Выбираем какое масло лучше заливать в Митсубиси Лансер 9 в двигатель 1.6

Ремонтопригодность

Наличие свободного пространства внутри моторного отсека способствует проведению многих видов ремонтных работ, не прибегая к помощи подъёмного механизма, смотровой ямы. Достаточно возможностей гидравлического домкрата.

Благодаря свободному доступу ко многим узлам в подкапотном отсеке, мастер без труда и дополнительного демонтажа заменяет изношенные детали новыми. Далеко не все европейские автомобильные бренды могут похвастаться подобным. Оперативное обращение в СТО, быстрая замена деталей — капитальный ремонт предотвращён.

Метки ГРМ

Основу газораспределительного механизма составляют два распределительных вала. Они приводятся в движение металлической цепью через звёздочки. Работа цепи бесшумна благодаря особенностям конструкции. Всего 180 звеньев. Цепь проходит по поверхности каждой из звёзд V.V.T. коленвала. В цепи ГРМ имеется три соединительные пластины с предустановленными метками оранжевого цвета. Именно они и служат сигнализаторами положения звёздочек. Каждая звезда V.V.T. 54 зуба, коленвал 27 звёзд.

Натяжение цепи в системе обеспечивает гидравлический натяжитель. Он состоит из поршня, прижимной пружины, корпуса. Поршень надавливает на башмак, тем самым обеспечивая автоматическую регулировку натяжения.

Критерии подбора масла Mitsubishi Lancer 9

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, и . У автоконцерна Mitsubishi нет собственной системы допусков, только список фирменных масел, который приведу ниже, к тому же выбирая масло для этих автомобилей, стоит опираться на классификацию , а не ACEA.
Каким критериям должно соответствовать моторное масло для Mitsubishi Lancer 9:

  • ILSAC GF-4.
  • ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5.
  • API SH/CF и выше.
  • SAE 0W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mitsubishi Lancer 9

#1
Mitsubishi 5W-30 SN/CF 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#2
Mitsubishi DiaQueen 0W20 SN/GF-5 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#3
Mitsubishi DiaQueen 5W30 SN/GF-5 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#4
Mitsubishi Diesel 5w-30 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#5
Mitsubishi Fully Synthetic SN/CF SAE 5W-40 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#6
Mitsubishi Fully Synthetic SN/GF-5 SAE 0W-20 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#7
Mitsubishi Lubrolene SM-X 5W30 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#8
Mitsubishi SAE 0W20 API SM 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#9
Mitsubishi SAE 0W-30 API SN 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#10
Mitsubishi SAE 5W30 API SM/CF 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#11
Mitsubishi SAE 5W40 API SM/CF 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#12
Mitsubishi Semi-Synthetic SN/CF SAE 5W-30 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

Параметры масла

Первая цифра обозначает нижний температурный порог, при котором масло сохраняет свою вязкость. Буква W производное от английского слова winter, что переводится как зима, означает, что жидкость может использоваться в зимнее время. Последнее число обозначает верхний температурный порог внешней среды, при котором используется моторное масло.

Для северных регионов России предпочтительнее использовать масло с маркировкой OW-30, OW-40. Для южных областей с мягкой зимой и жарким летом больше подойдёт 5W-40, 10W-40, 5W-50.

В зависимости от климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль, для того чтобы выбрать оптимальный вариант вязкости следует воспользоваться диаграммой.

Диаграмма вязкости типа масла в зависимости от температурных условий.

На двигателях с больши́м пробегом рекомендуется применять масло с большей вязкостью.

Все совместимые масла для Mitsubishi Lancer 9

Подборка от Mobil

Mobil 1 FS 5W-30
Mobil Super 3000 X1 FORMULA FE 5W-30
Mobil Super 2000 X1 5W-30

Подборка от ZIC

ZIC TOP 0W-40
ZIC X9 FE 5W-30
ZIC X9 5W-30
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 FE 0W-30
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X7 5W-40
ZIC X7 LS 10W-40
ZIC X7 LS 10W-30
ZIC X7 Diesel 5W-30
ZIC X7 Diesel 10W-40
ZIC X5 5W-30
ZIC X5 10W-40
ZIC X5 Diesel 10W-40
ZIC X5 LPG 10W-40
ZIC X5 Diesel 5W-30

Подборка от Motul

SPORT 5W-40
8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 ECO-LITE 5W-30
8100 ECO-NERGY 5W-30
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN GEN2 5W-40
8100 X-CLEAN 5W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SAVE-CLEAN 5W-30
6100 SAVE-LITE 5W-30
6100 SAVE-NERGY 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4100 POWER 15W-50
4000 MOTION 10W-30
4000 MOTION 15W-40
4000 MOTION 15W-50
2000 MULTIGRADE 20W-50
2100 15W-50

Подборка от Mannol

Extreme 5W-40
Defender 10W-40
Gasoil Extra 10W-40
Standard 15W-40

Подборка от IDEMITSU

IDEMITSU DIESEL 15W-40 CF-4/SG
IDEMITSU DIESEL 5W-30
ZEPRO TOURING PRO 0W-30
IDEMITSU 5W-40
IDEMITSU 10W-40
IDEMITSU 10W-30
IDEMITSU 5W-30
ZEPRO EURO SPEC 5W-40
ZEPRO TOURING 5W-30
ZEPRO RACING 5W-40

Подборка от LUKOIL

LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30(Ниже 40°C)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40(Выше -25°C)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40(круглый год)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(Ниже 40°C)
LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 5W-40, API SL/CF(круглый год)
LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-40, API SL/CF(Выше -25°C)
LUKOIL SUPER 5W-40(круглый год)
LUKOIL SUPER 10W-40(Выше -25°C)
LUKOIL SUPER 15W-40(Выше -15°C)

Подборка от SHELL

Helix Ultra ECT C3 5W-30
Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
Helix HX8 ECT 5W-30

Подборка от Castrol

EDGE 0W-30 A5/B5
MAGNATEC Stop-Start 5W-30 A5
MAGNATEC DIESEL 5W-40 DPF
MAGNATEC 5W-40 A3/B4
MAGNATEC 10W-40 A3/B4
MAGNATEC Diesel 10W-40 B4
GTX ULTRACLEAN 10W-40 A3/B4

Подборка от Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec DX1 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec V 0W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
Полусинтетическое моторное масло Optimal 10W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Race Tech GT1 10W-60
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40
Минеральное моторное масло MoS2 Leichtlauf 15W-40
Минеральное моторное масло Touring High Tech 15W-40
Минеральное моторное масло Nova Super 15W-40

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться

  • Рейтинг автомобильных масел 5w-30
  • Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
  • Рейтинг лучших российских масел 2021 года
  • Рейтинг лучших минеральных масел 2021 года
  • Рейтинг лучших полусинтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2021 года

Какое масло заливать в Митсубиси Лансер 9? – Двигатель

Какое масло можно заливать в Лансер 9, кроме рекомендованного производителем? Не хочется за масло сильно переплачивать, а вариантов в магазинах сейчас много разных и не понятно, какое лучше подойдёт.

Я в последний раз залил масло от Кастрол. Для Лансера подойдёт Кастрол проф 5W30. Только надо внимательно выбирать. Есть подделки.

Можно и Motul заливать. Тоже хорошее масло. А с Кастролом вам, скорее всего, попадались подделки. У Motul тоже они есть. Поэтому слишком дешёвые лучше не брать. Это явно подделка будет.

По совету знакомых заливаю 10W60. Двигатель работает нормально. По ощущениям даже расход чуть упал (специально не замерял расход масла). Знакомые раньше маслами занимались, вот и посоветовали из оптимальных вариантов.

По совету знакомых заливаю 10W60. Двигатель работает нормально. По ощущениям даже расход чуть упал (специально не замерял расход масла). Знакомые раньше маслами занимались, вот и посоветовали из оптимальных вариантов.

А не слишком густое это масло для повседневной езды? Зимой же плохо будет заводиться. Лучше выбирать менее густое. Оно вроде как считается более экологичным (не знаю кто это придумал). Но в сервисах слишком густое масло не советуют заливать.

А не слишком густое это масло для повседневной езды? Зимой же плохо будет заводиться. Лучше выбирать менее густое. Оно вроде как считается более экологичным (не знаю кто это придумал). Но в сервисах слишком густое масло не советуют заливать.

По густоте нормальное. Зимой проблем не замечал. Заводится нормально (при условии, что аккумулятор не убитый). А в сервисах что угодно могут рекомендовать. Им же наоборот выгоднее, чтобы к ним чаще заезжали. Лучше самому выбирать.

Я заливаю Mobil 1 5W50. Если правильно помню, то завод-изготовитель рекомендует для Лансера 9 именно такое масло. Могу ошибаться в цифрах, но точно Mobil у них в рекомендациях стоит.

Я заливаю Mobil 1 5W50. Если правильно помню, то завод-изготовитель рекомендует для Лансера 9 именно такое масло. Могу ошибаться в цифрах, то точно Mobil у них в рекомендациях стоит.

Завод-изготовитель рекомендует только вязкость. А Mobil рекомендуют дилеры. Если вязкость одна, а производители разные, то от любого производителя может подойти к двигателю. Но особенность в том, что у разных производителей масло может быть разного качества. Кроме вязкости и другие отличия есть.

Ещё один отлично подходящий вариант – Shell Helix Ultra 5w40. Для Лансера многие его рекомендуют. Да и фирма уже давно известная. И, как многие говорят, намного лучше Кастрола будет. Следующий раз думаю это масло взять. Посмотрю, как на нём будет машина работать.

Ещё один отлично подходящий вариант – Shell Helix Ultra 5w40. Для Лансера многие его рекомендуют. Да и фирма уже давно известная. И, как многие говорят, намного лучше Кастрола будет. Следующий раз думаю это масло взять. Посмотрю, как на нём будет машина работать.

Про Shell давно слышал. Одно время его по телевизору постоянно рекламировали. Но так и не рискнул его залить. Говорят, слишком много подделок сейчас на рынке. Меня пока Mobil 1 полностью устраивает.

Завод-изготовитель рекомендует только вязкость. А Mobil рекомендуют дилеры. Если вязкость одна, а производители разные, то от любого производителя может подойти к двигателю. Но особенность в том, что у разных производителей масло может быть разного качества. Кроме вязкости и другие отличия есть.

Завод еще и производителей рекомендует. По крайней мере всегда в мануале, который идет к машине прописаны они в табличке совместимости.

Говорят что лучший вариант все же кастрол проф 5w30. По-моему это отличное масло, но можно и экономить. Кто-то заливает масло и дешевле при этом все работает норм и просто отлично. Вопрос в том боишься рисковать или нет.

Говорят что лучший вариант все же кастрол проф 5w30. По-моему это отличное масло, но можно и экономить. Кто-то заливает масло и дешевле при этом все работает норм и просто отлично. Вопрос в том боишься рисковать или нет.

Плохое масло убивает ваш автомобиль изнутри, но не стоит забывать, что рекламный ход тоже может быть очень хитрым. Всегда смотрите состав, если находите точно такой же и дешевле можно рискнуть.

И все-таки масло можно заливать любое как я понял, только чтобы по характеристикам ближе к тому, что рекомендуют заводские стандарты. А по стандартам условия весьма лояльные.

И все-таки масло можно заливать любое как я понял, только чтобы по характеристикам ближе к тому, что рекомендуют заводские стандарты. А по стандартам условия весьма лояльные.

Нет никаких аналогов, или пока найдешь и пока экспериментировать будешь, можно и автомобиль испортить. Я склоняюсь к тому, чтобы купить то что рекомендовано и не испытывать судьбу.

Как осуществить замену масла самостоятельно?

Может показаться странным, но в процедуре обновление смазочной жидкости нет ничего сложного. Её можно сделать в гаражных условиях. Но, естественно, перед этим нужно запастись некоторым запасом знаний и нюансов, который необходим для успеха операции.

Кроме этого понадобятся и инструменты:

  • Моторное масло;
  • Новый фильтр;
  • Набор гаек и головок;
  • Тара под отработанную жидкость;
  • Много ветоши;
  • Лейка;
  • Безопасная одежда.

Как только этот набор собран, можно приступать. Перед началом процедуры прогрейте двигатель на протяжении 5-7 минут, чтобы масло, содержащееся в нем, обрело нужную текучесть и успешно слилось.

Расположите автомобиль на ровной поверхности на яме или эстакаде для доступа к днищу. Чтобы слить масло, Вам понадобится открутить сливной клапан с соответствующего отверстия головкой на 17. Предварительно подготовьте тару приличного объема – от 4 литров и больше. Выполняя эти действия, будьте очень осторожны и позаботьтесь о мерах безопасности. Оденьтесь в плотную одежду и закройте участки кожи, помните, что Вы имеете дело с горячим маслом.

Когда Вы открутили сливное отверстие, подождите около минуты пока оно всё стечет. Сперва напор будет довольно мощный, так что тара должна быть высокой, из неё не должно лететь брызг. Ведро подойдет идеально.

Рядом с отверстием для слива находится и масляный фильтр, открутить который можно пока течет Ваше старое масло. Новый фильтр с номером ОС 196 перед установкой нужно залить смазкой, чтобы избежать масляного голодания при первом запуске. Не стоит жалеть жидкости, она всё успеет впитаться. Также протрите резинку наверху фильтра и крепеж, который остановился после старого фильтра. Это нужно для того, чтобы фильтр надежно закрепился без частиц грязи. Закручивать новый фильтр не нужно очень туго, достаточно ручной силы.

Дальше следует слив с поддона. Для этого можно обойтись без демонтажа, а воспользоваться новым маслом, чтобы оно вымыло старое. Открутите пробку и начните заливать. Вам понадобится не много масла, всего грамм 100-200. Наблюдайте за струей – сначала она будет грязной, но с приходом нового масла будет становиться всё светлее и прозрачней. Дождитесь максимальной чистоты жидкости, протрите болтик от пробки и закрутите его.

Вот и всё, теперь можно заливать новое. Для того, чтобы оптимально наполнить двигатель, меряйте уровень масла щупом, предварительно протерев его. Когда уровень на нём окажется достаточным, процедуру можно считать успешной. Затем дайте маслу стечь к фильтру – это займет не больше пяти минут. После этого можно уже заводить машину на холостом ходу. За этим следует последняя проверка уровня и, если уровень понизился, дальнейший долив. И всё – смазывающая жидкость успешно обновлена.

В целом же, процедура вовсе не сложная, её можно регулярно делать самому и быть довольным результатами своего труда. Главное – это соблюдать периодичность замены и не затягивать с ней

Также важно использовать только высококачественную жидкость проверенного изготовителя и соблюдать технику безопасности. Таким простым образом эта работа и выполняется лучшим образом

Приятных Вам поездок и надежной работы автомобиля!

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Lancer в своем составе имеет все необходимые присадки для защиты автодвигателя от износа и обеспечения высокого КПД поэтому использование любых присадок недопустимо: они могут вступить в реакцию с маслом и навредить мотору.

Большую роль при выборе смазки играет температура за бортом машины: на лето заливают малотекучие смазки, на зиму льют очень жидкие масла. Выбирая всесезонные автомасла, стоит отдать предпочтение синтетическим либо полусинтетическим маслам, так как у них более широкий диапазон рабочих температур, чем у минеральных автомасел.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий