Возможные поломки генератора
Все неисправности генератора условно можно разделить на два вида – механические и электрические. Выявить механические поломки можно при визуальном осмотре устройства (трещины в корпусе, износ натяжного ролика ил ремня, расслоение и т.д.). Для выявления неисправностей электрической части нужны специальные инструменты.
Распространенные неисправности генератора
Таблица. Поломки электрической части генератора.
Неисправность, фото | Описание |
Поломка реле-регулятора | Реле отвечает за АКБ, не давая генератору его перезаряжать. Выход из строя реле-регулятора приводит к полному отсутствию заряда. В таком случае требуется диагностика. |
Износ щеток | Графитовые щетки, двигающиеся по дорожкам статора генератора, изнашиваются довольно часто. Их нужно периодически менять. |
Сгорание обмотки | Обмотка на роторе или статоре может сгореть в результате перегрузки устройства. Также она может замкнуть под воздействием влаги. |
Заклинивание подшипников | В процессе эксплуатации авто подшипники генератора изнашиваются, в результате чего ин начинает подклинивать. Это приводит к разрыву ремня и, как результат, к выходу генератора из строя. |
Некоторые неисправности заметить сложно, поэтому в сервис водители обращаются с уже неработающим генератором и «уставшей» аккумуляторной батареей
Поэтому важно периодически диагностировать генератор при помощи мультиметра
Как проверить генератор с помощью мультиметра
Немного о двигателе
Под капотом стелсовской «Росомахи» теперь бьется четырехтактное высококачественное двухцилиндровое стальное сердце с жидкостным типом охлаждения. Система впрыска оснащена инжекторным оборудованием. Теперь перед потребителями совершенно новый «Стелс», мотор которого заводится буквально с полуоборота и отличается исключительно ровной и стабильной работой. Двигатель может развивать мощность 67 л.с. К тому же машина разгоняется до скорости порядка 50 км/ч в течение нескольких секунд, и еще остается большой запас мощности. Двигатель способен развить крутящий момент 73 Н/м, что, согласитесь, очень неплохой показатель.
Мало того, ныне снегоход «Стелс» (отзывы довольных покупателей подтверждают это) не боится даже самых лютых морозов и легко заведется даже при температуре ─ 40ºС. Благодаря наличию предпускового обогрева двигателя, моторное масло возвращается в рабочее состояние и прогревается в течение нескольких минут.
Достоинства
Бывает, что при оценке техники приходится прилагать изрядные усилия, пытаясь отыскать хоть какие-то достоинства. Это никоим образом не относится к моделям, выпускаемым компанией «Веломоторс». Достоинства действительно есть, и их немало.
Дизайн. Производитель не только локализовал производство внутри страны. У его продукции появилось своё лицо. И хотя качество некоторых деталей корпуса всё же далеко от идеала, покупатель может точно определить, что перед ним за техника. Оценивающие квадроциклы Стелс 800 отзывы владельцев говорят о том, что их внешний вид привлекателен, а эргономика продумана. Прочность. Конструкция пространственной рамы, разработанная специалистами компании, способна выдерживать серьёзные нагрузки
Это важное качество, учитывая особенности эксплуатации мотехники в России, и возросший до 370 кг вес квадроцикла следует расценивать как вполне оправданную плату за дополнительную прочность. Тяговооружённость
Используя технологические и конструкторские разработки фирмы Rotax, чьи моторы с успехом эксплуатируются по всему миру, инженеры «Веломоторс» создали свой двигатель. Двухцилиндровый V-образный агрегат, с рабочим объёмом 800 куб см., приспособлен для эксплуатации в российских реалиях. Жидкостная система охлаждения предохраняет силовой агрегат от перегрева даже в том случае, когда тот длительное время подвергается высоким нагрузкам. Мощности в 67 л. с. достаточно, чтобы обеспечить машине и достойную проходимость и динамические характеристики, которым могут позавидовать многие конкуренты. Проходимость. Для её обеспечения модель оснастили подключаемым полным приводом и позаботились о том, чтобы дорожный просвет составлял целых 310 мм. Большое количество разнообразных модификаций. Квадроцикл Стелс 800 Гепард предлагается покупателям в семи вариантах исполнения. При этом машины отличаются не только окраской, но также настройками и комплектацией.
О возможностях 800-й модели
Безусловно, машина показала себя на практике и доказала, что непроходимые лесные чащи и глубокий снег ей по плечу. Однако бывают места, где не пройдет ни один вездеход. К сожалению, не преодолеет их и снегоход «Стелс 800 Росомаха». Отзывы владельцев внедорожников по этому поводу однозначны: вне накатанных трасс следует избегать одиночной езды.
Если вездеход погряз в снегу, то тут уж без лебедки не обойтись. А вот 800-я модель «Росомахи» имеет в своем арсенале такое приспособление, поэтому в случае необходимости ее можно использовать. Между прочим, «Росомаха» может тащить за собой груженые сани и одновременно буксировать еще один снегоход, благо мощности двигателя для этой цели вполне хватает.
Технические характеристики Стелс Гепард 800
Одно из главных отличий компании «Веломоторс» от других отечественных фирм – наличие современной технической базы. Компания самостоятельно изготавливает детали квадроциклов, а не закупает их у иностранных производителей. Это позволяет не только снизить стоимость техники, но и успешно конкурировать с мировыми брендами.
Технические параметры квадроцикла Гепард 800 Trophy:
- Четырёхтактный мотор с рабочим объёмом 800 куб.см.
- Мощность двигателя 67 л.с.
- Жидкостная система охлаждения мотора.
- Инжекторная система питания.
- Клиноременный вариатор, работающий в режиме: 2W, 4WD и 4WD Lock.
- Система запуска – электростартер.
- Независимая двухрычажная подвеска с ходом 207 мм (задняя) и 230 (передняя).
- Пружинно-гидравлические амортизаторы.
- Дисковые тормоза с гидравлическим приводом.
- Дорожный клиренс – 360 мм.
- Автоматическое сцепление.
- Сухой вес аппарата – 369 кг.
- Предельная скорость машины – 105 км/ч.
- Ёмкость топливного бака – 29 л.
Одно из главных преимущества квадроцикла Stels 800 – экономность. Машина тратит всего 12 л топлива на 100 км пути. Полного бензобака хватает примерно на 250-270 км. Пользователи отметили, что на сложных трассах расход увеличивается до 14-15 л.
Особое внимание производитель уделил безопасности. Машина оснащена защитой для рук, расширителями арок, воздухозаборниками и алюминиевым днищем, которое предотвращает повреждение подвески. Но самое интересное – чека безопасности, останавливающая работу мотора при вылете водителя из седла
Но самое интересное – чека безопасности, останавливающая работу мотора при вылете водителя из седла.
Цена себя оправдывает
Многие сегодня задаются вопросом о том, а стоит ли приобретать снегоход марки «Стелс» — «800 Росомаха». Данную модель больше остальных оценили те, кто имел в своем гараже «Буран» и «Тайгу», по сравнению с которыми эта новая техника порядком выигрывает. Но нужно понимать, что «Росомаха» не идет ни в какое сравнение с этими двухтактными аналогами, которые любой начинающий пользователь мог разбирать и собирать за полчаса на морозе. Этот снегоход имеет более тонкую, сложную и нежную конструкцию.
Цена на него себя оправдывает: хоть и дорого, но зато надежно. «Росомаха» — это совершенно новый для нашей страны ценовой сегмент отечественной техники. Даже в условиях растущего сегодня курса доллара дилерские центры компании STELS отдают свое детище за двести семьдесят пять тысяч рублей. А это, по мнению многих, достаточно адекватная цена за хорошо укомплектованную и мощную машину, причем не от китайского производителя. Тем более что отличное соотношение качества и стоимости уже с первого года выпуска сделало эту машину хитом продаж, который оттянул на себя с рынка львиную долю покупателей тяжелых утилитарных снегоходов, продающихся в России.
Ориентировочная стоимость
Модель впервые была анонсирована в 2011 году, и смогла заинтриговать весьма много людей.
Даже прототип модели, показанный на выставке, получился с опозданием. Не стоит даже говорить про серийную сборку.
Однако благодаря тщательной проработке всевозможных деталей, квадроцикл действительно получился душевным.
Доработали многое, начиная от корпуса, и заканчивая ходовыми характеристиками.
Единственное, что на наш скромный взгляд не удостоилось изменения – это тормоза, которые могли быть лучше.
Новая модель может стоить 8 500-9 000 $, в то время как агрегаты с пробегом купить еще пока непросто.
Дело в том, что модель 2014 года не может так быстро устареть.
Без китайских корней
Все машины на тесте были одного цвета — черного. Это предсерийные образцы и кузовные детали для них пока — это простой, легкий и хрупкий 3D обвес. Производство кузовных деталей уже налажено и скоро мы увидим Гепардов в другом окрасе. Дизайн Stels ATV 800 Guepard на самом деле придуман «Веломоторс», можно даже назвать дизайнера — Федор Самохвалов. Фамилия обязывает, но и вправду есть повод для гордости — просто отлично смотрится модель: ярко, броско и напористо! Жаль, что в нашей шестерке нет квадриков в фирменной раскраске — желтой с черным. Целиком черные машины выглядят мрачновато. Впрочем, многие любят этот цвет.
Если цветом все машины схожи, то в конструкции есть нюансы. Одни модели с серьезными грязевыми колесами MAXXIS Zilla, на других протектор не столь агрессивен. Шины имеют диаметр 26 дюймов. Амортизаторы тоже есть попроще, а есть с регулировкой поджатия пружин — покруче. Утверждают, что в серию пойдут и колеса самые злые, и подвеска заряженная. Моторы у всех одни: 67-сильные, 800-кубовые, V-образные. В основе — немецкий образец, а производство их, как и было обещано, не первом этапе ведется в Японии, но в будущем, году к 2017, планируют наладить отечественную сборку. Надо специально отметить, что в «Гепарде» нет ни одной китайской детали. Наверное, китайцы, если бы они читали эти строки возмутились бы: у них тоже есть вполне качественные товары. Но завалив мир в свое время недоброкачественным товаром, крайне трудно теперь вернуть себе имидж надежного производителя.
Выбираю экземпляр, наиболее приближенный к серийному — с «правильными» колесами и подвеской. Сажусь за руль. Бросается в глаза красный шнур аварийного выключения двигателя, как на водной технике. Если вдруг наездник слетит, то зажигание выключится, коли шнур закреплен на пилоте. На мой взгляд, совершенно излишняя на квадрике вещь. На взгляд производителя, тоже, но таковы новые требования сертификации квадроциклов. Чиновники придумывают непонятно что и зачем, приходится подчиняться, вопреки здравому смыслу. Разумеется, ни один человек из нашей команды шнур на руке не закрепил — просто повесили петлю на рукоятку руля. Уверен, что так же будут поступать все будущие обладатели «Гепардов».
Дизайн
Аппарат получил стильную приборную панель, которая лаконично вписывается в общий дизайн и придётся по вкусу любителям подобной мототехники. На панели можно найти всю информацию, которая отлично читается даже под прямыми солнечными лучами.
Сам дизайн получился превосходным. Каждая линия продумана и подчёркивает дерзкий характер металлического «зверя». Между деталями обшивки нет огромных зазоров, что придаёт квадроциклу эстетический вид. Цветовая гамма, в которой представлена модель, впечатляет своим разнообразием. Если возникнет желание подчеркнуть мощь квадроцикла «Стелс гепард 800», идеально подойдёт чёрно-желтый цвет обшивки, который придаст агрессивности внешнему виду.
Специально для удобства пассажира была разработана широкая подножка, благодаря которой поездка становится намного комфортнее. А посадочное место, состоящее из двух уровней, даёт возможность пассажиру насладиться панорамным обзором. Особой похвалы заслуживает головная светодиодная оптика, которая имеет стильный дизайн, а также великолепную светоотдачу.
Несмотря на то что отечественный «хищник» превосходит по характеристикам многих зарубежных аналогов, цена «Стелс гепард 800» приятно удивит любителей активного отдыха
Она остаётся на относительно невысоком уровне, привлекая внимание потенциальных покупателей
Ещё задолго до своего появления на рынке мототехники данная модель получила множество положительных отзывов. Любители квадроциклов успели отметить великолепный стиль, в котором выполнен аппарат, а также заявленные характеристики. После того как с конвейера сошли первые экземпляры, количество поклонников «Стелса» ежедневно растёт, что даёт надежду на создание новой линейки отечественных квадроциклов.
Отечественные квадроциклы
Для поклонников активного образа жизни, а также для тех, кто не представляет себя без драйва, компания Веломоторс разработала и выпустила новую модель аппаратов, получивших название «Стелс 800 гепард». Отечественный производитель смог удивить не только великолепным дизайном квадроцикла, но и его невероятными характеристиками. В данном агрегате абсолютно нет китайских комплектующих, что серьёзно отразилось на качестве сборки. Более 80 % деталей были изготовлены на территории России.
Над реализацией проекта «Стелс гепард 800» работала огромная команда высококлассных специалистов. Им удалось создать двухцилиндровый двигатель, имеющий огромный запас мощности и внушительный ресурс работы.
Данная модель имеет посадочное место, рассчитанное на двух человек. Качественные сидения позволяют водителю и пассажиру чувствовать себя максимально комфортно, даже во время преодоления самых сложных участков. «Стелс гепард 800» полностью отвечает всемирным нормам безопасности и является качественной моделью, произведённой в России.
Во время создания квадроцикла были приняты во внимание все пожелания поклонников активного и экстремального отдыха. А также учитывались все требования, которые существуют для мощных квадроциклов
Максимальной надёжности аппарата добились путём установки усиленной рамы и подвески, которые способны справиться с любыми нагрузками
Максимальной надёжности аппарата добились путём установки усиленной рамы и подвески, которые способны справиться с любыми нагрузками.
Вся правда о квадроцикле STELS 800 GUEPARD или «Двустволка» для хищника.
Квадроцикл STELS ATV 800G GUEPARD имеет все шансы стать настоящим бестселлером 2015 года. Модель уже запущена в серийное производство, и ведутся активные отгрузки официальным дилерам во все города России.
Наш журнал первым протестировал финальный предсерийный экземпляр. Резюме таково: STELSовская новинка вне всяких сомнений взорвет своим появлением рынок.
Начнем хотя бы с того, что в квадроцикле вообще нет намека на комплектующие из Поднебесной. Практически все узлы и детали имеют Российское происхождение. В частности, рама квадрика, элементы ходовой части и подвески, а также весь пластиковый обвес и топливный бак производятся на собственных мощностях завода. Силовой агрегат мотовездехода также имеет отечественное происхождение: его разрабатывало в течение нескольких лет собственное конструкторское бюро компании ВЕЛОМОТОРС. Правда, начинка двигателя производится не в России, а в Японии. Там же происходит и финальная сборка ДВС мотористами, проработавшими более 30 лет на заводе Honda. То есть, если отбросить формальности, мотор на GUEPARD стоит японский.
Работает мотор просто великолепно: ровно, без каких бы то ни было «подчихиваний» и перебоев. Когда сидишь на квадрике, вибрации не ощущается никакой. Проверяем «двустволочку» в действии. Ставим селектор КПП в режим повышенной передачи и откручиваем газ в пол. Несмотря на то, что вездеход полноразмерный двухместный, мощность двигателя такова, что квадрик едва ли не встает на дыбы. Для справки: максимальную мощность в 68 лошадок мотор выдает на 6000 об/мин, а пик крутящего момента 73 Нм достигается уже на 5000 об/мин. При таких-то показателях немудрено, что даже длиннобазный мотовездеход так и норовит встать «свечей». В общем, в чем-чем, а в нехватке мощности или крутящего момента «восьмисотку» точно не упрекнуть. Любители поохотиться в диких и непролазных местах оценят ездовые характеристики движка.
Подвеска квадрика тоже заслуживает похвалы. Очень энергоемкая, но в меру мягкая, так что на ухабах квадрик не раскачивает, а значит, у рулевого и его пассажира признаки морской болезни точно не проявятся. Подвеска без новомодных наворотов, типа пневматики. Но оно и к лучшему. Амортизаторы прекрасно отрабатывают даже езду по так называемой стиральной доске, гася удары и не передавая их в руль, обеспечивая тем самым очень высокий, почти как на автомобилях Rolls-Royce, уровень комфорта передвижения.
Стоимость доставки:
Нашей компанией доставка товара осуществляется в любой регион РФ и СНГ. Доставка по Москве и М.О. (до 300км) осуществляется в день приобретения товара или в любое удобное для вас время. Доставка утилитарных квадроциклов и снегоходов STELS по Москве, а также на расстояние до 100 км от МКАД осуществляется БЕСПЛАТНО. Стоимость доставки скутеров, мотоциклов, детских квадроциклов,а так же если квадроциклы STELS ATV 500YS ST/500YS приобретаются в рассрочку рассчитывается по следующим тарифам: По г. Москве в пределах МКАД 2000р + 40р за каждый км. от МКАД Отправка товара в регионы осуществляется через транспортную компанию. Сроки и стоимость такой доставки уточняйте отдельно в транспортной компании.
Доставка осуществляется со склада после поступления 100% оплаты заказа.
Доставка по России — рассчитывается транспортной компанией.
Доставка может быть осуществлена в регионы РФ за счет заказчика. Мы пользуемся услугами транспортных , «Деловые Линии», «EMS Почта России» и др. Отгрузка осуществляется в течение 1-3-х дней после поступления оплаты при наличии товара.
Сроки доставки до клиента регламентированы транспортными компаниями. Возможно осуществление доставки любой транспортной компанией, выбранной заказчиком. Доставка оборудования в регионы оплачивается заказчиком непосредственно транспортной компании.
Габариты и вес мототехники в собранном виде:
Габариты и вес мототехники в упаковки:
Видео
Базовая комплектация Stels Viking 800 является очень богатой и включает вместительный кофр, подогрев курка и ручек, большой топливный резервуар и удобное сиденье, позволяющее перевозить 2 человек. Опционально предусмотрены защита днища, лебедка, веткоотбойник и усиленный бампер.
Особенности модели Стелс Викинг 800:
- информативная приборная панель, показывающая пробег, температуру двигателя, запас топлива и другие параметры;
- рулевое управление с множеством функций (режимом обогрева, управлением фарами, запуском мотора и курком акселератора). Гидравлический тормоз, фиксирующий технику при транспортировке, расположен очень удобно;
- заднее освещение. Фонарь защищен от влаги и установлен достаточно высоко, что делает технику заметной в плохих погодных условиях;
- кофр из высокопрочного пластика, расположенный за спинкой сиденья пассажира. Кофр защищает стальной каркас, просто демонтируется и используется как опорная платформа для перевозки второго пассажира;
- фаркоп позволяет транспортировать до 300-500 кг груза;
- гусеницы различной ширины;
- мощный передний бампер, выступающий в качестве площадки для лебедки. Бампер опционально оснащается отбойником веток.
Сложные климатические условия России и суровые зимы требуют от техники особых качеств. Специальная конструкция Stels Viking 800 гарантирует удачную поездку и возвращение домой независимо от дальности перемещения.
Действительно российский квадроцикл
В новейшей квадроистории страны не раз звучали торжественные слоганы о том, что «мы создали полностью отечественный квадроцикл». На деле же оказывалось, что полностью отечественные на квадриках только шильдики с номерами рам и инструкции по эксплуатации. В основном это были машинокомплекты из Поднебесной, к которым прикрутили колеса и приклеили наклейки. В лучшем случае «изобрели» и повесили свой пластик.
С этого же, кстати, начинал и «Веломоторс», производящий технику под брендом Stels. Сами заводчане признают, что опыт был негативным: качество деталей и узлов контролировать было невозможно, да и качество сборки как «тамошней», так и «здешней» страдало. Все это привело к тому, что у бренда сложился далеко не самый положительный образ среди покупателей. В основном это и стало толчком к началу работы по созданию собственного продукта, на качество которого можно влиять и за качество которого можно отвечать.
Вся эта предыстория здесь для того, чтобы представить столь долгожданную многими новинку и первенца компании, которого с первого эскиза и до контрольной проверки давления в шинах создают у нас.
Стартовали продажи квадроцикла Stels ATV800G Guepard, и нам посчастливилось обкатать, пусть и кратко, первые пилотные экземпляры серии. От полностью серийных машин эти экземпляры отличаются «учебным», очень хрупким пластиком, который, как заметно на фото, не смог долго сопротивляться общению с журналистами. Помимо этого, были небольшие различия в настройках двигателей и амортизаторов. В остальном машины полностью серийные.
Комфортный и удобный снегоход
Многих интересует вопрос о том, насколько удобен в эксплуатации снегоход «Стелс 800 Росомаха». Отзывы людей, которые уже успели сами испробовать комфорт этой машины, говорят о том, что на снегоходе очень удобно перемещаться даже на дальние расстояния.
Сядьте на снегоход «Стелс 800 Росомаха». Отзывы о комфорте этой машины только положительные, поскольку производители постарались на славу. Прежде всего, на вездеходе установлено эргономичное удобное сиденье. Для удобства пассажира также все предусмотрено, поскольку имеется спинка, позволяющая принять необоходимое положение тела. Особенно это актуально при езде на дальние расстояния.
Чтобы не замерзнуть, в машине предусмотрен подогрев сидений и рукояток. А от холодного встречного ветра защитит лобовое стекло. Функционал управления также выполнен на высоте, и все расположено очень компактно и удобно.
О некоторых проблемах и поломках
Несмотря на положительные характеристики машины, все же следует обратить внимание на некоторые слабые места внедорожника «Stels S800 Росомаха». Проблемы, поломки, наиболее часто встречающиеся:
- Направляющие гусениц, склизы, довольно часто соскакивают со своих посадочных мест, поэтому необходимо за этим постоянно следить.
- Накладки на лыжи довольно часто приходят в негодность и раскалываются.
- С катков слетают резинки.
- В случае заводского брака, или по иным причинам, крышка капота недостаточно высоко находится от проводки и радиатора, вследствие чего они могут перетираться.
- Проблемы с тормозной системой могут возникнуть вследствие нарушенной посадки суппорта.
- Иногда могут возникать неполадки с приборной панелью.
Более подробную информацию можно прочитать на тематических форумах, где обсуждаются слабые места, а также поломки снегохода «Stels V800 Росомаха». Камчатский клуб любителей снегоходов является одним из таких сообществ. Здесь можно получить квалифицированный ответ практически на все вопросы.
Достоинства
Бывает, что при оценке техники приходится прилагать изрядные усилия, пытаясь отыскать хоть какие-то достоинства. Это никоим образом не относится к моделям, выпускаемым компанией «Веломоторс». Достоинства действительно есть, и их немало.
Дизайн. Производитель не только локализовал производство внутри страны. У его продукции появилось своё лицо. И хотя качество некоторых деталей корпуса всё же далеко от идеала, покупатель может точно определить, что перед ним за техника. Оценивающие квадроциклы Стелс 800 отзывы владельцев говорят о том, что их внешний вид привлекателен, а эргономика продумана. Прочность. Конструкция пространственной рамы, разработанная специалистами компании, способна выдерживать серьёзные нагрузки
Это важное качество, учитывая особенности эксплуатации мотехники в России, и возросший до 370 кг вес квадроцикла следует расценивать как вполне оправданную плату за дополнительную прочность. Тяговооружённость
Используя технологические и конструкторские разработки фирмы Rotax, чьи моторы с успехом эксплуатируются по всему миру, инженеры «Веломоторс» создали свой двигатель
Двухцилиндровый V-образный агрегат, с рабочим объёмом 800 куб см., приспособлен для эксплуатации в российских реалиях. Жидкостная система охлаждения предохраняет силовой агрегат от перегрева даже в том случае, когда тот длительное время подвергается высоким нагрузкам. Мощности в 67 л. с. достаточно, чтобы обеспечить машине и достойную проходимость и динамические характеристики, которым могут позавидовать многие конкуренты. Проходимость. Для её обеспечения модель оснастили подключаемым полным приводом и позаботились о том, чтобы дорожный просвет составлял целых 310 мм. Большое количество разнообразных модификаций. Квадроцикл Стелс 800 Гепард предлагается покупателям в семи вариантах исполнения. При этом машины отличаются не только окраской, но также настройками и комплектацией.
Квадроцикл Stels ATV 800G Guepard
Квадроцикл Stels ATV 800G Guepard, выпускаемый российской является самой ожидаемой новинкой на российском рынке мототехники. В отличие от предшественников, процесс изготовления практически полностью осуществляется российским производителем. К тому же техника вышла довольно конкурентоспособной в своем классе, а некоторые ее характеристики превосходят некоторые аналогичные модели. Отличительной чертой квадроцикла Стелс АТВ 800 Гепард является в первую очередь внешний вид, который, кстати, вышел весьма современным и в некой степени оригинальным. Также модель имеет информативную и лаконичную приборную панель. Гепард помимо этого отличается еще и повышенной надежностью, на что поспособствовало наличие влагозащитной проводки, высокое расположение воздушного фильтра двигателя и вариатора, а корпус изготовлен из высококачественных материалов.
Квадроцикл рассчитан на двух человек и поэтому он оснащен двухуровневым сидением. Место вышло весьма комфортным и обеспечивающим отличную обзорность, как для райдера, так и для пассажира. Из дополнительных опций, влияющих на комфортабельность, следует выделить пару широких подножек и спинку. Кроме этого на данный показатель повлияла и новая конструкция рамы. Изменения этого элемента положительно отразились и на ходовых качествах квадроцикла.
Стелс АТВ 800 Гепард может использоваться не только в дневное время, поскольку в стандартной комплектации техника оснащается светодиодной оптикой последнего поколения, которая обеспечивает полную видимость практически в любых условиях.