Китайские электроскутеры от Chery

Модель, доступная в России

Таковая тоже существует, несмотря на то, что большинство китайских электрокаров разрабатывается для внутреннего рынка и некоторых европейских стран. В России можно встретить BYD E6, и это – броский автомобиль, немного похожий на Nissan Note.

В техническом плане модель неплоха. Её предельная скорость равна 140 км/ч, а на полной зарядке машина может проехать порядка 300 километров. Чтобы пополнить ресурс батареи на 50%, достаточно всего на 20 минут подключить её к сети электропитания.

Нельзя не отметить вниманием и солидную комплектацию. В этой модели есть обычные подушки безопасности, фронтальные и боковые, также имеются вспомогательные системы торможения, иммобилайзер, ISOFIX, электростеклоподъёмники и усилитель руля, бортовой компьютер, многофункциональный дисплей, ЦЗ с ДУ, регулируемая рулевая колонка, навигатор, подогрев кресел и даже пылевой фильтр

Рейтинг лучших производителей и их эмблемы

Эмблемы Даже опытные автовладельцы в последние годы теряются в китайских марках и их эмблемах. На рынке появляются новые производители, разобраться в которых без специальных знаний крайне сложно.

First Automobile Works (FAW)

First Automobile Works Компания, созданная при содействии советских властей в середине прошлого века, должна быть хорошо известна россиянам. Изначально она копировала модели грузовиков из СССР, но спустя годы ассортимент пополнился седанами, минивэнами, автобусами и другими классами автомобилей. К 2021 году этот автоконцерн стал одним из лидеров отрасли в КНР.

Geely Automobile

Geely Крупнейший автоконцерн был создан в 80-х годах прошлого века. Его модели пользуются большим спросом во всём мире и причина тому – уникальный дизайн и продуманная техническая часть.

Производитель имеет собственный научно-исследовательский центр и несколько крупных заводов. Сотрудников для работы в компании обучают специально в собственных учебных заведениях. Благодаря такому подходу, Geely Automobile удаётся создавать инновационные модели и держать на них доступные цены.

Chery Automobile

Chery Автокомпания создавалась в одной из китайских провинций на деньги частных инвесторов и при участии государственных структур. Оборудование для работы было закуплено у Ford и уже через несколько лет компания отладила производство легковых моделей. В этом сегменте она лидирует до сих пор.

Dongfeng Motor Corporation

Мощная компания Dongfeng Motor Corporation Мощная компания, название которой переводится как «Ветер с Востока». Она возникла в конце 60-х годов прошлого столетия и изначально специализировалась на выпуске легковых авто.

Дополнительно на заводах выпускают запчасти для разных марок автомобилей. Около 7 лет назад с конвейера сошёл первый электромобиль, став новым направлением в работе компании.

Changan Automobile Group

Автоконцерн Changan Automobile Group Автоконцерн входит в тройку лидеров в стране. Особенной его гордостью являются внедорожники, они весьма востребованы на внутреннем рынке и постепенно завоёвывают зарубежных автолюбителей.

Baojun

Молодая компания Baojun Относительно молодая компания, сумевшая быстро найти своего потребителя. Она является совместным предприятием трёх крупных концернов. Под маркой Baojun выпускают преимущественно бюджетные автомобили.

Gas Group

Интересная Gas Group Интересная и динамично развивающаяся компания, возникшая в конце прошлого века. Она работает в нескольких направлениях:

  • выпускает на рынок собственные разработки;
  • принимает участие в создании авто известных японских марок.

Gas Group хорошо известна моделями кроссоверов и автобусов. Они относятся к наиболее востребованным ТС.

Haval

Компания Haval Этой компании всего лишь 8 лет, но она уверенно вышла на международный рынок, предъявив миру свои внедорожники и кроссоверы. Практически каждая модель:

  • имеет оцинкованный кузов;
  • отличается повышенной комфортностью;
  • оснащена по последнему слову техники.

Интерьер

На панели Chery сразу бросается в глаза большой экран мультимедиа. Вписан органично, но из-за него несуразно смотрятся центральные воздуховоды – один больше, другой меньше. К тому же, они расположены на новых уровнях. Автомобиль сделан просто, но со вкусом: присутствует электронная панель приборов, присутствуют элементы, имитирующие приятную кожу.

Из оснащения можно выделить следующие опции:

  • современная мультимедиа;
  • климат-контроль;
  • кнопка start-stop;
  • мультируль;
  • отопитель для заднего ряда сидений.

Сзади места достаточно, хорошо себя чувствуют и рослые пассажиры, но из-за этого пришлось немного пожертвовать полезным объемом багажника. Впрочем, сейчас большой багажник не в моде.

Другое дело Jolion – он сделан банально по меркам современной моды, но даже тут инженеры внесли долю креатива. Панель выполнена в духе современных Киа и БМВ, где воздуховоды становятся всё уже и растягиваются по длине панели. Но в Haval решили избавиться от пластиковых вставок и натянули кожзам по всей длине. Выглядит оригинально, но очень бедно, особенно с небольшим набором кнопок на панели. Зато выделяется сенсорный дисплей, установленный на панель, как отдельная единица. Антибликовое покрытие улучшает его возможности в солнечный день.

Вместо селектора АКПП – шайба, которая сэкономила много места на центральной консоли. Правда, место это было выделено для различных ниш и красивых вставок. Но нужно отдать должное – спереди и сзади места достаточно. На заднем ряду есть даже свой отопитель.

Как правильно выбрать электровелосипед

Купить хороший электровелосипед возможно только после объективной оценки основных критериев.

Емкость аккумуляторной батареи

Потенциал и длительность автономной работы зависят от емкости аккумуляторной батареи (36 В, 48 В, 60 В). Самые распространенные варианты:

  • Свинцовые – недорогой аккумулятор, но тяжелый и медленно заряжается.
  • Литий-железо фосфатные АКБ – самый дорогой вариант.
  • Литий-ионные батареи – новые технологичные модели.

Диаметр колес

Диаметр колес зависит от назначения модели. Размеры – от 14 до 29 дюймов, чем больше колеса, тем выше скорость, которую способен развить байк. Большое значение имеет ширина резины и высота профиля.

Скорость

Техническое наполнение модели предопределяет потенциал. Мощный двигатель в сочетании с малым весом байка и ширины колес могут обеспечить скорость до 90 км/ч. Какая нужна мощность электровелосипеда, зависит от целей его использования.

Тип привода

Устройства делятся на три категории по месту крепления двигателя:

  • Переднеприводные – оснащается мотором малой мощности, который базируется на переднем колесе.
  • Заднеприводные – самый оптимальный вариант для бытовых нужд. Оснащаются мощными двигателями, способны развивать высокую скорость и обладают хорошей проходимостью.
  • Полноприводные – для пересеченной местности и бездорожья. Отличный вариант для охотников и любителей активного отдыха.

Запас хода

Важный показатель, определяющий километраж, который байк способен преодолеть на заряженном аккумуляторе. Первые строчки в рейтинге электровелосипедов занимают модели, показатель которых может достигать 100 км. На запас хода влияет много факторов: вес, емкость аккумуляторной батареи, мощность электромотора, скорость, качество дорожного покрытия, размер и давление шин.

Тип и мощность электродвигателя

Двигатель – основной элемент в конструкции байка. По типу разделяются на редукторные (хорошая тяга, малый вес и габариты) и безредукторные (развивают высокую скорость, предназначены для ровной поверхности).

По способу крепления делятся на кареточные и мотор-колеса.

Тип мотора предопределяет его мощность – от 250 до 3000 Вт. Если техника приобретается для городских поездок, будет достаточно двигателя до 500 Вт, для путешествий и бездорожья – 500-2000 Вт, на велогонки лучше выбирать самые мощные модели.

Рама

Форму и прочность рамы определяет тип устройства. Например, женские и детские модели оснащаются низкой рамой для удобства эксплуатации.

Грузовые велосипеды оснащаются прочной рамой для перевозки грузов.

Подвеска

Качество подвески зависит от назначения электровелосипеда. Прогулочные, городские байки имеют мягкую подвеску и не обладают потенциалом проходимости. Самая жесткая встречается на горных велосипедах.

Тормоза

Тормозной системой оснащается любой транспорт независимо от назначения техники. Чем мощнее мотор, тем больше внимания уделяется тормозам.

Перед покупкой необходимо убедиться в надежности и исправности тормозной системы.

Вес

Важный критерий выбора. От него зависит удобство эксплуатации транспорта. Если планируется перевозить велосипед в общественном транспорте или поднимать на этаж, стоит отдать предпочтение моделям с маленьким весом.

Дополнительные возможности

Некоторые модели оснащаются дополнительными функциями, которые значительно повышают эргономичность транспорта. Например, многие байки для спорта и дальних поездок оснащаются функциональным дисплеем на руле, который отражает основные характеристики устройства, километраж и многое другое.

По стоимости устройства на порядок дороже классических моделей. Перед покупкой необходимо объективно оценить необходимость дополнительной функции.

Полезная функция, которую оценит каждый райдер – складывающаяся рама велосипеда. Быстрая трансформация транспорта окажется полезной для людей, которые хранят велосипед на балконе или в багажнике.

Гарантия производителя или продавца

Длительный срок гарантии говорит в первую очередь о качестве изделия. Производитель не возьмет на себя обязательства по сохранности целостности устройства, если не будет уверен в его надежности. Качественный байк имеет гарантийный срок не менее 1 года.

Цена

Часто основной критерий выбора, поскольку практически каждый покупатель имеет ограничения. Стоимость байков зависит от качества и функциональности. Чем достойнее технические характеристики устройства, тем выше цена.

Перед покупкой рекомендуется объективно оценить возможности модели и сопоставить их со стоимостью. Лучшим выбором станет модель с выгодным соотношением цены и качества.

Как правильно выбрать электровелосипед

Купить хороший электровелосипед возможно только после объективной оценки основных критериев.

Емкость аккумуляторной батареи

Потенциал и длительность автономной работы зависят от емкости аккумуляторной батареи (36 В, 48 В, 60 В). Самые распространенные варианты:

  • Свинцовые – недорогой аккумулятор, но тяжелый и медленно заряжается.
  • Литий-железо фосфатные АКБ – самый дорогой вариант.
  • Литий-ионные батареи – новые технологичные модели.

Диаметр колес

Диаметр колес зависит от назначения модели. Размеры – от 14 до 29 дюймов, чем больше колеса, тем выше скорость, которую способен развить байк. Большое значение имеет ширина резины и высота профиля.

Скорость

Техническое наполнение модели предопределяет потенциал. Мощный двигатель в сочетании с малым весом байка и ширины колес могут обеспечить скорость до 90 км/ч. Какая нужна мощность электровелосипеда, зависит от целей его использования.

Тип привода

Устройства делятся на три категории по месту крепления двигателя:

  • Переднеприводные – оснащается мотором малой мощности, который базируется на переднем колесе.
  • Заднеприводные – самый оптимальный вариант для бытовых нужд. Оснащаются мощными двигателями, способны развивать высокую скорость и обладают хорошей проходимостью.
  • Полноприводные – для пересеченной местности и бездорожья. Отличный вариант для охотников и любителей активного отдыха.

Запас хода

Важный показатель, определяющий километраж, который байк способен преодолеть на заряженном аккумуляторе. Первые строчки в рейтинге электровелосипедов занимают модели, показатель которых может достигать 100 км. На запас хода влияет много факторов: вес, емкость аккумуляторной батареи, мощность электромотора, скорость, качество дорожного покрытия, размер и давление шин.

Тип и мощность электродвигателя

Двигатель – основной элемент в конструкции байка. По типу разделяются на редукторные (хорошая тяга, малый вес и габариты) и безредукторные (развивают высокую скорость, предназначены для ровной поверхности).

По способу крепления делятся на кареточные и мотор-колеса.

Тип мотора предопределяет его мощность – от 250 до 3000 Вт. Если техника приобретается для городских поездок, будет достаточно двигателя до 500 Вт, для путешествий и бездорожья – 500-2000 Вт, на велогонки лучше выбирать самые мощные модели.

Рама

Форму и прочность рамы определяет тип устройства. Например, женские и детские модели оснащаются низкой рамой для удобства эксплуатации.

Грузовые велосипеды оснащаются прочной рамой для перевозки грузов.

Подвеска

Качество подвески зависит от назначения электровелосипеда. Прогулочные, городские байки имеют мягкую подвеску и не обладают потенциалом проходимости. Самая жесткая встречается на горных велосипедах.

Тормоза

Тормозной системой оснащается любой транспорт независимо от назначения техники. Чем мощнее мотор, тем больше внимания уделяется тормозам.

Перед покупкой необходимо убедиться в надежности и исправности тормозной системы.

Вес

Важный критерий выбора. От него зависит удобство эксплуатации транспорта. Если планируется перевозить велосипед в общественном транспорте или поднимать на этаж, стоит отдать предпочтение моделям с маленьким весом.

Дополнительные возможности

Некоторые модели оснащаются дополнительными функциями, которые значительно повышают эргономичность транспорта. Например, многие байки для спорта и дальних поездок оснащаются функциональным дисплеем на руле, который отражает основные характеристики устройства, километраж и многое другое.

По стоимости устройства на порядок дороже классических моделей. Перед покупкой необходимо объективно оценить необходимость дополнительной функции.

Полезная функция, которую оценит каждый райдер – складывающаяся рама велосипеда. Быстрая трансформация транспорта окажется полезной для людей, которые хранят велосипед на балконе или в багажнике.

Гарантия производителя или продавца

Длительный срок гарантии говорит в первую очередь о качестве изделия. Производитель не возьмет на себя обязательства по сохранности целостности устройства, если не будет уверен в его надежности. Качественный байк имеет гарантийный срок не менее 1 года.

Цена

Часто основной критерий выбора, поскольку практически каждый покупатель имеет ограничения. Стоимость байков зависит от качества и функциональности. Чем достойнее технические характеристики устройства, тем выше цена.

Перед покупкой рекомендуется объективно оценить возможности модели и сопоставить их со стоимостью. Лучшим выбором станет модель с выгодным соотношением цены и качества.

Где производят китайские автомобили для российского рынка

Завод Haval работает в Туле с 2019 года, мощность 80 000 автомобилей в год. Компания инвестировала в российское производство полмиллиарда долларов. Haval планирует увеличить мощность завода до 150 000 автомобилей в год.

У Geely с 2017 года завод в Беларуси. Беларусь входит в Евразийский экономический союз, поэтому автомобили свободно доставляют и продают на российском рынке.

Changan открывала крупноузловую сборку автомобилей Changan CS35 в 2016 году на базе Липецкого механического завода. Но к 2019 году все производство перенесли в Китай.

Chery с 2006 года производила автомобили на заводе «Автотор» в Калининградской области, но уже в 2008 сборку свернули. Еще автомобили Chery производили в Черкесске, Новосибирске и Таганроге. Все модели для российского рынка сейчас импортируют из Китая.

Мультимедиа

В технологическом оснащении интерьера все неоднозначно. Именно с точки зрения оснащенности придраться не к чему. К примеру, экранов впереди три. Один, сенсорный с диагональю 10,25, — на передней панели. Второй, семидюймовый, — в панели приборов. Третий, с диагональю восемь дюймов, расположен в передней консоли и служит для управления различными системами. Но три экрана впереди и ни одного сзади — это как-то несправедливо. Почему не поставить его назад, к пассажирам второго ряда? Ведь он служит, похоже, только для того, чтобы настраивать климат-контроль и музыку. Его с успехом заменила бы обычная сенсорная панель, которая, кстати, стоит на консоли в других версиях Tiggo.

Задние пассажиры вообще сильно обделены: например, у них всего один разъем USB на двоих. Впереди разъемов два, но расположены они неудобно, ниже колена, в пустотелой середине консоли. Да, там есть веселенькая разноцветная подсветка, но это не добавляет удобства. Приходится просовывать руку между ногой и стенкой консоли, чтобы проникнуть в проем и нащупать порт USB. Приходится отвлекаться от дороги и желать, чтобы вместо руки было гибкое щупальце, как у спрута. Возможно, со временем к этому привыкаешь. Ну или оставляешь шнур для зарядки в машине постоянно.

Вообще понятно, почему так. Производитель как бы намекает нам, что пора отказаться от слишком дешевых смартфонов, а заодно и от проводов, устанавливая беспроводную зарядку. Но вот проблема — в Chery Tiggo 8 Pro Dreamline Ultimate его либо нет, либо я не нашел. Беспроводная зарядка доступна с пакетом Speedline 1.6TGDI. Почему так — сказать сложно. Конечно, можно вывести навигацию на большой дисплей с помощью Apple CarPlay и выключить экран. Тогда смартфон заряжать не придется. Но это уже попахивает лайфхаками, а зачем учить лайфхаки за два миллиона кровных денег?

Всяческих похвал заслуживает система кругового обзора 360. Вот над этой деталью поработали на совесть. Есть разные режимы обзора, и все это очень похоже на захватывающую компьютерную игру.

Меню доступа к навигации, аудиосистеме, видео и различным настройкам пока проигрывает японским и европейским аналогам как с точки зрения логики пути пользователя, так и по графике.

Порой становишься в тупик, пытаясь понять, в каком из пунктов находится нужная настройка. Несомненно, китайцы многому научились, но до лощеного интерфейса BMW или Volvo еще далеко. Не дотягивает меню Chery и до солдатской точности интерфейсов Toyota или Mitsubishi. В защиту Chery стоит сказать, что очевидных огрехов вроде плохо переведенных на русский фраз уже нет.

Зато есть глюки в софте. Например, в один прекрасный момент коробка отказалась встать на «паркинг». При нажатии кнопки на селекторе она, по идее, должна это сделать из любого положения, но почему-то не сделала. После перезапуска глюк пропал.

О качестве звука что-либо сказать сложно. Формат однодневного путешествия в компании четырех человек с разными музыкальными вкусами не позволил оценить качество звучания восьми динамиков на высокой громкости. В режиме средней громкости звук заслуживает всяческих похвал. Свою роль в звучании аудиосистемы сыграла акустическая подготовка кузова. В салоне достаточно тихо. Это означает, что водитель может передавать речевую информацию пассажирам заднего ряда, не оборачиваясь и не напрягая связки. Находясь сзади, слышишь шум колес в арках, но уровень его вполне приемлем, не утомляет.

Новости

В России начались продажи китайского электромобиля Hongqi E-HS9 за 14 млн рублей

14.02.2022 |

admin

Изначально китайская компания Hongqi специализировалась на выпуске представительских лимузинов для китайского правительства, но несколько лет назад обратила внимание на сегмент кроссоверов. И вот заявлено о начале продаж в России флагманской модели премиум класса электро-кроссовера E-HS9. Цены стартуют со 187 000 долларов, что в пересчете на рубли составит порядка 14 000 000

  Экстерьер электромобиля Hongqi

Цены стартуют со 187 000 долларов, что в пересчете на рубли составит порядка 14 000 000.   Экстерьер электромобиля Hongqi

Подробнее

Tesla Model X — детальный обзор достоинств и недостатков электромобиля

11.02.2022 |

admin

Я езжу на Тесла уже более 3-х месяцев, и за это время у меня накопилось прилично опыта, которым я могу поделиться с другими людьми, планирующими приобрести данный автомобиль. Во время эксплуатации, все проблемы с которыми я сталкивался, записывались. До Теслы я ездил на Мазде, автомобиль меня вполне устраивал, однако через несколько лет эксплуатации захотелось попробовать

Подробнее

Обзор Tesla Model Y: самый технологичный электромобиль

07.02.2022 |

admin

Ровно два десятилетия назад люди были удивлены появлением на витринах эксклюзивных моделей сотовых телефонов. Состоятельный человек афишировал солидный статус на то время грандиозной покупкой мобильника престижных марок Siemens или Nokia. Сегодня они утратили предпочтение покупателей за счет быстрого развития моды, и считаются продуктом начальных этапов индустрии сотовой связи, стали в позиции раритета.   Быстрая смена

Подробнее

Комплектации и цены

В зависимости от исполнения, на Chery Tiggo 4 могут устанавливать следующие двигатели:

  • 1,5 л, 113 л. с. с вариатором или МКПП;
  • 1,5 л, 147 л. с. с роботом;
  • 2,0 л, 122 л. с. с вариатором.

Автосалоны предлагают для Chery Tiggo 4 следующие комплектации:

КомплектацияЦена, руб.
Base1 699 900
Comfort1 999 900
Luxury2 039 900
Trek2 299 900
Travel2 139 900
Techno2 199 900
Cosmo2 339 900

Разброс цен очень большой. Но для китайцев характерно богатое оснащение при самой низкой комплектации. Уже в базовой версии можно получить почти весь пакет безопасности, кондиционер, кнопку start-stop и многое другое. Единственное, чего так не хватает во всех комплектациях данного автомобиля, – это полного привода.

Haval Jolion предлагает свои модификации автомобиля:

Comfort2 179 000 руб.
Elite2 279 000 руб.
Premium2 549 000 руб.

У Haval Jolion во всех комплектациях, кроме Comfort, доступны, как полный, таки передний привод. Поэтому у пользователя есть выбор. А семиступенчатый робот доступен даже в комплектации Comfort.

Если сравнить Chery Tiggo 4 или аналогичный Haval Jolion по комплектации, то цена последнего будет выше.

Интерьер

Первое, за что зацепился взгляд в интерьере, — кресла. Формат тест-драйва в команде из четырех журналистов дал возможность посидеть за рулем, позади и на третьем ряду. Кожа понравилась. Не то чтобы я поверил, что это не кожзам, но получилось неплохо. Гораздо больше похоже на кожу, чем у некоторых брендов, которые традиционно относятся к более престижным. Обивка мягкая и на ощупь приятная.

В водительском кресле удалось устроиться достаточно удобно — сказывается наличие электрической регулировки в шести направлениях. Возникло, правда, подозрение, что человеку ростом более метра восьмидесяти так удобно не будет, как, впрочем, и людям небольшого роста. В Tiggo 8 Pro захотелось поднять кресло чуть больше, чем это возможно.

Подушка кресла в самый раз, но человеку более высокого роста покажется, скорее всего, короткой. Ничего не поделаешь — это компромисс, на который идут производители, чтобы уместить в салоне кроссовера три ряда кресел.

Задние кресла — это bucket seats, то есть рассчитаны на двух человек. Когда к нашему экипажу присоединился пятый — оператор — и начал вертеться, снимая происходящее в салоне, дискомфорта не обнаружилось. Можно долго ехать втроем людям средней комплекции. Крыша высоко над головой, чего не скажешь о первом ряде кресел. Бочки меда не бывает без ложки дегтя: сесть по-настоящему удобно во втором ряду не удалось. Пришлось слегка скособочиться и опереться левым бедром на дверь. Дело здесь в спинке — она излишне плоская, жестковата и не регулируется. Места для ног достаточно, даже если придвинуть задний ряд вплотную к передним. Это позволяет трансформировать салон в семиместный.

О креслах третьего ряда особенно сказать нечего — обычное для семиместных кроссоверов компромиссное решение. Сидеть неудобно: колени высоко, в дальней поездке наверняка придется часто выходить на улицу, чтобы размять ноги. Спинки складываются и образуют ровный пол в багажном отделении. Ситуация с третьим рядом более или менее одинакова для всех кроссоверов класса Tiggo 8 Pro. Если нужен действительно удобный семиместный автомобиль — стоит приобрести минивэн.

Над головой — панорамная крыша. К сожалению, не было рулетки, чтобы измерить ее длину, но цифра наверняка достаточно внушительная. Когда шторка открыта, возникает приятное ощущение — дневной свет хорошо действует на психику. Качество исполнения люка вопросов не вызывает — срабатывает аккуратно, плавно, без скрипов и странных инженерных решений.

В целом это можно сказать обо всем исполнении салона. Несомненно, кожаные кресла — самая премиальная его часть, но и остальные элементы более или менее им под стать. Обшивка потолка и стоек выполнена из какой-то приятной на вид и на ощупь синтетической ткани. В потолок интегрированы светодиодные плафоны (в Cherry Tiggo 8 Pro вместо матовых плафонов обнаружились хрустальные). Панель и дверные карты аккуратны, строги и приятны на ощупь, центральная консоль отливает черным лаком, вероятно пластиковым.

Черноту разбавляют вкрапления алюминия — дверные ручки, рукоятки, кнопки.

Что выбрать

Выбор среди этих автомобилей – это исключительно дело вкуса. Отличий у них не так много и все они заключаются во внешнем виде и цене. В остальном, автомобили имеют практически идентичную начинку.

За счёт меньшей колёсной базы Tiggo 4 имеет лучшие параметры геометрической проходимости. Но отсутствие полного привода у него – это проигрыш на более серьёзном бездорожье по сравнению с Jolion. Однако задняя ось – это дополнительные затраты, которые не по душе многим автовладельцам. Поэтому здесь можно поставить свой «плюс» в пользу Tiggo 4.

Самым шустрым является Haval с его 150-тисильным турбодвигателем. Поэтому в погоне за динамикой лучше будет выбрать Jolion. Но в это же время Chery Tiggo – это дешёвый вариант, который подходит тем, кто не привык переплачивать за бренд, лишние лошадиные силы и другой тип КПП.

Причины популярности китайских авто

Статья обновлена 11 февраля 2023 года.

Новые автомобили из Китая в России уверенно завоевывают себе место под солнцем. Новая линейка автомобилей Changan, FAW и Haval в Китае пользуется стабильным спросом, и это видно по росту спроса на их новые кроссоверы и малолитражки. Они не уступают новым автомобилям Geely, Chery и Lifan, а также другим представителям китайского автопрома.

  1. Доступная цена с широким новым модельным рядом внедорожников. Многие опции, которые в других автомобилях доступны только с большой переплатой, включены у «китайцев» в базовую комплектацию. Покупка нового автомобиля обойдется вам дешевле, чем другая иномарка с аналогичными характеристиками.
  2. Новый кроссовер Поднебесной ничем не отличить от немца или корейца. Благодаря привычке перенимать лучшее из зарубежных производств, промышленность с каждым годом демонстрирует все возрастающий уровень новых моделей.
  3. Безопасность. Обязательные краш-тесты, давно стали обязательными для новых автомобилей из Азии, и это позволяет им уверенно выходить не только на российский, но и на европейский рынок. Проблемы с качеством сборки или долговечностью новых моделей остались в прошлом: автопроизводители постоянно совершенствуются.

Yema EC60

Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году

Кроссовер оказался довольно большим – длиной 4,5 м, шириной 1,83 м и высотой 1,68 м.

Несмотря на то, что внутри есть мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, система входа без ключа и ряд других функций, которые характерны для кроссоверной сети среднего уровня.

Подводить итоги

Ассортимент китайских электромобилей постоянно расширяется и пополняется продукцией известных брендов и электромобилей новых компаний.По качеству и свойствам они едва ли уступают европейским моделям. Поэтому у китайского автопрома есть все шансы занять достойное место на рынке электромобилей.Кроме того, практически во всех сегментах – как с электрическими седанами премиум-класса, так и с недорогими компактными моделями хэтчбеков.

Табл. 1. Сравнительные характеристики лучших моделей.

МОДЕЛЬЁМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА, КВТ-ЧМОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, Л.С.ЗАПАС ХОДА НА ЭЛЕКТРОБАТАРЕЕ, КМЦЕНА, ДОЛЛАРОВ
VELITE 6 MAV 20193511430024600-27580
NIO ET Preview8429551035000-40000
Electric XPeng P7 Tesla Rival100?600?
Borgward BXi7 20194927237556500
JAC iEVS466150470до 10000
XPENG G3 201947,619735027500
NIO ES6 201970/84435/543410/51050000-55000
Geely Geometry A61,9163410/51031000-34000
Changan Nio II214120513000
FAW Besturn X40 EV40052,519040026000
JAC iEV7336825026000
BYD E132,26130511500
GAC Aion S58,8?50022000
MG EZS44,515033522000
Yema EC606615646028000

Рейтинг ТОП-15: как выглядят самые интересные китайские электромобили в 2020 году

69 / 100 При поддержке Rank Math SEO
Post Views: 9 173

Экстерьер

Начнем с внешности — этого больного места кроссоверов. Разбудите человека ночью и попросите нарисовать силуэт пятидверного кроссовера — и вы получите шаблон, похожий на огромное количество моделей. Приложите к силуэту фото в профиль Chery Tiggo 8 Pro, Mitsubishi Outlander или что-то еще. Они совпадут с нарисованным абстрактным кроссовером. Это не проблема Chery Tiggo, и это не значит, что Chery срисовала свой автомобиль с Outlander или какой-либо другой модели.

Это беда формата. Бум кроссоверов слишком затянулся, и всем хочется чего-то нового.

По Chery Tiggo 8 Pro особенно хорошо видно, как быстро китайские производители продвигаются в дизайне.

В облике кроссовера уже не к чему придраться. Красивые мягкие линии в сочетании с неожиданными острыми «стрелками» на плоскостях — это тренд, и он учтен. Плавно снижающаяся линия крыши — вот, смотрите. Узкие причудливые фары, как бы обрезанные линией капота, — есть. Трехмерная решетка — да. Вкрапления хрома, разбросанные по кузову в полном соответствии с принципами высокого дизайна, — есть. Многоспицевые диски с контрастными полосами неокрашенного сплава — вот они.

Иными словами, рисуют кроссоверы класса Tiggo 8 Pro примерно те же дизайнеры, которые работают с европейскими брендами, да и с японскими тоже. У Mitsubishi и Nissan, например, в Европе есть дизайн-центры. Фактически это означает, что, выбирая автомобиль из КНР, владелец уже не рискует столкнуться с излишним любопытством соседей по гаражу и саркастическими взглядами коллег на парковке.

Китайские производители избавились от идеи продвигать национальное изобразительное искусство в облике автомобилей. И правильно.

Заключение

Похоже, что сегодня покупка китайского кроссовера уже не компромисс. Это способ показать фигу обнаглевшим дилерам, продающим автомобили других брендов с бешеными накрутками за ненужные «допы», и купить хорошо оснащенный автомобиль за более или менее приемлемую сумму. Тот, кто решается приобрести кроссовер из КНР, уже не должен превращаться в мишень для вопросов «что это?», а также расстраиваться, почему «у всех это есть, а у китайцев нет». Небольшие недоработки производителю уже хочется простить, тем более что в PR Chery говорят, что предприятие в Китае очень оперативно реагирует на запросы об устранении.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий