Лада Ларгус фургон: объём грузового отсека, технические характеристики, размеры кузова

габариты и размеры в сантиметрах, длина, ширина

LADA Largus давно завоевала симпатии российских автолюбителей

Водители часто обращают внимание на большой объем багажника Лады Ларгус, что значится главным преимуществом этой машины. Отечественное автомобили хорошо справляется и с другой задачей – обеспечивает недорогое и комфортное передвижение по современным дорогам. Два этих аспекта и возможность разместить большое количество пассажиров, позволило автомобилю, произведенному на российском АвтоВАЗе, стать популярной моделью и в странах СНГ

Два этих аспекта и возможность разместить большое количество пассажиров, позволило автомобилю, произведенному на российском АвтоВАЗе, стать популярной моделью и в странах СНГ.

Габариты багажника Ларгуса зависят от вариации кузова, это может быть:

Каждая вариация автомобиля имеет свой объем отделения для багажа. У универсала, рассчитанного на 5 мест, объем этого отделения равен 700 литрам. Но владелец данной модели может перевезти большой груз. У Лада Ларгус универсал объем багажника можно увеличить до 1500–1800 литров за счет демонтажа второго ряда кресел – трехместного дивана. Со сложенными сиденьями объем багажного отдела универсала увеличивается до 2350 литров.

Самые большие размеры багажника у Ларгус фургон. В этой вариации автомобиля нет заднего ряда сидений, а иногда и двух, а кузов удлинен. Официально вместимость багажника фургона составляет 2500 литров. Главной задачей модели является перевозка грузов, поэтому внутри кузова нет дополнительных узлов и элементов.

У фургона усилена подвеска, так как эта модель предназначена для транспортировки крупногабаритных грузов. У универсалов такой опции нет.

Cross

Наименьшие размеры багажника – у Ларгус минивэна, рассчитанного на 7 мест. У Ларгус кросс багажник достигает объема 200 литров. Производитель помог автовладельцам, позволив им увеличить объем отдела для багажа в литрах до 1600–1800, для чего следует убрать два посадочных ряда.

Cамым «скромным» багажным отделением обладает семиместная версия (минивэн). Но производитель пошел навстречу своему преданному клиенту и наделил данную модификацию простым секретом: увеличить место для багажа до аналогичных 1600–1800 в литрах также возможно, проделав идентичную операцию по демонтажу сидений кормы. Для этого потребуется снять два посадочных ряда.

Конечно, ни универсал, ни минивэн не предназначены для перевозки больших грузов, но в случае необходимости они отлично справятся с этой задачей.

Габариты багажного отделения

По итогам вышесказанного можно сделать вывод, что размеры отделения для багажа любого варианта Лады Ларгус довольно внушительные. Общие габариты этого отделения у моделей следующие:

  • высота проема составляет 920 мм;
  • ширина проема составляет 980 мм;
  • высота багажного отделения до потолка – от 870 до 930 мм у универсальных моделей и до 1000 мм у фургона;
  • длина багажника составляет 480–1570 мм у универсалов до 3-го и 2-го ряда сидений;
  • длина отделения для багажа фургона составляет 1800 мм до разделительной стенки;
  • ширина багажного отделения – 1000–1450 мм.

Преимущества и недостатки

Чтобы принять правильное решение, нужно изучить не только достоинства, но и недостатки модели. Владельцы, обладающие большим опытом в эксплуатации Largus, нашли один минус. Производитель авто не стал корректировать салон универсалов таким образом, чтобы у их владельцев появилась возможность перевозки крупных грузов. Если же водитель все-таки решался погрузить в свой автомобиль большой предмет, то нередко груз становился причиной повреждения салона.

В остальном владельцев Лада Ларгус устраивает все в их автомобилях. Среди преимуществ российского авто можно выделить следующие:

  • удобство погрузки;
  • оптимальные габариты;
  • возможность увеличения вместимости багажника путем демонтажа посадочных мест;
  • высокая грузоподъемность;
  • возможность модернизации.

Водители поголовно отмечают практичность и удобство багажника LADA Largus. Его размера вполне достаточно для демонстрации функциональности отечественного автомобиля, что позволило ему стать лидером среди ближайших конкурентов. Производитель сумел грамотно и рационально подойти к обустройству кузовного пространства, что позволяет Ларгусу успешно перевозить габаритные предметы и свидетельствует о завидной грузоподъемности модели.

Лада Ларгус рекомендуется тем водителям, которые желают получить автомобиль с лучшими потребительскими свойствами и техническими характеристиками.

Геометрия кузова ваз, контрольные точки лада размеры ваз кузова

В этом разделе приведены кузовные размеры ВАЗ, даны чертежи, показаны геометрические расстояния между контрольными точками, таблица с геометрическими размерами проёмов автомобилей ЛАДА/Жигули, приведены данные для проверки геометрии дверных, оконных и прочих проёмов, контрольные размеры Ваз и нормы регулировки развала/схождения. Наиболее известный способ определения качества несущей части автомобиля – проведение измерения расстояний между контрольными точками и сверкой с заводскими параметрами. Более подробную информацию о величине измерений и расположению контрольных точек можно получить выбрав соответствующую модель.

Обычно проверяют геометрию следующих элементов кузова:

1) Диагонали. Прежде, чем, используя контрольные точки, измерять кузовные размеры, можно сделать всего два замера, которые помогут прояснить картину. Загоните машину на эстакаду или яму и рулеткой снизу промерьте кузов по диагонали. Диагонали должны совпадать.

2) Стойки. Обязательно нужно проверить стойки. В начале – с не битой стороны кузова (если такая известна), затем – с битой. В принципе, кузовные точки в данном случае можно выбрать любые (главное – одни и те же данные с обеих сторон). К примеру, от стойки до края загиба на задних дверях. Также – на передних. Если данные совпадают – великолепно. Перемещаемся дальше;

3) Крыша. Чтобы убедиться, что у авто не «повело» крышу, необходимо замерить дверные диагонали – от нижнего заднего угла по диагонали до верхнего переднего угла. Естественно, результат с обеих сторон должен быть одинаковым. Дополнительно к этому желательно померить и диагонали самой крыши;

4) Переднее и заднее стекло. Почему-то многие считают, что если лобовое стекло «сидит» нормально, то контрольные замеры не нужны, мол, геометрия кузова ВАЗ в порядке. Это ошибка. Замерять нужно – причем, по диагонали, и выбрав точки на одинаковом расстоянии с обеих сторон.

5) Визуальный осмотр стоящего автомобиля со всех сторон

Особое внимание следует уделить зазорам. У ВАЗовских машин они довольно заметные

Но главное – величины зазоров должны быть одинаковыми с обеих сторон машины.

Опыт обслуживания Lada Largus: 116 тыс. км. пробега

Бывают же хитрые автомобили! Наш Ларгус почуял приближение самого большого ТО в своей жизни и попросился на него чуть раньше срока, оборвав вторую опору системы выпуска отработавших газов. Такая неисправность уже была, но у другой опоры. Выпускная система, похоже, слабое место всех логанообразных — трубы и «банки» глушителей еще целые, а кронштейны отгнивают один за другим. Итак, дребезг из-под днища заставил отправиться в наш техцентр. И хотя пробег редакционного Ларгуса немного недотягивал до 120 тысяч километров, я решил провести все плановые работы.

Считаю, что автомобилю, живущему в мегаполисе, следует заезжать на техобслуживание чаще, чем раз в 15 000 км. Тем более что Ларгус под моим управлением стал больше времени бывать в городе. Порой нам приходится прорываться сквозь глухие пробки, когда средняя скорость падает до 15 км/ч, а расход топлива превышает 13 л/100 км. Причем пробеги короткие — по 10-12 километров в одну сторону и обратно. И только три не очень дальние командировки косвенно подтвердили, что автомобиль вполне исправен и потребляет на трассе 6,5 л/100км.

Одним из самых правильных способов подсчета ресурса моторного масла я считаю оценку ухудшения его качеств в зависимости от продолжительности работы двигателя. Собираюсь установить на автомобиль счетчик моточасов, чтобы точнее отслеживать этот интересный параметр. По моим прикидкам, двигатель с прошлого ТО отработал около 350 часов. А научная литература рекомендует заменять масло после 250-300 часов работы, причем в обычных, а не напряженных режимах. Что ж, попробую в ближайшее время сопоставить теорию с практикой — о результатах сообщу в следующий раз.

В числе самых затратных операций на этом ТО — замена ремней. Дискуссии автолюбителей о сроке службы ремней ГРМ не затихают. Многие настаивают на вмешательстве на 60 тысячах километров, ссылаясь, например, на рекомендации Ниссана для аналогичных моторов К4М, установленных на Алмерах. Однако инструкция к Ларгусу велит менять ремень через каждые 120 тысяч километров. Мы ей послушно следовали, и, как выяснилось, не зря — демонтированный ремень не показал никаких признаков усталости. Нет подгорания наружной поверхности, нет подреза зубьев. Однако слабое место в приводе ГРМ все-таки обнаружилось — это ролики (дефекты роликов). Натяжной пока сохранил работоспособность, а вот обводной издает при вращении звук, свидетельствующий о высыхании смазки. Правильно, что в оригинальный комплект ремня входят и оба ролика.

Главные виновники «торжества» — приводной ремень и ремень ГРМ с сопутствующими элементами.

Другой актуальный вопрос — менять ли вместе с ремнем ГРМ насос охлаждающей жидкости? Осмотр помпы при тесной компоновке двигателя в моторном отсеке затруднен, и начало ее разрушения можно пропустить. Если не заменить насос сейчас, работать ему придется аж до 240 тысяч километров. Рискованно! Поэтому я принял решение поменять. Естественно, обновил антифриз — для поддержания хорошего теплообмена радиаторов охлаждения и отопителя.

Версия на 5 мест

Объективно это самая популярная версия этого универсала.

В случае с Лада Ларгус объем багажника не бьет все рекорды в своем сегменте. Хотя показатели выглядят неплохо.

Достойно, хотя встречаются и более вместительные универсалы.

Задний ряд складывается, и образуется достаточно ровная погрузочная площадка. Ее объем составляет уже 2350 литров.

Если вас еще интересует длина багажника со сложенными сиденьями, тогда тут в распоряжении водителя 174 см. Именно груз такой максимальной длины можно будет перевозить в грузовом отсеке. В теории здесь может поспать человек среднего роста.

И еще несколько цифр:

  • ширина проема составляет 108 сантиметров;
  • между колесными арками ширина 96 см;
  • у проема высота 92 см.

С этой версией разобрались. Двигаемся дальше.

Кузовной ремонт Лада Ларгус на специализированном сервисе.

Наш технический центр проводит все работы по кузовному ремонту Лада Ларгус. Кузов Ларгуса представляет собой типичный кузов легкового автомобиля из листовой стали, который обработан антикоррозионными составами, грунтом и лакокрасочным покрытием.

Лада Ларгус производится всего несколько лет и к нашим мастерам пока не попадали автомобили с жалобами на коррозию кузова. Обычно кузов Ларгус бывает поврежден вследствие аварии или ДТП. Наш кузовной цех ремонтирует все, что связано с жестяными и малярными работами по кузову:

  • Слесарные и сварочные работы по демонтажу и монтажу отдельных элементов и частей кузова – бамперов, крыльев, капота, крышки багажника, порогов, стоек, лонжеронов и подрамников
  • Жестяные работы по восстановлению правильной геометрии отдельных деталей. При сложных повреждениях мастера предложат полностью заменить поврежденную часть кузова
  • Восстановление правильных геометрических размеров несущих элементов кузова на стапеле. Обычно используется после сложных ДТП с тяжелыми повреждениями кузова автомобиля
  • Малярный участок. Профессиональные шпаклевщики и маляры строго соблюдают технологию ремонта и нанесения нового покрытия. После выполнения всех работ даже профессионал не сможет с уверенностью сказать перекрашивался ли этот автомобиль.
  • Защитная и восстановительная полировка лакокрасочного покрытия

Вы можете обратиться к нам с любыми повреждениями кузова Ларгуса. Это могут быть царапины, потертости, сколы краски, вмятины, трещины. Мастера нашего технического центра выполнят кузовной ремонт Ларгуса на самом высоком уровне. В отдельных случаях бывает выгодно менять части кузова в сборе. Например, всю переднюю часть кузова до стаканов. Наши мастера предложат Вам самый оптимальный вариант замены в зависимости от сложности повреждения кузова.

Основные этапы кузовного ремонта Ларгуса

Первым делом автомобиль должен осмотреть наш мастер-приемщик. Он оценивает степень повреждения кузова машины и направляет автомобиль в соответствующий цех технического центра.

Как снизить расход топлива

Есть несколько способов уменьшить аппетиты Ларгуса к бензину. Перед тем, как искать технические неисправности, попробуйте все нижеперечисленные меры. Все они позволяют добиться значительного эффекта:

  • У Ларгуса не очень хорошие аэродинамические характеристики, благодаря чему сопротивление потока воздуха сильно возрастает. Можно установить специальные комплекты аэродинамического обвеса, который будет нивелировать воздействие воздушных масс. Следует провести точные расчеты, а не покупать кустарные комплекты;
  • Тонкие настройки благодаря чип-тюнингу. Перепрошивка электронного блока управления, позволит выставить точные настройки дозирования топлива, а также увеличить полноту сгорания смеси. Все это позволит экономить на бензине до 15%;
  • Заправляйтесь только на проверенных АЗС и не лейте дешевый бензин. Экономия в несколько сотен рублей не сможет перекрыть расходы на последующий ремонт;
  • Оптимизация манеры и стиля езды. Исключайте резкие наборы скорости и торможения. На трассе двигайтесь только со стабильной скоростью 100-110 км/ч;
  • Можно установить газовое оборудование. Это позволит использовать для заправки сжиженный газ, который намного дешевле бензина.

Контрольные размеры кузова, зазоры, точки крепления

Размеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей кузова LARGUS

АБВГДЕЖ3
1380 ± 5930 ± 41280 ± 51155 ± 15925 ± 5975 ± 51110 ± 5610 ± 3
ИКЛМНОП
795 ± 3735 ± 31530 ± 5800 ± 51380 ± 41030 ± 31140 ± 3

Точки крепления подвесок на кузове

1 — точки переднего крепления подрамника; 2 — точки крепления амортизаторной стойки; 3 — точки заднего крепления подрамника; 4 — направляющие отверстия переднего лонжерона; 5 — передние направляющие заднего лонжерона; 6 — направляющие отверстия крепления задней подвески; 7 — отверстия крепления задней подвески; 8 -отверстия крепления заднего амортизатора; 9 — задние направляющие отверстия заднего лонжерона.

Схема замера межосевых размеров

Перед: -1: (В1) — (G2) = (В2) — (G1) -2: (G1) — (С2) = (G2) — (С1)

Зад: -1: (G2) — (В1) = (G1) — (В2) -2 :(B1) — (J2) = (B2) — (J1)

Источник

Тюнинг движков

Многие автомобилисты хотят сделать свои движки лучше и мощнее. Именно для этого проводится процедура тюнинга и доработок. Для таких двигателей, как Лада Ларгус, существует два варианта доработки — механический и программный тюнинг. Но, большая часть владельцев транспортного средства предпочитают делать вторую доработку.

Впайка чип в ЭБУ

Чтобы все получилось и не пришлось часто стоять в очереди к электрику-программисту, идеальным вариантом считается — установка чипа в блок управления двигателем. После этого, проводится установка программного обеспечения, и уже впоследствии чип регулирует работу всех необходимых систем.

Как проводится непосредственно сам процесс внедрения чипа в «мозги» транспортного средства? Эта процедуру достаточно тяжелая, и требует расширенных знаний в радиоэлектроники, а также автомобильной электрике. Так, этот процесс лучше всего доверить специалистам.

Непосредственно сам чип может монтировать (паяться) непосредственно в электронный блок управления двигателем или на промежуточном этапе, в зависимости от назначения оборудования.

В последнее время, стали популярными контроллеры и разные чипы, которые автомобилисты самостоятельно устанавливают в автомобиль. Как показывает практика — это не всегда позитивно влияет на работоспособность автомобильных систем. Эксперты и автоэлектрики рекомендуют, прежде чем, что-то установить в транспортное средство, посоветоваться с профессионалами и взвесить все плюсы и минусы.

Прошивка мозгов

Второй вариант — чипование стандартного блока управления двигателем. Автомобилисты и мастера делят этот вид тюнинга на три части:

  • Прошивка для снижения расхода горючего.
  • Прошивка с целью увеличения мощности.
  • Сбалансированная прошивка.

Как показывает практика, большинство владельцев двигателей Ларгус используют вариант с понижением расхода. Стоит понимать, что снижая показатель расхода, снижаются и динамические характеристики. Так, силовые агрегаты могут поздно реагировать на смену положения педали акселератора, что в свою очередь не очень хорошо влияет на моментах обгона.

Стоит отметить, что процедуру чипования необходимо доверять профессионалам. Только они подскажут, какой вид тюнинга наиболее подходящий для двигателя и учтут пожелания автомобилиста.

Аскетизм

Главный и самый очевидный недостаток Ларгуса — его нарочитый аскетизм. Интерьер ни капли не изменился со времен первого поколения Renault Logan. В списке опций есть только необходимый минимум, хотя сегодня все больше покупателей хотят видеть в нем и некоторые излишества вроде дополнительных обогревов, продвинутой мультимедиа, электронных ассистентов. Ларгус же способен предложить только обогрев передних сидений, однодиновую магнитолу, ABS и задний парктроник. Подушек безопасности всего две, кондиционер — с ручным управлением.

Снаружи Лада Ларгус больше похожа на слегка облагороженный грузовичок, нежели на цивильную легковушку. Частично ситуацию спасает обвес Cross-версии. Давно обещанная автоматизированная трансмиссия тоже так и не появилась, равно как и двигатель 1.8. Коммерческим версиям они ни к чему, однако многие покупают Ларгус как семейный универсал и ездят на нем на работу каждый день. Хватает промахов и по части эргономики. Исправь АВТОВАЗ хотя бы часть этих проблем, и популярность машины сразу бы возросла. Посмотрим, что принесет Ларгусу грядущий рестайлинг.

Кстати, на службе в редакции ЗР тоже есть Ларгус.Вы можете по его эксплуатации, а также любого другого редакционного автомобиля в нашем разделе Парк ЗР.

Интерьер Лады Ларгус по отзывам владельцев

Отлично резюмировать обзор салона Лады Ларгус помогут отзывы владельцев модели именно о нём. Обобщив все отклики, можно уверенно констатировать, что интерьер автомобиля удовлетворяет желаниям и потребностям всех его владельцев. Конечно, он не лишён некоторых недостатков, но положительных черт имеет всё-таки больше. Касаемо последних, владельцы выделяют следующие преимущества салона Ларгус:

  • просторность;
  • удобное расположение практически всех карманов, подстаканников и т. п.;
  • комфортабельная организация кресел;
  • функциональность салона;
  • отсутствие лишних элементов.

Несмотря на столь положительную характеристику, нередко владельцы модели выделяли и некоторые недостатки её внутреннего дизайна. Общий перечень таковых следующий:

  • не очень удобные ручки задних дверей;
  • неудобное расположение некоторых кнопок (например, кнопка клаксона);
  • неудобное расположение клавиш стеклоподъёмников.

За исключением этих недочётов в салоне Лада Ларгус, его характеристика носит положительный характер как в плане функционала, так и в плане дизайнерских решений.

В целом интерьер модели очень схож с её прототипом – Рено Логан, что не раз отмечали опытные автолюбители и автоэксперты. Главным отличием салонов двух автомобилей является то, что Лада Ларгус была адаптирована под российский авторынок. О салоне модели ничего плохого сказать точно нельзя. В общих чертах, он представляет собой достаточно грамотно и качественно оформленный салон автомобиля малого класса. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен. Удачи на дорогах!

Видеообзор Лады Ларгус:

  • Технические характеристики LADA Largus
  • Ларгус-Кросс: тест-драйв и видео
  • Краш-тест Ларгуса
  • Видео тест-драйв Lada Largus

Характеристики Лада Ларгус уникальны, если сравнивать их с характеристиками других отечественных автомобилей. Первый 7 местный доступный универсал появился благодаря французскому концерну Рено, который еще с 2006 года в Румынии собирает Логан в универсальном кузове.

Отечественный Lada Largus имеет два силовых агрегата от Renault мощностью 84 и 105 лошадиных сил. Бензиновый мотор 1,6 литра имеет две версии с 8 и 16-ти клапанами. Но главная отличительная характеристика Лады Ларгус это конечно габариты, и огромная колесная база, именно благодаря ей и стало возможным размещение третьего ряда сидений.

  • Длина – 4 470 мм
  • Ширина – 1 750 мм
  • Высота – 1 636 мм ( с рейлингами 1670)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2 905 мм
  • Колея передних и задних колес – 1469 и 1466 мм соответственно
  • Объем багажника – 560 литров ( в 7-местной версии 135 л, у фургона 2 540 литров!)
  • Размер топливного бака – 50 литров

Дорожный просвет Lada Largus составляет 160 миллиметров. Самое интересное, что у румынского собрата Logan MCV он меньше. Однако, российская версия получила более крепкую подвеску, а с ней и увеличение клиренса до 16 сантиметров.

Масса Лада Ларгус составляет 1 260 кг (полная 1750) в пятиместной версии. Семиместная Ларгус имеет снаряженную массу 1 330 килограмм (полная 1 810). Lada Largus фургон имеет вес 1 260 кг (полная 2 010), таким образом грузопассажирская версия может перевозить дополнительно 750 килограмм.

Характеристики трансмиссии Лада Ларгус следующие, универсал является переднеприводным автомобилем с единственной 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач Рено. Передаточное число главной пары равно 4,5 для мотора мощностью 84 л.с. и 4,2 для двигателя в 105 лошадей. Самое интересное, что для фургона, где устанавливается только маломощный мотор это число равно 4,9.

, точнее двух двигателей Renault с 8 и 16-ти клапанами. Бензиновый силовой агрегат рабочим объемом 1,6 литра имеет мощность 84 и 105 лошадиных сил соответственно. Итак, двигатель 1,6 литра 8-клапанов 84 л.с. –

  • Мощность л.с/кВт – 84/62 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 124 Нм при 3000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 156 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14,5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,2 литра

Параметры двигателя Ларгуса 1,6 литра 16-клапанов 105 л.с. –

  • Мощность л.с/кВт – 105/77 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 147 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 165 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13,1 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,9 литра

Размер шин Лада Ларгус 185/65 R15. При том, на дешевых комплектациях универсала диски 15 дюймов стальные, на более дорогих они литые легкосплавные. Если в Лада Гранта например, размер колес варьируется от R13 до R15, то в Ларгусе только 15 дюймов.

Существенны ли отличия версий Лады Ларгус между собой

Перед подробным рассмотрением технических характеристик «российского Логана» важно отметить, что его версии существенных различий между собой в плане техчасти не имеют. Дело в том, что разнообразные вариации Лады Ларгус были выпущены АвтоВАЗом для того, чтобы удовлетворить желания наибольшего количества автолюбителей. Различия между ними заключаются не в принципах организации технической части автомобиля, а в его конструкции

По факту, все версии Ларгус один и тот же автомобиль, за исключением следующих нюансов:

Различия между ними заключаются не в принципах организации технической части автомобиля, а в его конструкции. По факту, все версии Ларгус один и тот же автомобиль, за исключением следующих нюансов:

  • базовая вариация модели в кузове «универсал» представлена стандартным для обывателя 5-местным универсалом;
  • «минивэн», он же «универсал повышенной вместимости», отличается от базовой вариации модели лишь тем, что дополнен двумя пассажирскими местами – он 7-местный;
  • версия «фургон» предназначена для перевозки крупногабаритных грузов и лишена всех пассажирских мест, кроме сиденья пассажира рядом с водителем – она двухместная, также в данной вариации слегка усилена подвеска;
  • Ларгус-Кросс, в свою очередь, наиболее отличающийся от других версий модели автомобиль, он имеет усиленную конструкцию и высокий клиренс, так как предназначен для использования в пересечённой местности.

Помимо представленных выше, различий версии автомобиля не имеют. Вследствие чего рассматривать технические характеристики модели можно в общем порядке, что и будет сделано ниже.

Габариты ларгус фургона

Для такого класса авто они достойны, какие же размеры грузового отсека? В длину универсал «вырос» до 4,44 м, а ширина составила 1,7 м. Высота не станет раздражать высокорослых водителей, ведь 1,6 м вполне достаточно для комфортной посадки в салон.

Колесная база получилась вполне конкурентоспособной – 2,9 м. И еще затронем такой важный показатель для отечественных дорог, как клиренс. 145 мм просвета позволяет автомобилю уверенно преодолевать уйму препятствий, поселившихся на российских дорожных полотнах. Вот такие размеры грузового отсека имеет Ларгус фургон.

Замена масла на Ларгусе 16 клапанном

Ларгус объем багажника

Объем и размеры багажного отделения у семейства Ларгус

Итак, представляем претендентов на чемпионский титул в номинации «Самый просторный багажник за 500 тысяч рублей»:

5-местная Лада Ларгус с грузоподъемностью до 445 кг по официальной информации АвтоВАЗа имеет багажный отсек объемом 560 литров. При сложенных сиденьях заднего ряда для размещения груза доступны 2350 литров полезного пространства.

Линейные размеры отсека имеют следующие значения:

  • Длина багажника 90 см или 174 см (до уровня спинок передних сидений);
  • Фактическая ширина отсека 134 см;
  • Высота проема задних дверей – 92 см.

У 7-местной модификации Лады Ларгус заявленная производителем грузоподъемность увеличена по сравнению с 5-местным собратом на 35 кг за счет усиленной подвески. Багажник рассчитан на 135 литров груза. Сложив спинки третьего ряда сидений, можно увеличить багажный объем до 560 литров. Максимальная вместимость в 2350 литров обеспечивается при складывании всех рядов сидений кроме первого. Аналогичные параметры грузоподъемности показывает и Лада Ларгус Кросс.

В следующем видеоматериале рассмотрена процедура демонтажа сидений правой стороны для перевозки грузов длинной свыше двух метров:

Предупреждение! Укладка груза выше проемов боковых и задних стекол серьезно ухудшает обзорность. Будьте аккуратны при движении, чтобы не попасть в аварийную ситуацию.

Еще одна уникальная модификация Ларгуса – это фургон, подходящий для перевозки небольших партий различных товаров или для использования в качестве разъездного автомобиля ремонтников, строителей и других технических служб.

Грузовой фургон Ларгус имеет грузоподъемность до 750 кг. Длина багажного отсека равна 194 см по полу, на уровне крыши размер уменьшен из-за формы перегородки кабины. Напольное расстояние между задними колесными арками составляет 96 см, фактическая ширина грузового отсека – 134 см. Ширина проема боковой двери – около 61 см.

Напоминание! Не стоит без крайней необходимости превышать установленную производителем максимальную грузоподъемность, даже если пространство багажного отсека это позволяет. В таком случае велика вероятность поломки элементов подвески машины.

Наде жность

Миф о том, что иномарка не может быть приспособлена к суровым российским условиям лучше исконно отечественных автомобилей, развеял сначала Renault Logan, а затем и его производная Лада Ларгус. Эта машина действительно чрезвычайно надежна и живуча. Примеры эксплуатации в такси и коммерческом секторе ярчайшее тому доказательство. Агрегаты платформы B0 неприхотливы, их конструкция проверена годами.

Замена французских двигателей на вазовские только добавила модели достоинств. Они оказались не хуже по ресурсу, но при этом мощнее, «моментнее» и экономичнее. Вдобавок увеличение процента локализации помогло сдержать рост цен.

Редакционный Ларгус, трудящийся в ЗР с 2012 года, не стал исключением из правил. За более чем 120 000 км пробега он потребовал минимальных внеплановых вмешательств, но и они оказались некритичными и неразорительными.

Наде жность

Миф о том, что иномарка не может быть приспособлена к суровым российским условиям лучше исконно отечественных автомобилей, развеял сначала Renault Logan, а затем и его производная Лада Ларгус. Эта машина действительно чрезвычайно надежна и живуча. Примеры эксплуатации в такси и коммерческом секторе ярчайшее тому доказательство. Агрегаты платформы B0 неприхотливы, их конструкция проверена годами.

Замена французских двигателей на вазовские только добавила модели достоинств. Они оказались не хуже по ресурсу, но при этом мощнее, «моментнее» и экономичнее. Вдобавок увеличение процента локализации помогло сдержать рост цен.

Редакционный Ларгус, трудящийся в ЗР с 2012 года, не стал исключением из правил. За более чем 120 000 км пробега он потребовал минимальных внеплановых вмешательств, но и они оказались некритичными и неразорительными.

Обзор и все изменения рестайлинга

Новый салон Cross версии.

Помимо скромного рестайлинга, прошедшего полтора года назад, российский универсал Лада Ларгус, выпускаемый с 2012-го, не мог похвастать сколь-нибудь серьезными доработками.

Но как только российская Lada и французская Renault объявили о тесном сотрудничестве, результатом которого должна стать техническая унификация большинства «бюджетников», пионер новой линейки был обозначен сразу. Им стал обновленный Лада Largus FL 2021 года, где под FL подразумевается facelifting.

Старт серийного производства в Тольятти!

Как и ожидалось, Лада Ларгус Кросс 2021 в новом кузове получила переднюю часть в с тиле X-face с характерными хромированными молдингами на бампере, а внутрь автомобиля успешно интегрировали переднюю консоль от Renault Duster 2021, разбавив ее рулевым колесом от XRay Cross.

По технике изменений пока нет, поэтому новый Ларгус Cross продолжит оснащаться 87- и 106-сильными бензиновыми моторами и прежней безальтернативной трансмиссией.

Кузов

Сборка рестайлинговых машин на тольяттинском заводе уже стартовала, а первым выпущенным экземпляром, сразу же попавшим под объективы камер журналистов, стала «кроссовая» версия универсала в максимальной комплектации и с увеличенным клиренсом.

Лада Ларгус Кросс 2021 модельного года получила специальный пластиковый обвес для порогов и колесных арок, а также оригинальный цвет кузова «черные пески пустыни Каракумы», но экспертов больше интересовали новинки оснащения. Оказалось, что помимо обновленного передка, модели достались новые двухцветные колесные диски, боковые зеркала с повторителями поворотов и более крупная надпись LADA на корме.

Салон

Новый салон Cross версии.

Многие элементы внутренней обшивки Lada Largus Cross 2021 были позаимствованы у кроссовера Renault Duster первого поколения, но тольяттинцы сохранили свойственную моделям LADA графику приборной панели и дополнительно поработали над эргономикой водительского места.

В результате, кнопки управления стеклоподъемниками оказались на дверных картах, а управление подогревом кресел переехало на консоль. Как и руль, сидения тоже было решено взять от Lada XRay, но при этом российские инженеры сообщили, что в самое ближайшее время появятся модификации универсала с более серьезно переработанным салоном, равно как и «богатые» комплектации с «круизом», обогревом задних пассажирских мест и рулевого колеса. Еще одна подтвержденная опция – цветной экран мультимедийки.

Техническая начинка

Рестайлинговому Largus’у оставили 1.6-литровые силовые агрегаты с системой распределенного впрыска топлива и 16-клапанным ГРМ. «Четверки» по-прежнему предлагаются в двух вариантах форсировки, тогда как на Лада Ларгус Кросс 2021 года планируется ставить исключительно более мощный мотор на 116 л. с.

Трансмиссия едина для всех модификаций – пятиступенчатая механическая, привод – только передний, хотя все предыдущие годы тольяттинцы заявляли о своих намерениях сделать универсал полноприводным.

Скорее всего, однажды это произойдет, поскольку все модели LADA, как и «бюджетные» Renault, вскоре должны перейти на единую универсальную платформу, которая будет использоваться и на седанах с универсалами, и на кроссоверах.

Линейные размеры грузового отсека фургона Лада Ларгус

Все размеры, которые надо знать, у нас указаны на фото. Двери фургона здесь зафиксированы под углом 90 градусов, но можно их открыть и на все 180. В любом из двух положений они фиксируются.

Багажный отсек фургона Ларгус

Перечислим всё то, что отмечено на рисунке:

  • Наибольшая высота проёма – 92 см;
  • Ширина проёма – 108 см;
  • Расстояние «от арки до арки» – 96 см;
  • Дистанция от кромки порога до перегородки – 194 см.

Если укладываете листы по диагонали, ширина листа должна быть меньше 130-ти см.

На самом деле предельная грузоподъёмность превышает тонну. Всё зависит от дорожных условий и от стиля вождения.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий