Электроскутеры Aima

Электроскутеры AIMA

165286

1348

133

00:04:47

30.12.2016

Цитрус очень хорошо себя вел в 2016 году, и Дед Мороз почти под елочку привез к нам Электроскутеры Aima. Это будущее транспорта, которое доступно уже сегодня!

Aima Mango – ???? Aima Mine – ???? Aima Jeek – ???? Aima Journey King – ????

Подписывайся на Самоварова: ➤ YouTube: ???? ➤ VK – ???? ➤ Facebook – ???? ➤ Instagram – ????samovarovruslan ➤ Twitter – ????

Подписывайся на Цитрус! ➤ VK – ???? ➤ Facebook – ???? ➤ Instagram – ???? ➤ Twitter – ????

Тема электротранспорта продолжает набирать актуальность. Данный видеообзор представляет еще одну его разновидность – электроскутеры AIMA. Этот экологичный вид транспорта представляет собой мопед, оснащенный электрическим мотором. Маневренный скутер может проехать практически везде, минуя пробки. Мощность подобных моделей не достигает 3 кВт, то есть, их не требуется регистрировать. Питается такой транспорт от аккумулятора, который полностью заряжается за 6-8 часов. Заряда вполне хватает на поездку по городу. Владелец электроскутера полностью избавлен от забот, связанных с заправкой горючим. Компания AIMA – один из ведущих производителей этого транспорта. Модели данного бренда надежны, добротно собраны, привлекательны и удобны в эксплуатации. В обзоре рассматриваются четыре электромопеда данной марки, которые различаются дизайном и характеристиками. Самая компактная модель – AIMA Mango. Электромопед AM-Mine – элегантная городская модель. AM-Jeek отличается стильным, агрессивным дизайном. Самый мощный представитель линейки – Journey King с запасом хода до 80-120 км. Рассмотреть подробнее все эти модели можно, посмотрев видео.

ВИГІВКА 01.08.2020 наш скутер AIMA BIG BULL електроскутер fms# 01.08.2020

772

19

00:01:19

10.08.2020

тел./viber/telegram/watsapp +38 066 13 77 579 или +38 068 049 70 70 SKYPE абонент funnymushroomschool ДЕЛОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, отзывы и консультации, заказ мицелия грибов и оборудования для производства грибов, автоматизация технологических линий грибоводческих предприятий, технология производства мицелия Заявки на участие в курсах и семинарах присылайте тел./viber/telegram +38 066 13 77 579 или +38 068 049 70 70 SKYPE абонент funnymushroomschool

Общие понятия микологии они бесконечны, как сам мир. На эту тему есть огромное количество народного творчества в интернете со всего мира. Почерпнуть что то полезное там можно в любом количестве. Качество же самих материалов бывает банально наивным, бывает полезным. Большинство прикладной микологии в основном содрано с моих видео, так как я искал оптимальные и рациональные решения. Все гениальное должно быть доступным. И мои видео как шаблоны, потому что дальше упрощать ,зачастую, невозможно. Относительно же технологии, которую я применяю для призводства грибов всех культивируемых штаммов, то это уже адаптированный комплекс мероприятий направленный на получение конечного продукта, а именно прибыли. Это не просто набор определенных действий, а система проффесиональных приемов и комерческих секретов направленных на устранение всех нежелательных результатов. Поэтому, никогда сама технология не может быть предметом публичного освещения и может быть предложенна только в форме франчайзинга для применения в других хозяйствах. Непосредственно же обучение включает освоение всех этапов последовательно: от получения клеток до производства блоков или компоста. Никаким образом нельзя втиснуть этот курс в формат теоретического изложения. Пользы от этого будет все равно мало. А на практике все процессы занимают приблизительно 7 – 10 дней. На каждый этап отводится 4 – 5 рабочих часов, чего вполне достаточно для выполнения всех необходимых задач. Сам курс включает: – освоение техники получения, хранения и посева клеток – получение посевных материалов – изготовление мицелия в промышленных обьемах (5-10 тонн) – изготовления субстрата, компоста – изготовление блоков – способы получения плодовых тел Непосредственно для клиентов, я обязан производить консультации связанные с рекомендациями по работе и освоению приобретенных материалов: мицелий, клетки, пробирки и т.д. За получением более конкретной информации необходимо более конкретизировать вопрос относительно консультаций и обучения. Это должен определить каждый самостоятельно, кого интерессует именно моя технология грибоводства. С ув. Макс Селлер, funnymushroomschool. 2017 г.

Лицензия Creative Commons Произведение «Как сделать мицелий СХЕМА Вешенка» созданное автором по имени funnymushroomschool, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная. Основано на произведении с ???? Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице ???? Скопируйте код, чтобы проинформировать ваших посетителей! ????

Модельный ряд

На сайте производителя электроскутеры разделены на несколько категорий. Деление довольно условное. Например, есть группа моделей с популярным дизайном, а есть скутеры с привлекательным внешним видом. Или сертифицированные для Европейского союза. Так, что многие модели Aima могут быть отнесены сразу в несколько категорий. Ниже представлены основные группы продуктовой линейки компании. Указаны отличия моделей той или иной группы от классических моделей.

  • Классические.
  • С уменьшенным весом. Если классические весят 100─110 кг, то эти модели имеют массу 60─70 кг.
  • С популярным внешним видом. В этой категории встречаются модели с окраской под флаги Британии и США. Некоторые электроскутеры окрашены в яркие цвета. Например, оранжевый. В остальном они ничем не отличаются от классических.
  • С увеличенной мощностью. Электроскутеры в классической категории имеют мощность 350─500 ватт. На скутерах с повышенной мощностью устанавливают электромоторы с отдачей 600─1500 ватт.
  • С педалями. Имеется в виду педали для управления, а не для кручения.
  • С увеличенным запасом хода. Имеют аккумуляторы ёмкостью 30 Ач. Для сравнения, модели в других категориях оснащаются аккумуляторами 20 Ач.
  • Модели, одобренные для продажи в ЕС. Эта группа моделей одобрена комиссией EEC для продажи в европейских странах.
  • С привлекательным внешним видом. При оформлении электроскутеров в этой категории используются элементы экстерьера более привлекательной формы и яркие вставки.

Aima Mine

Mine – это мой любимчик. С первого взгляда я понял, что именно такой мопед я себе хочу. Может другого цвета, но именно такой. Скутер выполнен в стиле 80-ч и всяких там Honda Giorno.

На нем просто невозможно остаться незамеченным. Прохожие поворачивают головы, фотографируют его на стоянке и постоянно спрашивают, «а это электрический, да?». Все удивлены почему от него нет привычного «рычания».

В мопеде просто идеально сочетаются современные технологии и классические формы. Выдают электроскутер только диодные фары.

Aima Mine доступен в четырех цветах: черном, белом, синем и розовом. Так что каждый сможет найти себе походящий вариант.

С вместительностью тут тоже полный порядок. Есть небольшой багажник, который выполняет роль спинки для второго пассажира. Под сидением есть еще одно отделение с фонариком и USB-портом для зарядки. Это, конечно, годнота, но юзайте ее с умом, чтобы не пришлось толкать мопед.

Таких отделений хватит для массы мелочей, но полноценный мотоциклетных шлем положить некуда, а жаль. Придется довольствоваться велосипедными аналогами, они влезут. Максимальная нагрузка Mine составляет 180 кг, так что можно смело ездить вдвоем. Для пассажира есть специальные подножки, которые могут складываться.

Чтобы мопед смогу нормально ехать, производитель установил 800 ВТ мотор Boush. Питается он от двухсекционного аккумулятора на 120 вт.ч, который находится под днищем.

Переднее колесо оснащено амортизационной вилкой и дисковыми тормозами, а заднее барабанными тормозами и амортизаторами с пружиной. Тормоза гидравлические, так что тут все по серьезному.

Максимальная скорость передвижения составляет около 42 км в час с одним пассажиром. Для города этого хватает, но вот на оживленную трассу лучше не заезжать. Нужно обладать стальными нервами, чтобы спокойно реагировать на проносящиеся рядом фуры и автомобили. Я живу в 5 км от черты города, и могу сказать, что эти 5 км самые сложные для мопеда. Приходится давить тапку в пол и надеется, чтобы тебя никто не подрезал. С культурой вождения у нас в стране пока большие проблемы. Так что покупка защитной экипировки обязательна, это явно не повредит.

В комплекте с мопедом можно найти очень полезный аксессуар – дождевик для водителя и скутера. Выглядеть вы будете жесть как нелепо, но зато он защитит вас от дождя.

Идеальный сценарий использования Mine – крузинг по городу и большим паркам. Да, вы можете кататься на нем даже там, где разрешено передвижение только на велосипедах. У мопеда есть три режима скорости и на самой медленной очень удобно перемещаться по улочкам. Я катался по Межгорью и могу сказать, что это крутой экспириенс. Может не так полезно, как езда на велосипеде, но все равно круто.

Мопед может проехать до 50 км, по заявлениям производителя. Но реально у меня получалось выжать максимум около 35-40 км. Возможно, если ездить медленно у вас выйдет и больше, но в городском трафике приходиться топить. Так что на дальние дистанции он вряд ли подойдет.

И тут мы подошли еще у одной проблеме – зарядке. Жаль, но быстрой зарядки тут нет, приходится ждать около 6-8 часов. Кроме того, батарея встроенная, так что нужно тащить с собой мопед до места зарядки. Комплектный блок очень уж короткий, так что удлинитель просто мастхев.

Последний недостаток связанный с зарядкой – не информативность шкалы заряда аккумулятора. Это касается всех трех моделей. Она дает скорее «абстрактное» понятие того, сколько заряда у вас осталось. Например, включили вы его, на экране есть все деления, проехали пару километров и бац, осталось всего одно. Единственный верный показатель полного заряда – зеленый огонек на блочке, так что будьте внимательными.

Скутер из будущего AIMA Jeek S

Эта статья будет посвящена электроскутеру AIMA Jeek S. Внешне он напоминает трансформера или байк из зарисовок будущего. На волне популярности ретро моделей смотрится очень интересно и модно. Отличное решение для ежедневных поездок на работу или по зеленым зонам на отдыхе, да и просто времяпровождения. Емкость свинцового аккумулятора данного “зверя” составляет 1440вт с запасом хода до 50км. Время до полной зарядки 6-8 часов, допустимая нагрузка 180кг. Мотор колесо мощностью 1200Вт разгоняет это чудо до 50км/ч. Вес составляет 114кг, так что наличие грузового лифта если вы живете в многоквартирном доме вам будет необходимо.

Сигнализация является базовой опцией для всего модельного ряда. Бесшумность и экологичность это то почему мы отдаем предпочтение электротранспорту, но на этом плюсы AIMA Jeek S не заканчиваются. Модель показа отличную динамику на разгон и неприхотливость эксплуатации.

Линзованная оптика, аж 4 штуки, выполнена очень качественно. При минимальной нагрузке на АКБ замечательно справляется со своей работой в ночное время. Хотелось бы отметить именно дизайн расположения линз. Они сделаны очень круто и не побоюсь этого слово агрессивно, прям как баварцы из 80х. Мотоциклетная вилка внушает доверие. Глядя на компоновку и сборку AIMA Jeek S реально понимаешь за что отдал столько денег. Панель выполнена очень информативна и на ней располагается вся информация необходимая по мере движения.

На выбор водителю старт электроскутера можно осуществить как с помощью ключа так и с помощью кнопки. Бардачок под сидушкой небольшой, проигрывает своими габаритами многим конкурентам. Связано это вероятнее всего с экстравагантным дизайном AIMA Jeek S. Зато в нем располагается подсветка и порт юсб для зарядки гаджетов.

Диаметр покрышек 10,12 дюймов, для преодоления небольших городских препятствий хватает. При покупке б/у надо учитывать градацию батареи. Ее емкость может быть снижена и на это вляет пробег и стиль езды предыдущего владельца. Изначально запас батареи маловат, что чувствуется при интенсивном использовании электроскутера.

Более того не переход в режим эконом при низком заряде делает его очень вялым, что в потоке движения вызывает дискомфорт. Амортизация есть, но отличается своей жесткостью, поэтому покатушки по пересеченной местности могут закончится травмой вашей пятой точки.

Aima Big Bull: Scuterul electric care trage tare (review română)

35541

1468

226

00:06:08

09.07.2020

Aima Big Bull – sună promițător! Vezi în review, cât de fioros este și cât de greu s-a lăsat îmblânzit de Vicu.️ Spune-ne în comentarii: E un monstru electric sau jucărie pe 2 roți?

00:00 – Primul contact cu Big Bull 01:30 – Accelerăm! 02:10 – Bateria #1 la Aima 02:45 – Cum e prin gropi… 03:25 – Construcția la Big Bull 04:02 – De ce nu e un scuter sexy?! 04:05 – 0,25€ cenți pentru 70 km.

Scuter electric AIMA BIG BULL: ????

Darwin România: • Facebook: ???? • Instagram: ???? • TikTok: ????

Darwin Moldova: •Facebook: ???? •Instgram: ???? •Telegram: ????

Suntem la curent cu tot ce mișcă în lumea tehnologiei și împărțim cu tine toate noutățile. Avem reviewuri, battleuri, unboxing la produse fresh, lifehackuri, prezentări de gadgeturi și aplicații. Abonează-te la canalul nostru de YouTube și află primul despre toate!

Aima Power Eagle

На первый взгляд это самый обычный и скучный скутер из всех. Внешность Power Eagle напоминает типичные мопеды начала 2000-х годов. Всяких там Honda и тому подобное. Я не ожидал от него ничего интересного, так как это одна из самых простых и доступных моделей в линейке Аima.

Но после того, как я накатал на нем около 80 км, могу с уверенностью сказать, что это самое сбалансированное решение. Не всем нужен транспорт, который кричит что он спортсмен или хипстер. Для некоторых намного важнее ходовые характеристики. Именно ими и покорил меня этот скутер. У него не самых мощный мотор, всего 800 ват, но довольно емкая батарея – 1440 ВТ/час. Этого хватает для реальных 50 км пробега на одном заряде. С пассажиром стоит рассчитывать на 40-45 км.

Максимальная скорость 46-47 км в час. Он едет немного быстрее Mine, но не дотягивает до «Трансформера». На мой взгляд – это золотая середина. На дорогу не страшно выехать и запас хода большой. Стоит сказать, что турбокнопки тут нет, но все остальные элементы управления аналогичны двум предыдущим моделям.

Power Eagle – это полноценное двухместное решение. Сидение побольше чем на модели Mine. Оно более мягкое и водитель с пассажиром могут вполне комфортно разместиться на нем. Но удивлением стала емкость багажника. С таким большим сидением я ожидал большего. И немного расстроило отсутствие зарядки для телефона.

Зато есть отсек для всякой с мелочи и бутылки. Плюс всегда можно докупить дополнительный, который прикручивается вместо спинки.

Подвеска скутера – одна из самых энергоёмких. Она не такая жесткая, как на Jeek S и без проблем справляется с любым дорожным покрытием. Я ездил на нем на дачу по не самой лучшей дороге в мире, но мне было вполне комфортно.

Проблемы у скутера все те же. Короткая зарядка и неинформативное отображение заряда аккумулятора. Но, если закрыть глаза на не самый качественный пластик, это одно из самых доступных и практичных решений на каждый день, с отличным запасом хода.

???? Семейный мопед. Большой тест драйв маленького электроскутера. ???? Полный обзор AIMA Jeek S.

623

19

17

00:43:37

07.10.2020

Группа в Telegram: ???? Группа в Facebook: ???? Мой Telegram: ???? Инстаграм профиль: ????

Телеграмм чат по расскрутки ютуба, обсуждение каналов: ????

Друзья! Данное видео я готовил очень долго. Сначала была идея сделать крутой обзор. Затем я сел писать сценарий. Потом нужно было написать текст, вычитать, потом зачитать и проверить как он звучит. За это время произошло много корректировок. Затем выбор локаций, времени сьемки. Выезжал я на сьемку пару раз в самый ранний час – в 6 утра уже был в лесу. Я не проффеиональный актер, тест я не выучил и по-этому было много дублей)). Много тупил, эээкал, бекал, хихикал)))))

Будет еще фильм после фильма с не удавшимися дублями как в фильмах с Джеки Чаном, я обожаю все его фильмы – они сделали мое детсво более красочным)

Посмотрите этот фильм и поставте мне оценку, где есть только хорошо – ЛАЙК и плохо – это ДИЗЛАЙК. Попрошу Вас написать КОММЕНТАРИЙ, чтобы я мог хоть как-то улучшать свое видео.

Мне с 0 пришлось освоить и применить на практике знания, которые далают целая толпа народа: 1. Написать сценарий 2. Написать текстовку и вычитать текст на камеру, процентов 20 пришлось подкорректировать 3. Придумать локации и раскадровку, как все это вообще должно выглядеть 4. Потом отснять это все самому 5. Просмотреть тонну материала(больше 500 роликов) выписать посекундно по каждому ролику, потом из этого всего выбрать нужные и потом еще пару раз пересмотреть и уменьшить к-во роликов. 6. Собрать это все в Premirer pro(я выбрал эту программу для монтажа). 7. Накачать куча бессплатной музыки с Audio Library — Music for content creators 8. Собрал это все в одной программе и расставить по полочкам 9. Нарезать, накидать переходы, музыку и голос вывести, чтобы не орало. 10. Освоить мультимиллион решений по раскадровке, переходам, музыке, громкости и тд(30% всего времени)

Если кому интересно, запиши еще пару коротких видео как монтировать в Premier pro видео и звук.

Всем спасибо, Ваш Сусанин 69-)

Отдельно спасибо этим каналам за информацию и воодушевление: Музыку брал тут: Audio Library — Music for content creators ????

Мастерская Исаева : ????

METKIN Продакшн : ????

Хочу Миллион Просмотров : ????

Хохлов Сабатовский : ????

Roman Bolharov : ????

Jeven Dovey : ????

Pavel Belyaev : ???? – SMAKADRON : ????

Ну и на мото тематику пару каналов:

Андрей Скутерец : ????

Vladislav Pavlovich : ????

Free Download ? ???? – Free Download / Stream: ????

Free Download / Stream: ???? – Free Download / Stream: ???? – Free Download / Stream: ???? – Free Download: ???? – Free Download: ???? – Free Download: ????

Free Download / Stream: ???? – Free Download / Stream: ???? – Free Download / Stream: ???? – Free Download: ???? – Free Download / Stream: ???? – #обзор#тестдрайв#электроскутер#мопед#aima#jeeks##

Электроскутер AIMA Journey King S на трассе

6945

60

60

00:11:24

21.07.2018

Решил специально протестировать дальность пробега скутера на максимальных скоростях. Как оказалось, зависимость пробега от цикла езды в электротранспорте аналогична таковой в транспорте с ДВС. В городском цикле из-за частых остановок и разгонов пробег на заряде меньше, чем при постоянно открученной ручке газа. Рекуперация могла бы ещё больше увеличить максимальную дальность по трассе и, возможно, было бы вполне реально перемещаться на скутере между городами.

P. S. Повторная проверка показала, что штатный одометр завышает километраж на 15-20% от показателей GPS.

Тут ещё один заезд на первом режиме скорости. В основном по трассе. ????

Впервые Графен уже в Украине! Обзор на новый электроскутер Aima A500 на новом типе аккумуляторов!

2731

79

27

00:07:31

31.07.2021

Впервые Графен уже в Украине! Обзор на новый электроскутер Aima A500 на новом типе аккумуляторов!

Наш инстаграм: ????

0:15 Приветствие 0:27 Новая модель от Aima – A500 0:30 Модель пришла на смену устаревшей М3 0:33 Повод поставить лайк 0:44 Внешний вид 0:50 Передняя оптика 1:00 Круговое габаритное освещение для безопасности 1:17 Новый дисплей 1:26 Кнопки управления 1:36 Электронный замок зажигания 1:55 Мотор 1:59 Контроллер 2:01 Новые тормоза 2:05 Особенности новой тормозной системы 2:38 Новый тип акб – Графен 2:45 Как выглядит графеновый АКБ 3:00 Повод подписаться на наш instagram 3:20 Бензопила 3:30 Модули GPS и GPRS 3:50 Официальные представители Aima 4:07 Новые зеркала 4:20 Новая геометрия посадки райдера 4:40 Спинка 5:02 Настраиваемые амортизаторы 5:18 Новое расположение АКБ и центр тяжести 5:35 Увеличенный обьем багажника 5:41 Наглядно. Расположение АКБ 5:52 Ключ 6:12 Что дает подписка на инстаграм 6:20 Максимальная скорость 6:29 Подведем итоги

Как врут продавцы об электроскутерах

13996

430

65

00:11:29

12.05.2020

5 уловок, хитростей и обманов, чтобы продать электроскутер. Не попадись! Видео посвещено разным недобросовестным коммерческим практикам, которые использую некоторые продавцы для того, чтобы ввести в заблуждение покупателя и продать электроскутер, который либо не будет соответствовать предпочтениям и ожиданиям покупателя, либо не будет соответстовать сказанному продавцом и консультантом. Также в видео даются полезные советы, которые помогут не пасть жертвой данных уловок продавцов при покупке электроскутера. Тот, кто вооружится информацией из данного видео, обязательно избежит не нужных проблем и переживаний после покупки электроскутера.

Лучшие детские электроскутеры

BMW S1000RR

Модель предназначена для детей до 9-10 лет. Допустимый вес – до 30 кг. Скорость устройства составляет 6 км / ч, при необходимости можно использовать специальные дополнительные колеса, повышающие устойчивость самоката при движении. Изделие оснащено специальными опорами для ног. Кроме того, модель оборудована фарами и звуковым сигналом.

Электроскутер BMW S1000RR

Профессионалы:

  • Комфортное сидение;
  • Дополнительные колеса, которые при необходимости можно снять.

Недостатки:

Аккумуляторы держат заряд не более 4 часов

Razor Pocket Mod Betty

Модная и практичная сумка матово-фиолетового цвета – идеальный выбор для девочек школьного возраста. Электросамокат оригинальной конструкции отличается хорошими техническими характеристиками. Его мотор имеет мощность 250 Вт, достаточную для разгона до 24 км / ч. Вес пустого устройства составляет 26 кг, максимальная грузоподъемность – 75 кг. Качественная сборка позволяет выдерживать даже падения.

Характерная чертаИмея в виду
Мощность, Вт250
Максимальная скорость, км / ч24
Автономность, кмветры
Грузоподъемность, кг75

Профессионалов

  • эффективный ручной тормоз;
  • шины хорошо амортизируют неровности дороги;
  • вместительный вещевой ящик под сиденьем;
  • простая система регулирования скорости;
  • вы можете водить машину от 7 до 16 лет.

Против

  • заряда хватает всего на 50 минут на максимальной скорости;
  • относительно высокая цена.

VESPA Peg Perego

Производитель Vespa специализируется на производстве ретро-самокатов, но с современными характеристиками для маленьких детей. Модель имеет классический вид 70-80-х годов. Весь корпус сделан из пластика – легкого и прочного материала. Он рассчитан на детей от 3 до 8 лет, поэтому скорость соответствующая: самокат развивает не более 4,2 км / ч. Это безопасная скорость для ребенка. Простота использования и устойчивая рама помогают снизить риск падений. Мягкая подвеска в сочетании с комфортным сиденьем позволяет маленькому водителю долгое время водить машину без усталости.

Характерная чертаИмея в виду
Мощность, Вт2×105
Максимальная скорость, км / ч4.2
Автономность, км4
Грузоподъемность, кг40

Профессионалов

  • есть боковые зеркала заднего вида;
  • идет с полноценной оптикой;
  • подходит для детей от 3 лет;
  • боковые колеса для обучения вождению;
  • весит всего 13,5 кг.

Против

  • скорость слишком низкая для детей постарше, они не пострадают;
  • максимальный угол подъема 10°

Double Motor

Устройство оснащено тремя колесами, улучшающими устойчивость на дороге. Электросамокат развивает скорость от 3 до 8 км / ч. Ограничение скорости устанавливается родителями индивидуально. Его можно использовать детям в возрасте от 4 до 7 лет. Колеса изготовлены из резины, что увеличивает проходимость и комфорт передвижения.

Электроскутер с двойным двигателем

Профессионалы:

  • Простое управление;
  • Время зарядки 3-4 часа.

Недостатки:

Изготовлен из пластика.

Преимущество электроскутера перед другими видами транспортных средств

Электроскутер набирает большую популярность среди пользователей. Особенно такой тип транспортного средства популярен в больших городах. С помощью скутера можно быстро добраться до места работы, избегая длительного простоя в пробках. Необходимо выделить следующие преимущества использования такого вида транспорта:

  •  модели не засоряют окружающую среду, так как работают без бензина, на электроэнергии. Во время передвижения не образуются выхлопные газы и другие отходы;
  •  модели практически бесшумные;
  •  двигатель устройства практичен, в отличие от бензиновых конструкций требует меньшего ухода и ремонта;
  •  внешне электроскутеры имеют более привлекательный вид и форму;
  •  электроскутеры могут использоваться новичками, так как более устойчивы на дороге;
  •  нет необходимости проходить технический осмотр;
  •  зарядить батарею можно практически от любой розетки. Также в больших городах некоторые АЗС предоставляют услуги зарядки электрических средств передвижения;
  •  может использоваться для езды пожилых людей, которые предпочитают медленное безопасное перемещение, так как существуют модели с 3 колесами и удобной посадкой;
  •  модели оснащены качественными тормозными системами.

Однако, несмотря на преимущества использования необходимо выделить основные недостатки, которые заключаются в ограниченном расстоянии перемещения. Также при поломке устройство необходимо отдавать на ремонт к специалистам. Самостоятельно очень сложно определить причину поломки. Также не рекомендовано использовать устройство во время дождя. В зимний период хранить изделие необходимо в сухом месте, регулярно следить, чтобы аккумулятор не испортился.

О компании-производителе

Выпуском электроскутеров под брендом Aima занимается китайский производитель Jiangsu Aima Vehicle Industry Technology Co., Ltd. Компания была основана ещё в 1970 году, а производством электроскутеров её специалисты занялись в 2004 году. Тогда в Китае был выпущен новый закон о безопасности дорожного движения, в соответствии с которым электроскутеры были включены в категорию безмоторных транспортных средств. Компания Aima на тот момент занималась разработкой и выпуском велосипедов. Они воспользовались этим моментом, чтобы выйти со своей продукцией на рынок электрических скутеров и велосипедов. А затем постепенно стали лидером этой отрасли в КНР.

К 2009 году сеть продаж уже охватывает провинции северного, восточного и южного Китая. В качестве лица компании выбирается Jay Zhou. Разрабатывается красочная упаковка, узнаваемый дизайн и слоган компании. В это же время открываются магазины 4S.

В 2010 году запускается производство на предприятии Aima Technology (Jinghai). Площадь этой промышленной площадки составляет 400 тысяч квадратных метров. Там размещался центр исследований и разработок, производство, складская логистика. На территории производственного комплекса установлены производственные линии со сваркой, жидкой покраской, инжекторы пластиковых деталей, а также сборочная линия. Предприятие становится центром разработки и выпуска элитных велосипедов, а также электровелосипедов и трициклов на электрической тяге.

В 2011 году Aima создают свою промышленную площадку в Тяньцзине. Постепенно начинается экспансия компании в Южный Китай. Идут приготовления по созданию заводов в Дунгуане (провинция Гуандун) и Шанцю (провинция Хэнань). Ведутся постоянные улучшения центра исследований и разработок дочерней компании Jiangsu Subsidiary с целью улучшения качества продукции и увеличение спроса на местном рынке.

Компания удерживает лидерство на китайском рынке велосипедов четыре года подряд и в 2012 году выходит на объём продаж более 3 млн экземпляров в год.

Обзор AIMA Mine Plus. Ретро электроскутер!

152627

1249

160

00:04:43

17.05.2018

Мы покатались на новом Mine Plus и готовы поделиться своим мнением о новой модели уже ставшим легендарным бренда Aima.

☞ Купить Aima Mine Plus: ????

☞ Записаться на тест драйв определенной модели электротранспорта можно прямо на ее странице на сайте ????. Выбираем транспорт – записываемся на тест драйв!

☞ ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ: ????

☞ Снято на Panasonic GH5: ????

☞ ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ОБЗОРЫ: ????

☞ ПОДПИСЫВАЙСЯ НА ЦИТРУС! ● Telegram канал – ???? ● Facebook – ???? ● Instagram – ???? ● Twitter – ????

☞ ПОДПИСЫВАЙСЯ НА САМОВАРОВА: ● Telegram канал – ???? ● YouTube: ???? ● Facebook – ???? ● Instagram – ????samovarovruslan ● Twitter – ????

«Production Music courtesy of Epidemic Sound» ????epidemicsound.com

В этом видеообзоре рассматривается очередной представитель прогрессивного городского электротранспорта – электроскутер AIMA MINE Plus. В отличие от компактных, маневренных гиробордов или моноколес, этот транспорт является вполне солидным средством передвижения. Он подходит не только для коротких городских прогулок, но и для длительных поездок. Компания AIMA славится своим двухколесным транспортом. Ее нынешние электромодели сочетают стиль и обаяние классических скутеров с достижениями новейших технологий. Новинка стала логичным развитием предыдущей модели MINE. Как легко догадаться по названию, модель Plus стала немного крупнее своего предшественника. Слегка изменился дизайн, в частности – форма багажника. Передний экран стал выглядеть более современно, а на информационной панели появилось отображение сведений об окружающей температуре. Под экраном разместили кнопку включения, которая действует, когда транспорт разблокирован. Усовершенствования можно заметить в управлении освещением и в самой системе освещения. Что касается управления самим транспортом, производители предусмотрели функцию заднего хода и возможность отключения ручки газа (это полезно, когда транспорт стоит на подножке). Мощность осталась такой же, как и у предыдущей модели. Электродвигатель Bosch выдает 800 Вт, которые позволяют разогнаться до 46 км/ч. Зато увеличилась емкость аккумулятора, которая теперь составляет 1680 Вт/ч. Благодаря этому запас хода AIMA MINE Plus вырос до 60-80 км (в зависимости от условий езды). Батарея литиевая, съемная, так что для зарядки его можно просто извлечь и принести домой. Рассмотреть новый электроскутер подробнее и узнать, каковы его преимущества по сравнению с бензиновыми аналогами, можно, посмотрев видео.

Честный обзор электроскутера AIMA Jeek S – Вся правда об электроскутере AIMA Jeeks

68892

728

183

00:10:01

06.07.2017

Честный обзор электроскутера AIMA Jeek S – Вся правда об электроскутере AIMA Jeek

Расскажу немного о моих ощущениях касаемо этого электроскутера. Многие не говорят о минусах данного электротранспорта. Как бы красиво за них не рассказывали, мы все же нашли недочеты. Прошу прощения за плохой обзор, а быть точнее – ноги Казалось что камера направлена отлично, но по окончанию понял что получился обзор не особою. В след.видеороликах качество возрастет в разы, это обещаю)

Саундтреки: Joy Division – Passover Joy Division – Shadowplay Until We Bleed (OST Misfits)

Без проблем не бывает

Встречаются глюки с электроникой, как уже описывали в модели NIU N1S. У меня есть подозрения что это болезнь в той или иной степени всех электроскутеров. Проблема проявляется редко, но случается. Тогда электроскутер сам по себе глохнет не с того ни сего. В принципе запуск решает проблему, но “осадочек” остается.

Есть вопросы и по ценообразованию, она у AIMA Jeek S не очень конкурентоспособная. Тем не менее они нашли своих фанатов и спрос на них есть. На вторичном рынке AIMA электроскутеры хорошо себя зарекомендовали, а замена уже уставшей батареи осуществляется без специального сервиса. Более того интернет уже наводнен большим количеством информации по апгрейду этой модели. Можно найти информацию до установки всевозможных приспособ, типа дополнительного багажника.

Электроскутер Aima, ОТЗЫВ

5001

100

67

00:12:45

11.09.2019

Обзор и опыт эксплуатации электроскутера Aima Jeek X3 спустя 2000 км. Что сломалось, что радует, его свойства, спецификации, плюсы и минусы.

0:50 мощность двигателя 1:27 скорость 1:46 грузоподъёмность 2:21 автономность 2:45 время зарядки 3:26 места для груза 3:46 бесключевой старт 4:04 багажник 4:44 подножки для пассажира 4:59 освещение 6:39 фонарь-прожектор 6:56 поворотники 7:03 сигнал 7:07 регулировка тормозных ручек 7:20 особенности спидометра 8:30 общие выводы 9:08 мойка и дождь 11:28 цена 11:47 сигнализация

В видео расскажу, как ведёт себя электроскутер, насколько онэлектроскутер является надёжным, ломалось ли что-то в электроскутере, пришлось ли что-то чинить, какая автономность электроскутера, какая максимальная скорость электроскутера. Это видео часть проекта по подготовке и поездке по Европе на электромопеде. Каждый день на нашем канале выходят видео на тему электроскутера, скутера, электровелосипеда и путешествия на них! Ставь лайк и подписывайся на канал: будет интересно! В инстаграме делимся всеми деталями поездки, ценами, как собирать вещи, где будем спать и что готовить для мега бюджетного путешествия! ????

Итог

Все большая популярность электроскутеров связана не только с простотой управления, но и экономией финансовых средств, так как в отличие от бензиновых устройств электрические можно подзаряжать от стандартной розетки, при этом длительность заряда 4-6 часов. Электроскутер станет идеальным решением для людей, которые желают выделиться, однако предпочитают спокойную езду и устойчивые транспортные средства. При выборе модели необходимо исходить от индивидуальных предпочтений. Рейтинг лучших электроскутеров, по отзывам пользователей в 2022 году, позволяет сделать правильный выбор своего транспортного средства.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий