Какой должен быть уровень масла в двигателе на щупе Фольксваген Поло седан

Масло в двигатель Volkswagen Polo

Надежность и долговечность работы силовой установки Фольксваген Поло напрямую зависит от качества заливаемого масла и соблюдения сроков его замены. Поэтому автовладелец должен ответственно подходить к выбору моторной смазки и следовать всем рекомендациям производителя.

Наиболее популярное оригинальное масло имеет допуски VW 502 00 или VW 504 00. Его стоимость составляет более 3000 рублей. Также производителем разрешается использование менее распространенных VW 501 01 и VW 503 00. Масло 504 00 обладает наибольшим количеством высокотехнологических присадок, позволяющих максимально продлить срок замены, поэтому оно лучше.

Смазка с допуском 502 00 разработана для тяжелых условий эксплуатации, когда необходим сокращенный интервал замены. Применение масла 502 00 оправдано только экономической стороной, поэтому опытные автовладельцы не советуют заливать его.

По мере износа двигателя вязкость необходимо повышать. В противном случае автовладелец столкнется с постоянной течью сальников и потением двигателя. Использование в моторе слишком густых масел неоправданно. Они не обеспечивают достаточной смазки трущихся поверхностей, снижают КПД двигателя, могут стать причиной появления задиров.

Фирменная система классификации и упорядочивание моторных масел от компании Фольксваген не имеет большого распространения среди изготовителей смазок. Поэтому обнаружить ее на этикетках на канистре достаточно затруднительно. В международной классификации указанным допускам соответствуют жидкости с индексами ACEA, A2 или A3.

Ниже в таблице приведены артикулы и примерная стоимость хороших аналогов оригинального масла на Volkswagen Polo.

ФирмаАртикулСтоимость
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 ,5 л.8029от 3200 и выше
Top Tec 4100 5W-40, 5 л7501до 3000
НС Special Tec LL 5W-30, 5 л8055от 2600 до 4000
WOLF EXTENDTECH 5W40 HM, 5 л8321382От 1500 и выше

Заправочные объемы и периодичность замены

Номинальный заправочный объем масла для автомобиля Volkswagen Polo приведен в таблице ниже.

ДвигательЗаправочный объем
1.4 литра3.2 литра
1.6 литра, 105 л.с3.6 литров
1.6 литра, 86 л.с4 литра
1.6 литра, 110 л с3.6 литров

Менять масло в двигателе на автомобиле Фольксваген Поло дилеры рекомендуют через каждые 15 тыс. км пробега. Согласно отзывам автовладельцев интервал следует сократить до 7 — 8 тыс. км пробега.

Нормальный расход масла в двигателе Фольксваген Поло

Согласно заявлениям производителя вся линейка силовых установок имеет одинаковую норму потребления масла. Двигатель может съедать до 1 литра на тысячу километров. Данный допуск достаточно большой. Во время эксплуатации автомобиля реальный расход значительно меньше. Увеличение потребления масла до 1 литра на тысячу километров возможно только в случае чрезмерного износа двигателя или неисправности его узлов.

Наиболее часто повышенный расход возникает из-за закоксованных маслосъемных и компрессионных колец. Данная неприятность появляется при пробеге более 100 тыс. км. Повышенное давление картерных газов способно вызвать потение двигателя и при 55-75 тыс. на одометре. В таком случае расход масла нарастает с течением времени. Не редки случаи когда мотор может съесть более литра на тысячу километров.

Требуемые инструменты

Для того чтобы произвести замену моторного масла в двигателе на автомобиле Фольксваген Поло седан автовладельцу понадобится набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.

Инструменты и материалыПримечание
Ключ«На 18»
Тара для слива маслаОбъем 5 — 7 литров
Специальный ключ для снятия масляного фильтраДанный инструмент можно изготовить из велосипедной цепи
Промывочное маслоВ случае необходимости промывки двигателя
ВоронкаДля залива нового моторного масла
ВетошьДля очистки загрязненных поверхностей

Также при замене моторного масла рекомендуется предварительно приобрести расходники:

  • Масляный фильтр. Оригинальное изделие имеет артикул 03C115561H.
  • Уплотнительное кольцо для сливной пробки.

Процесс замены масла на Фольксваген Поло своими руками

Замена масла на автомобиле Volkswagen Polo sedan с двигателем на 1.6 литров осуществляется согласно инструкции, которая приведена ниже.

  • Поставить авто на смотровую яму. Прогреть двигатель.
  • Открыть капот.
  • Открутить масляный фильтр специальным ключом.

Процесс замены

Автоматическая коробка передач работает эффективно, но как только возникает необходимость заменить расходники, многие владельцы автомобилей «Фольксваген» с АКПП просто хватаются за голову, тогда как на станции технического обслуживания спецы просто потирают руки от того, что смогут за короткий промежуток времени заработать приличную сумму. Мы уже договорились, что вы не будете спешить на СТО, что вы предпримете попытку самостоятельно осуществить такой процесс замены, а мы снабдим вас всей необходимой информацией.

Какое масло лучше подобрать

Конечно, в своё любимое авто не позволяйте лить всё, что только под руку попало. От качества трансмиссионной жидкости зависит работа не только АКПП, но и в целом вашего автомобиля, а вместе с этим и ваша безопасность. Приобретайте только оригинальное масло для АКПП «Фольксваген Поло Седан». Ваша любимая «железная лошадка» не только стремительно его «проглотит», но и продемонстрирует свою удивительную «резвость». Если же вы только недавно приобрели такое транспортное средство, поэтому совершенно не разбираетесь в том, какое масло нужно заливать в АКПП «Поло Седан», мы не будем вас заставлять листать страницы, шерстить веб-сайты в поисках ответа на такой вопрос.

Периодичность замены масла

Многие предусмотрительные владельцы авто стремятся заранее приобрести расходники, чтобы в нужный момент они уже были под рукой

Если вы один из таких, мы обращаем ваше внимание, как часто нужно на вашем «Volkswagen Polo» проводить замену масла в АКПП

Если обратить внимание на рекомендации немецкого производителя, то трансмиссионная жидкость подлежит замене через каждые шесть десятков тысяч километров. Однако, учитывая особенности отечественных автодорог, климатические условия, специалисты рекомендуют осуществлять такой процесс после 25 тысяч пробега. Можно и немного позже, но желательно не позже, чем после того, как ваша «лошадка» пролетела 40 тысяч километров

Можно и немного позже, но желательно не позже, чем после того, как ваша «лошадка» пролетела 40 тысяч километров.

Может так случиться, что вам и раньше понадобится доливать масляную жидкость. Часто такое случается, когда возникает внезапная утечка. Выявить её и вовремя долить недостающее количество удаётся только после проведения проверки уровня масла в АКПП «Поло Седан». Выньте специальный щуп, вытрите его насухо чистой салфеткой, после этого опустите его в отверстие и вновь выньте

На щупе останутся масляные следы, важно, чтобы они не выходили за пределы минимальной и максимальной границ

Что потребуется для замены

Прежде чем приступить к процессу замены масла в АКПП «Поло Седан» своими руками, подготовьте всё необходимое, чтобы впоследствии вынужденно не приостанавливать свою работу по причине нехватки какого-то элемента. Итак, вы уже знаете, какое масло нужно приобрести для автоматических коробок «Фольксваген Поло». Если вам интересно знать, сколько литров масла нужно влить в АКПП «Фольксваген Поло», мы вас удивим, поскольку вам потребуется приобрести и, соответственно, влить 7 литров трансмиссионной жидкости. Помимо масла, вы должны приобрести в автомагазине:

  • масляный фильтр;
  • прокладку поддона.

Ход работы по замене масла

Теперь, после тщательной подготовки к такому ответственному процессу, можно приступать к непосредственной замене масла в АКПП «Поло». Загоните свой автомобиль на смотровую яму, включите ручной тормоз. Обязательно выключите двигатель и полностью отключите все электроприборы. Теперь спуститесь в смотровую яму и приступайте к процессу демонтажа некоторых элементов. Прежде всего, вам нужно снять защиту.

Как только вы её снимете, вы сразу сможете увидеть поддон картера. Именно на нём вы обнаружите сливную пробку. Мы думаем, что вы уже и сами догадались, что эту пробку нужно открутить. Голыми руками вы вряд ли сможете выполнить такую манипуляцию, поэтому предлагаем вам воспользоваться ключами.

Сразу предупреждаем, что после снятия сливной пробки моментально начнёт сливаться отработанная жидкость, поэтому не забудьте поставить рядом ёмкость, в которую можно будет слить отработанное масло. Рекомендуем вам запастись терпением, поскольку слив может продолжаться около 40 минут.

Только после того как отработка прекращает вытекать, вы можете продолжить все остальные действия. Теперь открутите и снимите поддон. За ним вы обнаружите масляный фильтр, его вы не только должны демонтировать, но и безжалостно с ним распрощаться, установив на его место новый фильтр, который вы заранее приобрели в автомагазине. Следующие ваши действия должны быть направлены на промывание поддона

Очень важно вымыть все элементы чистой салфеткой, смоченной в спиртовом растворе

Уровень масла на щупе фольксваген поло седан

Если уровень масла находится на минимальном уровне (a), при добавлении еще примерно одного литра уровень масла поднимется до максимального на щупе.

Не знаю, но у меня между нижним и верхним уровнем разница грамм 300 масла. Поэтому первый раз немного перелил — при заливке масло появилось у нижнего уровня, думал еще много лить, лил, лил. Поллитра влил, не меньше, решил проверить — а оно уже выше верхнего уровня!

Поэтому, Shaban, проверяй опытным путем.

i2g864

, я имел в виду, что уровень первоначально на холодном двигателе проверяется,после стоянки (лучше ночной). Инфо взял из мануала. А если на горячем мерять,да ещё в процессе заливки (пока ещё оно стечет!), то как раз твой вариант возможен.

если я правильно понял уровнем считать от пластмаски до пластмасски, но держать стараться в пределах насечек?т.е. ниже насечеки и выше нее не критично?критично ниже пластмасски и выше пластмасски?На тойоте после смены масла делал так:заливал новое примерно в уровень, заводил и как только гасла лампа давления масла значит система полная, и голова и фильтр ит.д. глушил и доливал масла уровень по насечкам(середина в основном).конечно с утра было выше уровня но после заводки, как погаснет лампа все приходило в норму. впринципе обьем масла по такому методу совпадал с книжным.а тут блин ну не загорается ента лампочка. если делать уровень на холодную с утра, то после заводки он упадет ниже нижнего.х.з. почему так.поэтому делаю также как и раньше.но вот думаю правильно ли это.а обьем никто не подскажет для моего мотора?

Как Проверить Уровень Масла В Поло Седан

Из-за потери собственных параметров моторное масло требует периодической замены. Даже в работающем двигателе он теряет способность работать (окисляется, усиливается добавками и загрязняется). Также может быть попадание охлаждающей жидкости в картер, разбавление масла топливом и сильное загрязнение сажей. Какое высококачественное маслянистое вещество вместе с эффективными добавками подавляет сажу и другие окисляющие материалы, сохраняя при этом чистоту поверхности внутри двигателя поло?

При замене воды в двигателе на седан-поло, вы должны хорошо знать, сколько и какое вещество изменить. Итак, какое жирное вещество вы советуете употреблять? Очевидно. оригинал производства Volkswagen (ACEA A2 / A3 501 01, 502 00, 503 00, 504 00, с вязкостью 5W40 / 5W30). Эти масла производятся в Европе (Германия).

Некоторые автомобилисты используют масло других производителей. Но имейте в виду: обязательно следуйте рекомендациям производителя вязкостных автомобилей и всегда проверяйте уровень смазки.

В принципе! Чтобы заставить Volkswagen Polo работать должным образом, вам нужно использовать 3600 мл воды для двигателя (проверьте щуп, чтобы проверить количество. между минутами и макс.)

Лучше получать моторное масло Polo с подачей, чтобы вы всегда могли поднять уровень и заполнить его, если хотите. Кроме того, всегда учитывайте пробег вашего собственного автомобиля.

Смена по рекомендации производителя производится каждые 10-15 тыс. Км. Но неоднократно эта процедура рассматривается более разнообразно. Например, в прохладное время года рекомендуется менять жир каждые шесть месяцев, а использовать машину в большом городе. каждые 4 месяца.

При эксплуатации седана-поло в сложных условиях лучше заменить маслянистую жидкость в два раза чаще (7-8 тыс. Км). Трудные условия:

  • движение в большом городе, в пробках;
  • постоянная короткая дорога;
  • долгосрочная парковка автомобиля;
  • вождение в запыленных и запятнанных условиях;
  • низкое качество разливаемого топлива.

Существуют следующие виды смазок:

Как насчет царапин?

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Фольксваген Поло Седан проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

Оригинальное масло, которое рекомендует использовать производитель Volkswagen Special Plus 5w-40, оно же VAG Special G 5w-40. Имеет фасовку 1 литр G 052 167 M2, а также 5 литров G 052 167 M4.

Помимо этого, также рекомендуется использовать смазку Кастрол, о чем свидетельствует надпись на маслозаливной горловине двигателя. Маркировка Castrol EDGE 5W-30 A3/B4 имеет все необходимые допуски. Также может присутствовать надпись Professional и знак VW.

Иногда у владельцев автомобиля Поло происходит непонимание, какую вязкость нужно выбирать 5w30 или 5w40. Дело в том, что производитель дает рекомендацию при выборе, ориентироваться на допуск VW 502.00. А вязкость подбирается от климатической зоны использования машины. К слову, она может быть и 0W30. Но чаще всего дилеры, в средней полосе России заливают 5W-40.

Производитель допускает использование также аналогов, соответствующих допуску концерна VAG: VW 502.00. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие марки:

  • Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
  • Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40
  • Mobil 1 FS X1 5W-40
  • Motul 8100 X-cess 5W40
  • RAVENOL VollSynth Turbo VST 5W-40
  • Shell Helix Ultra 5W-40
  • Total Quartz 9000 5W-40
  • Valvoline Synpower 5W-40
  • ZIC X9 5W-40
  • Лукойл Genesis Armortech 5W-40

Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло / заливаемое на заводе
Фольксваген Поло седанбензин 1.6CFNA3.6Volkswagen Special Plus 5w-40
CFNB
CFW
CLSA
CWVA
бензин 1.4CZCA

Вольво XC60

Автомобиль Volvo XC60 комплектуются двигателями D3, D4, D5 на которых может быть предусмотрены или одновременно два вида щупов, электронный и обычный или только электронный.

К примеру, на Volvo XC60 D5 205 и 2.4D 175 есть два типа щупов, но обычный щуп очень маленький и находиться в самом низу двигателя и добраться до него проблематично. Нужно или поднимать авто, или загонять его на яму.

Поэтому в основном проверяют уровень масла на Volvo XC60 электронным методом и для этого:

Сядьте в автомобиль и закройте дверь;
Вставьте ключ в замок зажигания;
Нажмите и удерживайте
несколько секунд кнопку СТАРТ-СТОП;
Бортовой компьютер прейдет в режим «ON»;
Под рулевым переключателем ищем пока не появится замер масла;

Активируем режим и видим показания компьютера;

На этом проверка закончена.

Проверка

Прогреть двигатель во время поездки и поставить автомобиль на горизонтальной площадке.
После остановки двигателя выдержать паузу примерно 3 минуты, чтобы дать возможность маслу стечь в поддон двигателя.

  • Щуп вынуть и вытереть чистой тряпкой.
  • Затем щуп вставить до упора и снова вынуть.

Уровень масла в порядке, если на щупе он находится в зоне -В-. Если уровень масла находится в зоне -С-, необходимо пополнить уровень до зоны -В-. Если уровень масла находится в зоне -А-, то доливать масло не требуется.

Внимание: Если в двигатель было налито слишком много масла (выше зоны -А-), его излишки необходимо отсосать, иначе могут быть повреждены сальники двигателя и каталитический нейтрализатор

  • При больших нагрузках на двигатель, например, при продолжительных поездках по автомагистрали в летний период, при эксплуатации автомобиля с прицепом или при поездках по горным дорогам, уровень масла должен располагаться на щупе в верхней части зоны -В-.
  • Заправка двигателя моторным маслом осуществляется через наливную горловину в крышке головки цилиндров. При доливке использовать штатное масло, не применять никаких добавок к маслу, см. раздел «Система смазки».
  • Вставить щуп и завернуть крышку маслоналивной горловины.

Предыдущие статьи Двигатель/моторный отсек: визуальная проверка герметичности соединений Поло 2001-2009: Техническое обслуживание Двигатель и система выпуска отработавших газов Поло 2001-2009: Техническое обслуживание Работы по техническому обслуживанию Поло 2001-2009: Техническое обслуживание Дополнительные работы в рамках ТО Поло 2001-2009: Техническое обслуживание Карта технического обслуживания Поло 2001-2009: Техническое обслуживание Техническое обслуживание с заменой моторного масла Поло 2001-2009: Техническое обслуживание Техническое обслуживание с регламентированными интервалами Поло 2001-2009: Техническое обслуживание Техническое обслуживание с нерегламентированными интервалами (Longlife-Service) Поло 2001-2009: Техническое обслуживание

Следующие статьи Замена моторного масла/замена масляного фильтра Поло 2001-2009: Техническое обслуживание Слив моторного масла Поло 2001-2009: Техническое обслуживание Замена масляного фильтра Поло 2001-2009: Техническое обслуживание Заправка моторным маслом Поло 2001-2009: Техническое обслуживание Проверка уровня/заправка охлаждающей жидкости Поло 2001-2009: Техническое обслуживание Проверка/увеличение концентрации антифриза Поло 2001-2009: Техническое обслуживание Удаление воды из топливного фильтра Поло 2001-2009: Техническое обслуживание Замена топливного фильтра Поло 2001-2009: Техническое обслуживание Воздушный фильтр двигателя: замена фильтрующего элемента Поло 2001-2009: Техническое обслуживание Проверка поликлинового ремня Поло 2001-2009: Техническое обслуживание

Масло в двигатель Volkswagen Polo

Надежность и долговечность работы силовой установки Фольксваген Поло напрямую зависит от качества заливаемого масла и соблюдения сроков его замены. Поэтому автовладелец должен ответственно подходить к выбору моторной смазки и следовать всем рекомендациям производителя.

Наиболее популярное оригинальное масло имеет допуски VW 502 00 или VW 504 00. Его стоимость составляет более 3000 рублей. Также производителем разрешается использование менее распространенных VW 501 01 и VW 503 00. Масло 504 00 обладает наибольшим количеством высокотехнологических присадок, позволяющих максимально продлить срок замены, поэтому оно лучше.

Смазка с допуском 502 00 разработана для тяжелых условий эксплуатации, когда необходим сокращенный интервал замены. Применение масла 502 00 оправдано только экономической стороной, поэтому опытные автовладельцы не советуют заливать его.

По мере износа двигателя вязкость необходимо повышать. В противном случае автовладелец столкнется с постоянной течью сальников и потением двигателя. Использование в моторе слишком густых масел неоправданно. Они не обеспечивают достаточной смазки трущихся поверхностей, снижают КПД двигателя, могут стать причиной появления задиров.

Фирменная система классификации и упорядочивание моторных масел от компании Фольксваген не имеет большого распространения среди изготовителей смазок. Поэтому обнаружить ее на этикетках на канистре достаточно затруднительно. В международной классификации указанным допускам соответствуют жидкости с индексами ACEA, A2 или A3.

Ниже в таблице приведены артикулы и примерная стоимость хороших аналогов оригинального масла на Volkswagen Polo.

ФирмаАртикулСтоимость
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 ,5 л.8029от 3200 и выше
Top Tec 4100 5W-40, 5 л7501до 3000
НС Special Tec LL 5W-30, 5 л8055от 2600 до 4000
WOLF EXTENDTECH 5W40 HM, 5 л8321382От 1500 и выше

Заправочные объемы и периодичность замены

Номинальный заправочный объем масла для автомобиля Volkswagen Polo приведен в таблице ниже.

ДвигательЗаправочный объем
1.4 литра3.2 литра
1.6 литра, 105 л.с3.6 литров
1.6 литра, 86 л.с4 литра
1.6 литра, 110 л с3.6 литров

Менять масло в двигателе на автомобиле Фольксваген Поло дилеры рекомендуют через каждые 15 тыс. км пробега. Согласно отзывам автовладельцев интервал следует сократить до 7 — 8 тыс. км пробега.

Нормальный расход масла в двигателе Фольксваген Поло

Согласно заявлениям производителя вся линейка силовых установок имеет одинаковую норму потребления масла. Двигатель может съедать до 1 литра на тысячу километров. Данный допуск достаточно большой. Во время эксплуатации автомобиля реальный расход значительно меньше. Увеличение потребления масла до 1 литра на тысячу километров возможно только в случае чрезмерного износа двигателя или неисправности его узлов.

Наиболее часто повышенный расход возникает из-за закоксованных маслосъемных и компрессионных колец. Данная неприятность появляется при пробеге более 100 тыс. км. Повышенное давление картерных газов способно вызвать потение двигателя и при 55-75 тыс. на одометре. В таком случае расход масла нарастает с течением времени. Не редки случаи когда мотор может съесть более литра на тысячу километров.

Требуемые инструменты

Для того чтобы произвести замену моторного масла в двигателе на автомобиле Фольксваген Поло седан автовладельцу понадобится набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.

Инструменты и материалыПримечание
Ключ«На 18»
Тара для слива маслаОбъем 5 — 7 литров
Специальный ключ для снятия масляного фильтраДанный инструмент можно изготовить из велосипедной цепи
Промывочное маслоВ случае необходимости промывки двигателя
ВоронкаДля залива нового моторного масла
ВетошьДля очистки загрязненных поверхностей

Также при замене моторного масла рекомендуется предварительно приобрести расходники:

  • Масляный фильтр. Оригинальное изделие имеет артикул 03C115561H.
  • Уплотнительное кольцо для сливной пробки.

Процесс замены масла на Фольксваген Поло своими руками

Замена масла на автомобиле Volkswagen Polo sedan с двигателем на 1.6 литров осуществляется согласно инструкции, которая приведена ниже.

  • Поставить авто на смотровую яму. Прогреть двигатель.
  • Открыть капот.
  • Открутить масляный фильтр специальным ключом.

Ауди Q5

На AUDI Q5 уровень масла тоже проверяется электронным щупом, но здесь производитель с этим делом сильно замудрил. Почему? Поймете дальше.

Алгоритм действий:

Включите зажигание;
Одновременно активируйте и удерживайте кнопки «SETUP» и «CAR»;
Отпустите кнопки, когда появится скрытое меню;
Перейдите в «CAR» — «Carextdevicelist» — «Oil level gauge» и активируем последнее;
Далее перейдите в «Carmenuoperation» — «Oil level» и выставьте значение «5»;
Нажмите и удерживайте кнопки «Return» и «CAR» чтобы закрыть скрытое меню;
Чтобы перезагрузить систему нажмите кнопки показные ниже;
После перезагрузки перейдите в «Oil level»;
Если уровень масла в норме отобразиться сообщение «Engine oil level OK». Так же будет видно где находится уровень между метками MIN и MAX.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АВТОМАТЕ

Опытные владельцы немецких седанов часто осуществляют замену масла в АКПП без посторонней помощи своими руками. Они справляются с задачей не хуже механиков сервисных компаний.

Для новичков, только постигающих азы обслуживания и управления АКПП, большой проблемой становится правильный выбор масла. Торговая сеть предлагает в большом ассортименте фильтрующие элементы, сальники, прокладки, масла и пр. Трудно не допустить ошибку, осуществляя покупку подходящего масла для АКПП.

Как правильно выбрать масло для АКПП ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО? Данный вопрос возникает у многих автовладельцев. Перед посещением специализированных фирменных магазинов рекомендуется изучить рекомендации производителей авто Поло седан, изложенные в паспорте автомобиля. Это нужно, чтобы не приобретать масло низкого качества по совету недобросовестных или некомпетентных продавцов.

Маркировка масла высокого качества оригинального состава для АКПП имеет вид: VWATF (G055025A2). Данная марка масла специально создана для АКПП Поло.

  • масляный фильтрующий элемент (его артикул VAG09G325429);
  • уплотнитель поддона (арт. VAG09G321370);
  • прокладка, крышка слива;
  • корыто для сбора использованного масла;
  • ключи гаечные в ассортименте;
  • салфетки для очищения деталей.

Как производится замена масла

Последовательность работ:

  1. Установка транспортного средства над смотровой ямой.
  2. Включение стояночного тормоза.
  3. Демонтаж металлического экрана защиты (при этом необходимо открутить несколько болтов с защиты гаечными ключами).
  4. Установка емкости под слив отработанного старого масла.
  5. Откручивание сливной крышки в поддоне.
  6. Непосредственное сливание загрязненного масла (длительность данной процедуры – не менее 40 минут).
  7. Демонтаж поддона.
  8. Замена масляного фильтра (снять несколько болтов, которыми удерживается фильтр).
  9. Тщательное очищение всех элементов поддона при помощи подготовленной ветоши с использованием спиртового раствора.
  10. Установка прорезиненной прокладки по периметру поддона (это делается для предотвращения возможных случайных протечек масла).
  11. Монтаж поддона на штатное место.Завинчивание пробки сливания масла в картере АКПП с использованием специального уплотнителя.
  12. Удаление фрагментов резины от изношенной прокладки с резьбовой части сливного отверстия.Картер оборудован маленьким отверстием, предназначенным для заправки новым маслом. Оно расположено сбоку картера и очень неудобно для замены масла. Чтобы влить трансмиссионное масло через эту узенькую горловинку, используется эластичный шланг небольшого диаметра. Объем масла для АКПП равен 7 литрам. После наполнения картера смазочной жидкостью заливное отверстие тщательно закрывается.

Теперь можно включать двигатель. При этом рекомендуется нажать педаль тормоза и прокачать селекторы автоматической коробки. Ручка переключения передач удерживается по десять секунд поочередно в каждом положении. Силовой агрегат глушится, объем залитого масла проверяется металлическим щупом или обычной отверткой. При недостаточном уровне следует долить нужное количество масла.

Если заменой масла занимается опытный автолюбитель с высоким профессиональным уровнем, вся работа займет не более двух часов.

Иногда встречаются модели немецких авто Фольксваген Поло без сливных отверстий для масла. При этом народные умельцы извлекают изношенное масло обыкновенным шприцом либо через тонкую эластичную трубку с использованием насоса

Особенности эксплуатации машин с АКПП ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СЕДАН на отечественных дорогах

В процессе эксплуатации автомобилей марки Поло, рекомендуется регулярно наблюдать за изменениями состояния и внешнего вида масла:

  • оттенком;
  • консистенцией;
  • количеством масла.

Потемнение масла свидетельствует о большом скоплении вредных примесей, смазочный материал устарел и износился, присадки утратили полезные свойства.

Замена масла собственными силами обходится намного дешевле оплаты услуг дилерских компаний.

Регулярная замена масла в АКПП ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СЕДАН – обязательная процедура. Данным мероприятием нельзя пренебречь, замена масла необходима для обеспечения сохранности рабочих элементов АКПП, а также увеличения эксплуатационного срока всего автомобиля.

Немецкая автомобильная корпорация создает версию седана с АКПП, адаптированную под условия суровой снежной зимы. Однако, при сборке трансмиссии используются технологии, схожие с европейскими аналогами. Машины, используемые на наших дорогах, нуждаются в более частой замене масла для трансмиссий.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий