Кросс-купе Geely FY11 – серьезный конкурент внедорожнику BMW X4

Технические характеристики

Джили FY11 2020 года в новом кузове будет доступен автолюбителям сразу в нескольких комплектациях. Они имеют ряд отличий по некоторым техническим характеристикам, а также уровню оснащенности кроссовера. В нашем обзоре можно найти фото, а также цены на новинку.

Представленный на внутреннем рынке паркетник, оснащен двумя типами силовых агрегатов. Базовая модель кроссовера получила гибридный мотор с 1,5-литровым турбоагрегатом, работающим с предельной отдачей в 177 л.с., который соответствует стандарту Евро-6, а также генератором на 48 В. Средние затраты топлива для данной установки составляет 5,6 литра на сотню, а максимальная скорость – 200 км/ч.

Второй двигатель — это бензиновый 2,0-литровый мотор с турбиной, класса Евро-6, способный выдавать мощность до 238 «лошадей» и разгонять автомобиль до 210 км/ч. На каждые 100 километров среднее потребление бензина — 7,5 литров. В паре с данными силовыми агрегатами устанавливаются 8-диапазонная АКПП или 7-ми ступенчатый преселективный робот.

Geely FY11 получил передний привод с независимой подвеской. Однако его топовая версия, стоимостью 1 750 000 рублей, оснащена системой полного привода и, безусловно, вызывает повышенный интерес у автолюбителей из России.

На все автомобили Geely FY11 производитель предоставляет официальную гарантию сроком на 4 года или 100 000 километров пробега. В числе основных параметров модели можно выделить следующие характеристики:

  1. Размеры кузова – 5605х1878х1643 мм.
  2. Колесная база – 2700 мм.
  3. Масса паркетника – 1670-1740 кг.
  4. Количество мест – 5.
  5. Объем бензобака – 55 литров.
  6. Объем багажника – 326 литров.

Расход топлива (комбинированный)
7,5 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Максимальная скорость
210 км / ч

Мощность
238 л.с.
Крутящий момент
350 Нм
Объем двигателя
1969 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр

4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Турбокомпрессор

Комплектации и цены для китайского рынка

Наиболее дорогими являются две гибридные версии PHEV со стоимостью свыше 200 тысяч юаней каждая, а самыми дешевыми – два гибрида MHEV с ценой 135800 и 148800 RMB (Юань).

Кроссовер 350T (чисто бензиновая модификация) предлагается в пяти вариантах оснащения по рекомендованной цене от 155800 юаней, причем полным приводом AWD оборудуются лишь две версии, и одна из них – самая топовая.

Начальная комплектация Stargazer включает в себя:

  • · фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • · иммобилайзер;
  • · блокировку дверных замков от случайного открывания детьми;
  • · дистанционно управляемый центральный замок;
  • · системы ABS, EBA, EBD, ASR/TCS, ESP/ESC, а также помощи на спуске/подъеме;
  • · круиз-контроль;
  • · бесключевой доступ;
  • · задние парктроники;
  • · светодиодные фары (ближний/дальний свет);
  • · GPS навигацию;
  • · мультимедиа с экраном 12,3 дюймов;
  • · 8-дюймовый дисплей комбинации приборов;
  • · электрорегулировку водительского кресла;
  • · мультируль;
  • · подогрев передних сидений и руля;
  • · датчик дождя;
  • · электрозеркала с обогревом и автоматическим складыванием;
  • · разъемы AUX и USB;
  • · режим слежения за давлением в шинах;
  • · бесключевой запуск двигателя;
  • · стандартную аудиосистему;
  • · двухзонный климат-контроль;
  • · электростеклоподъемники;
  • · колеса 235/55R18 на литых дисках.

Во всех конфигурациях предусмотрена механическая регулировка руля по высоте/наклону, есть передний и задний подлокотники, автомобиль оснащается малоразмерной запасной.

В кроссовере XingYue предусмотрен набор голосовых команд GKUI, также имеется функция распознавания лиц для настроек регулировки сиденья водителя, боковых зеркал и информационно-развлекательной системы.

Более совершенная модификация StarShiner 350T, продаваемая за 165800 юаней, дополняется аэрбегами-шторками, передними парковочными датчиками и противотуманными фарами, функцией задержки выключения головных фар, адаптивным ближним/дальним светом.

В этом оснащении автомобиль получает уже 12-дюймовый дисплей на щитке приборов, более совершенную аудиосистему Bose, камеру кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, электропривод багажника, систему предупреждения о выходе из полосы движения, электроуправление обоими передними креслами.

Следующая по «заряженности» комплектация с двухлитровым мотором – это Phantom Knight Edition с колесным приводом AWD (179800 yuan), поставляется с колесами 235/50R19, и здесь добавляются опции: панорамный люк, проекция на лобовое стекло Head-up display, мониторинг слепых зон, очиститель воздуха в салоне, кожаный руль.

Далее по возрастанию в цене идет переднеприводная модификация StarController, которая в Китае предлагается за 185800 юаней, авто комплектуется шинами 245/45R20, дополнительно оборудуется:

  • · функцией автоматической парковки;
  • · салонным зеркалом с запоминанием параметров;
  • · регулируемым поясничным упором;
  • · вентиляцией и памятью электрических настроек передних сидений.

И, наконец, флагманская модель среди двухлитровых версий – это кроссовер Xingyue StarWarrior (195800 юаней), отличается от модификации StarController лишь наличием колесного привода AWD.

238 л.с. и 6,8 сек до сотни

Благодаря модульной «тележке» CMA, позаимствованной от Volvo, в китайский паркетник Geelly FY11 могут быть установлены как классические двигатели внутреннего сгорания, так и гибридные силовые установки, будь то «мягко-гибридная» технология, или PHEV. Полностью электрической версии у кросс-купе не будет, лишь модификации 300T, 350T и 400T.

Стандартным двигателем для кросс-купе стал Geelly 2,0TD, бензиновая двухлитровая «четверка», собранная по лекалам технологии Volvo Car 2,0TD. При отдаче в 238 лошадиных сил двигатель выдает 350 ньютон-метров крутящего момента, «перевариваемых» 8-скоростным японским автоматом Aisin и распределяемых в полноприводной модификации муфтой BorgWarner между осями в пропорции 50:50.

Благодаря такому сочетанию турбированного агрегата и коробки удалось добиться разгона в 6,8 секунд с нуля до 100 км/ч. Для сравнения стоковый BMW X4, продающийся в России за 3,73 миллиона рублей, имеет показатель разгона 0-100 км/ч в 8,3 секунды. Ценник же «китайца» на внутреннем рынке в бензиновой версии Xing Yue 350T стартует с отметки в 1,3 миллиона рублей. И учитывая отечественное налогообложение, можно предположить, что по приезду в Россию он получит прибавку в 400-500 тысяч рублей. В итоге имеем дешевый кроссовер, по своим динамическим показателям обгоняющий одного из главных конкурентов на рынке.

Экстерьер

Снаружи кроссовер смотрится подтянуто и спортивно, его облику характерны «разбросанные» по всему кузову резкие переходы линий и граней – на капоте, крыльях, боковых дверях.

Наружные зеркала здесь установлены на массивных основаниях-ножках, а покатая крыша сзади плавно переходит в большое стекло, обеспечивающее хороший обзор.

Что еще можно выделить в экстерьере этого автомобиля:

  • · пятиугольная темная решетка радиатора снизу и по бокам имеет хромированную окантовку, и в целом она является типичным кузовным элементом для машин Джили последних моделей;
  • · передний значок-логотип уже лишен сине-черного фона, его подложка теперь полностью черная;
  • · задние фонари снизу очерчены декоративными хромированными линиями, соединяемыми в общую планку, на которой прописаны крупные буквы GEELY;
  • · по бокам заднего бампера виднеются окончания круглых сдвоенных труб глушителя, тем самым подчеркивая спортивность авто.

Капот купе-кроссовера наделяется листом шумоизоляционного материала, двумя газовыми стойками.

В его «клюве» нет дополнительного запорного устройства, поэтому моторный отсек открывается одним-двумя движением руки в салоне, не нужно искать защелку снаружи для освобождения замка.

Все детали подкапотного пространства скрыты декоративным пластиком, сам капот закрывается легко и плотно, с эффектом «присасывания», впрочем, точно так же захлопываются и боковые двери.

Двигатели и трансмиссия, эксплуатационные характеристики

Кроссовер FY11 для китайского рынка оснащается двумя типами турбированных бензиновых двигателей:

  • · 3-цилиндровым ДВС JLH-3G15TD объемом 1477 см3 и мощностью 177 л. с.;
  • · 4-цилиндровым мотором JLH-4G20TDB 1969 см3, 238 лошадиных сил.

Движок JLH-3G15TD, устанавливаемый только на переднеприводных FY11, в чисто бензиновом варианте не предлагается, представлен в двух Hybrid-версиях:

  • · «мягким» гибридом MHEV со стартером-генератором 48V, с суммарной мощностью силовой установки 190 л. с. и с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией;
  • · полноценным 258-сильным PHEV, также в сочетании с коробкой-роботом.

Китайский кроссовер в модификации 300T MHEV способен разгоняться до 200 км/ч, заявленный у него средний расход топлива на 100 км равен 5,6 литра.

В модификации 400T PHEV максимальная скорость доходит до 195 км/ч, а потребление бензина в смешанном цикле с использованием электротяги составляет 1,2 л (с аккумуляторной батареей 51 А*ч) или 1,6 л (с аккумулятором 37 А*ч).

Единственная версия Geely, где в силовой установке отсутствует электрическая составляющая – это модификация 400T с турбомотором JLH-4G20TDB и 8-ступенчатой автоматической КПП Aisin, и только в этом оснащении доступен полный привод колес.

Полноприводное подключение осуществляется здесь посредством электрогидравлической муфты BorgWarner пятого поколения, при преодолении труднопроходимых участков дороги крутящий момент между осями распределяется в пропорции 50/50.

Двигатель 2.0T имеет следующие характеристики:

  • · тип мотора – DOHC;
  • · мощность максимальная при 5500 об/мин – 175 кВт (238 л. с.);
  • · крутящий момент макс. при 1800-4800 об/мин – 350 Ньютон-метров;
  • · тип топливной системы – с непосредственным впрыском;
  • · кол-во цилиндров/клапанов ГРМ – 4/16;
  • · степень сжатия – 10,3:1;
  • · диаметр/ход поршня – 82/93,2 мм;
  • · материал блока/ГБЦ – алюминиевый сплав;
  • · рекомендуемое топливо – бензин Аи-95.

С мотором JLH-4G20TDB Джили ФУ11 развивает максимальную скорость 210 километров в час, разгоняется до «сотни» за 6,8 секунды.

Расход топлива на 100 км у кроссовера в модификации 2.0L/8AT в городе составляет 10,6 литра, на трассе и в смешанном цикле – 6,0 и 7,5 л соответственно, среднее потребление горючего для AWD варианта равно 7,9 л.

Технические характеристики

Модель Geely FY11 (в китайском варианте Xingyue) – это компактный кроссовер в стиле фастбэк, выпускаемый компанией Geely Automotive Group, разработан в форме кузова, впервые заявленной автопроизводителем BMW (впервые эта форма кузова “кросс-купе” была использована компанией БМВ, когда была выпущена модель BMW x4).

Автомобиль обладает длиной 4605 миллиметров, шириной и высотой – 1878 и 1643 мм соответственно, имеет колесную базу 2700 мм.

Прочие общие характеристики авто:

  • · мест в салоне/рядов сидений – 5/2;
  • · количество дверей – 5;
  • · масса снаряженная – от 1630 до 1810 кг (зависит от модификации);
  • · объем багажника стандартный – 326 л;
  • · емкость бензобака – 55 (для версии 400T – 45 л).

Кросс-купе оборудуется элетроусилителем руля, обеими подвесками независимого типа (передняя – МакФерсон, задняя – многорычажная), дисковыми тормозами (спереди – вентилируемые тормозные диски).

Авто наделяется электронным стояночным тормозом, колесами 235/55R18 в стандартных модификациях и 245/45R20 в «спортивном» исполнении.

Дизайн

Новый купеобразный Geely FY11 выглядит стильно и современно. Гладкие формы, сменяемые направленными линиями, демонстрируют силу и мощь, характерную лучшим представителям SUV-класса. Передняя часть получила зауженную брендовую решетку радиатора, которая гармонично сочетается с головными фарами. Массивный бампер с широким воздухозаборником и местами под установку противотуманок, выглядит довольно легко, придавая кроссоверу спортивный облик, к которому добавлены легкие хищные нотки.

Сбоку автомобиль получил достаточно классический вид для моделей с кузовом купе за счет вытянутого переднего крыла и укороченной задней части. Восходящая линия боковых окон в сочетании с видимым наклоном ветрового стекла и ниспадающим радиусом крыши, придают кроссоверу стремительное выражение и указывают на хорошие аэродинамические свойства модели. Колесные арки выглядят гармонично и хорошо вписываются в общую концепцию дизайна.

Создавая заднюю часть Geely FY11 2020 года, дизайнеры не упустили возможность и здесь подчеркнуть спортивный стиль кроссовера, добавив в конструкцию бампера сдвоенные выходы выхлопной системы. Благодаря плавным формам, корма выглядит органично и заслуживает самой высокой оценки.

Внутри автомобиль выглядит дорого и комфортно. Безусловно, заслуживает внимания оригинальная передняя панель со встроенным экраном мультимедийного комплекса. Стоит отметить удобное расположение физических клавиш управления на мультифункциональном руле и консоли. Стильный образ салону придает гармоничное сочетание темного пластика и декоративных элементов «под хром». Вообще, качество отделочных материалов и уровень сборки заслуживают самой высокой оценки.

Передние сиденья выглядят комфортно, оснащены подголовниками и хорошей боковой поддержкой. Выше всяких похвал и широкий диапазон настроек кресел, который сочетает в себе максимальное количество возможных функций. На заднем ряду свободно разместятся три взрослых пассажира, при этом остается достаточно много места для ног.

Правильные формы багажного отсека и отсутствие выступающих колесных арок позволяют перевозить довольно объемные грузы. В случае необходимости размер багажника можно увеличить за счет сложенного заднего ряда сидений.

Снаряженная масса
1670 кг
Объем багажного отделения
326 л
Емкость топливного бака
55 л

Длина
4605 мм
Ширина
1878 мм
Высота
1643 мм
Колесная база
2700 мм

Полноценный гибрид в красивой обертке

Глобальная экологическая истерия не могла сказаться на автомобильной отрасли. Появление гибридных и электрических версий в портфеле каждого автопроизводителя на данный момент является приоритетом. Благодаря Volvo компания Geelly еще на один шаг приблизилась к мировым автогигантам.

Купеобразный FY11 доступен в двух вариантах «гибридизации». Мягкогибридная версия (MHEV) Xing Yue 300T получила в основе полуторалитровый бензиновый агрегат и 48-вольтовый стартер-генератор. Силовая установка, разработанная совместно с Volvo Cars, развивает 190 л.с. и позволяет расходовать 5,6 литров бензина на каждые 100 километров пути. В качестве трансмиссии задействован семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Полноценный гибрид (PHEV) Xing Yue 400T с тем же сочетанием двигателя, коробки и дополнительного электромотора выдает 258 л.с. Но при этом кроссовер получил комплект аккумуляторных батарей литий-ионного типа емкостью в 11,3 кВт*ч, что позволяет проехать на одной лишь электрической тяге около 56 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме использования составляет 1,6 литра на 100 км пути.

Впрочем, доступен и так называемый long-вариант с более емкой батареей на 15,2 кВт·ч. Паркетник с такой емкостью АКБ расходует 1,2 литра бензина на сотню километров, проезжает 80 км на электротяге и заряжается за 105 минут (на 15 минут дольше, чем предыдущая модификация).

Комплектация и цена

Базовая модификация Geely FY11 2020 года выпуска, стоимостью 1 214 000 рублей, в качестве основных опций получила:

  • электрический ручной тормоз;
  • 18” алюминиевые диски;
  • неполноразмерную запаска;
  • кондиционер;
  • раздельную систему климат-контроля;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • систему старта мотора без использования ключа;
  • бесключевой доступ в салон;
  • круиз-контроль;
  • рейлинги;
  • передний и задний парктроники;
  • камеру заднего вида;
  • контроль давления в шинах;
  • системы антиблокировки, распределения усилий при торможении, курсовой стабилизации, помощи во время движения на спуске и подъеме;
  • автоматический ручной тормоз;
  • светодиодные передние фары;
  • функцию регулировки фар по высоте;
  • ДХО;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • встроенную GPS-навигацию;
  • голосовое управление;
  • сенсорный монитор для управления функционалом системы мультимедиа;
  • Bluetooth;
  • USB-порт;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • блокировку дверей от открывания детьми;
  • передние и задние вентилируемые сиденья с подогревом;
  • разделительные подлокотники между креслами;
  • мультифункциональный руль;
  • регулировку положения руля по вылету и высоте;
  • электростеклоподъемники;
  • складывающиеся электрозеркала с подогревом и встроенными указателями поворотов;
  • обогрев заднего стекла;
  • датчик дождя;
  • задний стеклоочиститель.

В средней комплектации кроссовер, стоимостью 1 482 000 рублей, в дополнение к вышеуказанному получил:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • камеру кругового обзора;
  • систему активного торможения;
  • противотуманные фонари;
  • систему автоматического переключения с дальнего на ближний свет;
  • декоративную подсветку салона;
  • электрорегулировку сидений водителя и переднего пассажира.

Наиболее богато выглядит топовая модификация кроссовера Geely FY11 с полным приводом, стоимостью 1 750 000 рублей, в которой дополнительно установлены:

  • 20” легкосплавные колесные диски;
  • проекционный дисплей;
  • электропривод двери багажника с системой открывания Hands-free;
  • система контроля слепых зон;
  • помощник для автоматической параллельной парковки;
  • цифровая приборная панель;
  • память положения сидений;
  • кожаная отделка руля;
  • панорамный люк с электроприводом.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Aisin
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска

Многорычажная независимая
Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Размер шин
235/55 R18; 245/45 R20
Размер колесных дисков
R18; R20

Интерьер

Салон Geely FY11 отличается качественными материалами и продуманностью интерьера, здесь нет небрежности, все выполнено аккуратно и со вкусом.

Мягким материалом с настоящими прострочками отделаны и внутренние карты дверей, и каркас панели приборов, присутствует множество деталей, выполненных под дерево, хром и алюминий.

Обод мультифункционального руля имеет скос, обшит кожей, само собой разумеется, что рулевая колонка может регулироваться как по наклону, так и по вылету.

Сиденья у китайского авто обтянуты высококачественной кожей Nappa, передние анатомические кресла наделены ярко выраженной боковой поддержкой, дополнены электрорегулировками.

Мультимедиа оснащается высокочувствительным 12,3-дюймовым дисплеем, комбинация приборов – цифровая, с виртуальными стрелочными приборами (спидометром и тахометром).

Что еще интересного стоит отметить в интерьере Geely FY11:

  • · подстаканники на центральной консоли дополнены функциями охлаждения и подогрева;
  • · предусмотрено специальное устройство для ионизации и ароматизации воздуха в салоне;
  • · настройки климат-контроля могут изменяться как с помощью привычных физических кнопок/крутилок, так и движениями пальцев рук на мультимедийном экране;
  • · пульт управления стеклоподъемниками и электрозеркалами расположен на внутренней обшивке водительской двери;
  • · имеется четыре USB-разъема (2+2 для передних и задних пассажиров).

Предлагаемое оборудование включает в себя аудиосистему премиум-класса BOSE с двенадцатью динамиками, также есть и беспроводная зарядка смартфонов.

Комфорт пассажирам обеспечивает подогрев и вентиляция сидений, в списке дополнительных опций есть и поясничная поддержка на креслах.

Что представляет собой Geely FY11

Эта модель впервые была объявлена как Geely FY11 в январе 2019 года, а уже в феврале вышла на внутренний рынок под именем Xingyue (названа в честь большого астероида Син Юэ, открытого китайскими астронавтами совсем недавно).

Позиционируется как компактный купе-кроссовер, выпускается на автосборочном предприятии в г. Нинбо, провинция Чжэцзян, КНР.

Новая марка создана на платформе CMA, на которой также построен Volvo XC40, является первым автомобилем компании Geely, имеющим эту базу.

В Китае машина производится в трех основных модификациях:

  • 300T – базовая «мягкогибридная» версия с 48-вольтовым стартером-генератором, оснащаемая 3-цилиндровым турбодвигателем 1.5L, идущим в паре с 7-ступенчатой коробкой-роботом DCT и двойным «мокрым» сцеплением;
  • 400T – флагманская модель с полноценной гибридной установкой, где бензиновый полуторалитровый движок L3 дополняется электромотором, силовой агрегат здесь идет в связке с той же роботизированной трансмиссией на семь ступеней;
  • 350T – спорт-версия, наделяемая 4-цилиндровым двухлитровым двигателем и 8-ступенчатым «автоматом» от японского бренда Aisin.

Полногибридный вариант поставляется с двумя различными типами литий-ионной батареи — 11,3 и 15,2 кВт*ч (или 37 и 51 А*ч соответственно), с запасом хода на чистой электротяге до 56 и 80 км.

Во всех модификациях автомобили наделяются передним колесным приводом, в полноприводном исполнении кроссовер доступен только с мотором 2.0L и трансмиссией AT8.


Джили Тугела 2022 — новый флагман от китайцев, комплектации и цены, отзывы владельцев

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий