Лифан 250 — квадроцикл для начинающих

Квадроцикл Lifan (Лифан)

Вот уже несколько лет кряду компания Lifan начала импорт своей продукции в нашу страну. В связи с тем, что спрос на эту продукции увеличился, интернет магазин Юниверсалмоторс тоже предлагает приобрести продукцию этой фирмы. Это крупное предприятие Lifan известно уже давно своими инновационными вложениями в этот вид транспорта, ведь квадроциклы это не только средство передвижения, при известном умении и наличии дополнительного оборудования вы легко сможете переделать квадроцикл в машину для уборки снега, или газонокосилку, опрыскиватель сада.

Квадроциклы можно разделить по категориям, для чего они предназначены: утилиты ATV, спортивные ATV, а также квадроциклы для детей. Двигатели у этих средств передвижения имеют мощностные характеристики от 50 до 1100 см³. Если вы выберете спортивную модель, представленную на Юниверсалмоторс, то вам гарантирована скорость 160 км/ч благодаря трансмиссии разгоняющей двигатель. В случае, если вы любитель спокойной, уравновешенной езды, то вам больше подойдут утилитарные модели квадроциклов, у них скорость поменьше, но зато они обладают завидной долговечностью. Рыбак, охотник, или прост поездка на работу благодаря квадроциклу возможно все. Утилитарные модели имеют объем движка 400 см³ и больше, с переднеприводной системой, но постоянно ее использовать не рекомендуется, это может привезти к повреждению трансмиссии.

Зато спортивны квадроциклы имеют коренное отличие от утилитарных, различается все, даже привод, он у спортсменов задний. Механическая коробка передач, подвеска с отличной энергоемкостью, движки с высокими оборотами, все это квадроциклы компании Lifan. Так что вы обожаете риск, быструю езду и вам не чужд дух соревнований, значит, спортивная модель, это то, что нужно, ведь экстремальный вид отдыха, различные спортивные соревнования, это для вас. Но для охотников и рыболовов такая модель не подойдет, ведь багажника в ней не предусмотрено.

Утилитные модели укомплектованы багажным отделением, они могут перевозить тяжелые грузы, несмотря на то, что сами они весят не много. Четыре колеса прочно стоят на земле, причем им не страшны выбоины, ухабы и бездорожье. Они спроектированы так, что езда с применением квадроцикла доставляет удовольствие и незабываемое ощущение. Управление достаточно простое, не напрасно часть квадроциклов имеет предназначение для детей.

На сайте интернет магазина можно выбрать квадроциклы разных категорий компании производителя Lifan.

Источник

005_MOTO_0710_024


Фара-пятиугольник смотрится современно. Но светит по старинке — вместо давно привычной галогенки в ней стоит обычная «лампочка Ильича». Ножки поворотников могли бы быть и погибче. Фара-пятиугольник смотрится современно. Но светит по старинке — вместо давно привычной галогенки в ней стоит обычная «лампочка Ильича». Ножки поворотников могли бы быть и погибче.

Знакомство с аппаратом я начал с изучения документации — обширнейшего европейского сертификата на 37 страницах. Из него и узнал, что в системе выпуска установлен трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (а с виду не скажешь!). Указан в нем и уровень шума (82 dB), и конструктивная максимальная скорость — 100 км/ч. Последняя показалась маловата для такой кубатуры. Проверим! Поскольку мотоцикл уже давно обкатан, даю полный газ. Попутно отмечаю особенности трансмиссии: 1 и 2 передачи — короткие, а 4 и 5, наоборот, — длинные. Ну, а «максималка» получилась действительно около 110 км/ч и по GPS, и по спидометру. Последний — электронный (с датчиком на переднем тормозном диске), только со стрелочным индикатором. Зато по динамике до «сотни» «Орел» на голову выше любого 200-кубового эндуро китайского производства.

После полной нагрузки, пока мотор не остыл, решил проверить работу системы охлаждения, дав поработать двигателю на месте. В системе — два радиатора, один — с электровентилятором. Хотя воздух прогрелся выше 20 0С и ездил я интенсивно, вентилятор включился лишь минут через пять. За это время внимательнее пригляделся к аппарату. Граненая фара придает мотоциклу современный и запоминающийся вид. К сожалению, схалявили китайцы: укомплектовали ее простой «лампочкой Ильича», на галогенку юаней не хватило. Потому-то, как показали ночные поездки, свет неважный — на троечку. А вот спидометр горит синим огнем слишком сильно. Кстати, всем светом командует один переключатель: дальний, ближний, габариты, выключено. Непривычно, но удобно.

Внушительный глушитель также на пользу внешности мотоцикла. Глаз цепляется и за маятник — он алюминиевый, да еще полированный. А вот рама и навесная мелочевка — из стали, потому неудивительно, что весит байк под полтора центнера. Конечно, все в мире относительно, но для мотарда с мотором мощностью 17 л.с. многовато, не подуришь вволю!

001_MOTO_0710_024


Lifan Eagle 250: мотард, 2008, 249 см³, 17 л.с., 145 кг. Lifan Eagle 250: мотард, 2008, 249 см³, 17 л.с., 145 кг.

Еще несколько лет назад в нише 250–400 «кубов» на российском рынке безраздельно властвовал японский секонд-хэнд. Сегодня многие ведущие производители, будь то японская «великолепная четверка», КТМ или многочисленные «пьяджевские» пасынки, выходят из этого сектора рынка (оговорюсь — за редким исключением). А рядовые предприятия из Поднебесной, доведя до совершенства свои «воздушники» рабочим объемом 150–200 см³, не спешат в новый класс. Ведь кубатуры от четверти литра требуют иного подхода, одним «апгрейдом» тут не отделаешься. Нужно эффективное (жидкостное) охлаждение, а, значит, придется осваивать выпуск радиаторов, помп, электровентиляторов. Потребуются другие рамы, подвески, тормоза…

Одним из первых замахнулся на мотоциклы «чекушечной» кубатуры крупнейший в Китае частный мотопроизводитель Lifan Group Co., Ltd. Продукция этого мотогиганта известна в мире под более чем 20 брендами, и создается впечатление, что китайский мотопром наводнен моделями с 250-кубовыми моторами. На самом деле двигатель один — 172ММ-2. Трехзначный индекс, традиционно для китайской техники, обозначает не кубатуру, а диаметр цилиндра, если отбросить единичку. (Заметим, компания CF-Moto выпускает скутерные моторы той же размерности.) Наивно было бы считать, что «Лифан» создал новый мотор ради одной модели. Его устанавливают и на родственные мотарду эндуро, чопперы, мотовездеходы… Квадр Lifan LF250ST-2 с этим мотором продается в России с 2007 года, а вот двухколесные аппараты только привезли, и то как опытные образцы. Испытывали их на ковровском ЗиДе, давнем партнере «Лифана». Lifan Eagle 250 к началу нашего теста пробежал по местным дорогам около 4000 км. Поломка одна — лопнуло крепление «хвоста». Должно быть, не учли китайцы выдающиеся габариты и массу российского номерного знака!

Технические характеристики

Мотоцикл лифан чоппер весит 152 кг – практически идеальная масса для этого класса техники, за счет такого веса байк ведет себя на дороге уверенно и устойчиво. Как уже было сказано, на чоппере установлен бензиновый двигатель с двумя цилиндрами, который охлаждается потоком встречного воздуха. Рабочий объем силового агрегата составляет 248.9 куб.см. Кубатуры вполне хватает для езды на постоянной скорости 100 км/час без длительных остановок. Максимальная скорость Лифан 250 чоппер составляет 115 км/час. Хотелось бы отметить, что показатель максимальной скорости вполне достойный, учитывая особенности конструкции «китайца», а именно: удлинённый руль и переднюю вилку.

Также стоит сказать, что мощности в 17 «лошадок» вполне хватает для езды одновременно двух человек. Двигатель начинает свою работу после воздействия на него электронной системы запуска. Зажигание установлено типа TCI (транзисторное). Всю вырабатываемую тягу от двигателя передается на заднее колесо за счет железной цепи. Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая. Попытки инженеров достичь максимально-минимального расхода топлива увенчались успехом, Лифан «съедает» 2.6-3л/100 км.

Описание модели Lifan LF250-19P

Сборка некоторых мотоциклов компании Lifan была налажена в России на предприятии «ЗиД» — Завод им. Дегтярёва, который знаменит прежде всего своим оружием, однако занимается и гражданскими проектами.

На отечественном рынке городских байков в нижнем среднем ценовом диапазоне почти не было никаких предложений, и LF250-19P закрыл эту брешь, став достойной альтернативой подержанным «японцам».

Китайские транспортные средства редко обладают оригинальным дизайном, что справедливо не только по отношению к автомобилям, но и мотоциклам.

LF250-19P не стал исключением. В качестве образчиков китайские инженеры выбрали 2 весьма популярные японские модели — Honda VTR250 и Suzuki Bandit 250, заодно позаимствовав ряд конструкторских решений.

Мотоцикл для китайского рынка не слишком хорошо подходил. Поэтому перед локализацией производства в конструкцию были внесены незначительные изменения. Российскими специалистами был немного увеличен дорожный просвет и повышена мощность силовой установки.

Построен Lifan LF250-19P на основе трубчатой рамы (типа «птичья клетка»).

Это позволило не только значительно усилить прочность, но и добиться оптимальной компоновки узлов и агрегатов мотоцикла, что, в свою очередь, привело к сбалансированному распределению массы и повышению комфорта посадки байкера.

Двигатель

Lifan оснащен V0-образным двигателем объемом двести сорок девять кубических сантиметров. При этом имеет мощность 15 лошадиных сил. Топливная система разработана для карбюратора, а номинальный расход топлива — три с половиной литра на сто километров, что очень приятно. Рациональное расположение двигателя не дает ему перегреваться при работе даже в жаркие летние дни, что тоже можно отметить как жирный плюс. Сам двигатель четырех тактный, развивает шесть тысяч оборотов в минуту. При весе в сто пятьдесят пять килограмм мотоцикл довольно резво набирает скорость и удерживает ее постоянной даже на не очень крутых подъёмах. На мотоцикле установлена пятиступенчатая коробка передач, а на некоторых также установлен индикатор включённой передачи.

Производитель

Фирма Lifan была основана в 1992 году. Кроме легковых авто, мотоциклов, квадроциклов и скутеров, под этой маркой выпускаются также и автобусы.

Завод не слишком большой по мировым меркам и насчитывает немногим более 13,5 тыс. рабочих, но это не мешает предприятию регулярно попадать в список из 500 наиболее крупных компаний КНР.

Lifan уже 6 лет развивает совместные проекты с российским бизнесом, в частности, было организовано сборочное предприятия по производству автомобилей.

В Карачаево-Черкесии строится собственный завод марки, в России неподалёку от г.Липецка. Кроме того, мотоциклы этой марки выпускаются в г.Ковров.

Технические характеристики

Первое на что обращают внимание покупатели — характеристики двигателя. Если смотреть на квадроцикл Лифан 250, отзывы о моторе вполне хорошие, при объеме в 234 куб

см., наличии двух цилиндров и воздушном охлаждении мощность составила 17 лошадок. То есть особых «наворотов» в двигателе нет, все стандартно и давно известно, разве что качество сборки довольно хорошее. Запуск двигателя происходит электростартером. Подобное сочетание двигателя позволяет ему стать отличным помощником даже в сложных условиях бездорожья.

Еще одна особенность квадроцикла — наличие трансмиссии мотоциклетного типа, управление происходит путем 5 скоростной коробки с наличием ручного сцепления. Привод направлен на заднее колесо, в задней части также расположен дифференциал без блокировки и включение задней скорости. Следовательно, выйти из сложных дорожных ситуаций будет куда проще.

Обзор чоппера Lifan LF250

Мотоцикл Lifan LF250 появился на свет в результате знаменитой страсти китайцев к копированию. Он является практически полной копией модели Yamaha XV 250 Virago.

Первое время, памятуя об обкатке, я аккуратно и неторопливо ездил, вызывая на свою голову массу проклятий, когда неторопливо полз 80-90км/ч в правых рядах МКАД. На 500км заменил масло, залив Motul 10w40 и попутно обнаружив, что масляный фильтр в мотоцикле не предусмотрен. Его роль исполняла мелкая стальная сетка, призванная задержать всякую грязь. Тем временем в неспешных разъездах одометр незаметно подобрался к отметке в 2000км, и я наконец-то открутил ручку по-полной, проверив, на что способна китайская копия Virago. Кстати, мотор и КПП Lifan LF250 скопированы с Virago XV250 до последнего болта. Более того, сняв крышку двигателя, можно обнаружить клеймо «made in Japan»! Может быть, в этом кроется причина высокой надёжности байка?

Передачи переключаются достаточно чётко, хотя иногда при остановке возникают проблемы с поиском нейтрали. Передачи, кстати, короткие, при езде в городе переключать их приходится постоянно, но это отчасти компенсирует малый объём мотора и всего лишь 18 л.с. по ПТС. Максимальная скорость Lifan LF250 составляет 130км/ч по спидометру, но нельзя быть уверенным, что он не преувеличивает. До 100км/ч мотоцикл разгоняется на удивление быстро, затрачивая на это около 6 секунд, и таким образом не отстаёт от большинства 400-кубовых собратьев по чопперному классу. После 100км/ч остатки динамики куда-то улетучиваются, и если есть необходимость разогнаться побыстрее, надо открутить газ, запастись терпением и смириться с неизбежно возникающими после 100-110км/ч неприятными вибрациями.

Весит Lifan LF250 очень мало, сухая масса его составляет примерно 140кг, а габаритные размеры весьма скромны, так что сквозь городские пробки Lifan LF250 проходит, как горячий нож сквозь масло. Я неоднократно догонял в междурядье мотоциклистов на куда более серьёзной технике, от спортбайков до больших чопперов. А вот на трассе из-за короткой базы и малого веса Lifan чувствует себя неуютно. От каждой обгоняющей или пролетающей навстречу машины его ощутимо качает, а сильный боковой ветер переставляет его из полосы в полосу, несмотря на активное сопротивление водителя. Из-за всё той же короткой колёсной базы и достаточно узких покрышек опасность представляют участки со снятым асфальтом, но это применимо, пожалуй, к любой малокубатурной технике.

Я использовал Lifan LF250 для повседневных разъездов, но однажды скатался на нём в небольшую поездку, намотав на колёса две с небольшим тысячи километров за четверо суток. Вопреки опасениям, ничего не отвалилось ни у меня, ни у мотоцикла. Штатные сиденья достаточно удобны, руль тоже, так что напрягала только классическая посадка (ноги «под себя»), так как с моим ростом ноги периодически затекали, и приходилось их вытягивать прямо на ходу, чтобы разогнать кровь. Расход бензина Lifan LF250 составлял от 2,5 до 3,5 литров АИ-92 на сто километров дороги, в зависимости от дорожных условий и выбранной скорости. В городе порой доходило и до 4 литров, но с бензобаком объёмом 9, 5 литров запас хода меня полностью устраивал.

А затем я продал свой Lifan LF250. Он обрёл нового владельца в лице моего знакомого, который тоже ездил на нём два года. В сумме же за 4 года эксплуатации и чуть меньше, чем 40 тысяч километров, с мотоциклом производилось только плановое обслуживание. Однажды перегорела лампочка в заднем фонаре, была заменена на новую за 100 рублей. На отметке в примерно 32000км были заменены диски сцепления. Штатные цепь и звёзды пошли под замену на 12000км. Больше поломок не было.

Сейчас, кстати, Lifan LF250 обрёл новую инкарнацию, и в слегка обновлённом виде продаётся под названием Lifan LF 250 B. Впрочем, поменялись только внешность.

Производитель

Фирма Lifan была основана в 1992 году. Кроме легковых авто, мотоциклов, квадроциклов и скутеров, под этой маркой выпускаются также и автобусы.

Завод не слишком большой по мировым меркам и насчитывает немногим более 13,5 тыс. рабочих, но это не мешает предприятию регулярно попадать в список из 500 наиболее крупных компаний КНР.

Lifan уже 6 лет развивает совместные проекты с российским бизнесом, в частности, было организовано сборочное предприятия по производству автомобилей.

В Карачаево-Черкесии строится собственный завод марки, в России неподалёку от г.Липецка. Кроме того, мотоциклы этой марки выпускаются в г.Ковров.

Описание Lifan LF250 B

Лёгкий круизер Lifan LF250 B представляет собой рестайлинговую версию первой модели, которая, впрочем, отличается от современной только внешним видом. Старый Lifan LF250 же был практически точной копией Yamaha XV250 Virago, вплоть до совместимости подавляющего большинства запчастей. Выпускался он ещё с 2007 года. Позднее в продажу поступило новое поколение, получившее название Лифан ЛФ250 Б и сохранившее все достоинства своего предшественника. А их, надо заметить, было немало, так что Lifan LF250 B получился, пожалуй, самым удачный китайским круизером из всех, выпускавшихся в классе «до 250 кубов».

Причина тому проста: китайские инженеры, к счастью, не стали изобретать велосипед, а прилежно скопировали старенькую «Вирагу», которая была очень удачным для своего времени мотоциклом, надёжным и неприхотливым. Более того, если внимательно посмотреть на некоторые детали двигателя Lifan LF250, можно с удивлением обнаружить там клеймо «Made in Japan». Видимо, этим и обусловлена высокая надёжность этой модели. Отдельные огрехи можно отнести только к чисто китайским комплектующим, вроде быстро растягивающейся штатной цепи или откровенно слабой лампочки в фаре. В остальном же Lifan LF250 B действительно весьма хорош. И вообще, много ли вы знаете китайских чопперов с полноценным V-твином? Даже вторая выхлопная труба у Лифана ЛФ250 Б не бутафорская, а самая что ни на есть настоящая. Просто патрубки от цилиндров сперва идут в резонатор, а оттуда уже направляются непосредственно к выхлопным трубам. В общем, всё продумано и учтено ещё японскими конструкторами.

Мотоцикл Lifan LF250 B выпускается до сих пор. Модель действительно получилась удачная, заметно более качественная, чем подавляющее большинство китайских конкурентов, поэтому снимать её с производства китайцы не торопятся. Оно и к лучшему — для начинающих мотоциклистов этот байк подходит как нельзя лучше, особенно если их тянет именно к круизерам.

Это интересно: Мотоцикл Минск С 125 2015: разбираем подробно

Купите новый квадроцикл! Cэкономите сейчас – потратите потом еще больше

Квадроцкилы – это экстремальная техника. Если не соблюдать правила эксплуатации и обслуживания, то «убить» ее можно очень быстро. Квадроциклы требуют особого обслуживания и сервиса. Покупая БУ квадроциклы на Авито или в другом месте можно «попасть» на крупную сумму, проводя ремонт и приводя его в порядок. Покупая новый квадроцикл вы избавляете себя от головной боли, которая может появиться, если нарваться на свиду отличный экземпляр. Все проблемы и болячки могут быть вообще не заметны сразу, и выявиться через какое–то время – неделю, месяц использования.

Всем нашим покупателям скидка до 20% сопутствующие товары!

Покупая у нас новый квадроцикл, вы получаете постоянну скидку до 20% на амуницию, экипировку, запчасти и т.д. Это значительно экономит ваши деньги в дальнейшем.

Гарантия лучше цены или вернём 110% разницы!

Мы предлагаем вам лучшие на рынке модели квадроциклов по лучшей цене. Мы гарантируем лучшие цены на весь свой товар или вернем 110% разницы!

Гарантия сервиса и поддержки после покупки!

На все модели, купленные у нас, мы гарантируем полную сервисную поддержку: у вас не возникнет проблемы с поиском запасных частей — мы имеем самый большой аасортимент запасных частей и аксессуаров в наличии, редкие запчасти мы привезем под заказ в короткий срок. Мы оказывает гарантийное и постгарантийное обслуживание нашей техники — наш сервис всегда поможет с ремонтом, обслуживанием и эксплуатацией вашего квадроцикла.

Беспроцентная рассрочка или кредит на покупку квадроцикла

Мы предоставляем возможность купить квадроцикл в рассрочку или кредит. Оставьте заявку и получите ответ в короткий срок!

Источник

Лифан 250 — квадроцикл для начинающих

Класс утилитарной мото техники всегда считался одним из наиболее приемлемых для разного типа водителей, поэтому большой ассортимент моделей представлен различными китайскими производителями. Большинство должны знать известный китайский бренд Lifan, выпускающий качественную технику с отличным ценником. Сегодня покупателю доступны квадроцикл Лифан 250, цена которого одна из лучших на рынке. Представленная модель имеется в нескольких модификациях, но с минимальными отличиями.

Многочисленные отзывы разделились по поводу квадроцикла, одни хвалят хорошее сочетание цены и качества, другие видят не столь надежного и среднего по мощности представителя утилитарных квадроциклов. В любом случае данная модель имеет место предлагаться на российском рынке, ведь 250 кубов это вполне стандартный и оптимальный вариант.

Почему такой дешевый?

80 000 руб за НОВЫЙ, с виду солидный байк, кажется совсем не много. Низкая цена объясняется китайской маркой Lifan + делают его в Таиланде.

Правда, за это приходится платить качеством. Почти сразу стало глючить переключение с первой на вторую скорость. Не знаю как у других мотоциклов, но у этого первое ТО через 300 км!

Хотя люди пишут, что изъездили на нем Южную Америку. Да и вообще само устройство у него крайне простое — даже охлаждение воздушное. еще отзывы можно почитать на английском форуме.

Помимо качества из минусов еще труднодоступность запчастей. В Таиланде поменять камеру для скутера можно в любом техсервисе (это громко сказано:)), которые здесь на каждом углу. Стоит это 150 руб. Для большого мотоцикла найти камеру не так-то просто. На острове Самуи есть по сути единственное место, где меняют камеру — в том же большом салоне, где мы его покупали. Стоит это 500 руб.

Внешний вид и дизайн

Стоит сразу отметить, что данный железный конь точная копия всем известного и всеми любимого бренда Yamaha, а именно их мотоцикла Yamaha Virago. Сходство просто потрясающие. Внешне мотоцикл напоминает своего всем известного брата близнеца. Такие же детали, такой же окрас, хромирование. Мотоциклы идентичны, начиная от заднего колеса и заканчивая такими мелочами, как указатели поворотов. Даже рисунок на главной оптике тот же. Но все таки отличие есть. На Lifan проще подобрать для модернизации, или замены запасные части. Он более практичен и не прихотлив. Отличаются мотоциклы так же и силовыми агрегатами, а именно их мощностью и расходом топлива. Есть много частей, которые не хромированы, как у Virago, а покрыты сплавом никеля. Хотя это отличить не так просто.

Ориентировочная цена

Купить Lifan LF250-19P можно как в специализированных салонах мототехники, так и через официальную дилерскую сеть завода-изготовителя.

В первом случае разброс цен может быть довольно значительным и доходить до 115 000 — 130 000 руб.

У официальных дилеров «ЗиД» мотоцикл продается по фиксированной цене в 119 400 руб., но это без учёта доставки.

Если говорить об дилерах «ЗиД», то больше всего их в европейской части России, а вот жителям Дальнего Востока приходится довольствоваться лишь одним центром, который располагается в Хабаровске.

Плюсы и минусы Lifan LF250 B

Достоинства

  • Высокая надёжность. Многие владельцы Lifan LF250 могут похвастать впечатляющими пробегами и отсутствием при этом каких-либо достойных упоминания поломок.
  • Скромный расход топлива. Конечно заявленный производителем расход в 2,5 литра на 100 км достижим только в идеальных условиях и при езде со скоростью порядка 80 км/ч по трассе, но даже если вы будете выжимать из Лифана ЛФ250 всё, на что он способен, расход бензина не превысит 3,2-3,5 литров на 100 км.
  • Простота обслуживания. Проводить сервисные операции и, при необходимости, ремонтировать мотоцикл можно своими силами. К тому же мануал на Yamaha XV250 Virago на 95% подходит и для Lifan LF250.
  • Почти все запчасти подходят от вышеупомянутой «Вираги», причём как от 250-кубовой, так и от 125-кубовой.
  • При наличии некоторой фантазии на Лифан ЛФ250 можно повесить массу универсального чопперного тюнинга — зеркала, кофры, спинка, багажник, люстра, дуги безопасности и многое другое.
  • Достойная по меркам класса динамика. А благодаря хорошей маневренности в условиях городских пробок байк может запросто оставить позади большинство своих более мощных и массивных собратьев.

Недостатки

  • Не предусмотренное конструкцией наличие масляного фильтра. Его роль выполняет обычная сетка, через которую могут просочиться мельчайшие частицы грязи. Ну, зато её хотя бы легко чистить.
  • Оригинальные запчасти достать порой довольно сложно. А подходящие аналоги от Yamaha Virago иногда стоят неприлично дорого.
  • Барабанный задний тормоз малоэффективен. К тому же он легко блокируется, если переборщить с усилием нажатия.
  • Наличие пассажира сразу негативно сказывается на разгонной динамике и эффективности торможения.

Lifan LF250 B является одним из лучших представителей в своём ценовом сегменте. Отзывы владельцев свидетельствуют о надёжности, да и при первом же осмотре становится очевидно, что собран байк очень добротно, на совесть. Можно смело заявить, что он отлично подойдёт как для начинающих мотоциклистов, так и просто для городской езды — по пробкам он действительно едет очень уверенно.

Источник 

Недостатки аппарата

В целом, из заводских недостатков и недоработок пользователи выделили следующие:

  • Слабая электрика. Уже при первых заездах и после основательной промывки мототранспорта пропадает искра. Причины такого недуга у всех разные: где-то спадают аккумуляторные клеммы, где-то отходят или перегорают прочие провода. Поэтому постарайтесь сразу усилить, подкрутить или частично заменить проводку. Это здорово выручает пользователей, не желающих остаться в поле или на болоте с поломанным транспортом.
  • Недостаток запасных частей. Найти оригинальные комплектующие, которые выпускаются с завода, практически нереально. В большинстве все детали адаптивны от прочих моделей (даже других китайских производителей), но поискать компоненты все же придется. Часто разбитые или поломанные квадроциклы продаются владельцами на запчасти, поэтому нелишним будет заранее найти «донора».
  • Полное отсутствие тюнинга. На просторах интернета и у дилеров можно заказать некоторые детали для апгрейда, но относятся они лишь к универсальным или адаптивным моделям. Ни усилений, ни заводского улучшенного света, ни прочих благ вы можете не искать, ведь сама концепция работы компании MotoLand в максимальном удешевлении собственной продукции, что не предусматривает никаких улучшений за счет замены деталей или комплектации квадроцикла.

Большинство недостатков, о которых пользователи говорят на форумах, носят больше индивидуальный характер, поэтому здесь выделена лишь их часть.

Технические характеристики

  • длина составляет 1995 мм.;
  • колёсная база достигает 1400 мм.;
  • ширина (максимальная, по рулю) — 715 мм.;
  • высота (общая) — 1050 мм.;
  • высота (если мерить по седлу) — 765 мм.

Дорожный просвет мотоцикла составляет 16 см. (у российской версии). Снаряжённая масса байка равна 145 кг. Максимальная масса, которую он способен выдерживать — 285 кг.

Двигатель у мотоцикла четырёхтактный и двухцилиндровый, рабочим объёмом 250 см3.

Компоновка у силового агрегата типа V-twin. Мотор оснащается воздушной системой охлаждения, электронным впрыском топлива (инжектором), электро- и кикстартером.

Двигатель развивает 20 л.с. максимальной мощности и 20 Нм. максимального крутящего момента. Работает силовая установка в паре с 5-ст. МКПП.

Этот тандем позволяет мотоциклу разгоняться до 115 км/ч. Тип топлива — бензин А-92. Расход горючего в комбинированном режиме составляет 3 л./100 км.

Таким образом, 12-ти литрового бензобака хватает в среднем на 300 км. пробега.

Ходовая часть мотоцикла обладает спортивной компоновкой. Передняя подвеска представляет собой гидравлическую вилку, в то время как задняя — маятникового типа.

Моноамортизатор — пружинно-гидравлический. Тормоза на обоих колёсах дисковые, с гидроприводом. Оба колеса имеют диаметр 17 дюймов, однако шины для них нужны разные: типоразмер для переднего 110/70, а для заднего уже 140/70.

Тормоза и привод

Как и у всех мотоциклов, на LF 250 В установлена цепная передача от двигателя до ведущего заднего колеса с возможностью регулировки уровня подъема заднего крыла и рамы над колесом и дорожным полотном. Тормозная система дисковая с распределением рабочего хода тормозов. Что это значит? На переднем колесе, как и у всех мотоциклов, установлены тормоза с одним только дисковым суппортом, задняя тормозная система состоит из суппорта с жидкостным приводом и барабана, который приводится в действие продолжительным ручным тормозом. Такая система рассчитана на новичков в мире байкеров и позволяет значительно увеличить безопасность езды.

Ремонт тормозов, да и вообще всех составляющих частей Lifan LF 250 В, очень прост и выполнить его можно даже дома в гараже. Это еще один плюс для данного мотоцикла.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий