Двигатель
Ford Fusion комплектуется двигателями Duratec 16 V объемом 1,4 и 1,6 литров. Максимальная мощность первого – 80 л. с. при 5700 об/мин; второго – 100 л. с . при 6000 об/мин.
По результатам испытаний, производимых по стандарту ISO 1585, крутящий момент 1,4-литрового Duratec составил 124 Нм, а 1,6-литрового мотора – 146 Нм.
Двигатель состоит из 4 цилиндров с рядным расположением. Впрыском горючей смеси топлива и воздуха управляет электронная система. Предусмотрена также цифровая система управления двигателем. Зажигание осуществляется электронной бесконтактной системой. Присутствует датчик детонации.
Установленные на Ford Fusion двигатели имеют неплохие динамические технические характеристики. Так, двигатель с объемом 1,4 л позволяет автомобилю разгоняться до скорости 100 км/ч за 14 секунд. 16-литровый аналог разгоняет Форд Фьюжен за 11 секунд, а с установленной автоматической коробкой переключения передач – за 13 секунд.
Технические характеристики позволяют двигателям развивать такую максимальную скорость:
- Duratec 1,4 л – 163 км/ч;
- Duratec 1,6 л – 178 км/ч;
- Duratec 1,6 л с автоматической коробкой переключения передач – 176 км/ч.
Нельзя обойти такие важные характеристики, как расход топлива, очень важные для бензиновых двигателей в нынешних экономических реалиях.
Расход бензина для двигателей Ford Fusion составляет:
Двигатель | Цикл | ||
город | трасса | смешанный | |
Duratec 1,4 л | 8,5 | 5,3 | 6,5 |
Duratec 1,6 л МКПП | 8,9 | 5,3 | 6,6 |
Duratec 1,6 л АКПП | 10,3 | 6,1 | 7,6 |
Проанализировав средние показатели расхода горючего, можно с уверенностью констатировать экономность Форд Фьюжн. При этом автомобиль комплектуется весьма вместительным топливным баком, объем которого составляет 45 литров.
Общий обзор форд фьюжн
Технические характеристики автоматической кпп на «лада гранта»: достоинства и недостатки, особенности езды
Автомобиль Форд фьюжн заявил о себе еще в 2002 году в Женеве. Инженеры представили совершенно новую концепцию ( Fusion-сплав, слияние, смесь) – соединив в одном авто хэтчбэк, внедорожник и минивен. Объемное внутреннее пространство позаимствовано у компактвена, большие колеса и просвет от внедорожника, ходовую часть «дал» хэтчбэк. Форд фьюжен базируется на платформе ford fiesta, но значительно превосходит фиесту по габаритам. Явный плюс fusion — солидное внутреннее пространства — обеспечивает хороший комфорт пассажирам и широкий диапазон для размещения багажа.
Эксперты относят форд фьюжн к новому классу авто для активной городской езды ( UAV). Модель отличается хорошей резвостью маневренностью и обзорностью. Все это благодаря бензиновым двигателям duratec 1.4 литра и 1.6 литра и дизеля c турбонаддувом – 68 л.с.
Фьюжен – многофункциональный автомобиль. Из сидения легко создать небольшой столик. А под сидением вы найдете контейнер для хранения всякой всячины. Багажник авто вполне объемный 336 л., отрывается кнопкой с места водителя или ключом снаружи.
Ford fusion имеет три вариации трансмиссии: коробка автомат Durashift, механика durashift EST новой модификации и пятиступенчатая механика durashift. 4-х ступенчатый автомат с электронным управлением durashift обеспечивает точное и мягкое переключение передач, что совместно с двигателем duratec 1.6 литра дает комфортную и четкую езду. До сотни фьюжн разгоняется менее чем за 12 с.
Автоматическая коробка форд фьюжен позволяет реализовать различные режимы движения:
Kick- down – когда педаль газа выжата до предела ЭВМ придерживает верхнюю передачу для последующего ускорения. Когда педаль возвращается в обычное положение, коробка переходит в обычный режим.
Горный режим — компьютер считывает показания о скорости, положении дросселя оборотах движка, данные об уклоне — и на основе этого выбирает передачу и момент переключения. Режим дает возможность поддерживать оптимальную скорость при минимальном переключении передач.
Работа в холодных условиях. Четвертая передача не сработает, пока температура масла не станет приемлетой. Благодаря этому уменьшается износ элементов трансмиссии при холодном пуске.
Режим Overdrive. Можно заблокировать коробку на включение какой-то передаче, например 1-й или 2-й – даст безопасную езду на склонах и заснеженных трассах; или например, «убрать» 4-ю передачу – маневренность станет выше и динамичнее, особенно на высокой скорости.
Ford fusion с мотором 1.4 литра поставляется с роботизированной коробкой Durashift EST. Разработчики полагают, что она хорошо подойдет для городского цикла. В принципе это таже механика только с режимом автомат и без педали сцепления. Робот обеспечивает большую динамичность и экономию топлива по сравнению с обычной автоматической коробкой.
На российский рынок форд фьюжн поставляют в комплектациях Trend и Elegance.
D 2004 году в результате совместного предприятия компании Форд и Пежо в линейку двигателей добавился дизельный мотор duratorq 1.6 литра c турбонаддувом. ( 16 клапанов, 90 л.с.). Двигатель сделан из легких алюминиевых сплавов. Дизель имеет двойной распределительный вал, систему common rail и электронный контроль дросселя. Также мотор соответствует стандартам Euro-4. ПО заверения инженеров Ford 4.5 литра хватит на 100 км. Ford Fusion дизель будет поставляться в 3-х и 5-ти дверных модификация авто.
Ресурс бензиновых моторов Duratec 1.4, 1.6
Отличительная особенность силовых агрегатов Duratec – располагающиеся сверху два распределительных вала. Это надежные установки с установленным в качестве привода ГРМ зубчатым ремнем. Его натяжение обеспечивает специальный ролик, который также рекомендуется заменять в процессе проведения регламентированного обслуживания авто. Ремень ресурсоёмок, отличается надежностью – в среднем служит на протяжении 80 – 100 тысяч километров. Необходимо постоянно следить за его состоянием ввиду того, что растяжение изделия может произойти раньше положенного срока в силу различных обстоятельств.
Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. Блок цилиндров алюминиевый, боится перегревов. Капитальный ремонт возможен, но достаточно сложен и трудоёмок. На предыдущих версиях моторов Duratec блок был выполнен из чугуна, что несколько облегчало проведение процедуры капремонта. В остальном – надежные силовые агрегаты, без серьёзных технических изъянов. Производитель уверяет, что бензиновые моторы Duratec объёма 1.4 и 1.6 литра способны пройти 250 000 километров как минимум. На практике известны случаи, когда Форд Фьюжн 1.4, 1.6 преодолевал 300 и более тысяч километров пути.
Трансмиссия
Автоматическая КПП включает разные режимы работы в зависимости от дорожных условий:
Первый режим – kick-down. В нем трансмиссия задерживает переход на высшую передачу или понижает передачу в случае необходимости резкого ускорения (когда педаль газа выжата в пол). Если педаль возвращается в стандартное положение, КПП переключается на обычный режим работы. Kick-down предназначен для максимального разгона, не меняя при этом режим работы трансмиссии.
Режим езды в горной местности: система автоматически определяет угол подъема, выбирая наиболее подходящую передачу и оптимальное время ее включения. Это дает возможность удерживать фиксируемую скорость, не переключая при этом постоянно передачи в поиске наиболее подходящей для спокойного подъема или спуска. В этом режиме предусмотрено два алгоритма езды, зависящих от крутизны склона.
Режим езды под уклон: система анализирует положение дросселя с оборотами силового агрегата и скоростью движения машины. Если срабатывают тормоза, АКПП переходит на низшую передачу, создавая тем самым дополнительное тормозное усилие за счет торможения двигателем. Этот режим дает возможность точно контролировать спуск со склона или буксировку прицепа в горной местности на Ford Fusion. Технические характеристики автомобиля позволяют не только уверенно преодолевать бездорожье или маневрировать в городе, но и ездить в жарких и холодных условиях без нежелательных последствий. Для этого и предназначен следующий режим.
Режим работы в холодных и жарких условиях. В холодных погодных условиях трансмиссия не позволяет переходить на четвертую передачу, пока масло в трансмиссии не достигнет требуемой температуры. Это позволяет уменьшить износ компонентов коробки передач при холодном старте, продлевая этим срок ее работы.
Режим Overdrive. Кнопка включения находится в нижней части селектора передач автоматической КПП в салоне машины. Этот режим позволяет заблокировать переключение на четвертую передачу, делая езду более динамичной. Также она может заблокировать езду на первой или второй передаче для более безопасной езды по склонам или заснеженным покрытиям.
Работу трансмиссии регулирует отдельный компьютер. Настройки силового агрегата постоянно изменяются для соответствия дорожным условиям и стилю вождения.
Роботизированная трансмиссия Durashift EST устанавливается на Ford Fusion 1,4. Технические характеристики двигателя позволяют уверенно ездить в плотном городском потоке, а трансмиссия идеально подходит для этих целей. По заверениям специалистов, она во многом лучше традиционной механической КПП: в городских условиях, особенно в пробках, без сцепления намного удобнее, также невозможно перепутать передачу и нельзя заглохнуть. В дополнение она обеспечивает динамичное управление и позволяет значительно снизить расход топлива.
Основные технические характеристики Ford Focus II
Двигатель | 1.4 Duratec | 1.6 Duratec | 1.6 Duratec | 1.6 Duratec Ti-VCT | 1.8 Duratec | 2.0 Duratec | 2.0 Duratec | 1.8 Duatorq TDCi |
Тип двигателя | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Д |
Трансмиссия | М5 | М5 | А4 | М5 | М5 | М5 | А4 | М5 |
Мощность, л.с. (кВт) | 80 (59) | 100 (73,5) | 100 (73,5) | 115 (85) | 125 (92) | 145 (107) | 145 (107) | 115 (85) |
Крутящий момент, Нм | 124 | 150 | 150 | 155 | 165 | 185 | 185 | 280 |
Выбросы СО2 | 155 | 159 | 179 | 157 | 167 | 169 | 189 | 137 |
Расход топлива, л/100км — городской цикл | ||||||||
3-дверный хэтчбек | 8,7 | 8,7 | 10,3 | 8,7 | 9,5 | 9,8 | 11,2 | 6,7 |
седан | 8,7 | 8,7 | 10,6 | 8,7 | 9,5 | 9,8 | 11,2 | 6,8 |
5-дверный хэтчбек | 8,7 | 8,7 | 10,6 | 8,7 | 9,5 | 9,8 | 11,2 | 6,7 |
универсал | 8,7 | 8,7 | 10,6 | 8,7 | 9,5 | 9,8 | 11,2 | 6,8 |
Расход топлива, л/100км — загородный цикл | ||||||||
3-дверный хэтчбек | 5,4 | 5,5 | 5,8 | 5,4 | 5,6 | 5,4 | 6,1 | 4,3 |
седан | 5,4 | 5,5 | 6,0 | 5,4 | 5,6 | 5,4 | 6,1 | 4,4 |
5-дверный хэтчбек | 5,4 | 5,5 | 6,0 | 5,4 | 5,6 | 5,4 | 6,1 | 4,3 |
универсал | 5,4 | 5,5 | 6,0 | 5,4 | 5,6 | 5,4 | 6,1 | 4,4 |
Расход топлива, л/100км — смешанный цикл | ||||||||
3-дверный хэтчбек | 6,6 | 6,7 | 7,5 | 6,6 | 7,0 | 7,1 | 8,0 | 5,2 |
седан | 6,6 | 6,7 | 7,7 | 6,6 | 7,0 | 7,1 | 8,0 | 5,3 |
5-дверный хэтчбек | 6,6 | 6,7 | 7,7 | 6,6 | 7,0 | 7,1 | 8,0 | 5,2 |
универсал | 6,6 | 6,7 | 7,7 | 6,6 | 7,0 | 7,1 | 8,0 | 5,3 |
Динамические характеристики | ||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 164 | 180 | 172 | 190 | 195 | 195 | 195 | 190 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 14,1 | 11,9 | 13,6 | 10,8 | 10,3 | 9,2 | 10,7 | 10,8 |
Ford Fusion технические характеристики
Форд Фьюжин — это субкомпактвен, сочетающий в себе невероятный комфорт, высокую надежность и низкую стоимость. Автомобиль был сконструирован европейским отделением компании, офис которой расположен в Германии. Этот автомобиль настолько пришелся по вкусу автомобилистам по всему миру, что занимает второе место в рейтинге продаж Ford. О том, что отличает Ford Fusion от других автомобилей этого класса вы узнаете из этой статьи.
Физические характеристики
Ford Fusion был разработан на платформе от своих собратьев модельного ряда Fiesta. Главной отличительной чертой Фьюжен является большое полезное внутренне пространство салона и багажного отделения, из-за чего транспортное средство значительно выросло в размерах. Длина автомобиля составляет 4020 мм, ширина кузова — 1708 мм, а высота — 1503 мм. Длина колесной базы увеличилась до 2486 мм, при дорожном просвете 160 мм. Масса автомобиля составляет 1084 килограмма, а при полной загрузке она увеличивается до 1605 кг. Полезный объем внутреннего пространства составляет 1175 литров, что значительно больше чем у аналогичных автомобилей этого класса. Объем багажника позволяет вместить в себя 337 литров.
Технические характеристики
Автомобиль Форд Фьюжен выпускается на шести типах силовых агрегатов, из которых четыре двигателя внутреннего сгорания и два турбодизеля. Однако на отечественном рынке в продаже будут доступны только автомобили на бензиновых моторах.Под капотом бензиновых моделей будут установлены:
- 1,4-литровый бензиновый мотор с максимальной мощностью 79 лошадиных сил. Двигатель будет работать совместно с полуавтоматической коробкой передач, обеспечивающей стабильную работу и эффективный расход мощностей в момент переключения передач.
- 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат с пиковой мощностью 98 лошадок. В тандеме с этим мотором работает механическая коробка передач последнего поколения Durashift EST. Подобное сочетание трансмиссии и двигателя позволили добиться превосходных динамических характеристик. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11,7 секунды при максимальной скорости 179 километров в час.
- Бензиновый двигатель с объемом цилиндров 2,3-литра, способный выдавать 160 лошадиных сил. На выбор водителей будет предоставляться пятиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач.
- Мощный шестиклапанный двигатель внутреннего сгорания с объемом цилиндров 3 литра и максимальной мощностью 210 лошадей.
Корпус силового агрегата изготовлен из алюминия, значительно снижающего его вес. Помимо этого в двигателе реализована система автоматического контроля дросселя, расширяющая технические характеристики мотора. Работать двигатель будет в комплекте с шестиступенчатой вариаторной автоматической коробкой передач, позволяющей более эффективно использовать мощность силового агрегата.
Под капотом автомобилей на дизельном двигателе установлены:
- Турбодизель с объемом цилиндров 1,4-литра и пиковой мощностью 67 лошадиных сил. Работает силовой агрегат в тандеме с полуавтоматической коробкой передач с ручным переключением скоростей.
- Шестнадцатиклапанный дизельный двигатель с турбонаддувом и объемом цилиндров 1,6-литра. Мотор способен выдавать 90 лошадиных сил. Работы над разработкой мотора велись совместно с автомобильным концерном PSA Peugeot Citroën. В двигателе реализована аккумуляторная топливная система, сокращающая потерю мощности при переключении скоростей. Помимо этого в турбодизеле использован двойной распределительный вал и система автоматического контроля дросселя.
Стоит отметить, что модельный ряд Ford Fusion на дизельном двигателе поставляется исключительно на европейский и американский рынок, и не будет доступна русскому потребителю.
Все модели Форд Фьюжен собираются только на полностью независимой переднеприводной подвеске. Колеса оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами с антиблокировочной системой и автоматическим распределением тормозных усилий. Жесткость автомобиля увеличена на 12,7%, что обеспечивает ему превосходное сцепление с дорожным полотном и плавное управление на высоких скоростях.
Двигатель
Если заглянуть под капот, можно увидеть на Форде Фьюжн двигатель 1.4 Duratec (FXJC; FXJA; FXJB) бензин, мощностью 80 л.с. с 5-ти ступенчатой МКПП. Наряду с этим автомобиль выпускался также с ДВС Duratec, объемом в 1,6 литров (FYJA; FYJB), мощностью в 101 л.с., который поставлялся в комплектациях с АКПП (роботизированная) и МКПП. Существуют еще и дизельные агрегаты Duratorq, выпускаемые в вариантах 1,4 (68 л.с.) и 1,6 (90 л.с.), однако в страны СНГ они официально не поставлялись. В целом дизельный двигатель Форд Фьюжн оказался весьма удачным, поэтому в зарубежных странах пользуется большой популярностью.
Автомобиль может разгоняться до скорости в 176 км/ч и 180 (АКПП и МКПП), причем на высоких скоростях ведет себя весьма уверенно. Он оказался достаточно экономичным, поскольку в смешанном цикле потребляет порядка 6,6 на сотню (9 л городе – 9 л, по трассе – 5,3 л.). Как можно увидеть, оптимальный расход топлива на Форд Фьюжн 1.6 делает его весьма выгодным приобретением для тех, кому авто требуется для ежедневных поездок.
Весьма радует и эксплуатационный ресурс двигателя Форд Фьюжн, который составляет порядка 250-300 тыс. км. пробега. Конечно, этого можно достичь исключительно при должном уходе и своевременном прохождении ТО согласно регламентному сроку, утвержденному заводом-производителем. Обороты двигателя Форд Фьюжн 1,4 составляют 5700 об/мин (крутящий момент 127 Нм), а 1,6 – 6000 об/мин (крутящий момент 143 Нм).
СТИЛЬ-АВТО
Форд Фокус второго поколения – бюджетный автомобиль, который был представлен в 2005 и выпускался вплоть до 2011 года. За время своего присутствия на рынке он претерпел рестайлинг, в основном касательно внешнего вида, который стал гораздо более интересным. В Российской Федерации, как и в других странах мира, данная модель пользуется огромной популярностью, что обусловлено надежностью, современностью и экономичностью. Более того, большой выбор двигателей и комплектаций позволял подобрать автомобиль по довольно небольшой цене, что также положительно повлияло на популярность. FordFocus второго поколения выпускался в различных кузовах, в том числе:
- Седан (наиболее продаваемый вариант, поскольку сочетает в себе внешнюю красоту, вместительный багажник и экономичность, что и ценится у автолюбителей постсоветского пространства).
- Хетчбэк (наиболее симпатичный и современный из всего семейства, который имеет множество достоинств; благодаря интересному стилю пользовался популярностью у молодежи).
- Универсал (менее популярный тип кузова Ford Focus, но обладающий более серьезными возможностями для перевозки грузов).
- Кабриолет (данный вариант встречается очень редко, но при этом является очень элегантным автомобилем; обладает жесткой крышей).
Поскольку Форд Фокус оснащается двигателем внутреннего сгорания, то источником энергии для него является топливо, которое хранится в специальном баке. В нашей статье мы поговорим о том, какой объем и сколько литров необходимо заливать в топливный бак Ford Focus. Следует отметить, что данная модель относится к машинам с небольшим объемом, а поэтому большой топливный бак на нем не требуется.
Характеристики топливного бака
В основном, независимо от типа кузова, бензобак на Форд Фокус имеет приблизительно одинаковый объем. Все модели с бензиновым двигателем могут вмещать в топливный резервуар 55 литров горючего. Исключение составляет Focus с более мощным мотором, объем которого составляет 2,5 л (так называемый Durotec-RS). Размеры этого топливногобака позволяют вмещать вплоть до 62 литров бензина. Объясняется это тем, что из-за более высокой мощности, а соответственно и расхода топлива, необходим больший объем. Более экономичные дизельные двигатели на автомобиле FordFocus имели топливный резервуар, объем которого был немного меньше. В него могло вместиться 53 литра горючего.
То есть, если проанализировать объем бака на FordFocus, то можно сделать вывод, что практически все варианты модели с разными двигателями и кузовами могут вместить в себя одинаковое количество литров.
Итак, топливный бак на Ford Focus второго поколения нельзя назвать большим. Однако поскольку объем двигателей, которые устанавливаются на автомобиль небольшой, то и количество литров в баке не должно быть значительным. Для комфортной езды без частых поездок на заправки 53–55 литров вполне достаточно. Выполнив несложные подсчеты, можно сделать вывод, что один полный бак на бензиновом Фокус позволяет проехать около 500–600 км по городу. Это довольно неплохой показатель! Поэтому если вы интересуетесь автомобилем Форд Фокус и сомневаетесь, покупать его или нет, то знайте – это достойный вариант!
Замена сеточки бензонасоса ford focus 2
Замена бензонасоса на Форд Фокус 2
Снятие бензонасоса Ford Focus 2
Снимаем топливный бак, чистим сетку бензонасоса на Ford Fusion
Форд Фокус 2 (Главная дорога НТВ 24-10-2009)
- Замена бензонасоса Форд Фокус 2.
Обслуживание КПП Ford Fusion
В механической КПП масло не меняется, поэтому достаточно проверить его уровень. Пробка контроля уровня прячется за пластиковым кожухом, который можно снять, отщелкнув четыре защелки. Там есть еще одна похожая гайка, она фиксирует шток, так что лучше их не путать. Гайка фиксатора находится немного ниже пробки. Не стоит путать гайки, потому что при ослаблении, фиксирующая гайка просто ослабит фиксаторы и они высыпятся в картер КПП. Тогда придется снимать и разбирать коробку. Масло должно быть на уровне нижнего края заливного отверстия, если меньше, тогда доливать только родное — WSD-M2C-200-C.
Автоматическая коробка требует особого внимания. Масло в ней также по идее пожизненное, но слепо в это верить не нужно, если нет желания проводить дорогой ремонт. Марка фирменного масла — WSS-M2C-924-A. Обычно, бдительные и хозяйственные водители меняют масло после 100 тысяч пробега, но если при ревизии оно попахивает горелым, лучше не тянуть, а заменить его сразу. Все масло слить без демонтажа не получится, но если выльется около 3 литров, то это уже успех. Столько же нужно и долить. Далее рассмотрим некоторые нюансы, которые вызывает ремонт Форд Фюьжн своими руками по ходовой.
Стук поршней
Многие двигатели 1.6 Duratec к 50 000 км пробега начинали работать с подозрительным стуком или шорохом. Этот посторонний шум отчетливо слышен на холодном двигателе, а по мере прогрева двигателя шум становился заметно тише и практически исчезал.
Как выяснилось, это стучат поршни при перекладке. Причем на поздних моторах 1.6 Duratec характер шума изменился – там юбки поршней перестали стучать, вместо них цокот стали издавать поршневые пальцы. На них в местах посадки на поршни образовывались неглубокие канавки.
Но на практике ни стук поршней при перекладке, ни стук поршневых пальцев никак не отражались на ресурсе двигателя 1.6 Duratec. Ни один такой мотор не заклинил, не стал расходовать масло литрами.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford заказать с них автозапчасти.