Подвеска на KTM 250 EXC-F
По подвеске, разница уже заметна гораздо сильнее. Напомню, тут стоит WP XPLOR и только одна эта подвеска стоит дороже, чем топовый китайский мот целиком. И этот подвесон просто идеален для таких как я — творожков, относительно недавно пришедших в хард эндуро. Для проффиков она имеет слишком лайтовые настройки. Если прям дубасить, она как желе. Особенно на спусках. А для небольших и средних скоростей, в самый раз. Подвеска достаточно мягкая. Я бы даже сказал комфортная. Плывешь, как на перине. В том числе благодаря подвеске, с этим мотом не нужно бороться и превозмогать, как на многих хард эндуро мотоциклах. Просто едешь и кайфуешь. Вот только едешь на порядок быстрее, чем на китайцах, не говоря уже про древних японцев, даже не замечая этого. С переездом бревен тоже интересно. Подвеска на KTM позволяет практически ходом проскакивать бревна в полколеса, в то время, как на китайцах, это прям серьезное препятствие. Ну и кстати, по традиции, как и на всех эндурных KTM, тут нет рычагов прогрессии. Вместо этого амортизатор имеет прогрессивную систему демпфирования, так называемую PDS. Работает она конечно хуже, чем полноценная прогрессия, например, на тай же Хускварне или новом Газике. Но зато не якориться на бревнах и камнях.
Багаж 690 не должен мешать перемещению по сиденью.
Утром я привязал свой рюкзак, в котором было все необходимое на следующую неделю, к багажнику «моего» 690 Enduro R, и мы поехали. Где-то на шоссе к нам присоединился Динеш на Triumph Tiger 800; как только его откуда-то взяли, мы поприветствовали друг друга поднятой рукой и пошли в сторону восточного побережья. Ездить по шоссе и любой дороге, где достигается скорость выше 100 км / ч, довольно скучно на 690 (иначе он « прогибается » до 150 км / ч и, вероятно, немного больше, если ваше сердце позволяет вам держать газ открытым до тех пор, пока конец).), поэтому я был вне себя от радости, когда примерно через полтора часа мы, наконец, покинули его и продолжили путь по извилистым дорогам и тропинкам через бесчисленные деревни и деревушки.
Но даже на таких дорогах я быстро понял, что одноцилиндровый — не лучший инструмент для дальних поездок. Больше всего меня беспокоил привязанный к спине рюкзак, который продвигался от небольшого ствола к спинке сиденья, тем самым сильно затрудняя движение вперед и назад по узкому и не очень удобному сиденью, что вынуждает часто сидеть и время от времени стоя. Затем мы привязали рюкзак к багажнику 1190, который был не очень знаком с двумя полными боковыми чемоданами. Что касается комфорта 690 Enduro R, я бы сказал так: при хранении багажа будьте осторожны, чтобы он не ограничивал вас при перемещении ягодиц по сиденью вперед и назад, и в то же время не планируйте больше, чем любое другое. 400 километров в день. Лучше меньше… А если это не совсем прочно и грешно, оставьте своего собеседника дома.
Режимы езды
KTM 690 ENDURO R оснащён двумя режимами езды, №1 — Дорожный, и №2 — Внедорожный. Дорожный режим обуславливает спортивный отклик двигателя на газ, а проскальзывание колеса и вилли снижены до минимума, обеспечивая оптимальный характер для дорожной езды. ABS здесь работает в двухканальном режиме, то есть как на переднем, так и на заднем колесе. Внедорожный режим напротив обеспечивает более плавный отклик, трекшн-контроль при этом допускает проскальзывание заднего и подъём переднего колеса в допустимых пределах, не влияя на производительность двигателя. Режимы с лёгкостью переключаются с руля, позволяя на ходу менять характер двигателя. Трекшн-контроль при необходимости отключается, а во Внедорожном режиме автоматически отключается задний канал ABS для лучшего чувства заднего тормоза на скользких поверхностях.
Да, для более продолжительной поездки чем больше, тем лучше
Большой 1190 просто лучше: в нем больше места для водителя, пассажира и багажа, у него более удобное сиденье, лучшая защита от ветра и более длинный двигатель, который менее дружелюбен, меньше вибрирует, и в то же время я осмелюсь сказать, что (в правильных руках) он по-прежнему может управлять всеми классифицированными дорогами на Балканах. Так?
PS: Ходят слухи, что австрийцы также собираются построить большой туристический эндуро на основе нового двухцилиндрового двигателя (в прошлом году показанного на Миланском шоу в прототипе 790 Duke). Если это действительно произойдет, между двумя только что описанными мотоциклами может появиться очень хороший компромисс. Мы отлично проведем время!
Ходовая часть 690 Enduro R
Шасси 690 Enduro R полностью новое. Рама изготовлена из хромомолибденовой стальной трубы различной толщины, которая обеспечивает необходимую жесткость на кручение и продольный изгиб. Как и у предшественника, бензобак версии 2021 года расположен сзади и является конструктивным элементом подрамника. Такая конструкция разгружает переднюю часть мотоцикла, что значительно облегчает работу подвески.
KTM 690 Enduro R 2019
Несмотря на то, что топливо располагается в задней части мотоцикла, передняя часть 690 Enduro нагружена больше, чем я ожидал, но это скорее связано с настройками подвески, чем с конструкцией шасси. Высокая посадка на мотоцикле поначалу напрягала меня на бездорожье. Однако после того, как я настроил подвеску, усилив сжатие вилки, чтобы сбалансировать мотоцикл, управлять им стало легче. Спустя некоторое время я стал полностью доверять байку. Верткое и при этом стабильное шасси.
Вернувшись на дорогу, я обнаружил, что 690 Enduro R очень резвый мотоцикл. Я предполагал, что внедорожные шины и 21-дюймовое переднее колесо не располагают к быстрой езде на асфальте, но это оказалось не так – мотоцикл очень быстр и хорошо управляем на трассе. Конечно, большое переднее колесо немного тяжелее при управлении, и вы не должны забывать о внедорожных шинах, но удовольствие от уверенной езды на грязных тропинках и асфальтовых дорогах перевешивает любые недостатки.
Одна из немногих претензий к мотоциклу — выступающие боковые панели под сиденьем, которые создают неудобное пятно контакта при захвате мотоцикла ногами, а также заставляют чувствовать байк более широким, чем он есть на самом деле. Еще один недостаток – обзор назад через стоковые зеркала очень плохой.
KTM 690 Enduro R 2019
Эргономика
Этот параметр у рассматриваемого мотоцикла характерен для классического спортивного «эндуро». Плоская «сидушка» смещена немного вперед с определением соответствующей посадки. Рукояти руля подняты максимально высоко, подножки широко расставлены, слегка уходят назад. Комфорт при езде обеспечивает увеличенный выворот руля.
При всех своих недостатках, байк КТМ 690 остается уникальным агрегатом с резвым двигателем. Мотор запускается исключительно электрическим стартером, хорошо проявил себя на испытания по каменистым и песчаным регионахм. Усредненный расход горючего составляет около 5,5 литров на 100 километров пути, обороты набираются чрезвычайно быстро. С учетом отсутствия должной аэродинамической защиты, при полном выжимании газа, ездоку приходится очень крепко держаться за ручки, дабы не выскочить из седла.
Для кого подойдет KTM 250 EXC-F
Так для кого же этот мотоцикл? Для людей, которые точно знают, что он им нужен. Это спортивный снаряд, а не прогулочный дырчик. Если вы НЕ планируете ездить хард и гонять на эндуро соревнованиях, то и смысла брать его нет, как по мне. Тот же Китай подарит вам всё тоже, а то и больше. И за гораздо меньшие деньги. Так что по большому счету, вопрос, что выбрать, KTM или китайский эндуро, совсем не актуальный.
Если бюджет позволяет, то просто для покатушек возьмите 500-ку, с гораздо большим ресурсом… и весом. Ну или 690-й — мотоцикл двойного назначения, специально заточенный для туризма. Ну и если ваш вес под центнер, то 250ку брать так же не стоит.
KTM 690 Enduro — лучший туристический эндуро
KTM 300 EXC TPI ERZBERGRODEO
KTM 300 EXC TPI ERZBERGRODEO
Erzbergrodeo Red Bull Hare Scramble — одно из самых экстремальных эндуро-испытаний на планете, и KTM продлевает выпуск спецверсии KTM 300 EXC TPI ERZBERGRODEO на 2021 модельный год. На 20 год было выпущено ограниченное число экземпляров, и неудивительно, что на 21 год эта крайне востребованная версия с ещё более подходящими для экстремального эндуро компонентами, чем у SIX DAYS, снова поступает в производство.
Особенности KTM 300 EXC TPI ERZBERGRODEO 2021:
- Графика Erzberg (XX6) с оранжевой рамой
- Колёса Factory на анодированных втулках
- Мягкая задняя шина Metzeler Extreme
- Закрытая защита рук
- Защита радиатора
- Вентилятор
- Фрезерованные траверсы
- Защита двигателя
- Сиденье Factory
- Защита переднего тормозного диска
- Цельный задний диск
- Защита заднего тормозного диска
- Переключатель карт зажигания
- Задняя звезда Supersprox stealth
- Защита направляющей цепи
- Лямки-тягайки
- Пробка слива масла
- Защита рабочего цилиндра сцепления
- Защитный тросик на лапке заднего тормоза
Цена KTM, по сравнению с китайскими эндуро
Напоследок, пара слов про цены. Новый KTM EXC стоит не менее миллиона рублей. Те, кто постоянно кричит, что лучше взять б/у KTM, чем новый топовый китайский эндуро мотоцикл, так вот, информация для вас. KTM EXC поколения с 2017 по 19 годы, стоит минимум от 600 тыс. в зависимости от года и состояния. И скорее всего, после «бабушки и поездок за хлебушком», вам придется в него еще вкладывать. Напомню, свой я не планировал брать и купил его лишь по случаю. Не факт, что вам повезет так же. KTM от 2020-го года, понятно, что еще дороже. И даже если смотреть немного устаревшие, но все еще офигенные мотоциклы с 2013 по 2016-й годы, то цены за живой начинаются от 450-500 тысяч, а найти их еще сложнее. Про кроссачи рассказывать мне не нужно. Для эндуро они без переделок бесполезны. А с переделками стоить будут почти столько же. Что касается китайцев, то тот же ZUUM поколения K8 или топовый GR8, сейчас у нас можно взять менее чем за 400 тыс. Вам не кажется, что пусть даже 400 тыс. и 500 тыс, это довольно существенная разница? А разница в стоимости обслуживания, вообще космос.
Так что еще раз повторюсь, если вам нужен мотоцикл просто для покатушек, то KTM EXC не лучший выбор. А если же вы ищите инструмент для хард эндуро и гонок, то лучшее, что есть на рынке, это KTM EXC, по крайней мере для меня.
Ну а с вами был Евгений Набока и канал Мото Лайф Эндуро. До встречи на покатушках!
Не забудьте подписаться на мой канал Moto Life Enduro
Эргономика и комфорт
Сиденье
Сиденье KTM 690 ENDURO R имеет высоту 910мм, обеспечивая удобство езды не в ущерб клиренсу. Материал сиденья разработан специально для внедорожной езды и имеет тонкую фактуру поверхности, обеспечивающую оптимальные сцепные свойства с экипировкой как в сухую, так и в дождливую погоду.
Руль
Лёгкий конический руль шириной 808 мм установлен через резиновые проставки, снижающие вибрацию. Ширина и форма руля обеспечивает оптимальный контроль в любых ситуациях.
Подножки
Самоочищающиеся подножки предотвращают налипание на них грязи даже в самых сложных условиях. Для езды в дорожной обуви в них могут быть установлены резиновые вставки, обеспечивающие оптимальное сцепление с подошвами и снижающие вибрации, ощутимые на ровной дороге.
О двигателе
К оснащается силовым агрегатом типа LC4, который специалисты и любители справедливо причисляют к «внедорожной иконе». Среди современных аналогов этот мотор единственный, который, обладая одним цилиндром, имеет большую мощность, вполне подходящую для настоящих соревнований, а не просто дорожных путешествий. Максимальный потенциал двигателя настолько велик, что полностью его могут освоить только самые опытные райдеры.
Рассматриваемый байк создан в 1980 году. Он выпущен в ярком оранжевом свете, предназначался изначально для участия в Чемпионате Европы по мотокроссу, который вскоре переквалифицировался в мировое первенство среди двухколесных агрегатов, оснащенных моторами типа «4Т» объемом более 500 кубических сантиметров.
Специально для этой категории мотоциклов австрийская фирма Rotax собрала двигатель, который используют многие производители кроссовых мотоциклов. С таким силовым агрегатом австрийские байки не раз становились победителями различных соревнований. Однако в конце 80-х годов минувшего столетия конструкторы КТМ разработали собственный одноцилиндровый мотор LC4.
Двигатель KTM 690 Enduro R 2020
Модель KTM 690 Enduro R 2020 года получила последнюю версию двигателя LC4, которая оснащена двумя балансирами для более плавной работы во всем диапазоне оборотов. Инженеры KTM установили один балансировочный механизм перед коленчатым валом, а второй в головке цилиндров, оба приводятся цепью привода ГРМ.
Во время езды по шоссе мотоцикл своей плавной работой больше похож на двухцилиндровый байк, чем на одноцилиндровый – вибраций почти нет. Еще одной особенностью новой модели является механизм полуавтомата КПП, который позволяет плавно переключать передачи без использования сцепления. Электроника KTM имеет два уровня контроля тяги — для бездорожья и для дорог с хорошим покрытием. ABS корректирует свою работу в зависимости от угла наклона мотоцикла, а пультом на левой стороне руля можно выбрать одну из двух карт режимов работы двигателя.
Мы проверили 690 Enduro R на динамометрическом стенде – он выдал 59,2 л.с. и 58,7 н/м. Новый двигатель очень хорош, он выдает обильный крутящий момент и невероятную мощность с плавной подачей. Двигатель LC4 уже на третьей передаче позволяет достичь трехзначных цифр на спидометре. Переключатель карт и кнопка контроля тяги находятся на одном пульте.
Карта 1 имеет больше крутящего момента на низких оборотах, а карта 2 более агрессивна. Карта 1 оказалась хороша в песке и жидкой грязи, а карта 2 лучше подходит для гравийных и грунтовых дорог.
Обновленный 690 Enduro R комплектуется вилкой WP Xplor 48 и амортизатором WP Xplor, которые имеют весь набор настроек. Заводские настройки явно предназначены для агрессивной езды. Задний амортизатор настроен довольно жестко, из-за чего вилка ощущается излишне мягкой, а сам мотоцикл – несбалансированным. Это усугубляется низким расположением руля.
Несмотря на эти особенности, мне удалось найти удобные для меня настройки – я сделал усилие сжатия вилки более жестким на три щелчка. Благодаря этому передняя часть не просаживалась при движении, особенно при агрессивной езде.
Характеристики «Эндуро» КТМ 690
Основные параметры мотоцикла рассматриваемой серии:
- Показатель мощности – 66 л. с.
- Оборотистость – 7,5 тысяч вращений в минуту.
- Объем рабочий – 690 куб.см.
- Компрессия – 12,5.
- Питание – инжекторная система.
- Охлаждение – жидкостного типа.
- Трансмиссионный узел – шестиступенчатая коробка передач с ценным приводом.
- Разновидность рамы – трубчатая конструкция с содержанием молибдена и хрома.
- Подвеска спереди – перевернутая регулируемая телескопическая вилка.
- Задний аналог – рычажный блок с моноамортизатором.
- Тормоза – диски с суппортами.
- База колесная – 1,5 м.
- Высота по сидению – 0,91 м.
- Масса – 142 кг.
- Вместимость топливного резервуара – 12 л.
- Клиренс – 28 см.
Сравнение с аналогами
Подыскивая достойного соперника нашему KTM, становится понятно: их не так много, и скорее это обусловлено небольшим спросом на такой класс техники. Но найти его удалось — это Honda XR 650 R SM.
Начиная с общего сравнения понятно: конструкция и оснащение Хонды проще, и это в нашем случае будет плюсом. Запчасти куда доступнее, а ремонтопригодность выше.
А вот в показателях мощности Хонда уступает на 7 л.с, при небольших массах этих мотоциклов — это ощутимая разница. Плюсом на стороне КТМ будет и наличие инжектора. Рама у австрийского представителя жестче — что хорошо сказалось на управлении. Тормоза Brembo, которые установлены на КТМ, однозначно работают более качественно.
Эндуро мотоцикл KTM 450 EXC-F
Эндуро мотоцикл KTM 450 EXC-F 2020
Если KTM 500 EXC-F обманчиво пугает, то KTM 450 EXC-F — более честная модель. Она чуть легче, чуть спортивнее и чуть более провокативная. Она с той же лёгкостью добирается до максимальной скорости, что и 500-кубовая модель, и на ней тоже можно никуда не торопиться, оставаясь на одной передаче и получая шикарную тягу в любой момент.
KTM 450 EXC-F 2020
Что ещё в ней хорошо — это как работает новое шасси. Большие мотоциклы типа этого когда-то были тяжёлыми, но здесь это не так. Это лёгкий, маневренный мотоцикл с отличными тормозами, которые покажут себя ровно в тот момент, когда это будет необходимо (например, и крутых поворотах, когда понадобится срочно обуздать всю инерцию большого мотоцикла — и тормоза сделают это с лёгкостью, а передняя подвеска отлично переварит такое торможение). Ещё большие четырёхтактные модели 2021 года комплектуются вентилятором системы охлаждения, и это хорошо: на тест-райде было жарко и они периодически включались.
Сцепление
Сцепление лёгкого выжима с технологией PASC (Power Assist Clutch) приводится с лёгким усилием благодаря снижению крутящего момента двигателя, передаваемого на диски сцепления. Наличие в сцеплении функции проскальзывания предотвращает блокировку заднего колеса при агрессивном понижении передач, снижая дестабилизирующий эффект скачкообразного вращения колеса при резком торможении или снижении скорости для входа в поворот.
Трансмиссия
Плавная 6-ступенчатая коробка передач с двунаправленным квикшифтером Quickshifter+ позволяет быстро переключать передачи вверх и вниз без выжима сцепления на ходу без рывков газа, что особенно важно в поворотах. Это не только позволяет райдеру сохранять больший контроль над мотоциклом, но и повышает сцепление заднего колеса
Тест-драйв
На высоких и средних оборотах двигатель показывает свои максимальные возможности, а глушитель сопровождает усилие бодрым и в меру громким рычанием. Подобный эффект свидетельствует о том, что для предельного использования мощности, не обязательно оглушать всех вокруг. На низких оборотах силовой агрегат не радует. Он тяжело поддается контролю, особенно на скользкой трассе. Пользователи отмечают, что оптимальные результаты КТМ 690 «Эндуро» показывает при агрессивной езде. Во многом, это становится возможным, благодаря жестким штатным настройкам подвески и оригинальному мощному «движку».
Сколько весит KTM 250 EXC-F ?
Впервые сев на этот мотоцикл… Даже не так. Впервые дотронувшись до этого мотоцикла, сразу ощущаешь его велосипедную легкость. Цифры не важны. Хотя к слову, сухой вес у него всего 103кг. Благодаря его невесомости, сложные элементы даются на нем намного проще. Этот мотоцикл позволяет в разы легче делать тики-таки на крутом слоне. Когда на китайце пытаешься поднять морду для перестановки, ощущения, что борешься с баржой, переставая его контролировать. А вы пробовали затолкать китайца в какой ни будь подъем? Лучше не надо. Есть еще неочевидные вещи, например, китайский мот прокатить по траверсе, вдоль крутого склона, совсем не просто. Скорее всего, его слижет. Как мы знаем, баржи не очень-то для этого подходят. А говорить о том, что банально, сил тратишь во время езды намного больше, даже если не таскать мот, я думаю не стоит. Все эти моменты на КТМ, стали просто игрой. Тики-таки? Да легко! Нужно затолкать мот? Взял его под мышку и просто занес!
История линейки 690 и технические характеристики
Несколько поколений следовали одно за другим:
- I или 620 с 1994 по 1997 год;
- II или 640 в период между 1998 и 2007 годами;
- III или 690 с 2008 по 2011 год;
- IV или 690 с 2012 года.
Шаблоны | 620 | 690 | 690 | |
---|---|---|---|---|
Тренируйся раньше | Телескопическая вилка WP Ø 40 мм | Вилка перевернутая телегидравлическая WP Ø 43 мм, деб. : 140 мм | Вилка перевернутая телегидравлическая Ø 48 мм, деб. : 140 мм | Вилка перевернутая телегидравлическая WP Ø 43 мм, деб. : 135 мм |
Передний тормоз | 1 диск Ø 320 мм, 4-поршневой суппорт Brembo | 1 диск Ø 320 мм, 4 поршневой суппорт | 1 диск Ø 320 мм, радиальный суппорт 4 поршня | |
Переднее колесо | 17 × 3,5 дюйма (обод) 120/70 – 17 дюймов (шина) | |||
Рамка | Стальная ферма, поворотный рычаг из алюминия | Одинарная двойная люлька из стали | Хром-молибденовая сетка | Сетка трубчатая хромомолибденовая |
Бак (L) | 11 | 11.2 | 13,5 | 14 |
Высота седла (мм) | 860 | 900 | 865 | 835 |
Заднее колесо | 160/60 – 17 дюймов (шина) | |||
Демпфер | Monoshock WP моноамортизатор | Моно-шок WP, деб. : 170 мм | Моноамортизатор, деб. : 140 мм | Моно-шок WP, деб. : 135 мм |
Задний тормоз | – | диск Ø 220 мм, 1 поршневой суппорт | диск Ø 240 мм, 1 поршневой суппорт | |
Сухой вес (кг) | 143 | 152 | 150 | 148,5 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая коробка передач, главная цепная передача | 6-ступенчатая коробка передач, главная цепная передача | ||
Двигатель | Одноцилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением | |||
Еда | 1 карбюратор Ø 40 мм | Инъекция Ø 46 мм | Инъекция | |
Распределение | 1 АКП, 4 клапана на цилиндр | |||
Объем двигателя (см 3 ) | 609 | 624,6 (101 × 78 мм ) | 653,6 (102 × 80 мм ) | 690 (105 × 79,7 мм ) |
Мощность (л.с.) | 50 | От 55 до 7500 об / мин | От 65 до 7500 об / мин | От 73 до 8000 об / мин |
Соотношение масса / мощность (кг / л.с.) | 2,86 | 2,76 | 2.30 | 2,03 |
Крутящий момент (мкг) | – | От 5,8 до 5 500 об / мин | От 6,7 до 5500 об / мин | От 7,3 до 6500 об / мин |
Выбросы CO 2 (г / км) | – | – | – | 80 |
Версия R | да | |||
АБС | да | |||
Угол ролика (°) | – | – | – | 63,5 |
010_moto_0312_022
ИТОГ. Так для чего все-таки нужен этот гражданский «супермотостайл»-мотоцикл? Как ни удивительно, для всего. KTM 690 SMC можно использовать в качестве рядового ежедневного транспорта (особенно если установить ту самую сумку на хвост), при этом совершенно не обязательно изображать из себя стантрайдера, можно просто «тошнить» с чопперами, классиками и «спортами» в потоке. При желании 690-й — идеальный прошиватель пробок и фан-байк в одном флаконе. Можно на нем выбираться и на трек, при этом как минимум не теряясь в хвосте тренирующихся. А при должном уровне «железности» опорной поверхности водителя 690-й вполне неплохой турист. Я лично не вижу никаких сложностей в неспешных коротких поездках на 690-м на тысчонку-другую километров. Но лучше, конечно, не по автобанам.ОСОБОЕ МНЕНИЕ.
KTM 690 Duke. Внимание: адреналин!
Бытует мнение, что в любом приличном замке живут приведения, а в силовом агрегате LC4, похоже, притаились бесы. Иначе как объяснить выброс адреналина при посадке на KTM 690 DUKE? С первых мгновений хочется повернуть ручку газа до упора и выжать всё из этого монстра.
Плюсы и минусы рыжего сорванца
- К положительным свойствам можно отнести мощный и эластичный силовой агрегат.
- Радует и инжектор с настройкой топливных карт.
- Одним переключением режима можно легко изменить характер байка.
- Мотоцикл крепкий, не боится падений.
- Предусмотрена возможность быстрой настройки амортизаторов.
Одним словом — универсальная машина
Обратите внимание на тахометр ктм 690. Если вы запустили силовую установку «на холодную», то шкала оборотов будет синей, пока двигатель не прогреется, а потом она потемнеет
Ещё один весомый плюс – это наличие проскальзывающего сцепления с гидравлическим приводом.
Из минусов можно отметить жёсткое сидение, которое не располагает к длительному путешествию.
Одноклассники исследуемой нами модели
Прямыми конкурентами КТМ ДЮК можно считать:
- Yamaha MT-07 с начальной стоимостью от 595 000 руб.
- BMW F 800 Rот за 645 000 руб.
- Ducati Monster 821, который в минимальной комплектации обходится в 845 000 руб.
Отзывы владельцев KTM 690 Duke
Опыт эксплуатации показывает, что нет смысла часто посещать сервисный центр. Достаточно планового осмотра работоспособности двухколёсной техники. Ремонт, по крайней мере мелкий, можно смело проводить своими силами. А проблемы, например, связанные с силовым агрегатом, а также замену узлов лучше доверить специалистам.
Те, у кого в гараже есть мотоцикл ktm duke, единодушно говорят о его спортивном характере. Отмечают резвость старта и всеядность наших дорог. При этом не ощущают дискомфорта в городе, легко лавируют в многочасовых пробках. На трассе ход двухколёсной машины уверенный. На бездорожье данная модель не тушуется и уверенно преодолевает препятствия.
Технические показатели возмутителя спокойствия
В семействе КТМ у 690 DUKE есть двухколёсные братья:
- КТМ 690 Enduro.
- KTM 690 SMC.
Если взять и сравнить их, то мы получим практически сходные характеристики, не по всем параметрам. Речь идёт о мотоциклах 2008 года выпуска. Итак, поехали.
Сравнивая общие данные можно заметить, что сухая масса КТМ ДЮК 690 составляет 148,5 кг. Его сородичи весят на 9 кг меньше. Масса КТМ 690 Enduro — 138,5 кг, а КТМ 690 SMC весит 139,5 кг.
Топливный бак КТМ ДЮК вмещает 13,5 литра топлива, а его собратья могут взять на борт по 12 литров каждый. Но ближе всех по духу и техническим характеристикам – это KTM 690 SMC-R.
Модель, которой мы уделяем внимание, посажена на стальную пространственную раму. Относится к классу дорожных машин, выпуск которых налажен в Австрии
Силовой агрегат на один цилиндр и 4 числа тактов с аналогичным количеством клапанов на цилиндр. Рабочий объём двигателя составляет 690 см3. Максимальные показатели мощности 67 л/сил.
Впуск инжекторный, охлаждение жидкостное, запуск осуществляется с помощью электростартера.
Рассматривая трансмиссию, отметим, механический принцип действия с 6 передачами. KTM 690 duke, характеристики которого мы рассматриваем, имеет многодисковое сцепление в масляной ванне. А в качестве главной передачи используется цепь.
О размерах и массе мотоцикла KTM 690 Duke
- Высота по седлу составляет 835 мм.
- Колёсная база в пределах 1466 мм.
- Клиренс — 192 мм.
- В бак входит 13,5 АИ-95 бензина. Это рекомендованная марка топлива.
О ходовой части и тормозах
Передняя подвеска – это перевёрнутая телескопическая вилка, ход которой составляет 135 мм. Ход задней подвески маятникового типа с моноамортизатором — всё те же 135 мм.
Передние тормоза — дисковый гидравлический вариант с радиальным суппортом на 320 мм. Сзади используется дисковая гидравлическая установка с суппортом диаметром 240 мм.
Проще говоря, 690 DUKE укомплектован радиальной системой торможения Brembo с динамическими ABS настройками.
Скоростные возможности и расход бензина
Максимум, который может показать мотоцикл ktm 690 — до 190 километров в час. А расход бензина в среднем составляет 4 литра на 100 километров хода.
В заключение
Данная модель не рекомендуется для начинающих мотоциклистов. Этот байк предназначен для тех, у кого уже есть опыт общения с норовистой двухколёсной техникой!
Тормозная система
Ни стоит забывать о важности тормозного механизма. Останавливать «коня» на скаку тормоза должны в максимально короткое время. Чтобы достичь продуктивного результата, инженеры установили двухпоршневые диски с плавающим суппортом спереди и однопоршневые сзади
Величина диаметра диска в передней части 300 мм, сзади 240 мм
Чтобы достичь продуктивного результата, инженеры установили двухпоршневые диски с плавающим суппортом спереди и однопоршневые сзади. Величина диаметра диска в передней части 300 мм, сзади 240 мм.
Если нужен транспорт для активного времяпровождения, передвижения по бездорожью необходим Эндуро. Исходя из этого, предпочтения нужно отдавать исключительно качественной продукции. Одним из таких является КТМ 690 родом из Австрии. Трудно встретить владельца мототехники этой страны производителя с какими-либо претензиями. Отзывы о КТМ 690 в большей части положительные. После приобретения австрийской техники необходимо забыть о поломках на долгое время. Мало того, Австрия давно зарекомендовала себя на мировом рынке как надежный поставщик мото продукции, в чем на данный момент нет никакого сомнения.
Подвеска KTM 250 XC-F 2021
Баланс настроек подвесок KTM 250 XC-F 2021 склоняется в сторону комфорта, и более мягкий характер вилки WP AER 48 и заднего моноамортизатора WP в сравнении с аналогичными на кроссовом 250 SX-F замечаешь сходу. На стоковом давлении 9,6 бар вилка хорошо поглощает удары, глотает неровности и колеи. Она неплохо справляется и с большей нагрузкой, например при приземлениях, в том числе и боковых. Мягкий характер вилки в основном ощущается на кроссовой трассе, особенно при перелётах трамплина, складывании при прыжке. Вот в этих ситуациях вилку может пробить, и избежать этого можно, затянув её на два-три щелчка по сжатию. Задний амортизатор справляется с препятствиями, ускорениями и торможениями на отлично. При переезде препятствий амортизатор помогает «заду» сохранять сцепление с препятствием и проходить его с ювелирной точностью.
Плюсы и минусы KTM 690 Duke
Достоинства
- Малая масса. Управиться с этим мотоциклом очень просто, если, конечно, не брать в расчёт его резкую реакцию на поворот ручки газа.
- Очень эффективные тормоза и наличие системы АБС.
- Великолепная управляемость почти на любой скорости, от околонулевой до максимальной.
- Продуманная эргономика. Все органы управления расположены так, что KTM 690 Duke кажется удобным почти всем байкерам, независимо от их роста и веса.
- Возможность тонкой настройки двигателя «под себя» с помощью топливных карт.
Недостатки
- Высокая цена. Стоит КТМ Дюк 690 заметно больше, чем многие другие мотоциклы того же класса. Содержание тоже влетает в копеечку.
- Сложная конструкция. Многие процедуры по ремонту и обслуживанию самостоятельно проделать практически невозможно, и приходится ехать к официальному дилеру, а это дорого и не всегда удобно.
- Чересчур облегчённый руль, из-за которого на высоких скоростях ощущается некий недостаток курсовой устойчивости.
- Вялая тяга на низких оборотах.
Приборная панель
Панели «Кинородным» для Маттигхофена: родившись из концепции Supermoto, он являлся всего лишь мотардом для гонок. Только спустя пять лет появился класс мощных дорожных мотоциклов-нейкедов.
Все изменилось в 2011 году, после того как руководством завода KTM была поставлена задача на последующие пять лет о завоевании рынка дорожных мотоциклов во всех доступных сегментах. Ранее марка позиционировалась как производитель эндуро и кроссовых мотоциклов, но с 2012 года завод стал выпускать по несколько новинок каждый год. На сегодняшний день под брендом KTM выпускаются мотоциклы классов Supersport, Naked, Adventure и Sport-Turing.
Тюнинг КТМ 690 «Эндуро»
Первоначально разрабатывалась только версия с мотором 550 «кубиков» и силой 45 «лошадей». Двигатель отличался высоким крутящим моментом и приличной вибрацией. Развитие силовых агрегатов LC-4 продолжилось весьма активно. В производство было пущено несколько модификаций. Среди них:
- Чисто спортивный «Эндуро».
- Версия для вседорожных туристических байков.
- Модернизированный вариант «Адвенчэр».
- Прототип, ориентированный на раллийные гонки.
В 2006 году мотоцикл КТМ 690 «Эндуро» получил мотор на 690 «кубиков». Под стать «движку» было усовершенствование и остальных элементов машины. В оснащении аппарата появилась решетчатая рама, топливный бак из пластика, расположенный в хвостовой части. К сожалению, изменения официальных правил в гонках «Даккар» заставили преждевременно покинуть указанный байк «поле сражений». Почитатели этой марки с нетерпением ожидали выхода новой версии. Несмотря на это, производители не торопились с презентацией новинки.
Вечеринка на извилистой дороге
Веселье действительно на высшем уровне, и на дороге, которую можно сравнить с поездкой в Вршич, 690 — это часть 1190. Мало того: он намного быстрее, но, прежде всего, поездка становится более веселой. . Шестиступенчатая коробка передач он отлично работает с двигателем и сцеплением с гидравлическим приводом, но, конечно, ожидается, что он потребует гораздо больше усилий, чем при вождении, скажем, R 1200 GS. С сцеплением, обеспечиваемым стандартными шинами Metzeler Sahara, возникает вопрос, имеет ли смысл ставить шины для гладкой дороги на 17-дюймовые колеса. «Гриппа» вполне достаточно для здорового (не гоночного) мероприятия, к тому же на таких универсальных шинах вы остаетесь в безопасности, когда под колесами песок.
После четырех дней езды и в общей сложности около 1.600 километров при температуре, близкой к 30 градусам Цельсия (слово ritoznojčan дает вам повод задуматься?), Я переместился во все возможные и невозможные положения за последние сто километров и много проехал. положение стоя. Да, 1190 (или любой другой отличный туристический эндуро-мотоцикл) — лучший выбор для такой поездки. Миф о смягченных мотоциклистах, которые больше не могут отправиться в путешествие с «настоящими» массивными эндуро-машинами, стоит на шатком основании.
Мотоцикл KTM 690 Enduro 2014, Черный пробег 5184
- г. Новокузнецк, ул. Рудокопровая, д. 21, в ТЦ «Перекресток» (напротив ТЦ «Доминго»);
- г. Новосибирск, ул. Писарева, д. 60 (ТЦ «База», 1 этаж, правое крыло);
- г. Кемерово, ул. Терешковой, д. 32А (ТЦ «Пассаж», цокольный этаж);
- г. Томск, ул. Тихий переулок, д. 31.
- г. Барнаул, ул.Павловский тракт, 102 / ул. Малахова, 122
Условия доставки до розничного магазина «Мототека» уточняйте у менеджеров! Доставка курьером по городу Ориентировочная стоимость доставки товара газелью из нашего магазина — 450 руб/ч
При условии действии акций или специальных предложений — Бесплатно*! * — Подробную информацию можно получить у менеджеров магазина Мототека.
Мототека всегда рядом!
Время доставки
Время доставки согласовывается с менеджером, который обязательно свяжется с Вами сразу после того, как Вы разместите свой заказ.
Доставка выполняется:
- Ежедневно — с 10:00 до 20:00 часов;
- В субботу — с 10:00 до 14:00;
- В воскресенье доставка не осуществляется (товары, заказанные Вами в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник).
Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе:
- Если заказ подтвержден менеджером до 12:00 — товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 10:00 и 15:00 или между 15:00 и 20:00;
- Если заказ подтвержден менеджером после 12:00 — товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 15:00 и 18:00.
Вы также можете указать любое другое удобное время доставки, и покупка будет доставлена в удобное Вам время. Иное время доставки, а также время доставки в населенные пункты области определяется по договоренности с клиентом.
С Мототекой всегда вовремя!
Место доставки
Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру , который свяжется с Вами непосредственно после оформления заказа на сайте.
С Мототекой точно по адресу!
Правила
При доставке Вам будут переданы все необходимые документы на покупку: товарный, кассовый чеки, а также гарантийный талон. При оформлении покупки на организацию, Вам будут переданы счет-фактура, а также накладная, в которой необходимо поставить печать Вашей организации. Цена, указанная в переданных Вам курьером документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены.
Внимание!
Просим Вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара Вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. При необходимости инсталляции приобретаемого в нашем магазине товара Вам необходимо сообщить об этом нашему менеджеру.При доставке Вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, работоспособность товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, также проверьте товар на наличие механических повреждений. При не заявлении Вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются. В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам указанным во вкладке КОНТАКТЫ.