Лада 4х4 Урбан – «Люкс» по-русски

Лада Урбан характеристики

Трех- и пятидверные автомобили Urban обладают компактными размерами, длина 3-дверного авто составляет всего лишь 3640 мм.

Ширина внедорожника –1690, высота – 1640, 5-дверный Урбан длиннее «коротыша» на 500 мм.

Внедорожник АвтоВАЗ имеет колесную базу 2200 мм (2700 в 5-дв. версии), топливный бак рассчитан на 42 или 65 литров (в зависимости от исполнения).

Клиренс в 205 мм позволяет полноприводной машине с легкостью преодолевать крутые подъемы и склоны, выбираться из глубокой колеи.

Снаряженная масса «трехдверки» –1285 кг, 5-дв. Лада на 140 кг тяжелее.

Передняя подвеска на автомобилях – независимого типа, сзади установлен мост с реактивными тягами.

Тормозная система комбинированная (спереди – диски, сзади – барабаны), стандартный размер шин на 16-х колесных дисках – 185/75.

Рулевое управление оснащается гидроусилителем, расположение двигателя с коробкой передач – продольное.

Максимальная скорость, на которую способна Нива – 142 км/ч, разгон до 100 км/ч происходит за 17 секунд. В паспортных данных расход бензина на 100 км в смешанном режиме указан 9,9 л, на трассе и по городу – соответственно 8,3 и 12,1 л.

Параметры автомобиля

Завод в процессе разработки в свое время присвоил машине имя ВАЗ-2121, а с 2005 г. название изменили на Lada 4×4. Этот компактный внедорожник обладает недюжинными свойствами проходимости, имеет несущий кузов, оснащен ДВС, а также системой полного привода.

На территории РФ машина доступна с 3- и 5-дверным исполнением кузова. Первый вариант доступен в продаже от 456 тыс. руб., второй – от 500,7 тыс. руб. Помимо вышеуказанных, завод выпускает еще и модель Urban, специально для городских поездок.

Данные трехдверной модели:

  • Длина, мм: 3740.
  • Ширина, мм: 1680.
  • Высота, мм: 1640.
  • Длина колесной базы, мм: 2200.
  • Дорожный просвет, мм: 205.
  • Объем багажника, л: 265. Если откинуть сиденья заднего ряда, объем возрастает до 585л.

Данные пятидверной модели:

  • Длина, мм: 4240.
  • Ширина, мм: 1680.
  • Высота, мм: 1640.
  • Длина колесной базы, мм: 2700.
  • Дорожный просвет, мм: 205.
  • Объем багажника, л: 420. Если откинуть сиденья заднего ряда, объем возрастает до 780л.

Городской вариант машины содержит те же параметры (кроме длины базы). Машина обладает меньшей на 10 см длиной – это обусловлено модернизированным исполнением. Различия в дизайне можно посмотреть на снимках, опубликованных заводом.

Все перечисленные варианты исполнения подразумевают наличие под капотом ДВС объемом 1,7л (83 л.с.) + 5-ступенчатую МКПП. И, разумеется, наличие полного привода. Расход топлива составляет 9,9 л на 100 километров пути (смешанный цикл). Максимальная развиваемая скорость Lada 4×4 равна 142 км в час (3 двери). Для 5-дверного изделия это 137 км в час.

В 2016 г. завод оснастил автомобиль обновленной ходовой, это позволило повысить надежность машины. Кроме того, обновление получили и передние ступицы – в них поставили одним подшипником больше, регулировки он не требует. Притом качество изготовления этой детали намного выше, и обладает оно повышенной износостойкостью. После подшипника конструкторы изменили форму поворотного кулака, вследствие чего управляемость автомобиля намного увеличилась, а процент «рысканья» по дороге при выполнении торможения стал намного ниже. Новый тип внедорожника получил также независимый крепеж переднего поста, из-за чего машина стала намного удобнее, так как вибраций стало меньше.

Лада 4х4 Урбан – «Люкс» по-русски

У меня тёрло о правый диск, пришлось болгаркой удалить лишние уголки.

Так же, в отличии от а/м 2010 г.в. изменились облицовки багажного отделения 2131. Если раньше я мог, разложив заднее сиденье, свободно спать вдвоём на ровном полу, теперь же спинка не складывается вровень с полом и образует на полу сильную ступеньку, на облицовках арок появились какие-то рёбра, которые заужают багажный отсек и вдвоём поместиться будет сложно.

Сиденья всё те же, хоть и с подогревом.

Продавятся через 2 года, разболтается спинка. Ручка изменения положения сиденья чётко попадает на ручку открывания багажника.

Подсветка в багажнике работает только с подфарниками, это не удобно.

Качество жестянки такое же, если не хуже. На прошлых а/м передняя кромка капота и лобовая панель были в одной плоскости, на новом а/м капот выпирает вперёд, причём с противоположной стороны зазоры в норме.

Обязательно стоит поставить буксировочные проушины как на обычной ниве, однако с новыми бамперами не уверен что ими можно будет воспользоваться.

Конструкция седельного тягача ВИС-23454 была разработана ООО ТПФ «Пчельников и сыновья» совместно с ООО «Техникс…

Нива урбан цвет борнеоИтак, автомобиль был приобретён не преследуя каких-то конкретных целей, одна цель, чтобы…

Форум рыбалки > Форум охотников > Охотники > отзывы о снегоходе поларис вайндтрек лх 500.…

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Лада Урбан характеристики

Трех- и пятидверные автомобили Urban обладают компактными размерами, длина 3-дверного авто составляет всего лишь 3640 мм.

Ширина внедорожника –1690, высота – 1640, 5-дверный Урбан длиннее «коротыша» на 500 мм.

Внедорожник АвтоВАЗ имеет колесную базу 2200 мм (2700 в 5-дв. версии), топливный бак рассчитан на 42 или 65 литров (в зависимости от исполнения).

Клиренс в 205 мм позволяет полноприводной машине с легкостью преодолевать крутые подъемы и склоны, выбираться из глубокой колеи.

Снаряженная масса «трехдверки» –1285 кг, 5-дв. Лада на 140 кг тяжелее.

Передняя подвеска на автомобилях – независимого типа, сзади установлен мост с реактивными тягами.

Тормозная система комбинированная (спереди – диски, сзади – барабаны), стандартный размер шин на 16-х колесных дисках – 185/75.

Рулевое управление оснащается гидроусилителем, расположение двигателя с коробкой передач – продольное.

Максимальная скорость, на которую способна Нива – 142 км/ч, разгон до 100 км/ч происходит за 17 секунд. В паспортных данных расход бензина на 100 км в смешанном режиме указан 9,9 л, на трассе и по городу – соответственно 8,3 и 12,1 л.

Экстерьер и интерьер новой Лады

Трехдверный автомобиль Нива в модификации Урбан производится с октября месяца 2014-го, а пятидверный вариант появился в 2016 году.

Президент компании АвтоВАЗ Bo Andersson решил «омолодить» столь популярный в России мини-вездеход, и в новом обличье представить более современный вариант, отличающийся не только дизайном, но и более высокой комфортностью.

Какие изменения произошли в экстерьере, чем Лада Урбан внешне отличается от стандартной Нивы?

Новшества следующие:

  • установлены модернизированные, более эстетичные пластиковые бампера;
  • наружные дверные ручки окрашены в черный цвет;
  • автомобиль комплектуется литыми колесными дисками увеличенного радиуса (R16);
  • боковые зеркала стали большими, оснащены электроприводом;
  • добавлены новые цвета кузова;
  • несколько видоизменилась решетка радиатора.

В целом внешних перемен не так и много, а вот интерьер машины стал заметно интереснее.

В салоне появились совершенно другие сиденья с комбинированной обшивкой, новый 4-спицевый руль с кнопками сигнала по бокам, комбинация приборов производства VDO.

Регулировка передних кресел механическая, а вот рулевая колонка прикручена намертво, не регулируется совсем.

В салоне автомобиля Лада 4х4 Урбан улучшена вибро- и шумоизоляция, но шум от КПП и двигателя все равно прослушивается.

Салонный пластик и сама панель жесткие, по-прежнему в нее встроены миниатюрные дефлекторы обдува воздуха.

На консоли рычагов переключения КПП и раздатки появились два подстаканника, также здесь размещается джойстик электрозеркал.

Сама консоль между сиденьями выглядит неплохо, но не хватает подлокотника с баром.

Над головой водителя по центру салона имеется новый плафон освещения со светодиодной подсветкой, в солнцезащитных козырьках зеркала не предусмотрены.

На заднем ряду сидений пассажирам тесно, здесь комфортно разместятся разве что дети.

Задних подголовников нет, спинка дивана откидывается не полностью.

Объем багажного отсека «3-дверки» – 265 литров, при сложенной спинке он увеличивается до 585 л.

Ручка открывания багажника находится сзади в салоне с левой стороны, также есть ручка снаружи багажной двери.

Еще сзади установлена полка, на полу уложен пластиковый коврик.

Технические обновления

В большинстве случаев при разработке кроссовера автоконцерны занимаются доработкой легковой платформы. В случае Лады Урбан АвтоВАЗ решил пойти по другому пути: оснастил легковыми качествами старую-добрую Lada 4×4. В результате важнейшими обновлениями стали:

1. Трансмиссия. Ключевая деталь, отвечающая версии для города от обычных. В 2014 году на выставке был продемонстрирован первый вариант Урбан, на котором все еще стояла старая трансмиссия с постоянным полным приводом, принудительной блокировкой дифференциала и понижающим рядом в КПП. В результате создатели решили убрать понижающую передачу и внедрить электронную блокировку дифференциала. Обновление позволило в разы сократить вибрацию в салоне автомобиля и сделать его более тихим. При этом полный привод остался с Нивы Урбан.

2. Двигатель. Машину можно найти только в одной комплектации «Люкс», на внедорожник устанавливают мотор модели ВАЗ-21214, его мощность составляет 82,8 лошадиных сил, мотор рядный, 8-клапанный (1,7 литра).

Модернизация салона

Преображение автомобиля обязательно включает работу над салоном, в противном случае это будет неполноценный тюнинг, Нива Урбан не может похвастаться отличным внутренним наполнением, которое всегда остаётся в моде. Да и функциональность также оставляет желать лучшего.

Преображение салона — обязательная часть тюнинга

Владельцы Нивы 4×4 Урбан часто высказывают недовольства относительно работы штатной печки. Современный внедорожник и холодный салон — вещи несовместимые, поэтому нужно срочно исправлять такое положение дел. Можно, конечно, утеплить салон, но это всё не равно не выход. Сделать салон тёплым можно при помощи установки центробежного вентилятора, взятого от ВАЗ-2108.

Если второй вариант для вас является наиболее приемлемым, то покупаем так называемую улитку от ВАЗ-2108. В салоне Нивы необходимо снять верхнюю крышку. Берём в руки «улитку» и обрезаем на ней все имеющиеся выступы. Делаем два разреза в верхнем кожухе Нивы. «Улитка» опускается таким образом, чтобы выхлоп с неё направлялся вниз. Салонная крышка воздухопритока должна всегда находиться в открытом положении. Теперь необходимо провести трубку от «улитки» к воздухопритоку для циркуляции воздуха.

Осталось разогреть установленную «улитку», для этого потребуется фен. Когда деталь будет хорошо разогрета, её потребуется спрессовать. Чтобы иметь возможность управлять печкой, необходимо будет найти переключатель на 10 положений, например, от старого радио. Смонтированная система отопления подключается к аккумулятору посредством отдельного реле. После всех этих манипуляций в салоне Нивы всегда будет комфортная температура.

Оснащение

Богатством оснащения Лада Нива Урбан не отличается, машина представлена только в одной комплектации «Люкс», на внедорожнике устанавливается двигатель модели ВАЗ-21214 мощностью 82,8 л. с., мотор рядный, 8-клапанный.

В принципе, это все тот же движок, что раньше устанавливался на ВАЗ-классике, только он теперь имеет гидрокомпенсаторы, распределенный топливный впрыск, а диаметр цилиндров увеличен до 82 мм.

ВАЗ-21214 соответствует стандарту экологии Евро-4, работает на 95-м бензине.

Коробка передач на Урбане тоже «классическая», пятиступенчатая, привод колес полный, постоянный. Есть понижающая и высокая передача, а вот нейтралью на раздатке пользуются не все водители, она больше нужна для автомобилей с лебедкой.

Хотя комплектация «Люкс» Niva Urban не отличается «крутизной», но по сравнению с обычной Ладой 4×4 все же в ней добавлены некоторые опции, в частности, здесь имеются:

  • литые диски;
  • электростеклоподъемники (в 5-дверной версии – только на передние окна);
  • электрозеркала с обогревом;
  • обычный кондиционер;
  • аудиосистема.

Из систем активной безопасности установлены ABS и EBA, предусмотрен разделитель тормозов EBD.

Запасное колесо – полноразмерное, оно, как и у любой другой Нивы, закреплено под капотом с водительской стороны.

Lada 4×4 и Chevrolet Niva

Нива необычайно популярный внедорожник среди отечественных брендов. Выпуск автомобиля стартовал еще в далеком 77 году. С тех пор прошло много времени, и Нива немного разнообразилась. С тех пор помимо классической Нивы, ВАЗ производил автомобили этого класса в разных кузовах. В продаже были доступны пикапы ВАЗ 2328, под названием «Волк», выпускаемые с 95 по 97 года. Так же производились и продавались пятидверные машины. Если посмотреть на линейку внедорожников от ВАЗ, можно заметить что по сути своей автомобили различались только кузовом, по всей остальной части это была все та же Нива.

Сегодня данное транспортное средство доступно в продаже под названием Lada 4×4. Под капотом все тот 1.7 л бензиновый двигатель, выдающий 79 л.с.. Силовой агрегат работает с 5-ти ступенчатой механикой. Автомобиль оснащен постоянным полным приводом и блокировкой межосевого дифференциала. Чего автомобилю не хватает так это дополнительных блокировок на передней и задней оси, эту доработку уже самостоятельно приходиться осуществлять владельцам авто.

Так же Нива сегодня выпускается под маркой Шевроле. Новая Нива Шевроле 2016 внешне обновилась, хоть платформа осталась старой. Под капот предлагается на выбор ВАЗовский 1.7 л двигатель, а также двигатель объемом 1.8 л от Опеля. Оба мотора работают с пятиступенчатой механикой. В дополнение Нива обзавелась некоторыми опциями, которых раньше на ней не было, к примеру, электронным управлением зеркалами, противотуманными фарами, подогревом сидений и кондиционером.

В целом автомобиль Нива пользуется спросом у загородных жителей, или любителей выезда на бездорожье. Главными преимуществами такого авто является достаточно высокий колесный просвет, короткая база, не позволяющая сесть на «брюхо», а так же постоянный полный привод который работает почти безотказно. Желательно, что добавить, так это все те же блокировки, тогда внедорожник проедет любые сложные встречаемые на бездорожье.

Основные недостатки

Главный минус Нивы Урбан — это проблема всех внедорожников: внушительный расход топлива. Так, показатель расхода бензина (минимально допустимая марка — 95) во время езды по городу — 12,1, а при поездках за город — 8,3. К этому дополнительно прибавляется общая слабость двигателя, который не тянет одновременно движение и работу кондиционера.

Справедливости ради, стоит отметить, что производитель намеревается исправить ошибки в течение 2016 года (выше мы уже упомянули о грядущих переработках управляющих элементов). Так, планируется вывести отдельную кнопку блокировки дифференциала, что, конечно, значительно все упростит. Также будет полностью убраны понижающая передача и раздаточная коробка. Все это позволит снизить уровень шума, который сейчас в Ниве Урбан достаточно высокий (а это для городской машины неприемлимо), и избавиться от двух лишних рычагов управления в салоне. Остается надеяться, что эти разработки будут внедрены в срок и успешно пройдут все испытания.

И последний (вероятно, самый значительный) минус Нивы Урбан — неоправданно высокая цена. Да, модель модернизирована, в ней много чего появилось, но, увы, своих практически 500 000 рублей она не стоит. Именно с этим связан такой невысокий показатель продаж, который наблюдается в настоящее время.

Чем «Urban Luxe» отличается от «Bronto Standard / Camouflage»

Отличия Lada 4х4 Urban (Niva) «Luxe»

  • Колёсные диски легкосплавные Grizzly
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами Pirelli
  • Накладки порогов пола
  • Виброизоляция
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Противотуманные фары
  • Подголовники задних сидений 2 шт.

Отличия Lada 4х4 Bronto (Niva) «Standard / Camouflage»

  • Окраска кузова цвета Камуфляж
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Колёсные диски 15-дюймовые
  • Рейлинги на крыше
  • Декоративные наклейки на боковинах
  • Дополнительная шумоизоляция
  • Расширители на доработанных арках резиновые
  • Дополнительная антигравийная защита арок колес
  • Дифференциал самоблокирующийся передний/задний
  • Усиленный задний мост
  • Усиленные пружины и амортизаторы

Интерьер и багажный отсек

Теперь стоит заглянуть внутрь, дабы понять, в чём разница между внедорожниками Нива 2121 и Нива Урбан, а также есть ли она вообще.

Салон Нивы 2121

Внутри классической Нивы всё до безобразия просто. Но поскольку речь идёт об утилитарной машине, которая является рабочей лошадкой и инструментом для преодоления плохих дорог, покупатели мало обращают внимания на интерьер.

В салоне доминируют дешёвые материалы, крайне жёсткий пластик. К удивлению многих, кресла оказываются заключёнными в приятную на ощупь ткань. Сборка далека до идеала, поскольку повсеместно наблюдаются зазоры и сверчки. Это однозначно интерьер, который не относится к автомобилям 21 века.

В качестве приборной панели используется комплект от Самары 2 поколения. Информативность неплохая. Центральная консоль предлагает минимум кнопок и органов управления. Но даже и при таком просторе инженерам удалось совершить серьёзную ошибку. Они почему-то решили, что замок зажигания лучше поставить слева, а не справа от рулевой колонки. А на привычное место замка поставили кнопку аварийки. Гениально, что и говорить.

Передние кресла в плане эргономики не впечатляют, но уровень удобства неплохой. Возможности регулировать руль нет. Задний диван сам по себе неудобный, места в ногах нет, плюс добраться до него проблематично. Подголовников сзади также нет.

Существенной разницы в плане внутреннего убранства между Нивой и Нивой Урбан нет. Как и прежде, дизайн устаревший, приборная панель от второй Самары. Зато руль сделали меньше по диаметру, а обод прибавил в толщине. Центральная консоль выполнена в стиле минимализм. На тоннеле около коробки передач поставили рычаг раздатки, понижающей передачи, а также панель, с помощью которой осуществляется управление стеклоподъёмниками, регулируются зеркала.

Салон Нивы Урбан

В Урбан поставили передние кресла от той же Самары 2 поколения. Ни о какой боковой поддержке здесь говорить не приходится. Зато профиль стал лучше, да и наполнитель сделали более плотным.

Задний диван и у Урбана остался тесным и неудобным. Подголовники никто поставить не додумался, что негативно отражается на вопросах безопасности. Материалы отделки дешёвые, пластик твёрдый. Даже тут не изменили положение замка зажигания. Зато появились кнопки управления стеклоподъёмниками.

Подводя итог, можно сказать, что ничего существенного и полезного в плане интерьера АвтоВАЗ не внёс в Урбан. Машина как была плохо собранной и неудобной, такой и осталась. И это главная ошибка производителя. Называя автомобиль Урбан, и позиционируя его как городскую машину, стоило добавить намного больше комфорта в интерьер, установить хорошие кресла, продумать задний диван. Мелкие изменения на фоне 2121 есть, но они совершенно не делают Урбан лучше. Всё очень печально.

Отдельно стоит остановиться на вопросах багажного отделения. У трёхдверной Нивы 2121 багажный отсек в походном состоянии имеет объём 265 литров. Если сложить задний ряд, объём увеличится до 585 литров.

Как вы уже могли догадаться, никаких изменений у версии Урбан нет. Это те же 265 и 585 литров.

А если заглянуть в пятидверные модификации, то тут тоже не получится увидеть разницу. Урбан, как и Нива 2131, имеет 420 литров в обычном состоянии, либо 780 литров при сложенных креслах.

Стоимость обслуживания и эксплуатационные расходы

Вы уже прекрасно можете видеть, что перед вами технически идентичные автомобили. У них одинаковое практически всё, если не считать мелких нюансов.

Это не даёт повода делать Ниву Урбан дороже в обслуживании и эксплуатации, нежели простой вариант внедорожника. Можно лишь сравнить комплектации. Урбан обладает более солидной начинкой со старта. Именно выход из строя тех компонентов, которые в обычной Ниве недоступны, могут условно сделать Урбан немного дороже по затратам на обслуживание и эксплуатацию.

Нива 2121 максимально простая по наполнению и оснащению. Поэтому будет, наверное, справедливо сказать, что она немного дешевле. В большей степени это касается исправления внешних дефектов, замены бамперов или оптики. Эти запчасти будут дороже как раз на Урбане. Плюс машина не так сильно распространена, как классический ВАЗ 2121.

Двигателя Нивы

Ниже представлен список с подробным описанием характеристик устанавливаемых на Ниву имеющую индекс, начинающийся на 2121 и далее. Все двигателя Нивы имеют 8-клапанный двигатель с цепным приводом газораспределения.

Двигатель 2121

Данный ДВС достался Ниве от ВАЗ 2106, но, конечно же, модернизированный. В нем был увеличен объем до 1,6 литра, что позволило снять с мотора большое количество лошадиных сил, которые так необходимы для полного привода. Двигатель оснащался двухкамерным карбюратором увеличенного объема, что так же положительно сказывалось на технических характеристиках авто. Данный двигатель устанавливался практически без изменений до 2005 года, в 1995 году ДВС подвергся небольшой доработки, и объем его увеличился до 1,7 литра.

Технические характеристики

1,6 литра до 1995 г.в.1,7 литра после 1995 до 2005 г.в.
ТипБензиновыйБензиновый
Объем (см 3 )15801696
Мощность (л.с.)8081
Крутящий момент (Нм)116129
ГРМЦепьЦепь
ОхлаждениеЖидкостноеЖидкостное
Количество клапанов88
Количество цилиндров44
Система питанияКарбюраторКарбюратор
Макс. Скорость (км/ч)130134
Расход топлива10,811,2

Двигатель 21214

В 2005 году волжский автомобильный завод из-за введения ЕВРО стандартов переходит на инжекторные двигателя. Данный двигатель имеет индекс 21214 с объемом двигателя в 1,7 литра и с впрыском топлива по методу распределения через форсунки. Данный двигатель получился довольно удачный и буквально вывел Ниву на новый уровень. Инжектор позволил добиться более приятной работы двигателя, облегченного запуска и экономии топлива. Двигатель продолжает выпускаться по сегодняшний день на автомобилях Нива Урбан и Нива 4х4.

На бездорожье и в городе

Особенности

Кондиционер, электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом – стандартное оборудование Лады Нива Урбан. Салон отличается более эргономичными сиденьями с новой отделкой, удобным рулевым колесом уменьшенного диаметра и внутренним освещением.

Внешне автомобиль отличается оригинальным цветом кузова, современными пластиковыми бамперами, усиленными внутренней балкой, фальшрадиаторной решеткой, увеличенными стеклоочистителями («дворниками») и ручками дверей черного цвета.

Руководство по эксплуатации

– скачать

Характеристики

Основные технические характеристики Нивы Урбан:

  • габариты, мм – 3740 х 1680 х 1640
  • база, мм – 2200
  • клиренс, мм – 220
  • объем багажника, л – 265/585
  • полная масса, кг – 1610
  • привод – постоянный полный, с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала
  • двигатель – инжекторный, объемом 1690 см 3
  • мощность, л.с. (кВт) – 83 (61)
  • крутящий момент, Н∙м – 129
  • средний расход топлива, л/100 км – 9,7
  • емкость топливного бака, л – 42
  • максимальная скорость, км/ч – 142
  • разгон 0-100 км/ч, с – 17

Комплектации и цены

Сколько стоит внедорожник 2016-2017 года? Цена новой Нивы Урбан – 449 000 рублей. Комплектация включает кондиционер, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом – согласитесь, привлекательная стоимость для такого автомобиля. Купить внедорожник можно в официальных дилерских центрах ВАЗ. Возможна продажа в кредит по программе LADA Finance.

Ожидается поступление в продажу комплектации с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 90 л.с. Цена этой версии Lada Niva 4×4 Urban выше по сравнению с базовой комплектацией внедорожника, но такой автомобиль захочется купить!

Вряд ли в далеких 70-х годах прошлого века два знаменитых советских инженера-конструктора — Владимир Сергеевич Соловьев и Петр Михайлович Прусов — могли себе представить, что их родное детище ВАЗ-2121 «Нива» когда-нибудь будет иметь название, в котором нет ни одного русского слова. А вот на то, что эта машина проживет сорок лет и останется на конвейере, тогда вполне можно было рассчитывать. Ну а что представляет собой эта легендарная модель сегодня: «Ниву» как ненужный пережиток прошлого или осовремененную классику Lada 4х4 Urban, способную дать бой сегодняшним недокроссоверам?

Конечно, никакие пластиковые бамперы, накладки на двери и новые трехмерные эмблемы не скроют от глаз кузов нашей родной «Нивы» образца 1977 года, а вернее — 1993-го. Именно в начале 90-х на конвейере опытно-промышленного производства АвтоВАЗа был дан старт растянутой на 500 мм пятидверной версии.

Собственно, латинское словцо Urban — не более чем название комплектации (доступна и для трехдверки), в которую добавили почти все возможные опции и слегка украсили декором. А ведь ходили слухи, что версия «Урбан», то есть «городская», лишится внедорожных атрибутов, оставшись в виде кроссовера — просто с постоянным полным приводом. Пронесло!

По всем габаритам (4140х1680х1640 мм) Lada 4х4 проигрывает тому же Renault Duster, однако оказывается длиннее родственного «соседа» по конвейеру Chevrolet Niva. По современной системе классификации все три автомобиля можно отнести к внедорожникам субкомпактного класса «B» без всякого +. Кстати, военный УАЗ «Хантер» длиной всего 4100 мм, правда, по ширине и высоте больше двух метров. УАЗ «Патриот» со своими почти пятью метрами на фоне всех перечисленных — громадина

Прежде чем попасть в салон, придется проникнуться ностальгией: ключики — что от почтового ящика — остались у «Нивы» с советских времен, в которых, как вы понимаете, никаких центральных замков не было. А потому, открыв водительскую дверь, пассажиров в салон придется пускать по очереди давно забытым подтягиванием вверх замочных «грибочков». Ну и, конечно, под руками должен быть баллончик силикона: в первые же заморозки водительская личинка замерзла, а отогревшись, перестала плотно закрываться. В общем, сигнализацию с функцией центрального замка на все двери можно сразу прибавлять к стоимости — еще и потому, что закрывать все четыре двери иногда попросту забываешь.

Стоимость обслуживания и эксплуатационные расходы

Вы уже прекрасно можете видеть, что перед вами технически идентичные автомобили. У них одинаковое практически всё, если не считать мелких нюансов.

Это не даёт повода делать Ниву Урбан дороже в обслуживании и эксплуатации, нежели простой вариант внедорожника. Можно лишь сравнить комплектации. Урбан обладает более солидной начинкой со старта. Именно выход из строя тех компонентов, которые в обычной Ниве недоступны, могут условно сделать Урбан немного дороже по затратам на обслуживание и эксплуатацию.

Нива 2121 максимально простая по наполнению и оснащению. Поэтому будет, наверное, справедливо сказать, что она немного дешевле. В большей степени это касается исправления внешних дефектов, замены бамперов или оптики. Эти запчасти будут дороже как раз на Урбане. Плюс машина не так сильно распространена, как классический ВАЗ 2121.

Лада 4х4 Урбан – «Люкс» по-русски

У меня тёрло о правый диск, пришлось болгаркой удалить лишние уголки.

Так же, в отличии от а/м 2010 г.в. изменились облицовки багажного отделения 2131. Если раньше я мог, разложив заднее сиденье, свободно спать вдвоём на ровном полу, теперь же спинка не складывается вровень с полом и образует на полу сильную ступеньку, на облицовках арок появились какие-то рёбра, которые заужают багажный отсек и вдвоём поместиться будет сложно.

Сиденья всё те же, хоть и с подогревом.

Продавятся через 2 года, разболтается спинка. Ручка изменения положения сиденья чётко попадает на ручку открывания багажника.

Подсветка в багажнике работает только с подфарниками, это не удобно.

Качество жестянки такое же, если не хуже. На прошлых а/м передняя кромка капота и лобовая панель были в одной плоскости, на новом а/м капот выпирает вперёд, причём с противоположной стороны зазоры в норме.

Обязательно стоит поставить буксировочные проушины как на обычной ниве, однако с новыми бамперами не уверен что ими можно будет воспользоваться.

Конструкция седельного тягача ВИС-23454 была разработана ООО ТПФ «Пчельников и сыновья» совместно с ООО «Техникс…

Нива урбан цвет борнеоИтак, автомобиль был приобретён не преследуя каких-то конкретных целей, одна цель, чтобы…

Форум рыбалки > Форум охотников > Охотники > отзывы о снегоходе поларис вайндтрек лх 500.…

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Интерьер Lada 4×4 Urban

Если внешность сделана более-менее нормально, за что Нива Урбан отзывы владельцев получила положительные, то в салоне так и осталось все убого, несмотря на оснащение, обеспечивающее комфорт.

Отделка салона из ткани и пластика, причем пластик дешевый и легко повреждается. Ткань, используемая для обшивки сидений, отличается от используемой на обычной версии, но сама форма и конструкция сидений не поменялась.

У этой версии приборная доска используется от «Самара 2», которая, в общем-то, неплохо вписывается в переднюю панель. Заменили и руль.

А вот центральная консоль выглядит откровенно по-старому. Несмотря на установку кондиционера, регулировка климата в салоне осуществляется тремя старинными ползунками. Под так называемым блоком управления климат-системой расположились клавиши управления всевозможным оборудованием.

А вот аудиосистемы у авто вообще нет, есть только место под установку магнитолы, так что музыкальное сопровождение владельцам приходится оформлять самим.

Несколько переработали пластиковую накладку центрального тоннеля, добавив два подстаканника. Рядом с ними размещаются клавиши электростеклоподъемников и боковых зеркал. А вот рычаги трансмиссии и ручника остались без изменений.

Обзор LADA 4×4 Urban 3 дв.

LADA 4×4 Urban. Создана для приключений

Трудные дорожные условия. Теснота городских кварталов. Бескрайние поля и лесные тропинки… Это среда обитания LADA 4х4, она была, есть и будет. Именно поэтому LADA 4х4 входит в число самых легендарных автомобилей мира, вызывающих восхищение миллионов людей. Отличное сочетание компактности, проходимости и комфортной цены – это делает LADA 4х4 необыкновенно популярной. Сохраняя выдающие внедорожные свойства и узнаваемый стиль, мы сделали автомобиль более комфортным, более функциональным и безопасным.

Новая эргономичная панель приборов. Увеличенный вещевой ящик, а главное – более удобная система управления отоплением и вентиляцией с тремя вращающимися рукоятками и электроприводом заслонок отопителя.

Система экстренного оповещения обязательна для современных автомобилей.

Более комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания.

Новый интерьер

Цельноформованная обивка потолка, новые сиденья и панель приборов – современные стилевые решения идеально вписались в классический облик LADA 4х4.

Улучшенная шумоизоляция

Модернизированные опоры силового агрегата снизили уровень вибраций, а кроме того, на панели кузова и защиту моторного отсека наклеены дополнительные шумо-виброгасящие элементы.

Подводя итоги

Делать выводы в случае с обычной Нивой и Нивой Урбан крайне сложно. Учитывая всю полученную информацию, вы можете наглядно видеть, что разницы между двумя отечественными внедорожниками практически нет.

Главная проблема в том, что АвтоВАЗ выпустил новую машину, назвал её Урбан, начал позиционировать как более городской внедорожник, но по факту не сделал в этом направлении практически ничего. Да, можно отметить изменения во внешности. Но внутри это осталась всё та же старая, местами добрая, Нива. Совершенно никаких изменений в техническом плане. Точная копия актуальной версии ВАЗ 2121.

В пользу Урбана говорит только более симпатичный и осовремененный внешний вид, а также расширенный перечень доступного оборудования. Но и цена соответственно увеличилась. Только сложно сказать, за что потребитель должен переплачивать.

Если вы решили, что вам нужен автомобиль уровня Нивы, то есть собираетесь ездить на рыбалку, дачу, охоту, заниматься разного рода делами, которые предусматривают необходимость езды по плохим дорогам, берите обычную Ниву с 3 или 5-дверным кузовом. Причём в максимальной комплектации. Она всё равно будет дешевле начальной версии Урбана.

Есть ли смысл брать исключительно версию Урбан, вопрос неоднозначный, и нуждающийся в более детальном и тщательном анализе. Переплачивать за некоторые опции, которые фактически не влияют ни на что, не учитывая мелкие улучшения комфорта, в случае с таким автомобилем как ВАЗ Нива захотят далеко не все. На что не стоит жалеть деньги, так это на кондиционер. Причём в случае с такими машинами всегда есть возможность самостоятельно поставить систему охлаждения салона. Она обойдётся дешевле, нежели брать кондиционер от производителя. Плюс вы сможете поставить более качественную и эффективную систему.

В любом случае окончательное решение должен принимать непосредственно сам покупатель. Можно похвалить АвтоВАЗ за попытку сделать из старой советской Нивы нечто более современное и актуальное. Но эта попытка откровенно провалилась. Слишком мало было внесено изменений, чтобы говорить о каких-то существенных отличиях и искать разницу между Урбаном и Нивой 2121.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий