Лада Веста универсал когда появится в продаже, дата выхода новинки

Универсал Lada Vesta SW Cross NG

Рестайлинг не должен оказать существенных изменений на те пункты оснащения, которые прежде позволяли выделять автомобили семейства, получившие приставку Cross. Вероятно, «кроссовые» универсалы продолжат получать улучшенные настройки подвески, призванные повышать устойчивость авто на дороге (это необходимо ввиду увеличенного клиренса, образованного за счет использования 17-дюймовых колес.) Внутри такая машина будет отличаться контрастными вставками в отделке и наличием логотипа «Cross», а в числе дополнительных предустановочных опций здесь окажутся:

  • комбинированная отделка – ткань/экокожа;
  • обогрев ветрового стекла;
  • датчики дождя и света;
  • светодиодная подсветка салона и дверей.

Кроме этого, Cross-версиям будет положена система Ride Select, в настоящее время используемая на хэтчбеках XRAY Cross. Она позволит менять режим ездовой электроники с обычного на внедорожный и спортивный – для этого на центральной консоли предусмотрена специальная шайба.

Технические характеристики

В списке доступных силовых агрегатов отечественного универсала значится два атмосферных двигателя, объемом 1,6 и 1,8 литра. Для базовых модификаций полагается установка 1,6-литрового 106-сильного мотора. Он способен работать с механической либо роботизированной КПП. В данном варианте исполнения расход топлива, заявленный производителем, составляет 7-7,3 литра на 100 км пути. Разгон до скорости в 100 км/ч зависит от типа трансмиссии: с механикой универсал доедет до сотни за 12,4 секунды, а на «роботе» — за 14,4 секунды.

Промежуточным вариантом считается комплектация с 1,6-литровым 113-сильным двигателем, работающим в паре с вариатором. В данном исполнении скорость в 100 км/ч удастся развить уже за 12,2 секунды, а затраты топлива составят 7,4 литра на 100 километров.

Для наиболее дорогих вариаций Lada Vesta SW полагается установка 1,8-литрового двигателя, производительность которого составляет 122 лошадиные силы. В зависимости от типа установленной трансмиссии («робот» либо МКПП), авто может развить скорость в 100 км/ч за 12,4-10,9 секунды. При этом, уровень расхода топлива для такого варианта будет составлять 7,6-7,8 литров на сотню.

Все модели Lada Vesta SW оснащаются ведущим передним приводом. Что касается ходовой части автомобиля, то она является довольно типичной для своего класса и представляет собой переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсон, а также заднюю полузависимую с балкой и более мощными, чем у седана, пружинами. Тормозная система комплектуется передними и задними дисковыми (кроме базовой Vesta SW, для которой сзади установлены барабаны) тормозами.

Основные параметры универсала Лада Веста СВ:

  1. Размер кузова – 4410 х 1764 х 1512 мм.
  2. Масса – 1280 кг.
  3. Клиренс – 178 мм.
  4. Количество посадочных мест – 5.
  5. Емкость топливного бака – 55 литров.
  6. Вместительность багажного отсека – от 480 до 825 литров.

Весеннее обострение фантазии автодизайнеров: купе-кабриолет LADA VESTA

Автомобильные дизайнеры не устают фантазировать на тему будущих вариантов продукции отечественного автогиганта «АвтоВАЗ»….

Читать полностью…

Президент США Дональд Трамп продолжает готовить нацию к голосованию за республиканцев и только за республиканцев на предстоящих выборах. Яркие высказывания вылетают из него, как из пулемета, которым он, кажется, хотел бы поприветствовать демократическую оппозицию….

Утром 2 ноября 2020 года украинские и российские СМИ разразились восхитительной новостью о том, как Украина ответила на санкции России, пестря заголовками «задержан российский груз», «арестовано российское судно». Но все оказалось значительно интересней. Ведь не зря Всемирная организация…

Итак, встречайте: начались исследовательские работы по проекту 20-километрового судоходного канала через Перекопский перешеек! Общая протяженность фарватера составит около 120 км, маршрут: Перекоп — Чонгарский пролив — залив Сиваш — Арабатская стрелка. Ширина канала – примерно 100 м, глубина…

Ответ Кремля действительно не такой тяжелый, как мог бы быть. Главный нюанс в том, что санкции не предусматривают никаких ограничений на экспортно-импортные операции с попавшими в список компаниями, т.е. их торговля с российскими контрагентами будет продолжена. В то же время нельзя сказать, что…

Бывший французский президент Николя Саркози был вынужден признать, что санкции, введенные Европой против России, привели к непредвиденному результату. Вместо того, чтобы выполнить предъявленные к ней требования, Москва стала все больше отдаляться от Запада и сближаться с Китаем….

Не успели мы рассказать, про визит председателя Госсовета и Совмина Республики Куба Мигеля Диас-Канеля Бермудеса в Россию, как уже приступила к геологоразведке на кубинском шельфе и занялась модернизацией нефтеперерабатывающего . Об этом заявил глава…

Депутаты парламента Узбекистана предложили ввести ограничительные меры против Украины в ответ на «нечестную борьбу на автомобильном рынке», в частности, сократить количество ввозимых в Узбекистан украинских товаров….

Мировые центробанки наращивают золотые запасы невиданными темпами. В третьем квартале они приобрели золота на 5,82 миллиарда долларов — почти на четверть больше, чем годом ранее….

Под контрсанкции не попал президент Украины Порошенко. Это означает, что Порошенко может продолжать вести свой бизнес на территории Российской Федерации, а большинство из его присных – не могут. Как вы думаете, понравится им это или нет?…..

Цены на бензин в России поползли вниз. Это стало следствием жесткого договора правительства и нефтяников, согласившихся увеличить поставки себе в ущерб. Как долго продержится российский рынок в этом состоянии и почему в США ценообразование устроено совсем иначе?…

Глубокий рестайлинг

Первая информация о появлении Lada Vesta Facelift появилась еще в 2015 году, когда был опубликован продуктовый портфель LADA до 2023 года. По планам того года Lada Vesta FL должна появится в конце 2019 года.

Обн.29.07.19: Полноценный рестайлинг откладывается на 2020 год. Об этом сообщается в этой новости.

Обн.16.12.19: Глубокий рестайлинг Весты будет в 2021 году. Об этом сообщается в этой новости. В пресс-службе АвтоВАЗа нам сообщили, что эта информация не соответствует действительности.

p.s. новость будет обновляться по мере появления новой информации. на новость можно под ее заголовком.

Фото: Колеса.Ру

Ключевые слова: рестайлинг лада веста

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Когда выйдет универсал Lada Vesta SW Sport, новые подробности
Детали для рестайлинговой Lada Vesta будет выпускать Сызранский завод
Первые Lada Vesta FL (фейслифт) уже собраны

Веста и Гранта – сравнение

Что лучше Лада Веста или новая Гранта? На этот вопрос никто не даст четкий ответ. Оба автомобиля – это заманчивое предложение для автомобилистов. По отношению к другим моделям они существенно выигрывают. У автомобилей почти одинаковое количество комплектаций. Старый модельный ряд вряд ли будет забыт, даже, если появятся новые обновленные машины.

Теперь давайте разберемся, какая Гранта лучше для автолюбителя, и в чем отличие новой модели от старой. Гранта разрабатывалась на платформе Калины. Она по праву заменяет классику, которая успела устареть. Этот авто можно завести даже в самый сильный мороз. Он работает на бензине любого качества.

Давайте рассмотрим, какая Гранта лучше. Автомобиль выпускается в 14 комплектациях. Рассмотрим бюджетные варианты:

  1. Standart. 1.6 л, имеет 86 л.с. Цена от 380 000 рублей.
  2. Standart Plus. Более дорогой вариант. Имеет 87 л.с. Цена колеблется от 390 000 рублей. В дополнение: рамки дверей черного оттенка, бамперы по цвету кузова.
  3. Classic. Можно приобрести за 425 000 рублей. Но комплектация гораздо лучше.

Финальный этап для Весты

  1. На всех стадиях производственного цикла осуществляется непрерывный надзор со стороны инженерно-технического персонала. Проверяется качество выполнения той или иной операции.
  2. Довольно тщательно позаботились разработчики об уровне оснащения и качестве салона. Здесь можно увидеть звукоизоляционные и антивибрационные материалы, которые присутствуют не только на панелях, но и нанесены на днище.
  3. Завершающий этап сборочного цикла Лада Веста Кросс сегодня мало чем отличим от аналогичного процесса у иностранных автопроизводителей. По окончании покрасочных работ, двери снова демонтируют и направляют в специальный цех, где осуществляется их доработка до готового состояния.
  4. После установки фар, бамперов и прочих компонентов кузов состыковывают с подвеской, силовым агрегатом и трансмиссионной линией. Заметим, что отчасти отечественные разработчики применяют зарубежный опыт мировых лидеров автоиндустрии.
  5. Сегодня производитель не намерен останавливаться на достигнутом и обещает расширение линейки за счет появления хэтчбека и универсала, там же где производят уже и седаны.

Дизайн

Внешний вид отечественного универсала можно назвать классическим относительно всех современных моделей, выпускаемых «АвтоВАЗом». Спереди присутствует узнаваемый «ИКС-фейс», который производитель создает с помощью вставок между головными фарами и решеткой радиатора. Сбоку, на крыльях и дверях также имеются выштамповки, которые характерны для всех современных моделей «АвтоВАЗа». Крыша универсала получила серьезный уклон в сторону багажного отдела, благодаря чему авто выглядит достаточно современно и не создает впечатления громоздкости. На задней части можно отметить достаточно компактную дверь багажного отсека, на которой производитель установил аккуратный спойлер.

Дизайн салона не имеет каких-либо излишеств и оригинальных решений, но вместе с тем, выглядит достаточно эргономично. Благодаря решению производителя выдвинуть центральную консоль несколько вглубь салона, водитель и передний пассажир смогут без каких-либо трудностей выполнять настройки системы мультимедиа и управлять блоком климатической установки.

Кресла салона в меру жесткие и оборудованы дополнительной боковой поддержкой. Салон универсала достаточно просторный, сзади довольно легко разместятся три пассажира.

Дата выхода универсала Лада Веста

Изначально Бу Андерссон обещал начать выпуск Весты в этом кузове 25 сентября 2016 года, но с приходом нового президента Николя Мора, эту дату решено было перенести. Причины такого решения названы не были, но скорее всего, это связано с финансовым положением АВТОВАЗа. Проще говоря, для запуска производства в 2016 году необходимо было финансировать проект прямо сейчас. А если дата выхода будет в 2017 году, то большая часть финансирования придется на 2017 года.

Фото: АВТОВАЗ

Правильная хронология фильмов Марвел и много дополнительной информации.

Производитель уже сейчас принимает заказы на новые модификации SW (универсал) и SW Cross (кроссовер на базе универсала). Новые модификации производятся, но у дилеров достаточные запасы будут сформированы только в конце октября в начале ноября 2017 года.

Фото: АВТОВАЗ

Если говорить о версии Кросс, то она появится еще позже — осенью 2017 года.

Двигатели и технические характеристики

С силовыми установками тоже не все ясно. С одной стороны есть проверенные временем двигатели мощностью 87 л.с. и 98 л.с., но заморачиваться с их адаптацией для Весты на самом АВТОВАЗе не собираются.

На универсал точно будут устанавливать двигатель ВАЗ-21129 мощностью 106 л.с., в дальнейшем для этого автомобиля будет доступен собственный двигатель АВТОВАЗа — ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра и мощностью 122 л.с. Ранее планировалось, что Веста получит и двигатель от Альянса, но с учетом последних тенденций на импортозамещение, его появление на Весте маловероятно.

 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
Кузов
Дорожный просвет, мм178178178178
Двигатель
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.90 (122) / 590078 (106) / 580090 (122) / 590078 (106) / 5800
Топливобензин, min 92бензин, min 92бензин, min 92бензин, min 92
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч180174182174
Время разгона 0-100 км/ч, с10,912,412,914,4
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км7,87,37,67,0
Трансмиссия
Тип трансмиссии5МТ5МТ5АМТ5АМТ
Шины
Размерность185/65 R15 (88, T/H); 195/55 R16 (91, T/H)185/65 R15 (88, T/H); 195/55 R16 (91, T/H)185/65 R15 (88, T/H); 195/55 R16 (91, T/H)185/65 R15 (88, T/H); 195/55 R16 (91, T/H)

Универсал или Кросс?

АВТОВАЗ намерен выпускать две версии универсала — обычную и версию Кросс. Последняя будет отличаться более высоким клиренсом, другими настройками подвески, пластиковым обвесом и иным оформлением интерьера.

Веста Кросс выглядит более агрессивно

Габариты универсала и Кросс

ПараметрСеданКросс-универсал
Дорожный просвет, мм178190
Колёсная база, мм26352635
Длина, мм44104410 (4250 – это хэтч)
Ширина, мм17641764
Высота кузова, мм14971497

Это интересно: Как снять сидение с заднего дивана на Лада Гранта — фото и видео

Список «от и до»

Подробнее о датах выхода новых кузовов Веста здесь:

  • Лада Веста Кросс
  • Лада Веста Купе
  • Лада Веста универсал

По идее, Лада Веста сделана на базе унифицированной платформы, которая могла стать основой разных моделей: кроссовера, минивэна и т.д. Базовая платформа называется LADA B, но это не значит, что она предназначена для легковушек B-класса. Сама модель Веста находится ближе к C-классу. И для неё предусмотрены двигатели:

Рассмотрим, как выглядит список «коробок»:

  • 2182 – робот, разработанный для Приоры-2 и построенный на базе МКП «2180»;
  • JHQ – 5МКПП фирмы Relault. Единственный агрегат, подходящий для мотора HR16DE и выпускаемый АвтоВАЗом.

Наверное, о коробках и двигателях вопросов у читателя не осталось. Рассмотрим более простые элементы – детали подвески, модуль крепления двигателя и т.д.

Когда универсалы появятся в продаже?

Хорошей новостью является то, что Vesta SW и Cross появятся в продаже одновременно. Точной даты начала старта продаж объявлено не было, ориентировочно он намечен на осень 2021 года. Производство новинок должно начаться уже летом. Собираться все авто будут на «Лада Ижевск», где сейчас производят седан. Чтобы освободить место для производства, рассматривается вариант переноса Гранты лифтбек в Тольятти, где сейчас собирают Калину и модели Датсун.

С ценой на Кросс версию все немного сложении. Николя Мор, глава АвтоВАЗа, ранее заявлял о стоимость в 800 000 рублей, но речь наверняка шла о топовой версии. А вот сколько будет стоить база, и главное с каким оснащением она будет, предположить пока что достаточно сложно.

голоса

Рейтинг статьи

Lada Enjoy Pro: подробности о новой мультимедийной системы

С апреля 2021 года на модели Lada Vesta, XRAY и XRAY Cross, а с мая – еще и на Granta, АвтоВАЗ начал устанавливать новую медиасистему EnjoY Pro. В случае с Грантой современный мультимедийный комплекс полагается только самым дорогим комплектациям и спецверсиям, на Вестах – начиная с пакета Winter, на Иксрей – с пакета Prestige. На самом АвтоВАЗе систему уже назвали аналогом мощного смартфона, который предложит широкий функционал и управление посредством нового 9-дюймового сенсорного дисплея

Система Lada EnjoY Pro представляет собой устройство с тачскрином, работающим на IPS-матрице (1280х720 pix), оснащенное Bluetooth и Wi-Fi модулями, а также поддерживающее интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто. Последний открывает доступ ко всем приложениям, включая Навигатор, Алиса, Заправки и Музыка, работать в которых удастся, в том числе со своего аккаунта в Yandex.

Данная мультимедиа система сможет воспроизводить файлы формата mp3, wav, aac и flac, а транслировать звук станут 6 динамиков. По заверениям создателей комплекса, акустика сможет работать по технологии объемного звука, причем для каждой модели автомобиля используются собственные настройки звучания, исходя из размеров и компоновки салона. Через дисплей EnjoY Pro также удастся смотреть видеоролики и выводить «картинку» с камеры заднего вида, дополненную соответствующей динамической разметкой.

v

Управление системой будет доступно с помощью голосовых команд и кнопок на рулевом колесе. Разработчики обещают хорошее быстродействие устройства, поскольку за это будет отвечать ОС Android 9. Процесс загрузки операционной системы начнется сразу после разблокировки дверей, чтобы к моменту включения зажигания комплекс находился в работоспособном состоянии. Тот же принцип используется и для выключения EnjoY Pro: оно происходит автоматически после того, как при заглушенном двигателе водитель начинает открывать дверь.

Активное участие при создании мультимедийной системы для автомобилей Lada принимали специалисты Яндекса. Они же пообещали расширение функционала и регулярное обновление ПО, которое можно будет производить «по воздуху». К слову, первые пользователи EnjoY Pro уже отметили высокую скорость работы приложений, а пока единственным замечанием стали иностранные слова на кнопках мультимедийки.

Лада Веста Купе — мечты сбываются?

Наконец-то сбылось! Этой осенью АВТОВАЗ начинает серийный выпуск автомобилей под общим названием Лада Веста Купе. Автомобиль создан на абсолютно новой универсальной платформе Lada B, которую автозаводчане разработали самостоятельно.

Изначально планировалось выпускать две версии седан и хетчбек, но(!) недавно руководитель Волжского Автомобильного Завода Бу Инге Андерссон дал информацию о планируемом выпуске Лада Веста купе. А вот это уже достаточно интересно.

Идея создания такого автомобиля давно витает в умах отечественных автопромышленников. Имеется и небольшой опыт-в прошлом десятилетии АВТОВАЗ на базе серийной модели Lada 112 выпускал автомобиль в модификации Lada 112 COUPE.

Давайте разберемся что же такое купе, с чем его едят и каким возможно будет наш Lada Vesta купе, или, каким мы хотим его видеть. Свою историю кузов купе начал во Франции («купе» по французски «отрезать) где тамошние каретных дел мастера впервые стали делать кузова для автомобилей без багажника.

С тех пор этим термином именуют все двухдверные модели с жесткой крышей. В идеале автомобиль купе является промежуточной моделью между базовым седаном и спортивным каром этого ряда. Это подтверждает опыт основных мировых автопроизводств.

Достаточно вспомнить мировые бренды Nissan GT-R, Mercedes-Benz CLS, Mazda RX-8 многие другие. Какими же качествами и характеристиками должен обЛадать Веста Лада купе что бы занять свое место в ряду этих грандов?

Однако, и на этом изображении Веста купе видны основные отличия от седана это: -удлиненный вытянутый капот, — узкие измененные фары, увеличенные колесные арки, -укороченная линия крыши, — колеса большого размера.

https://www.youtube.com/watch?v=6RClMbWKgrc

Ну и, естественно, ко всему этому нужен мощный двигатель,что бы получать от езды удовольствие. купе Веста будет оснащен, скорее всего, 114 сильным двигателем от альянса Renault & Nissan или новым мотором Вазовской линейки мощностью 122 л.с. объемом 1,8 литра. А это, что не говори, очень серьезный аргумент в пользу Vesta купе.

Напрашивается вывод -купе Vesta машина для молодых, ярких, брутальных людей желающих подчеркнуть свою индивидуальность.

А какова предполагаемая цена Лада Веста купе? Будет ли по карману это чудо нашей молодежи? Думаю, да — по мнению специалистов АВТОВАЗА окончательная для Лада Веста купе цена не превысит 550 тысяч рублей.

Надеяться и верить.

Ну а пока ждем, посмотрите большой тест

Лада Веста: когда появятся хэтчбек и универсал? — журнал За рулем

Отечественный концерн «АвтоВАЗ» наконец-то начал исправляться: новая модель Лада Веста уже совсем скоро окажется в свободной продаже в салонах официального дилера. Характеристики этой модели и сделавшие ей доброе имя отзывы критиков и водителей, проводивших тест-драйвы, сделали Ладу Весту одной из самых ожидаемых машин, выпущенных в последнее время Ижевским автомобильным заводом.

ПОДРОБНОСТИ: Как снять заднее сиденье на лада веста

Как и предыдущие модели, Лада Веста будет выходить во всевозможных типах кузова. В том числе, покупатели с нетерпением ждут хэтчбек Лада Веста – чем же порадуют производители своих почитателей?

Далеко неизбалованные автовладельцы отечественного автопрома вскоре получать следующую новинку. Вслед за седаном весты планируется выпуск Vesta Cross, а еще дальше — Веста в кузове хэтчбек.

В программе развития АвтоВАЗа обозначено, что вслед за седаном в 2016 году планируется запуск кузову Хэтчбек (возможно что это будет лифтбек). Но, к сожалению, на данный момент пока нет конкретны новостей, известно лишь то, что в первую очеред АвтоВАЗ готовится выпустить Ладу Весту Кросс, продажи которой ночнутся в конце осени 2016 года.

Информация относительно планируемого выпуска Веста хэтчбек начала появляться еще с момента старта производства седана в 2015 году.

Изначально представители АвтоВАЗа заявляли, что пятидверная модификация пополнит модельный ряд непосредственно после седана, однако впоследствии даты неоднократно сдвигались.

Осенью 2020 года было налажено производство универсала Vesta, в то время как вопрос с выпуском хэтчбека до сих пор остается нерешенным.

К практичности редакционного седана претензий пока не возникало, но пятидверка, очевидно, лучше подойдет хозяйственному владельцу.

За последние пару лет в интернете неоднократно появлялись графики выхода вазовских новинок. К примеру, вот рисунок от марта 2014 года.

План выхода новых моделей АВТОВАЗа по состоянию на март 2014 года.

Веста-седан уже стоит на своем месте: старт производства намечен на осень 2020 года и, как мы знаем, будет проведен в срок. В первом квартале 2020 года должен появиться хэтчбек, а вот об универсале никаких упоминаний нет.

Спустя пару месяцев после появления в Сети графика в Москве презентовали концепткар Лада Веста Кросс. Стильный и красивый приподнятый универсал приглянулся публике. Представители АВТОВАЗа интриговали заявлением о том, что прорабатывается внедрение полного привода.

А тогдашний президент автогиганта Бу Андерссон, запуская серийное производство седана, подлил масла в огонь, пообещав поставить на конвейер универсал спустя ровно год — 25 сентября 2016-го.

Псевдокроссовером Lada Vesta Cross публику раздразнили в конце августа 2015-го, а теперь выясняется, что ждать его еще как минимум год.

Когда покупатели cмогут увидеть Лада Веста купе и другие статусные машины

Появление нового автомобиля на рынке России, хоть и было ожидаемым, произвело мощное впечатление. На покупателей и конкурентов внутри страны и даже за ее пределами. Становится ясно, что успешной компания может быть только тогда, когда будет учитывать как можно больше требований и пожеланий простых пользователей. АВТОВАЗ наконец-то серьезно взялся решать эту задачу.

После выхода седана у многих возникает вопрос, — какие еще варианты предложит компания на рынке? Будут ли выпускаться машины в других исполнениях? И когда появятся Лада Веста купе, хэтчбек или универсал?

Планы компании по увеличению модельного ряда

Следующей премьерой после Весты станет X Ray. Затем в течение двух лет будет выпущена вся заявленная линейка.

Будет ли Лада Веста купе колесить по нашим дорогам в ближайшее время? Спрос на нее есть, но вот четкого ответа о сроках и какая это будет комплектация, пока нет. Интерес к новой машине уже шагнул за пределы границ.

Интересен факт, что первое появившееся фото Лада Веста купе это работа венгерского дизайнера с ником X-Tomi. Естественно, что это не снимок реального автомобиля, а лишь его реалистичная визуализация. Но согласитесь, факт примечательный.

«Шпионские» фото нашей машины уже появляются в иностранных источниках. Нет сомнений, что реальное видео Лада Веста купе все же появится на просторах рунета. А пока ожидаем пополнение семейства, обещание которого было заявлено руководством компании.

Что можно ждать от Лада Веста купе?

Хотя дата выхода Лада Веста купе не объявлена и когда это произойдет неизвестно, рискнем предположить, что можно ожидать от этой машины.

В международной классификации этому виду кузова отведена отдельная ниша, которая отражает не столько характеристики, сколько потребительские качества. На практике это означает максимальный комфорт. Но только для водителя и пассажира.

Соответственно это мощный двигатель, обеспечивающий спортивность, шикарный салон со всеми «примочками».

Предпочтения часто останавливаются на МКПП, поскольку именно рычаг дает полное ощущение власти над машиной и впрыск адреналина. Однако купе сегодня ассоциируется и с представительскими функциями.

Мощная и дорогая машина для двоих в качестве средства передвижения с четкой и неоднозначной ссылкой на статус владельца. В таких случаях предусмотрена и АКПП, что подтверждают многие модели этого класса.

Как правило, купе машина не из дешевых. Ограниченные серии и подбор заказанной клиентом комплектации естественно обходятся дороже, и цены могут существенно отличаться от серийной модели. А различия могут быть существенны, от установки магнитолы конкретного производителя до цвета обивки салона. Причем не факт, что в этом автомобиле будет стоять кондиционер.

Так что, появление купе, скорее всего не избежать, но вот сроки пока тайна за семью печатями.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий