Механические противоугонные устройства, просто и надежно

На что обращать внимание при покупке

Вопрос защиты от угона актуален для каждого автовладельца. Какую сигнализацию лучше поставить на автомобиль, который часто остаётся без присмотра? При выборе стоит учитывать вид устанавливаемых устройств, уровень надёжности и функционал. Только при учёте всех этих параметров можно купить противоугонную систему, которая предотвратит похищение.

Вид

Производители предлагают широкий выбор оборудования. Автовладельцы могут использовать следующие виды противоугонных систем:

  • Механические – стальные конструкции, которые фиксируют положение руля, педали тормоза. Замыкаются на замок, взлом которого отнимает не менее 20-30 минут. Отличаются низкой ценой, простой установкой. Наличие устройства в салоне часто становится причиной отказа от угона;
  • Иммобилайзеры – блокируют работу двигателя. Имеют небольшие размеры для скрытной установки. Отключаются бесконтактными метками или набором определённых механических действий;
  • Электронные – комплексные противоугонные системы с сигнализацией, иммобилайзером и блоком управления на расстоянии. Могут дополнительно иметь функцию автозапуска двигателя. Имеют датчики удара, движения, расширенный функционал;
  • Трекерные – маячки, которые являются дополнительным оборудованием для систем других видов. Оборудование не препятствует процессу угона, но позволяет найти автомобиль, быстро перехватить его с помощью сотрудников полиции.

Все противоугонки справляются со своими функциями, эффективно препятствуя действиям преступников.

Надежность

От надёжности противоугонной системы зависит уровень защиты. Для механических противоугонок она определяется прочностью корпуса и сложностью замка. Самые прочные устройства имеют корпус из закалённой стали, а для подбора ключа требуется не менее 1 миллиона комбинаций. Электронные системы должны стабильно работать при низких температурах. Передача данных должна вестись по шифрованному каналу с высокой частотой. Это сильно усложняет перехват кодов.

Функционал

Расширенными возможностями обладают противоугонные системы электронного типа, которые могут иметь следующие функции:

  • Звуковая сирена для оповещения о попытке угона;
  • Автозапуск двигателя по таймеру, температуре, уровню напряжения;
  • Информирование о состоянии автомобиля по GSM связи;
  • Диагностика двигателя и электроники;
  • Управление с помощью приложения в смартфоне;
  • Имитация неисправностей мотора при попытке угона;
  • Слежение с помощью навигации ГЛОНАСС или GPS.

Эти функции упрощают эксплуатацию автомобиля, повышают уровень надёжности защиты от угона.

Съемный блокиратор руля

Противоугонное средство одевается на обод руля либо спицу. Смысл защиты состоит в том, чтобы при угоне не допустить вращения руля. Ответная часть блокиратора будет упираться в стойку либо приборную консоль.

Говорить о хорошей криптозащите дешевых блокираторов руля, увы, не приходится. Угону такое средство препятствует больше своим видом, нежели стойкостью к взлому. Если механический блокиратор установлен на достаточно распространенной модели либо автомобиле, который не представляет особой ценности, то тратить силы на взлом дополнительного средства защиты попросту нет смысла.

Среди представленных на рынке систем можно выделить блокиратор руля «Питон». Устройство не выглядит дешевой китайской поделкой, к тому же обеспечивает хороший уровень криптозащиты. К тому же секретка, использующаяся в конструкции запорного механизма, достаточно компактна, что не должно вызвать неудобств.

Защита педального узла

Противоугонная защита педалей предполагает 2 вида исполнения:

  • упор, препятствующий нажатию. Недостаток такой системы в неудобстве при монтаже. С другой стороны, при попытке угона даже личинку со слабой криптозащитой, ввиду низкого расположения, сломать будет сложно;
  • подпор, который одним концом блокирует нажатие педалей, а вторым зацепляется за руль. Противоугонное устройство проще в монтаже, но зачастую довольно массивное.

https://youtube.com/watch?v=PFrlxZO5RyM

Виды механических противоугонных устройств

Штатные электронные противоугонные системы обойти достаточно легко, даже если этим занимаются угонщики-любители. Механические аналоги тоже далеко не идеальные, но со своей задачей (увеличение времени на взлом) они справляются в целом неплохо. Если учесть, что существует немало разновидностей механической защиты от угона автомобиля, и каждый из них обеспечивает ограничение работоспособности конкретного узла ТС, то, комбинируя такие блокировщики, можно увеличить время, необходимое для их отключения, на порядок. Особенно если такие средства оснащены защитой от высверливания личинки замка.

Кроме доступной стоимости, несомненным плюсом этого вида защиты от угона является отсутствие зависимости от источника электроэнергии – они не посадят аккумулятор автомобиля, если питаются от внешнего источника, что более чем актуально зимой. Они не сядут сами, если имеют автономный источник питания. С другой стороны, потеря ключа может привести к временной блокировке автомобиля, разблокировать который смогут только специалисты, и на это может уйти много времени, а само противоугонное средство придётся демонтировать.

Рассмотрим список лучших способов механической защиты авто от угона:

  • блокировка рычага/селектора КПП. Один из самых популярных и эффективных способов, используемых повсеместно. Принцип действия довольно прост: рычаг фиксируется в нужном положении, после чего блокируется, предотвращая его переключение. Такие системы просто монтируются и стоят недорого;
  • внутренняя блокировка КПП. Метод, требующий определённых навыков, поскольку механизм блокировщика устанавливается под корпусом коробки – сверху выступает только замочная личинка. Стоят намного дороже обычных блокираторов;
  • блокиратор руля – тоже простое в использовании устройство, крепящееся на рулевом колесе и препятствующее его повороту. Так что если угонщику и удастся завести автомобиль, он сможет ехать только по прямолинейной траектории. Далеко на такой машине, понятное дело, не уедешь;
  • блокираторы замков зажигания. Обычно такие устройства многофункциональны, совмещая роль штатного замка и блокиратора пуска стартера. Способ требует замены замка зажигания, что делает практически невозможным способ взлома, основанный на подборе ключа. Угонщику придётся или выбивать личинку, или пробовать её прокрутить, что является нетривиальной задачей;
  • блокировка тормозной системы – довольно сложный, но эффективный способ защиты от угона. Принцип действия основан на встраивании в тормозную систему специального клапана, который срабатывает при нажатии угонщиком на педаль тормоза (у современных автомобилей это действие при запуске мотора является обязательным). В результате тормозная жидкость блокирует колёса, не давая автомобилю тронуться с места;
  • блокировщики педалей – более бюджетный вариант, изготавливаемый из высокопрочных сортов стали. Представляет собой устройство, препятствующее нажатию педалей автомобиля. Скрыть блокиратор затруднительно, но и взломать его тоже нелегко;
  • замыкает рейтинг устройств механической защиты от угона блокировщик капота. Не прост в установке, представляет собой систему тросов или штырей, затрудняющих доступ к моторному отсеку, куда обычно устанавливают штатные противоугонные системы. Замок такого блокиратора чаще всего находится в салоне.

А теперь рассмотрим каждое из этих механических противоугонных средств подробнее, перечислив их основные плюсы и минусы.

Нестандартные средства механической блокировки

Все средства защиты, перечисленные в первой главе, являются стандартными. Блокируется руль, КПП автомобиля, а более сложные варианты – менее удобны. Представьте, как сложно каждый раз демонтировать блок, установленный на педальный механизм. Впрочем, такие решения тоже существуют. Ниже рассмотрены варианты, более удобные в применении на практике. Удачного выбора!

Механизмы с тросом

Сам по себе механический трос – это система, позволяющая передавать усилие из одной точки в другую. Она состоит из оплетки и сердцевины. Тросы используются, например, в механизме тормозов велосипеда.

Велосипедный тормоз: рукоятка, трос

С личинки замка усилие может быть передано под капот. Именно так сегодня устроены все тросовые замки автомобиля. Но хорошие механические противоугонные системы, если в их конструкции есть трос, снабжены стойкой к взлому личинкой.

Тросовым замком можно заблокировать капот, крышку багажника и т.д. В первую очередь, тем не менее стремятся обезопасить капот. Под ним, как показывает практика, размещается блок сигналки.

Штатный механизм капотного замка

Обычно применяют один из следующих вариантов:

  1. Исполнительный механизм вашего замка будет «дублировать» штатное оборудование, работая вместе с ним;
  2. Блокиратор, управляемый тросом, устанавливают в разрыв штатного привода (троса).

Штатные механизмы автомобиля, в том числе запирающие капот, не препятствуют вандальному взлому. Зная об этом, лучше выбрать «вариант 1».

Блокиратор тормозов и сцепления

Ясно, что блокировать можно не только руль или КПП, но и любую систему автомобиля в принципе. Гарантом того, что машину не угонят, может являться наличие обратного клапана в тормозной системе. Клапан пропускает жидкость в одном направлении, но блокирует ее обратное прохождение.

Принцип действия обратных клапанов

Таким образом, после нажатия педали тормоза движение автомобиля становится невозможным.

Защита, устроенная по указанному принципу, может быть частью следующих систем:

  • Гидравлической или даже пневматической системы тормозов;
  • Обратный клапан можно установить в разрыв контура привода сцепления.

Заблокировать руль, передающий усилие на ГУР (гидроусилитель), обратным клапаном нельзя. Просто жидкость должна циркулировать по всем контурам гидроусилителя, иначе он выходит из строя. А деактивировать защиту, построенную на основе клапанов, можно поворотом ключа в замке. Сам клапан смещается против хода пружины, открывая путь в оба направления.

Устройства, работающие по рассмотренному здесь принципу, выпускают всего две или три фирмы. Среди них нет российской компании Гарант или израильской Mul-T-Lock. Концерн «Техноблок» (Италия) производит блокираторы с электронным блоком. Притом в инструкции сам изготовитель подчеркивает, что обратные клапаны, врезаемые в контур сцепления или тормозов, являются механическими.

Комплект блокиратора тормозов и сцепления

Следовательно, разблокировать систему «Техноблок» получится и при отсутствии питания, но при наличии ключа.

Все механические противоугонные средства, известные на сегодняшний день, включают в себя большую номенклатуру изделий. При помощи троса и замка, например, можно блокировать любую деталь, без которой движение будет невозможно. Прежде всего, нужно защищать подкапотное пространство, чтобы злоумышленник не добрался до тросов. Гарантом безопасности, таким образом, будет невозможность взлома капота, что в реальности получить очень сложно.

Фирмы, производящие блокираторы тормозов, обращают наше внимание на следующее. Если злоумышленник откроет капот, он сможет перерезать шланги блокиратора, но тогда автомобиль точно никуда не уедет

Без жидкости в контуре тормозов или сцепления движение будет затруднено. Делайте выводы.

Лучшие противоугонные системы с автоматическим запуском

Климат в большинстве регионов России отличается суровой зимой. В этих условиях лучшая противоугонная система для автомобиля должна иметь автозапуск в базовой комплектации. Это хороший способ поддерживать рабочее состояние двигателя при низких температурах окружающего воздуха. Эксперты рассмотрели 7 вариантов и выбрали 2 самые надёжные системы.

StarLine B97

Охранный комплекс создан на базе трансивера, который обеспечивает максимальный уровень защиты от электронных помех, характерных для условий эксплуатации в современном мегаполисе. Избежать угона технически подготовленными взломщиками помогает оригинальный диалоговый код управления. Пользователь может ввести индивидуальные настройки блокировки двигателя, что дополнительно усложнит задачу злоумышленникам.

Авторизация по Bluetooth-метке увеличивает уровень защищённости. Начало поездки – только после введения PIN-кода, для чего используются штатные клавиши управления. Для автозапуска можно использовать несколько мультисценариев. Двигатель может начать работать по таймеру, температуре мотора, определённым дням недели или после получения сигнала о падении напряжения в бортовой сети. В качестве опции – режим диагностики автомобиля с выдачей результатов в приложении смартфона.

Достоинства:

  • Скрытная блокировка;
  • Низкое энергопотребление;
  • Расширенный температурный диапазон эксплуатации;
  • Блокировка капота;
  • Встроенный извещатель;
  • Стабильная работа без сбоев.

Недостатки:

Не обнаружены.

Zont ZTC-300

Модель с интеллектуальным автозапуском, который можно настроить по расписанию, температуре двигателя. При наличии предпускового подогревателя устройство может управлять этим оборудованием. Комплектуется термостойкой сим-картой с тарифом для телематического оборудования, у которого отсутствует роуминг по всей территории России. Стабильная связь позволяет передать сообщение на смартфон, независимо, где находится владелец автомобиля.

Интегрируется с шинами CAN, LIN, что делает установку максимально простой. Контролирует состояние мотора и работу электрооборудования, информируя пользователя через приложение в смартфоне. Ошибки можно расшифровать и при необходимости сбросить. Есть 4 уровня блокировки двигателя, авторизация по PIN-коду, без которого невозможно начать поездку.

Достоинства:

  • 3D-акселерометр с настройкой чувствительности;
  • Безопасная блокировка во время движения;
  • Активная защита путём контроля качества сигнала GSM;
  • Интегрированный ГЛОНАСС модуль для поиска местонахождения;
  • Режим «Пляж» с разблокировкой только по ПИН-коду.

Недостатки:

Сложный монтаж.

Рейтинг механических защит автомобиля от угона

Механическая защита автомобиля от угона устанавливается на руль или педали. Блокатор выполняется из высокопрочного металла. Даже профессиональный угонщик не сможет распилить его за несколько минут или подобрать ключ.

Замок противоугонный на руль автомобиля, универсальный

В рейтинг устройств для механической защиты входит металлический противоугонный замок-универсал. Он не допустит взлома небольшого легкового автомобиля и крупного джипа или газели. Длина блокатора регулируется от 51 до 78 см. Угонщик не сможет нажать на педаль и прокрутить руль автомобиля. В комплекте защитный замок и 2 клавиши.

Замок противоугонный на руль автомобиля, универсальный

Технические характеристики
Вес0.79 кг
Материал корпусаМеталл
ЦветКрасный, черный
Габариты49 см × 9 см × 4 см
НазначениеНа руль и педали

Устройство выполнено из закаленного металла, устойчивого к распиливанию. Этот простой блокатор долговечен и не подвержен коррозии. Он устанавливается за 2 минуты, не поцарапает машину и не испортит ее внешний вид.

Противоугонный замок хорошо виден через окно. Стоимость от 1030 рублей.

Механический блокиратор КПП-АКПП «Мультилок» (Mul-T-Lock) PEUGEOT

В рейтинг устройств для лучшей механической защиты от угона автомобиля включен блокатор КПП-АКПП «Мультилок». Производитель изготавливает девайс индивидуально под каждую модель машины, поэтому он имеет высокие противоугонные качества. Цилиндр замка невозможно открыть отмычкой или высверлить. Изделие подходит для автоматической коробки передач (АКПП).

Механический блокиратор КПП-АКПП «Мультилок» (Mul-T-Lock) PEUGEOT

Технические характеристики
Тип АКПП«Типтроник»
СтранаИзраиль
Коробка передачАвтоматическая
Расположение в салонеСлева

Кронштейн устройства монтируется к кузову машины с помощью крепежных деталей. Они индивидуально разработаны для каждого замка «Мультилок». Блокировка снимается механическим ключом, защищенным от несанкционированного дублирования.

Конструкция замка интуитивно понятная и не портит внешний вид автомобиля. Блокатор невозможно увидеть через лобовое или боковое стекло. Стоимость около 7500 рублей.

Универсальный противоугонный замок на педали (механика/автомат)

Универсальная механическая система защиты автомобиля от угона фиксирует педаль в крайнем положении и не дает взломщику нажать на нее, чтобы завести мотор. Подобрать отмычку не получится, а дисковый замок имеет миллион неповторяющихся кодовых комбинаций.

Универсальный противоугонный замок на педали (механика/автомат)

Вор не сможет быстро и без шума распилить замок и угнать машину. Но водителю придется каждый раз лезть под панель приборов, чтобы установить защитное изделие.

Блокатор выполнен из высококачественной нержавеющей стали. Он не подвержен коррозии и переносит механическое воздействие. Изделие справляется со своей задачей вне зависимости от температурных условий.

Технические характеристики
Материал корпусаНержавеющая сталь
ПроизводительТайвань
НазначениеНа педали
Количество кодовых комбинаций1 000 000

Универсальное устройство подойдет для защиты любой модели машины с автоматической или механической коробкой передач. В комплект входят 4 ключа, замок и удлинительные вставки, с помощью которой водитель сможет подогнать блокатор для своего авто.

Система энергонезависимая и работает даже при разряженном аккумуляторе машины.

Стоимость противоугонного устройства начинается от 3200 рублей.

https://youtube.com/watch?v=vHxPA6V74xE%3F

Мне нравитсяНе нравится

Замок капота

Блокиратор капота также очень распространен. Он представляет собой замок, который работает за счет длинного троса, который можно открыть только из салона машин и никак иначе. Таким образом, никакой угонщик не взломает ваш капот и не сможет отключить сигнализацию или же переставить блок управления, чтобы угнать машину. Даже аккумулятор теперь украсть будет невозможно, потому что опять же не выйдет открыть замок на капоте. Это довольно актуально, так как именно аккумуляторы у нас являются частой добычей воров: стоит он довольно много, а процесс его кражи сводится к «схватил и убежал»

Так что такая предосторожность никак не может быть лишней

Механические противоугонные системы для автомобилей – рейтинг

Блокиратор педали тормоза «Стальной пес» Устройство устанавливается на педаль любой машины, тем самым блокируя рабочий ход. Простое и надежное средство. Толщина блокиратора 5 мм. Обычно угонщики не связываются с этим средством защиты не желая тратить драгоценное время. Потому, что такой блокиратор невозможно вскрыть. Только пилить или врывать!

Блокиратор педали тормоза block lock Замковый механизм Швейцарской фирмы. При установке на педаль прочно блокирует ее и не позволяет запустить двигатель, переключать передачи в АКПП. Крепится и снимается легко при помощи ключа. Защищен от силового воздействия. Его невозможно сломать. Замок имеет более двух миллиардов комбинаций. Компактен, универсален, эстетичен. Легко устанавливается и снимается.

Falcon электромеханический замок Главное преимущество – это нержавеющая сталь. Подходит для любой двери. Устройство долговечно, работает при любой температуре от -40 до +50. Очень прочный, имеет силу удержания до 500 кг. Такой запорный механизм для дверей совершенно надежен. Значительная секретность не позволяет вскрытия отмычкой.

Замок на КПП mul-t-lock

Замок на КПП mul-t-lock Блокиратор КПП предназначен для блокировки коробки передач и механической и «автомата». Имеет высокое качество и секретность. На практике видно, что эти замки хорошо препятствуют угону автомобилей. Выпускаются разных видов для любых моделей авто. Личинка замка mul-t-lock располагает достаточно большим количеством комбинаций. Всего имеется четыре вида блокировки КПП:

  • штыревой;
  • бесштыревой;
  • универсальный;
  • индивидуальный.

«Гарант Консул» – блокиратор коробки передач Этот замок надежно блокирует коробку передач в одном положении, что не дает возможность движения автомобиля. Устройство бесштыревое, несъемное. Для разблокировки достаточно повернуть ключ. Замок имеет 1,9 миллиардов комбинаций. Блокиратор коробки передач Гарант невозможно вскрыть отмычкой или выломать. Эстетичен, не портит внешний вид салона.

Механический блокиратор рулевого вала Гарант Это секретный механизм, способный уберечь машину от угона. Единственный недостаток – это трудный монтаж, что в свою очередь и отпугивает автоугонщиков от кражи. Считается лучшим противоугонным средством. Имеет две линейки выпуска:

  • Ггарант блок люкс;
  • Гарант CL.

Эти модели имеют разные уровни криптостойкости, различную эргоэкономику и предназначены для разных моделей авто.

Bear lock замок

Bear lock замок

Механические противоугонные системы этой фирмы имею высокий уровень защиты. Главный и основной интерес заключается в том, что замок Bear lock блокирует все автомобильные узлы. Замок не съемный, разблокировка производится при помощи ключа. Разработчики предусмотрели монтирование замков на любые популярные модели авто. При этом совершенно не наносится ущерб машине. Повышенная секретность замка исключает взлом отмычкой. Особо прочная сталь выдерживает любые >механические деформации.

Megalock – механический замок капота Механический замок, который блокирует капот дополнительным запором. Отличается простой установкой на любую модель автомобиля. Не поддается вскрытию отмычкой. Личинка стального замка защищена от высверливания. Крепление возможно как «торцевое», так и «боковое». На сегодняшний день – угон автомобилей является бичом для автовладельцев. Механические средства защиты от угона предназначены для препятствия физического проникновения в машину и к главным элементам авто. Существуют лучшие механические противоугонные устройства для автомобилей:

  • противоугонная секретка (механическая или электронная);
  • бесштыревой и со штырем замок на КПП;
  • замок на капот;
  • блокиратор двери;
  • блокиратор на рулевое колесо.

Как выбрать лучшую защиту от угона автомобиля

Чтобы подобрать надежную защиту для автомобиля от угона, необходимо знать, какие виды сигнализаций представлены на современном рынке. Это:

  • механические устройства (подробно рассмотрены выше);
  • электронные устройства, которые при обнаружении несанкционированного открытия двери подают громкие сигналы;
  • противоугонные комплексы, различающиеся по функциям в зависимости от стоимости устройств. Средняя цена такого комплекса с несколькими способами защиты составляет 300$.

Противоугонные комплексы могут включать в себя:

  • запуск двигателя на расстоянии;
  • сохранность системы Keyless;
  • дистанционное открывание дверей;
  • оповещение о состоянии машины на пейджер или брелок;
  • спутниковую навигацию;
  • блокировку двигателя и так далее.

Для оптимальной защиты достаточно иметь:

  • обратную связь с противоугонным комплексом;
  • возможность определения местонахождения автомобиля;
  • иммобилайзер;
  • блокировку двигателя или иного устройства автомобиля.

Для защиты машины следует руководствоваться следующими правилами:

  1. Устанавливать комплексную защиту (например, противоугонный комплекс с несколькими функциями и любое механическое устройство).
  2. Внимательно подходить к выбору сигнализации. Рекомендуется приобретать устройства известных фирм, обеспечивающих надежное качество выпускающих систем.
  3. Выбирать новинки среди сигнализаций. Чем старее приобретаемая модель, тем больше шансов, что она определяется устройствами взлома.
  4. По возможности подбирать сигнализацию с динамическим кодом, который автоматически меняется при каждом открывании или закрывании двери. Это максимально защитит машину от возможности подбора кода специальными устройствами (код-грабберами).
  5. Не стоит наклеивать на автомобиль этикетки от установленных противоугонных комплексов. Это способствует подбору код-грабберов и отмычек.
  6. Никому не стоит рассказывать, какая именно защитная система установлена на автотранспортном средстве. «Сарафанное радио» и в наше время работает исправно.
  7. Не оставляйте брелок от установленной сигнализации без присмотра.
  8. Пользуйтесь дистанционным открыванием дверей с минимального расстояния.

Подбор надежных устройств и простые правила использования сигнализаций могут служить надежной защитой транспортного средства от угона.

Возможно ли снять без ключа?

Тем не менее, у многих до сих пор стоят устаревшие системы, которые возможно взломать по одному из указанных ниже способов.

Отмычка

Это совсем устаревший вариант, поскольку современные замки отличаются повышенной защитой от взлома. Подобрать ключ практически невозможно из-за его индивидуальной разработки для каждой отдельной модели.

Данный способ действенен для очень дешевых защитных систем. Качественные блокираторы взломать таким способом практически невозможен.

Высверливание

Метод утратил свою эффективность ввиду того, что качественные легированные углеродистые стали практически невозможно высверлить. Чаще всего применяют попытку высверлить муфту, стопор или сердцевину самого замка. Данный способ применим только при наличии особых сверл для дрели. Это отнимет большое количество времени и будет много шума.

Жидкий азот

Способ эффективен лишь в том случае, когда замок для замораживания полностью погружается в жидкость. Прочность металла и его устойчивость к низким температурам у современных блокираторов делают такой метод совершенно неэффективным.

Бампинг

В одно время такая методика взлома наделала немало шума ввиду своей эффективности при использовании к практически любым сердцевинам пиновых механизмов. После совершенствования их конструкции проблема была решена.

Рейтинг противоугонных систем для авто

При составлении обзора изучались устройства разной сложности во всех ценовых диапазонах. Сравнивалась эффективность защиты, особенности монтажа, способность противостоять действиям злоумышленников. Учитывались отзывы автовладельцев, мнение эксперта – мастера сервисного центра по установке антиугона для автомобиля с 14-летним стажем работы

Основное внимание уделили следующим параметрам:

  • Вид – выпускают механические, электронные противоугонные системы;
  • Надёжность – учитывалась способность противостоять взлому;
  • Функционал – выпускают оборудование с обратной связью, прогревом мотора;
  • Блокирока – устройствам могут фиксировать руль, коробку передач, двигатель.

Низкая угоностойкость, ненадёжная электроника, перебои в работе – оборудование с такими недостатками исключалось из нашего рейтинга.

Установка защиты своими руками

Если вы хотите установить противоугонную систему самостоятельно, стоит учитывать рекомендации специалистов:

  • Для монтажа переключателей в салоне авто нужно выбрать скрытое место, которое будет известно только вам. Контакты тумблера подключаются строго к выходам стартерного или карбюраторного устройства в зависимости от типа блокиратора. Переключатель подсоединяется только к отрицательной цепи! Так же можно подключать проводку к штатным кнопкам: управления печкой, оптикой, обогревом заднего стекла и пр.
  • Можно перекрыть клапан глушителя. Такой способ позволит блокировать мотор через несколько минут после его запуска. В результате таких действий выход выхлопных газов затруднен и силовой агрегат работает некорректно, что создаст впечатление неисправности автомобиля. Эта ситуация, вероятнее всего, отпугнет злоумышленника, и он скроется с места преступления.
  • Возможна установка иммобилайзера. Монтаж данного девайса осуществляется на определенном участке электроцепи (который используется непосредственно) для пуска двигателя.
  • Один из самых простых вариантов – установка магнитной защелки. Этот устройство предназначено для блокировки рулевого колеса или трансмиссии.

Все эти противоугонные устройства, конечно, на определенное время защитят автомобиль, но каждое из них в отдельности будет сопротивляться угону недолго. Специалисты советуют применять их в комплексе, только тогда ваш автомобиль не станет легкой добычей для злоумышленников.

2 позиция — «Блокиратор на педаль и руль ТС, универсальный»

Второе место в списке лучших видов механической защиты на педали автомобиля занимает универсальное противоугонное изделие на колесо управления авто с характеристиками, указанными ниже.

«Блокиратор на педаль и руль ТС, универсальный»

МатериалНержавеющая сталь
Артикул769033
Размеры, мм530 х 30 х 40
Страна производительКитай
Цена890 руб.

Надежность универсального замка обеспечивает материал, из которого он изготовлен — прочная сталь. Ее преимущества:

  • стойкость к ударам;
  • не гнется;
  • невозможно распилить без использования специальных средств;
  • долгий срок эксплуатации.

Приспособление выглядит как двусторонний крючок. Один конец крепится на руле, второй фиксирует педаль. Колесо рулевого управления фиксируется в статичном положении, его невозможно вращать. Описанный блокиратор очень эффективен против кражи транспортного средства.

Виды механических устройств

Для начала стоит уяснить, что первое задание всех противоугонных систем сводится к тому, чтобы отпугнуть угонщика. Именно за этим каждая сигнализация комплектуется синей лампочкой, которая ставится под лобовым стеклом и оповещает всех, кто проходит мимо о наличии сигнализации. Даже записка под стеклом с текстом: «Не угоняй меня, это будет очень сложно» может спугнуть грабителя, если у него мало времени на угон или мало опыта в этом печальном деле. Значительная доля работы, которую выполняет блокиратор руля и педалей сводиться к этому принципу, человек просто видит их наличие и не решается что-то делать.

Обсуждение их начнем с того, что разберемся какие бывают устройства такого типа:

  • Блокиратор педалей.
  • Рулевой колонки
  • Рычага КПП.
  • Капота.

Теперь поговорим о них подробнее, о том, как они устанавливаются и как выполняют свою работу по защите автомобиля.

Блокиратор педалей

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий