Выбираем какие лучше стойки стабилизатора на Шевроле Круз

Как Поменять Стойки Стабилизатора На Шевроле Лачетти

Задние стойки амортизаторов на Chevrolet Лачетти, независимо от типа кузова, очень оказывают влияние не только лишь на комфорт передвижения, но и дополнительно на безопасность в пути. К их состоянию, так же как и к правильному выбору и правильной установке, нужно подходить чем двух серьёзно, чем к выбору резины. Смена задних стоек Chevrolet Лачетти автомобиль и универсал самостоятельно станет предметом нашего нынешнего разговора.

Задние стойки для универсала длиннее на 3 мм.

На теоретическом уровне, нашему клиенту остается рессоры делятся на три типа — масляные, газо-масляные и газонаполненные.

Них по-разному совладевает с задачей — превращать кинетическую энергию в термическую, тем демпфируя колебания, сглаживая их. По заявлениям инженеров Дженерал моторс и их корейских коллег, хорошим вариантом для Лачетти в кузовах автомобиль, хэтчбек и универсал будут газо-масляные рессоры. Их и устанавливают на заводе.

Левая стойка готовится занять своё место.

Каталожные номера задних амортизаторов для хэтчбека и автомобиля схожие:

  1. Задний левый: GM-96407821.
  2. Задний правый: GM-96407822.

На универсале придётся разобрать обшивку.

Стойки для универсала получили номер GM-96408640 и их отличие в том факте, что поперечник штока у их 22 мм, хоть и у автомобиля и хэтча — 20 мм. Зрительно они отличаются и шириной стакана — 49 против 45 мм. Это, это не единственное отличие.

Такое изготовлено для возможности амортизаторная стойка на универсале жёстче реагировала на нагрузки. Ну и пружины на этих кузовах различные — на Вагоне пруток толще и сама пружина жёстче.

Но посторонние отечественные изготовители не жалуют задние стойки для Lacetti SW и выпускают их еще пореже, чем для хэтча и автомобиля.

Замена задней стойки стабилизатора Chevrolet Lacetti

Вам, что уникальные стойки — это наилучшее, что есть вариант установить на Lacetti. Но у каждого водителя свои предпочтения, собственный стиль езды и свои денежные способности, а уникальные GM-овские рессоры стоят очень дорого и их продают, обычно, только официальные дилеры.

Потому мы подобрали более пользующиеся популярностью варианты амортизаторных стоек. Посреди их считается жёсткие, и мягенькие, и дорогие, и подешевле. Что бы там ни говорили, решать каждому персонально.

  1. Nipparts N5530904G. Газовая равномерно жёсткая стойка. Достаточно популярная юная компания, которая занимается поставкой запчастей как на некие сборочные потоки, так на рынок запчастей. Стоимость одной стойки — во время 4,4–2,6 тыщ рублей. Отзывов публики не много, но на месте у дилеров бывают всегда.

Упаковка стоек Sachs. Интересны.

Трудно отыскать автовладельца, который не знал об этой марке!

Если мы обусловились выбирая, покупаем новые стойки (однако поменять их очень лучше парно), собираем нужный инструмент и расходники, приступаем к подмене самостоятельно.

Для смены стойки на Шевроле Lacetti автомобиль совсем не обязательно разбирать всю обшивку и снимать всю звукоизоляцию багажника.

С разборкой частей обшивки удобнее. Крепление стойки к кузову на фото.

Для удобства можно просто снять задний диванчик и отогнуть обшивку, так есть вариант добраться до болтов крепления стойки. Работы по подмене проводятся на смотровой яме либо подъёмнике , для высококачественной смены пригодится два приспособления — стяжки для пружин и съёмник для гайки штока амортизатора.

Съёмник можно сменять длинноватой торцевой головкой на 17 со сточенными 2-мя гранями под рожковый ключ.

Процесс смены происходит так:

Замена стоек стабилизатора

  1. Откручиваем из салона болты крепления стойки.

Тормозной шланг в сторону.

Замена передних пружин, амортизаторов и стоек стабилизатора Chevrolet Lacetti

Осталось распрячь пружину и сменять стойку. Для этой цели поначалу пружина сжимается особыми стяжками, чтоб снять нагрузку с гайки крепления штока.

Пружину сжимаем пока, пока она не станет свободно крутиться. Затем особым съёмником как еще его называют головкой на 17 с пропилами откручиваем гайку фиксации штока.

Стойку есть вариант разбирать, а при сборке лучше сменять прокладку меж опорой стойки и кузовом.

Её каталожный номер GM 96404799.

Запамятовали о прокладке? Сделайте её сами!

Сборка стойки проводится в оборотной последовательности. Успешной всем смены и мягенькой работы подвески!

Установка на автомобиль

Установка практически стандартная, не вижу смысла подробно описывать, в своем отзыве отмечу только один важный момент.

Если обычная стойка стабилизатора имеет основную гайку, то чтобы она не прокручивалась, на носике есть обработка под ключ (скажем на 8).

У стойки НЕТ ИЗНОСА, строение другое – есть две гайки, одна сзади (служит как упор), другая закручивается. Двумя ключами на 17 и 19 прочно закрепляете.

Обычно стойки стабилизатора, окончательно затягивают на опущенной машине, если вы работаете на подъемниках. Однако здесь настолько прочное крепление, что мне показалось это излишним.

Стойки стабилизатора НЕТ ИЗНОСА

Пару слов, про их строение:

  • Здесь также как и у оппонента есть металлический корпус с чашами на концах (однако все сходства на этом заканчиваются)
  • В эти чащи устанавливается палец, вот только он не круглый, а сделан в виде болта, квадратный наконечник
  • Далее все заливается полиуретановой смесью, которая прочно заключена в корпус

Большой плюс, что здесь нет никаких пыльников, пластика и т.д. Грязь и влага не страшна, она банально не может навредить механизму, да и пройти через слой полиуретана также не может.

В итоге достаточно прочная конструкция, которую я и решил попробовать на своем автомобиле (оставляю вам отзыв), причем производится она у нас в стране.

Какие выбрать стойки амортизаторов на Шевроле Круз для комфортной езды

Производством стоек амортизаторов для Шевроле Круз занимаются сотни компаний из России, Европы, Азии. Рассмотрим передние и задние оригиналы автозапчастей, а также их популярные аналоги, представленные на отечественном рынке в свободном доступе.

Оригинальные передние стойки и их аналоги

Передние стойки амортизаторов для заводской комплектации выпускают на Скопинском автоагрегатном заводе (СААЗ) в селе Чулково. Их артикулы отличаются в зависимости от типа установленного двигателя.

Таблица размеров передних амортизаторов на различные комплектации Шевроле Круз:

Двигатель автомобиляКаталожный артикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса, ммХод штока, мм
1.6 LXT 109

1.6 LXV 124

13331986 (лев)

13331987 (прав)

2250354178
Двигатель 1.813402938 (лев) 13412719 (прав)2250354178
Дизельный двигатель13402938 (лев) 13412719 (прав)2250354178
1.7 LUD96425340 (лев) 96425344 (прав)2250354178

Согласно отзывам владельцев оригинальных стоек Шевроле Круз, основной проблемой автозапчастей является звуки и постукивания во время передвижения по труднопроходимым дорогам. Также отмечают низкий срок службы – не более 3 лет. По этим причинам оригинальные стойки не пользуется спросом. Качественные аналоги намного популярнее.

Ниже в таблице представлены самые часто приобретаемые модели стоек амортизаторов, которые актуальны для всех автомобилей Шевроле Круз:

ПроизводительАртикул правой стойкиАртикул левой стойкиОписаниеСредняя цена на рынке, руб.
KYB339381339382Надежные, в городском режиме сглаживают ямы и ухабы гораздо лучше оригинальные стоек. Хорошо держат автомобиль при скорости 130 км/час. Водители отмечают, что у них хорошо соотнесен баланс между комфортом поездки и управлением.

У автодеталей длительный срок эксплуатации.

5000 – 5500
AMDAMD.SA222RAMD.SA222LКомпания по производству автодеталей располагается в Южной Корее. Стоимость амортизаторов сравнительно ниже, чем у других производителей. Многие владельцы авто отмечают долгий срок службы устройств и качество их исполнения.1600 – 2000
BORTG22252028RG22252028LКомпания поставляет на рынок несколько вариантов стоек амортизаторов, что позволяет владельцу машины выбрать оптимальный для него вариант. Гарантийный срок на бюджетные модели – 50 000 км. Пробега.2500-3000

Стойки от KYB является лидерами продаж за счет своих неоспоримых преимуществ, но многих покупателей смущает цена на продукцию. Поэтому, если большое значение имеет стоимость товара, то лучше приглядеться к фирмам Bort и AMD, изучив при этом совместимость марки автомобиля с амортизатором.

Оригинальные задние стойки и их заменители

Задние амортизаторы Шевроле Круз, как и передние, производятся на Скопинском автоагрегатном заводе для всех автомобилей Шевроле Круз, в том числе и для известных линеек Седан и Хэтчбек.

Все стойки имеют много оригинальных номеров, которые не отличаются между собой размером, не делятся на передние и правые. Поэтому в таблице ниже представлено только 2 самых популярных варианта устройства для Chevrolet Cruze:

Каталожный артикул деталиДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса, ммХод штока, мм
1333263912,538,5393260
13412114712,538,5393260

При выборе задних амортизаторов для автомобиля чаще используют качественные и долговечные аналоги, которые представлены в таблице:

ПроизводительАртикулОписаниеЦена, руб.
SACHS315482Немецкая фирма производит 2 линейки продукции – стандартную и спортивную серию, предназначенную для гоночной подвески. Все модели отличаются повышенной точностью в управлении и отсутствием какого-либо постороннего шума.7000-8000
MonroeG1154Из плюсов амортизаторов данной фирмы выделяют широкий ассортимент (на рынке представлено 7 линеек автодеталей) и высокое качество, надежность.

При этом из-за большого разнообразия часто автовладельцу сложно подобрать амортизатор для своего стиля вождения.

1800-2000
Kayaba348032Комплектующие компании наиболее устойчивые к плохим погодным условиям. У производителя есть гарантия на всю выпускаемую продукцию до 3 лет.2600-2800

Как показывает опыт автовладельцев Шевроле Круз, лучше всего зарекомендовали себя стойки от SACHS. Они лучше всего показали себя при прохождении дорожных препятствий.

Если нужны более мягкие в управлении амортизаторы, то отлично подойдет модели SACHS из стандартной коллекции.

Как поменять стойку стабилизатора Круз

Работа имеет несколько нюансов. Если снятие колеса достаточно очевидно, то место установки домкрата уже интереснее — он должен стоять под подрамником (использовать подставку). Это делается затем, что стабилизатор напряжен, поскольку одна сторона поднята, поэтому когда будет сниматься стойка, понадобится поддомкратить снизу рычаг.

Два крепления стойки открутить довольно легко. Поначалу — далее начинает проворачиваться вместе с гайкой палец шарового шарнира. Чтобы его удержать от проворачивания, предусмотрено отверстие под ключ торкс Т40. Работу стоит начать с тщательной очистки, а что делать дальше позволит узнать эта инструкция в формате видео.

Причины и признаки неисправности тяги

Оригиналы или аналоги стоек Шевроле Круз так же быстро выйдут из строя, если владелец автомобиля не обратит внимание на несколько факторов. В первую очередь, это стиль вождения

Кто из русских не любит быструю езду? Только вот результат стремительных заездов — «мертвая подвеска», требующая предварительной замены тяги

В первую очередь, это стиль вождения. Кто из русских не любит быструю езду? Только вот результат стремительных заездов — «мертвая подвеска», требующая предварительной замены тяги.

Во-вторых, качество дорожного покрытия. Потрескавшийся асфальт, бесчисленные ямы, усеянные национальными дорогами, и даже полное бездорожье значительно сокращают срок эксплуатации элемента боковой устойчивости.

В-третьих, желание сэкономить. Обращаясь к самодельным мастерам, ненадежным сервисам, покупая некачественные детали — и вуаля, человек теряет более чем сомнительное преимущество.

Поэтому продолжительность подвески напрямую зависит от владельца Шевроле Круз.

Разбитые свечи распознать достаточно просто

Обрати внимание на:

  • Неустойчивость автомобиля при движении, особенно на крутых поворотах.
  • Раскачивайте Chevrolet Cruze при повороте.
  • Появление сильного удара при наезде на неровности и ямки.
  • Автомобиль едет боком, если не держать руль.

При появлении «первых звонков» поврежденных стоек необходимо как можно скорее пройти диагностику.

Как «умирают» стойки стабилизатора?

Для этого нужно понять, как они устроены:

Есть металлический корпус, две чаши на концах, которые соединяются металлическим стержнем
Внутрь вставляется «сухарь», пластиковая вставка
Далее устанавливается металлический «палец», с одной стороны он идет круглый (эта часть как раз охватывается пластиковой вставкой), с другой стороны идет резьба

Под воздействием пресса (либо другого оборудования) корпус замыкает «палец» внутри
Добавляется смазка, а также одевается пыльник (это очень важно) – он препятствует попаданию пыли, влаги и грязи внутрь шарнира.

Причины выхода из строя одна, разбивается либо пластиковая вставка (сухарь). Либо происходит коррозия поверхности шара пальца, а он в свою очередь начинает работать как абразив, что также изнашивает пластиковую вставку.

Пластик изнашивается от большого пробега, я уже писал сверху, что мой автомобиль прошел 85 000 км (за 5 лет).

Однако в 50% случаев выход из строя происходит из-за разрушения пыльника. Появляются порывы и трещинки, внутрь соединения попадает пыль и грязь, и они как наждачной бумагой стирают пластиковую вставку.

Однако сейчас появляются другие конструкции

Для чего подвеске машины нужны стойки стабилизатора

При движении авто в поворотах его кузов наклоняется в сторону. Угол наклона, правильно называемый углом крена, зависит от величины центробежной силы, а также от конструкции и упругости подвески.

На левый и правый элементы подвески нагрузку можно распределить поровну, и тогда угол крена будет уменьшаться. Элементом, передающим усилие с одной стойки или с одной рессоры на другую, является стабилизатор. Подробней об устройстве таких стабилизаторов рассказывается дальше.

Их конструкция, по идее, состоит из упругой скобы и двух тяг. А тяги ещё называются «стойками».

Типичный стабилизатор поперечной устойчивости

Чтобы понять, как работает стабилизатор, проще сразу изучить его устройство:

Стабилизатор подвески в современных авто

Муфты 6 позволяют трубчатой скобе 5 свободно вращаться. Скоба, в свою очередь, соединяется с амортизаторами, но не через муфты или шарниры, а через стойки 3. Каждая стойка или тяга – это и есть стойка стабилизатора, о которой шла речь в названии.

Заметим, что стойка амортизатора в конструкции современной подвески выполняет важную роль. Сам амортизатор не только гасит колебания, но и является направляющим элементом.

Были случаи, когда тяга лопалась на ходу, и владелец не замечал ухудшения управляемости.

Разновидности стоек стабилизатора

Сами по себе стойки (тяги, линки) могут быть полностью симметричными (рис. 1). Тогда их можно «переворачивать», а также переставлять слева направо. В конструкции большинства авто используются несимметричные стойки, которые, тем не менее, переставлять слева направо допускается. А самый «сложный» вариант – когда левая и правая стойки различны (на фото не показано).

  • Стойки стабилизатора VW GolfСтойки стабилизатора автомобилей ВАЗ
  • Понятно, что самой уязвимой частью стабилизатора являются его стойки (тяги). В некоторых авто их ресурс составляет 20 тыс. км. Осмотр и проверку этих деталей рекомендуют проводить чаще – каждые 10 тыс. км. Но поломка может наступить и в середине этого интервала.
  • Что такое стойки стабилизатора, было объяснено полностью, а вот где их искать в машине, рассмотрим прямо сейчас.

Как найти стойки в самом авто

Можно взять и посмотреть, что находится под днищем кроссовера Lifan. Стойки двух стабилизаторов, переднего и заднего, здесь не закрыты ничем:

Линки задней подвески X60

Вообще же такой вариант, когда стойки не защищены, является нетипичным. Движущиеся узлы обычно закрывают пыльниками, гофрами, чехлами. Но симметричные тяги, показанные на фото, содержат пару пыльников прямо в своей конструкции:

Пыльник симметричной стойки стабилизатора

Потеря герметичности пыльника – не самый распространённый дефект. Тем не менее, такой вариант тоже исключать нельзя.

Как выглядят стойки в китайских автомобилях

Нужно запомнить банальное правило: задние стойки стабилизатора симметричными никогда не являются, в отличие от передних. Например, вот как выглядит задняя тяга в автомобиле Lifan X60:

Задний левый линк

Переставить такой узел с левой стороны на правую нельзя, а переворачивать его при установке нельзя тем более. К передним стойкам эти «запреты» не относятся. Но они, то есть передние стойки выходят из строя чаще. Так что, всё логично.

В каталоге запчастей каждая из стоек обозначается одним номером. То есть, она считается одной деталью:

Lifan SolanoB2906200та же
Lifan X60S2906210та жеS2916260S2916210
Lifan SmilyF2916210та же!

У седана Solano сзади установлены рессоры, и стойки в конструкции стабилизатора отсутствуют. Их нет и в передней подвеске автомобиля Smily – скоба здесь «продета» в муфты рычагов:

Конструкция передней подвески Smily

Каждая из муфт, обозначенных как 10, не препятствует продольному перемещению скобы. Такой вариант подходит для малолитражек.

Выявляем все неисправности сами

Здесь уже было сказано, что самой ненадёжной, самой «ломкой» частью стабилизатора являются стойки. Так делается специально, чтобы в случае аварии получить наименьший урон. Назовём основной симптом, сопутствующий поломке стоек или тяг стабилизатора.

Это – глухой стук, возникающий при проезде любых неровностей, ямок и даже небольших камешков. А иногда автомобиль начинает хуже выходить из крена – делайте вывод, что одну из стоек уже оторвало.

Но стук будет наблюдаться в 90% случаев! Он может идти и от передней, и от задней подвески.

Скрипы и хруст, особенно в поворотах, обычно свидетельствуют о разрушении пыльника. Но сам дефект, повторим ещё раз, является редким. Шарнир, показанный на фото, со временем начнёт разрушаться. И скрип тогда должен перейти в скрежет.

Какие Стойки Стабилизатора Лучше На Шевроле Круз

«Шевроле Круз» — автомобиль, сделанный разработчиками компании Дженерал моторс на базе глобальной платформы своей разработки Delta (версия II).

На автомобилях, собранных на этой платформе, устанавливают:

  • независимую переднюю подвеску;
  • полунезависимую заднюю подвеску с упругой опорой.

Независящая подвеска предугадывает наличие стабилизатора поперечной стойкости (Anti-Roll bars), который призван восполнить утрату маневренности и сцепления колес дорогой на крутых поворотах. Он это поперечную штангу круглого сечения (торсион), которая шарнирно закреплена на кузове (подрамнике) автомобиля, а своими концами соединена с подвижными элементами подвески особыми стойками.

Стойка стабилизатора поперечной стойкости по сути есть железный шток, на концах которого имеются шарниры, обеспечивающие подвижное соединение.

О том, что стойки стабилизатора поперечной стойкости на «Шевроле Круз» поломались и нуждаются в ремонте, свидетельствуют последующие признаки:

  • стук при движении по неровной дороге;
  • повышение наклона кузова при вхождении в поворот;
  • необходимость неизменного подруливания по той причине, что автомобиль тяжело задерживать в колее;
  • сильное раскачивание кузова при движении.

На долговечность стоек стабилизатора поперечной стойкости «Шевроле Круз» оказывает существенное воздействие не только лишь нехорошее состояние российских дорог, да и манера вождения определенного автолюбителя. Потому каждому водителю нужно выбирать лучший высокоскоростной режим движения по неровной дороге.

Замена стоек стабилизатора Chevrolet Cruze Orlando Opel Astra J Insignia

На заводе-изготовителе «Шевроле Круз» устанавливают уникальные стойки стабилизатора поперечной стойкости, которые в каталоге GM имеют № 13219141. При всем этом левая и правая стойки схожи. Уникальные гайки их крепления найдете по каталожному номеру 11609282. Смена узла не составляет огромного труда. Ее может выполнить даже неопытный автовладелец.

С целью без помощи других выполнить смену стоек стабилизатора на «Шевроле Круз» нужно, чтоб дома были:

  1. Накидной ключ гаечный «на 18» (лучше с трещоткой).
  2. Ключ Torx T40 либо соответственная ему бита либо шестигранник.
  3. Железная щетка.
  4. Смазка универсальная, проникающая XADO, WD-40 либо подобная.

Смену (ремонт) фронтальных стоек стабилизатора поперечной стойкости на «Шевроле Круз» осуществляется в последующем порядке:

  1. Устанавливают автомобиль на подъемник либо загоняют на эстакаду (смотровую яму).
  2. Железной щеткой кропотливо очистить места крепления стоек от грязищи.
  3. Нанести проникающую смазку на резьбовые соединения в местах крепления узла (см фото).

Накидным ключом открутить гайки крепления и снять стойку. Здесь нужно придерживать палец шарового шарнира ключом TORX T40.

Замена стоек стабилизатора Chevrolet Cruze Orlando Opel Astra

Устанавливают новый узел, выполняя нашему клиенту остается операции в оборотном порядке.

Подробнее о порядке смены фронтальных стоек стабилизатора поперечной стойкости на «Шевроле Круз» написано, посмотрев видеоклип:

Многих хозяев автомобиля «Шевроле Круз» интересует вопрос, какие стойки лучше использовать при подмене. Спецы, вы, советуют использовать уникальные запчасти, но существует ряд отлично узнаваемых компаний, которые выпускают качественные запчасти ко многим автомобилям.

В этом случае для их производства они употребляют самые современные технологии. Для «Шевроле Круз» конечно порекомендовать стойки производства компаний CTR (Южная Корея) и GMB (Япония). Они специализируются на производстве запчастей для южнокорейских автомобилей.

Их продукция отличается высочайшим качеством и в добавок стоит дешево.

Выбирая стойки стабилизатора для смены нужно убедиться в таком вопросе, что они предусмотрены для «Шевроле Круз» и их размеры соответствуют необычным. Расхождение в длину даже на 1. 2.4 см бывают вариации значительно воздействовать на долговечность их эксплуатации. Вся нужная информация обязана быть указана на их упаковке.

Артикулы (oem), оригиналы, аналоги, цена

НазваниеАртикул / ОЕМЦена (руб.)
Задние амортизаторыKYB (Kayaba)Chevrolet Cruze 1.8 седан«Kayaba» (Каяба)13279251,13332639348032, 3393823393812 875 — 8 8503 702 — 6 3373 702 — 6 337
«Monroe»G8196, G1154,G81952 190 — 3 4754 375 — 7 112
«Bilstein»18363322,18364422-18365119-18363319-18363325003500
«Sachs»315480, 315482,315 480, 315 479315 4824 2518 4122 880 — 5 562
«Boge»84-032-A, 32U56A, 32U57A, 30-M82-A32-U58-A, 32-U59-A2 911 — 3 9254 297 — 5 7874 297 — 5 787
«Npa»NP314-03311, NP314-03312, NP314-03313, NP314-033144700
«Bort»G22252028L, G22252028R3500
PARTS-MALLChevrolet Cruze 1.8PJC-FR0091625
GENERAL MOTORSШевроле Круз 1.6 седан13332639954797811340293813412147134029393 550 — 5 4624 6375 1005 300 — 10 562

Стойки стабилизатора почему мало ходят и можно ли увеличить их ресурс Автоцентр.ua

Согласно исследований специалистов интернет-ресурса atp-kiev.com.ua, стойки стабилизатора имеют уменьшенный ресурс в Украине по целому ряду причин. Основные из них:

Разбитые дороги – главный виновних малого ресурса стоек стабилизатора

  • плохие дороги в Украине;
  • низкое качество не оригинальных изделий;
  • агрессивный или не аккуратный стиль вождения.

Качество дорог в Украине – вне критики. Поэтому, какие бы стойки стабилизатора не были качественным, у нас они служат, порой в два-три раза меньше, чем в развитых странах с хорошими дорогами. Производители запчастей, как правило, поставляют свою продукцию в разные страны и закладывают в них вполне приличный ресурс, но с учетом эксплуатации на дорогах, сделанных в соответствии стандартов.

  • Использование очень жестких полиуретановых втулок стабилизатора способно сократить ресурс шарнирных стоек стабилизатора.
  • По опыту мастеров СТО развитых стран, «родные» стойки стабилизатора во многих машинах выхаживают и до 200 тыс. км. У нас же в зависимости от производителя авто «родные» детали ходят от 50 до 150 тыс. км.
  • Неоригинальные изделия, особенно родом из Поднебесной, которые не проходят в Украине сертификации, обычно ходят намного меньше – по отзывам автовладельцев иногда и 5 тыс. км. не выхаживают.
  • Причина столь малого ресурса банальны – очень плохое качество изготовления этих узлов.
  • Во время техообслуживания следует просить механиков СТО, чтобы дополнительно проконтролировали состояние пыльников стоек стабилизатора.

Влияние стиля езды автовладельца на ресурс стоек стабилизатора вполне объяснимо.  Если водитель не любит объезжать дорожные неровности, не оттормаживается перед большими препятствиями, переезжает лежачих полицейских по диагонали, он подвергает стойки стабилизатора чрезмерным ударным нагрузкам. В конечном итоге, это, собственно, и приводит к преждевременному выходу из строя этих узлов.

Низкопрофильные шины не способны поглащать значительную часть энергии ударов от неровностей дороги, поэтому значительная ее часть передается на подвеску, в том числе и на стойки стабилизаторов

Также ресурс стоек стабилизатора снижается:

  • при повышенном давлении в шинах и при разном давлении в колесах одной оси;
  • при установке низкопрофильных шин;
  • при установке тяжелых шин с жесткой боковиной (часто это шины из Поднебесной);
  • при установке не «родных», более тяжелых колесных дисков и шин;
  • при установке очень жестких полиуретановых втулок стабилизаторов и сайлент-блоков подвески;
  • при переезде лежачих полицейских по диагонали;
  • при интенсивном торможении при проезде ям;
  • в случае разрыва пыльника шарнира стойки стабилизатора при езде по лесным дорогам или по другой причине.

Повышенное давление на очень разбитых дорогах помогает сохранить шину от повреждения, но при езде по дорогам с множеством мелких ям способствует износу стоек стабилизатора.

Ввиду этого, при желании реже менять стойки стабилизатора, нужно сделать следующее:

  • изменить свой стиль вождения (если он агрессивный);
  • устанавливать оригинальные стойки стабилизатора (если вы уверены в их большом ресурсе);
  • устанавливать усиленные стойки стабилизатора, например, торговой марки ATP (ATP auto parts).

Частые причины поломок амортизаторов Шевроле Круз и их проявления

Причиной неисправности амортизаторов могут стать различные факторы:

  • механическое повреждение корпуса стойки;
  • разгерметизация цилиндра сальника;
  • длительный срок эксплуатации;
  • непригодное состояние масла или его отсутствие в стойки автомобиля;
  • деформация пластин клапана;
  • утечка газа;
  • выход из строя сайлентблоков;
  • появление на амортизаторе трещины от удара, столкновения.

Признаки неисправности амортизаторов опытный водитель обнаружит сразу:

  • скрип и стук в салоне автомобиля в процессе прохождения неровных поверхностей;
  • масляные подтеки на цилиндрическом корпусе;
  • вибрации в руле машины при прохождении дорожных препятствий;
  • снижение управляемости машины;
  • частые заносы автомобиля;
  • потеки масла по амортизатору и всей подвески;
  • увеличение тряски в салоне авто.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий