Доступный тюнинг: реснички на фары своими руками

Готовим оптику

Так как заготовку мы будем делать прямо на стекле, процесс начинаем с демонтажа оптики. Это нужно для упрощения процесса накладывания слоев стекловолокна на фары.

Последовательность действий:

  1. Очищаем поверхность фар от различного рода загрязнений.
  2. Заклеиваем стеклом малярным скотчем.
  3. Проверяем заклеенные участки на наличие недоработанных областей (эта процедура необходима для обеспечения защиты стекла от прилипания смолы). Застывшую смолу без помощи специальных средств удалить невозможно.
  4. Дальше приступаем непосредственно к нанесению слоя смолы на поверхность, аккуратно крепим к смоле стеклоткань. Совет: для придания дополнительной крепости уложите скань несколькими слоями. Каждому слою необходимо дать подсохнуть перед нанесением следующего.
  5. После этого нужно просто подождать приблизительно от трех до шести часов, пока смола полностью засохнет.
  6. После полноценного высыхания заготовки необходимо убрать с рабочей поверхности.
  7. По такой же технологии делаются заготовки и для второй фары.

Дальше все предельно просто: нужно заняться дизайном ресничек. На этом этапе вы можете дать волю своей фантазии и воплотить задуманные идеи в жизнь. Если воображение отказывается помогать, то вдохновения можно поискать в интернете – там есть огромное количество магазинов, занимающихся продажей подобных элементов декора. У них-то и можно позаимствовать несколько оригинальных задумок.

Из чего можно сделать реснички?

Самоклеящаяся пленка является простым вариантом. Имеет незначительный срок службы. Декор продержится не более сезона.

Пластиковые выбирают преобладающее число владельцев авто. Материал легко поддается самостоятельной работе, имеет приемлемую цену. Готовые реснички не продаются, но нужную форму придать листу ПВХ можно своими руками.

Материал можно приобрести в магазинах автомобильных запчастей, на рынках, в отделах рукоделия, канцелярии. Форму листы могут иметь любую.

Приклеить реснички на фары из стекловолокна сложнее. Работа состоит из нескольких этапов, заранее подготавливаются инструменты и материалы. Итогом становится эффектный декор, который стоит потраченного времени.

Как можно приклеить реснички из самоклеящейся пленки

Для монтажа подготовьте:

  1. Основной материал – глянцевая пленка любого цвета.
  2. Изолента – желательно в тон.
  3. Канцелярский нож, ножницы.
  4. Маркер или фломастер.
  5. Кальку.
  6. Скотч.

На кальке разлинуйте предполагаемую форму декора и перенесите на основной материал. После вырежьте заготовку и перенесите при помощи изоленты на фары. Рекомендуется применять два слоя самоклеящейся пленки, чтобы результат держался дольше. Размеры наклейки должны соответствовать размеру оптики и не мешать выполнять фарам прямое назначение – освещать дорогу.

Предлагаем посмотреть видеоинструкцию по установке ресничек на фары:

Самый простой способ изготовления и установки ресниц для фар из пластика

Работа с пластинами ПВХ аналогична наклейки пленки. Предварительно создается заготовка формы. Вырезается материал. При неаккуратной работе края элемента могут быть с заусеницами. Поверхность зашкуривается, шлифуется для обеспечения ровности с однородностью.

Перед креплением поверхность фары тщательно очищается и обезжиривается. Придать любую форму материалу можно, если предварительно нагреть при помощи фена.

Изготовление, покраска и установка ресничек из стекловолокна

Для работы подготовьте инструменты:

  1. Перчатки для защиты кожи рук.
  2. Шпатлевка и грунтовка.
  3. Материал – полотно стекловолокна.
  4. Резиновый валик.
  5. Эпоксидная смола.
  6. Респиратор.
  7. Болгарка с насадкой для шлифования.
  8. Наждачка с мелким зерном.
  9. Скотч.

Этапы работы:

  1. Подготовительный. Включает создание заготовки. На этом этапе рекомендуется снять фару, провести замеры. Тщательно промойте оптику, удалите битум, прочие сложные загрязнения. Легкое загрязнение приводит к отслоению декора.
  2. Оклейте малярным скотчем незатрагиваемую поверхность. Ксеноновые линзы стоят дорого, защитите от возможных повреждений при работе со стекловолокном.
  3. Рекомендуется нарезать материал небольшими порциями.
  4. Нанесите эпоксидную смолу, далее стекловолокно, затем слой эпоксидки. Клейкая смола имеет резкий химический запах, ядовитые пары, поэтому производители рекомендуют защищать органы дыхания.
  5. Повторите 3 раза. После каждого нанесения материала на час оставляйте просохнуть. На этом работа над заготовкой заканчивается.
  6. Приложите реснички и определите форму и место крепления. Предварительно прикрепите скотчем заготовки.
  7. Если замеры верны и предварительный результат устраивает, то приступаем к дальнейшей обработке. При помощи инструментов для шлифования выравнивается поверхность. Перед нанесением краски вся поверхность грунтуется и шпаклюется. На гладкую поверхность краска ложится лучше.
  8. Краску наносите в 3–4 слоя, для создания плотного покрытия. Распылитель позволит покрасить равномерно.
  9. Каждый слой оставьте просохнуть. Лак сохранит яркость краски, предотвратит выгорание.

Двусторонним скотчем готовое изделие фиксируется к фарам, герметик усилит сцепление. Под капотом прячется остаток заготовки и крепится при помощи болтов.

Важные нюансы оформления

Перед тем как самостоятельно покрасить изготовленные реснички, следует подумать над оформлением самой заготовки, которая будет работать в тандеме с фарами. После изготовления корок из стеклопластика и полиэфирной смолы многие спешат резать заготовку на части, не продумывая свои шаги заранее. Чтобы не допустить распространённых ошибок, прислушайтесь к нескольким полезным советам:

  • Заранее проверьте, как ресничка будет смотреться на поверхности корпуса головной оптики автомобиля. Для этого всегда делайте шаблоны, прикладывайте их, исправляйте ошибки, и только по удовлетворяющему по всем параметрам образцу делайте сами реснички;
  • Используйте хорошие и острые инструменты для обрезки. Если работать тупыми ножами, кромки получатся неровными, образуется большое количество заусениц. Вы начнёте исправлять их, и в итоге можете вырезать лишнее, нарушить форму и получить вовсе не тот результат, на который изначально рассчитывали;
  • Шпаклёвка, наждачка и грунтовка. Это крайне важные этапы, которые во многом определяют внешний вид и срок службы изготовленной своими руками реснички. Листы наждачной бумаги обязательно обматывайте вокруг деревянного бруска с ровной поверхностью. Прижимая наждак рукой, вы рискуете испортить заготовку, образовав неровную и неравномерную поверхность. Это обусловлено тем, что пальцы давят с разной силой на наждачную бумагу. Потому и шпаклёвка снимается разным слоем;
  • Если образовались неровности, не спешите пропускать их и идти дальше по плану. Лучше потратить больше времени, но повторно зашпаклевать, обработать наждачкой и прогрунтовать поверхность;
  • Грунтовка играет большую роль в качестве нанесения лакокрасочных материалов. Грунт позволяет краске лучше держаться и обеспечивать длительный визуальный эффект. Если нанести краску просто поверх стеклопластика или не прогрунтованной шпаклёвки, она вскоре слезет, начнёт пузыриться и отваливаться.

Придерживаясь этих рекомендаций, вам удастся добиться желаемого результата. Те, кто не хочет самостоятельно возиться с изготовлением ресничек, легко могут приобрести их в готовом виде от различных производителей. Учитывая нынешний ассортимент, не составит труда отыскать именно те элементы, которые будут полностью удовлетворять ваш вкус и соответствовать внешнему облику самого автотранспортного средства.

Реснички

Стандартная оптика не всегда имеет спортивный облик и резкие линии. Ситуацию можно исправить, установив реснички на фары.

Аксессуар стоит недорого и изготавливается из следующих материалов:

  • виниловая пленка;
  • пластик;
  • светодиоды;
  • оргстекло;
  • стеклоткань.

Популярны изделия из виниловой пленки, пластика и стеклоткани. Оргстекло не может полностью повторить все рельефы и смотрится чужеродно. Диоды, установленные на внешнее стекло с помощью двухстороннего скотча, выглядят красиво только в темное время суток.

На многие модели устанавливают готовые комплекты из пластика. Стоят они в пределах 1000-1500 рублей и плотно прилегают к стеклу.

Самостоятельное изготовление

Изготовление ресничек на фары требует определенной сноровки и аккуратности. При работе со стекловолокном следует соблюдать технику безопасности и использовать специальные перчатки в паре с респиратором.

Чтобы сделать ресницы на фары своими руками из стеклоткани, требуется выполнить шаги:

  1. Заранее приобрести материалы, активаторы и кисточки.
  2. Приготовить наждачную бумагу, шпатлевку, резиновый шпатель.
  3. Найти проветриваемое помещение с постоянной температурой выше +18 °С.

Чтобы не повредить фары, следует держать под рукой чистую тряпку, рулон малярного скотча и пищевой пленки.

Процесс изготовления:

  1. Тщательно отмыть оптику.
  2. Оклеить малярным скотчем всю рабочую поверхность.
  3. Маркером отметить на обеих фарах контуры реснички.
  4. Обтянуть поверхность прозрачной пленкой.
  5. Отрезать часть материала, пропитать его активатором и приложить в соответствии с отметками контура.
  6. Дать смоле просохнуть в соответствии с инструкцией.
  7. Снять детали и обработать края напильником, ножницами или дремелем.

Окончательно придать нужную форму реснички и подрезать края можно только после полного высыхания материала. Убрать все шероховатости и неровности поможет наждачная бумага и шпатлевка. Получатся тюнинговые ресницы, которые следует покрасить в черный оттенок или в цвет кузова.

При работе с композитными материалами нужно в обязательном порядке следовать инструкции и использовать перчатки, защиту для органов дыхания и глаз.

Монтаж деталей из пленки самый простой и дешевый. Для этого нужно:

  1. Приобрести пленку черного оттенка или в тон основой краски.
  2. Отмыть оптику от загрязнений.
  3. Отрезать нужный кусок винила.
  4. Приложить к стеклу и тщательно разгладить поверхность.
  5. Для предотвращения отклеивания следует закрывать все углы оптики, которые скрываются под капотом.
  6. Обогнуть сильные заломы поможет разогревание материала феном.
  7. На конечном этапе обрезаются все лишние части винила.

Минус такой детали — невозможность подобрать точный оттенок.

Монтаж ресничек в домашних условиях

Чтобы установить ресницы на фары, нужно приобрести качественный двухсторонний скотч, обезжириватель и чистую ткань. Все детали устанавливают в теплом чистом помещении. Чтобы приклеить аксессуары из пластика, стеклоткани или LED ламп, потребуется сделать то же, что и в случае с пленкой:

  1. Протереть и обезжирить фару.
  2. Приклеить к ресничке скотч и аккуратно приложить к оптике.
  3. Для лучшего схватывания следует немного подогреть область работы с помощью фена.

Для подключения проводки следует врезаться в колодку с габаритной лампочкой. Для определения плюсового и минусового провода лучше всего воспользоваться мультиметром, который стоит недорого и встречается в каждом магазине электроники. Монтаж диодной ленты внутрь фары потребует разборки корпуса, однако прослужит долгое время и придаст отличный внешний вид.

Использование виниловой и тонированной плёнки для изготовления

Этот способ самый простой и быстрый, и при его использовании на изготовление изделий уходит 5–10 минут. Правда, выглядеть они будут хуже, чем те, на изготовление которых приходится затрачивать и много времени, и большое количество материалов.

Реснички из плёнки изготовить быстро и просто

Если заузить фары, используя чёрную плёнку, то такие реснички будет гармонично смотреться на автомобилях такого же цвета, но не совсем хорошо на машинах, имеющих другую расцветку. Но эту проблему можно легко решить, поскольку найти плёнку, гармонично сочетающуюся с расцветкой машины, сегодня совсем несложно.

Остановив свой выбор на виниловой плёнке, используемой для оклейки автомобилей, водитель может дать волю своей фантазии. Ведь её цветовая гамма, реализуемая через автомагазины, очень широка. А реснички, вырезанные из винила, оформленного под карбон, будут выглядеть очень оригинально.

Как сделать реснички для фар из плёнки: видео

Кроме всего прочего, через виниловую плёнку не проходит свет фар, тогда как тонировочная его пропускает. Да и материал для изготовления ресничек в этом случае можно подобрать возле мастерских, специализирующихся на оклейке автомобилей винилом — у них всегда имеется много отходов.

Прежде чем начать изготовление ресничек, необходимо сделать их слепок. Для этой цели верхнюю часть поверхности фар следует обклеить малярным скотчем. Сделать это надо так, чтобы он немного не доходил до центральной части. После этого с помощью карандаша либо маркера на скотч наносится рисунок будущих ресничек. При этом необходимо учитывать, что слишком широкие реснички могут существенно снизить световой поток фар. Да и смотреться они будут не очень стильно.

Далее скотч обрезается по нарисованным линиям. После этого необходимо отойти от автомобиля на какое-то расстояние и посмотреть с разных ракурсов, как выглядят реснички. При необходимости следует внести необходимые коррективы.

Если всё устраивает, то скотч аккуратно снимается и прикладывается не клейкой стороной к скотчу, наклеенному на вторую фару. На него копируются очертания шаблона и вырезается второй комплект ресничек. Снятый с обеих фар скотч наклеивается на плёнку. Для этого выбирается сторона, на которой отсутствует прозрачная защита. Теперь из плёнки можно вырезать ножницами реснички.

Полученные изделия клейкой стороной прикладываются к поверхности фар, которая перед этим обезжиривается с помощью растворителя. Если форма фар слишком выпуклая, то в процессе наклейки должна производиться формовка плёнки. Для этой цели используется строительный фен.

Ангельские глазки

Установить в фары ангельские глазки непросто. Для этого потребуется демонтаж оптики с полной разборкой и подключением к штатной проводке. При таком серьезном вмешательстве лучше заменить лампу накаливания современной биксеноновой линзой, вокруг которой сделать подсветку из диодов.

Моду на светящийся орлиный глаз в оптике задала компания BMW, которая еще в начале 1990 годов изобрела такой тип подсветки. «Злые» фары ценятся среди автолюбителей, поэтому обычная оптика часто подвергается подобной доработке.

Изготовление из подручных материалов

Сделать светящиеся кольца проще всего из оргстекла. Для этого нужно приобрести трубочки толщиной 3-4 мм, клей, LED лампы, сверло и провода. Перед началом работ следует демонтировать фары, разобрать их и замерить диаметр рефлектора.

Процесс изготовления:

  1. Вырезать трафарет из картона.
  2. При помощи строительного фена согнуть трубочку по шаблону.
  3. Склеить края прозрачным клеем.
  4. Диоды закрепляются с обратной стороны в аккуратно высверленных небольших углублениях.

На первый взгляд, очень сложно выполнить данные работы и улучшить внешний вид своего транспортного средства. Однако при пошаговом исполнении действий все становится логично и понятно.

Выбирая детали, не стоит экономить, ведь перегоревший элемент потребует полную разборку фары, демонтаж реснички и перепайку светового элемента. В качестве защиты также можно установить резистор и регулятор напряжения, которые продаются в магазинах для автомобилей.

Установка

Световой тюнинг фар увеличивает привлекательность, и внешний облик визуально становится дороже.

Для монтажа глазок:

  1. Приклеить готовое изделие из оргстекла к рефлектору.
  2. Закрепить проводку и подключить ее к габаритным огням.
  3. Приклеить стекло и установить фару на место.

Тюнингованная оптика смотрится лучше с совместным использованием ресничек и глазок. Белые или синие фары отлично смотрятся в дневное и ночное время.

Ресницы на фары можно сделать и своими руками

Установить же их самой очень просто: пригодиться двусторонний скотч или клей-герметик. Если на упаковке с ресничками не указана модель автомобиля, для которого они предназначены, обязательно проверяйте соответствие длины и ширины. Только в этом случае они подойдут фарам по размеру и не изменят функционал оптики.

Ресницы на фары

Совсем несложно сделать подобные реснички на фары своими руками. Для этого вам понадобится материал для изготовления накладок, например, поливинилхлоридный пластик или специальная плёнка. Запаситесь также ножницами, карандашом, скотчем, изоляционной лентой, калькой.

Чтобы сделать реснички из плёнки, достаточно на чёрной изоленте нарисовать контур, который следует перевести на кальку. Сами реснички с помощью лекала вырезают из плёнки и приклеивают, предварительно обезжирив поверхность. Кстати, виниловая плёнка не просвечивает свет фар, а тонировочная как раз будет. Поэтому при самостоятельном изготовлении, предпочтите первый материал.

Ресницы на фары

Если вы решили смастерить реснички на фары из листового пластика, то учтите, что толщина материала не должна быть толще 2 мм. Это обеспечит им гибкость и пластичность. Фары перед установкой накладок снимаются в обязательном порядке. Приготовленный пластик, закреплённый на предполагаемое место установки, нагревают техническим феном, как бы разглаживая и придавая ему нужную форму. После остывания рисуют нужную форму ресничек. Далее их вырезают и окрашивают.

Реснички также можно изготовить из стекловолокна, но это будет наиболее трудоёмкий способ.

Покупаете ли вы ресницы или делаете их самостоятельно, не стоит выбирать слишком широкие. Во-первых, они не так эстетично будут смотреться на фаре, во-вторых, широкая ресничка может уменьшать световой пучок фары.

Ресницы на фары

Стекловолокно

Самым сложным, но эффективным, красивым и долговечным вариантом считается изготовление ресничек на основе стекловолокна.

  • стекловолокно;
  • малярный скотч;
  • кисти;
  • эпоксидка;
  • грунтовка;
  • ветошь;
  • шпатлевка;
  • шпатели;
  • шлифмашинка;
  • краска (лучше акриловая);
  • наждачка;
  • лак;
  • набор инструментов.

Приготовьтесь к достаточно продолжительной и аккуратной работе. Но если приложить усилия, результат полностью себя оправдает.

Суть процедуры заключается в следующем:

  • Сначала фара обклеивается малярной лентой, чтобы смола случайно не попала на другие участки оптики;
  • Выбирается форма, вырезается трафарет, и по ней уже делаются заготовки из стекловолокна;
  • На фару наносится тонкий слой смолы (эпоксидки);
  • Теперь прикладывается лист стекловолокна;
  • Прижимаем, все аккуратно разглаживаем и ждем высыхания;
  • Через 1-5 часов, смотря сколько будет сохнуть, повторяем процедуру;
  • Снимите заготовку, обработайте ее наждачкой, отшлифуйте, избавьтесь от неровностей;
  • Обезжирьте, прошпаклюйте, отшлифуйте;
  • Снова обезжирьте, покрасьте и покройте лаком;
  • Фиксируем герметиком, клеем или скотчем.

Можно обойтись без демонтажных работ, выполняя все процедуре непосредственно при установленной фаре. Но тогда придется подумать об обеспечении надлежащей защиты всех элементов вокруг фары.

Еще один совет. Не используйте слишком тонкую стеклоткань, поскольку смола ее попросту разъест.

Думаю, на этом можно остановиться

Важно лишь запомнить, что к тюнингу следует подходить предельно аккуратно, не превышая установленные законом нормы. Ресницы не должны мешать прохождению света фар

В противном случае вас ждет штраф и требование избавиться от незаконных элементов.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте комментарии не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

(Пока оценок нет)

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Сегодня очередная инструкция по установке аксессуаров, производимых компанией «Русская Артель» — лидера по производству аксессуаров из АБС пластика на Российском рынке. Данная инструкция поможет Вам установить реснички на фары без особых трудозатрат, благодаря подробному описанию каждого пункта установки.

Сложностей в установке не должно возникнуть. Сам процесс занимает менее 20 минут времени.

Самоклеющаяся плёнка

Сегодня можно найти любые цвета и фактуры самоклеющейся плёнки, чтобы изготовить из неё ресницы на фары

Самый простой способ сделать ресницы — использовать «самоклейку». Для работы с плёнкой не требуются никакие специальные навыки и инструменты, она дёшево стоит, её не придётся красить, можно выбрать любой цвет, не нужно снимать фары, а весь процесс изготовления ресничек займёт у вас не более 40 минут.

Казалось бы, сплошные плюсы, но они же являются одновременно и минусами. Плёнка недорогая, но она дёшево выглядит на автомобиле, не требует покраски — и нет точного попадания в цвет кузова, легко использовать — и потому любой может сделать так же.

К тому же срок службы плёнки на фарах ограничен: края «самоклейки» после моек задираются и рвутся, в царапины от камней забивается грязь, и уже через 3 месяца езды по российским дорогам такой тюнинг будут не улучшать, а портить вид автомобиля. Учтите и то, что лет 10 назад, когда магазины ещё не были переполнены автоаксессуарами, тюнинг-ателье были развиты лишь в столице, а заказ тюнинга через интернет только входил в жизнь, реснички из плёнки могли вызвать восхищение и желание «сделать также». Сегодня ими сложно кого-то удивить.

Элемент тюнинга автомобиля Сhevrolet — наклейки из самоклеющейся бумаги

Как можно приклеить реснички из плёнки

Чтобы изготовить такие элементы самому, необходим следующий набор:

  • лист самоклеющейся плёнки;
  • ножницы или канцелярский нож;
  • обезжириватель;
  • чистая хлопковая тряпка;
  • бумага и карандаш.

При изготовлении ресничек рекомендовано соблюдать определённую последовательность действий.

  1. Приложите лист бумаги к фаре и очертите границы будущей реснички. Советуем делать её не по размеру видимой части фары, а с полным нахлёстом на ту часть, которая находится под капотом, а также с небольшим нахлёстом на части, примыкающие к решётке радиатора и крылу.
  2. Сделайте на бумаге эскиз будущей наклейки. Не забудьте учесть нахлёст на ту часть фары, которая спрятана под капотом.

    Примерка макета сэкономит не только материал, но и время на переделку неудачной реснички

  3. Готовый чертёж вырежьте и с помощью получившегося трафарета перенесите на оборотную сторону плёнки.
  4. Для второй фары переверните трафарет и начертите контур на оборотной стороне. Чтобы плёнка не просвечивала, лучше склеить её в два слоя и только потом вырезать.
  5. Очистите фару от загрязнений, обезжирьте, дождитесь высыхания обезжиривателя, аккуратно приклейте реснички и любуйтесь результатом.

Конечно, изменить внешний вид авто всего за 100–200 рублей (стоимость листа плёнки) — это большой соблазн. Но если вы хотите получить качественный результат, мы советуем этот соблазн преодолеть. Плёнка подойдёт новичкам для первых экспериментов с внешним видом автомобиля, а также будет очень удобна для «примерки» на фаре формы и цвета будущей реснички.

Покрытия из карбоновой плёнки не украшают автомобиль, а придают ему более дешёвый вид

Хочется отдельно упомянуть плёнку а-ля карбон: её мы не советуем использовать даже для первых экспериментов. Настоящий карбон — уникальный материал, лёгкий и прочный. Из-за высокой стоимости он используется заводами только в автомобилях премиум-сегмента, а также применяется при подготовке спорткаров к профессиональным соревнованиям, в которых даже незначительное снижение веса авто может улучшить динамику разгона, сэкономить долю секунды и повлиять на победу. Изделия, обклеенные «карбоновой» плёнкой, имеют мало сходства с настоящим карбоном и выдают себя сразу, удешевляя вид автомобиля.

Как их можно изготовить самому?

Наиболее быстрый и мало затратный способ изготовления такого аксессуара, это использование пластиков или цветных плёнок. Самое трудное в этом деле, это правильный выбор формы изделий. Реснички должны не только органично вписаться во внешний облик машины, но нисколько не нарушать освещение дороги. Если вы не очень «дружите» с карандашом и испытываете трудности при разработке контура изделия, можно обратиться к друзьям или специалистам за помощью.

Представим, что первый этап вами преодолён, чертежи ресничек у вас имеются. Теперь можно приступить непосредственно к их изготовлению. Аккуратно переносится контур изделия на выбранный материал и аккуратно вырезается доступным вам инструментом. Если реснички из пластика, нужно обработать их контур. Можно использовать мелкую наждачную бумагу, надфили и другие инструменты. При использовании прозрачного пластика его нужно перед установкой покрасить в нужный колер, а после этого закрепить на приборах освещения.

Более качественный, оригинальный и привлекательный вид имеют аксессуары, для изготовления которых применяют ткани из стекловолокна и эпоксидной смолы. Этот процесс на много длительнее и сложнее. Дополнительно потребуется приобрести скотч простой и , грунтовку, наждачную бумагу и краску. Также понадобятся ключи для демонтажа фар с автомобиля.

На снятых фарах оптику следует тщательно оклеить малярным скотчем несколькими слоями. После этого можно начать изготовление ресничек. Из ткани вырезают четыре полосы по размерам оптики фары, а также разводят нужное количество эпоксидной смолы. Ткань промазывают эпоксидной смолой и укладывают на защищённую оптику. Каждый слой должен быть выдержан около 5 часов для затвердевания.

Далее на снятой форме рисуют контуры аксессуара и вырезают его. Вырезанную форму нужно тщательно обработать и подготовить к покраске. Иногда производят покраску в выбранный цвет. Закрепить готовое изделие можно с помощью силиконового клея. Как видите, особых трудностей нет. Мы рассказали, как сделать реснички на фары своими руками, но это не все возможные варианты их изготовления. При желании можно придумать ещё что-то боле оригинальное.

Одним из максимально доступных способов что-либо сделать для собственного автомобиля своими руками является способ привнесения во внешний вид простых, но выразительных деталей. Такой характерной «добавкой» могут быть всевозможные наклейки, рисунок на капоте или реснички на фарах. Последние подойдут лучше всего, так как фары ассоциируются во внешнем виде автомобиля с глазами живого существа, а реснички усиливают эффект, подчеркивают особенности внешнего вида, делают ваш автомобиль индивидуальным и выразительным.

Реснички на фарах являются обычным декоративным элементом. Они могут быть изготовленными из пластика, пленки или оргстекла, светодиодными. Главное требование — добиться максимального сочетания с направлениями линий капота, решетки радиатора и бампера. Даже неопытный в вопросах тюнинга автолюбитель скажет, что сделать реснички на фары своими руками не составляет большой проблемы. Сложнее выдержать стиль автомобиля. Аккуратность и навыки точной раскройки материала помогут добиться нужного эффекта.

Придать с помощью ресничек линиям фар нужное выражение можно одним из способов:

  • купить готовое изделие в автомагазине или заказать в специализированном ателье. Меньше хлопот и потерь времени, если мастер смог понять вашу задумку и точно реализовал ее до мельчайших подробностей;
  • сделать реснички на фары своими руками. Хлопотный вариант, но надежный и проверенный временем. Недаром говорят: «хочешь сделать хорошо — сделай сам».

Разобраться и понять — как сделать реснички на фары своими руками поможет наглядный пример друзей или дельные советы многочисленных экспертов из Интернета.

Обычному автолюбителю доступно установить реснички, изготовленные:

  • на основе ленты светодиодов, вмонтированные в блок-фару и подключенные к электропроводке автомобиля;
  • из цветной пленки соответствующей толщины и размера;
  • с помощью нескольких слоев стеклоткани, проклеенной эпоксидной смолой;
  • из заготовки тонкого листа оргстекла.

Для чего устанавливают реснички на фары автомобиля

Ресничками на фары, называются узкие накладки, имеющие небольшие размеры. Реснички помогают внести изменения в форму передних осветительных приборов. Так, прямоугольные фары могут стать полукруглыми, и наоборот. Помимо этого, наличие ресничек помогает предохранять поверхность стекла фары от механических повреждений, спровоцированных попаданием мелких камней.

Реснички на фары придадут вашей машине неповторимую элегантность

Если, по вашему мнению, установка ресничек не сможет выделить ваш автомобиль из ряда других машин, проведите простой эксперимент. Поставьте на парковке свою машину рядом с такой же, но имеющей реснички. Разница вам просто бросится в глаза. Казалось бы, реснички — такая малость, а облик автомобиля меняется кардинально. И если установить реснички профессионально, эта деталь станет важным моментом всего экстерьера.

Производители автомобильных аксессуаров предлагают три разновидности ресничек для фар, отличия которых заключаются в их предназначении и характеристиках.

  1. Защитные. Главная их задача, как следует из названия — защита от механических повреждений. Для изготовления защитных ресничек используется прозрачный термопластик, на который отлично ложится узор в виде ресничек.
  2. Хромированные. Они предназначены для создания гармоничного дизайна экстерьера машины. Если на автомобиле уже имеются хромированные детали, то такие реснички послужат хорошим их дополнением.
  3. Пластиковые — их можно без преувеличения назвать самыми распространёнными накладками. Как правило, они универсальны и доступны по стоимости.

Однако зачастую промышленно изготовленные накладки не нравятся автовладельцу либо из-за их внешнего вида, либо по причине низкого качества. А потому многие предпочитают изготавливать реснички собственными руками. Обходится это не дороже покупки заводских изделий.

Типы, представленные на российском рынке: видео

Для изготовления ресничек умельцами используется несколько способов. У каждого из них есть и свои преимущества, и недостатки. Поэтому каждый владелец выбирает тот вариант, который наилучшим образом соответствует его требованиям и запросам.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий