Полезные ссылки
- LeDude’s – Burgman Center 02 (англ)
Как заменить шестерни вариатора Suzuki Burgman AN650
Suzuki Burgman AN 650 (мнения, отзывы, рекомендации)
AN650: как выдерживает длительный подъём в гору?
Burgman AN650: неудобно заправлять
Чем отличаются модификации Suzuki Burgman/Skywave AN650?
Русскоязычный Burgman-клуб
- Suzuki Burgman Forum (англ)
Новый Burgman 650 2013
Чем отличаются модификации Suzuki Burgman/Skywave AN650?
AN650 Executive 2009
Выносливость передней вилки 650 LX
Burgman 650 – DIY – Air Filter Retrofit Kit
Можно ли использовать аналоги для масляных мото-фильтров
Как заменить шестерни вариатора Suzuki Burgman AN650
FAQ 650 — Электроника
Амортизатор сиденья Сузуки Бургман-650
2010 Suzuki Burgman 650[edit | edit source]
It’s hard to think about a maxi scooter which is more popular than the Burgman 650. The 2010 model year is yet another proof that Suzuki is dead-serious when it comes to building such two-wheelers and able to deliver premium machines without cutting corners. The Burgman 650 blends practicality with a stylish design and plenty of power to give even fast cars a run for the money.
This injected scooter may look like a fat, lazy two-wheeler to some, but when a bold rider lays a heavy hand on the throttle, most of the other motorists will only try to catch up, and fail. Do not mistake the Burgman 650 with a 50cc scooter, because this one can really bite.
Обзор преимуществ и недостатков
Макси-скутер Suzuki Burgman 650 имеет ряд серьезных достоинств. Главные плюсы:
- автоматический вариатор с возможностью перехода на ручной режим;
- мощная силовая установка, обеспечивающая быстрый набор скорости;
- возможность работы на бензине, имеющем октановое число 92-95;
- подогреваемые рулевые ручки и поверхности сиденья;
- качественная оптика, позволяющая ездить в условиях недостаточной видимости;
- увеличенный объем багажного отсека, позволяющего разместить шлемы и вещи;
- удобное размещение зеркал, обеспечивающих повышенную степень обзорности.
Кроме того, продуманное расположение сиденья и руля обеспечивает удобную посадку водителя, что важно при преодолении больших расстояний. Ряд серьезных достоинств имеет макси-скутер Suzuki Burgman 650. Ряд серьезных достоинств имеет макси-скутер Suzuki Burgman 650
Ряд серьезных достоинств имеет макси-скутер Suzuki Burgman 650
Наряду с преимуществами, у данной модели имеются также и слабые стороны:
- увеличенные масса и размеры затрудняют управление транспортным средством, особенно в интенсивном потоке автомобилей;
- ухудшение управляемости скутером на незначительное время при быстром выходе на скоростной режим;
- возможность потери контроля над транспортным средством, остановленным путем экстренного торможения на большой скорости.
К управлению скутером нужно привыкнуть – множество переключателей, расположенных на руле, иногда заставляет задумываться начинающих водителей. Кроме того, высокому водителю придется отодвигаться к пассажирскому месту, чтобы обеспечить удобное расположение ног на площадке.
3 The Other Specs
www.globalsuzuki.com/motorcycle/products/burgman650/
The instrument panel on the Burgman 650 is rider-friendly, being easy-to-read. The windscreen offers the necessary protection from the wind, and the rearview mirrors are electronically operated for ease of use.
https://www.globalsuzuki.com
The Burgman 650’s seat offers extra padding for comfort, along with an adjustable back rest. Suzuki offers the necessary security with the Suzuki Advanced Immobilizer System (SAIS), an electronic identification system that gives peace of mind to the rider. Let’s also remember the Burgman 650 comes in a range of color options.
Цена Suzuki AN 650 Burgman по объявлениям о продаже
Максимальная цена Suzuki AN 650 Burgman среди найденых объявлений 450 000 руб.*
Средняя цена Suzuki AN 650 Burgman среди найденых объявлений 240 000руб.*
Минимальная цена Suzuki AN 650 Burgman среди найденых объявлений 125 000руб.*
Suzuki burgman 650 в Смоленске
21.12.2020
350 000 руб.
Suzuki burgman 650 al2 в Анапе
06.11.2019
300 000 руб.
Suzuki skywave 650 (Burgman) в Краснодаре
12.08.2019
175 000 руб.
Suzuki Burgman (SkyWave) 650 в Анапе
03.08.2019
199 000 руб.
Suzuki Skywave 650cc 2002г (Burgman ) в Арзамасе
28.07.2019
188 000 руб.
Suzuki Sky Wave 650 (Burgman) в Краснодаре
05.07.2019
200 000 руб.
Suzuki Burgman 650 в Хорлово
17.06.2019
180 000 руб.
Suzuki burgman AN 650 мотоцикл в Рудне
16.06.2019
220 000 руб.
05.06.2019
180 000 руб.
Suzuki Burgman 650 2008г в Волгограде
01.06.2019
350 000 руб.
Burgman (skywave) 650 Exclusive скутер, мотоцикл в Нефтеюганске
30.05.2019
260 000 руб.
Suzuki burgman(sky wave 650) в Геленджике
27.05.2019
250 000 руб.
Suzuki burgman 650 в Калининграде
16.05.2019
140 000 руб.
Skywave (burgman) 650 в Волгодонске
23.01.2018
125 000 руб.
Suzuki Skywave Burgman 650 в Москве
23.01.2018
175 000 руб.
Suzuki Burgman executive 2011 (AN650) в Лесном
16.08.2017
450 000 руб.
06.03.2017
220 000 руб.
Suzuki Skywave Burgman 650 в Воронеже
02.03.2017
250 000 руб.
Продам suzuki burgman 650 в Видном
10.02.2017
260 000 руб.
Suzuki Burgman 650 2008г в Волгограде
12.11.2016
370 000 руб.
Suzuki Burgman 650 2006г. в в Нытве
05.11.2016
217 000 руб.
Suzuki Burgman 650 Еxecutive. Сузуки Бургман 650 в Москве
30.10.2016
310 000 руб.
2008 Suzuki AN650 Burgman LX в Нижнем Новгороде
27.10.2016
400 000 руб.
Продам Sky Wave 650 (Burgman) в Краснодаре
20.08.2014
170 000 руб.
Suzuki 650 Burgman кредит в Краснодаре
20.08.2014
180 000 руб.
Suzuki AN 650 Burgman 2004 в Череповце
13.08.2014
225 000 руб.
Suzuki burgman 2007г. 650 куб 55 л. с в Калининграде
09.08.2014
140 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki AN 650 Burgman на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Это интересно: Мотоцикл Yamaha YBR 125 2014 — познаем в общих чертах. Это интересно: Мотоцикл Yamaha YBR 125 2014 — познаем в общих чертах
Это интересно: Мотоцикл Yamaha YBR 125 2014 — познаем в общих чертах
Расходники
Номера оригинальных и неоригинальных расходников, приблизительные цены, внешний вид, особенности.
Тормозные колодки
от производителя TRW:
Перед MCB598SRM (спереди 2 тормозных диска, соответственно заказываем 2 комплекта), приблизительная стоимость комплекта 15-20$.
Зад MCB751
Только этот номер! Любой альтернативный вариант, к примеру MCB571, не подойдет, ибо не имеет с задней стороны колодки штырька, который важно устанавливать со стороны тормозных бочёнков, это важно для работы ручного тормоза, без штырька будет плохо работать ручник, повышенный износ колодок
Масляный фильтр
Оригинал Suzuki 16510-07J00, заменитель Knecht OC 574 или его аналоги.
Интервал замены масла каждые 6 тысяч км, фильтра – каждые 18 тысяч км.
Масляный фильтр
Внешность и дизайн
Итак, имея в основе конструкцию скутера Skywave – Burgman разительно отличается от скутера малого и среднего класса.
Он полностью «облеплен» объемной пластиковой обшивкой, которая добавляет этому представителю Suzuki солидности.
Передняя часть – объемная, стреловидной формы.
Передние фары довольно габаритные, установили их на перед две штуки.
Чуть выше фар по бокам установлены складывающиеся зеркала с интегрированными в них поворотниками.
Верхнюю часть переда украшает ветровое стекло, которое для повышения комфортабельности езды оснастили электроприводом смены угла наклона.
За этим ветровиком под стилистическим козырьком расположилась приборная панель. Сделали ее полностью цифровой.
Руль выступает над передней колонкой, обеспечивая удобство управления. За рулевой колонкой, как и любого скутера имеется переход между ею и сиденьем.
Но и этот переход использовали для пользы – на нем размещены закрытые вещевые боксы.
Сиденье – объемное и большое, именно из-за него макси скутеры и называются «диванами». У Скайвей это сиденье ступенчатое, с регулируемой спинкой для водителя.
Не обделен спинкой и пассажир. По бокам сиденья на пластиковом обвесе установили ручки для пассажира.
Само сиденье скрывает еще один вещевой бокс, причем очень солидный по объему – 56 л.
Дополнительного удобства пассажиру и водителю доставляют не складные подножки, а площадки для ног.
Водителю и вовсе повезло – его площадки для ног расположены по бокам передней колонки, со стороны передка они защищены обвесом, сами же площадки размещены под углом.
Так что водитель может практически полностью вытянуть ноги.
Suzuki Burgman 650 Executive (2013 – 2018) spec
Original price | £8799 |
Current price range | £4000-£7000 |
Capacity | 638cc |
Bore x Stroke | 75.5×71.3mm |
Engine layout | Parallel twin |
Engine details | DOHC, 8v, liquid-cooled |
Power | 54bhp (39.4kW) @ 7000rpm |
Torque | 46 lb-ft (62Nm) @ 5000rpm |
Top speed | 110mph |
Transmission | CVT |
Average fuel consumption | 45mpg |
Tank size | 15 litres |
Max range to empty (theoretical) | 150 miles |
Reserve capacity | 35 miles |
Rider aids | ABS, power modes |
Frame | Tubular steel |
Front suspension | Conventional forks |
Front suspension adjustment | Non-adjustable |
Rear suspension | Monoshock |
Rear suspension adjustment | Adjustable preload |
Front brake | 2 x 260mm discs, two-piston calipers. ABS |
Rear brake | 250mm disc, one-piston caliper |
Front tyre | 120/70 – R15 |
Rear tyre | 160/60 – R14 |
Rake/Trail | 25°/ 103mm |
Dimensions | 2265mm x 810mm 1420mm (LxWxH) |
Wheelbase | 1585mm |
Ground clearance | 125mm |
Seat height | 760mm |
Kerb weight | 277kg (wet) |
Looking for motorcycle insurance? Get a quote for this motorbike with Bennetts bike insurance
2009 Suzuki Burgman 650[edit | edit source]
Suzuki’s Burgman 650 is definitely one of the most iconic maxi scooters around since it was introduced. Sporting a mighty parallel twin engine which grants effortless speeds of 160 km/h or even more, the Burgman 650 can do so much more than commuting. In fact, this is a maxi scooter which was designed for all sorts of riding, including long hauls in your vacations.
Boasting premium seating and enhanced weather protection, the Burgman 650 also excels in storage capabilities, with the underseat and front spaces making it a good choice for casual shopping. Those who were not that happy with the perspective of riding a motorcycle now have the best alternative, and even more – a zero compromise one.
2008 Suzuki Burgman 650 ABS Executive[edit | edit source]
The Executive badge attached to the name of the Burgman 650 ABS introduces more than a fancy name. Riders are getting all the nifty engine character of the base model, plus premium features and accessories, with the ABS brakes being only one of the upgrades. The fact that the Burgman 650 ABS Executive is listed in the Scooter class doesn’t mean it can’t benefit from premium braking safety. With the top speed reaching well north of 100 mph, the ABS is a good choice.
Since we’re talking premium equipment here, the Burgman 650 ABS Executive also comes with an electronically-adjustable windscreen, rider and passenger backrest, a huge underseat storage, three front storage compartments. Plus, premium paint schemes.
Общее описание
История
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (для Америки и Европы – Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года.
Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая стала доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной.
В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
В модели выпуска 2013 года коробка передач и сцепление были существенно модернизированы, потери на трение уменьшились на 35%.
Вариатор (SECVT)
Вариатор Suzuki Burgman 650 кардинально отличается от любых вариаторов других скутеров. Собственно, это является основной причиной опасений покупки этой модели – многие мастера попросту не знают, как правильно его обслуживать. Тем не менее, в интернете хватает информации по обслуживанию и переборке в домашних условиях.
Стопорный болт
Стопорный болт вариатора AN650, незначительный износ Стопорный болт ведущего шкива вариатора выполняет заодно и инспекционную функцию. Если на нём обнаруживается сильный износ, то это уже косвенно свидетельствует о возможных проблемах с подшипниками вариатора.
Болт находится в нижней части вариатора, для доступа к нему необязательно снимать пластик. Закручивается с моментом затяжки 36 Н•м.
От года к году производитель менял как закалку стопорного болта, так и его длину. Будьте внимательны при замене на новый – длинным болтом можно повредить вариатор!
2013 Suzuki Burgman 650 ABS Executive[edit | edit source]
The Burgman 650 ABS Executive adds even more luxury and convenience to a maxi scooter that’s already one of the best in the world. The main idea behind this two-wheeler is to pack first-class comfort with practicality, ease of use and high performance… and the result lives up to the greatest expectations. A powerful and brawny scooter thanks to the parallel twin engine, the 2013 MY Burgman 650 ABS Executive also benefits from the top-drawer ABS-equipped hydraulic disc brakes and motorcycle-derived suspensions.
The Executive trim receives heated grips and seat heating for both rider and passenger, while the latter also benefits from a padded backrest for extra comfort during longer trips.
Обзор преимуществ и недостатков
Макси-скутер Suzuki Burgman 650 имеет ряд серьезных достоинств. Главные плюсы:
- автоматический вариатор с возможностью перехода на ручной режим;
- мощная силовая установка, обеспечивающая быстрый набор скорости;
- возможность работы на бензине, имеющем октановое число 92-95;
- подогреваемые рулевые ручки и поверхности сиденья;
- качественная оптика, позволяющая ездить в условиях недостаточной видимости;
- увеличенный объем багажного отсека, позволяющего разместить шлемы и вещи;
- удобное размещение зеркал, обеспечивающих повышенную степень обзорности.
Кроме того, продуманное расположение сиденья и руля обеспечивает удобную посадку водителя, что важно при преодолении больших расстояний. Ряд серьезных достоинств имеет макси-скутер Suzuki Burgman 650
Ряд серьезных достоинств имеет макси-скутер Suzuki Burgman 650
Ряд серьезных достоинств имеет макси-скутер Suzuki Burgman 650
Наряду с преимуществами, у данной модели имеются также и слабые стороны:
- увеличенные масса и размеры затрудняют управление транспортным средством, особенно в интенсивном потоке автомобилей;
- ухудшение управляемости скутером на незначительное время при быстром выходе на скоростной режим;
- возможность потери контроля над транспортным средством, остановленным путем экстренного торможения на большой скорости.
К управлению скутером нужно привыкнуть – множество переключателей, расположенных на руле, иногда заставляет задумываться начинающих водителей. Кроме того, высокому водителю придется отодвигаться к пассажирскому месту, чтобы обеспечить удобное расположение ног на площадке.
Обзор преимуществ и недостатков
Макси-скутер Suzuki Burgman 650 имеет ряд серьезных достоинств. Главные плюсы:
- автоматический вариатор с возможностью перехода на ручной режим;
- мощная силовая установка, обеспечивающая быстрый набор скорости;
- возможность работы на бензине, имеющем октановое число 92-95;
- подогреваемые рулевые ручки и поверхности сиденья;
- качественная оптика, позволяющая ездить в условиях недостаточной видимости;
- увеличенный объем багажного отсека, позволяющего разместить шлемы и вещи;
- удобное размещение зеркал, обеспечивающих повышенную степень обзорности.
Кроме того, продуманное расположение сиденья и руля обеспечивает удобную посадку водителя, что важно при преодолении больших расстояний. Ряд серьезных достоинств имеет макси-скутер Suzuki Burgman 650
Ряд серьезных достоинств имеет макси-скутер Suzuki Burgman 650
Наряду с преимуществами, у данной модели имеются также и слабые стороны:
- увеличенные масса и размеры затрудняют управление транспортным средством, особенно в интенсивном потоке автомобилей;
- ухудшение управляемости скутером на незначительное время при быстром выходе на скоростной режим;
- возможность потери контроля над транспортным средством, остановленным путем экстренного торможения на большой скорости.
К управлению скутером нужно привыкнуть – множество переключателей, расположенных на руле, иногда заставляет задумываться начинающих водителей. Кроме того, высокому водителю придется отодвигаться к пассажирскому месту, чтобы обеспечить удобное расположение ног на площадке.
Основные моменты затяжки
Здесь будут приведены основные моменты затяжки, используемые при обслуживании Suzuki Burgman 650. Для более полных сведений рекомендуется обратиться к документации.
Колёса и тормоза
Ось переднего колеса: 65 Н•м
Гайка на оси заднего колеса: 100 Н•м
Болты тормозных дисков: 23 Н•м (фиксатор резьбы)
Штуцеры тормозных шлангов: 23 Н•м
Болты крепления тормозных суппортов: 26 Н•м
Направляющие тормозных колодок: 18 Н•м
Заглушка направляющих (под плоскую отвёртку): 2.5 Н•м
Болты ручного тормоза (на суппорте): 23 Н•м (фиксатор резьбы)
Гайка регулировки ручного тормоза: 9.5 Н•м
Болт слива масла: 23 Н•м
Вариатор (CVT)
Болты, крепящие вариатор к двигателю: 50 Н•м
Болт первичного шкива (короткий, в старой версии): 64 Н•м (фиксатор резьбы)
Болт первичного шкива (длинный, версия Executive): 96 Н•м (фиксатор резьбы)
Стопорный болт: 36 Н•м
Болты крышки вариатора: 22 Н•м
Гайка вторичного шкива: 226 Н•м (фиксатор резьбы)
Гайка муфты первичного шкива: 96 Н•м
Краткая история модельного ряда Suzuki Burgman
Специалисты компания Suzuki, в совершенстве освоившие выпуск скутеров для массовых потребителей, приняли решение о создании техники, не уступающей по техническим характеристикам мотоциклам. Первые модели больших скутеров, получившие название Burgman, были выпущены 20 лет назад. После появления на рынке в 1999 году модификации Suzuki Burgman под маркой AN250, инженеры не остановились на достигнутом и выпустили еще одну модель AN400.
Развивая модельную линейку, уже через несколько лет после выпуска первых макси-скутеров была изготовлена модель AN125. В 2002 году она произвела впечатление на любителей крупных аппаратов. Однако эта модификация недолго оставалась новой разработкой специалистов Suzuki. Спустя год появилась модель Suzuki Burgman 650, а в 2004 году модернизированная версия 650-модели с названием Executive.
Suzuki Burgman 650 – технические характеристики скутера
Скутер Suzuki Burgman 650 Executive имеет довольно внушительные размеры. Длина транспортного средства составляет 2,26 м, а ширина и высота соответственно равны 0,81 и 2,26 м. Посадочное место водителя расположено на расстоянии 75,5 см от дорожной поверхности. Расстояние между осями передних и задних колес составляет 1,595 м, а клиренс достигает 13 см. Снаряженная масса макси-скутера не превышает 280 кг.
Четырехтактный двухцилиндровый мотор имеет довольно приличную кубатуру – 638 см3 и развивает мощность 54 л.с. Это позволяет разгонять массивный аппарат до 190 км/ч. Управлять тяжелым скутером на высокой скорости сможет только опытный водитель.
Конструкция двигателя, разработанного для спортивной мототехники, не изменилась с момента выпуска компанией Suzuki первых макси-скутеров. Передача крутящего момента от двигателя через автоматическую трансмиссию позволяет уменьшить потребление мотором бензина в модели Burgman на 14-16%. В зависимости от водительского стиля и скоростного режима мотор потребляет от 3,8 до 6,5 литров бензина на сотню.
650-я модификация скутера Burgman подходит для дальней поездки
Подыскивая мотоцикл для дальней поездки, стоит обратить внимание на 650-ю модификацию скутера Burgman, оборудованного удобным сиденьем, 15 литровым топливным баком и мощным двигателем. Вместительность топливного резервуара позволяет легко преодолевать значительные расстояния при одной заправке
Дизайн
Если описывать его в двух словах, это были бы слова «Богато оснащённый». Начнём с довольно больших для максискутера колёс, и это хорошее начало, потому что на обычных 12-дюймовых скутерных колёсиках большие аппараты выглядят несколько комично.
Двойной передний тормоз добавляет аппарату серьёзности, так же как и передний обтекатель в стиле спортивно-туристического мотоцикла, прикрывающий радиатор и переходящий в ветрозащиту ног. Выше находится приборная панель, пара бардачков и первые несколько люксовых фишек, присущих топовой модели в линейке. Не только ветровое стекло имеет электропривод для настройки на ходу, но также и зеркала складываются и раскладываются нажатием кнопки. Несколько неожиданная функция, но вполне оправданная при его немалой ширине: лучше их сложить, чем сломать при езде в междурядье, или втискиваясь в узкое пространство на парковке.
Топовое позиционирование скутера в линейке видно по продуманному комфорту не только водителя, но и пассажира. Этот аппарат в стоке оснащён отличным подогревом: у него есть тёплые ручки, а также подогрев водительского и пассажирского сиденья
Водительское сиденье оснащено регулируемой спинкой, и, что нечасто бывает на скутерах, пассажирское сиденье тоже имеет спинку, что, конечно, важно для безопасности и комфорта пассажира
50-литровый багажник под сиденьем вместит пару шлемов среднего размера. При этом, производитель оснащает аппарат специальной петлёй для пристёгивания шлема, что позволяет использовать пространство под седлом для других грузов. В этом модельном году будет немного цветовых вариаций, но двойная белая прострочка весьма украшает сиденье, а чёрные рычаги тормозов смотрятся стильно и гармонично вкупе с остальными органами управления и приборной панелью.
При взгляде сзади, пассажирская спинка на первый взгляд несколько выделяется, но широкий корпус, большие световые приборы и массивный брызговик (он же — держатель номера) сглаживают это впечатление. В общем и целом, Executive выглядит серьёзным и стильным скутером, который, несомненно, заинтересует взрослую и серьёзную целевую аудиторию — молодых профессионалов, ездящих на работу в центр из дорогого пригорода.
Suzuki Burgman 650 – технические характеристики скутера
Скутер Suzuki Burgman 650 Executive имеет довольно внушительные размеры. Длина транспортного средства составляет 2,26 м, а ширина и высота соответственно равны 0,81 и 2,26 м. Посадочное место водителя расположено на расстоянии 75,5 см от дорожной поверхности. Расстояние между осями передних и задних колес составляет 1,595 м, а клиренс достигает 13 см. Снаряженная масса макси-скутера не превышает 280 кг.
Четырехтактный двухцилиндровый мотор имеет довольно приличную кубатуру – 638 см3 и развивает мощность 54 л.с. Это позволяет разгонять массивный аппарат до 190 км/ч. Управлять тяжелым скутером на высокой скорости сможет только опытный водитель.
Конструкция двигателя, разработанного для спортивной мототехники, не изменилась с момента выпуска компанией Suzuki первых макси-скутеров. Передача крутящего момента от двигателя через автоматическую трансмиссию позволяет уменьшить потребление мотором бензина в модели Burgman на 14-16%. В зависимости от водительского стиля и скоростного режима мотор потребляет от 3,8 до 6,5 литров бензина на сотню.
650-я модификация скутера Burgman подходит для дальней поездки
Подыскивая мотоцикл для дальней поездки, стоит обратить внимание на 650-ю модификацию скутера Burgman, оборудованного удобным сиденьем, 15 литровым топливным баком и мощным двигателем. Вместительность топливного резервуара позволяет легко преодолевать значительные расстояния при одной заправке
Посадка и эргономика
Все участники нашей сегодняшней четвёрки имеют удобную нейтральную посадку. Но есть и отличия.
BMW C650GT
Самое высокое седло — у BMW, его высота составляет 80,5 см, и он плохо подходит для невысоких людей. Даже с ростом в 180 см сидя на BMW C650GT не получается встать обеими ступнями на землю. При этом у него не слишком-то много места для длинных коленей, и то же самое касается Suzuki, у которого сиденье на 5 см ниже. Правда, у Suzuki Burgman 650 регулируется водительская спинка, что позволяет управлять им райдерам разного роста. У Honda Silver Wing высота сиденья составляет 75 см, а у Kymco MyRoad 700i — 77 см.
В движении макси скутер BMW гордо демонстрирует свою комфортность. Ступни можно вытянуть вперёд в околочопперную посадку, и соотношение между высотой сиденья и высотой подножек здесь самое удобное.
К вопросу о погоде: наш скутер BMW C650GT оснащён опциями в виде подогрева ручек и подогрева обоих сидений, идущих в наборе Highline Package. В ночной поездке в -2 градуса это было просто спасением! Подогрев ручек и водительского сиденья доступны на Suzuki Burgman, тоже как опция.
Suzuki Burgman 650
По поводу удобства Kymco MyRoad 700i. Он не может похвастаться регулировкой ветровика или подогревом чего бы то ни было, его сиденье вроде бы на 2,5 см ниже, чем у BMW, но оно самое широкое из всей четвёрки, и выставленные с аппарата ноги приходится широко раздвигать. А задняя часть его сиденья, по словам нашего тестера, “цепляет тебя за ремень и натягивает штаны почти на уши”. И даже это ещё не самое страшное: высокие тестеры жаловались на слишком высоко расположенные платформы, из-за которых колени находятся выше, чем хотелось бы, а вкупе с неудобной спинкой и недостатком пространства для коленей он “становится неудобным через час езды” по словам одного из моих коллег.
Эргономика Honda Silver Wing где-то посередине: высоким чуть тесновато, но, со слов коллеги:
И несмотря на неподвижный ветровик Silver Wing-а, он имеет вполне неплохую ветрозащиту.
Одноклассник
Suzuki позиционирует свой Executive как аппарат топового сегмента рынка, так что сравнивать его имеет смысл только с другим серьёзным игроком. К счастью, у BMW есть C650GT, с которым Executive очень легко сопоставить. Аппараты практически идентичны по своим характеристикам, оба имеют высокие ветровики, зеркала на обтекателе со встроенными поворотниками, спинку водителя, но вот в плане наличия пассажирской спинки BMW отстал. Подвеска у BMW более типичная для скутера, с единым блоком двигатель-трансмиссия-колесо, поэтому неподрессоренная масса у него больше. Тормозная система почти одинаковая на обоих аппаратах, включая наличие ABS. Двигатель GT имеет чуть больше лошадок — на целых 4 — и практически такой же крутящий момент, как и у конкурента, так что выигрыша по мощности по сути не даёт. Выходит, что при выборе одного из этих аппаратов нужно руководствоваться вкусом, а не характеристиками.
Comparison
Over the years, competitors to the biggest Burgman have come and gone, with only Honda’s Silver Wing battling it the whole way. Competitors that have been around for parts of the Burgman’s run include Yamaha’s TMAX, Piaggio’s X9 500 and Kymco’s Xciting 500. Of these, the Xciting offers the lowest price, the TMAX has the best brakes and sporty styling, while the Burgman and Silverwing battle it out for the crown of the most lavishly equipped highway tourer.
The entire scooter is aimed not at the typical scooter usage (frugal transit around town) but rather it’s designed to be the scooter equivalent of a Goldwing. The Burgman 650 boasts cavernous storage, massive power and a very comfortable ride. It’s a very compelling package for long distance trips.
Что такое макси-скутер
При первом взгляде на скутер с внушительными габаритами, объемным обвесом и двумя удобными посадочными местами сразу понимаешь, что это макси-скутер. Не зря любители мототехники часто называют крупногабаритные скутеры «диванами», что связано с их увеличенными размерами и повышенной степенью комфортабельности.
Suzuki Burgman 650 — одна из наиболее крупных серийных моделей макси-скутеров
У больших скутеров мощная и энергоемкая подвеска, увеличенный диаметр колес, а цилиндр двигателя по кубатуре не уступает мощному мотоциклу и развивает достаточно большой крутящий момент. Вместе с тем может отсутствовать традиционная для мототехники коробка передач, вместо которой иногда устанавливается автоматическая трансмиссия.
Система торможения на макси-скутерах более надежная
Ведь при движении на больших скоростях важно иметь возможность быстро остановить транспортное средство. Именно поэтому барабанные тормоза на крупных и массивных скутерах не устанавливаются
В большом скутере все сделано для удобства и безопасности во время длительных путешествий – багажник имеет повышенную вместительность, удобная спинка подпирает спину водителя, продуманы вопросы защиты от осадков и ветра
По городу ездить на макси-скутере неудобно из-за его увеличенных размеров
В большом скутере все сделано для удобства и безопасности во время длительных путешествий – багажник имеет повышенную вместительность, удобная спинка подпирает спину водителя, продуманы вопросы защиты от осадков и ветра. По городу ездить на макси-скутере неудобно из-за его увеличенных размеров.
Разобравшись, чем отличается макси-скутер от обычного, остановимся на особенностях модели Burgman 650, выпускаемой фирмой Suzuki.
Во время длительных путешествий большой скутер удобен и безопасен
2014 Suzuki Burgman 650 ABS Executive[edit | edit source]
A souped-up version of the standard Burgman 650, the 2014 MY Burgman 650 ABS Executive brings several extra parts aimed at making life on two wheels even more convenient and comfortable. Adjusting the windscreen is now much easier, as the top-notch version of the Burgman can do this electrically. A press of a button, and the power windscreen moves to the desired position.
The passenger gets a padded backrest for a more reassuring feel during strong accelerations and when leaning into turns on twisty roads. On the tech side, the Burgman 650 ABS Executive shares the upgrades of the base version, which include new rotors, a new exhaust system, transmission gearing revisions and premium seating and storage.
Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Модель | Burgman 650 Executive ABS |
Двигатель | 638cc, четырехтактный с жидкостным охлаждением, 2 цилиндровый, DOHC |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 75,5 × 71,3 мм |
Степень сжатия | 1,2 : 1 |
Топливная система | Suzuki Fuel Injection |
Система пуска | Электрический стартер |
Коробка передач | Автоматическая CVT |
Привод | Зубчатый |
Передняя подвеска | Телескопическая маслянная вилка |
Задняя подвеска | Маятниковый маслянный сдвоенный аммортизатор |
Передний тормоз | Дисковый с двумя суппортами |
Задний тормоз | Дисковый с одним суппортом |
Передняя шина | Безкамерная 120/70R15M/C 56H |
Задняя шина | Безкамерная 160/60R14M/C 65H |
Емкость топливного бака | 15 л |
Зажигание | Электронное |
Длина скутера | 2265 мм |
Ширина | 810 мм |
Колесная база | 1585 мм |
Дорожный просвет | 125 мм |
Высота по сидению | 755 мм |
Вес | 278 кг |
Гарантия | 12 месяцев с неограниченным пробегом |
Если Вы намерены купить макси скутер по такой цене, то обновленный Suzuki Burgman 650 Executive предлагает привлекательную комбинацию производительности, функциональности и практичности.
Used examples are still affordable
2013 Suzuki Burgman 650 Executive rear 3/4 view | Suzuki
Suzuki still sells Burgman scooters in the US: the $8499 Burgman 400 and the $4999 Burgman 200. But if you want a 650 Executive, you’ll have to shop the used market.
The good news is that depreciation has made these luxury scooters more affordable. As of this writing, the most expensive used Burgman 650 Executive on Cycle Trader is only $500 more than a new Burgman 400. But most examples typically fall in the $6000-$8000 range.
So, while it couldn’t make much of a business case when it was new, this Suzuki scooter might be worth investing in now.
Follow more updates from MotorBiscuit on our Facebook page.
Двигатель
Аппарат приводится в движение четырёхтактным двухцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения объёмом 638 куб. см, с размером поршней 75.5 мм и ходом 71.3 мм. Двигатель имеет два распредвала, находящиеся в головке на параллельно расположенных цилиндрах. Смесь готовит инжектор, обладающий обратной связью через кислородный датчик в выхлопе, а дополнительная подача воздуха к отработанной смеси позволяет дожечь все несгоревшие углеводороды и втиснуть выхлопные газы в современные эконормы. Двигатель содержит два балансирных вала, поэтому, несмотря на большой объём, вибрирует двигатель очень слабо, и это сложно переоценить.
Цифры мощности весьма значительны: 56 л.с. на 7000 об./мин и 62 Н*м при 5000 об./мин, благодаря чему максимальная скорость аппарата составляет около 160 км/ч. Таким образом, двигатель у аппарата вполне обычный, чего не скажешь о трансмиссии.
Трансмиссия у него непохожа ни на мотоциклетную, с механическим переключением передаточных числе, ни на скутерную с обычным вариатором, у которого передаточное число плавно изменяется засчёт увеличения центробежной силы, действующей на грузики вариатора. Suzuki Electric CVT – это вариатор с электронным управлением, который имеет два автоматических режима работы — Drive и Power, и также режим ручного переключения передаточного числа, эмулирующий шестиступенчатую коробку передач. В режиме Drive аппарат имеет линейную характеристику разгона, а в режиме Power разгон улучшен засчёт использования более высокого крутящего момента на повышенных оборотах. Это, несомненно, понравится любителям взять от аппарата всё возможное.