Mitsubishi представил новинки: концепт Mi-Tech и Кей-кар K-Wagon

Бодрящий… космолет

Как только углубляешься в характеристики Lexus LF-30, сразу понимаешь – конструкторы компании в детстве любили читать Жюля Верна, а повзрослев, тоже захотели слегка опередить реальность. Их шоукар предвосхищает не такое уж отдаленное будущее – 2030 год, однако по своему функционалу куда больше похож на творчество фантаста. К примеру, окна могут менять степень прозрачности, тем самым обес­печивая тот или иной уровень приватности в салоне, фары различными режимами показывают, кто управляет транспортом – автопилот или человек, а руль, сделанный в виде штурвала, взаимодействует с осями лишь по проводам (дескать, через десять лет какой бы то ни было физической связи баранки и педалей с шасси в принципе быть не может). Вокруг водителя – сонм мониторов, а дисплей развлекательной сис­темы задних пассажиров вмонтирован прямо в крышу и сочетается с технологией дополненной реальности. При этом кресла на втором ряду оснащены «искусственными мускулами», благодаря чему не только принимают форму тела, но и умеют подстраивать свои параметры под выбранный режим – бодрящий или расслабляющий. Конечно же, LF 30 – электромобиль, который движется на четырех мотор-колесах. Заявленный запас хода – 500 км, мощность – 550 л.с. Автомобиль должен набирать «сотню» за 3,8 с при «максималке» 200 км/ч.

Как в России купить кей-кар компании Nissan

По своей истории и праворульному исполнению все модели кей-каров выпускаются исключительно для японского рынка, но Митцубиси первая компания из Японии, решившая официально поставлять на российский рынок кей-кары Mitsubishi Ek-Wagon с левым рулем. В других ситуациях можно купить Ниссан или любую другую марку микролитражек с пробегом на японском аукционе. Ознакомьтесь с подробной инструкцией как купить автомобиль из японии.

Желающие приобрести одну из моделей кей-кара Nissan имеют возможность поучаствовать в аукционах, проводимых на территории Японии, так модельный ряд автомобилей Ниссан разного класса представлен в большом количестве. Разумная стартовая цена на микролитражные авто выставляется на аукционных торгах CAA Tokyo, NAA Tokyo, JU Tokyo, CAA Chubu, JU Saitama, JU Akita, JU Mie. Лоты выставляются по начальной цене от 20 000 до 600 000 йен в зависимости от модели, комплектации, пробега, года выпуска.

В России на кей-кары пока не оформился стабильный спрос, но пробки и проблемы с парковкой в мегаполисах, а так же желание купить второй экономичный автомобиль для города, обязательно приведут к увеличению покупок этих машинок не только в Японии или у Приморских продавцов.

Кей-кар Toyota Pixis Space

Тойота Пиксис Спейс вышла на внутренний рынок Японии в конце 2011 года на одной платформе с Daihatsu Move Conte с пятидверным кузовом хечбек. В 2021 году он прошел модернизацию, как и его одноклассник Move Conte, и стал от него отличаться только дизайном радиаторной решетки. Кей-кар от Toyota имеет кузов DBA-L585A типичный для этого семейства машин с очень коротким капотом и высоким почти квадратным салоном для удобной посадки четырех пассажиров. У микролитражки высоко поставленные передние фары, между которыми расположена никелированная решетка воздухозаборника, а задние квадратные фонари распложены вертикально по бокам двери багажника. При всей простоте дизайна кузова – это достаточно вместительный городской миникар с багажником объемом не более 80 литров, но задние сиденья складываются, тем самым увеличивая грузовое пространство.

Стильная приборная панель из твердого пластика оснащена приборным щитком, а слева от него установлен сенсорный экран в 5,5 дюйма. Машина оснащена электрическими стеклоподъемниками, которые управляются кнопками на двери водителя. Кроме этого кей-кар оснащён корректором фар, электрозеркалами, иммобилайзером, бортовым компьютером, системами старт-стоп и климат-контроля. В любой комплектации машина оснащена подушками безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье и электрический усилитель руля.

На кей-каре Toyota Pixis Space установлен трёхцилиндровый двигатель объемом 700 куб/см и мощностью 52 л. силы, который в городе потребляет до 5,5 литра, а на загородной дороге примерно 3,5 литра бензина. В качестве коробки скоростей устанавливается вариатор, с которым полноприводная машинка быстро набирает скорость и показывает высокую маневренность в городских условиях. В базовой комплектации и микролитражки передний привод, но в более дорогих комплектациях устанавливается полный привод, дополнительный обвес, улучшающий аэродинамику и светодиодные фары.

В Тойоте Пиксис Спайс выдержаны все требуемые для кей-кара параметры:

  • длина кузова 3395 см, ширина 1475 см, а высота 1655 см;
  • клиренс (дорожный просвет составляет 155 мм;
  • общая масса 900 кг;
  • литые колесные диски R14.

Honda N360

  • Honda N360
  • Honda N360
  • Honda N360
  • Honda N360

Honda N360 Honda с N360 (1963) вышла на мировой рынок, а у себя на Родине данный автомобиль стал хитом продаж. Кей – кар Хонды оказался мощнее своих конкурентов, имел передний привод, более просторный салон, люк на крыше и при этом был – дешевле своих конкурентов. Что сделало его по истине народным автомобилем. Для Европейского и Американского рынка, выпускались расширенные версии на 402 см³ и 598 см³.

Из-за снижающейся популярности «легких автомобилей» и разразившегося нефтяного кризиса в январе 1976 года впервые за 26 лет стандарты кей-кара были пересмотрены.

  • длина 3200 мм (плюс 200 мм);
  • ширина 1400 мм (плюс 100 мм);
  • высота 2000 мм;
  • объём двигателя 550 см³ (плюс 190 см³).

Это уже не намек

Второе поколение универсала Subaru Levorg практически готово – так будет выглядеть автомобиль, продажи которого начнутся на японском рынке уже в 2020 году.

И пусть слово Prototipe, добавленное к его названию на токийской выставке, вас сильно не смущает: тем самым субаровцы оставили себе возможность немного доработать интерьер, пока еще скрытый за наглухо тонированными окнами. Зато с экстерьером все в принципе понятно.

Как и ожидалось, внешность новинки вобрала в себя многие элементы серии концептов Viziv – смелые линии, граненые поверхности, углы. Есть основная информация и по инженерии: автомобиль построен на универсальной платформе SGP, уже используемой в новых генерациях других моделей бренда (Legacy, Outback, Impreza, Forester).

Фирменная система активной безопасности EyeSight здесь получила стереокамеру с увеличенным углом обзора и четыре радара, а навигация будет определять точное местоположение машины благодаря связке GPS и японской квазизенитной спутниковой системы Michibiki.

Туристам на заметку

Вы молоды, неприхотливы и любите открывать новые для себя места? Тогда непременно присмотритесь к этому «малышу» от Daihatsu, названному WakuWaku. Пока это лишь концепт, однако японцы утверждают, что вероятность появления его серийной версии довольно высока.

И в самом деле, подчеркнуто угловатый кузов напоминает популярные Suzuki Jimny и куда более крутой Mercedes-Benz G-Class. Продуманным и технологичным выглядит и салон машины.

В частности, интерьер выполнен из специальных легко моющихся материалов, а пол выстлан резиновым покрытием – самое то для тех, кто любит бездорожье. Этим же клиен­там адресован пластиковый обвес, предохраняющий кузов от царапин, и высокий клиренс.

И, судя по всему, мучились они не зря – одна только крыша чего стоит! Она разделена на две части, передняя из которых представляет собой панорамное остекление, а задняя – дополнительный плоский багажник, где можно перевозить, к примеру, сложенную палатку или вещи. Впрочем, высокий и «квадратный» кузов и сам по себе обеспечивает салону значительное пространство. А вот о приводе пока известно мало, сказано лишь, что он гибридный.

Шпионские страсти

Хотя в Suzuki этого и не говорят, но концепт-кар Waku Sport, представленный этой компанией, как нельзя лучше подойдет каким-нибудь спецагентам и разведчикам. Судите сами: вот едет неприметное, выполненное в стилистике 40-летней давности купе, на первый взгляд с трудом вмещающее пару человек.

Но стоит потерять его на несколько секунд из виду, как перед вами уже… универсал, где без проблем разместятся четверо, к тому же с багажом.

Сек­рет в том, что это автомобиль-трансформер, в котором задняя часть кузова может быть очень быстро спрятана или, наоборот, выдвинута из багажника, а в боковинах не две, а четыре двери, где задние «полустворки» открываются против хода. Кроме того, под скромной внешностью скрывается недюжинный технический потенциал.

Причем в том же шпионском стиле часть этих инноваций можно от чужих глаз скрыть: со стороны пассажира экран на передней панели легко прикрывается декоративной панелью «под дерево». Впрочем, это решение должны оценить и те, кому в салоне хочется создать больше уюта, хотя бы частично понизив градус цифровизации.

Конь с автопилотом?

Судя по всему, на создание спорткара Toyota e-Racer японских инженеров вдохновили… лошади.

Причем есть подозрение, что автором идеи выступил сам президент компании Акидо Тойода – он лично и с большим жаром представлял этот концепт на автосалоне: «Много лет назад автомобиль пришел на замену лошади, однако и сейчас есть люди, владеющие и ездящие на лошадях, у которых самые невероятные эмоциональные отношения со своими питомцами. Для них лошадь незаменима. Я полагаю, что то же самое справедливо для машины, даже в эру автономии». В ответ на чаяния босса конструкторы придумали двухместный электромобиль с креслами, расположенными друг за другом. Дальше этого, правда, дело пока не пошло – нет ясности ни с приводом, ни с силовой установкой. Понятно лишь, что эта машинка призвана как доставлять драйверское удовольствие водителю, так и «работать» беспилотником. Кроме того, в ней должен быть реализован небывалый уровень персонализации – владелец сможет каждый день менять и гоночный костюм (благодаря сканеру фигуры), и кресла (они сделаны быстросъемными), и шины (в зависимости от погоды). Система же дополненной реальности позволит на обычной трассе устроить якобы соревнование с виртуальными соперниками – для этого потребуется только нацепить специальные цифровые очки.

Toyota

Одной из важнейших новинок автошоу в Токио стала новая Toyota Yaris. Четвертое поколение хетчбэка по длине сопоставимо с предшественником (3940 мм), но его колесная база увеличена на 50 мм – до 2560 мм. Кроме того, автомобиль облегчен на 50 кг. Yaris стал более мускулистым – с раздутыми колесными арками и рельефной пятой дверью. Широкая решетка радиатора сочетается с продолговатыми светодиодными фарами. В салоне показания приборов выведены на три экрана и проецируются на лобовое стекло. Появился и 8,0-дюймовый сенсорный дисплей. Базовое оснащение пополнили адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения, а среди опций теперь есть беспроводная зарядка для смартфонов и подогрев руля. На выбор доступны бензиновые двигатели объемом 1,0 л (72 л. с.) и 1,5 л (100 л. с.), а также 115-сильная гибридная установка. К слову, гибрид Toyota Yaris может быть и полноприводным. Цена хетчбэка – от 14 тыс. евро.

Toyota Yaris

Дебютировал и водородный седан Toyota Mirai второго поколения. Автомобиль преобразился и стал элегантнее на вид – с плавными обводами кузова, аркообразной крышей и изогнутыми светодиодными фарами. Также он подрос до 4975 мм в длину при колесной базе в 2920 мм. В салоне появились улучшенная цифровая панель приборов и большой 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Поскольку в Токио показали предсерийный седан, то его характеристики не разглашают. Известно только, что силовая установка станет мощнее, а доработанные топливные ячейки и увеличенный бак с водородом позволят нарастить запас хода на 30% (до примерно 900 км).

Toyota Mirai

Toyota готовит целую новую линейку электромобилей, а предваряет ее концепт-кар LQ. Хетчбэк достигает 4530 мм в длину при колесной базе в 2700 мм и весит 1680 кг. Он отличается однообъемным профилем и большой площадью остекления. Светодиодные фары способны проецировать различные изображения и сообщения на асфальте. Детали салона созданы с помощью 3D-печати. Приборной панелью служит дисплей, а система проецирования данных на лобовое стекло снабжена функцией дополненной реальности. Система искусственного интеллекта способна распознавать настроение водителя и подбирать оптимальную музыку, подходящую подсветку или программу массажа сиденья. Toyota LQ оснащен системой полуавтомноного движения и способен проехать 300 км без подзарядки.

Toyota LQ

Toyota E-Racer – прототип компактного гоночного электромобиля. Легкий двухместный кабриолет с открытыми колесами создан для трека и напоминает гоночные болиды. Его руль похож на штурвал, а панель приборов отсутствует – вся информация выводится на специальные очки водителя. Интересно, что есть и автопилот – чтобы отдохнуть по дороге домой с автодрома.

Mitsubishi представила компактный электрический кроссовер Mi-Tech без крыши и дверей

Кроме того, что шоукар лишили крыши и дверей, в салоне у него не хватает информационно-развлекательной системы. И в целом интерьер имеет минималистичный дизайн.

Главная фишка салона концепта – проекционный дисплей на все ветровое стекло с цифровой панелью приборов и элементами дополненной реальности.

электро-багги Mitsubishi Mi-Tech / Mitsubishi

Впрочем, важнейший элемент концепта скрыт под мускулистым кузовом. Речь о силовой установке, которая состоит из компактного газотурбинного мотор-генератора, способного работать на дизельном топливе, керосине или спирте. Он производит электроэнергию, которая питает четыре электромотора – по одному на каждом колесе.

концепт Mitsubishi Mi-Tech / Motor1

концепт Mitsubishi Super Height K-Wagon / Mitsubishi

Концепт Mitsubishi Super Height K-Wagon интересен, в первую очередь, домашней аудитории японской марки. Mitsubishi говорит, что он олицетворяет следующее поколение кей-каров марки. По слухам, практически в таком же виде компактный кубо-мобиль попадет на конвейер в следующем году.

Под коротким капотом у него 0,66-литровый двигатель, дополненный вариатором.

При этом крошечный автомобильчик будет иметь широкий список стандартного оснащения, включающий систему удержания в полосе движения, автоматическое торможение, предупреждение о возможном столкновении, круиз-контроль и дополнительные ассистенты.

Также интересно: Премьеры Nissan в Токио: концепты IMk и Ariya демонстрируют направление дизайна будущих электрокаров марки

Обзор автовыставке в Токио.

С 27 октября по 5 ноября 2017 года в Японии откроет свои двери международный автосалон в Токио. Наибольший интерес к этому автошоу, конечно, проявят азиатские автопроизводители, которые представят большое количество автоновинок для жителей Азии. Не забудут про Токио и западные автомобильные компании, которые привезут в Японию свои новые модели, безусловно представляющие интерес для азиатской публики. Давайте узнаем, какие новые автомобили будут показаны ведущими мировыми автобрендами на автосалоне в Токио этой осенью.

Автосалон в Токио является одним из крупнейших в мире. Поэтому большинство автомобильных компаний мира заявили о своем участии в автошоу. Конечно, основными участниками выставки будут Японские автопроизводители. Но также ожидается массовый дебют Корейских автомобилей, которые постепенно становятся полноправными конкурентами на мировом авторынке.

Естественно, больше всего в Токио будет представлено спортивных автоновинок, к которым в последние годы у публики заметно вырос интерес.

Главная премьера это конечно новая модель Toyota Supra, разрабатываемая компанией Toyota совместно с BMW. 

В том числе, большое количество людей ждет новинок от компании Mazda, которая сообщила не давно, что подготовила множество сюрпризов. Например, возможно Mazda снова выпустит модель с роторным двигателем. По слухам, это будет RX-9. 

Не менее интересным должен стать стенд компании Nissan, где возможно мы увидим новое поколение 370Z, которое, скорее всего, будет в будущем называться 390Z.

Ожидается, что новый спорткар будет выполнен в стиле Nissan GT-R. 

Немецкие автопроизводители, также пользуется спросом в стране Восходящего солнца. Поэтому немецкие бренды, конечно, подготовили Японской публики множество интересных автоновинок. Например, ожидается, что BMW представит в Токио модель M2 CS мощностью 400 л.с. 

В том числе, по слухам ожидается мировая премьера новой модели Porsche Macan, которая пройдет именно в Токио. Правда эта информация пока не подтверждена. Но почему бы и нет. Ведь эта модель очень популярна в Японии и на всех азиатских авторынках.

Вот краткий обзор наиболее интересных и знаковых автоновинок в Токио:

Mazda

В Токио дебютировала Mazda MX-30 – первый электромобиль японской марки. Это компактный вседорожник с атлетичным дизайном. Автомобиль привлекает длинным капотом и аркообразной линией крыши, но самая оригинальная его черта – небольшие задние двери, открывающиеся против движения (как у Mazda RX-8)

В салоне панелью приборов служит дисплей, также обращает на себя внимание оригинальная ступенчатая центральная консоль с высоко расположенным селектором трансмиссии. Mazda MX-30 оснащен 143-сильным электромотором мощностью 143 л

с. и литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 35,5 кВт∙ч. Его запас хода составляет 210 км. Позже возможно появление версии с бензиновым мотор-генератором. Разработчики обещают увлекательную управляемость автомобиля. Продажи Mazda MX-30  стартуют в 2020 году.

– World Premiere of MITSUBISHI MOTORS MI-TECH CONCEPT buggy-type electrified SUV concept car –

MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) unveiled the MI-TECH CONCEPT*1 small-sized electrified SUV concept car, MI-TECH CONCEPT, and the SUPER HEIGHT K-WAGON CONCEPT Kei car at Tokyo Motor Show 2019*2.

  • *1 The “M” in the name “MI-TECH” is for Mitsubishi, while the “I” is for intelligent, ingenious, and inspired. “Tech” is short for technology, altogether expressing how the vehicle is loaded with an abundance of MMC’s technologies of the future.
  • *2 October 23th and 24th are Press Days, while the show is open to the public from October 25th through November 4th.

CONCEPT

The MI-TECH CONCEPT was built to be “small plug-in hybrid electric SUV that delivers unparalleled driving pleasure and confidence over all terrain in light and wind.” This concept car embodies the MMC brand statement “Drive Your Ambition”*3 with a lightweight, compact, new PHEV drivetrain, a four-motor electric 4WD system, and advanced driver assist and preventive safety technologies—all packed into the small-sized electrified SUV.

The rear-end was designed with large and bold hexagon carved from metal ingot to emphasize the robustness of SUV. The T-shaped tail lamp shared the same design pattern used on the front end.

Inside, a horizontal instrument panel and functional design makes handling easier. The horizontal theme is further accentuated by copper lines added on the instrument panel and steering wheel. Keyboard-shaped switches are positioned atop a center console with a horizontal theme, and the front handgrip also functions as a hand pad to make the switches easy to operate. Functions are presented in a straightforward manner, easy to understand just by seeing them and with a reassuring feel when pressed.

MMC emphasizes a design that gives driver extra peace of mind. The front window shield presents all the relevant information in graphics such as car behavior, terrain recognition, and optimal route guidance.

Equipped also with MI-PILOT, next-generation driver assistance technology, the concept car extends driver support not only on freeways and ordinary roads, but also on unpaved roads.

  • *3 “Drive your Ambition” is MMC’s brand statement signaling the company’s commitment to making cars that meet the aspirations of drivers who want to expand their horizons and take on new challenges.
  • *4 Super All Wheel Control.
  • *5 Active Yaw Control. The system that controls the driving and braking forces between the left and right wheels by accurately judging both driver operation and vehicle behavior based on information about steering angle, yaw rate, driving torque, brake pressure, wheel speed, and other parameters. Its result is vehicle behavior that is faithful to the driver’s operation.

Рациональные Honda


Фото: 66.RU от партнеров

Honda N-Van — городской грузо-пассажирский микровэн, выпускаемый с 2021 года. Здесь всего 4 пассажирских места и довольно просторное багажное отделение. Машина подходит для поездок за город, на пикники, рыбалку и прочие активные развлечения. Комплектуется как передним, так и полным приводом. Варианты коробки передач — механика и вариатор. При желании в салоне можно сложить абсолютно все сиденья, кроме водительского, и использовать N-Van для негабаритных грузов.


Фото: 66.RU от партнеров

Honda N-One — модель, появившаяся в 2012 году, но передавшая дух 60-х годов прошлого века. Причина в ретро-дизайне, аккуратных линиях и «приглушенных» оттенках краски. Машина рассчитана на водителя и трех пассажиров, производится в стандартной 58-силовой версии и турбированной 64-силовой. Как и многие другие кей-кары, эта «кроха» оснащается полным либо передним приводом. Так что проходимость и уверенность гарантирована.


Фото: 66.RU от партнеров

Honda S660 — компактный двухместный родстер, в свое время произведший настоящий фурор в Стране восходящего солнца. Модель оснащена шестискоростной механической трансмиссией и 64-силовым двигателем, расположенным перед задней осью. Хонда S660 разгоняется до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость составляет 140 км/час. В 2021 компания презентовала рестайлинг с немного обновленным кузовом и новым вариантом оптики.


Фото: 66.RU от партнеров

Honda Beat — предшественник S660, узнаваемый благодаря крупным дверям и вытянутой форме кузова. Это спортивное авто открытого типа, который представляет собой легкую среднемоторную конструкцию. Здесь установлена пятиступенчатая коробка передач, а максимальная скорость составляет 135 км/час. Хонда Beat выпускалась в средине 90-х и на тот момент была настоящим прорывом в категории спортивных кей-каров.

Toyota Mirai

EPA

Несмотря на то, что индустрия водородных автомобилей очень перспективна — ведь водород заправляется также быстро как и бензин (в отличии от электрокаров) и при этом не выделяет вредных выбросов. Но, пока что, производство таких силовых установок остается достаточно дорогим, да и водородные заправки встречаются достаточно редко. 

Пока что Mirai остается концептом, однако известно, что второе поколение сможет проехать на 30% большее расстояние на одном баке — примерно 845 км. Силовая установка выдает мощность 152 л.с. и 335 н.м. крутящего момента.

Экстерьер и интерьер подвергся серьезному редизайну — теперь Mirai похож не на Prius, а на премиальный седан Toyota Crown, на заднеприводной платформе которого он, собственно, и построен. Продаваться новая Toyota Mirai начнет в конце 2020 года для рынка США, Японии и Европы. Цены пока что не называют.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

20.05.2022

Электрические кей-кары Nissan Sakura и Mitsubishi eK X EV показали одновременно

Совместное предприятие Nissan Mitsubishi Kei Vehicle представило свои первые модели на электричестве – кей-кары Nissan Sakura и Mitsubishi eK X EV.

О планах японского СП по созданию электрического кей-кара стало известно еще летом прошлого года, а на Токийский автосалон Mitsubishi даже привезла концепт, который на поверку оказался лишь электрической модификацией пятидверного однообъемника eK X.

И вот теперь обе модели рассекречены, причем Nissan на правах «старшего» бренда альянса (поглощение Mitsubishi, к слову, состоялось как раз после скандала с занижением показателей выбросов кей-каров) наделил свою модель гораздо большей индивидуальностью.

Ведь Sakura хоть и наследует кузов от бензинового Dayz, однако у электрического кей-кара Nissan собственная передняя часть, включая бампер, оптику и фальшрадиаторную решетку.

Задние фонари соединены светодиодной «перемычкой», а в бампере появились дополнительные светоотражатели. Даже подъем оконной линии к задней стойке у «Сакуры» более пологий.

А вот в Mitsubishi свою модель готовили малыми силами, на что недвусмысленно намекает даже название. Отличия EV-версии от исходной модели – в слегка подретушированных бамперах с «противотуманками» прямоугольной формы вместо «кругляшков» и измененной нижней «губой». Отличить экологичную версию также можно по шильдику «EV» и перенесенному на правую сторону лючку зарядного разъема.

Техника у моделей общая. Использование изначально «бензиновой» платформы сковывало инженеров: конструкция вынудила урезать тяговую батарею от Nissan Leaf до 20 кВт•ч, отчего запас хода сравнительно невелик – до 180 км в цикле WLTC. Зато подзарядка кей-кара от домашней сети займет всего 8 часов: японцы уверены, что для повседневной эксплуатации в больших городах этого вполне достаточно. К тому же отказ от большой батареи сохранил присущий модели простор в салоне и 107 л полезной емкости багажного отсека.

Габариты автомобилей – 3395 x 1475 x 1655 мм, то есть почти максимально возможные для машин такого класса (в Японии под налоговый вычет подпадают авто длиной до 3,4 м и шириной до 1,48 м). Радиус разворота составляет 4,8 м. При необходимости новые кей-кары смогут запитать электричеством квартиру или небольшой дом, а в экстренных случаях батарею можно использовать в качестве автономного источника энергии.

Интерьер у двух моделей также отличается: в отличие от бензинового собрата, Sakura имеет двухспицевый руль и сдвоенную панель из 7-дюймовой цифровой «приборки» и тачскрина мультимедиасистемы диагональю 9 дюймов.

У Mitsubishi салон идентичен бензиновой версии с поправкой на тип силовой установки: площадка с селектором трансмиссии у двух электрических кей-каров общая. Зато в добавок к адаптивному круиз-контролю и автопарковщику eK X EV предложит режим Grip Control, имитирующий блокировку переднего дифференциала.

Унаследованный от гибридного Nissan Note электромотор дефорсирован до максимально разрешенных японскими законами 47 кВт (64 л. с.), однако крутящий момент – внушительные 195 Нм: «ньютоны» у кей-каров могут быть любые. Мотор установлен на передней оси и разгоняет электрокары до 130 км/ч. Также предусмотрены три ездовых режима и фирменная система управления одной педалью e-Pedal.

Продажи родственных кей-каров на электротяге начнутся летом, причем базовая версия от Mitsubishi дороже: 18,7 тыс. долларов против 18,2 тыс долларов за «Сакуру». С учетом госсубсидии (она составляет 550 тыс. йен или 4,3 тыс. долларов) начальная цена опустится до 13,9 тыс. долларов (до 14,4 тыс. у Mitsubishi), однако даже с учетом этого новые электрические кей-кары окажутся на 3-3,5 тыс. долларов дороже, чем бензиновые аналоги.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1195

Это уже не намек

Второе поколение универсала Subaru Levorg практически готово – так будет выглядеть автомобиль, продажи которого начнутся на японском рынке уже в 2020 году. И пусть слово Prototipe, добавленное к его названию на токийской выставке, вас сильно не смущает: тем самым субаровцы оставили себе возможность немного доработать интерьер, пока еще скрытый за наглухо тонированными окнами. Зато с экстерьером все в принципе понятно. Как и ожидалось, внешность новинки вобрала в себя многие элементы серии концептов Viziv – смелые линии, граненые поверхности, углы. Есть основная информация и по инженерии: автомобиль построен на универсальной платформе SGP, уже используемой в новых генерациях других моделей бренда (Legacy, Outback, Impreza, Forester). Как минимум один из двигателей – новый (правда, пока неизвестна его мощность). Речь о турбированном «оппозитнике» объемом 1,8 л, который заменит базовый 1,6-литровый 170-сильный агрегат. С моторами (сколько бы их ни оказалось) будет сочетаться вариатор, привод только полный. Фирменная система активной безопасности EyeSight здесь получила стереокамеру с увеличенным углом обзора и четыре радара, а навигация будет определять точное местоположение машины благодаря связке GPS и японской квазизенитной спутниковой системы Michibiki.

Примечания

  1. ↑ The history of the Tokyo Motor Show and memorial events // Digest of Japanese Industry & Technology. — Japan Trade & Industry Publicity, Inc., 1993. — С. 8-.
  2. Kazuhiko Aoki. Many versatile motor vehicles demonstrated at Japanese show // Automotive Industries. — Chilton Co, 1955. — Т. 113. — С. 161-163.
  3. USA: Bureau of Foreign Commerce. World Trade Information Service: Fairs and exhibitions. — U.S. Department of Commerce, 1955.
  4. Henry Sturmey, H. Walter Staner. Royal Pointer // The Autocar. — Iliffe, sons & Sturmey, Limited, 1955. — Т. 103. — С. 292.
  5. Koichi Inouye. World Class Cars Volume 30: Mitsubishi, Daihatsu & Suzuki. — Токио: Hoikusha, 1987. — С. 100-102. — ISBN 4-586-53330-7.
  6.  // The Eastern Economist. — 1959. — Т. 33, № 14-25. — С. 738.
  7. James M. Flammang. Standard Catalog of Imported Cars, 1946-1990. — Иова, США: Krause Publications, Inc., 1994. — С. 164. — ISBN 0-87341-158-7.
  8. Ben Hsu. Classic Japanese Performance Cars. — CarTech Inc, 2013. — С. 25. — 144 с. — ISBN 9781934709887.
  9. Chiba prefecture’s Makuhari Messe makes a bold attempt tp relocate the center of Tokyo // Look Japan. — Look Japan, Limited, 1991. — № 421-432.
  10.  // Gatra. — Era Media Informasi, 2005. — Т. 11, № 46-52.
  11. Steve Cropley. Honda HP-X (1984) // Autocar. — Haymarket Motoring Pub., 2005. — С. 125.
  12.  // Automobile Magazine. — K-III Magazine Corporation, 2008. — Т. 22.
  13. Tuning Mecca — Tokyo Auto Saloon 2007 // Automotive Engineering International. — SAE, 2007. — Т. 115.

⇡#Интересности и необычности

На прошлой неделе было объявлено о старте продаж Lada Vesta SW и Vesta SW Cross, презентация которых состоялась в первой половине лета. В честь этого события производитель выпустил новый рекламный ролик.

https://youtube.com/watch?v=JibV9xr4K64

В течение ближайшего месяца АвтоВАЗ намерен провести показ долгожданных новинок в дилерских центрах. Заказы уже принимаются. Стоимость универсала начинается от 639 900 рублей: столько стоит автомобиль с 1,6-литровым мотором (106 лошадиных сил) и механической трансмиссией в комплектации Comfort. Оснащенная 122-сильным мотором объемом 1,8 литра машина обойдется минимум в 697 900 рублей. Самая дорогая Lada Vesta SW оценена в 804 900 рублей. Вилка цен на «приподнятую» версию SW Cross — от 755 900 до 847 900 рублей.

Перейдем к другим темам. Уже несколько поколений одной из самых популярных мальчишеских игрушек остаются машинки. Они могут быть большими или крошечными, металлическими или пластиковыми, на радиоуправлении или самыми обычными. Существуют современные модели и старые, кто-то даже коллекционирует раритетные игрушечные авто. Но настолько древнего экземпляра нет ни у кого: в античном турецком поселении Соматар была найдена машинка, возраст которой оценивается в 5 000 лет.

У игрушки есть две оси, четыре колеса и место для воображаемого водителя — все как у современных машинок. Однако следует учитывать, что до создания реальных автомобилей в то время оставалось еще несколько тысячелетий. Но в данном случае не стоит искать следы инопланетных цивилизаций или рептилоидов: речь идет о модели колесницы, а не машины.

Принято считать, что поселение Соматар, где была совершена необычная находка, находилось на пути следования Моисея из Египта, но небольшая глиняная машинка более чем на тысячелетие старше этих событий (если предположения ученых о ее возрасте верны).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий