Выбираем какие передние тормозные колодки лучше на Форд Фокус 2

Артикул и расценки на наилучшие аналоги фирменных задних тормозных колодок для Focus 2

Фирменные тормозные колодки Фокус 2 обладают высокой ценой. Поэтому многие автовладельцы считают, что лучше использовать хорошие аналоги оригиналов от сторонних производителей. Рекомендованные варианты расходников приведены в таблицах ниже.

Таблица — Альтернативы для 1809259 и 1360254

Производитель колодокАртикулПримерная цена, рубль
Zimmermann2413716811200-1300
TRWGDB20861350-1500
Road House2842701080-1200
ABS37477780-1000
Remsa842701000-1150

Таблица — Рекомендуемые аналоги 1756395

Производитель колодокАртикулПримерная цена, рубль
DelphiLP1969900-1000
Parts-MallPK2015750-900
ABEC2G017ABE920-1050
Meyle0252453715960-1100
Textar24537031490-1680

Таблица — Хорошие аналоги 1385735 и 1689600

Производитель колодокАртикулПримерная цена, рубль
DelphiLS19831500-1600
FerodoFSB6871700-1900
Bosch09864878101350-1500
Meyle71453300091250-1400
ABEC0G054ABE950-1100

Какие колодки стоит купить

Самым простым решением и правильным решением станет покупка фирменной продукции. Компания Ford жестко контролирует качество изделий, что гарантирует долговечность и стойкость колодок к перегреву, а также отсутствие неравномерного стирания фрикционного слоя и скрипов. Впрочем, такие изделия имеют куда более высокую стоимость, чем у аналогов.

Говоря о продукции других изготовителей, весьма выгодным решением для FF2 станут колодки от компаний, которые известны по всему миру в качестве производителей тормозных элементов и фрикционных изделий. Среди таких брендов – Феродо, Брембо, ТРВ.

Что касается конкретных моделей продукции, для второго Фокуса с барабанной тормозной системой лучшие отзывы автовладельцев имеют следующие комплекты:

  • АТЕ 03013704672;
  • TRW GS8736;
  • Ferodo FSB687.

Наиболее близкие параметры к оригинальной продукции имеют изделия АТЕ – это и неудивительно, ведь их часто применяет американский автоконцерн при заводской сборке своих машин.

Повышенная стоимость и жесткость — изделия Hankook Frixa S1, спортивный характер езды с увеличенной шумностью обеспечат TRW GDB1938, а из доступных решений можно порекомендовать продукцию от компании СТР с индексом CKF14. Этот бренд выпускает компоненты подвески, но их новый ассортимент элементов тормозной системы был высоко оценен автолюбителями, да и стоимость изделий оптимальна для отечественных автолюбителей.

Какие колодки поставить взамен оригинала? (с. 75,7)

Передние:

Задние:Ford 1360254 (комфорт)Ford 1753860 (эконом), MotorcraftFord 1683374,1809458 (комфорт) от ФФ3Ford 1809259 (эконом) от ФФ3 MotorcraftАТЕ 13.0460-7195.2АТЕ 13.0470-7195.2 комплект “Аte Ceramic”АТЕ 13.0460-7251.2 (от Рено Лагуна)TRW GDB1938 (без скосов от фф3)TRW GDB1621 (со скосами для фф2)TRW GDB 2086 (от фф3)Ferodo FDB1675 взамен теперь пришли Ferodo FDB1931TEXTAR 2413701, 2348202Febi 16428, 16718Finwhale V387GENERAL CT DB1763GCT-A REMSA 84200A.B.S. 37216BOSCH 0 986 424 617OPTIMAL 84200TSITRON TSN 2.2.44Mintex MDB2686Sangsin sp2091Brembo P 59 042EBC – серия Ultimax (стоковые характеристики) – DP1749– серия GreenStuff (до 650 град.) – DP21749– серия RedStuff (до 750 град.) – DP31749cHankook Frixa FPE102Hankook Frixa S1E102Otto Zimmermann 24137.168.1Masuma MS-5903NK 222562Galfer B1.G102-0727.2 они же АТЕ Bosch 0 986 494 127 (от ФФ3)Brembo P 24 148(от фф3)Girling 6119382 они же ТРВ (от фф3)TRW GDB1621DTE (керамические тормозные колодки)MAPCO 6698Kortex KT1621STD (Корея)UBS BP11-01-002 (Серия: Performance)UBS B11-01-002 (Серия: Стандарт-Оранж)Trialli PF1072

Задние барабанные:Ford 1385735 (“комфорт”), 1689600 (“эконом”)TSN 2.3.84Bosch 0 986 487 696Pilenga BS-P 8690Akyoto AKS-2007ABS 9200LPR 08600Hans Pries 302 331 016Textar 91064900Pagid H9835Fri.tech 1040.155Fte BS1171Ate 03.0137-0467.2Triscan 8100 16011TRW GS 8736Brembo S 24 534Ferodo FSB 687Bosch 0 986 487 810UBS B12-01-001 (Серия: Стандарт-Оранж)

Барабан тормознойFord 1 743 443TRW DB 4392Brembo 14.A695.10Otto Zimmermann 250.1774.00Ate 24.0222-8035.1

x

Проверка задних тормозов Форд Фокус

Проверка и обслуживание задних барабанов Форд Фокус 2. Азбука Форд 5 серия, часть 2. ? Первая часть по замене.

Гайка регулировки фокуса Ford Focus

Затем мы выясним, как удалить барабан Ford Focus 2. Сначала ослабьте кабель ручного тормоза. После этого с помощью молотка рядом с каждой шпилькой (при этом не касаясь шпильки), пока она не начнет смещаться. Далее, подевая монтирует с обеих сторон попеременно.

Как заменить задние колодки на Ford

Удалите клипы. Здесь удаляется барабан, вот что мы удалим: я показываю отверткой крепежные вставки, поворачиваю их вверх или вниз, так что это удобно и, с помощью отвертки, вытащить его, затем мы удаляем нижнюю пружину.

Как правильно собрать колодки для Ford 2

Затем отсоедините ручной тормоз.

Так выглядит «тормозная система» Ford Focus 2. Две прокладки, закрепленные сверху пружинной и резьбовой регулировочной стойкой. Я также уменьшу подушки маленькой пружиной.

Отсоединить кабель ручного тормоза

И снизу вы можете увидеть кабель ручного тормоза, его тоже нужно удалить, в паз тянуть себя к круглому гнезду, и это ваши руки, и просто собрать первый положить веревку бар на месте (как показано на вершина). Для новых тормозных колодок (с ослабленной ручкой) вам необходимо установить новое расстояние до барабана. Для того чтобы его можно было носить, но также и так, чтобы подушки находились не слишком далеко от внутренней поверхности барабана. Это делается с помощью той же регулировочной стойки.

Поместите колодки в обратном порядке

Закрепите подушки Ford Focus (фото выше), сняв нижнюю пружину и разместив верхние кулачки на цилиндре, а затем вытащите подушки вниз и закрепите пружину.

Верните барабан на место

Мы крепим держатели по бокам и соединяем кабель ручного рычага. Затем установите барабан на место и поместите колесо. Замена завершена.

Замена колодок Форд Фокус 2

Процесс замены колодок на автомобиле Форд Фокус 2 не представляет большой трудности в случае, если у Вас есть аналогичный опыт. Однако человеку неподготовленному для замены колодок лучше обратиться в специализированный сервисный центр Форд — так Вы избежите лишних трат времени, будут правильно выбраны запчасти, а Вы будете наслаждаться чашечкой кофе, пока механик будет делать всю работу.

Замена передних колодок Форд Фокус 2

Наиболее популярной вынужденной процедурой среди автовладельцев является замена передних колодок. Этот элемент подвержен истиранию в процессе торможения автомобиля. Причем чем интенсивнее и чаще происходит торможение, тем быстрее изнашиваются тормозные колодки. Водители Форд Фокус 2, придерживающиеся агрессивного типа вождения, вынуждены прибегать к замене колодок каждые 10-15 тыс.км. Спокойные водители легко проходят 30 и более тыс.км. Также сильному износу подвергаются колодки автомобилей, которые эксплуатируются в горной и холмистой местности.

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2

Что касается задних тормозных колодок, то их износ у Форд Фокус 2 происходит намного дольше, чем износ передних колодок. Это объясняется простой физикой процесса: при торможении масса автомобиля смещается на переднюю его часть, поэтому основной сила торможения гасится именно передними колодками.

Задние колодки также участвуют в процессе торможения, но в меньшей степени. Также задние тормозные колодки затормаживают автомобиль при включенном ручном (стояночном) тормозе. Редко, но случается, что владелец жалуется на быстрый износ задних колодок. Причин может быть несколько, необходимо их устанавливать в каждом конкретном случае. Однако, бывает, что водитель часто начинает движение, не сняв ручник — автомобиль дергается, колодки истираются. Или еще хуже, когда автомобиль с недоконца снятым ручником продолжает движение длительное время, а водитель этого не замечает. Отсюда и износ.

Диагностика износа тормозных колодок

Важность своевременной замены тормозных колодок сложно переоценить. Если тормозная колодка изнашивается, что называется, «под ноль», то в расход идет тормозной диск

Тормозной диск представляет собой плоский диск из прочного к истиранию металла, об который во время торможения трется и истирается тормозная колодка. Но если колодка уже истерлась до основания, то начинает истираться непосредственно тормозной диск. В этом случае неизбежна его замена — а это весьма дорогостоящая процедура.

Поэтому, чтобы избежать неожиданного и неприятного момента полного износа тормозной колодки, необходимо периодически проводить диагностику износа тормозных колодок. Например, во время сезонной замены колес или во время диагностики ходовой. Мастер подскажет, на какой приблизительно пробег стоит рассчитывать до следующей замены. Однако прогноз является весьма приблизительным, т.к. мастер автосервиса не знает, какого стиля вождения придерживается владелец.

В заключении дадим автовладельцам Форд Фокус 2 пару советов, касающихся замены колодок. Во-первых, стоит помнить, что колодки на одной оси изнашиваются неравномерно, поэтому осмотрев износ, например, левой передней колодки, необходимо проверить этот же параметр и для правой передней колодки.

Во-вторых, стоит помнить, что после замены тормозных колодок — на важно, передних или задних, — необходимо первые приблизительно 20-40 км пути быть особо внимательным при торможении, соблюдать дистанцию. Дело в том, что после установки новые колодки должны притереться к тормозным дискам для обеспечения максимальной силы трения

Определяем пробег по состоянию дисков

Сегодня автомобили продают так называемые перекупщики, которые часто обманывают покупателей. Автомобили бывают со скрученным пробегом. Многие из них только внешне выглядят нормально, а технически – в плачевном состоянии. Часто перекупщики меняют колодки, а вот про диски элементарно забывают. И это зря — по состоянию диска можно определить средний пробег автомобиля.

В среднем тормозные диски меняют через каждые 180-200 тысяч километров. Но это актуально не для всех автомобилей. Также разные водители ездят по-разному. Кто-то умудряется проехать до полного износа 150 тысяч километров, а кто-то и 250. Но если пробег автомобиля 70 тысяч, а общая толщина диска 20 миллиметров, вероятно, эта машина прошла не менее двухсот. Стоит отказаться от приобретения такого экземпляра.

Артикулы колодок.

Оригинальные колодки передние Ford Focus 2 имеют артикул 1712024 (передние) и 1683374 (задние). При эксплуатации стоит учитывать, что они предназначены в основном для размеренной городской езды. При передвижении по холмистой местности или горным серпантинам они будут разогреваться до критической температуры 300-400 градусов и быстро выходить из строя.

В некоторых случаях владельцы предпочитают устанавливать детали от третьего поколения Фокуса – 1712024, либо комплекты от компании Ate — 13.0460-7193.2 (передние), 13.0460-7195.2 (задние). Они обладают высоким ресурсом, позволяющим служить 17-20 тысяч километров пробега.

В качестве альтернативы можно использовать менее дорогие бренды:

Замена задних колодок с дисковым тормозом

Так выглядят задние дисковые тормоза.

Колодки дискового тормоза меняются по другой технологии и для проведения работ, кроме стандартных инструментов, нам будет необходим спецключ-шайба с двумя штифтами. Они продаются набором и вот как выглядит это хозяйство:

Можно обойтись и без фирменного ключа. Для этого изготовим приспособление из стальной полосы толщиной 3-4 мм. Ширина пластины в рабочем торце должна быть 23-24 мм. Приспособление можно изготовить на наждачном станке, выбрав по центру пластины паз шириной 15 и глубиной 5 мм так, как показано на фото снизу.

Когда все подготовлено, комплект колодок куплен на две стороны, приступаем к замене.

  1. Откручиваем заднее колесо.
  2. Поднимаем автомобиль на домкрате, снимаем колесо.
  3. Плоской отвёрткой поддеваем проволочный пружинный фиксатор колодок, вынимаем его из пазов и осматриваем на предмет повреждений и коррозии. При необходимости меняем его.

    Демонтаж пружины.

  4. Снимаем колпачки втулок направляющих на верхнем и нижнем пальцах суппорта.

    Демонтируем колпачки и заглушки.

  5. С помощью шестигранного Г-образного ключа на 7 откручиваем вначале нижний палец и вынимаем его из суппорта.Таким же образом удаляем верхний палец.

    Используем шестигранник.

  6. Забираем суппорт в сторону.

    Суппорт долой.

  7. Снимаем обе колодки. При установке не путаем их местами — внутренняя колодка имеет пружинный прижим.
  8. Теперь наша задача — утопить поршень рабочего цилиндра максимально глубоко. Для этого и будем использовать приспособление, которое мы сделали из стальной полосы. Надавливаем на поршень приспособлением, проворачивая его по часовой стрелке так, как показано на фото.Тщательно очищаем суппорт от пыли и грязи, чистим направляющие пальцы и посадочные места колодок.

    Колодка треснула на две части.

  9. Устанавливаем новые колодки и собираем тормозной узел в обратном порядке.

Видео о замене колодок с дисковым механизмом на Форд Фокус 2

https://youtube.com/watch?v=zy94-Fm8K2M

Это интересно: Замена жидкости в гидроусилителе руля Форд Фокус 2: выявляем суть

Принцип выбора аналога

Минимальный стандарт для данной линейки автомобилей – DOT4. Конечно же, это не единственный критерий выбора

Обратите внимание на состав: большинство производителей выпускают жидкости на разной основе. Смешивание гликолевых и минеральных ТЖ недопустимо даже в том случае, если они обе выпускаются по одному стандарту

Средняя стоимость аналогичных тормозных жидкостей варьируется от 250 рублей за литр. Согласно проводимым тестам, а также отзывам автовладельцев, большая часть хозяев Форд Фокус используют следующие составы:

  • TOTAL HBF 4;
  • Castrol DOT4;
  • Tutela Top 4;
  • Hi-Gear HG7044;
  • SINTEC Euro;
  • ROSDOT 4 Life Safety.

Обратите внимание, что автомобили, тормозная система которых рассчитана на минеральные жидкости, плохо переносят гликолевые составы. ТЖ на гликолевой основе приведет всю систему в негодность

С составом тормозной жидкости вы можете ознакомиться на упаковке. Проверьте, чтобы на наклейке имелись «фордовские» допуски. При их отсутствии лучше не рисковать и рассмотреть другой вариант.

Замена колодок на Форд Фокус 2 какие лучше

Форд фокус замена передних колодок

Замена тормозных колодок Форд Фокус. Сколько ходит оригинал? Азбука Форд

Замена передних тормозных колодок на ФОРД ФОКУС 3.

Замена задних и передних колодок Форд Фокус 2

Как выбрать хорошие тормозные колодки

https://youtube.com/watch?v=xODQhJsy47w

Какие колодки лучше??

Меняешь колодки – смажь суппорт

Когда менять тормозные диски?

замена колодок форд мондео 4

Замена задних барабанных колодок на Ford Focus 2

Также смотрите:

  • Ford Taunus 1978 характеристики
  • Диагностика Форд эскорт дпдз
  • Сравнить Форд Транзит коннект
  • Ford Mondeo 1998 эбу
  • Форд Транзит 2009г тюнинг
  • Сравнение мицубиси л200 и Форд рейнджер
  • Новый Форд эксплорер 2015 лимитед
  • Форд Мондео колея
  • Сгорает модуль зажигания на Форд Фокус
  • Двигатель для Ford probe
  • Ford escape не заводится двигатель
  • Лампы подсветки приборной панели Форд Фокус 1
  • Устройство двигателя Форд Мондео 2 литра дизель
  • Снимаем топливный насос на Форд Фокус 1
  • Активатор замка крышки бензобака Форд Фокус 2

Режимы работы тормозов

Тормозящая колодка состоит из двух разнородных веществ, плотно спрессованных друг с другом. Ее основой является стальная пластина, к которой надежно приварен рабочий материал.

Он изготовлен из асбестовых компонентов, которые хорошо работают в условиях повышенного трения, постоянно испытывая тяжелые неблагоприятные нагрузки.

Кроме трения, на колодки воздействуют резкие ударные, механические нагрузки при нажатии водителем педали тормоза.

В зоне их действия постоянно вылетают камни, грязь, пыль. На тормозные элементы разрушительно воздействует дождевая вода.

Резкие температурные скачки, дорожные реагенты приводят в совокупности к тому, что асбестовая поверхность покрывается трещинами, сколами, задирами.

Рабочий слой колодок становится все меньше и меньше. В итоге, при нажатии на тормозную педаль, машина начинает тормозить с меньшей эффективностью. Существует множество факторов, влияющих на динамику торможения.

Среди них есть объективные показатели, такие, как естественный износ, трение, а также субъективные условия эксплуатации транспортного средства:

Стиль вождения автомашины.

Плавная, неспешная езда сохраняет тормозные колодки. Агрессивный стиль движения резкими рывками с места и быстрым замедлением создает увеличенные нагрузки, приближая износ тормозов.

Городская эксплуатация, езда по горной местности заставляют чаще тормозить. Даже при самом аккуратном торможении неумолимо сокращается период службы колодок.

Загруженный до отказа багажник автомобиля увеличивает усилие торможения из-за перераспределения нагрузки на его заднюю ось. Задние колодки будут изнашиваться интенсивнее передних.

Конструкция коробки перемены передач.

С учетом всех равнозначных факторов, на машинах с автоматикой тормоза работают более нагружено. Это вызвано более частым нажатием педали тормоза.

Описание продукта

FORD DOT-4 – оригинальные тормозные жидкости. Обе имеют цвет зеленый либо светлый желто-зеленый, прозрачный. Текучие, быстро прокачиваются и распределяются по системе, в том числе при отрицательных температурах окружающей среды. Выдерживают серьезные морозы до минус 45 градусов и перегрев.

Быстро передают импульс при нажатии педали на колодки. То есть, тормоза срабатывают быстро, что неотъемлемое качество для безопасности. Педаль продавливается легко и мягко.

Система защищена от коррозии, отложений и протечек. Жидкость способствует долгому сроку службы всех деталей и системы в целом без поломок и замен.

Область применения

Оба состава относятся к спецификации DOT-4. То есть, рекомендованы для автомобилей Форд, требующих этой спецификации. Это Форд Фокус 1, Фокус 2 (в том числе Фокус 2 рестайлинг), Фокус 3; Форд Фьюжн; Форд Мондео 3, Мондео 4; Форд Фиеста; Форд Транзит; Форд Куга 1, Куга 2 и другие.

Чем отличаются

Жидкости обладают похожими свойствами и областью применения, но отличаются допуском. Так, у FORD Brake Fluid он более современный, покрывающий предыдущие.

Поэтому там, где рекомендована более старая FORD SUPER DOT-4, можно применять новый продукт. Но не наоборот. Конкретно какая подходит, указано в мануале к транспортному средству.

Технические характеристики

ПараметрFORD DOT 4 LV High PerformanceFORD DOT-4 Super WSS-M6C57-A2

Страна производстваГерманияГермания
Тип тех.жидкостиСервиснаяСервисная
Тип двигателя4х-тактный4х-тактный
Тип топливаБензин / дизель / газ / биотопливоБензин / дизель / газ / биотопливо
Цвет жидкостиЖелтыйСветло-желтый
Плотность при 15 °C1,020 кг/м30,914 кг/м3
Температура застывания−45 °C−45 °C

Форма выпуска и артикулы

FORD DOT 4 LV High Performance:

  1. 1847945 (бутыль) 0,25 л;
  2. 1847947 (бутыль) 1 л.

FORD DOT-4 Super WSS-M6C57-A2:

  1. 1776310 (бутыль) 0,5 л;
  2. 1776308 (бутыль) 0,25 л;
  3. 1776311 (бутыль) 1 л.

Инструкция по применению

Тормозную жидкость рекомендуется менять в среднем раз в два года. Чаще или реже – по мере эксплуатации автомобиля. Рекомендуется регулярно следить за датчиком уровня. Он сигнализирует о понижении уровня. При его падении нужно доливать жидкость.

Слишком низкий уровень вскоре после заливки свидетельствует о нарушениях герметичности. Необходима проверка всех частей системы, в особенности в местах соединений, уплотнителей, чтобы обнаружить течь. После ликвидации неисправности через два-три дня снова требуется проверка уровня.

Куда заливать тормозную жидкость, указано в инструкции к транспортному средству.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает тормозная жидкость Форд ДОТ-4:

  • быстрая передача импульса к тормозным колодкам при нажатии педали;
  • широкая область применения;
  • низкая температура застывания (-45 градусов);
  • длительный интервал замены;
  • минимальный расход на испаряемость;
  • отсутствие отложений в системе;
  • защита от коррозии.

Недостатков при правильном применении нет.

Ребренды и аналоги

Аналоги этой тормозной жидкости:

  1. TRW/LUCAS Dot 4, TRW/LUCAS Universal Dot 4. Универсальные составы со спецификацией DOT-4, от старого (более 90 лет истории) немецкого изготовителя. Продукты поставляются на конвейеры многих автопроизводителей.
  2. G-ENERGY Expert Dot Универсальная тормозная жидкость этой спецификации. Производится подразделением компании Газпромнефть в Италии.
  3. FELIX Dot 4, FELIX Brake Fluid Dot 4. Составы с небольшими различиями от российской .

Практически у каждого изготовителя автомобильной химии есть тормозная жидкость спецификации DOT-4. При выборе аналога следует руководствоваться допусками и одобрениями конкретного автопроизводителя.

Обзор цен и где купить

Стоимость этих составов на Яндекс.Маркете:

  • FORD DOT 4 LV High Performance Brake Fluid – от 952 рублей за 1 литр;
  • FORD DOT-4 Super WSS-M6C57-A2 – от 820 рублей за литр.

Замена Задних Барабанных Тормозов Форд Фокус 2 ~ SIS26.RU

Форд Фокус Фан

Подмена задних тормозных колодок Форд Фокус 2. Сцепление форд фокус 2 (ford focus ii) спец цены. Замена сайлентблоков форд фокус 2. Видео

Тормозные системы форд находятся на неплохом счету. Замена лампы стопа форд фокус 3 задний фонарь форд фокус 3 2012 года (седан). Фонарь понадобится снять, для замены задних ламп. Но поставив барабаны на заднюю подвеску 2 -ки Русские собиратели пошатнули их. Поменять задние тормозные накладки труднее, чем передние…

Замена колодок фф2

Как поменять задние колодки форд фокус 2.

Подмена колодок 2 -ки при правильном подходе отнимет у вас не достаточно времени. Подмены колодок выполняются на 2-ой модели форд фокус в среднем через 150-200 тыс км. На данный момент мы покажем как самому поменять задние тормозные колодки на форде, но, до того как начать, желаю напомнить какие конкретно тормозные колодки для 2 -ки для вас нужно приобрести.

Почему? Отвечу — колодок 2 -ки два вида: для барабанных тормозов и дисковых, как различить дисковые и барабанные тормоза ? Необходимо всего только поглядеть — стоят у вашего фокус 2 на задней подвеске барабаны либо дисковые (супортные) тормоза.

Как верно собрать колодки на форд 2

Вот так смотрится барабан 2 -ки, а означает ваши тормозные колодки должны быть формы полумесяца. Замена задних барабанных тормозов стали у меня форд фокус 2004г я. В этой статье мы разберем такие вопросы, как: замена антифриза форд фокус 2, течь антифриза, сколько литров заливать, как слить. Для дисковых тормозов употребляются такие же колодки (накладки), как и фронтальные.Сначала расслабим трос ручника форд фокус. Форд фокус 2 не открывается багажник: как открыть. Виды тюнинга передних фар и задних фонарей на автомобиле форд фокус 2 (3) своими руками: установка «ангельских глазок» и «ресничек» на ford focus. На форд фокус 2 замена антифриза на форд фокус 2 в охладительной системе. Делается это в салоне; необходимо снять кожух ручника фокус 2, а под ним находится шпилька с гайкой 13 мм, раскрутите ее до конца.

Кожух ручника форд фокус 2, как ослабить либо натянуть ручник

Как поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 2

Мата нет В этом видео я показал как можно просто поменять задние тормозные колодки на фокусе 2.Вариантов.

Проверка задних тормозов Форд Фокус

Проверка и обслуживание задних барабанов Форд Фокус 2. Азбука Форд 5 серия, часть 2. ? Первая часть по замене.

Гайка регулировки ручника Форд Фокус

Далее, разберемся как самому снять барабан форд фокус 2. В первую очередь ослабим трос ручника. После чего, молотком простучим возле каждой шпильки (при этом не задевая шпильку), пока он не начнет смещаться. Далее, поддевая монтировками с обеих сторон поочередно.

Как заменить задние колодки на форде

Снимаем зажимы Вот барабан снят, здесь вот что мы снимем: показываю отверткой крепежные вставки, проворачиваем их верх или вниз, чтобы удобно было и, прижав отверткой, вытаскиваем, дальше снимем нижнею пружину.

Как правильно собрать колодки на форд 2

Дальше осталось отсоединить трос ручника.

Так выглядит «тормозная система» форд фокус 2. Форд фокус 2 :: акустика в передних дверях | ch’. Замена задних тормозов вы знаете как заменить задние тормозные колодки форд фокус 2. Две колодки, скрепленные сверху пружиной и резьбовой регулировочной распоркой. Снижу колодки также стянуты малой пружиной.

Отсоединить трос ручника

И снизу видно трос ручника, его тоже нужно снять, по пазу тянете на себя до круглого гнезда и он ваших руках, и так же собираете первым ставите трос ручника на место (как показано на верху). Для новых тормозных колодок (при ослабленном ручнике) нужно выставить новое расстояние до барабана. В наших автосервисах можно оперативно и недорого произвести замену передних и задних стоек форд фокус 3. Замена заднего амортизатора форд https: замена задних стоек стоек стабилизатора,. Для того, чтобы его можно было одеть, но и чтобы колодки не слишком далеко оказались от внутренней поверхности барабана. Делается это той же регулировочной распоркой.

Ставим колодки в обратном последовательности

Устанавливаются колодки форд фокус (фото выше) сняв нижнюю пружину и установив их верхние кулачки на цилиндрик, а потом стягиваете колодки внизу и застегиваете пружину.

Ставим барабан задний на место

Застегиваем держатели по бокам и подсоединяем трос ручника. После чего устанавливаете барабан на место и ставите колесо. Замена задних тормозных колодок форд фокус 2. Открутить и снять колесо. Вытащить пружину на заднем суппорте. Замена задних тормозных колодок на форд фокус 2. Замена закончена.

Источник

Какую тормозную колодку лучше купить

При выборе колодок нужно обратить внимание на качество упаковки, ровность, отчетливость надписей на ней. Также обязательно должен быть указан год, страна выпуска, нужно просмотреть наличие знаков сертификации товара, затем осмотреть внешний вид товара

На ней не должно быть сколов или вмятин, накладка должна плотно лежать на основе.

Помимо самого изделия в упаковке обычно лежит паспорт, гарантийный талон, сертификат качества, инструкция по эксплуатации. Специалисты рекомендуют ставить на авто передние и задние колодки одновременно для их равномерного износа.

Выбор тормозных систем для иномарок велик, в ТОП производителей этой продукции вошли:

  • Ate – один из лидеров мирового рынка. Эти изделия хороши при любом стиле езды. Также они долговечны и увеличивают срок службы дисков;
  • Nisshinbo – самый надежный японский производитель из представленных в рейтинге. Его модели имеют продуманную конструкцию для равномерного контакта с диском;
  • Zimmermann – компания, которая гарантирует качество каждого поставляемого на рынок товара благодаря контролю производства и тщательной проверке характеристик. Этим колодкам не нужно время для притирки, они выдают максимальную эффективность сразу после выезда автомобиля из автосервиса;
  • Wagner – лучший американский производитель тормозных систем, охватывающий все ценовые сегменты рынка;
  • Ferodo – автор экологичных колодок с минимальным добавлением тяжелых металлов во фрикционную смесь;
  • Trw Lucas производит лучшую по эффективности торможения продукцию. Они не пылят, выдерживают экстремально высокие температуры. Модельный ряд бренда широк: представляет тормозные системы для автомобилей и мотоциклов;
  • Ebc Brakes – лучшие неоригинальные колодки с хорошими показателями эффективности и безопасности торможения.

Лучшими производителями колодок для российского автопрома оказались:

  • Sts – компания с самым широким ассортиментом. Ее качество изделий сравнимо с импортными изготовителями;
  • Вати – изделия с экологичным составом без асбеста для автомобилей ВАЗ;
  • MarKon – самые дешевые колодки из представленных в рейтинге.

Изучив ТОП-10, водитель поймет, тормозные колодки какой фирмы лучше купить для автомобиля, исходя из его манеры езды, финансовых возможностей и технических приоритетов.

Какие задние колодки устанавливаются на Форд Фокус 2

На все автомобили Ford Focus 2 на передних колесах установлены только дисковые тормоза. Что касается задней оси, здесь могли устанавливаться дисковые или барабанные системы. Все зависит от даты выпуска, мотора и типа кузова машины.

Рассмотрим основные варианты.

Ford Focus 2, выпускаемый с 2005 по 2008 года (до рестайлинг)

На седане / универсале установлены сзади и спереди дисковые тормоза. Исключением являются авто с 1.6-литровым бензиновым мотором на 115 «лошадок».

На хетчбэках, как правило, устанавливались дисковые тормоза, кроме 2-литровых дизельных моторов и АКПП. На них на задней оси устанавливались барабанные механизмы.

В кабриолетах Форд Фокус 2 ставились тормоза только дискового типа.

Ford Focus 2, выпускаемый с 2008 до 2011 года (после рестайлинга)

Седан с 1.4 и 1.6-литровыми моторами комплектовался задними барабанными, а дизели на 1.6 и 2.0 л только дисковыми системами.

На 1.8-литровом «дизеле» сзади стоят «барабаны».

В хэтчбэках почти во всех случаях на задней оси стоят «барабаны», кроме авто с бензиновыми 2-литровыми и дизельными 1.6-литровымим моторами. На них устанавливались только дисковые системы.

Универсалы с 1.4, 1.6 и 1.8-литровыми моторами комплектовались задними «барабанами», но на 1.6-литровом и 2.0-литровом «бензине» с коробкой-автомат установлены дисковые устройства.

В «дизелях» моторы на 1.6 и 2.0 л комплектовались дисковыми, а 1.8-литровые — барабанными системами.

При выборе задних колодок для тормозов необходимо учитывать, что они бывают двух видов:

  1. Комфорт. Отличаются большей мягкостью и меньшим влиянием на диск.
  2. Эконом. Сильнее шумят и изнашиваются после меньшего пробега.

Указанные отличия выливаются в стоимости, поэтому второй вариант стоит дешевле. При этом на заводе устанавливаются колодки типа «комфорт».

Какие задние колодки устанавливаются на Форд Фокус 2

На все автомобили Ford Focus 2 на передних колесах установлены только дисковые тормоза. Что касается задней оси, здесь могли устанавливаться дисковые или барабанные системы. Все зависит от даты выпуска, мотора и типа кузова машины.

Рассмотрим основные варианты.

Ford Focus 2, выпускаемый с 2005 по 2008 года (до рестайлинг)

На седане / универсале установлены сзади и спереди дисковые тормоза. Исключением являются авто с 1.6-литровым бензиновым мотором на 115 «лошадок».

На хетчбэках, как правило, устанавливались дисковые тормоза, кроме 2-литровых дизельных моторов и АКПП. На них на задней оси устанавливались барабанные механизмы.

В кабриолетах Форд Фокус 2 ставились тормоза только дискового типа.

Ford Focus 2, выпускаемый с 2008 до 2011 года (после рестайлинга)

Седан с 1.4 и 1.6-литровыми моторами комплектовался задними барабанными, а дизели на 1.6 и 2.0 л только дисковыми системами.

На 1.8-литровом «дизеле» сзади стоят «барабаны».

В хэтчбэках почти во всех случаях на задней оси стоят «барабаны», кроме авто с бензиновыми 2-литровыми и дизельными 1.6-литровымим моторами. На них устанавливались только дисковые системы.

Универсалы с 1.4, 1.6 и 1.8-литровыми моторами комплектовались задними «барабанами», но на 1.6-литровом и 2.0-литровом «бензине» с коробкой-автомат установлены дисковые устройства.

В «дизелях» моторы на 1.6 и 2.0 л комплектовались дисковыми, а 1.8-литровые — барабанными системами.

При выборе задних колодок для тормозов необходимо учитывать, что они бывают двух видов:

  1. Комфорт. Отличаются большей мягкостью и меньшим влиянием на диск.
  2. Эконом. Сильнее шумят и изнашиваются после меньшего пробега.

Указанные отличия выливаются в стоимости, поэтому второй вариант стоит дешевле. При этом на заводе устанавливаются колодки типа «комфорт».

Когда должна осуществляться замена задних колодок на Форд Фокус 2

Автовладельцы, постоянно эксплуатирующие свои транспортные средства, должны знать, что не существует точного определения по времени либо пройденному километражу, когда же должна осуществляться замена задних колодок Форд Фокус 2.

Ориентировочно в справочной литературе для автомобилей даются среднестатистические данные, выраженные в километрах. Они используются для приблизительного отсчета времени и контроля износа фрикционного слоя.

Периодичность замен по дисковым тормозам, используемым на передних и задних осях машин: 10 – 20 тысяч км, по барабанным тормозам, используемым преимущественно на задних колесах: 100 – 150 тысяч км.

Наиболее действенным методом проверки на необходимость обновления колодок тормозов служит непосредственный и тщательный их осмотр. При этом осуществляется демонтаж колодок, измерение микрометром либо штангенциркулем остаточной толщины накладок. Все данные виды работ входят в регламент периодического технического обслуживания автомобиля.

Владельцы автомобилей не всегда соблюдают эти правила. Иногда просто от лени, либо от чрезмерной занятости другими делами. Не у всех имеются в наличии необходимые инструменты, возможность демонтировать колеса и колодки со своих штатных мест.

Необходимо помнить, что тормозная система – одна из главных по осуществлению безопасности водителя и пассажиров, поэтому за ней необходим неусыпный контроль и уход.

Косвенные признаки износа:

  • Снижение объема тормозной жидкости в бачке.Фрикционный слой стерся, объем уменьшился, жидкость для торможения перетекла в освободившуюся полость.
  • При воздействии на тормозную педаль раздаются скрип, писк, скрежет.

    Внутри фрикционного слоя производителем устанавливаются специальные контрольные пластины.

  • Износ накладок приводит к тому, что они трутся по плоскости тормозного диска.Это производит резкие посторонние звуки, призванные раздражать окружающих и принимать меры к устранению дискомфорта.
  • Тормозная педаль стала перемещаться с увеличенным свободным ходом. Этот показатель тоже указывает на стертость фрикционного слоя.
  • Резкое торможение уводит машину в сторону – подтверждение неравномерного износа фрикционного слоя накладок.Производя ремонт, заменив колодки, выявляется причина неисправности, принимаются действенные меры по ее устранению.
  • Автомобили отечественного и зарубежного производства имеют в своей конструкции сигнализаторы износа фрикционного слоя тормозных колодок.Превышение допустимых пределов износа позволяет тонкому контакту датчика прикоснуться к тормозному диску и замкнуть бортовую цепь.Водитель видит, как на приборной панели загорается контрольная лампа, сигнализирующая о необходимости замены изношенных колодок.

Для всех категорий автовладельцев главным принципом всегда есть и будет регулярный контроль толщины фрикционного слоя тормозных колодок.

Лучше всего совмещать их замену с периодическим обслуживанием в автосервисе. Достигшие предельных значений колодки менять одновременно с выявлением других текущих неисправностей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий