Макси скутер Suzuki Burgman Skywave 650 — детальный обзор

Общее описание Suzuki Burgman 650

Пытаясь охарактеризовать 650-ю модель, ее правильнее было бы назвать мотоциклом, внешне напоминающим скутер. Ведь посадка водителя такая же, как на обычном скутере, называемом «табуреткой». При этом уровень функциональности и комфортабельности соответствует туристическим мотоциклам. На японском рынке эта модель скутера называется Skywave, а на европейском и американском Burgman. Конструктивно и внешне обе модели идентичны. Остановимся на их дизайне и конструкции.

Формы 650-й модели скутера Burgman — выразительны

Внешность и дизайн

Рассматривая 650-ю модель скутера Burgman, удивляешься, насколько выразительны формы и внушительные габариты

Обращает на себя внимание объемная обшивка из качественного пластика, придающая данной модели солидности. Удачно продумана аэродинамика – ветрозащитное стекло является как бы визуальным продолжением обшивки и придает передней части стреловидною форму. Две мощные фары, размещенные над передним крылом, обеспечивают хороший уровень освещения

Две мощные фары, размещенные над передним крылом, обеспечивают хороший уровень освещения.

Яркие поворотники находятся в складывающихся боковых зеркалах, расположенных незначительно выше фар. Имеется электрический привод изменения углового положения ветрового стекла, что повышает комфортабельность во время езды. Ветровик закрывает дисплей приборной панели, предоставляющий необходимую информацию о работе скутера. Для размещения закрытых вещевых боксов использовано пространство между рулевой колонкой и посадочным местом водителя.

Удобное сиденье имеет ступенчатую форму и оснащено спинкой водителя с возможностью регулировки ее положения. Для удобства пассажиров имеются две ручки с противоположных сторон пластикового обвеса. Для ног водителя и пассажира предусмотрены удобные площадки. Под посадочным местом расположена вещевая емкость объемом 56 литров.

Все узлы макси-скутера продумали детально японские инженеры

Конструкция

Японские инженеры детально продумали все узлы макси-скутера. Несущая конструкция изготовлена из трубчатого профиля и формирует жесткую раму, к которой крепится пластиковый обвес. В отличие от характерной для небольших скутеров схемы расположения двигателя, находящегося рядом с задним колесом, у макси-скутера силовой агрегат размещен под водительским сиденьем.

Для поддержания рабочей температуры двухцилиндрового двигателя установлена жидкостная система охлаждения. Радиатор удачно расположен в передней части скутера в непосредственной близости от переднего колеса. Он воспринимает мощный воздушный поток, обеспечивающий эффективное охлаждение мотора. Внешне радиатор не виден, так как удачно скрыт под пластиком.

Скутер укомплектован вариаторной коробкой передач, чем отличается от классического мотоцикла с коробкой скоростей. Она обеспечивает быстрый разгон и возможность комфортабельного перемещения на макси-скутере. Трансмиссия может функционировать в двух режимах, один из которых автоматический, а другой с ручным переключением передач.

Вариаторной коробкой передач укомплектован скутер

Подвеска имеет классическую конструкцию. Переднее колесо закреплено на вилке телескопического типа, а заднее имеет маятниковую подвеску и закреплено на двух боковых амортизаторах. Блокировка переднего колеса скутера осуществляется двумя дисковыми тормозами, а ведущего – одним.

002_MOTO_0410_033

Под стать размерам максика и подседельная емкость.Запросто «проглотит» два интеграла или средних размеров сумку с вещами. Под стать размерам максика и подседельная емкость.Запросто «проглотит» два интеграла или средних размеров сумку с вещами.

Подвески скутера настроены, разумеется, на комфорт, так что плавность хода аппарата — на самом высоком уровне, но вот на наших дорогах излишняя мягкость оказывается некстати. И если с одним пилотом на борту подвески худо-бедно справляются, то с пассажиром задние амортизаторы пробивает даже на не очень крупных ухабах, да и вилка работает на пределе возможностей. Лечится этот недуг традиционными средствами: заменой пружин на тюнинговые, например от HyperPro (около 10 тыс. руб.). Дороговато, но если предстоит часто ездить вдвоем, есть смысл разориться. Если же в основном на скутере передвигается только водитель, то можно обойтись простой заменой масла в вилке со штатного 15W на более густую «двадцатку».

Тормозная система скутера работает великолепно, а уж если это версия Executive/LX, оборудованная ABS, то тормоза можно назвать практически идеальными. Единственный недостаток системы — слишком «ватные» рычаги. Даже у абсолютно новых экземпляров оба рычага запросто прожимаются до рукоятки. Чтобы убрать этот неприятный эффект и улучшить «обратную связь», стоит установить армированные тормозные магистрали. Еще один «фамильный» недостаток «бургов» и «скаев» — слабость пластиковых облицовок. Частенько от вибраций ломаются кронштейны крепления задней облицовки, и она повисает на единственном винте. Из-за миниатюрности самих кронштейнов приклеить или приварить их на место не получится, так что приходится разоряться на новую деталь (см. таблицу).

Одноклассник

Suzuki позиционирует свой Executive как аппарат топового сегмента рынка, так что сравнивать его имеет смысл только с другим серьёзным игроком. К счастью, у BMW есть C650GT, с которым Executive очень легко сопоставить. Аппараты практически идентичны по своим характеристикам, оба имеют высокие ветровики, зеркала на обтекателе со встроенными поворотниками, спинку водителя, но вот в плане наличия пассажирской спинки BMW отстал. Подвеска у BMW более типичная для скутера, с единым блоком двигатель-трансмиссия-колесо, поэтому неподрессоренная масса у него больше. Тормозная система почти одинаковая на обоих аппаратах, включая наличие ABS. Двигатель GT имеет чуть больше лошадок — на целых 4 — и практически такой же крутящий момент, как и у конкурента, так что выигрыша по мощности по сути не даёт. Выходит, что при выборе одного из этих аппаратов нужно руководствоваться вкусом, а не характеристиками.

Краткая история модельного ряда Suzuki Burgman

Специалисты компания Suzuki, в совершенстве освоившие выпуск скутеров для массовых потребителей, приняли решение о создании техники, не уступающей по техническим характеристикам мотоциклам. Первые модели больших скутеров, получившие название Burgman, были выпущены 20 лет назад. После появления на рынке в 1999 году модификации Suzuki Burgman под маркой AN250, инженеры не остановились на достигнутом и выпустили еще одну модель AN400.

Развивая модельную линейку, уже через несколько лет после выпуска первых макси-скутеров была изготовлена модель AN125. В 2002 году она произвела впечатление на любителей крупных аппаратов. Однако эта модификация недолго оставалась новой разработкой специалистов Suzuki. Спустя год появилась модель Suzuki Burgman 650, а в 2004 году модернизированная версия 650-модели с названием Executive.

Цена Suzuki Burgman 650

Но так кажется только пока Вы не проверите валютные характеристики японского скутера и обнаружите, что цена на новый Сузуки Бургман 650 в Москве составляет колоссальные 10 тысяч долларов США.

Уже слышу ваше недопонимание «Сколько?? Ведь я могу купить за эти деньги хороший б/у автомобиль». Да, правда, стоимость японца уж больно высока, как для скутера и даже как для спортивного мотоцикла, но далее в статье вы узнаете почему такая цена оправдана.

Купить б у Suzuki Burgman 650 можно вдвое дешевле. Это, конечно, будет не 2020 год выпуска, а, например, 2013.

Тем не менее, Burgman щедро оснащен по стандартам двухколесного транспорта. Этот элитный макси 650 Executive имеет не только электронный регулируемый экран и ручки руля с подогревом, но и подогреваемое сиденье, электрическую розетку 12 Вольт, регулируемую спинку и даже зеркала, которые поворачиваются при нажатии кнопки – полезно в городе и недоступно во многих флагманских мотоциклах.

В этом году Бургман получает свое самое большое обновление за последние десять лет, включающее свежий стиль, новые приборы и много мелких доработок по тюнингу. Сузуки настаивает на том, что новый кузов острее и более элегантный, но разница небольшая и пластик по-прежнему выглядит громоздким. Доданы пара малых ящиков для перчаток рядом с большим отделением, которое закрывается в обтекатель, а подножки были переработаны, чтобы водитель мог более легко достать ногами до земли.

Двигатель Suzuki Burgman объемом 638 см3 с жидкостным охлаждением производит 54 л.с. мощности имеет изменения в узле впрыска топлива и других внутренних деталях, что способствует повышению топливной экономичности. Сцепление скутера было переработано с целью уменьшить фронтальное сопротивление и позволить Сузуки 650 разгонятся более легко. Модернизация произошла в ответ на отзывы владельцев предыдущих моделей.

Как и прежде, система передачи дает возможность водителю, посредством кнопок на руле с левой стороны, переключать трансмиссию с автоматической на ручную коробку передач. Многие владельцы Бургмен вначале пробуют эксплуатировать механический вариант, но впоследствии останавливают свой выбор на автоматическом вариаторе.

Двигатель Сузуки Бургман 650 выдает очень приличную мощность и при этом не издавая громких звуков и любых вибраций благодаря фирменным салентблокам установленным в стальной трубчатой раме. Очень приятно чувствовать, как при повороте ручки газа впираешься в спинку сидения и без проблем обходишь тянучку на трассе перед мегаполисом.

Геометрия рулевого управления немного спортивная, что помогает в городском движении и на извилистых дорогах за городом. При этом руль мало-мальски плывет на более высоких скоростях.

Дисковая тормозная система с тремя суппортами функционирует достаточно хорошо, хотя обновленная система ABS срабатывает слишком рано. Мягкая подвеска дает ощутить все превосходство езды на макси скутере, а огромный багажник под сидением обеспечивает место под два шлемы, что делает Burgman одним из лучших скутеров для перевозки багажа.

Судя по отзывам владельцев, недостатком этой модели Suzuki есть небольшой диапазон регулировки электронного экрана и его низкое размещение, а также плохой обогрев ручек руля. Расход топлива в среднем 4,7 л на 100 км обеспечивает пробег 250 км на заполненном 15 литровом баке. Неплохо, но не идеально, как для Executive. Чтобы потратить заявленное количество бензина нужно ездить в режиме Eco (зеленый индикатор на панели управления).

Несмотря на это после редизайна и незначительного уменьшения цены Suzuki Burgman 650 выигрывает у своих конкурентов на рынке. Макси скутеры Yamaha T-Max и Aprilia SRV850 почти такие же по стоимости, но не так хорошо оборудованы. Модели C600 и C650 от BMW стоят больше $10000 в комплектации с подогревом ручек и сидения.

Дизайн

Suzuki Burgman 200 щеголяет тем же внешним видом, что и его старшие братья — широкий передний обтекатель, высокий и крепкий ветровик, защищающий райдера от дождя и насекомых, пуская набегающий поток выше головы. Выполненные заподлицо поворотники по бокам от двойной фары придают передку аппарата несколько спортивный вид. Передний пластик защищает радиатор системы охлаждения и закрывает ноги от всяких дорожных неприятностей.

Приборная панель Suzuki Burgman состоит из двух стрелочных приборов, находящихся глубоко под козырьком и отображающих различную важную информацию. Там же находится сигнальная лампа функции Eco Drive, которая сообщает райдеру, что он едет в неоптимальном для экономии топлива режиме, слишком быстро или слишком медленно. Примерно как лампочка, показывающая, что пора переключить передачу выше или ниже, только не для передачи, а для ручки газа.

Со стороны водителя в переднем пластике скутера есть два отсека для перчаток и мелочей, а также 12вольтовая розетка, так что подключение навигатора или телефона не доставит сложностей. Невысокий туннель на полу скутера не создаёт неудобств для посадки, но снижает «багажную ёмкость» между коленями райдера, т. к. высокий груз туда уже не поставить.

Сиденье скутера располагает пятую точку райдера на комфортной высоте в 734 мм, при этом имеет удобную узкую форму спереди, благодаря чему не заставляет держать ноги слишком широко расставленными, по крайне мере когда они стоят на полу скутера, а не на земле. Невысоким людям аппарат весьма удобен, но для тех, кто закупается в разделах Big-and-Tall, будет тесновато.

Пассажирская часть сиденья существенно выше водительской, благодаря чему одновременно становится чем-то вроде спинки для водителя и делает посадку пассажира выше. Конструкция пассажирских подножек не отличается от водительских — это длинные и широкие платформы вдоль аппарата, что, конечно же, лучше, чем хлипкие выдвижные подножки, привычные нам по более простым моделям скутеров. Как обычно, сиденье откидывается, открывая доступ к багажному отсеку, который по заверению производителя вмещает два шлема, но нужно иметь в виду, что шлемы больших размеров или крупные модели модуляров туда не войдут.

Ручки пассажира завершают набор удобств для второго номера. Широкая корма скутера оборудована установленными заподлицо парными световыми сигналами, положенными для любого транспортного средства — габаритные огни, поворотники, стоп-сигналы. Брызговик — держатель номера защищает окружающих от брызг из-под заднего колеса.

Обзор преимуществ и недостатков

Макси-скутер Suzuki Burgman 650 имеет ряд серьезных достоинств. Главные плюсы:

  • автоматический вариатор с возможностью перехода на ручной режим;
  • мощная силовая установка, обеспечивающая быстрый набор скорости;
  • возможность работы на бензине, имеющем октановое число 92-95;
  • подогреваемые рулевые ручки и поверхности сиденья;
  • качественная оптика, позволяющая ездить в условиях недостаточной видимости;
  • увеличенный объем багажного отсека, позволяющего разместить шлемы и вещи;
  • удобное размещение зеркал, обеспечивающих повышенную степень обзорности.

Кроме того, продуманное расположение сиденья и руля обеспечивает удобную посадку водителя, что важно при преодолении больших расстояний. Ряд серьезных достоинств имеет макси-скутер Suzuki Burgman 650. Ряд серьезных достоинств имеет макси-скутер Suzuki Burgman 650

Ряд серьезных достоинств имеет макси-скутер Suzuki Burgman 650

Наряду с преимуществами, у данной модели имеются также и слабые стороны:

  • увеличенные масса и размеры затрудняют управление транспортным средством, особенно в интенсивном потоке автомобилей;
  • ухудшение управляемости скутером на незначительное время при быстром выходе на скоростной режим;
  • возможность потери контроля над транспортным средством, остановленным путем экстренного торможения на большой скорости.

К управлению скутером нужно привыкнуть – множество переключателей, расположенных на руле, иногда заставляет задумываться начинающих водителей. Кроме того, высокому водителю придется отодвигаться к пассажирскому месту, чтобы обеспечить удобное расположение ног на площадке.

Конструкция макси скутера

Теперь немного о конструкции Skywave – Burgman 650. Несущей частью у этого макси является трубчатая рама, которая полностью скрыта под пластиковым обвесом.

Двигатель у него располагается под водителем, а не как у скутеров малого класса – возле заднего колеса.

Сам двигатель – двухцилиндровый, охлаждается он жидкостью. Радиатор охлаждения размещен за передним колесом, но его почти не видно из-за тех же обвесов.

Выхлопная труба проходит с правого бока скутера. Для предотвращения возможности нанесения ожога сверху и сбоку она прикрыта накладкой.

Особенностью и преимуществом скутера Suzuki Burgman (Skywave) 650 перед классическими мотоциклами является наличие вариаторной коробки передач.

Именно она позволяет комфортабельно перемещаться на этом макси.

Подвеска состоит из классической телескопической вилки впереди и маятниковой с двумя боковыми амортизаторами – сзади.

Тормозная система, используемая на этом скутере полностью дисковая, но спереди установлена два диска, а сзади – только один.

Вариатор (SECVT)

Вариатор Suzuki Burgman 650 кардинально отличается от любых вариаторов других скутеров. Собственно, это является основной причиной опасений покупки этой модели – многие мастера попросту не знают, как правильно его обслуживать. Тем не менее, в интернете хватает информации по обслуживанию и переборке в домашних условиях.

Стопорный болт


Стопорный болт вариатора AN650, незначительный износ Стопорный болт ведущего шкива вариатора выполняет заодно и инспекционную функцию. Если на нём обнаруживается сильный износ, то это уже косвенно свидетельствует о возможных проблемах с подшипниками вариатора.

Болт находится в нижней части вариатора, для доступа к нему необязательно снимать пластик. Закручивается с моментом затяжки 36 Н•м.

От года к году производитель менял как закалку стопорного болта, так и его длину. Будьте внимательны при замене на новый – длинным болтом можно повредить вариатор!

Управляемость

Вы задумывались, к какому классу “обычных” мотоциклов можно отнести макси скутеры? Мы решили, что это будут спорт-туристы, потому что хорошая ветрозащита, неплохая энерговооружённость, капотировка, штатные багажные ёмкости и нелюбовь к офф-роаду присущи именно этому классу. Да и дизайн наших четырёх аппаратов очень похож на “морды” таких мотоциклов. И раз мы сегодня тестируем квази-спорт-туреры, мы решили проверить их управляемость на извилистых дорогах, ведущих вникуда, со всем необходимым на борту. Все четверо нас весьма впечатлили, но один особенно выделился.

Пробираясь по городу или по объездной, они все ощущаются примерно одинаково. У всех есть настройка преднатяга задней подвески, и мы оценили мягкость Honda для обычной езды. “Хорош по городу и на ровной дороге”, по словам одного из нас. Поначалу Burgman показался жестковатым на шоссе, но со временем это ощущение померкло.


BMW C650GT

А вот BMW C650GT впечатлил своей собранностью. “BMW, похоже, нащупали тонкую грань между чётким управлением и откровенной жёсткостью подвесок”, заметил коллега. Качество езды балансировало на грани комфорта для обычной езды, но учитывая то, что все мы четверо сравнивали ощущения на извилистых дорогах, жестковатая подвеска — приемлемая плата за почти спортивную чёткость управления.

Удивил нас Kymco MyRoad 700i. Несмотря на электронную регулировку подвески, он как минимум разочаровал.

Всё стало немножко лучше, когда мы распустили преднатяг пружин задней подвески, но вилка всё равно осталась жёсткой.

Конечно, закладывать до подножек — не то, для чего большинство покупает макси скутеры, но мы-то их не покупали, а взяли на тест. Учитывая, что мы тестировали ещё C600Sport сразу после его выхода, мы сразу договорились испытать их предельные углы наклона, поэтому направились к ближайшему серпантину, чтобы испытать их спортивные возможности. И то, что мы обнаружили, удивительно не только для вас, но и для нас: все четыре оказались более спортивными, чем ожидаешь от них.


Honda Silver Wing

Они никоим образом не спортбайки, но:

Двигатель

Аппарат приводится в движение четырёхтактным двухцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения объёмом 638 куб. см, с размером поршней 75.5 мм и ходом 71.3 мм. Двигатель имеет два распредвала, находящиеся в головке на параллельно расположенных цилиндрах. Смесь готовит инжектор, обладающий обратной связью через кислородный датчик в выхлопе, а дополнительная подача воздуха к отработанной смеси позволяет дожечь все несгоревшие углеводороды и втиснуть выхлопные газы в современные эконормы. Двигатель содержит два балансирных вала, поэтому, несмотря на большой объём, вибрирует двигатель очень слабо, и это сложно переоценить.

Цифры мощности весьма значительны: 56 л.с. на 7000 об./мин и 62 Н*м при 5000 об./мин, благодаря чему максимальная скорость аппарата составляет около 160 км/ч. Таким образом, двигатель у аппарата вполне обычный, чего не скажешь о трансмиссии.

Трансмиссия у него непохожа ни на мотоциклетную, с механическим переключением передаточных числе, ни на скутерную с обычным вариатором, у которого передаточное число плавно изменяется засчёт увеличения центробежной силы, действующей на грузики вариатора. Suzuki Electric CVT – это вариатор с электронным управлением, который имеет два автоматических режима работы — Drive и Power, и также режим ручного переключения передаточного числа, эмулирующий шестиступенчатую коробку передач. В режиме Drive аппарат имеет линейную характеристику разгона, а в режиме Power разгон улучшен засчёт использования более высокого крутящего момента на повышенных оборотах. Это, несомненно, понравится любителям взять от аппарата всё возможное.

Suzuki Burgman 650 – технические характеристики скутера

Скутер Suzuki Burgman 650 Executive имеет довольно внушительные размеры. Длина транспортного средства составляет 2,26 м, а ширина и высота соответственно равны 0,81 и 2,26 м. Посадочное место водителя расположено на расстоянии 75,5 см от дорожной поверхности. Расстояние между осями передних и задних колес составляет 1,595 м, а клиренс достигает 13 см. Снаряженная масса макси-скутера не превышает 280 кг.

Четырехтактный двухцилиндровый мотор имеет довольно приличную кубатуру – 638 см3 и развивает мощность 54 л.с. Это позволяет разгонять массивный аппарат до 190 км/ч. Управлять тяжелым скутером на высокой скорости сможет только опытный водитель.

Конструкция двигателя, разработанного для спортивной мототехники, не изменилась с момента выпуска компанией Suzuki первых макси-скутеров. Передача крутящего момента от двигателя через автоматическую трансмиссию позволяет уменьшить потребление мотором бензина в модели Burgman на 14-16%. В зависимости от водительского стиля и скоростного режима мотор потребляет от 3,8 до 6,5 литров бензина на сотню.

650-я модификация скутера Burgman подходит для дальней поездки

Подыскивая мотоцикл для дальней поездки, стоит обратить внимание на 650-ю модификацию скутера Burgman, оборудованного удобным сиденьем, 15 литровым топливным баком и мощным двигателем. Вместительность топливного резервуара позволяет легко преодолевать значительные расстояния при одной заправке

Что такое макси-скутер

При первом взгляде на скутер с внушительными габаритами, объемным обвесом и двумя удобными посадочными местами сразу понимаешь, что это макси-скутер. Не зря любители мототехники часто называют крупногабаритные скутеры «диванами», что связано с их увеличенными размерами и повышенной степенью комфортабельности.

Suzuki Burgman 650 — одна из наиболее крупных серийных моделей макси-скутеров

У больших скутеров мощная и энергоемкая подвеска, увеличенный диаметр колес, а цилиндр двигателя по кубатуре не уступает мощному мотоциклу и развивает достаточно большой крутящий момент. Вместе с тем может отсутствовать традиционная для мототехники коробка передач, вместо которой иногда устанавливается автоматическая трансмиссия.

Система торможения на макси-скутерах более надежная

Ведь при движении на больших скоростях важно иметь возможность быстро остановить транспортное средство. Именно поэтому барабанные тормоза на крупных и массивных скутерах не устанавливаются

В большом скутере все сделано для удобства и безопасности во время длительных путешествий – багажник имеет повышенную вместительность, удобная спинка подпирает спину водителя, продуманы вопросы защиты от осадков и ветра

По городу ездить на макси-скутере неудобно из-за его увеличенных размеров

В большом скутере все сделано для удобства и безопасности во время длительных путешествий – багажник имеет повышенную вместительность, удобная спинка подпирает спину водителя, продуманы вопросы защиты от осадков и ветра. По городу ездить на макси-скутере неудобно из-за его увеличенных размеров.

Разобравшись, чем отличается макси-скутер от обычного, остановимся на особенностях модели Burgman 650, выпускаемой фирмой Suzuki.

Во время длительных путешествий большой скутер удобен и безопасен

Разное

Как считать ошибки FI

Если загорелась лампа FI (Fault Indicator), то считать ошибки можно следующим образом. Под сидением возле предохранителей находим белый разъём, у которого нет углового контакта. Замыкаем два провода – бело-красный и чёрно-белый. Затем поворачиваем ключ зажигания и смотрим на приборную панель, где должен отобразиться код ошибки.

Это необходимо сделать в тот момент, когда горит FI. Если выключить зажигание чтоб открыть сиденье – ошибка сбросится. Поэтому имеет смысл заранее сделать провода, чтоб замкнуть контакты без подъёма сидения (или поездить с постоянно включенным диагностическим режимом).

Амортизатор сиденья, альтернативный вариант

Оригинальный амортизатор сиденья идёт под партномером 45270-10G00-000 и стоит очень неплохих денег. Можно воспользоваться альтернативным вариантом от стекла багажника автомобиля Hyundai Santa Fe, артикул 8717026011. Нужно будет только переварить крепёжные хвостовики со старого амортизатора на новый (с родного амортизатора они не откручиваются, только отрезать и переваривать).

Как разобрать зеркало

С помощью строительного фена равномерно нагревается ободок зеркала до температуры не менее 60 градусов по Цельсию. После ножом или лопаткой подковыривается кромка и зеркало выходит из рамки.

При недостаточной температуре есть риск повреждения самого зеркала. При перегреве нужно понимать, что чем больше температура, тем больше размягчается пластмасса обода. Прежде всего нельзя доводить до точки плавления пластмассы, потому что лопатка или нож оставят непоправимый след на поверхности пластмассы. Итого 70-90 градусов – это зона комфорта.

Под зеркалом винт, откручивание которого отсоединит рамку. Обратный процесс также через нагрев – зеркало вдавливается в рамку.

Начинать «выковыривать» нужно с зауженной стороны. Более широкая сама «выпрыгивает». Вставлять наоборот.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий