Мотоцикл Ducati Diavel — лидер среди круизеров

Подвеска итальянского «дьявола»

XDiavel оснащен передней 50-миллиметровой вилкой с черными анодированными оболочками, которые обладают широким спектром регулировок на сжатие и растяжение картриджа амортизатора и преднатяга пружины (версия S имеет покрытие DLC на ногах вилки).

Вилка имеет регулировку сжатия и предварительного натяга пружины, которая расположена в левом штоке, в то время как амортизатор находится в правом. Благодаря особой форме и размеру руля, углу наклона передней вилки XDiavel райдер получает максимальный контроль над байком

Это существенно улучшает управляемость и позволяет проходить повороты с максимальным углом, что особенно важно при прохождении связок поворотов на высокой скорости. Задняя подвеска XDiavel состоит из регулируемого моноамортизатора с возможностью настройки предварительного натяга пружины

Амортизатор имеет вынесенный гидравлический бак, что существенно повышает его эффективность и уменьшает время срабатывания. Задний амортизатор имеет практически горизонтальное положение, что позволяет ему работать вместе с прогрессивной кинематикой

Задняя подвеска XDiavel состоит из регулируемого моноамортизатора с возможностью настройки предварительного натяга пружины. Амортизатор имеет вынесенный гидравлический бак, что существенно повышает его эффективность и уменьшает время срабатывания. Задний амортизатор имеет практически горизонтальное положение, что позволяет ему работать вместе с прогрессивной кинематикой.

Ходовые характеристики,

Модель Desert Raven Nevada 350i отличается приличным для китайца внешним видом.

О максимальной скорости модели ходят разные слухи. От 105 км/час до 160 км/час . В официальной документации поставляемой с бойком приводится цифра — 147 км/час. Но пользователи отмечают, что разогнать его до такой скорости можно, но это всё равно что заставить черепаху бежать со скоростью зайца. Оптимальным крейсером для загородной трассы является 105 км.

Разгон до сотни

  • Разгон с места до 100 км/час — 12 сек.
  • С места до 60 км/час (ограничение ГИБДД для города) — 5.5 сек.

По мнению пользователей — 80 км/час мотоцикл набирает хорошо, уверенно, примерно за 6-6.5 сек. Далее крайне неохотно, как будто стоит ограничение.

Приборная панель.

Ночная подсветка.

000_moto_0211_058

А для владельцев V-Rod и VMAX — серьезный повод пересмотреть уже свою личную систему ценностей. Вес чугунного моста, брутальность танка и крутящий момент локомотива отныне не столь очевидные фетиши даже среди апологетов езды по прямой.

«Алло, скорая? Срочно приезжайте, у друга белая горячка! Что значит „какие симптомы“? Да по нему черти зеленые ползают!» Возмущению Настоящих Дукатистов не было предела: им наплевали в душу, выкатив под культовой маркой чоппер. Или muscle-bike, что в их глазах практически одно и то же.

Ошибаетесь, братцы. Ни мускулистостью, ни особой маскулинностью аппарат не выделяется. При всей агрессивности дизайна здесь нет ни капли мачизма — зато экспрессии, коей многие годы славятся изделия Ducati, — через край. Поклонников Настоящей Италии покоробят разве что чугунномостовые (и, если честно, вяленькие) очертания «охвостья». Зато и дизайнерских находок хоть отбавляй. Например, кронштейн номерного знака на маятнике: в стоке строго сзади и по совместительству служащий грязеотсекателем, а по заказу — на левом боку, как у натуральных бобберов. Заслуживают внимания и задняя оптика, и «уши» сбоку радиатора (в зависимости от модификации алюминиевые или карбоновые), и пассажирские подножки, выполненные заодно с кронштейнами и складываемые вместе с ними.

Но главное — это в натуре не чоппер! 162 силы с литра-двести — это что, круизер? А 210, пусть и «сухих», кило — это по-харлеевски? К тому же эргономика ближе к «европейской» (посидел, оценил: удобно, как руке в перчатке!) — просто вместе с седлом авторы занизили и подножки, и руль. В сочетании с длинной базой и низким силуэтом это заставляет вспомнить слово «дрегстер», на что указывает и 240-миллиметровый задний «тапок». Итальянцы утверждают, что это совсем другие 24 сантиметра, чем у американских круизеров. Но в это верится мало, если посмотреть на фото мотоцикла, что называется, в действии. Характерная манера прохождения поворотов — когда мотоцикл почти не «ломается», а свешивается сам водитель — недвусмысленно намекает на то, что на извилистой трассе с такой геометрией и такой «обувкой» будет сложновато.

Зато на прямых — ой, мама! Силовой агрегат — «11-градусная» Testastretta — позаимствован от Multistrada. Вот только распредвалы и настройки впрыска иные, отчего отдача немногим меньше, чем у первых версий супербайков с Testastretta «обычной». А трэкшн-контроль (на сей раз установленный «в базе», неотключаемый, а потому трехрежимный: основной Sport, «задемпфированный» Touring и «задушенный» до 100 сил Urban), вкупе с помянутыми длинной базой, 28-м рэйком и 240-м «тапком», а также бошевской АBS нового поколения, позволит совладать с этой чертовщиной не только пуляльщику продвинутому… но и чайнику обыкновенному, с красными глазами от декалитров кофе и полуторасуточного сидения за монитором.

Именно эти «байкеры 2.0», у которых «где Wi-Fi, там и родина» — нынче самый лояльный из массовых и наиболее массовый из лояльных бренду Ducati, и при этом зело платежеспособный покупатель. А покупатель этот (видимо, в силу тамошней повышенной плотности Wi-Fi) максимально сконцентрирован в Америке. И подавай ему не оковалок круизерный, но и не спортбайк закапотированный (при всей своей декларируемой политкорректности, стиль ниг… афроамериканцев эти парни не шибко жалуют). А вот в меру экстравагантный и немерено харизматичный дизайн будет в кассу, как и «юзерная френдливость», и громкое имя.

И гаджетонасыщенность! К оригинальным решениям в механической части здесь прибавляются цацки по части электрической. Причем первые видны сразу, а если не видны, то слышны сразу после запуска (звук этот спутаешь разве что с… Гусары, молчать: ведрами эта публика не пользуется, для этого есть уборщицы, — да и о гайках имеет сугубо виртуальное представление). А режим работы вторых выводится на полноцветный монитор, размещенный под основной приборной доской. Правда, монитор этот без тачскрина и — о, ужас! — туда не подключишь ни G5, ни iPhone, ни какое иное детище Стива Джобса. На фоне поголовного агрегатирования с продукцией последнего у многих других компаний (от Smart до Kawasaki) это выглядит… Нет, не отсталостью. И даже не нежеланием распугать поклонников, скажем, Blackberry. Гордыней!

И гордиться есть чем: в отличие от джобсовских изделий, апгрейд Ducati не только прост и доступен, но и поощряется производителем. (Для Diavel одних только «прямотоков» придумали две штуки — и это, подозреваю, только начало). Далее, глюконасыщенность нынешних «дукасов» стремится к нулю и уменьшается с каждым модельным годом. А цена все меньше и меньше отличается от массмаркета.

К тому же у Ducati не бывает китайских копий — и даже клейма Made in China на корпусных деталях.

В чем уникальность мотоциклов Ducati

Не вдаваясь слишком глубоко в подробности, необходимо понять несколько важных аспектов, которые отличает мотоциклы Ducati от других. Помимо своих клапанных систем Desmo, Ducati также использует так называемое «сухое сцепление». Как следует из названия, это сцепление, которое не находится в масляной ванне (и, следовательно, не страдает от сопротивления, вызываемого маслом) и оставляет компонент более доступным для обслуживания или ремонта. Эта установка также помогает с рассеиванием тепла, плюс просто здорово иметь возможность видеть механическое взаимодействие, когда вещь вращается.

Сухое сцепление также придает двигателям Ducati невероятно характерный дребезжащий звук. Это в сочетании с конфигурацией L-Twin позволяет очень легко определить рев двигателя Ducati, даже если его не увидеть за несколько кварталов.

Ducati Pantah

Ducati также рассматривает конкуренцию как форму маркетинга своей двухколесной техники, и поэтому гонки неразрывно связаны с корнями и самобытностью бренда. Производитель исторически внедрял технологии и системы своих гоночных машин на свои дорожные серийные модели. И спустя более 70 лет после выпуска первого мотоцикла этот факт остается актуальным сегодня, как никогда.

Когда вы платите за Ducati, — это роскошь получить мотоцикл, оснащенный множеством функций и оборудования, разработанных для гонок. Ducati во многом продолжает полагаться на свою программу гонок Гран-при в плане передовых исследований и разработок. И была первым производителем, предложившим электронные вспомогательные средства для водителя в стиле MotoGP, такие как запуск и контроль тяги, на дорожной серийной модели. Двигатель, установленный в последнем флагманском супербайке Ducati, напрямую вдохновлен двигателем V4, который используется командой Ducati Corse более десяти лет.

Подводя итог, можно сказать, что мотоциклы Ducati в значительной степени отличаются многолетним гоночным наследием, уникальной архитектурой двигателя и звуком, отчетливо ориентированным характером и типично экзотическим итальянским эстетическим дизайном. И хотя они часто могут похвастаться превосходными характеристиками, мотоциклы Ducati почти всегда стоят больше, чем большинство их конкурентов, что в конечном итоге дает уникальное чувство эксклюзивности, которое не присуще большинству японских моделей.

Шины и диски DUCATI XDiavel

XDiavel имеет 14-спицевые колеса. Спереди колесо 3,5″x17, а сзади — 8″x17. Модель XDiavel S оснащается эксклюзивными изогнутыми колесами с 12 спицами с особой отделкой. Они еще больше подчеркивают дизайн этого стильного круизера. Переднее колесо «обуто» в стандартную шину 120/70 ZR17 с измененным протектором, чтобы обеспечить максимальную производительность при езде во влажных условиях. Размерность заднего колеса — 240/45 ZR17. DUCATI остановил свой выбор на покрышках Pirelli Diablo Rosso II.

Большая задняя шина использует двухсоставную технологию для увеличения сцепления с дорожным покрытием при прохождении самых экстремальных поворотов, гарантируя сохранение высокой скорости движения. Это достигается за счет применения технологии Enhanced Patch, которая максимально увеличивает площадь контакта при любом угле наклона мотоцикла. Рисунок протектора и используемые соединения гарантируют исключительную производительность во всех условиях, особенно при езде по мокрой дороге.

011_moto_0711_042

В потребительском смысле «японец» окажется лучше «итальянца» по всем параметрам, начиная с мощности двигателя и заканчивая стоимостью запчастей. Но Ducati выбирают не умом, а сердцем. Если же стоит вопрос покупки просто недорогой «чесотки», то в сторону «монстра» лучше даже не смотреть. В потребительском смысле «японец» окажется лучше «итальянца» по всем параметрам, начиная с мощности двигателя и заканчивая стоимостью запчастей. Но Ducati выбирают не умом, а сердцем. Если же стоит вопрос покупки просто недорогой «чесотки», то в сторону «монстра» лучше даже не смотреть.

Ориентировочная стоимость запчастей Ducati Monster 400
НаименованиеОригинальные запчасти, руб.Неоригинальные запчасти, руб.
Ремни ГРМ, комплект51826600
Ремкомплект карбюраторов10000
Конверсионный набор для увеличения объема до 600/620 см320000 (б/у, без стоимости доставки)
Масляный фильтр737425 (Hiflo)
Воздушный фильтр1079650 (Champion)
Тормозные колодки, комплект5240 (Ducati-Brembo)2600 (CL Brakes)
Запчасти, преимущественно имеющиеся в наличии.
Запчасти, иногда присутствующие в наличии.
Запчасти, преимущественно привозимые на заказ.

КОНКУРЕНТЫ.

005_MOTO_0710_014

Не стану расписывать все чудеса систем DES, DTC и ABS — мы о них уже рассказывали («Мото» №5, 2010), а вот на режимах работы двигателя остановлюсь подробнее. Начну с самого «зверского» режима — «Sport». Да, перенастроенный на «тягу» в середине диапазона флагманский мотор Ducati Testastretta вызывает восторг, упоение мощью, кайф от полного контроля, «идет за ручкой как приклеенный» и тому подобное — все правда. Но в сторону эмоции, тест еще не закончен. После переключения из режима «Sport» (полная отдача двигателя, «зажатые» подвески и мгновенный отклик на поворот ручки газа) в режим «Urban» («распущенные» примерно на две трети подвески и мотор, осаженный до сотни лошадей) уверен: у многих, как и у меня, наступит культурный шок. Это ж надо, одним нажатием кнопки так испортить мотоцикл! Судя по данным редакционных измерений на диностенде, динамика «до сотни» в этом режиме остается практически прежней, но субъективные ощущения можно сравнить с теми, что испытываешь, пересаживаясь из «Мерседеса» в «Жигули». Появляются заметные раскачки на разгонах и торможениях, а ручка газа настолько задемпфирована, что кажется, что сигнал от нее к дроссельным заслонкам идет не по проводам, а по резинкам. Забегая вперед, скажу, что эти же настройки двигателя в режиме «Enduro» на грунте действительно то, что доктор прописал: мягкая реакция двигателя на газ и ровная пологая кривая момента позволяют очень многое, но здесь, на асфальте, ощущения, что с нажатием кнопки кто-то «отпилил» половину двигателя. Уверен, многие, как и я, быстро переключатся обратно в спортивный режим — нечего заниматься «конокрадством» у самого себя. Все же не будем забывать, что «мультик» — в первую очередь, мотоцикл для путешествий. А путешествовать всегда приятнее в компании. Другое дело, что зачастую пассажир на «загривке» превращает «полет души и тела» в тяжелую работу, тем более, когда речь идет об эндуро и не всегда гладких дорогах. Зачастую наличие пассажирских подножек еще не означает, что мотик рассчитан на перевозку пассажира. С «балластом» резко меняется развесовка аппарата, он становится плохо управляемым, валким, постоянно рыскает «носом» и вообще ведет себя отвратительно, да и само пассажирское место часто не более, чем номинальное. Удовольствия никакого, причем ни пилоту, ни пассажиру.

Недостатки

Наиболее часто встречающиеся проблемы – там потекло, здесь закапало. На фото – течь масла из сапуна на выхлопные патрубки.

Кроме крышки клапанов, которая лечится или заменой или дополнительной установкой расширительного бачка с забросом масла обратно в двигатель (у механиков есть подробная схема устройства) пользователи отметили следующее:

  • Воздушный радиатор, хоть и взят у хонды установлен крайне неудачно. Поток от переднего колеса, до него недостаёт, вследствие чего постоянно срабатывает вентилятор (сигнализируя о перегреве на панель). Лечится только болгаркой и переваркой его на более удачное место. Радиатор системы охлаждения имеет вытянутую форму и втиснут между трубками рамы.
  • Антифриз имеет обыкновение вытекать через входное отверстие. Есть мнения, что нужно использовать другой, который менее расширяется при нагреве.
  • Вторая передача. Либо выходить на третью заранее либо напильником сделать глубже паз этой передачи в гребёнке КПП.
  • Слабый генератор — иногда не хватает самому байку, а о внешних потребителях можно забыть. Лечится только заменой.

Если заняться решением предыдущей проблемы, многие рекомендуют сразу менять всю оптику на светодиодную, а также поставить более мощную головную фару.

и достоинства

Уже в стоке мотоцикл идет с багажником, закрепляемым за сдвоенным сидением и несколько закрывающим обзорность заднего фонаря.

Несмотря на такой внушительный список минусов, плюсы у байка есть тоже. К ним относят:

  • удобную посадку и седло (классика);
  • небольшой расход (по оценкам пользователей — до 500 км на 1 баке);
  • цену — Китай;
  • качественную сборку (несмотря на то, что Китай);
  • инжектор от Delphi (один или лидеров по производству компонентов для авто и мототехники);

    Вся проводка выполнена достойно, оснащена весьма качественными влагозащищенными клеммами.

  • армированные шланги на тормозах.

Одной из отличительных черт являются стоковые дуги безопасности, которые прописываются в ПТС, что может «огорчить» инспекторов патрульной службы.

V-Rod Harley-Davidson 0-100 км / ч – 3,6 сек

Есть более быстрые мотоциклы, чем V-Rod, но не так много таких увесистых и быстрых одновременно. К сожалению, история этого мощного мотоцикла закончилась двумя вариантами модели в 2017 году. Ни один V-Rod из линейки VRSC (V-Twin Racing Street Custom) не покинул сборочные цеха американского гиганта.


Night Rod Special. Фото: Harley-Davidson

Представленный в 2001 году, V-Rod был призван конкурировать с японцами, которые все сильнее и сильнее вторгались в сегменты, традиционно занимаемые Harley-Davidson. Фактически, можно даже сказать, что Honda Shadow, Kawasaki Vulcan, Suzuki Boulevard и Yamaha Star не были бы нам знакомы, если бы не Harley-Davidson и его мотоциклы.

Как следует из названия, V-Rod оснащен двигателем V-Twin, история которого ведет отсчет с 1909 года. На самом деле, сердце мотоцикла совершенно новое, даже революционное, что, к тому же, нашло свое отражение в названии. Двигатель Revolution представляет собой высокий “котел” с жидкостным охлаждением, который в серийном производстве впервые появился в составе VRSCA V-Rod с 2001 года.

Привод был разработан совместно с Porsche и базировался на двигателе VR 1000. История этого двигателя восходит к середине 1990-х годов, когда появился Harley-Davidson VR 1000 для конкуренции со знаменитым “гонщиком” серии Daytona 200 AMA Superbike. Это был построенный с нуля спортивный мотоцикл и, возможно, первый современный мотоцикл Харли, предназначенный для гонок, дальний наследник XR 750 70-х годов.


Night Rod Special

В последнем выпуске на борту V-Rod присутствует двигатель объемом 1247 см3 мощностью 103 л.с. при 8 250 об / мин и крутящим моментом 98 Нм. Интересно, что версия, выпущенная до 2012 года, была мощнее, она генерировала от 115 до 125 л.с. Вес мотоцикла без жидкостей составляет 292 кг. 3,6 секунды до 100 км / ч – отличный результат!

Силовой агрегат супербайка

Сердцем Дукати Дьявол является фирменный двухцилиндровый 1200-кубовый V-образный мотор L-Twin Testastretta11°, оснащённый уникальным газораспределительным механизмом под названием Desmodromic, а также жидкостным охлаждением. Максимальная мощность этого двигателя достигает 162 лошадиных сил, а предельный момент — 127,5 Нм.

Отметим, что при настройке силовой установки Ducati Diavel внимание акцентировано именно на крутящем моменте при средних и нижних оборотах. Идеальное управление мощностью мотора достигается благодаря системе Ride-By-Wire, что даёт возможность разгонятся до «сотни» всего за 2,6 секунды. Идеальное управление мощностью мотора достигается благодаря системе Ride-By-Wire, что даёт возможность разгонятся до «сотни» всего за 2,6 секунды

Идеальное управление мощностью мотора достигается благодаря системе Ride-By-Wire, что даёт возможность разгонятся до «сотни» всего за 2,6 секунды.

Помимо прочего, двигатель мотоцикла имеет электронную систему впрыска горючего от Mitsubishi, оснащённую RBW и эллиптическими дроссельными заслонками Mikuni, а также парные датчики кислорода.

Выхлопная же система Ducati Diavel венчается спаренными глушителями из алюминия.

Ducati Diavel

Хай! Литровые железные кони на сегодняшний день по праву удостоились звания самой быстрой и маневренной техники планеты. Отдельные ее представители, к тому же, обладают максимально практичным функционалом. Характеристики Ducati Diavel мотоцикла понравятся любому почитателю скоростной гонки на твердом дорожном покрытии. Вот почему коллектив Все о мото решил выложить на сайт детальный обзор этого двухколесного.

Описание Дукати Диавел Карбон

Вышеуказанные итальянские байки начали производить серийно относительно недавно – в 2011 году. Это объясняет их технологическое совершенство. Мощный и объемный двухцилиндровый движок типа “L-Twin” способен быстро разгонять данного “дьявола” (так переводится название линейки) до заветной сотни км. в час. Следует также отметить, что бренд из Италии редко ставил на конвейер выпуск мото такого класса. Среди серийных мотоциклов Ducati имеется не так уж и много круизеров.

Впервые Diavel Carbon поклонники быстрой техники смогли увидеть на всемирно известной мото-выставке “EICMA”, ежегодно проводящейся в итальянском Милане. Этот железный конь появился в следствии возникновения у руководства производителя желания диверсифицировать свою брендовую двухколесную продукцию. Стальной скакун позволил занять неплохие позиции в новом сегменте мотоциклетного рынка.

Выход такого свежего чуда мотопрома не мог не порадовать миллионы поклонников железных коней по всему миру. Отдельные характеристики Дукати Диавел опередили свое время. Его рама представлена жесткой современной конструкцией типа “птичья клетка”. Двигатель мотоцикла обустроен сверх-эффективной системой жидкостного охлаждения. Его работа основана на использовании нового десмодромного устройства под названием “Testastretta”, что используется на гоночных супербайках производителя.

Владельцы данного мото остаются очень довольны работой его электронной системы впрыска топлива от “Mitsubishi”. В последней используются эллиптические дроссельные элементы от легендарного японского бренда “Микуни”. Высокую оценку потребителей получил и механизм парных датчиков кислорода. Особую гордость собственников “дьяволов” вызывают красивые алюминиевые глушители двухколесных. Помимо эстетики, такие узлы позволяют и существенно увеличить мощность байка.

На приборку итальянского железного коня вынесли лишь нужное. Здесь имеется цветной цифровой монитор со спидометром и тахометром. Кроме того, в электронном формате отображаются часы, скоростные данные по прохождению кругов и даже термометры (один показывает температуру окружающей среды, а второй – нагрев охлаждающей жидкости в радиаторе). На приборку выводится еще и уровень бензина в баке.

Любителям спорт байков в мотоцикле Ducati Diavel Carbon, фото которого вы видите, нравится также то, что монитор способен предупреждать о необходимости прохождения планового “ТО” (технического обслуживания). Помимо стандартного отображения на приборной панели критического уровня давления масла, идентификации включения дальнего света, нейтральной передачи КПП и указателей поворотов, здесь можно увидеть уведомления о задействовании систем “ABS”, а также “DTC”. Мотоцикл располагает и современным иммобилайзером встроенного типа.

Технические характеристики Ducati Diavel

Мотор – четырехтактный двухцилиндровый с 4 клапанами на цилиндр.Рабочая кубатура движка составляет 1198 куб.см.Диаметр поршня     106 мм.Ход поршня – 67.9 мм.Предельная мощность двигателя этого итальянца достигает 162 лошадок на 9500 оборотах в минуту.Крутящий момент байка – 127 Нм.Подача топлива – инжекторная.Тип используемого бензина – АИ95.Запуска двигателя осуществляется при помощи электростартера.КПП мото – на 6 передач.Тип сцепления – масляный многодисковый.Основная передача мотоцикла Дукати Диавел – цепная.Высота мото по седлу составляет 0,77 метра.Колесная база – 1,59 метра.Сухой вес итальянского байка достигает показателя в 210 кг.Объем бензобака – 17 литров.Тормозная система – спереди гидравлическая двухдисковая (с четырех-поршневыми суппортами), а сзади гидравлическая одно-дисковая (с двух-поршневым суппортом).Размер шин – ZR17.

  • Назад

  • Вперёд

Концепция Ducati Diavel

По утверждению команды разработчиков «болонского дьявола», их задачей было создание мощного мотоцикла с откровенно гоночным мотором.

Помимо этого, машина должна была иметь черты как супербайка, так и круизёра, а её дизайн, по замыслу конструкторов, обладать футуристической эстетикой.

Очевидно, что задуманное инженерам удалось реализовать в полной мере.

При скромной массе (210 кг) Дьявол обладает силой 162-х скакунов, справиться с прытью которых ему помогают новейшие системы активной безопасности.

Мощь и агрессивный нрав мотоцикла грамотно подчёркнуты утончённым дизайном, плавными линиями и стильной раскраской.

Стабильный приток адреналина и ощущение неимоверной мощи, а также полного контроля над ней вам обеспечены.

Главной же дьявольской магией является то, что ваше появление без внимания не останется никогда.

Мотоцикл DUCATI Diavel Carbon

DUCATI Diavel Carbon – Asphalt Grey («асфальтовый серый») – представляет собой специальную версию итальянского маслкруизера. Этот байк отличается сдержанным внешним обликом и полностью спортивной технической частью. Инженерам удалось добиться их безупречного сочетания, разорвать шаблоны и построить мотоцикл, который поистине является «королем» любого шоссе.

Байк имеет необычный экстерьер, в котором можно встретить массу элементов, выполненных из настоящего карбона и полированного алюминия. У него уникальная конструкция радиаторов, великолепные диски, окрашенные в стильный черный цвет

Обязательно следует уделить внимание информативному дисплею, отображаемому все необходимые сведения, а также передней и задней светодиодной оптике

Посадка на байке — комфортная, словно сидишь в уютном упругом кресле с отличной поясничной поддержкой. Пассажир сзади тоже может удобно расположиться на DUCATI Diavel Carbon — конструкторы создали все условия для комфортной поездки в виде выдвигающихся подножек и ручек.

L-образный двигатель Testastretta 11° с десмодромным механизмом газораспределения объемом 1 198,4 куб. см способен обеспечить длинную ровную полку отдачи мощности и момента, доступную со средних оборотов.

Обуздать табун в 162 лошади помогает возможность выбора режима пилотирования. Кроме того, байк имеет восьмиуровневый трекшн-контроль, позволяющий настроить характер этого дьявола под свои потребности и навыки вождения.

За молниеносную остановку «монстра» отвечают высокоэффективные тормоза Brembo и система ABS, благодаря которым мощный круизер с длинной колесной базой останавливается, словно легкий городской нейкед.

Задний каток мотоцикла, несмотря на свои огромные размеры, гарантирует байкеру виртуозное маневрирование. Это позволит даже начинающему райдеру максимально низко наклонять мотоцикл в поворотах.

DUCATI Diavel Carbon станет оптимальным выбором для тех поклонников байков, которым мало среднеобъемного двигателя, и при этом они желают не кататься на треке, а лишь получать максимальное удовольствие от каждого мгновения в седле этого уникального мотоцикла.

Технические характеристики
Тип двигателяTestastretta 11°, L-образный, 4 клапана на цилиндр, десмодромный механизм газораспределения, жидкостное охлаждение, EURO 4
Объем двигателя1 198,4 куб. см
Диаметр цилиндра / Ход поршня106×67,9 мм
Компрессия12,5:1
Мощность162 л. с. (119 кВт) при 9 250 об/мин
Крутящий момент130,5 Нм при 8 000 об/мин
Система впрыска топливаЭлектронная система впрыска, эллиптические дроссельные заслонки с RbW
Выхлопная системаЛегкая система 2-1-2 с каталитическим конвертером и парными датчиками кислорода, парные алюминиевые глушители.
Коробка передач6 скоростей
Передаточные числа1-я 37/15, 2-я 30/17, 3-я 27/20, 4-я 24/22, 5-я 23/24, 6-я 22/25
Первичная передачаПрямозубые шестерни, коэффициент 1,84:1
Главная передачаЦепь. Передняя звездочка 15, задняя звездочка 43
СцеплениеМногодисковое «мокрое» с гидравлическим приводом
РамаТрубчатая пространственная стальная рама Trellis
Передняя подвескаВилка Marzocchi 50 мм перевернутого типа
Переднее колесо10-спицевое кованое колесо Marchesini 3,50″х17″
Задняя подвескаРегулируемый моноамортизатор, удаленная регулировка преднатяга пружины алюминиевый односторонний маятник
Передняя шина120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II
Заднее колесо9-спицевое кованое колесо Marchesini 8,00″х17″
Задняя шина240/45 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II
Ход передней подвески120 мм
Ход задней подвески120 мм
Передний тормозДва 320-миллиметровых диска, 4-поршневые суппорты Brembo радиального крепления с ABS
Задний тормоз265-миллиметровый диск, 2-поршневой суппорт с ABS
Приборная панельLCD дисплей. Спидометр, тахометр, скорость прохождения круга, часы, температура воздуха, температура охладителя, зарядка аккумулятора, два режима езды, остаток топлива, индикаторы предупреждения о плановом техобслуживании, работы ABS, работы DTC, остатка топлива, аварийного давления масла, дальнего света, указателей поворота, нейтральной передачи. Встроенный иммобилайзер. Совместимость с RbW, ABS и DTC
МассаСнаряженная — 234 кг
Колесная база1 590 мм
Высота по седлу770 мм
Угол наклона передней вилки28°
Емкость топливного бака17 л
Количество мест2 места
КомплектацияРежимы поездки, ABS, DTC, RbW
Гарантия2 года без ограничений по пробегу
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий