Ходовая часть мотороллера Тула Т-200
Все агрегаты мотороллера Т-200 смонтированы на трубчатой сварной раме.
Передняя вилка – рычажная, с гидравлическим амортизатором одностороннего действия. Она состоит из поворотной трубы 1, приваренных к ней перьев с наконечниками 8, двух пружин 5, рычагов подвески 9 и гидравлического амортизатора 11. Качание рычагов 9 ограничивается резиновыми упорами 7.
Задняя подвеска мотороллера Т-200 состоит из качающей вилки и двух пружинно-гидравлических амортизаторов, которые замедляют движение колеса мотороллера вниз после прохождения препятствий.
Колеса мотороллера Т-200 дисковые, взаимозаменяемые. Каждое колесо состоит из разборного обода, ступицы с осью и шины. Ступицы переднего и заднего колес различны по своему устройству.
Ступица переднего колеса вращается на четырех шарикоподшипниках 7, которые фиксируются от осевого перемещения распорной втулкой 8.
Наружные кольца подшипников запрессованы во втулку 4, к которой приварены тормозной барабан 10 и фланец 9.
Внутренне пространство втулки является резервуаром для консистентной смазки, нагнетаемой с помощью шприца через масленку 3. Ось колеса 5 своими резьбовыми концами выступает с обеих сторон ступицы.
Ступица заднего колеса вращается на трех шарикоподшипниках. С правой стороны, как более нагруженной, установлены два подшипника. Ось колеса 3 закреплена в пазах качающей вилки задней подвески.
К фланцу 8 крепится на шпильках 9 обод колеса и приклепывается тормозной барабан 7, изготовленный за одно целое с цепной звездочкой.
Ручной колодочный тормоз действует на переднее при помощи механического привода, состоящего из рычага на правой стороне руля, троса, рычага кулачка и разжимного кулачка 11. По устройству тормозной механизм аналогичен механизму мотороллера ВП-150.
Ножной колодочный тормоз действует на заднее колесо и отличается от ручного только механизмом привода.
Что собой представляет модель
Мотоцикл Муравей отличается надежным металлическим трайком, сделанным в форме платформы с задним бортом. При этом такой прицеп достаточно большой, так что в него поместится много различных предметов. Транспортное средство широко используется для транспортирования:
- саженцев;
- стройматериалов;
- удобрений;
- пчелиных ульев и т. д.
С другой стороны, мото Муравей достаточно маневренный и неприхотливый. Радиус поворота байка достигает 3,5 м. В гараже транспортное средство занимает не так уж и много места.
В зимнее время года в мопед Муравей следует заливать смесь моторного масла и 76 бензина. Летом он ездит на горючем марки М8В.
По сравнению с колясочными мотоциклами, это байк не только легче, он еще и берет меньше горючего. В то же время, назвать транспортное средство экономичным нельзя. Для работы Муравей 2 требуется около 8 литров смеси, а после износа поршневой системы данный показатель вырастает и до всех 10 л.
Грузовой мотороллер Муравей отличается достаточно простой конструкцией.
В результате, для его ремонта не нужно обладать никакими особыми знаниями и умениями. Кроме того, ремонт можно выполнить практически где угодно, не обязательно ехать в мастерскую. В то же время, ломается такое устройство, как и большее количество постсоветских транспортных средств, достаточно часто.
При этом выглядит транспортное средство весьма скромно. Фото мотороллера Муравей демонстрируют нам стандартный трицикл с небольшой платформой сзади. Никаких особых элементов дизайнеры модели не добавляли – все лишь самое нужное и практичное.
Доступно было несколько различных комплектаций, включая транспортные средства с дополнительным пассажирским сидением, а также мопед с крытым кузовом. На данный момент существует много аналогов мотоцикла Муравей, фото которых сильно напоминают оригинальное транспортное средство. Особенно это касается восточных стран. В силу увеличенного трафика, именно трехколесные мотоциклы стали в Азии наиболее популярным средством передвижения.
Видео тест-драйв мощности мотороллера Муравей:
https://youtube.com/watch?v=2MhpRbXWPT0
МК-17
Трицикл российского производства, фото которого приведено ниже, относится к инновационным модификациям. В основе агрегата лежит двухконтурная рама, отделанная панелями из пластика, две оригинальные двери открываются вверх. Опытная версия оснащается V-образным мотором и коробкой передач «Сузуки». В перспективе возможно использование других силовых агрегатов и трансмиссий.
Аппарат оборудуется добавочным редуктором заднего хода, с которым агрегирует 16-дюймовое колесо посредством карданного вала. Передние колеса – 18 дюймов, подвеска размещена на парных треугольных рычагах, сзади аналогичный узел – маятникового типа. Весь тормозной блок – дисковой конфигурации.
На аппарате МК‑17 предусмотрены информационные гироскопы, которые вместе с акселерометрами и магнитометрами поставляют сведения в систему управления об отклонении трицикла от вертикали, положении относительно опоры и воздействии центробежной силы. Нужный наклон обеспечивается при помощи электроники через систему тяг электромотора.
Сейчас опытный образец МК-17 находится в музее его создателя Алексея Казарцева. Машина имеет реальные рыночные перспективы, при благоприятном стечении обстоятельств серийный выпуск техники может быть налажен к 2020 году.
Топливная система
Система питания состоит из топливного бака, карбюратора и воздушного фильтра
Подача топлива самотеком, управление подачей — механическим топливным краном
На последних мотороллерах устанавливался более совершенный карбюратор К-65Г. В целом карбюратор очень хороший хотя бы тем, что в нем есть две системы облегчающие запуск в холодное время: ручной обогатитель на руле и утопитель поплавка. Все эти системы в совокупности обеспечивают уверенный пуск двигателя в любой мороз
Чтобы повысить тягу на низах в конструкцию двигателя внесен лепестковый клапан. Клапан установлен в цилиндре и перекрывает обратный выброс топлива из кривошипной камеры
Продувка цилиндра трехканальная. Трехканальная продувка обеспечивает более лучшее наполнение цилиндра
Головка блока цилиндров имеет вытеснитель. Вытеснитель сам по себе вещь бесполезная, но в совокупности с трехканальной продувкой и лепестковым клапаном он существенно добавляет тяги на низах
Ремонт династартера мотороллера «муравей»
Эх, сколько-же было в свое время, послано проклятий и не лестных слов «счастливыми» владельцами «Муравьев» в адрес конструкторов, которые нечего лучшего не придумали, кроме как вместо обычного и хорошо зарекомендовавшего себя с лучшей стороны генератора переменного тока, установить весьма несовершенный, сложный, а главное очень ненадежный и капризный «девайс» под названием династартер.
Вот и приходится по сей день владельцам «Муравьев» время от времени брать в руки инструменты и отдуваться за чужие «косяки». Впрочем ладно, сегодня разговор пойдет не об этом…
Типичная ситуация: на «Муравье» при работающем двигателе горит красная лампочка, что нам говорит об отсутствии зарядки, то есть генератор попросту не дает ток. В таких случаях я сперва осматриваю провода идущие к династартеру и реле-регулятору, проверяю работу реле-регулятора и для полного счастья подаю принудительно ток на шунтирующею обмотку, если после всего проделанного зарядка не появилась-значит неисправность скрыта в самом династартере.
Основные неисправности династартера заключаются в следующем:
Износ или зависание щеток
Загрязнение коллектора ротора
Нарушение целостности проводов и обмоток, межвитковое замыкание, замыкание на корпус-все эти неисправности встречается крайне редко в отличии от первых двух
Вот такой у нас сегодня будет экземплярчик.
Для начала нам необходимо снять кожух охлаждения, о том как его снять я подробно останавливаться не буду, так как при его снятии проблем у вас возникнуть не должно.
После снятия кожуха, нам нужно открутить кулачок прерывателя за которым находиться гайка крепящая ротор.
Теперь нужно открутить гайку на цапфе. Берем ключ, в моем случае это головка на 17 и придерживая левой рукой ротор за крыльчатку вентилятора откручиваем гайку (резьба правая).
Ротор династартера снять можно будет только с помощью специального съемника, все ваши попытки снять ротор при помощи монтировок молотков и зубил заранее обречены на провал, так что не советую…
На всякий случай выкладываю размеры съемника.
Затем вкручиваем съемник до упора в ротор, и начинаем закручивать винт. Если таким способом ротор снять не удается, нужно слегка ударять молотком по торцу винта одновременно его закручивая.
Ротор мы благополучно сняли и как вам хорошо видно на фото коллектор его сильно загрязнен (типичная неисправность) что само собой привело к отказу династартера.
После снятия ротора, попутно была выявлена другая неисправность: следы масла в корпусе генератора что свидетельствует о негерметичности сальника или большом радиальном люфте в коренном подшипнике. Сальник в любом случае надо заменить. Для этого, — откручиваем болты на статоре и снимаем его с фланца.
Итак, фланец вместе с сальником снят. Как вам хорошо видно на фото кромки сальника оказались сильно изношены, почему он износился я расскажу дальше.
Как оказалось: причина износа сальника в том, что при установке фланца, герметиком замазали масляный канал (выделен красным) по которому масло поступает к кромкам сальника.
Преимущества и недостатки
Учитывая технические характеристики и эксплуатационные возможности Муравья, большинство владельцев с лёгкостью прощает ему все недостатки. Они считают их несущественными, а также незначительными.
Но чтобы сделать обзор максимально объективным, нужно взглянуть отдельно на сильные и слабые стороны.
Преимущества у советского трудяги Муравья следующие:
- Выносливость. Если грамотно и своевременно обслуживать мотороллер, придерживаться правил эксплуатации, то техника без особых проблем будет работать десятилетиями. Так и происходит со многими собственниками Муравьёв.
- Грузоподъёмность. Далеко не каждая садовая техника, даже наиболее современная, может похвастаться способностью за раз перевозить более 350 килограммов груза.
- Проходимость. Даже при условии, что Муравей загружен мешками картошки, рассадой или другим грузом, мотороллер с лёгкостью пройдёт по пересечённой местности.
- Экономичность. Речь идёт об общей экономичности, а не только о расходе топлива, что скорее можно отнести к недостаткам. Муравей требует минимум вложений. Запчасти найти легко, причём за небольшие деньги. Расходники стоят копейки. Вкладывать в мотороллер большие деньги точно не придётся. А в долгосрочной перспективе это максимально выгодно.
Но есть у Муравья и свои слабые стороны. Если исходить из отзывов владельцев, а также естественных факторов, то весомыми недостатками можно назвать 4 пункта.
- Преклонный возраст. Даже если говорить о мотороллерах последних лет выпуска, всё равно это минимум 26-27 лет. А для любой техники это много. Из-за возраста появляются естественные поломки, которые не остановить даже самым тщательным обслуживанием.
- Шумная работа. Сам мотор, как и выхлопная система, работают громко. А если долго ехать или работать на Муравье, это негативно скажется на вашем состоянии. Так что тут точно не помешают наушники или беруши.
- Проблемы с тормозной системой. Это касается задних колёс. Одна и самых распространённых неполадок, с которой приходилось сталкиваться практически каждому владельцу Муравья.
- Большой расход топлива. Если говорить объективно, то мотор на 11 лошадиных сил съедает слишком много топливной смеси. Судите сами, ведь целый ряд легковых машин, не гибридных, могут расходовать на 100 км по 4-5 литров горючего и при этом иметь мощность в 10-15 раз больше, чем у Муравья. Может такое сравнение и не самое объективное, но факт остаётся фактом. Аппетит у мотороллера серьёзный.
Здесь уже каждый сможет сделать для себя соответствующие выводы.
Что думаете о мотороллерах Муравей? Пора ли им уже окончательно уходить на пенсию? Сколько ещё продержатся Муравьи? У кого есть опыт владения и эксплуатации?
Проверка обмоток статора
Отворачиваем болты крепления статора, обстукиваем его по кругу деревянной киянкой, снимаем с двигателя, переворачиваем его проводами к себе, переводим тестер в режим прозвонки, подключаем щупы тестера к двум крайним правым выводам обмоток, если тестер запищит — обрыва обмоток нет.
Тоже самое проделываем с оставшимися двумя проводами: переводим тестер в режим прозвонки, подключаем щупы тестера к концам проводов, если тестер запищит — обрыва обмотки нет.
После проверки обмоток на обрыв — проводим дополнительную проверку статора на пробой обмоток: переводим тестер в режим прозвонки, одним щупом поочередно касаемся проводов, вторым — касаемся корпуса статора. Если тестер не запищит — обмотки не пробиты. Если запищит или на экране побегут цифры — обмотки пробиты на массу.
Грузовой квадроцикл
В последнее время стало модно кататься на квадроциклах. Но оказывается, этот удобный и мощный вид мототехники стали использовать и в рабочих целях, применяя его как эффективный грузовик.
Квадроцикл
Квадроцикл действительно резко прогрессировал из потешного средства «адреналинщиков» в полноприводное сверхпроходимое ТС. Практичность «четырехколесника» превратилась из мнимой в реальную.
Модель квадроцикла с самой настоящей грузовой площадкой появилась не так давно. Хотя и раньше были попытки усовершенствования квадроцикла путем добавления всевозможных боксов и особых фиксаторов для лопат и прочих инструментов, оснащение их спецприцепами (больше с декоративным назначением) задачу полной трансформации квадроцикла в грузовой вездеход не решали.
Задачу удалось решить только путем инсталляции полноходного борткузова, всерьез увеличившего грузовместимость. Компания Поларис – первый производитель, взявшийся разрубить гордиев узел. Модель квадроцикла Спортсмен конструкторы компании оснастили опрокидывающейся платформой и установили добавочную ось (из 4-колесного квадроцикл превратился в 6-колесный). В результате мотосредство легко перевозит до 360 кг грузов, что почти втрое больше, чем мог бы сделать обычный квадроцикл.
Переделка квадроцикла Поларис
Правда, платой за конструктивное изменение стало повышение веса и увеличение расхода горючего, но это уже из другой темы.
Основные преимущества модели
Среди причин, почему мотоцикл Муравей пользовался и пользуется широкой популярностью, можно выделить:
- функцию заднего хода, которая сильно повышаем маневренность транспортного средства (особенно актуально при парковке и выполнении других сложных маневров);
- мотор, что запускается при помощи стартера;
- небольшой радиус поворота в 3,5 м. Таким образом, ездить на трицикле можно даже по узким сельским улочкам;
- небольшой вес, если сравнивать с колясочными мотоциклами;
- доступную цену на транспортное средство.
Среди недостатков выделяется большой расход топлива, достаточно частые поломки, а также плохая проходимость по мягкому грунту (особенно при загруженном кузове).
Техническая характеристика мотороллер ТУЛА Т-200
Общие данные
Тип – Тяжелый дорожный одиночка;
База, мм – 1380;
Дорожный просвет, мм – 120;
Габаритные размеры, мм:
Длина – 1930;
Ширина – 515;
Высота – 1100;
Емкость топливного бака – 12,5 – 13,35 литров;
Вес, кг:
Сухой – 160;
Эксплуатационный – 175;
Норма расхода топлива по шоссе, л/100км – 3,5;
Запас хода по топливу по шоссе, км – 360;
Максимальная скорость, км/час; – 80;
Основные емкости, л:
Картер коробки передач – 1,0;
Гидрогасителя колебаний передней вилки – 0,25;
Задней подвески – 0,18;
Двигатель
Тип – Одноцилиндровый двухтактный с возвратной двухканальной продувкой и принудительным воздушным охлаждением;
Диаметр цилиндра, мм – 62;
Ход поршня, мм – 66;
Рабочий объем, см в кубе – 197;
Максимальная мощность л. с. – 8;
Степень сжатия – 6,6;
Количество уплотнительных поршневых колец – 3;
Материал:
головка цилиндра – алюминиевый сплав;
прокладок головки – армированный асбест;
поршней – алюминиевый сплав;
Диаметр поршневого пальца, мм – 15;
Фазы газораспределения:
открытие впускного окна – 67,5 градус до в.м.т.
закрытие – 67,5 градус после в.м.т.
открытие выпускного окна – 66 градусов до н м т.
закрытие – 66 градусов после н.м.т.
открытие продувочных окон – 54 градусов до н.м.т.
закрытие – 54 градусов после н.м.т.
Трансмисссия
Передняя передача – цепная; втулочная цепь, работающая в масляной ванне, 2,35.
Размер цепи, мм – 9,525 на 9,5;
Сцепление – многодисковое работающее в масляной ванне;
Количество дисков:
ведущих – 5;
ведомых – 5;
Количество пружин – 5;
Коробка передач – четырехступенчатая;
Управление переключением скоростей – ножное с электроуказателем переключения скоростей;
Передаточное число:
на первой скорости– 3,0;
– второй – 1,643;
– третьей – 1,233;
– четвертой – 0,90;
Общее передаточное отношение:
На первой скорости– 15,8;
– второй – 8,65;
– третьей – 6,5;
– четвертой – 4,7
Зажигание и электрооборудование
Тип зажигания – динамо батарейное;
Катушка зажигания – Б-51;
Прерыватель – смонтирован на статоре генератора;
Аккумуляторная батарея – 3-СМТ-11;
Генератор – династартер ДС-1;
Напряжение, в – 12;
Мощность, вт – 90;
Запальная свеча – А11У;
Реле-регулятор – РР – 45;
Сигнал – С-36;
Фара – ФГ-50Б;
Опережение зажигания – 5,5 градусов плюс – минус один градус до В.М.Т.
Регулировка опережения зажигания – Автоматическая, центробежным регулятором;
Зазоры, мм:
Между контактами прерывателя – 0,4 – 0,6;
– электродами свечи – 0,6 – 0,7;
Ходовая часть
Рама – трубчатая сварная;
Подвеска переднего колеса и заднего – рычажного типа с пружинами и гидравлическим гасителем колебаний;
Тормоза – колодочные;
Колеса – дисковые разборные взаимозаменяемые (по дискам);
Размер шин, в дюймах – 4,00 – 10;
Давление воздуха в шинах ( первое число без пассажира), атм:
Переднее колесо – 1атм, 1,5 атм;
Заднее колесо – 1,5атм, 2,0 атм.
Ходовая часть мотороллера Тула Т-200
Все агрегаты мотороллера Т-200 смонтированы на трубчатой сварной раме.
Передняя вилка – рычажная, с гидравлическим амортизатором одностороннего действия. Она состоит из поворотной трубы 1, приваренных к ней перьев с наконечниками 8, двух пружин 5, рычагов подвески 9 и гидравлического амортизатора 11. Качание рычагов 9 ограничивается резиновыми упорами 7.
Задняя подвеска мотороллера Т-200 состоит из качающей вилки и двух пружинно-гидравлических амортизаторов, которые замедляют движение колеса мотороллера вниз после прохождения препятствий.
Колеса мотороллера Т-200 дисковые, взаимозаменяемые. Каждое колесо состоит из разборного обода, ступицы с осью и шины. Ступицы переднего и заднего колес различны по своему устройству.
Ступица переднего колеса вращается на четырех шарикоподшипниках 7, которые фиксируются от осевого перемещения распорной втулкой 8.
Наружные кольца подшипников запрессованы во втулку 4, к которой приварены тормозной барабан 10 и фланец 9.
Внутренне пространство втулки является резервуаром для консистентной смазки, нагнетаемой с помощью шприца через масленку 3. Ось колеса 5 своими резьбовыми концами выступает с обеих сторон ступицы.
Ступица заднего колеса вращается на трех шарикоподшипниках. С правой стороны, как более нагруженной, установлены два подшипника. Ось колеса 3 закреплена в пазах качающей вилки задней подвески.
К фланцу 8 крепится на шпильках 9 обод колеса и приклепывается тормозной барабан 7, изготовленный за одно целое с цепной звездочкой.
Ручной колодочный тормоз действует на переднее при помощи механического привода, состоящего из рычага на правой стороне руля, троса, рычага кулачка и разжимного кулачка 11. По устройству тормозной механизм аналогичен механизму мотороллера ВП-150.
Ножной колодочный тормоз действует на заднее колесо и отличается от ручного только механизмом привода.
Легендарный «Урал»
Если речь зашла о мотоциклах солидных и тяговитых, то как не вспомнить про советский «Урал». Он по праву назван национальным достоянием, и не зря попал в музей тяжелых мото. Некоторым экземплярам даже присвоен статус памятников НиТ.
Так вот, в последнее время стало актуально делать на платформе «Уралов» вездеходы-каракаты. Такие средства передвижения суперпроходимы, не тонут, экономичны. Их оснащают полноценным кузовом и активно эксплуатируют в сельских местностях. Главное – это довольно простая конструкция, не требующая специфических знаний.
М-72 Ирбит
Напомним, что М-72М – это зарождение мотоцикла «Урал», как такового. Он уже тогда вышел модернизированным с более мощными колесами и спицами большего размера. Иметь в то время М-72 было солидно (до 60-х годов). Особенно хвалили тяговитость нижнеклапанного двигателя – первый «Урал» был способен перевозить разом 400 кг картошки и копну сена впридачу.
Впоследствии на заводе решили выпустить несколько образцов гражданских версий мотоцикла. Но они уже не обладали такой тяговитостью, так как здесь инженеры доработали мощность двигателя, пустив его на скорость. М-52 со спортивным характером — мотоцикл, развивающий 100-110 км/ч, правда, только на хороших дорогах.
С моделями М-61 и М-62 выпуска 1960 года мотоциклы стали называться уже «Уралами». Много было работы, связанной с дизайном, технической модернизацией и т.д.
Мотоцикл с прицепом, кузовом – это сегодня наиболее рациональное решение для сельчанина, имеющего собственный мини-бизнес. Хороший мотоцикл не будет много расходовать топлива, не застрянет в грязи, доедет до места без особых проблем.
Отечественный «Муравей» или китайская копия
Настоящий рабочий вариант – грузовой мотороллер с разрешенной грузоподъемностью 280 кг. Мощность силовой установки «Муравья» составляет 12 лошадей, но этого достаточно для мото грузовика, чтобы развить скорость в 60 км/ч.
На «Муравье» возможно увеличение высоты бортов, что дает возможность загрузки большего количества сыпучих материалов, сена или травы. Мотоцикл таким образом становится идеальнейшим средством для перевозки и передвижения сельского жителя, фермера и т.д.
Мотороллер советской эпохи
Только вот эксплуатация и обслуживание «Муравья» потребует от владельца много опыта. Дело в том, что мотоцикл требует периодического ремонта, как и все бывшее советское. Как тут не вспомнить, что вся мототехника былых времен постоянно ломалась и требовала регулярного ремонта.
Судьба «Муравья» обделила успехом не только из-за его упрямого характера. На сегодняшний день завозится огромное количество техники из Китая. Этим моделям, какими бы игрушечными они не казались, наш «Муравей» составить конкуренцию не способен.
Примерная стоимость китайских мотороллеров составляет 1000-1500 долларов, но качество кузова, подвески и прочих ходовых элементов явно уступает аналогичным на «Муравье», каким бы проблемным последний не был в плане эксплуатации.
Китайский грузовой мотоцикл
Опять же, в сравнении с китайскими моторолльчиками, «Муравей» смотрится надежно. Чего только стоит пластиковый обвес «китайца», чрезвычайно хрупкий и ломкий. Не впечатляет передняя телескопическая вилка от мини-скутера, способная отслужить максимум год или два.
Китайская техника, отданная во владение российскому фермеру, встанет уже через месяц, настолько жесткой и суровой будет ее эксплуатация. И фермер здесь ни при чем: дороги, которых нет, климатические условия и прочее тому доказательство.
Задачами усовершенствования «Муравья» взялись почему-то сторонние фирмы, но это у них неплохо получается. Тем же азиатам, обожающим все копировать, удалось создать нечто более привлекательное, чем раньше. Например, это «Соул Муравей» 200сс, новинка 2013 года, или «Соул Муравей» — полная копия легендарного советского мотороллера ТГ-200.
Soul Муравей
Что же нового в этих моделях? В первую очередь усовершенствовали 4-х тактную силовую установку, мощность которой теперь составляет 16,4 лошадей. Впечатлила работа 5-скоростной коробки передач, оснащенной эффективной задней передачей. Радует также двойная рессорная подвеска, облегченный кардан и передняя вилка, теперь хорошенько модернизированная и усиленная. Особенно выделяется кузов, полностью увеличенный в размерах, и оптика.
Грузоподъемность – это в первую очередь интересует фермера. Так вот, она тоже увеличена на моделях от Soul. Было 280 кг, стало – 720 кг! Борты кузова теперь откидные, кузов превратился в «самосвальный».
Если интересны более подробные характеристики мотоциклом под брендом Soul, рекомендуем изучить таблицу ниже.
Тип | Грузовой мотоцикл |
Тип двигателя | CP |
Объем двигателя | 199 куб.см. |
Мощность | 16,4 л.с. |
Кол-во цилиндров | 1 цил. |
Кол-во тактов | 4Т |
Впускная система | Карбюратор |
Охлаждение | Воздушное (потоковое) |
Электростартер | Есть |
Кикстартер | Есть |
Трансмиссия | Механическая |
Кол-во передач | 5 передач |
Тип передачи | Карданный вал |
Рама | Трубчатый каркас |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Рессоры |
Тормоз передний | Дисковый |
Тормоз задний | Барабанный |
Размер колес перед. | 13″ |
Размер колес зад. | 13″ |
Длина | 354 см. |
Ширина | 138 см. |
Высота | 134 см. |
Масса | 324 кг. |
Грузоподъемность | 720 кг. |
Емкость бака | 12,5 л. |
Расход топлива | 3-3,2 л/100 км |
Макс. скорость | 58 км/ч |
Муравей 4Х4 полная переделка на DRIVE2.RU
Все началось с мотороллера, , муравей, , .Собственно с него и прилипло название.притащил я его, завел, тормозов нет 1,2 передач нет…не мудрено ведь простоял он около двадцати лет в саду под яблоней.Поездил так сезон, зимой решил движку перебрать и тут понеслось…Мотор в процессе переборки притерпел ряд апгрейдов(получил принципиально новый подшипник на вторичный вал;коленвал перебрали под шатун нового образца, отбалансировали;мотор получил поршневую нового образца.)Под данные переделки понадобились некоторые доработки, но об этом подробней в записях БЖ.После переборки движки поставил ее на место, завел, погазовал и решил продолжить работы.Мой взгляд упал на ходовку…Захотелось сделать четырех колесный муравей.И понеслась…После того как я изготовил переднюю подвеску, задумался:а не слабоват ли движочек?Решил его заменить на двигатель от, , М 72,,1952г.в.(он у меня остался от незаконченного проекта)он тоже ряд вынужденых переделок пережил, в связи с плохим состоянием.Срезал крепление штатного двигателя.Установил движок от эмки, поглядел на заднюю подвеску и решил:не катит!Надо переделывать.И пошли координальные переделки…
- Двигатель 0.7 бензиновый (22 л.с.)
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 1963 года выпуска, была куплена в 2008 году
Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад