Что такое IVT трансмиссия? Интеллектуальная передача или очередная проблема для водителей?

Какой вариатор стоит на киа селтос?

Мы уже поднимали подобный вопрос, рассказывая про марку вариатора Киа Селтос. Но сейчас более детально углубимся в суть вопроса.

Итак, на Киа Селтос для российского рынка корейцы ставят вариатор IVT C0GF1. Это полностью корейская разработка, сделанная дочерним предприятием концерна Hyundai&KIA.

Нельзя сказать, что вариатор, который ставят на Киа Селтос, является чем-то принципиально новым. Это уже знакомая многим трансмиссия KIA Forte и Cerato для американского рынка, но с некоторыми изменениями. Для того, чтобы адаптировать вариатор IVT C0GF1 для Киа Селтос, пришлось его принципиально переработать.

Самым главным изменением стало использование цепи вместо ремня. Конечно, инженеры КИА боялись, что из-за использования цепи увеличится шумность трансмиссии, поэтому были проведены работы по шумоизоляции самой коробки с помощью специальных защитных накладок.

Двигатели

Бензиновый «атмосферник» V8 4.4 л.

Оригинальный, разработанный компанией Yamaha мотор. Для компактности угол развала сделали 60° вместо обычных 90°. За это пришлось заплатить внедрением в конструкцию дополнительного балансирного вала.

Подшипники вала слабоваты, а его узкие масляные каналы быстро забиваются отложениями.

После пробега 90000 км «восьмёрка» требует особого внимания. Раздаётся попискивание – скорее всего, в системе привода навесных агрегатов износился натяжной ролик.

Замена ролика спасёт от обрыва ремня. Слышится постукивание – отслужила своё верхняя опора двигателя.

Турбонаддувные бензиновые R5 2.5 и R6 2.9 л.

Моторы с общими проблемами.

В сильную жару они особенно уязвимы. Катушки зажигания «горят». Термостат заклинивает, как назло, в закрытом состоянии.

В результате охлаждающая жидкость начинает «бегать» по малому кругу, не заходя в радиатор охлаждения. Не больше семи лет выдерживают патрубки интеркулера, затем – рассыхаются.

Случаются неприятности и из-за холодов. Маслоотделитель в системе вентиляции картера требует регулярной чистки. Иначе возросшим давлением картерных газов сальники распредвалов попросту выдавливает.

Клапаны системы CVVT, что контролируют поступление масла в муфту регулировки фаз ГРМ, требовательны к уровню и качеству моторного масла.

Если не обращать на «моторку» должного внимания, придётся заниматься уже самой ГБЦ. Кстати, муфта особой надёжностью также не отличается.

Плановый ремонт и регулировка ГБЦ потребуются после 160000 км. Обычно к этому времени начинают стучать клапаны, зазоры которых регулируют, подбирая толкатели по толщине.

Неровная работа двигателя может объясняться не только неполадками в CVVT, но и скачками давления в топливной магистрали. А виновник – фильтр-сетка бензонасоса, что расположен в баке. Решается проблема промывкой фильтра или кардинально – заменой насоса.

Бензиновый «атмосферник» R6 3.2 л.

Атмосферная «шестёрка» заменила в 2007 году турбированную. В новинке в системе вентиляции картера оказалась «сыровата» конструкция маслоотделителя – случались утечки масла.

Антифризом заливало генератор, расположенный под негерметичными соединениями трубок системы охлаждения между БЦ и расширительным бачком.

Проблемы утечек были оперативно решены. Поэтому безнаддувный мотор R6 считается у XC90 самым надёжным из бензиновых. И только замена на 100000 км пробега недешёвого нейтрализатора может омрачить жизнь его владельца.

Дизельный турбированный R5 2.5 л.

Дизеля традиционно надёжнее бензиновых моторов, но только при одном условии – тщательное и частое обслуживание.

На турбодизеле D5244T каждые 40000 км требуется промывка системы вентиляции картера и блока вихревой заслонки. EGR нужно чистить раз в 100000 км.

Слабое место у двигателя, похоже, одно – в регуляторе давления наддува, а именно его электроприводе.

Со временем на оси моторчика возникают люфты, перепускной клапан начинает работать с запаздываниями, крыльчатка турбокомпрессора оказывается под избытком давления.

Моторчик может неожиданно отказать как на 50000, так и на 200000 км, как повезёт.

Что входит в понятие вычислительной системы?

ВЫЧИСЛИ́ТЕЛЬНАЯ СИСТЕ́МА, совокупность аппаратно-программных средств, образующих единую среду, предназначенную для решения задач обработки информации (вычислений). Первоначально универсальные В. с. создавались на основе однопроцессорных ЭВМ с целью увеличения их быстродействия.

Интересные материалы:

Когда и где родился А С Грибоедов?Когда и где родился Авиценна?Когда и где создается Гдзс?Когда и как была ликвидирована зависимость от Золотой Орды?Когда и как обрезать яблоки?Когда и как обрезать клематисы?Когда и как правильно выкапывать гладиолусы?Когда и как садить картошку?Когда и как умер Децл?Когда и кем был основан Лондон?

Что такое IVT трансмиссия, и где устанавливается

IVT безошибочно является трансмиссией и передает крутящий момент путем изменения диаметра башмака. Эти переменные производятся компанией Hyundai Motor Group.

Руководство корейской марки решило самостоятельно разработать шестерни, чтобы лучше настроить автомобиль.

  1. Hyundai-Kia начала разработку моделей с непрерывно меняющимися коробками передач в 2008 году.
  2. Коробка передач Kia Seltos SP2 является частным продуктом, производимым в научно-исследовательском центре Hyundai T
  3. Технология SmartStream используется для обеспечения гибкости, подкрепленной руководством.
  4. Коробка передач IVT была изготовлена с использованием нового алгоритма переключения передач, обеспечивающего максимально быстрый разгон и большее удовольствие от вождения.

Причиной выбора такого инвертора производитель называет стремление к экономичности, поскольку модели Hyundai Creta с автоматической коробкой передач подвергались критике за высокий расход топлива. Здесь этот недостаток сбалансирован.

Коробки передач IVT устанавливаются на следующие автомобили.

  • Kia Cerato, четвертое поколение автомобиля Kia Cerato,…
  • Kia Seltos (в РФ коробка передач IVT доступна в версиях с передним и задним приводом).

В отличие от аналоговых, этот тип преобразователей оснащен цепью перемещения и поэтому более устойчив к повышенным нагрузкам и большим крутящим моментам.

Дополнительными преимуществами являются более широкий диапазон передаточных отношений, отсутствие скольжения и, соответственно, потерь.

Средний срок службы коробки передач IVT составляет 150 000 км или 5 лет (это первое). В Kia seltos инвертор сочетается с 2-литровым 150-сильным двигателем. Других вариантов на сегодняшний день не существует.

Что надежнее вариатор или автомат

Что касается вопроса, касающегося того, автомобилю с какой трансмиссией отдать предпочтение – АКПП или вариатору, то однозначного ответа нет.

Современная коробка CVT обладает уже неплохим ресурсом при тех же требованиях технического обслуживания, что и коробка-автомат, но его практически все эксплуатационные показатели выше.

Но все же АКПП пока является более надежной, хоть по конструкции и сложнее, да и экстремальные условия она выдерживает лучше.

В общем, вариатор является отличным вариантом, но в случае если авто за черту город выезжать не будет.

В заключение можно отметить, что за коробками CVT будущее, так как по сравнению с обычной АКПП, они проще в конструкции, а значит, дешевле, они мягче передают крутящий момент, а значит, поездка становится комфортней, они экономят топливо, а значит поездка становится дешевле.

И несмотря на все еще имеющие недостатки, они уже уверенно заняли свои позиции в автомобилестроении.

Мощности транспортных средств, на которые они устанавливаются, постоянно возрастают, а значит, в скором времени мы их увидим и на грузовых автомобилях.

Вариатор или бесступенчатая трансмиссия — видео.

Эксплуатация и причины поломки двигателей

Чаще всего двухтактные моторы встречаются в мототехнике, лодочных двигателях, газонокосилках, цепных пилах и прочих устройствах, где требуется применение легкого и надежного двигателя. Тем не менее, даже такой простой по конструкции движок может выйти из строя из-за нарушения правил эксплуатации.

Низкое качество бензина. Плохое топливо часто приводит к появлению детонации. Чаще всего это заметно на невысоких оборотах при подгазовках. Возникающие ударные нагрузки приводят к поломке перегородок поршней, чрезмерным нагрузкам на подшипники коленвала. Детонация может возникать из-за перегрева двигателя, нагара на поршне и бедной смеси. Низкое качество деталей, из которых собран мотор. Особенно это актуально для китайских производителей, часто допускающих брак в производстве комплектующих. Это приводит к раннему выходу из строя поршня, коленчатого вала, цилиндра и прочих деталей, а затем и капитальному ремонту. Обычно помогает оценить состояние поршневой простой замер компрессии. Низкокачественное моторное масло

Топливомасляная смесь для двухтактных двигателей имеет очень важное значение. Именно от его качества будет зависеть как мягко работает мотор, чистота выхлопа, отсутствие перегрева и лишних шумов. Плохое масло приводит к образованию слоя нагара на поршне, в коренных и шатунных подшипниках, к задирам на стенках цилиндра и юбке поршня, проходное сечение глушителя уменьшается из-за нагара

Масла для двухтактных двигателей следует применять синтетические или полусинтетические, использование минералки нежелательно. Перегрев на двухтактном двигателе воздушного охлаждения не редкость. К этому приводит длительная работа с полностью открытым дросселем, или неисправность системы охлаждения. Перегрев может быть кратковременным, когда наблюдается потеря мощности и максимальных оборотов, после снижения нагрузки и охлаждения двигателя все приходит в норму. Клин возникает вследствие очень сильного перегрева, когда тепловой зазор между поршнем и цилиндром уменьшается настолько, что силы трения намертво прихватывают их между собой. После него требуется ремонт ЦПГ. Карбюратор не настроен. Топливная смесь получается слишком бедной или очень богатой. Езда на переобогащенной смеси чревата высоким расходом топлива, потерей мощности и образованию нагара. Бедная смесь может вызывать детонацию и снижение максимальной мощности двигателя

Плохое масло приводит к образованию слоя нагара на поршне, в коренных и шатунных подшипниках, к задирам на стенках цилиндра и юбке поршня, проходное сечение глушителя уменьшается из-за нагара. Масла для двухтактных двигателей следует применять синтетические или полусинтетические, использование минералки нежелательно. Перегрев на двухтактном двигателе воздушного охлаждения не редкость. К этому приводит длительная работа с полностью открытым дросселем, или неисправность системы охлаждения. Перегрев может быть кратковременным, когда наблюдается потеря мощности и максимальных оборотов, после снижения нагрузки и охлаждения двигателя все приходит в норму. Клин возникает вследствие очень сильного перегрева, когда тепловой зазор между поршнем и цилиндром уменьшается настолько, что силы трения намертво прихватывают их между собой. После него требуется ремонт ЦПГ. Карбюратор не настроен. Топливная смесь получается слишком бедной или очень богатой. Езда на переобогащенной смеси чревата высоким расходом топлива, потерей мощности и образованию нагара. Бедная смесь может вызывать детонацию и снижение максимальной мощности двигателя.

Чтобы продлить срок службы и отсрочить капремонт, следует провести правильную обкатку двухтактного лодочного или мотоциклетного мотора. Для этого пропорция масла смешиваемого с бензином должна быть немного выше установленной для нормальной эксплуатации. На такой смеси дать двигателю поработать в режиме неполной мощности несколько часов, что эквивалентно 500-1000 км пробега для скутера и мотоцикла.

Все же из-за токсичности выхлопа двухтактные двигатели постепенно вытесняются современными четырехтактными. Они продолжают использоваться только там, где требуется высокая удельная мощность при минимальной массе и простоте конструкции – мототехника, бензопилы и триммеры, модели самолетов и многое другое.

Переключение передач на механике без рывков

Обгон автомобиля тоже необходимо совершать с пониманием правильного алгоритма действий. Если вы догнали автомобиль, который собираетесь обойти на трассе, для начала сравняйте вашу скорость с машиной впереди и понизьте передачу. Оптимальным вариантом для обгона является третья ступень, она наиболее динамична и позволяет сделать рывок без особых проблем. Далее просто совершите маневр, когда на трассе образуется достаточный для этого просвет.

Если вы начинающий водитель и еще не привыкли к устоявшимся терминам, то сразу скажу: переключение передач вверх означает переключение с первой на вторую, со второй на третью и так далее. Переключение вниз, соответственно, с пятой на четвертую, с четвертой на третью и так далее.

Устройство акпп киа селтос

АКПП КИА Селтос имеет практически классическую конструкцию. По своей сути это надежный автомат, который имеет ряд доработок для обеспечения четких и плавных переключений передач, высокую топливную экономичность и быструю работу во всех скоростных диапазонах.

Основными узлами АКПП КИА СЕЛТОС являются:

ГидротрансформаторМасляный насосБлок управления гидро клапанамиСистемы тормозных фрикционовСистемы муфтДатчиков и БУ АКПП

Если разобраться, то ничего нового в конструктив АКПП внесено не было. Однако, корейцы доработали существующую коробку, внеся в нее много изменений и доработок.

Типы трансмиссии

Трансмиссия разделяется на АКПП и МКПП. АКПП — это автоматическая коробка переключения передач, МКПП — соответственно, механическая. В АКПП главную роль выполняет гидротрансформатор, а в МКПП- сцепление. Различие в том, что гидротрансформатор работает сам по себе без какого-либо воздействия со стороны водителя. Переключение передач изменяет передаточное отношение, влияющее на скорость машины. Это происходит благодаря блоку шестеренок в МКПП или планетарному ряду в АКПП. Само переключение передач при АКПП осуществляется с помощью фрикционов и тормозной ленты и фрикционов. Ну, а классическая МКПП — это два зазубренных колесика и разница между ними, соответствующая уровню передачи. Уровень этот либо повышенный, либо пониженный, либо нейтральный. Ну, а управление передачами при АКПП осуществляется электронной системой. При МКПП руководство процессом зависит непосредственно от вас. Впрочем, если вы научитесь плавно трогаться с места на механике, проблем с автоматом у вас не возникнет. И первым делом мы объясним принцип плавно старта именно на МКПП.

В автоматических автомобилях любого типа мы можем активировать более спортивный способ изменения, если он позволяет регулировать некоторые типы и ускоряться с момента, когда у нас будет достаточная адгезия. Не пропустите время для изменения, так как это заставит нас потерять больше времени, чем сделав несколько более медленные изменения. Будьте осторожны с механикой. . По мере увеличения скорости и сопротивления максимальная мощность приобретает большее значение, чем крутящий момент, поэтому отношения ближе: поддерживать двигатель в зоне максимальной мощности.

Теория вождения автомобиля с механической коробкой передач

Освоить технику вождения автомобиля с «механикой» возможно при понимании принципов работы данного механизма, назначении рычага и педалей, и правил управления ими:

  1. Педаль сцепления. Служит для разъединения крутящего момента, передающегося от двигателя к трансмиссии при переключении передачи и экстренном торможении. На механической КПП она выжимается исключительно до упора.
  2. Нейтральная скорость. Данное положение коробки передач не позволяет передаваться крутящему моменту от двигателя к колесам. С нее водитель может включить любую передачу, включая заднюю.
  3. Первая скорость. Предназначена для начала движения.
  4. Передача заднего хода. Позволяет разгоняться быстрее, чем на первой скорости, но не предназначена для длительного использования, не являясь средством основного передвижения.
  5. Педаль газа. Регулируя частоту оборотов коленчатого вала, позволяет водителю при любых режимах езды использовать максимальный крутящий момент двигателя.

Теоретическая часть знаний по управлению автомобилем с МКПП включает в себя знания последовательности действий для начала движения авто и правильного переключения скоростей при движении и торможении.

Трансмиссия

Шестиступенчатая «механика» ставилась на авто с пятицилиндровыми движками (бензиновыми и дизельными). Самая беспроблемная из всех, но встречается очень редко.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Новый Range Rover Evoque 2021 – технологичность поражает воображение

Из «автоматов» надёжностью отличается Aisin-Warnеr TF-80 с шестью ступенями, который идёт в паре с дизелем и бензиновым мотором R6 3.2 л. «Убить» его можно регулярными бездорожными приключениями или буксировкой прицепа.

А вот бензиновым R5 на 2.5 литра положена «пятиступка» Aisin-Warnеr AW 55, проблемность которой смогли оценить ещё владельцы Volvo S60.

Педали и их назначение

МКПП с 5 и 6 ступенями наиболее распространены. Основное предназначение рычага представлено обеспечением взаимодействия коробки передач с мотором. Порядок расположения педалей во всех ТС с механикой одинаковый.

  1. Сцепление – крайняя левая педаль, передающая крутящий момент между мотором и колёсами. Данная педаль активируется во всех ситуациях изменения скоростного режима, для чего она выжимается до упора и затем планомерно отпускается. Данная педаль идентична нейтралке, если она отжата, поскольку разрушает связь между мотором и колёсной системой (как отрегулировать сцепление, читайте в статье нашего автора).
  2. Тормоз – центральная педаль, обеспечивающая торможение посредством прижатия колодок к барабанам тормозной системы и дискам.
  3. Газ – педаль, регулирующая подачу топлива за счёт закрытия и открытия дроссельной заслонки. Располагается справа. Отпускание акселератора провоцирует падение скорости.

Величину скорости, на которой необходимо осуществлять переход на очередную передачу, определяют мощностные показатели транспорта.

Так стоит ли вообще брать dct?

Kia Ceed CD на роботе

В данном вопросе ситуация не будет отличаться от обстановки на рынке подержанных машин с другими РКПП.

Современные корейские роботы можно смело рассматривать к покупке, если вы готовы к возможной замене сцепления — dual-clutch transmission более комфортная, чем классические гидротрансформаторы и немецкие преселективы. Более того, свежие Kia Soul, Ceed, Seltos или Sportage проблем с трансмиссией DCT при соблюдении регламента ТО не доставят.

Само собой, стоит учитывать фактор надежности — DCT бесспорно имеет меньший ресурс, чем у АКПП и пока что более требовательная к условиям эксплуатации, чем DSG. Распространенные проблемы практически у всех корейских РКПП — ЭБУ и пакеты сцепления, которые не терпят перегрева.

Корейские роботы отлично подойдут для межгорода, больших трассовых пробегов и за продолжительное время эксплуатации сэкономят на топливе больше, чем автомобиль с классическим автоматом. Конечно, эти деньги вы, скорее всего, в итоге всё равно потратите на ремонт, зато машина при этом будет ехать по-человечески, по-современному.

При выборе модели на вторичном рынке важно полностью проверить состояние сцеплений и поднять историю сервисного обслуживания. При позитивном результате берите и не переживайте. Правда есть ещё один фактор

Правда есть ещё один фактор.

Что такое система VSM и для чего она нужна

VSM это аббревиатура от Vehicle Stability Management system, то есть, «система управления устойчивостью автомобиля». Термин используется в основном в продукции корейского автопрома. Слово «интегрированная» в интерпретации на русском языке уточняет, что в этом средстве обеспечения безопасности используется потенциал уже имеющихся на автомобиле систем – ABS, ESP, EBD и других.

Другое ключевое определение – «активное управление». Понимать его следует буквально – это средство безопасности принимает активное участие в управлении автомобилем через рулевое колесо. Система VSM нейтрализует некорректные движения руля и помогает водителю. Перечень решаемых задач:

  • устранение причин возникновения потери управления – минимизация аварийных ситуаций;
  • повышение точности работы системы курсовой устойчивости;
  • корректировка положения колес с учетом увеличенного числа факторов – давления в шинах, движения с уклоном, бокового ветра;
  • обеспечение удобства управления на разной скорости движения.

При этом никаких дополнительных датчиков системе не требуется – она использует информацию, полученнную от базовых подсистем поддержания устойчивости движения.

Решение упомянутых задач производится за счет воздействия на электроусилитель руля. Возможность тройного воздействия – на тормоза, газ и ЭУР — значительно увеличивает надежность стабилизации положения автомобиля в экстремальной ситуации. Это подчёркивают и производители, сравнивая VSM с традиционной системой курсовой устойчивости ESC. Если ESC по заявлениям производителей «улучшает сцепление с дорогой», то VSM обеспечивает «максимальное сцепление с дорогой каждого из четырех колес».

Что такое роботизированная коробка передач

Роботизированная коробка передач (РКПП, или робот) — это часть трансмиссии транспортного средства. Иногда ее путают с автоматической коробкой, но они отличны друг от друга. РКПП состоит из механической КПП, автоматических переключателей электрического или гидравлического типа (актуаторы) и блока управления этими переключателями (ЭБУ). То есть сама коробка — механика, автоматическим является только управление ее работой.

Для водителя РКПП выглядит почти как АКПП. Под рукой нет рычага переключения скоростей (на некоторых моделях вместо него ручка селектора), а под ногами — педали сцепления. Во время езды передачи переключаются в автоматическом режиме.

Что такое ivt трансмиссия, и где устанавливается

IVT — бесступенчатая трансмиссия, передающая момент путем изменения диаметра шкивов. Производством таких вариаторов занимается концерн Хендай Мотор Групп.

Руководство южнокорейского бренда приняло решение самостоятельно заняться разработкой коробки передач для лучшей адаптации к автомобилю.

Интересные факты:

  1. Хендай-Киа приступили к разработке моделей со своими бесступенчатыми КПП еще в 2008 году.
  2. Трансмиссия для Kia Seltos SP2 — собственный продукт, изготовленный в центре R&D подразделения Hyundai T
  3. В работе применяется технология SmartStream, обеспечивающая быстрое управление с применением IT-технологий.
  4. При изготовлении трансмиссии IVT использовался новый алгоритм переключения скоростей, обеспечивающий максимально быстрое ускорение и большее удовольствие от вождения.

Причиной выбора такого вариатора производители называют стремление к экономии, ведь модели Хендай Крета с АКПП критиковали именно из-за большого расхода. Здесь этот недостаток удалось нивелировать.

IVT трансмиссия устанавливается на следующие авто:

  • Kia Cerato 4-го поколения;
  • KIA Seltos (на территории РФ IVT трансмиссия ставится на передне и полноприводную версии).

В отличие от аналогов этот тип вариатора снабжается цепным приводом, что делает его более выносливым при работе с повышенным нагрузками и высоким моментом вращения.

Механическая трансмиссия

Шести режимная МКПП – это наиболее простой и максимально надежный фамильный агрегат. Он из серии коробок концерна Киа , получивших обозначение M6C. В этой КПП наиболее оптимально подобраны передаточные коэффициенты, скорости включаются максимально легко и быстро.

Из опыта использования этих коробок известно, что агрегаты без каких-либо замечаний, скажем так надежно «пашут» до 200 тыс., а то и до 300 тыс. пробега.

При этом наиболее возможные неприятности – это течи сальников. Что касается других неисправностей то, пожалуй, характерных массовых поломок в МКПП и не бывает. Как правило, они случаются у тех владельцев, кто, во-первых, любит агрессивную езду, во-вторых, нерегулярно меняет и, в-третьих, использует трансмиссионную смазку, купленную по дешевке на колхозных заправках.

В общем, механический типаж трансмиссии – это самый лучший вариант для тех из нашего гаражного сообщества, кто предпочитает:

  • простоту;
  • надежность;
  • а также неприхотливость.

Преимущества и недостатки коробки робот Kia DCT

Благодаря компактным размерам, трансмиссия DCT может устанавливаться даже в малолитражных автомобилях. Автомобили, оборудованные роботизированной коробкой Киа DCT, пользуются большой популярностью среди автолюбителей, т. к. обладают многочисленными достоинствами:

  1. Высокий коэффициент полезного действия (КПД).
  2. Мгновенное переключение передач (чаще всего это касается спортивных, гоночных машин).
  3. Плавность хода автомобиля.

В качестве исполнительного механизма здесь используется электропривод или клапаны электромагнитные. Все зависит от типа используемого привода.

Реакция КИА

Тут и началось основное «веселье». Вскоре на канале Кликонкар появилось новое короткое видео, в котором Михаил рассказал, чем закончилась история с поломкой вариатора КИА Селтос.

Этот ролик вы можете посмотреть ниже.

В нем Михаил вкратце изложил проблему, рассказав о поломке, после чего отметил, что их канал обратился к представителям компании KIA с предложением всесторонне изучить проблему, а со своей стороны они предложили помочь в освещении.

Причем, как отметил Михаил, не было проведено никаких экспертиз, конструкторы и инженеры не высказали свое мнение относительно ситуации.

Такое решение компании в ситуации с поломкой вариатора КИА Селтос выглядит, по меньшей мере, странно.

Производитель был обязан тщательно разобраться и вынести свой вердикт. Либо это блогер нарушил правила испытаний кроссовера, либо имел место брак производства, либо это массовая проблема и т. д.

Но уж никак не отмахиваться и не банить Михаила.

Тем не менее, на официальном портале KIA нет никаких объяснений. Более того, нет даже упоминания об этой ситуации – как на странице модели Seltos, так и в разделе новостей.

Заключение

Похоже, что Kia Seltos действительно сможет получить спрос на российском рынке. Производитель предлагает широкий ценовой диапазон: 1.1 млн. рублей за версию с 1.6-литровым двигателем и ручкой, 1.6 млн. рублей за авто с полным приводом и 2.0-литровым движком в комплектации Prestige, 2.0 млн. рублей за «топовый» кроссовер с роботом и турбированным мотором. Второй вариант кажется наиболее оптимальным. Автомобиль позволит ощутить и комфорт, и динамику, и удобства в виде подогрева, мультимедийного центра на 10.25 дюйма, но без электронных систем. Но даже «пустая» версия Селтос определенно стоит своих денег. Ведь это адаптированный под наши дороги автомобиль с ярким и заметным дизайном. Уже сейчас кроссовер собирают на заводе в Калининграде, а уже весной модель сможет разбавить и разнообразить городской поток, ведь и внутри, и снаружи она на самом деле выглядит достойно.

Kia Seltos

Kia Seltos

Интерьер Kia Seltos с вариатором IVT

Что в итоге

С учетом всех перечисленных выше преимуществ и недостатков CVT становится понятно, что выбор бесступенчатой трансмиссии должен быть осознанным и обоснованным решением.

Прежде всего, потенциальному владельцу нужно учитывать, какой авто приобретается (новый или б/у), на какой срок, какой стиль вождения практикуется, а также готов ли водитель тратиться на регулярное обслуживание такого «автомата».

Если речь идет о приобретении новой машины на вариаторе, которую планируется продать сразу после окончания гарантии, тогда особых проблем в гарантийный период возникать не должно. Главным минусом можно считать только заметную потерю от начальной стоимости при продаже.

В случае с подержанными авто или же из расчета на длительную эксплуатацию ситуация  несколько меняется, так как относительно небольшой ресурс и низкая ремонтопригодность в сочетании с дороговизной  ремонта может оказаться очень серьезным недостатком.

В любом случае, если рассматривать вариаторную трансмиссию, данную коробку все же можно рекомендовать к приобретению, так как ни один другой тип автоматических КПП (даже современные преселективные DSG) не способен обеспечить такую ровную тягу и комфорт при езде, как вариатор CVT. Агрегат хорошо подойдет спокойным водителям для размеренной езды как в черте города, так и по трассе.

https://youtube.com/watch?v=Ok00hUya_AE

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий