Кроссоверы, которые чаще всего ломаются и с дорогим ремонтом

Kia Sportage III

Автомобиль добился высокой популярности, благодаря хорошему внешнему виду, достойной комплектации, а также приемлемой стоимости.

Однако владельцы отмечают серьёзные проблемы с бензиновым двигателем, рассчитанного на 2 литра, – проворот вкладышей, а также задиры на цилиндровых стенках.

Причём подобные неприятности возникали до того, как автомобиль перешёл границу стотысячного пробега.

С учётом того, что решать проблемы начали лишь в 2014 году, все авто, выпущенные до этого периода, являются весьма хрупкими.

Полноприводные модели также были изготовлены с серьёзной ошибкой, заключающейся в отсутствии полноценной герметичности соединений муфты.

Если использовать авто во влажную погоду или проезжать на нём через глубокую лужу, нужно быть готовым к тому, что в муфту попадёт влага, что приведёт к неисправности электроники, а также ржавлению внутренних механизмов.

В случае с Kia Sportage III с автоматической коробкой передачи, дилеры обманули будущих автовладельцев, сообщив о том, что коробка не нуждается в обслуживании.

Kia Sportage 2022 в России: обзор, старт продаж, комплектации и цены

На самом же деле, замену масла следует осуществлять каждые 90 тысяч километров. А наличие толчков или рывков при переключении передач говорит о том, что коробке необходим ремонт или полная замена.

В перечень вошли кроссоверы, которые изначально были в хорошем состоянии. В то время как приобретение таких подержанных авто приведёт новых владельцев к постоянному посещению автосервиса и крупным затратам на ремонт.

Итак, критерии выбора семейного кроссовера

Прежде всего, кроссовер должен быть полноценным, то есть не стоит обращать внимание на приподнятые хэтчбеки и прочие кросс-версии легковых машин, которые отличаются от оригинала только пластиковым обвесом и слегка увеличенным дорожным просветом. Во-вторых, настоящий паркетник должен хотя бы опционально иметь полноприводную версию

Во-вторых, настоящий паркетник должен хотя бы опционально иметь полноприводную версию.

В-третьих, семейный кросс должен быть просторным, чтобы в нем с легкостью поместились водитель, четыре пассажира и достаточное количество багажа.

В-четвертых, автомобиль обязан быть надежным и не иметь проблем с коррозией кузова. При этом ресурс двигателя и трансмиссии должен превышать 350-400 тысяч км пробега. И ещё, важен адекватный расход топлива – в пределах 9-12 литров на 100 км.

И, наконец, в-пятых, нужно выбирать распространенную и ликвидную модель не старше 10 лет. Если машина массовая, у вас не будет сложностей с запчастями и кузовными деталями (в случае ремонта после ДТП)

И потом, рано или поздно, вы все равно будете продавать эту машину, и очень важно, чтобы она как можно меньше потеряла в цене

Пять кроссоверов, которые не сломаются даже за 15 лет эксплуатации

Качественное и своевременное обслуживание не всегда является залогом надежности. Многие автомобили даже в самых бережных руках «не доезжают» до конца гарантийного срока. Но есть и такие, которые не стыдно передать по наследству. О них, неприхотливых и ресурсных — в обзоре портала «АвтоВзгляд»

Американские эксперты iSeeCars.com подвели ежегодный рейтинг надежности автомобилей на базе опроса 750 000 автовладельцев. Список автомобилей, с которыми жители Соединенных Штатов не спешат расставаться, не изобилует названием североамериканских автомобильных брендов. Да и «корейцев», в отличии от России, на вершине американской лестницы популярности тоже нет. В топе, как всегда, «японцы».

В перечне множество имен, которые нам плохо известны и официально не продаются в России, но вот все «фамилии» хорошо знакомы. Впрочем, судите сами.

Бессменным лидером рейтинга вот уже долгие годы остается Toyota. Этот японский автопроизводитель «отхватил» чуть ли не весь «Олимп», а на первом месте гордо возвышается большой кроссовер Highlander.

Почти пятая часть владельцев «Горцев» использует «паркетник» более 15 лет и даже не смотрит в сторону автосалонов. В исследовании есть оговорка, что все автомобили не изменили собственника, то есть могли поменять рулящего, но точно остались «в семье».

Honda издревле считается производителем чуть ли не самых надежных автомобилей в мире. Автовладельцы из стран Азии готовы значительно переплачивать, чтобы каждый день наслаждаться литерой «H» на капоте.

Вершина продуктовой цепочки в сегменте SUV — могучий семиместный кроссовер Pilot — пользуется завидным уважением повсеместно. В США же его особенно выделяют, считая отличным вариантом для семейного гаража на долгие годы.

Довеском к «долголетию» является многофункциональная система полного привода iVTM-4 с управляемым вектором тяги, которая позволяет большому и неповоротливому с виду автомобилю легко держать высокую скорость в поворотах и здорово выручает в сложных ситуациях.

При необдуманных маневрах, например.

Чуть более 15% американских владельцев «Пилотов» получают удовольствие от комфорта, безопасности и надежности большой «Хонды» уже на протяжении 15 лет.

Американский рынок привык к 2,4-литровым 190-сильным «Сервантам» с передним или полным приводом, а вот модели с двухлитровой силовой установкой в США не продаются. Трансмиссия — только вариатор.

Это к слову о надежности.

Кстати, одним из ключевых факторов потрясающей популярности CR-V в Штатах стала цена: стартовая комплектация обойдется в 24 350 долларов или 1 637 537 рублей, тогда как в России автомобиль с двухлитровым мотором, но полным приводом будет стоить минимум 2 084 900 рублей.

Итого: 12,4% обладателей Honda CR-V остались верны своему выбору на протяжении 15 лет.

Сложно найти в мире автомобилей более преданную аудиторию, чем у Subaru.

Можно долго рассказывать про дороговизну обслуживания и содержания «Субарей», но факт остается фактом: 10% американских обладателей Subaru не меняют автомобиль более 15 лет.

А показатели флагманского кроссовера Forester, который так же является самым популярным автомобилем бренда в России, и того выше: 12,1% собственников не желают с ним расставаться более полутора десятков лет. Да многие авто других марок за этот же срок сгниют полностью!

Удобный и практичный, не кичливый и крайне универсальный, со сверхспособной системой полного привода и самым приятным вариатором в классе, Subaru Forester располагается на десятой строчке американского рейтинга надежности.

В списке надежности располагается флагман линейки японо-американского, а, вернее — американо-японского бренда — Acura MDX. Более 11% обладателей автомобиля не спешат попрощаться с мощным атмосферным мотором, фирменной системой полного привода SH-AWD, просторным салоном и богатой по меркам американцев отделкой.

Японские автомобильные бренды по-прежнему в топе рейтингов надежности. Секрет автомобилей из Страны восходящего солнца прост до неприличия: японцы делают действительно надежные и ресурсные машины, на которые можно положиться.

Чем могут похвастать британцы Чем могут похвастать британцы

Топ неприхотливых «старичков»

Отдельно стоит остановиться на рейтинге неубиваемых автомобилей в возрастной категории от 10 лет и старше. Конечно, этим «старым» моделям сложно конкурировать с моделями помоложе, потому что возраст точно не в их пользу. Однако значительная часть наших сограждан также ездит на автомобилях более старшего поколения, а качество сборки предыдущих поколений остается легендарным среди автомобилистов.

Какие автомобили предпочитаете?
Седан 32.06%

Кроссовер 36.13%

Внедорожник 24.43%

Джип 4.83%

Грузовик 2.54%
Проголосовало: 393

BMW 5 серия (кузов Е39)

Годы выпуска: 1995-2003. Наряду с ходовыми качествами автомобиль удачно сочетал в себе современный уровень комфорта для водителя и пассажиров. Учитывая возраст БМВ 5 серии на наших дорогах, сегодня достаточно сложно найти такую, которая не бывала за это время в серьезных авариях и не была “убита” практически в ноль. Особого внимания в плане надежности заслуживают силовые агрегаты этой серии, как на бензине, так и на дизельном топливе.

Мне нравится8Не нравится5

Mercedes Benz E-Class

Годы выпуска: 2002-2009. Этот автомобиль может значительно пополниться в качестве 211 кузова после проведенного в 2006 году рестайлинга модели. Потребителей традиционно привлекает высокий ресурс двигателей, достигающий более 0,5 млн км без капитального ремонта. Добавьте к этому вполне надежную 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и комфортный салон. Неудивительно, что эти машины пользуются постоянным спросом на российском рынке. Однако есть сомнения по поводу пневмоподвески, которая с трудом выдерживает качество нашего дорожного покрытия.

Мне нравится4Не нравится3

Toyota Camry XV40

Годы выпуска: 2006-2011. Это единственный представитель Японии, занявший почетное место в списке. На протяжении многих лет автомобиль в этом кузове пользовался невероятной популярностью у наших сограждан, особенно у чиновников разного уровня иерархии. В целом водители отмечают традиционно высокую надежность основных узлов и агрегатов. Но серьезные проблемы может доставить только 6-ступенчатая АКПП, которая без капремонта редко могла пройти 150 тыс км.

Мне нравится3Не нравится3

Volkswagen Passat B5

Годы выпуска: (1996-2005). Для выпуска этой модели за основу была взята платформа Audi A6, при этом многие узлы были взяты от A4. Благодаря такой удачной унификации и доступной стоимости Passat B5 не терял своей популярности долгие годы, особенно после рестайлинга, который вышел в 2001 году. Силовой агрегат объемом 1,6 литра считается самым удачным и безотказным в эксплуатации, который на некоторые более современные модификации он устанавливается и сегодня.

Мне нравится5Не нравится5

Как мы видим из сегодняшнего обзора, наиболее удачными с точки зрения надежности и ремонтопригодности являются в основном модели автомобилей европейского производства.

Mitsubishi Pajero Sport

Джипов Pajero у японского автоконцерна немало – Pinin, Junior, Mini, при желании можно найти ещё парочку моделей. Но наиболее известной, занявшей пятое место в рейтинге 2022 года самых надёжных внедорожников, является Pajero с приставкой Sport. И если вы броситесь искать во внешности этого внедорожника спортивные черты, то будете глубоко разочарованы – это классический джип старой закваски без каких-либо дизайнерских изысков. Суровый и могучий, простой и беспроблемный. В Японии автомобиль начал продаваться с 1996 года, в остальном мире – с 1997 года. Модель неоднократно подвергалась модернизациям и сумела продержаться на рынке 10 лет. В 2008 году свет увидел джип второго поколения, и это был уже совсем другой автомобиль – общей осталась только рамная конструкция. С 21013 года знаменитый внедорожник начали собирать в России, а в 2015 году японцы явили миру третье поколение Pajero Sport. И снова экстерьер претерпел кардинальные изменения, продиктованные тогдашней автомобильной модой, но внедорожные качества, которые и привели модель к успеху, остались на том же высочайшем уровне.

Авто первого поколения на «вторичке» уже не встретить, а экземпляры, начиная с 2011 года, с 200-километровым и более пробегом, стоят в среднем 1,5 миллиона рублей. Среди них можно встретить машины с разными двигателями, от 243-сильного трёхлитрового дизеля до 352-сильного 5,7-литрового или 468-сильнолго 6,4-литрового бензинового силового агрегата.

Примерно столько же стоит внедорожник российской сборки, но здесь преобладающим является 2.5-литровый турбодизель мощностью 178 лошадиных сил. Механическая коробка встречается очень редко, но и автомат у Mitsubishi долговечный и надёжный. Фирменный полный привод тоже работает без нареканий, предлагая три режима: задний привод, полный с пониженным передаточным числом, полный с блокировкой межосевого дифференциала.

За двухлетний внедорожник с минимальным пробегом придётся отдать 2,6 миллиона рублей.

Рейтинг ненадежности: кроссоверы, которые ломаются чаще всего

Поломка автомобиля однозначно является неприятным событием. Вероятность поломки, в свою очередь, зависит от условий эксплуатации, качества сборки, продуманности конструкции, банального случая. Любой автолюбитель согласится, что по большому счету все машины ломаются, однако, очевидно, некоторые делают это гораздо чаще.

Большое количество изданий и учреждений составляли свои рейтинги ненадежных автомобилей и кросоверов. К некоторым из них мы сегодня и обратимся.

Наихудшую позицию среди кроссоверов, по мнению немцев, имеет кореец Kia Sportage с 11.5% поломок. В красной зоне также расположился Chevrolet Captiva с 11% и, как ни странно, Volvo V70/XC70 с 7.6%. До 2017 года в данной категории находились и немецкие автомобили BMW X5/X6, которые за несколько лет резко выпрыгнули вверх.

В жёлтой зоне Hyundai ix35 c 6.8%, Qashqai – 5 .8%, Mitsubishi Outlander – 5.7%

До 2016 года лидерами были такие надежные, по мнению составителей рейтинга, кроссоверы, как BMW X1, Toyota RAV4, Honda CR-V, Suzuki SX4 и Mitsubishi ASX. Перечисленные кроссоверы имели показатель поломок от 3 до 4%. Однако впоследствии из зеленой в жёлтую зону скатился Toyota RAV4 (5.2%), к надежным же примкнула Mazda CX-5 с 4.6%, BMW X3 с 4.1% поломок.

Еще один ресурс, опубликовавший материал по надежности автомобилей, – сайт «дром». В своем материале журналисты подытожили выводы семи зарубежных организаций и агентств, анализирующих надежность автомобилей.

Тут, впрочем, стоит еще раз отметить, что полученные результаты относятся к автомобилям, выпущенным 4 и более лет назад – они не совсем отражают ситуацию с новыми машинами, которые выпускают непосредственно сейчас.

В кроссоверах С-класса ненадежностью отметились уже упомянутая ранее Chevrolet Captiva, Kia Sportage и Ford Kuga.

Также к ненадежным были отнесены Audi Q7 и Tesla Model X.

Кроссоверы, которые чаще всего ломаются и с дорогим ремонтом

В наши дни кроссоверы пользуются особой популярностью, особенно подержанные.

Однако не все модели по-настоящему надёжны, поэтому, прежде чем приобретать машину, следует узнать, не станет ли такая покупка серьёзной ошибкой.

1. SsangYong Actyon II

  • Авто привлекает покупателей приемлемой ценой, а также корейским происхождением.
  • На рынке подержанных автомобилей можно найти Ssang Yong Actyon II как с бензиновым, так и дизельным 2-литровым мотором, причём с каждым из них возникнут серьёзные проблемы.
  • Дело в том, что для бензинового агрегата характерна слабая система ГРМ, которая достаточно часто не выдерживает более 50 тысяч километров.
  • Дизельный мотор «боится» некачественного топлива, из-за чего могут выходить из строя форсунки и впускная система.
  • Также нельзя забывать о том, что автоматическая коробка передач была достаточно неудачно собрана, система полного привода постоянно подтекает, а подвеска не является выносливой.

2. Ford Kuga

  1. Кроссовер пользуется популярностью в России, однако многие автомобили были поставлены на рынок с достаточно странным сочетанием мотора и коробки передач, из-за чего машины не могут использоваться долгое время без большого количества ремонтных работ.
  2. Наиболее проблемным оказался Ford Kuga с 2-литровым дизельным мотором, поскольку он остро реагирует на некачественное топливо и масло.

Возникают трудности с форсунками, насосом, сажевым фильтром. А у моделей с 163 лошадиными силами отмечаются проблемы с турбиной.

Бензиновый 1.6-литровый двигатель также не отличается надёжностью.

Система охлаждения работает достаточно плохо, из-за чего у многих автомобилей происходит перегрев мотора, приводящий к различным негативным последствиям.

3. Kia Sportage III

  • Автомобиль добился высокой популярности, благодаря хорошему внешнему виду, достойной комплектации, а также приемлемой стоимости.
  • Однако владельцы отмечают серьёзные проблемы с бензиновым двигателем, рассчитанного на 2 литра, – проворот вкладышей, а также задиры на цилиндровых стенках.
  • Причём подобные неприятности возникали до того, как автомобиль перешёл границу стотысячного пробега.
  • С учётом того, что решать проблемы начали лишь в 2014 году, все авто, выпущенные до этого периода, являются весьма хрупкими.
  • Полноприводные модели также были изготовлены с серьёзной ошибкой, заключающейся в отсутствии полноценной герметичности соединений муфты.
  • Если использовать авто во влажную погоду или проезжать на нём через глубокую лужу, нужно быть готовым к тому, что в муфту попадёт влага, что приведёт к неисправности электроники, а также ржавлению внутренних механизмов.
  • В случае с Kia Sportage III с автоматической коробкой передачи, дилеры обманули будущих автовладельцев, сообщив о том, что коробка не нуждается в обслуживании.

На самом же деле, замену масла следует осуществлять каждые 90 тысяч километров. А наличие толчков или рывков при переключении передач говорит о том, что коробке необходим ремонт или полная замена.

В перечень вошли кроссоверы, которые изначально были в хорошем состоянии. В то время как приобретение таких подержанных авто приведёт новых владельцев к постоянному посещению автосервиса и крупным затратам на ремонт.

А какой кроссовер Вы бы добавили в этот список? Пишите в х.

Toyota RAV4

На втором месте «прописался» паркетник Toyota RAV4, а точнее та его версия, которая выпускалась во второй половине нулевых годов.

То есть машине уже около 15 лет, а она продолжает разъезжать по дорогам, не доставляя проблем своим владельцам.

Причём примерно одинаково себя проявляют обе версии: и та, у которой двухлитровый мотор, и та, у которой двигатель на 2.4 литра.

В обоих вариантах задействована автоматическая коробка. Оба двигателя невероятно надёжны.

Машины третьего и четвёртого поколения всё чаще преодолевают отметку в 500 000 км пробега без особых проблем с движком.

Больше про модель читайте в нашем обзоре.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий