Какие свечи стоят на Лада Веста: 8 и 16 клапанов?

Особенности и назначение свечей зажигания

От качества и частоты подачи напряжения на концевики электродов свечей зависит полнота воспламенения топливной смеси. Частичное сгорание нефтепродукта способствует образованию нагара в камерах сгорания цилиндров.

В зависимости от типа воспламенителя различают детали:

  • с медным наконечником;
  • с никелевым;
  • с платиновым, иридиевым.

Иридиевые и платиновые электроды имеют длительный срок эксплуатации, но их стоимость на 20-25% выше аналогов.

Свечи с медным или никелевым наконечником – оптимальный вариант для большинства автомобилистов, так как они сочетают в себе хорошее качество и доступную цену.

Здесь можно выбрать свечи зажигания от 118 руб за штуку.

При нестабильно работающем воспламенителе происходит детонация силового агрегата, прострелы в выхлопной системе. Транспортное средство с трудом начинает движение, медленно набирает скорость.

Как подобрать свечи зажигания для весты?

Зачастую автовладельцы не обращают внимания на выбор воспламенителей. Иногда в целях экономии используются старые свечи, очищенные от нагара. Однако в современном двигателе качественные устройства для воспламенения играют важную роль.

На рынке много моделей свечей зажигания для Весты: обычные и более дорогие, технологичные (платиновые, иридиевые, много электродные).Иридиевые воспламенители стабильно работают на пробеге до 60 000 км. Если сравнить цены, станет понятно, что одна иридиевая единица стоит как набор обычных. К тому же мастера и автолюбители отмечают, что и классические одноэлектронные устройства отлично справляются со своей задачей при условии своевременной замены. Поэтому нет смысла платить больше. Главное — правильно подобрать тип устройства.

Новая Лада: Пружина лючка топливного бака Лада Веста в Новосибирске

Вот список качеств, которым должны соответствовать свечи для Весты.Бесперебойная работа при напряжении до 40 кВ.Высокая теплопроводность.Устойчивость к химическим процессам и отложениям средней агрессивности.Способность к изоляции при высоких температурах (до 1 000 °C).Сопротивляемость тепловому удару.

Автомашины Веста в заводских условиях оснащены российскими свечами АУ17ДВРМ или импортными DR15YC-1. В дальнейшем для замены можно выбрать другие варианты из списка, рекомендованного производителем.

Итак, подходящие устройства выпускают известные компании: Bosch, Denso, NGK, Champion.Воспламенители отличаются фирмой и принципиальными технологическими характеристиками. Их нужно учитывать, подготавливая инструменты для замены свечей.

Восьмиклапанные устройства можно демонтировать обычным свечным ключом. Если же производится замена на шестнадцатиклапанниках, то необходим уменьшенный шестигранник.

Замена свечей зажигания Лада Веста

1/8

Замену свечей проводим на охлажденном двигателе. Снимаем пластмассовую защиту с двигателя.

2/8

Отжимаем пластиковый фиксатор, снимаем разъем.

3/8

Откручиваем винт крепления на катушке зажигания головкой Е-8 и вытаскиваем саму катушку из свечного колодца.

4/8

Вынимаем катушку из свечного колодца.

5/8

Затем выкручиваем саму свечу высокой головкой (лучше с удлинителем) на 16 или специальным свечным ключом.

6/8

Вынимаем свечу зажигания.

7/8

8/8

Затем ставим обратно катушку в свечной колодец. Фиксируем колодку на разъем с помощью фиксатора. Процедуру можно считать законченной.

Лада Веста может быть с одним из двух двигателей: ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179 рабочими объёмами 1.6 и 1.8 литров (мощностью 106 л.с. и 122 л.с. соответственно). Но свечи к ним идут одни и те же, поэтому принципиальной разницы нету. В ходе подготовки машины к регламентному ТО показана замена свечей зажигания LADA Vesta с мотором ВАЗ-21129 (106 л.с.).

Когда менять свечи зажигания на Весте

В соответствии с руководством по обслуживанию и эксплуатации LADA Vesta, замена свечей зажигания (СЗ) должна осуществляться через 30000 км пробега автомобиля или раз два года эксплуатации машины (ТО 2), в зависимости от события, которое наступит раньше.

Признаками, говорящих о неполадках свечей зажигания могут быть:

  • самодетонироване топливной смеси в камере сгорания топлива;
  • резкое падения мощности двигателя;
  • внезапный разогрев каталитического нейтрализатора;
  • повышения расхода бензина.

Какие свечи зажигания ставить и их цена

  • На двигателе Лада Веста ВАЗ-21129 применяются оригинальные свечи зажигания АУ17ДВРМ, где:
  • Табл. “Расшифровка маркировки оригинальной свечи Веста”
  • АУ17ДВРМ
  • Стандартных отечественных свечей как раз хватает на предусмотренный промежуток, но как отмечено автовладельцами спустя половины ресурса могут появится трудности при запуске двигателя в холодную пору. Достойной заменой окажутся свечи зажигания производства зарубежных производителей:

Bosch — 0242235913. Цена за комплект 400 руб. Стоимость одной такой свечи 0241235751 – 120 рублей. Можно найти и подешевле, той же марки, только российского производства Бош 0242235666 свеча зажигания «Super plus». Цена – 80 руб./шт.

Yttrium F01H7B0146, комплект этой фирмы обойдётся в 220 рублей.

Свечи от более знаменитых производителей таких как Denso, свеча зажигания «Nickel» Q20PRU11 и свеча от NGK, код товара 2330, обойдётся в 100 руб./шт. Свечи зажигания из дорогого ценового сегмента такие как «Longlife» от VAG (производства Германии) код товара 101905601F, обойдутся 350 руб./шт.

Многие автомобилисты советуют приобретать свечи произведенных по-новым технологиям. К таким новшествам относятся иридиевые свечи. На рынке они представлены свечами зажигания «Iridium Power» от Denso, код товара IK20TT, цена 560 руб./шт.

Но установка таких дорогих свечей на отечественную машину попросту нерентабельна.

Замена свечей зажигания на Ладе Весте своими руками

Для осуществления работы понадобится свечной ключ «на 16» мм с удлинителем и специальной головкой встроенной в неё прорезиненную муфту, с помощью которой и удерживается свеча, отвёртка с плоским жалом.

Инструкция:

  1. Вынимаем катушку зажигания первого цилиндра.
  2. Торцевым ключом “на 16” для свечей отвинчиваем свечу и вынимаем её из посадочного гнезда.
  3. Снимаем свечу из ключа.
  4. С помощью круглого щупа замеряем зазор на электроде свечи. Если понадобится производим регулировку зазора путём его подгибания.Проверяя зазор плоскими щупами, следует помнить, он должен составить 1,0-1,15 мм.
  5. Устанавливаем свечу зажигания в головку ключа и закручиваем её в посадочном гнезде.
  6. Проделываем аналогичные действия на остальных цилиндрах.Чтобы не допустить срыв резьбы в ГБЦ, необходимо для начала завернуть свечу зажигания от руки. И лишь затем при помощи динамометрического ключа и удлинителя закрутить её в свечном колодце с моментом затяжки 30-40 Н·м.
  7. Проделать вышеперечисленные операции на других цилиндрах.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Замена свечей зажигания Лада Веста»:

Записей не найдено.

Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

ИзображениеАртикулНаименованиеПроизводительЦенаНаличиеВ корзину

Технические характеристики свечей на Ладу Весту

Зарубежные заводы-изготовители не маркируют наборы свечей по стандартной системе, поэтому ориентироваться нужно по каталогам. На российских изделиях маркировка определённая. Обязательно пишется дата производства (две последние цифры означают год); название или товарный знак фабрики; тип свечи.

Буквенно-цифровой код описывает технические характеристики. Первая буква указывает тип резьбы, габариты, калильное число, длину резьбы, наличие встроенного резистора. Так как свеча служит для запала горючей смеси, между её электродами устроен зазор определённого размера. Он соотносится с типом двигателя. Для Весты рекомендован размер в 1-1,1 мм. Вследствие пробега автомобиля зазор может увеличиваться. На каждом плановом ТО необходимо проверять и корректировать величину зазора.

Свечи зажигания на Лада Веста какие лучше

Много факторов влияют на корректную работу мотора отечественной Лада Веста. Система зажигания в любом автомобиле играет большую роль. В этой самой системе основными являются свечи зажигания. И каждый автовладелец должен знать, как осуществляется замена свечей зажигания.

Свежи зажигания: рекомендации по установке и назначение

Перед тем как приступить к изучению методики замены свечей в Лада Веста, следует узнать, какую функцию они в себе несут, и какие именно свечи установлены на обсуждаемую нами модель российского автопрома. Свечи необходимы, чтобы в двигателе воспламенять воздушно-топливную смесь. От того, в каком состоянии находятся свечи зависеть будет работа мотора, и другие показатели:

  • Детонация горючего;
  • Высокий топливный расход;
  • Мощность силового агрегата;
  • Каталитический катализатор перегревается;
  • Каталитический катализатор выходит из строя.

Вообще замена свечей зажигания необходима при неисправности. Если их состояние плохое, то такое же состояние и у двигателя. К примеру, масляные следы на резьбе или электродах подскажут вам о неисправности маслоотражающих колпачков.

Приобрести свечи можно легко и просто, через специализированные магазины. Одна свечка для российской Лада Веста будет стоить в пределах 60-1000 рублей. Соответственно стоимость зависит от материала из которого она изготовлена и от производителя, плюс от некоторых конструктивных особенностей.

Сам владелец авто решает какие установить изделия. В настоящее время имеется много доступной информации об использовании иридиевых и многоэлектронных элементах. Если углубиться в тему, и изучить мнения автовладельцев, которые используют в системе зажигания своих машин разные варианты, во время эксплуатации не видят никакой разницы между такими свечами. Необходимо помнить, что более дешевые придется менять чаще. Также иридиевые варианты нужно устанавливать и соблюдать все рекомендации автомобилестроительной компании.

Замена на всех видах двигателей Лада Веста

Меняем на моторе 16 клапанов

Если вашему автомобилю требуется замена свечей зажигания, и вы планируете их заменить своими руками, то потребуются определенные инструменты: головка на 16 с удлинением, ключ Торкс Е-8.

Пошаговая инструкция как поменять в системе зажигания свечи на машине Лада Веста с 16-клапанным двигателем:

  • Снимаем пластиковую защиту двигателя;
  • Из разъема зажигания извлекаем жгут;
  • Ключом торкс откручиваем и снимаем катушку зажигания;
  • Катушку удаляем из свечного колодца;
  • Ключом на 16 откручиваем и извлекаем изношенный элемент;
  • Вставляем новую свечу;
  • Рукой закручиваем и затягиваем ключом;
  • В обратном порядке устанавливаем все снятые детали;
  • Подключаем жгут

Замена свечей зажигания на российской Lada Vesta с движком 16 клапанов завершена.

Меняем на моторе 8 клапанов

Далее расскажем, как поменять свечи непосредственно на движке 8 клапанов Lada Vesta. По своей конструкции они находятся в верхней части блока, поэтому замена более простая. Чтобы поменять весь комплект потребуется свечной ключ на 21. Не забываем снять провода с хвостовиком. Далее выкручиваем свечные элементы и устанавливаем новые, соединяем провода и собираем все в обратной последовательности.

Подведем итоги

Теперь вы знаете как поменять свечи на любом моторе Весте. В этом деле нет никаких сложностей. Можно все сделать самостоятельно, только нужно соблюдать инструкцию по монтажу, и своевременно делать замену.

Лучшие свечи зажигания на Лада Веста 1.6 бензин с 16 клапанным двигателем Renault-Nissan Hr16de/H4m

Мотор международного альянса Renault-Nissan нуждается во взаимодействии со своими свечами зажигания.

Лучшие модели таких деталей системы зажигания представлены в нашем рейтинге.

NGK 5118 PLZKAR6A-11

Описание. Платиновая напайка на боковом и центральном электродах увеличивает эффективность искрообразования.

Наличие сверхтонких электродов, к примеру, диаметр центрального с платиновым напылением – 1,0 мм, увеличивает энергетику заряда, способствует увеличению мощности мотора, снижает потребление топлива.

Величина зазора между ними – 1,1 мм. По калильному числу свечи NGK 5118 PLZKAR6A-11 – 6, можно сказать, что она относится к «средней» группе, обеспечивающей стабильное зажигание.

Характеристики резьбы: 26,5 мм – длина, 1,25 мм – шаг, М12 – размер. К таким деталям нужен ключ под 14 головку.

Срок службы. Реальный срок эксплуатации свечей – 60 тыс. км.

Плюсы NGK 5118 PLZKAR6A-11

  1. Японское качество.
  2. Увеличивают мощность двигателя.
  3. Запуск двигателя в любую погоду.
  4. Известный бренд.

Минусы NGK 5118 PLZKAR6A-11

  1. Цена.

DENSO 4712 IXEH22TT

Описание. Наличие иридиевого сплава в центральном электроде позволило уменьшить его диаметр, повысить эффективность работы.

Боковой электрод имеет платиновую напайку. Такие детали способны оперативно произвести нужное искрообразование, полностью воспламенить горючую смесь в камере сгорания.

Длина/размер/шаг резьбы – 26,5/12/1,25 мм, размер ключа – на 14.

Расстояние между боковым и центральным электродом – 1 мм, момент затяжки – 17 Н-м.

Свечи устанавливаются под прямым углом. Показатель калильности – 22 («холодная» группа»).

Срок службы. Эти свечи являются рекордсменами по рабочему ресурсу – при правильной эксплуатации они способны проработать до 120 тыс. км.

Плюсы DENSO 4712 IXEH22TT

  1. Отличные для работы свечи.
  2. Уверенно запускают двигатель в морозы.
  3. Огромный рабочий ресурс.
  4. Улучшают эффективность мотора.

Минусы DENSO 4712 IXEH22TT

  1. Много подделок на рынке.

NGK 6643 LZKAR6AP-11

Описание. Для производства центрального электрода свечи японского производителя используют платиновое напыление.

Боковой – выполнен из никелевого сплава. Они находятся друг от друга на расстоянии 1,1 мм.

Параметр калильности – 6, тип подключение – жёсткое SAE. Размеры свечи: М12, длина – 26,5 мм, шаг: 1,25 мм.

Раствор ключа равен 14 мм. Для подавления помех в её конструкции установлен помехоподавляющий резистор на 5 кОм.

Срок службы. Свеча по заявлению производителей нормально функционирует до пробега 60 тыс. км.

При правильной эксплуатации она прослужит ещё больше.

Плюсы NGK 6643 LZKAR6AP-11

  1. Обеспечивают стабильную работу силового агрегата.
  2. Нет проблем с запуском двигателя зимой.
  3. Качество детали.
  4. Улучшенная теплоотдача.

Минусы NGK 6643 LZKAR6AP-11

  1. Много фальшивок.

Как поменять свечи на Лада Веста своими руками

Важно!Независимо от типа двигателя, на котором мы меняем свечи, замена проводится только на остывшей головке. В противном случае есть опасность повреждения свечной резбы в теле ГБЦ

На старом 8-клапанном двигателе свечи меняются проще, поскольку катушка зажигания одна на все четыре цилиндра. Это во-первых, а во-вторых, конструктивно их замена проще, поскольку они не утоплены в колодцы, как в двухвальной головке блока. Поэтому, все что нужно сделать для замены свечей на Весте с 8-клапанным мотором ВАЗ 11189, это снять колпачки со свечей и открутить их стандартным свечным ключом.

На моторах с двухвальной головкой блока цилиндров и 16 клапанами, придется откручивать каждую катушку зажигания отдельно

При этом важно их не перепутать местами, при замена всех свечей сразу, лучше катушки пометить

Снимаем пластиковую крышку…‘>Снимаем пластиковую крышку…… и отключаем разъем‘>… и отключаем разъем

Чтобы вынуть катушку из свечного колодца, нам понадобится снять декоративный кожух из пластика и открутить битой Torx e8 винт крепления катушки. После этого необходимо отключить разъем катушки от жгута и достать ее из свечного колодца.

Откручиваем винт крепления катушки‘>Откручиваем винт крепления катушкивынимаем ее…‘>вынимаем ее…… и выкручиваем свечу‘>… и выкручиваем свечу

Теперь осталось выкрутить свечу длинной головкой на 16, внимательно осмотреть свечной колодец на наличие потеком масла, аккуратно протереть его ветошью и установить новую свечу на место. Момент затяжки должен быть в пределах 25-30 Нм не более, чтобы не повредить резьбу в головке блока. Удачной всем замены и крепкой стабильной искры!

Представители АвтоВАЗа уверяют, что качество сборки Весты постоянно улучшается. Отзывы владельцев в какой-то степени этот факт подтверждают. Рассмотрим, как среди прочего оборудования ведут себя свечи зажигания.

Надо сказать, что у Весты проблемы бывают, например, с не особо доработанными дворниками, случаются проколы с педалью газа, нет обработки днища от коррозии. Жалобы на недостатки силовых механизмов крайне редки. Поэтому говорить о ремонте какого-нибудь элемента топливной системы преждевременно.

О чем говорит вид и цвет свечей Лады Веста

Внешний вид и цвет свечей зажигания говорит о многом. По нему уже можно определить общее техническое состояние двигателя и его отдельных рабочих узлов.

Осмотр данного элемента необходимо проводить после длительной работы мотора. Лучше всего сделать это после того, как машина проехала большое расстояние по загородному шоссе. После этого можно осматривать свечу, чтобы по типу отложений и цвету определиться с неисправностью.

Наиболее распространенными внешними изменениями, которые свидетельствуют о поломках, принято считать:

  1. Отложения на поверхности электрода коричневого или темно серого цвета появляются в случае применения топливных присадок, поэтому перед установкой свечи необходимо измерить величину щели между электродами и очистить ее от наростов.
  2. Отложение в виде золы появляются на центральной и боковой стороне электродов, имеют светло-коричневый цвет. Образуются вследствие не полного сгорания присадок на топливо или масла. Когда образование наростов происходит на одной стороне свечи, это говорит об износе детали в верхней области мотора, если на электроде, то стоит заменить запчасти в нижней области мотора.
  3. Остатки масла или топлива появляются в том случае, когда они попадают в камеру сгорания. В результате этого нарушается искрообразование, что в дальнейшем может привести к быстрому износу двигателя. Для исправления этой ошибки необходимо провести не только чистку свечей, но и ремонта самого мотора.
  4.  На свече наблюдаются сухие отложения черного цвета. Это говорит о том, что система зажигания работает неправильно или наблюдается неверная температура, необходимая для нормального рабочего состояния мотора.
  5. Свеча зажигания слегка расплавилась. Причиной этому является наличие в камере сгорания отложений, способных воспламеняться самостоятельно. Или же в блоковой головке мотора пришли в непригодность клапана. Также износ такого характера присущ в тех ситуациях, когда в топливный бак заливается жидкость низкого качества.
  6. Износ разъема, к которому подключаются высоковольтные провода. Причиной этому может стать продолжительный эксплуатационный срок разъема или перегрев рабочего элемента.

Особенности и назначение свечей зажигания

К ним относятся и свечи зажигания, о которых упоминалось в преамбуле к этой статье. Для начала не помешает исследовать немного справочной информации.

Иридиевые свечи ходят дольше, но и стоят дороже.

Без этих важных элементов машина просто не сдвинется с места. Если ресурс заканчивается, то нужно обязательно менять свечи. Осталось только определить, как узнать о том, что подошло время замены. Некоторых характерные особенности работы двигателя свидетельствуют об этом времени.

Симптомы износа

На вид абсолютно рабочие свечи, но двигатель с ними плохо работал.

  • значительная потеря мощности;
  • вибрация во время детонирования топливной смеси;
  • перегревается катализатор из-за перегрузки;
  • расход топлива увеличивается в сравнении с тем, каким был раньше.

Какие свечи стоят на Лада Веста с завода

Тип силового агрегата / подбор по автомобилюСерийный номер и марка
8-миклапанный двигатель ВАЗ-1118914R-7DU–Ber, RN9Y–Champion, BPR6ES–NGK, W20EPR–Denso, LR15YC-1–Brisk, WR7DCX–Bosch
16-тиклапанный мотор ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179АУ17ДВРМ, DR15YC-1–Brisk, FR7DCU–Bosch, Q20PR-U11–Denso, BCPR6ES–NGK
16-клапанный двигатель Renault-Nissan HR16DE/H4MBrisk Super DR15YC-1, LZKAR7D-NGK

Водителю на заметку! Демонтаж свечей в 8-клапанном моторе осуществляется ключом-головкой (на «19»). Для 16-клапанного силового агрегата используйте шестигранный ключ меньшего размера (на «17»).

Как менять свечи на Lada Vesta своими руками

Менять свечи на данном автомобиле собственноручно не слишком сложно, и практически любому автолюбителю независимо от его опыта этот процесс по силам. Двигатель должен остыть. Для работы с ныне выпускаемыми двигателями нужно взять ключ Torx e-8, головку на шестнадцать с удлинителем. Если нужно заменить свечи в 8-клапанном двигателе – подойдет ключ на двадцать один.

Процесс замены воспламенителей на восьмиклапанном двигателе Lada Vesta несколько легче, нежели на шестнадцатиклапанном, так как вся работа происходит сверху блока цилиндров. Чтобы заменить воспламенители, нужно всего лишь убрать проводку, открутить старые свечи и прикрутить новые, после чего вернуть проводку обратно.

В шестнадцатиклапанном движке процедура замены посложнее ввиду того, что отверстия для воспламенителей находятся глубоко в блоке, и пластмассовый кожух мотора нужно снять (потянув вверх). После вынимается жгут из катушки зажигания, а ее выкручивают ключом и убирают. Старые элементы зажигания снимают ключом на 16, затем ставятся новые свечи (закручивают их рукой для того, чтобы вовремя прочувствовать, если она начнет идти не по резьбе).

Момент при затягивании должен быть от 25 до 30 Нм. После установки самих свечей, все снятые запчасти ставят обратно, включая жгут.

Регламент замены свечей на Лада Веста

16 клапанов под капотом Весты.

Когда подошло критическое время, то первый вопрос о том, какие лучше использовать элементы, чтобы подольше хватило, а работа была более или менее удовлетворительной. Для того чтобы поджечь горючую смесь двигателей атмосферного типа, необходим электрический разряд в десятки тысяч вольт. Для этого нам понадобятся достойные экземпляры.

По факту оказывается, что потенциал запчасти намного больше, предположительно ещё на 100%. Проблемы с качеством горюче-смазочных материалов, другие нюансы не дают эксплуатировать механизмы при условиях близких к идеальным. По этой причине 30 тысяч хорошая цифра, которой не стоит пренебрегать.

Цена на свечи зажигания для Lada Vesta

Свечи можно найти в магазинах либо по 1, либо в комплекте. Цена на простейшие воспламенители из меди варьируется от 60 до 70 рублей за единицу, комплект из четырех штук будет стоить не более 300 рублей за единицу. Никелевые свечи будут чуть дороже – около 120 рублей и больше. Элементы системы зажигания для движка иностранного производства – Renault-Nissan – стоят намного дороже, от 380 до 390 за штуку. Стоимость свечей из иридия достигает 500 рублей и выше, а на некоторые модели она может составлять даже больше тысячи рублей за одну единицу. Чаще всего более дорогостоящие свечи обладают более высоким сроком эксплуатации, по сравнению с дешевыми аналогами.

Лучшие свечи зажигания на Лада Веста 1.6 бензин с 8 клапанным двигателем ВАЗ-11189

Эта модель волжского автозавода комплектуется разными моторами российского и зарубежного производства.

Представляем свечи зажигания, которые используют для работы с 8 клапанным двигателем объёмом 1.6 л, произведённым на волжском автозаводе.

BRISK DR15YC-1

Описание. Свеча чешской компании имеет тепловую характеристику (калильное число) – 15, что относит модель к средней группе свечей зажигания.

Показатель означает, что эта деталь не сможет образовать калильного, непроизвольного зажигания, что положительным образом скажется на работе мотора.

Вид резьбы у свечи: М14х1,25 мм, длина: 19 мм, зев ключа: 16 мм.

Центральный электрод выполнен из никелевого сплава, он оснащён медным сердечником. Зазор между электродами – 0,7 мм.

Деталь устанавливается через прокладку уплотнения с усилием 25 – 30 Н-м.

Срок службы. Её рабочий ресурс – 30 тыс. км.

Плюсы BRISK DR15YC-1

  1. Адекватная цена.
  2. Небольшое снижение расходов на топливо.
  3. Европейское производство.
  4. Надёжная в работе.

Минусы BRISK DR15YC-1

  1. Откручивающийся наконечник свечи – это увеличивает переходное сопротивление.

NGK 5339 BPR6ES-11

Описание. На европейский рынок свечи японской компании поступают из Франции, с предприятия NGK.

Значение калильности у этой модели – 6 (классификация NGK), т.е. она относится к средней группе.

Она произведена из никелевого сплава. Расстояние между ней и боковым электродом – 1,1 мм.

Свеча размером М14 с шагом резьбы 1,25 имеет длину 19 мм. Для закручивания детали потребуется ключ на 20,8.

Она устанавливается под прямым углом при помощи прокладки плоского типа, затягивается с усилием 25 Н-м.

Для подавления помех в ней установлен резистор сопротивлением 5 кОм.

Срок службы. 

Плюсы NGK 5339 BPR6ES-11

  1. Стабильная работа летом и зимой.
  2. Нет проблем с запуском силового агрегата.
  3. Знаменитая марка.
  4. Приемлемая цена.
  5. Качество производства.

Минусы NGK 5339 BPR6ES-11

  1. Попадаются фальшивки.

DENSO W20EPR-U11

Описание. Особенностями этой свечной модели системы зажигания является U-образный паз, расположенный на боковом электроде.

Такая конструкция обеспечивает максимальное сгорание горючей смеси, снижение токсичных выбросов в атмосферу, а также уменьшает расходы на топливо.

Боковой и центральный электроды обладают никелевым покрытием. Работу последнего делает более надёжной медный сердечник.

Величина зазора – 1,1 мм. Это – «холодная» свеча, её калильное число 20.

Она оснащена прокладкой для лучшей установки на корпусе мотора, а также резистором помехоподавления 5 кОм.

Параметры резьбового соединения: М14х1,25, где 14 размер, а 1,25 – шаг резьбы.

Длина – 19 мм, используемый ключ под головку – на 20,6 мм.

Срок службы. Производитель декларирует нормальное функционирование свечей на протяжении 25 тыс. км.

Плюсы DENSO W20EPR-U11

  1. Высокое качество производства.
  2. Не требуют регулировки зазора.
  3. Оперативный запуск «движка».
  4. Стабильная работа мотора.
  5. Японское производство.

Минусы DENSO W20EPR-U11

  1. Завышена цена.

↑ Стоимость комплекта свечей зажигания

Свечи зажигания продаются по одной или комплектом. Самые простые медные элементы можно купить за 60-70 рублей за штуку, таким образом, набор обойдется в 240-300 рублей. Запчасти из никеля обойдутся немного дороже, более 120 рублей за штуку.

Некоторые наименования свечей зажигания, особенно для двигателя Renault-Nissan Hr16de/H4m, могут стоить 380-390 рублей за одну единицу, а иридиевые – более 500 рублей. В некоторых магазинах на отдельные модели цена достигает 1000 рублей за штуку, при этом срок их эксплуатации примерно в два раза больше, чем у других.

Определиться с выбором свечей, основываясь на своем или чужом опыте, каждый водитель должен самостоятельно. Цена на разные воспламенители может отличаться в 10 и более раз, но от этого мало зависит их способность выполнять свои функции. Главное, не превышать заявленный производителем автомобиля срок использования свечей зажигания, тогда работоспособность системы зажигания и движущей системы машины будет стабильна и не подведет.

по ремонту ВАЗ (Lada) Vesta

Решил написать о своих ощущениях после установки свечей NGK, проехал на них уже 2500 км. Разгон стал увереннее, двигатель работает ровнее и основной критерий — это расход, он уменьшился примерно на 1 литр, обороты набирает быстрее, при обгоне на трассе не переключаюсь теперь на пониженную. В общем доволен, советую.

Я катаюсь на BERU X, мне нравятся свечи 3-х и 4-х электродные, подкупает надежность.

Поставил NGK Toyota, чье производство не посмотрел, расход уменьшился чуток, и на заводку хорошо повлияло, и греется быстрей утром, и ваще такую мелочь заметил к весне уже с выключенной печкой двигатель согревается два раза быстрей, чем с включенной печкой.

Финвал контора-перепаковщик, сами ничего не производят, но есть светлые моменты — это свечи с номером 510, цена/качество на пятерку.

В планах было давно поменять свечи зажигания, так как двигатель работал не стабильно иногда плавали обороты с 1000 до 2000. НЕ думая заехал в магазин купил NGK и свечной ключ. Установка заняла 20 минут старые открутились хорошо и самое главное завелась машинка отлично, двигатель зашептал и обороты не пляшут.

Проехал на заводских свечах 2550 км и решил заменил на иридиевые, кстати свечи с завода стояли фирмы Brisk, т.к я всегда менял свечи каждые 10 тыс. км, то решил поставить такие. В планах проехать около 50 т.км, данные свечи уже использовал на 124 двиг впечатления были только положительные!

Поставил иридиевые свечи Denso IK20TT и хотел бы поделиться своими наблюдениями после 5 тысяч километров их эксплуатации. Плюсы: выравнялся холостой ход, расход бензина, гулявший в районе 9,1-9,2 теперь стабильно держится на 9 литрах. Минусы: цена, чтобы окупить эти свечи придется проехать тысяч 40-50 км, нет прибавки мощности, максимальной скорости и ускорения. Вывод: взял, чтобы успокоиться, но эти две 3-4 тысячи рублей лучше отложить для покупки новой резины.

Топ-4. Bosch Super 4 FR78X

Рейтинг (2021): 4.50

Учтено 14 отзывов с ресурсов: Отзовик

  • Номинация

    Самые популярные свечи Свечи зажигания не перегреваются, и обеспечивают ровную работу мотора на холостых оборотах, отсутствие пропусков при наборе оборотов. Сбалансированная цена и реальный срок службы дольше заявленного определяют высокую популярность продукта на рынке.

  • Характеристики
    • Средняя цена: 246 руб.
  • Страна: Германия
  • Калильное число: 7,8
  • Материал электрода: никель/хром
  • Зазор: 1.1 мм
  • Гарантированный пробег: 30000 км

Максимальную защиту двигателя Лада Веста (1,6 и 1,8 л с 16 клапанами) способен обеспечить комплект свечей зажигания Bosch Super 4 FR78X. Благодаря многоэлектродной конструкции данная модель исключает риск перегрева и самовозгорания. Отличительной особенностью представленных свечей является способность к самоочищению от нагара. Равномерный износ электродов и эффективная система терморегуляции способствуют значительному увеличению срока службы и продленному интервалу замены. Использование свечей Super 4 FR78X также позволяет увеличить КПД двигателя Весты и обеспечить его уверенный запуск в сложных температурных условиях.

Плюсы и минусы

  • Износоустойчивость
  • Четыре электрода
  • Не теряется искра

Встречаются подделки

5 лучших свечей зажигания для Рено Логан

↑ Подбор свечей зажигания

Лада Веста в своей комплектации имеет четыре разновидности мотора. Один из них (8-ми клапанный двигатель ВАЗ-11189 объемом 1,6 л) уже не выпускают, но на дорогах такие автомобили встречаются постоянно. Остальные моторы имеют 16 клапанов:

  • ВАЗ-21129, 1,6 л;
  • ВАЗ-21179, 1,8 л;
  • Renault-Nissan HR16de/h4m, 1,6 л.

В зависимости от вида двигателя, рекомендации по подбору свечей зажигания для Лада Веста могут отличаться. Согласно рекомендациям завода Автоваз, для установки на весь модельный ряд Лады подойдут медные или никелевые воспламенители японского производства Denso или NGK, а также английские или немецкие запчасти. Помимо производителя и материала, из которого они изготовлены, свечи также могут отличаться по конструкции и иметь один, два или более электрода.

Для 8-ми клапанного двигателя Лада Веста рекомендована установка следующих запчастей:

  • RN9YC (Champion, Англия);
  • W20EPR (Denso, Япония);
  • BPR6ES-11 (NGK, Япония);
  • А17ДВРМ (ОАО «Роберт Бош Саратов», Россия);
  • WR7DCX (Bosch, Германия);
  • 14R-7DU (Beru, Германия);
  • LR15YC-1 (Brisk, Чехия).

16-ти клапанные двигатели ВАС-21129 и ВАЗ-21179 работают на элементах:

  • FR7DCU (Bosch, Германия);
  • Q20PR-U11 (Denso, Япония);
  • BCPR6ES (NGK, Япония);
  • АУ17ДВРМ (ОАО «Роберт Бош Саратов», Россия);
  • DR15YC-1 (Brisk, Чехия).

16-ти клапанный Renault-Nissan Hr16de/H4m работает на элементах:

  • никелевые LZKAR7D-9 (NGK, Япония);
  • платиновые PLZKAR6A-11 (NGK, Япония).

Некоторые автовладельцы приобретают на замену иридиевые свечи (например, Denso IQ20). Теоретически, такие элементы системы зажигания должны обеспечить меньший расход топлива, продлить срок службы катализатора и обеспечить стабильно хорошую работу, как на высоких, так и на низких оборотах. Но, судя по отзывам владельцев, испытавших разные типы свечей зажигания, существенного отличия в работе двигателя не замечено. Главное, чтобы они отвечали предъявляемым к ним требованиям.

Свечи должны быть устойчивы к высоким температурам, возникающим в камере сгорания (до 1000°С), иметь сопротивляемость к тепловым ударам, быть инертными к веществам, образующимся при сгорании топлива, надежно работать при напряжении 40 кВ, а их теплопроводность – соответствовать норме.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий