Speedback GT ретро-спорткар на базе Jaguar XKR

Тино Сегал

Родился в 1976 году в Великобритании

Ситуация

Тино Сегал, получивший в этом году «Золотого льва» на Венецианской биеннале, называет свои произведения «ситуациями». С помощью волонтёров (или «интерпретаторов», как их называет сам Сегал), он ставит в выставочном пространстве сцены, представляющие собой синтез перформанса, танца и других жанров.

В этом году художник номинирован на британскую премию в области современного искусства Turner Prize за работу These Assosiations, которая была показана на Documenta 13 и в турбинном зале Tate Modern. Посетитель выставки попадает в пространство, где встречает «переводчиков», которые спрашивают его мнение о свободном рынке, а затем переводят разговор от общих тем к вопросам о личных страхах и мыслях о будущем.

Conclusion

If you can even consider buying a David Brown Automotive Speedback GT, you don’t need me to tell you if it’s any good or not. This is the kind of car that is purchased out of desire to own a piece of legitimate moving art and old-world craftsmanship. There are some things that can’t be assigned a value for comparison, and the Speedback is one of those. With a unique coachbuilt exterior and interior, all wrapped around the bones of the Jaguar XKR, it is hard to think of anything that David Brown could have done better. The Speedback GT is a pure expression of what made the world fall in love with cars in the first place.

  • Love it
    • Incredible hand built body work
    • Engine and Chassis from a Jaguar XKR
    • Interior features responsibly sourced materials
  • Leave it
    • Only 100 will ever be built
    • Will surely cost more than a house
    • Performance is only adequate for the segment

Аллан Капроу

1927 — 2006, США

Энвайронмент, хэппенинг 

Одним из первых художников, предложивших стереть границы между произведением искусства и зрителем, был Аллан Капроу — автор термина «хэппенинг». Этот жанр появился почти одновременно с перформансом, но, в отличие от последнего, хэппенинг предполагает вовлечение зрителей и не имеет такого продуманного сценария. Одним из первых хэппенингов принято считать работу Капроу 18 Happenings in 6 parts, которая была представлена в 1959 году в Нью-Йорке. Капроу хотел стереть границу между зрителем и актёром или художником и разрушить «четвёртую стену» между сценой и публикой.

Хэппенинги Капроу быстро привлекли внимание зрителей и художников того времени (в них участвовали Клас Олденбург и Роберт Раушенберг), и в 1966 году он сформулировал принципы создания хэппенинга в работе How to Make a Happening. В этом произведении Капроу призывал забыть о традиционных жанрах и попытаться создать что-то принципиально новое, черпая вдохновение из реальной жизни — эти принципы были приняты многими послевоенными художниками, пытающимися по-новому посмотреть на современное искусство

Мария Кравцова

Шеф-редактор раздела «Процесс» artguide.ru и шеф-редактор российской версии Garage Magazine

Начиная с 1960-х годов художники, причём прежде всего художники движения Fluxus, всё чаще вовлекали зрителей в соучастие. Более того, для деятелей Fluxus взаимодействие с публикой стало постоянной составляющей художественной практики. На протяжении 1960-х и 1970-х зритель из пассивного наблюдателя постепенно превращался в активного участника художественного процесса. Причём нередко участника, который имеет возможность принимать важные (как для творческого акта, так и для самого художника) решения, радикально влиять на произведение. В качестве примера приведу акцию Марины Абрамович «Ритм 0», во время которой зрителю была предоставлена гипотетическая возможность оборвать жизнь художницы.

Новый этап вовлечения зрителя в художественный процесс пришёлся на 1990-е годы, и, говоря об этом времени, чаще всего вспоминают практики художника Рикрита Тиравания и теоретические обоснования этих и подобных практик французским критиком и куратором Николя Буррио. В своей статье «Эстетика взаимодействия» Буррио не только обобщил опыты по вовлечению зрителя в практике художников нескольких поколений, но и сформулировал, чем практика, получившая название «эстетика взаимодействия», отличается от практик предыдущих десятилетий.

Авторы 1960-х и 1970-х годов прежде всего работали с проблематикой определения того, что такое искусство и отдельно — с расширением границ искусства. Деятельность современных авторов разворачивается в социальном, а не чисто художественном пространстве и направлено на то, чтобы создать новое пространство коммуникации. Причем, по мнению Николя Буррио, только искусство сегодня является тем местом, где возможно сплочение людей, восстановление разрушенных обществом потребления и современными медиа человеческих связей, появление диалога и интеллектуальной рефлексии. 

Дизайн Coupe

Выглядит автомобиль грозно, именно этим и привлекает внимание на дорогах. Здесь применен длинный капот с серьезными рельефностями и воздухозаборниками

Оптика относительно узкая, начинка у нее имеет линзы и светодиодное оснащение

На аэродинамическом бампере нас встречает огромная радиаторная решетка с перемычкой, которая окрашена в цвет кузова. В общем, морда удалась

Оптика относительно узкая, начинка у нее имеет линзы и светодиодное оснащение. На аэродинамическом бампере нас встречает огромная радиаторная решетка с перемычкой, которая окрашена в цвет кузова. В общем, морда удалась.

Вид Ягуар ХКР в профиль притягивает самой формой кузова, она выглядит стремительно, говоря о своих возможностях. Здесь применены раздутые колесные арки, красивые диски и плавные линии кузова, которые сделаны таким образом, чтобы обеспечить лучшую аэродинамику.

По мнению некоторых автолюбителей, задняя оптика портит все впечатление об авто, но мы так не считаем. Оптика сделана как бы это странно не звучало, в форме семечки, а начинка у нее светодиодная. На крышке багажного отделения находится большой спойлер, который установлен на 4 ножки и имеет стоп-сигнал. На бампере, а точнее под ним мы можем встретить диффузор и 4 патрубка выхлопной системы с прекрасным звучанием.

А вот и размеры автомобиля:

  • длина – 4804 мм;
  • ширина – 1892 мм;
  • высота – 1312 мм;
  • колесная база – 2752 мм;
  • дорожный просвет – 100 мм.

Преимущества и недостатки Kia K5

О новом автомобиле Kia K5 отзывы в сети от реальных владельцев появятся несколько позже, но уже сейчас на основании характеристик и предложенных модификаций можно выделить плюсы и минусы данной модели. Безусловно, преимуществами корейского седана повышенной комфортности являются:

  • яркий внешний дизайн;
  • просторный салон;
  • вполне достаточный объем багажника;
  • богатое опциональное оснащение;
  • комфортные сиденья.

В тестовых обзорах этой модели журналисты отмечают весьма достойный уровень шумоизоляции, неплохую управляемость, в меру жесткую подвеску.

Еще обновленный вариант Kia Optima радует относительно невысокой ценой, которая по сравнению с предыдущим поколением выросла незначительно, и в целом стоимость авто несколько ниже, чем у ближайших конкурентов Тойота Камри или Шкода Суперб.

Из недостатков пока можно отметить малый проем и слишком выпирающие петли багажника, довольно низкую посадку в салоне.

Какие еще выявятся недочеты и промахи данного седана, покажет время, но уже сейчас можно сказать, что модель получилась удачной, и у нее определенно появятся свои поклонники.

Другие новости сегодня

17.08.15 Американский вариант ретро-спорткара Speedback GT дебютировал в Калифорнии – Как и было обещано, дебют американской версии ретро-спорткара состоялся в Монтерее на ежегодном мероприятии The Quail, A Motorsports Gathering. Автомобиль построен на базе Jaguar XKR и получил ретро дизайн…

Автоновости

Читать подробнее

30.12.16 Jannarelly Design-1 накрылся крышей – «Автоновости» Ретро-приправленный родстер из Эмиратов защитят от солнца и ненастья Основанный в 2015 году в Дубае автомобильный бренд Jannarelly слегка отложил начало продаж своего ретро-родстера Design-1: поставки в США должны были начаться

Автоновости

Читать подробнее

08.04.17 Mini Remastered – удовольствие Maxi – «Автоновости» Британцы возродили легенду в новом-старом теле …

Автоновости

Читать подробнее

14.02.20 Тюнеры сделали ретро-Bronco живее – – «Автоновости» Классический Ford Bronco оснастили пятилитровой «восьмеркой» от ателье Roush Performance Сообщение Тюнеры сделали ретро-Bronco живее появились сначала на Автоцентр.ua.

Автоновости / Автоновости – Украина

Читать подробнее

07.03.17 Zenvo TS1 GT отвез в Женеву 1163 лошади – «Автоновости» Кнопки в салоне этого гиперкара стоят, как новый Porsche 911 R Максимальная скорость ограничена электроникой на 375 км/ч, а разгон до сотни – 2,8 секунды. Отрадно, что созданный в Дании к десятилетию компании Zenvo одноименный

Автоновости

Читать подробнее

Комментарии (0) Добавить комментарий

14.04.20 Команда Mercedes F1 помогла разработать дыхательные аппараты NHS – TopGear Инженеры объединились с учеными для борьбы с коронавирусом…

25

14.04.20 Водородный BMW X5 получит мощность 375 лошадей – TopGear Russia – «Автоновости» В Мюнхене все еще работают над водородными топливными элементами

24

14.04.20 Группа «АВТОВАЗ» возобновляет производство – TopGear Russia – «Автоновости» Все как планировалось…

15

14.04.20 В Москве состоялась передача автомобилей KIA волонтерам Акции #МыВместе – KIA передала в распоряжение волонтеров Акции 16 автомобилей из корп……

17

19.09.18 Росавтодор вернется к идее внедрения платных выделенных полос на некоторых rosavtodor.ru Росавтодор планирует в следующем году вернуться к рассмотрению вопроса о целесообразности введения выделенных платных полос (т.н. fast lane) на отдельных автомагистралях. Об этом сообщил заместитель ……

16

10.09.18 Классика казино – загадочная и таинственная рулетка Происхождение игры в рулетку покрыто загадками, а правда с точностью не известна никому, скрытая таинственным покрывалом истории. Однако, версий имеется достаточно. Многие полагают, что игра имеет древнее происхождение. Идея магического судьбоносного круга исходит от…

7

Общие сведения об автомобиле Kia K5

Легковой среднеразмерный автомобиль Киа К5 производится корейской компанией с 2000 года, у него есть и другие названия – Optima, Lotze, Magentis.

Первое поколение авто в кузове MS выпускалось в 2000-2005 гг., второе (MG) – 2005-2010 гг., третье (TF) – 2010–2015 гг., четвертое (JF) – 2015-2020 годах.

Общий дизайн Оптима (или К5) пятого поколения с индексом DL3 аналогичен интерьеру и экстерьеру Hyundai Sonata этих же годов выпуска, тем не менее, стиль нового Киа уникален, он отличается:

  • ходовыми огнями Z-образной формы со светодиодами;
  • более длинной и в то же время узкой радиаторной решеткой;
  • рельефным капотом;
  • отсутствием хрома в нижней окантовке боковых стекол.

Несмотря на то, что седан потерял прежнее название, он сохранил свои основные ценности:

  • высокий уровень опционального оснащения и безопасности;
  • комфортность;
  • элегантный внешний вид.

В конце июня 2020-го концерн Киа анонсировал Оптиму для американского рынка и объявил, что теперь у авто будет южнокорейское название К5.

На российский рынок данная модель будет поставляться с осени 2020 года от 1 млн 489,9 тыс. руб., сборка машины уже налажена на Калининградском автозаводе «Автотор».

Как и предыдущая версия, новый бизнес-седан предлагается с большим выбором комплектаций, начиная от самого бюджетного Classic и заканчивая максимально заряженным вариантом «Джити Лайн Плюс».

Комплектации «Комфорт», Люкс», «Престиж» и «Стайл», цены

Версия Comfort – комплектация на уровень выше базового варианта, в 2020 году предлагается российским покупателям по рекомендованной цене от 1609900 рублей.

Плюсом к стандартному оборудованию здесь добавляются опции:

  • обогрев рулевого колеса + отделка руля кожей;
  • противотуманные LED-фары;
  • передние/задние парковочные датчики;
  • камера заднего вида;
  • функция автоскладывания зеркал.

В этом случае авто получает салонное зеркало с затемнением, автоматический 2-зонный климат-контроль.

Имеется электронная система, предотвращающая запотевание ветрового стекла, установлена мультимедиа с AppleCarplay/AndroidAuto и 8-дюймовым сенсорным цветным дисплеем.

От версий Classic/Comfort оснащение «Люкс» отличается другими колесами (215/55R17), хромированными дверными ручками, «торпедо» и дверные карты имеют вставки под дерево, отделку кожзаменителем.

Ко всему прочему оборудованию здесь добавляются опции:

  • светодиодные задние фонари;
  • датчик дождя;
  • электропривод настроек и поясничный подпор на водительском кресле;
  • функция Auto у левого переднего стеклоподъемника (подъем/опускание в одно нажатие);
  • бесключевой доступ.

Также здесь присутствуют воздуховоды для заднего ряда сидений плюс два USB-порта.

Начиная с этой версии автомобиль поставляется с кожаной обшивкой сидений, оборудуется электронным ручником, интеллектуальной системой открытия крышки багажника, кнопочным запуском двигателя.

Купить Kia K5 Prestige с движком 2.0 MPI в 2020 году можно от 1799900 руб., с мотором 2.5 GDI – от 1929900 руб., авто в такой комплектации дополняется беспроводной зарядкой смартфонов, мониторингом «слепых зон», системой RCCW (помощи при движении задним ходом).

Также добавлен подогрев задних сидений, аэрбег для коленей водителя, вместо камеры заднего вида установлена камера кругового обзора.

Самой крутой комплектацией, доступной одновременно для обоих моторов, является Style со стоимостью от 1849900 и 1979900 рублей (для двигателей 2.0/2.5 соответственно).

Такой автомобиль предлагается без подогрева заднего дивана и подушки безопасности для колен водителя, зато оборудован топовой аудиосистемой Bose с двенадцатью динамиками, идет с колесами на литых дисках R18, с 10,25-дюймовым экраном мультимедиа.

Помимо этого, комплектация «Стайл» в экстерьере имеет спортивные элементы: оригинальную решетку радиатора и другой передний бампер.

Competition

Eagle Speedster

When it comes to modern creations that have the look and feel of a classic car, there is not much better on this earth than the Eagle Speedster. Fashioned as a modern interpretation of the classic Jaguar E-Type, Eagle has taken the most beautiful car ever created and it retrofitted it for a modern world in the form of a 4.7-liter V-8 from Jaguar that is good for 330 horsepower. Acceleration is similar to the Speedback GT, but the Eagle is quoted with a higher top speed of 160 mph.

Both cars are stunning slabs of aluminum that have been shaped by hands who understand that a car design is about more than simple aerodynamics or practicality. Great car design is about beauty, soul, feeling, and excitement.

Франц Вест

1947-2012, Австрия

Скульптура, инсталляция

https://youtube.com/watch?v=pYzUdItozHY

Ещё один художник, который исследовал взаимодействие искусства со зрителем и роль художника в современном мире, — австриец Франц Вест. Чтобы изменить отношение публики к скульптуре, Вест создавал произведения, которые считались незаконченными без участия зрителей. Именно они придавали произведению окончательную форму, передвигая небольшие бесформенные объекты из папье-маше и гипса — эта серия работ называлась Paßtücke. Кроме того, Вест создавал инсталляции, состоящие из различных предметов мебели, на которых посетители выставки могли сидеть или лежать.

Мария Кравцова

Шеф-редактор раздела «Процесс» artguide.ru и шеф-редактор российской версии Garage Magazine

Если огрублять, то очень многие художники сегодня выполняют довольно нетривиальную и на самом деле сложную роль «совести общества»

Часто их деятельность заключается в том, чтобы привлекать внимание занимающей пассивную позицию общественности к вытесненным за пределы её внимания проблемам. И часто в работы, предполагающие взаимодействие со зрителем, лучше всего воплощают эту сложную, но необходимую современному обществу деятельность

Что взаимодействие даёт зрителю? Зритель начинает лучше понимать механизмы не только создания современного искусства, но и функционирования современного общества, экономики и политики, а также получает новые знания и обретает новый психологический опыт

Здесь опять можно вспомнить Марину Абрамович и её проект «В присутствии художника», который стал для многих участников значимым жизненным опытом, новой точкой отсчёта

Что взаимодействие даёт зрителю? Зритель начинает лучше понимать механизмы не только создания современного искусства, но и функционирования современного общества, экономики и политики, а также получает новые знания и обретает новый психологический опыт. Здесь опять можно вспомнить Марину Абрамович и её проект «В присутствии художника», который стал для многих участников значимым жизненным опытом, новой точкой отсчёта.

Замечу, что взаимодействие, как методика работы со зрителем, давно усвоена музейной и образовательной сферами. Если раньше музейное пространство было сакрализировано, то сегодня зрителю всё чаще предлагается повзаимодействовать с экспонатами, понять, как что устроено и каким образом тот или иной предмет бытовал в эпоху его создания. Для многих это становится важным образовательным опытом, который помогает человеку прочувствовать и понять своё прошлое, а через него и настоящее.

Двигатели и трансмиссия

В Корее премиальный седан K5 продается с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями Smartstream 1.6, 2.0 и 2.5 л, всего имеется шесть различных модификаций:

  • 6L – T-GDi 180 лошадиных сил;
  • 0L – LPi (146 л. с.), MPi (160 л. с.) и HEV (hybrid, 195 л. с.);
  • 5L – GDi (194 л. с.) и T-GDi (290 л. с.).

Моторы идут в паре с шести- или восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач, самый мощный ДВС 2.5 T-GDi поставляется в паре с 8-ступенчатым «роботом».

Впервые за все пять поколений на Оптиме появился полный привод AWD, но предложен он не на всех автомобильных рынках.

Для РФ доступны бензиновые движки 2.0 MPI (модель G4NA) и 2.5 GDI (G4KN), двухлитровый мотор поставляется в связке с автоматической трансмиссией 6 ступеней, 2.5-литровый – с восьмиступенчатой АКПП.

Все модификации имеют переднеприводную компоновку, приведены в соответствие со стандартами экологии Euro-5.

Характеристики мотора G4NA следующие:

  • точный рабочий объем – 1999 см3;
  • кол-во/расположение цилиндров – 4/рядное;
  • тип двигателя – атмосферный;
  • мощность максимальная – 150 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту;
  • крутящий момент max – 192 Н*м (4000 об/мин);
  • тип рекомендуемого топлива – бензин Аи-92.

С базовым 2-литровым силовым агрегатом авто может максимально разгоняться до 200 км/ч, ускоряться с 0 до 100 км/ч за 10,6 секунды.

В смешанном цикле расход бензина на 100 км у Киа К5 2.0 л составляет 7,2 л, в городе – 10,2 л, на загородной трассе – 5,5 литра.

Силовой агрегат G4KN – это 2.5-литровый движок (2497 см3) с прямым топливным впрыском, мощностью 194 л. с. при 6100 об/мин, крутящим моментом 246 Ньютон-метров.

Мотор также может работать на топливе Аи-92, ускоряет седан до «сотни» за 8,6 с, расход топлива с ним у авто равен 7.1 л/100 км в смешанном режиме, по городу и на трассе – 10,1 и 5,4 л на сто километров соответственно.

Олафур Элиассон

Родился в 1967 году в Дании

Инсталляция

Для воплощения своего проекта The Weather Project художник Олафур Элиассон преобразовал огромный турбинный холл Tate Modern: в нём висело огромное «солнце», сделанное из сотен ламп, а «погода» в зале постоянно менялась из-за увлажнителей воздуха, размещенных художником. К потолку пространства было прикреплено огромное зеркало, в котором зрители видели свои тени, так что, передвигаясь, они могли менять «рисунок» созданной Элиассоном инсталляции. Кроме того, в 2009 году по его проекту на пруду в Bard College был построен The Parliament of Reality — маленький остров, на котором студенты могли общаться, выступать и проводить дебаты.

Экстерьер автомобиля

Kia K5 (DL3) дебютировал у себя на родине в декабре 2019 года, по сравнению с предшествующей генерацией длина авто выросла на 50 мм, ширина – на 25 мм, а высота сократилась на 20 миллиметров.

При этом колесная база добавила лишние 4,5 см, причем, это на 1 см больше, чем у «родственной» Сонаты.

Машина представляет собой 4-дверный среднеразмерный седан, внешне похожий на лифтбек, хотя при этом получает короткий, типично «седановский» багажник.

Авто построен на платформе Hyundai N3, кроме Калининграда выпуск его налажен в Южной Корее (г. Хвасон) и Китае (г. Яньчэн).

На фоне других седанов модель К5 выделяется:

  • продольными пунктирными полосами задней светодиодной оптики, тянущимися по всей ширине авто;
  • тонкой решеткой радиатора «тигриный нос»;
  • выразительным объемным воздухозаборником на переднем бампере;
  • покатой крышей, плавно переходящей сзади в крышку багажника.

Необычный и весьма эффектный внешний вид машине спереди придает головная оптика с глубоким заходом на передние крылья, и вообще с «лица» корейская модель чем-то напоминает Mitsubishi Galant или Ford Mondeo.

А в целом автомобиль имеет спортивный облик, и лучше всего смотрится на R18 литых колесных дисках, предлагаемых в комплектациях Style и GT-Line.

Британцы создали на базе Jaguar XKR ретро-спорткар

28 марта 2014

Британская компания David Brown Automotive, основанная в текущем году бизнесменом Дэвидом Брауном и бывшим шеф-дизайнером Land Rover Аланом Мобберли, представила свою первую модель — ретро-спорткар под названием Speedback GT. Публичный дебют новинки состоится 17 апреля на автомобильной выставке Top Marques в Монако.

Кузов спорткара будет изготавливать британская компания Envisage Group, которая участвовала в создании 575-сильных купе и родстера Lyonheart, разрабатывавшихся в качестве современной интерпретации легендарного Jaguar E-Type.

Внешность спорткара выполнена в стилистике британских автомобилей 1960-х и, по словам разработчиков, является «смесью Ferrari, Maserati, Aston Martin и Jaguar».

Динамические характеристики новинки пока не называются. Обычный Jaguar XKR способен ускоряться с нуля до ста километров в час за 4,8 секунды. Его максимальная скорость составляет 250 километров в час.

По словам разработчиков, у купе Speedback GT будет ряд уникальных деталей. Например, все переключатели в салоне сделаны методом прямого лазерного спекания металлов: каждая деталь представляет собой множество соединенных друг с другом слоев толщиной 63 микрона, изготовленных из никеля. В автопроме подобная технология пока больше нигде не используется.

В компании рассчитывают выпускать на первом этапе максимум 50 автомобилей в год. Но при наличии спроса готовы увеличить объем до 200 машин. Также впоследствии может появиться и открытая модификация. Стоимость Speedback GT, по словам Дэвида Брауна, будет «шестизначной».

Общие технические характеристики

Kia K5, представленный как модель 2020-2021 годов, является среднеразмерным седаном повышенной комфортности, имеет длину 4905 мм, ширину и высоту – 1860 и 1465 мм соответственно.

Автомобиль обладает достаточно вместительным для данного класса машин багажником 510 литров, прочие характеристики данного транспортного средства:

  • количество дверей/рядов сидений/пассажирских мест (с учетом водителя) – 4/2/5;
  • база колесная – 2850 мм;
  • свес задний/передний – 1110/945 мм;
  • просвет дорожный – 155 мм;
  • колея колес задняя (R18) – 1625 мм;
  • колея колес передняя (R18) – 1618 мм;
  • радиус разворота – 5,5 м;
  • масса снаряженная – от 1410 до 1575 кг (зависит от модификации);
  • объем бензобака – 70 л.

Автомобиль оснащается электроусилителем руля, обеими независимыми подвесками: передняя ось – McPherson, задняя – многорычажная.

Все тормоза у авто дисковые, спереди установлены тормозные диски вентилируемого типа.

В зависимости от комплектации доступны три типоразмера колесных дисков и шин: 215/60R16, 215/55R17 или 235/45R18.

“XKR Convertible” – самый быстрый кабриолет в истории “Jaguar”

по своей остроте ощущения.

КАК говорят в англоязычных странах: “Thanks God it’s Friday”. То есть: “Слава богу, уже пятница”. Я иду к стоянке и пытаюсь издали высмотреть знакомый силуэт “ХКR”. Уверен, в пятницу вечером десятки тысяч людей по всему миру так же, как и я, покидают опостылевшие за неделю офисы, чтобы провести долгожданный уик-энд в компании с кабриолетом. Практически бесполезный в будни, он обязан за два выходных дня зарядить тебя положительными эмоциями перед очередным трудовым отрезком жизни.

Вот и он, пунцового цвета, с длиннющим, в стиле легендарного “Е-type” капотом, в котором зияют две прорези, обеспечивающие воздухом пять сотен породистых “лошадей”. С фарами-каплями, из-за форм которых шеф-дизайнер “Jaguar Cars” Йан Кэллам не раз слышал упреки в свой адрес.. С расположенными по бокам и окрашенными в цвет кузова жабрами, по-прежнему играющими декоративную роль.. Правда, здесь нет тех изящных плечевых изгибов, переходящих с крыши на широкие мускулистые арки задних колес, которыми так гордился тот же Кэллам.. Потому что здесь вместо крыши брезент, причем не черного цвета, как это было когда-то у “Е-type”, а бежевый, в цвет салона.

Характерные внешние отличия “заряженной” версии “XKR” от обычного “XK” – это упомянутые ноздри в капоте. Чуть измененные бамперы – на переднем появились воздухозаборники, стилизованные под клыки. Низкая, словно у дикой кошки перед броском, посадка. И шильдик, дополненный литерой “R”.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий