Преимущества и недостатки корейских масел
Основным преимуществом смазок из Кореи по сравнению с конкурентами на рынке является то, что такие продукты достаточно универсальны, а сфера их применения расширена. При этом масла имеют все необходимые сертификаты и соответствуют мировым стандартам. Благодаря этому корейское масло можно использовать во всех моторах, а также механических, роботизированных и автоматических КПП, других узлах и агрегатах.
Можно выбрать как чистую синтетику или полусинтетику, так и более доступное минеральное масло. При этом сниженное количество фосфора и серы, а также уменьшение общего количества используемых присадок благодаря качественной базовой масляной основе позволяет увеличить ресурс ДВС, уменьшить нагарообразование, продлить срок службы трансмиссии и т.д.
Что касается недостатков, главной проблемой в СНГ является большое количество низкосортных подделок, которые портят репутацию тех или иных корейских и других брендов. Достаточно проанализировать ситуацию с маслами ZIC. После появления данного бренда на рынке многие водители по достоинству оценили его качество.
Естественно, с учетом демократичной цены спрос быстро увеличился, в результате недобросовестные дельцы начали активно скупать пустую тару. Спустя некоторое время авторынки и мелкие точки продажи автомасел быстро наполнились неоригинальной продукцией сомнительного качества, которая мелкими партиями реализовывалась по бросовым или несколько сниженным ценам по сравнению с оригиналом.
Известные торговые марки
ZIC
Аббревиатура моторных жидкостей корейского производства ZIC означает XXI век. Изготавливает указанные смеси корпорация Эс-Кей, которая приобрела передовые технологии нефтепереработки у знаменитых американских компаний. При монтаже нефтеперерабатывающего оборудования, корейцы внесли в технологию свои коррективы, которые позволили им получить базовую основу значительно лучшего качества, чем у американцев. Заказы на приобретение базовой основы Эс-Кей принимает от известных именных компаний на два года вперед.
С 1995 года Корея начала производить автомасла собственной торговой марки ZIC. Эти смазочные материалы хорошо зарекомендовали себя на автомобильном рынке, в большинстве независимых исследований они заняли первые места и превзошли конкурентов. Преимущества ZIC:
- хорошие моющие, антиизносные, антикоррозийные свойства;
- маленький расход на угар;
- высокие экологичные характеристики (не влияют на окружающую среду);
- широкий спектр применения, используются в корейских, японских, американских автомобилях;
- низкая стоимость.
Явных недостатков у бренда нет.
KIXX
Смазочные материалы под названием KIXX изготавливает мировой лидер рынка масел и смазок — компания GS Caltex. Смеси KIXX хорошо зарекомендовали себя на отечественном рынке, в их состав входят синтетические базовые компоненты, применяемые в гоночных технологиях. Достоинства указанного моторного масла:
- высокий индекс вязкости;
- широкий интервал рабочих температур;
- стабильность структуры при различных температурных режимах;
- отсутствие агрессивного воздействия на резиновые уплотнители и напыление;
- высокие антиизносные, моющие, антикоррозийные свойства;
- доступная цена.
Качество масел KIXX подтверждается тем, что данный бренд обеспечивает государственный заказ правительства Республики Корея, его закупают известные концерны-гиганты: Hyundai, Kia Motors, Volvo Construction Equipment и так далее.
Мнение потребителя о корейском моторном масле для двигателя KIXX посмотрите в видео:
YOKKI
Указанная продукция на отечественном рынке представлена синтетическими и полусинтетическими смесями. Масла соответствую требованиям API, имеют такие преимущества:
- снижают расход топлива;
- обладают маленькой летучестью;
- обеспечивают легкий пуск мотора без прогрева зимой и защиту силового агрегата от перегрева летом;
- по показателям качества превосходят самые высокие стандарты для американских двигателей;
- защищают привод от износа, образования нагара, различных отложений.
Недостатки: подлежат утилизации как токсичные отходы. Необходимо избегать попадания смеси на кожу человека.
HYUNDAI
Моторные масла производит компания Hyundai Oilbank. С корейского HYUNDAI переводится как «новое время». Смазочные материалы данной марки изготавливаются по современным технологиям, могут применяться в новых моторах, обладают такими плюсами:
- увеличенный период замены;
- термической стабильностью;
- хорошими автиизносными, моющими свойствами;
- низким расходом на угар;
- не воздействуют на резиновые уплотнители.
Недостатки: моторная смесь токсична, необходимо соблюдать меры безопасности при ее применении.
Допуск масла на «Киа» разных моделей
Разберемся с типами моторных смазок для популярных марок автомобилей корейского концерна. С этими примерами выбрать масло Kia будет проще.
Основные требования для Kia с дизельными и бензиновыми моторами
В предшествующих разделах мы выяснили, какое именно моторное масло для Hyundai и Kia разрешает использовать сам автопроизводитель. Подобрать подходящий вариант можно и самостоятельно, но в этом случае, помимо вязкости, нужно знать об одобренных концерном спецификациях.
Тип двигателя | Допуски |
Бензиновый | API SM, ILSAC GF-4, ACEA-5 или более высокие – для премиум сегмента с GDI-моторами |
Дизельный | ACEA С3 для старых модификаций и ACEA B4 для дизелей с EGR |
Особенно важно соблюдать требования в случае с нагруженными двухлитровыми двигателями G4KD, ставшими «легендой» среди владельцев «Спортейджей» второй генерации. То же касается турбодвигателей
Заводские рекомендации масла
Так как допуски по моторным смазкам мы рассматривали чуть выше, определимся со спецификациями для АКПП, МКПП и раздаточной коробки с задним мостом.
Заводские нормативы | |
Автоматическая трансмиссия | Обязательное требование в этом случае – полное соответствие спецификации DIAMOND ATF SP III |
Механическая коробка передач | API GL-4 |
«Раздатка» и мосты | API GL-4, API GL-5 |
Допуски масла на «Киа Сид»
Заводские нормативы | |
Двигатель | По API Service класс не менее 4, лучше выше (если «Сид» от 2014 года и новее – API Servise от 5 и больше) |
Механическая коробка передач | API GL-4, в этом плане Ceed неприхотлив |
АКПП | DIAMOND ATF SP III |
Отметим, что требования к смазкам аналогичны у «Киа Рио Х Лайн», «Оптимы» (а также «Соляриса», являющегося соплатформенной моделью).
Допуск на Kia Sorento
Заводские нормативы | |
Двигатель | Для бензиновых ДВС – API SJ, SL (ILSAC GF-3), для дизельных – API CF-4 (ACEA B4). Соренто от 2015 года выпуска требуется масло ACEA A5, при его отсутствии – смазки ACEA B4 (требования к дизелям Sorento сохранились прежние) |
Механическая коробка передач, раздатка и мосты | API GL-4/5 |
АКПП | DIAMOND ATF SP III |
Допуск масла на «Киа Церато»
Заводские нормативы | |
Двигатель | Не ниже API SG – для бензиновых ДВС, ACEA A3/B4 – для дизельных моторов |
Механическая коробка передач | МКПП у «Церато» нетребовательна, довольствуясь API GL-4 |
АКПП | Никаких особенностей у Cerato нет – все тот же DIAMOND ATF SP III |
Допуск на «Киа Спектра»
Для этого «ветерана» требования наименее жесткие. В этом случае моторное масло для старой модели «Киа» должно соответствовать хотя бы стандарту SAE 30. МКПП Spectra без проблем будет работать на обычной трансмиссионке API GL-4/5.
Требования к смазке для старой четырехступенчатой автоматической коробки «Спектры» также мягкие – допуск не меньше ATF SP-III (подойдет недорогой «Декстрон» III). Из-за малой требовательности авто не придется пристально отличать упаковки брендовой продукции от фальсификата – достаточно брать недорогие разновидности от проверенных поставщиков (подойдет даже «Лукойл»).
Как правильно выбрать
Главное при покупке такого масла – не нарваться на подделку. Недобросовестные продавцы скупают старые оригинальные канистры и заливают в них своё, не самое качественное автомасло под видом Kixx. В результате страдает не только автовладелец, но и репутация производителя. Отличить такую канистру от оригинала сложно, а её содержимое – ещё сложнее.
Чтобы не купить подделку, рекомендуется приобретать масло Kixx только в проверенных магазинах. Хорошим знаком является наличие этой продукции в жестяных канистрах, потому что подделывать их сложно и невыгодно.
Второй момент – это подбор масла Kixx для определённой марки авто. В первую очередь нужно руководствоваться тем, что рекомендует лить завод-производитель. А рекомендует он, как правило, заливать только те масла, которые имеют соответствующие допуски. И лучшим маслом здесь выступит только оригинальное.
Но у каждой автокомпании на официальном сайте можно найти специальную таблицу подбора масла для конкретной модели и марки автомобиля. Среди них часто оказывается масло Kixx со всей необходимой информацией:
- модель масла;
- вязкость;
- год выпуска автомобиля.
Подбирать масло можно также и по API. Для этого нужно изучить допуски оригинального автомасла и сравнить их с одним из продуктов линейки Kixx. К примеру, если вязкость смазочного материала составляет 20W-50, а оно соответствует API SN/CF, то необходимо просто подобрать масло Kixx с теми же параметрами. В данном случае это будет представитель G1. Таким методом подбора уже давно пользуются автовладельцы со всей России, причём успешно.
Если соблюсти все рекомендации по подбору смазочного материала, то двигатель сможет пройти очень много, прежде чем ему потребуется первый капитальный ремонт.
До 100000 км
Силовые установки с небольшим износом, можно обслуживать современными лубрикантами. Сюда подходят формулы, содержащие агрессивные чистящие, моющие составляющие. Компоненты быстро удаляют шламовые отложения, препятствуют образованию новых осадков. Жидкости не подходят для старых моторов по причине массированного разъедания накипи. Чрезмерный эффект провоцирует протечки, закупоривание магистралей. Это приводит к голоданию подшипников, подвижных соединений.
Основные характеристики продукта такие.
- Высокая чистящая способность.
- Синтетическая основа.
- Увеличенный щелочной показатель.
- Наличие активных диспергентов, препятствующих образованию шлака.
- Минимальная зольность для предотвращения нагара в будущем.
Корейские масла хорошего качества.
Привет автолюбители, сейчас речь пойдёт о маслах произведенных в Корее, которые по мнению моих клиентов, а также по опросу розничных покупателей в магазинах-партнерах, являются довольно качественными за свою недорогую цену. Естественно, рассматриваем только оригинальные масла, произведенные в Корее. Открывают наш топ, масла xteer Hyundai Xteer
. Масла производятся в Корее, широко распространены на её территории и за пределами. Масла которые довольно часто, используются в качестве заливки в канистры Mobis (Как мне пояснял импортёр, Mobis проводит конкурс на закупку масел в свои канистры ) и уже не один раз выигрывает именноHyundai Xteer . Нельзя сказать, что это самые дешёвые масла и по ценовой политике, их не поставишь в линейку с отечественными маслами, GM или бюджетные линейки Total, Shell, но так же они и не задирают ценник подобно Mobil, LM, Motul или некоторым оригинальным маслам. По качеству масла вопросов у клиентов не было, а мы работаем не только по легкомоторке, но и есть несколько клиентов использующих гидравлическое масло и моторку для грузовиков.
На втором месте масла Kixx
Ну и бесспорный лидер — ZIC
. Я думаю про этого корейского гиганта много писать не надо. Масла довольно недорогие, правда на волне популярности, это масло обзавелось морем контрафакта и сейчас очень тяжело отличить оригинал от подделки. УZIC кстати есть некоторые продукты, разливающиеся в Обнинске, но на канистрах или бочках таких продуктов пишется SK Lubricants, а не SK ZIC.ZIC является поставщиком базового масла для многих производителей смазочных материалов. Так жеZIC выполняет полный перечень процессов, от добычи нефти до выпуска готового продукта на рынок. Качество масла на довольно хорошем уровне.
Разновидности масел для «Хендай» и «Киа»
Чтобы подобрать для своего авто «правильные» расходники, нужно знать многое об их спецификациях и других особенностях. Купленное «на глазок» масло для «Киа» или Hyundai может оставить машину последних моделей без движка или АКПП.
Моторные масла для Kia
Рассмотрим рекомендованные производителем виды смазок. Несмотря на существующее моторное масло от концерна «Хендай Киа», многие автомобилисты предпочитают использовать разрешенные корейцами аналоги. Они не только дешевле и доступнее, но и по качеству ничем не уступают оригиналу.
Марка | Степень вязкости | Артикул для заказа |
DEMITZU Zepro Touring | 5W30 | 1845-004 |
0W-20 | 3583041 | |
Hyundai/KIA Super Extra Gasoline (официальное масло от корейского производителя) | 5W30 | 0510000441/0510000440 |
«Мотюль» X-clean | 5W20 | 101527 |
«Мобил Супер» 3000 X1 | 152056/151526/152564 | |
«Мобил Супер» 3000 XE | 153018 | |
Hyundai Premium LF | 0510000451 |
Трансмиссионные масла для «Киа»
Качественное раздаточное масло для корейских автомобилей «Киа» и «Хундай» сбережет ресурс недешевого узла. Берут эту смазку и для привода дифференциалов (заднего моста). Сам завод рекомендует использовать масла типа HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90. Конкретные его виды – в таблице.
Марка | Примечания | Вязкость |
Total transmission dual 9fe | Оба варианта официально рекомендует корейский концерн | 75w90 |
SHELL SPIRAX X | ||
Neste Hypoidi S | Опытные автовладельцы предпочитают рекомендовать его коллегам, живущим в регионах с суровым климатом – смазка хорошо себя ведет при резко отрицательных температурах | |
RAVENOL LS | Очень качественное и долгоживущее масло, минус – многочисленность подделок | |
ZIC gft | Один из наиболее бюджетных вариантов |
Допускается использование как синтетики, так и полусинтетики. Но в регионах с суровыми климатическими условиями синтетические трансмиссионные жидкости показывают себя лучше.
Масла для механических коробок передач «Киа»
В этом случае сделать что-то неправильно сложно. Масло для Kia и Hyundai подойдет или официально рекомендованное Hyundai MTF SAE 75W85W API GL-4, или Hyundai MTF 75W/90W GL-4 (материалы вязкостью 75W/90W лучше использовать лишь в регионах с жарким климатом). Смазки с допуском GL-5 можно применять в полноприводных тяжелых авто (Santa Fe старых модификаций).
Также подойдет любой из множества аналогов, часть из которых указана в таблице.
Марка | Примечания | Вязкость |
Toyota Manual Transmission Gear Oil | Многие автомобилисты считают, что этот вариант лучше официально рекомендованной смазки (но есть немалый шанс купить подделку) | 75w90 |
ZIC GF Top | Хорошее и недорогое масло | |
Castrol “Сантранс Трансакл” | Неплохая смазка, но на рынке много подделок | |
«Лукойл» ТМ-4 | Хороший недорогой вариант | 75W85 |
GENERAL MOTORS TRANSMISSION OIL | Качественное и «живучее» масло, из минусов – стоимость, превышающая цену некоторых смазок для АКПП |
Использовать можно и синтетику, и полусинтетику. Минеральные смазки подойдут для теплого времени года и южных регионов, но лучше от их применения воздержаться.
Масла для автоматических коробок передач «Киа»
В этом случае ошибаться с выбором нельзя. Корейцы масло «Хендай Киа» выпускают (это Hyundai ATF SP-III), но есть несколько вариантов, одобренных концерном и безопасных для АКПП.
Марка | Артикул для заказа |
ZIC «ATF SP 3» | 167123 |
Mitsubishi DiaQueen ATF SP III | 4024610В |
Aisin ATF AFW+ | AT-F6004 |
Технические характеристики
Технические характеристики разновидностей ZIC 5w30 сведены в таблицу ниже.
Кинематическая вязкость при температуре 40 градусов Цельсия, мм/с² | Кинематическая вязкость при температуре 100 градусов Цельсия, мм/с² | Плотность при 15℃, г/см³ | Температура кипения, ℃ | Температура застывания, ℃ | |
ZIC X5 | 61,80 | 10,90 | 0,85 | 230,00 | — 42,50 |
ZIC X5 Diesel | 62,10 | 10,90 | 0,85 | 220,00 | — 40,00 |
ZIC X7 LS | 67,30 | 11,70 | 0,84 | 230,00 | — 42,50 |
ZIC X7 Diesel | 62,10 | 10,90 | 0,85 | 222,00 | — 40,00 |
ZIC X9 | 68,10 | 11,80 | 0,85 | 224,00 | — 40,00 |
ZIC X9 FE | 53,40 | 10,10 | 0,85 | 226,00 | — 42,50 |
ZIC X9 LS | 67,10 | 11,80 | 0,78 | 216,00 | — 37,50 |
ZIC TOP | 60,30 | 11,60 | 0,85 | 228,00 | — 45,00 |
Ассортимент масел для иномарок ROLF
Серия GT
Высокоэффективные моторные масла на синтетической основе. Эксплуатационные характеристики высшего уровня (SN) по классификации API. GT предназначены для двигателей легковых автомобилей.
Марка масла | ROLF GT SAE 0W-40 | ROLF GT SAE 5W-30 | ROLF GT SAE 5W-40 |
Класс вязкости по SAE | 0W-40 | 5W-30 | 5W-40 |
Классификация по API | SN/CF | SN/CF | SN/CF |
Плотность при 15 °С, г/см3 | 0,844 | 0,853 | 0,857 |
Кинематическая вязкость, мм2/с | 13,74 | 12,1 | 14,3 |
Индекс вязкости | 184 | 170 | 172 |
Щелочное число, мг КОН/г | 10,5 | 6,5 | 10,0 |
Температура вспышки, °С | 236 | 235 | 235 |
Температура застывания, °С | -45 | -40 | -40 |
Серия JP
Энергосберегающие масла, которые выбирают владельцы современных азиатских, американских, японских, корейских автомобилей. Все продукты линейки соответствуют высоким стандартам качества API/ILSAC.
Марка масла | ROLF JP SAE 5W-20 | ROLF JP SAE 0W-20 | ROLF JP SAE 0W-30 | ROLF JP SAE 5W-30 | ROLF JP SAE 10W-30 |
Класс вязкости по SAE | 5W-20 | 0W-20 | 0W-30 | 5W-30 | 10W-30 |
Классификация по API | SN | SN | SN | SN | SN |
Плотность при 15 °С, г/см3 | 0,849 | 0,844 | 0,844 | 0,850 | 0,861 |
Кинематическая вязкость, мм2/с | 8,8 | 8,3 | 11,7 | 11,7 | 12 |
Индекс вязкости | 157 | 175 | 180 | 165 | 147 |
Щелочное число, мг КОН/г | 6,7 | 6,7 | 6,7 | 6,7 | 6,7 |
Температура вспышки, °С | 235 | 223 | 223 | 238 | 226 |
Температура застывания, °С | -40 | -43 | -43 | -40 | -43 |
Серия Energy
Полусинтетическое моторное масло для современных дизельных и бензиновых двигателей, в том числе для моторов с турбонаддувом и интеркулерами. Материал характеризуется низкой испаряемостью, высокой устойчивостью к окислению, хорошей растворяющей способностью.
Марка масла | ROLF Energy 10W-40 SL/CF |
Класс вязкости по SAE | 10W-40 |
Классификация по API | SL/CF |
Плотность при 15 °С, г/см3 | 0,870 |
Кинематическая вязкость, мм2/с | 14,4 |
Индекс вязкости | 158 |
Щелочное число, мг КОН/г | 8 |
Температура вспышки, °С | 230 |
Температура застывания, °С | -35 |
Dynamic
Полусинтетическое масло для всесезонного применения. Продукт предназначен для бензиновых и дизельных двигателей легковых авто, характеризуется улучшенной смазывающей способностью в сложных условиях.
Марка масла | ROLF Dynamic 10W-40 SJ/CF |
Класс вязкости по SAE | 10W-40 |
Классификация по API | SJ/CF |
Плотность при 15 °С, г/см3 | 0,870 |
Кинематическая вязкость, мм2/с | 14,6 |
Индекс вязкости | 156 |
Щелочное число, мг КОН/г | 8,0 |
Температура вспышки, °С | 230 |
Температура застывания, °С | -38 |
Серия Optima
Линейка всесезонных минеральных масел ROLF разработана специально для компаний со смешанным автопарком. Продукты обладают высокой моющей и защитной способностью, эффективно защищают детали старых двигателей от коррозии.
Марка масла | ROLF Optima 15W-40 SL/CF | ROLF Optima 20W-50 SL/CF |
Класс вязкости по SAE | 15W-40 | 20W-50 |
Классификация по API | SL/CF | SL/CF |
Плотность при 15 °С, г/см3 | 0,884 | 0,892 |
Кинематическая вязкость, мм2/с | 14,7 | 18,2 |
Индекс вязкости | 141 | 119 |
Щелочное число, мг КОН/г | 8,5 | 8,7 |
Температура вспышки, °С | 230 | 260 |
Температура застывания, °С | -32 | -25 |
Серия ROLF 3-Synthetic
Синтетические масла премиального качества на основе трех базовых масел. Материалы обеспечивают высокую степень защиты от износа в термонагруженных зонах, проявляют хорошую термоокислительную стабильность.
Марка масла | ROLF 3-SYNTHETIC 5W-30 | ROLF 3-SYNTHETIC 5W-40 |
Класс вязкости по SAE | 5W-30 | 5W-40 |
Классификация по API | SL/CF | SL/CF |
Плотность при 15 °С, г/см3 | 0,867 | 0,870 |
Кинематическая вязкость, мм2/с | 12,2 | 15,6 |
Индекс вязкости | 165 | 172 |
Щелочное число, мг КОН/г | 10,7 | 10,8 |
Температура вспышки, °С | 243 | 240 |
Температура застывания, °С | -40 | -40 |
Чтобы правильно подобрать масло, используйте рекомендации производителя Вашего автомобиля.
Корейские моторные масла, обзор
Крупнейшая в Корее компания SK Corporation, изготавливающая моторное масло ZIC, смогла усовершенствовать технологию гидрокрекинга. В результате смазка стала отличаться высокой степенью вязкости.
Kixx G1 SN 10W-40
Линейка KIXX уже давно завоевала большую популярность. В нее входит чуть меньше 200 наименований. KIXX LUBO, являющееся базовым маслом, отвечает всем международным стандартам. На его основе выпускается большая часть автомобильных масел из Кореи.
Kixx G1 SN 10W-40 относится к полусинтетическому продукту, отличающемуся высокой вязкостью (VHVI). В состав масла входят специальные присадки, отвечающие стандарту API SN/CF.
Преимущества:
- Способствует легкому запуску в зимнее время;
- Имеет улучшенные антиокислительные характеристики;
- Удаляет вредные отложения;
- Увеличивает срок работы катализаторов;
- Снижает расход топлива, благодаря улучшенной смазывающей способности;
- Снижает образование вредных газов;
- Моющие присадки поддерживают идеальную чистоту элементов мотора;
- Низкая испаряемость и минимальный угар позволяют увеличить срок замены.
Кроме того, защищает детали ДВС от большого износа, независимо от его рабочей температуры.
ZIC A+
Великолепные эксплуатационные характеристики дают возможность использовать такое синтетическое масло в бензиновых силовых установках разного типа:
- Инжекторных;
- Оборудованных турбонаддувом.
Жидкость нашла широкое применение в автомобилях изготовленных в США, Японии и Корее.
SK Lubrication
Южнокорейский гигант, занимающийся производством современной смазочной продукции безупречного качества. Вся продукция этой компании относится к элитному классу. В огромный ассортимент продукции SK Lubrication входят любые ДВС, независимо от вида топлива. Причем такое масло можно заливать в установку, использующую дизельное топливо марки Евро 4.
ZIC XQ, ZIC XQ LS
Всесезонная смазка изготовлена на основе базовой смазки YUBASE, разработанной технологами компании SK Lubrication. Увеличивает срок работы силовой установки, надежно защищает ее детали от повышенного износа. Сегодня на базе YUBASE выпускается большое количество автомасел.
Синтетика ZIC XQ LS может работать в авто:
- Оборудованных сажевыми фильтрами, типа DPF;
- Имеющих CAT-катализаторы.
Иначе говоря, ее можно назвать универсальным продуктом, который может использоваться в любом типе двигателя, независимо от вида топлива.
Производство такого масла осуществляется согласно технологическому процессу LOW SAPS. Как уже было сказано, подобная технология увеличивает срок эксплуатации катализаторов и сажевых фильтров. В результате значительно экономятся денежные средства.
Высочайшее качество таких смазывающих материалов подтверждается допусками, которые были получены от самых лучших в мире производителей автомобилей:
- Mercedes;
- Porshe;
- BMW.
Все масла ZIC отличаются прекрасными моющими характеристиками. Проводимые лабораторные испытания показали, что детали двигателя остаются идеально чистыми, все время его эксплуатации.
Технические свойства корейских моторных масел помогают не только защитить двигатель, но и обеспечить его стабильную и надежную работу.
Подведем итоги
Как видно, корейское масло в двигатель и другие узлы можно использовать не только для машин, которые произведены исключительно в Южной Корее (некоторые модели GM Chevrolet, Hyundai и Kia). Такие продукты хорошо подходят и для моделей других изготовителей из Европы, Японии или США.
Высокое качество в сочетании с большим индексом вязкости делает возможным их применение с учетом максимально расширенного температурного диапазона. Такие масла хорошо подходят для различных марок авто независимо от типа установленного ДВС (дизель, бензин, атмо или турбомотор). То же самое можно сказать и о трансмиссионных маслах корейского производства, рабочей жидкости для ГУР и других гидравлических систем и т.д.
При этом специалисты и простые автолюбители отмечают вполне приемлемую стоимость такой продукции. Единственным моментом является большое количество подделок корейских масел на рынке, что связано с их большой популярностью. Отметим, что чаще всего в СНГ подделывают наиболее известную марку ZIC, также подделки встречаются и среди масел Kixx и т.д. По этой причине рекомендуется покупать корейские масла только у официальных дилеров или в авторизованных торговых точках. Кстати, то же самое справедливо и для других марок и брендов.
Чем отличается масло 5w40 от 5w30 и какое из них лучше
Вязкость моторного масла, чем отличаются масла с индексом вязкости 5w40 и 5w30. Какую смазку лучше залить в двигатель зимой и летом, советы и рекомендации. Читать далее
Выбор масла с учетом классификации
Как правильно подобрать моторное масло для двигателя автомобиля. Масляная основа смазки, маркировка и классификация по SAE, API и ACEA. Полезные советы. Читать далее
Какую марку масла лучше заливать в двигатель
Какие производители изготавливают лучшее моторное масло. Выбор лучшего масла для двигателя среди доступных предложений рынке. Советы и рекомендации. Читать далее
Масло для двигателя Зик (ZIC): особенности, плюсы…
Моторные масла ZIC для двигателя автомобиля: собенности данных масел, технология изготовления масла Зик. Что показывает практическая эксплуатация продукта. Читать далее
Полезные советы при выборе масла в дизель
Как выбрать масло для дизельного двигателя, основные характеристики. Универсальное масло для (турбо) дизеля, рекомендации, допуски автопроизводителей. Читать далее
Выбор лучшего промывочного масла для мотора
Особенности и типы промывочных масел, как ими пользоваться. В каких случаях нужно использовать промывочное масло, какой бренд и тип промывки лучше выбрать. Читать далее