Седаны «C6» в их последней версии будут выпускаться в Китае

Дизайн салона

Внутренний мир Kia SportSpace уютный, светлый и просторный

Чтобы добиться максимальной функциональности, рассказывает Грегори Гийом, дизайнеры акцентировали внимание на элементах управления машиной и на его оформлении черной отделкой, придающей особое очарование убранству модели

Интерьер концепт-кара очень стильный и элегантный – на фоне простых и четких линий салона умеренно используются высококачественные технологичные материалы и роскошная кожа. Концептуально салон разделен на некие зоны и в нем преобладают «гостевые места», одновременно отделенные и в то же время объединённые воедино со всем внутренним пространством.

Передняя панель выполнена в едином ансамбле с панелями дверей и отделкой задней части, которая тянется до самых дверей багажника. Дверные ручки эргономичны и функциональны – они удобны как при их использовании, так и при управлении встроенным стеклоподъёмником окон на дверях.

Перед водителем разместилась цифровая панель управления и монитор информационно-развлекательной системы, управление которой осуществляется за счет работы контроллера, расположенного за селектором трансмиссии. А там, где в традиционных автомобилях висит зеркало заднего вида, виднеется экран с информацией с задней камеры, позволяющей видеть все, что творится сзади машины.

Еще одной особенностью оформления салона является его просторность. У пассажиров Kia много места для того, чтобы комфортно разместиться, а у путешественников – чтобы положить багаж, в частности, лыжи, для поездки в зимние горы. Например, спортивный инвентарь можно положить между задних сидений или в багажник. Само багажное отделение располагает современной погрузочной системой, в основе которой лежат вращающиеся шарики.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Полноприводный кроссовер

Tiggo 7 Pro – кроссовер от бренда Chery готовится покорить российский рынок. Эта модель будет представлена в полностью обновленном виде. На китайском рынке называется Tiggo 7 Plus. В сравнении с предшественником, авто имеет полностью измененный кузов и увеличенную колесную базу. Однако двигатель и шасси останутся такими же, что позволяет получить продукт с хорошим соотношением цены и качества. Главные достоинства и характеристики машины:

  • В новом кузове между осями колес увеличено расстояние и составляет 2670 мм.
  • Все детали кузова проходят оцинкование с двух сторон. Поэтому машина имеет высокую антикоррозийную устойчивость.
  • Жесткий каркас с содержанием высокопрочной стали в составе в размере 60 %.
  • Кузов будет окрашен в два цвета, за что производитель не будет брать доплату.
  • Просторный салон, в котором комфортно всем пассажирам и водителю. Отделка внутри выполнена мягким пластиком.

  • Широкий дисплей для управления с несколькими режимами отображения меню.
  • Крыша с панорамным видом.
  • Беспроводная зарядка для телефонов.
  • Багажное отделение в задней части регулируется электроприводом, что считается редкостью для этого сегмента машин.
  • Увеличен крутящий момент.

Автомобили будут в продаже в трех комплектациях. В 2023 появится в продаже новая версия машины, которая будет иметь двигатель внутреннего сгорания, а также два электродвигателя и полный привод. Общая мощность гибрида – 326 л. с., что в два раза больше, чем в текущей модификации.

Концепт Jeep Gladiator

До выхода серийного «Гладиатора» Jeep не выпускал пикапы аж 28 лет: после того, как не оправдавшую ожиданий модель Comanche отправили в отставку, подобных машин в гамме бренда не было. Однако в руководстве компании вынашивали идею со временем вернуть трак в линейку — прототипы с грузопассажирским кузовом чуть ли не ежегодно появлялись на джиповских фестивалях Easter Safari.

Но имя Gladiator роднит серийную модель именно с этим концепт-каром 2005 года. Он тоже был построен на базе стандартного «Рэнглера» (правда, еще с индексом TJ), вот только вместо полноценной двойной кабины с нормального размера задними дверьми ему досталась укороченная версия с одной дополнительной створкой по правому борту, которая открывалась против хода.

Toyota Camry (2018)

Camry: Напомним, что в 2015 году компания Тойота обновила текущее поколение легендарной Камри, которая на многих мировых рынках не раз была признана самым продаваемым автомобилем года. В настоящий момент инженеры Тойота проводят тестирование нового поколения популярных седанов, которые должны выйти на рынок в 2018 году. Подробнее об этом читайте здесь же. 

Новая модель, как и многие другие будет основана на архитектуре TNGA. Новая платформа позволит значительно увеличить комфортабелбность автомобиля. Также планируется, что Тойота откажется от не экономичного двигателя V6. Скорее всего этот силовой агрегат заменит четырехцилиндровый турбомотор с аналогичной мощностью. Кроме того, Тойота планирует уже в 2018 году выпустить гибридную Камри. 

SsangYong Tivoli Rally Raid

Вторая концептуальная новинка от SsangYong- 4WD Tivoli Rally Raid. Раллийный спортивный внедорожник для настоящих ралли рейдов, созданный с учетом всех жестких правил FIA.

Двигатель, расположенный спереди имеет 6-цилиндровов, две турбины и 740 Нм. Окончательные данные по мощности пока неизвестны.

6-ступенчатая секвентальная коробка передач разносит момент по всем четырем колесам.

Благодаря многотрубному стальному шасси Tivoli Rally весит около 1750 кг, что всего на 295 кг тяжелее, чем обычный дизельной Tivoli SUV.

Другие функции и системы включают в себя GPS и оборудование для записи данных, а также гидравлически управляемое шасси, в котором высота может быть изменена в зависимости от рельефа местности.

45 моделей, которые определят будущее мирового автопрома

Как смотреть отрывки из не снятого до конца фильма или картины, которая выйдет на экраны в будущем. Хотя смотря какие картины смотреть. Когда ждут очередную «Миссию» или «007», не говоря о «Матрице», все сразу вострят уши, как только заходит речь об инсайдах, трейлерах, тизерах и прочих рекламах и анонсах.

Концепт-кары из этого ряда. Они, как говорил Великий комбинатор, играя в шахматы, «quasi una fantasia». Некоторые являются окном в будущее, которое раскрывает, насколько значительными могут быть автомобили, другие демонстрируют технологические инновации. А над иными можно и достаточно покрутить пальцем у виска и просто посмеяться.

Прошедший год был богат на концепт-кары. Какие-то выглядят амбициозной футурой, а какие-то практически готовы к производству. В любом случае так – эскизно и прогнозно – выглядит завтра и послезавтра автомобильной индустрии. А вместе с ней – мира, в котором живем. Потому что эпоха высоких технологий не может быть без прогресса общества. Автомобиль – социальный объект.

Предлагаем рейтинг из 45 моделей, составленный Autocar. Он движется по нисходящей, оставляя лучшее напоследок.

All-Electric Mercedes Vision Van Concept

Мерседес представил новое видение микроавтобуса будущего. Концепткар для перевозки людей и грузов носит название Vision Van. Новый микроавтобус Vision Van является частью развития компании под названием «adVANce» в которую входит разработка не только измененных футуристичных коммерческих транспортных средств, но и направленность в изменении всей отрасли перевозок в целом.

Отличительными чертами является полностью автоматизированное внутреннее пространство фургона, снижающее погрузку-выгрузки до минимальных значений.

По веянию моды последних лет, фургон ездит на электротяге. Пробег на одной зарядке рассчитан на 80- 270 км пути.

Концепт-кары на 2016 Paris Motor Show

Начавшись, Парижский автосалон произвел эффект разорвавшейся бомбы. Десятки значимых, скажем более, даже исторически значимых автоновинок. Сотни самых свежих и крайне интересных для фанатов автоновинок рангом пониже. Множество чрезвычайно интересных концепций развития автомобилестроения и течений в стиле и технологиях. Много чего еще можно было бы сказать об этом автосалоне во вступлении к нашей новой статье. Но между тем, говорить здесь много мы не будем, за нас расскажут вот эти статьи:

В них вы найдете множество интересных фактов о необычных новинках на Париже 2016 года.

А если вы предпочитаете не пропускать ни единой важной новинки на проходящей мотор-выставке, рекомендуем почаще заходить на данную обновляемую страницу:

Сейчас же мы, не тратя время зря, перейдем к изучению другой интереснейшей части автовыставки, включающей в себя подборку самых важных концептуальных автомобилей Мотор-шоу. Концепт-кары от Audi, BMW, Citroen и Hyundai, Lexus и Mitsubishi, а также, ряда других важнейших автопроизводителей. Обо всем этом вы узнаете прямо сейчас.

Mitsubishi GT-PHEV Concept

Ground Tourer Plug-in Hybrid Electric Vehicle или сокращённо- “GT-PHEV”, сложное название для автомобиля со сложной судьбой.

Если судить по внешности, то мгновенно сложится ощущение, что автомобиль сделан исключительно как выставочный образец- Рубленные, резкие формы перекрываются округлыми элементами выштамповок кузова, выделяются истонченные кластеры элементов освещения, низкая плоская крыша, большие легкосплавные колесные диски с необычным рисунком. Но если присмотреться к деталям, станет ясно, что рано или поздно Митсубиси сделает шаг на встречу своим поклонникам и создаст на базе концепт-кара с трудновыговариваемым названием настоящий внедорожник будущего.

Lexus Kinetic Concept

Если вы уверены, что автомобильные сиденья на современных машинах достигли своего предела совершенства, новаторства и технологичности, подумайте еще раз. Революционный концепт от Lexus призван для того чтобы вы поменяли свое мнение.

Так называемые сидения «Lexus Kinetic Concept» (Кинетические сидения Лексус) были представлены на автосалоне в Париже. В основу этих необычных сидений из будущего лежит так называемая «сетевая структура». Эти волокна-сетки за счет определенной структуры способны обеспечивать необходимую степень подвижности для оптимальной поддержки спины и головы водителя или пассажиров.

В концепции сидения ездок дольше не устанет и не потеряет бдительности. Даже небольшие неровности дорожного полотна могут нивелироваться технологичным сидением-гамаком.

Узор выполнен в стиле настоящей паутины, и это неспроста. Ведь нити для суперкресла действительно изготовлены из экологически чистых синтетических материалов «паучьего шелка» QMONOSTM, а не из материалов, полученных из нефтепродуктов, что конечно же хорошо сказывается на экологии. Основным компонентом созданного материала является белок, полученный с помощью микробиологической ферментации, за счет этого процесса материал получается очень прочным.

Еще одно преимущество сидения- оно достаточно компактное и тонкое, что помогает сделать автомобиль легче.

Модификации Audi A6 C6

Audi A6 C6 2.0 TFSI CVT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек8.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах170/4300
Момент, Н·м / оборотах280/1800
Расход комби, л на 100 км8.2
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi A6 C6 2.0 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч227
Время разгона до 100 км/ч, сек8.4
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах170/4300
Момент, Н·м / оборотах280/1800
Расход комби, л на 100 км7.9
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi A6 C6 2.4 CVT

Максимальная скорость, км/ч226
Время разгона до 100 км/ч, сек9.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32393
Мощность, л.с. / оборотах177/6000
Момент, Н·м / оборотах230/3000
Расход комби, л на 100 км9.6
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi A6 C6 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч231
Время разгона до 100 км/ч, сек8.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32393
Мощность, л.с. / оборотах177/6000
Момент, Н·м / оборотах230/3000
Расход комби, л на 100 км9.7
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi A6 C6 2.4 quattro MT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек9.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32393
Мощность, л.с. / оборотах177/6000
Момент, Н·м / оборотах230/3000
Расход комби, л на 100 км10.9
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi A6 C6 2.8 FSI CVT

Максимальная скорость, км/ч238
Время разгона до 100 км/ч, сек7.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32773
Мощность, л.с. / оборотах210/5500
Момент, Н·м / оборотах280/3000
Расход комби, л на 100 км8.8
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi A6 C6 2.8 FSI MT

Максимальная скорость, км/ч242
Время разгона до 100 км/ч, сек7.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32773
Мощность, л.с. / оборотах210/5500
Момент, Н·м / оборотах280/3000
Расход комби, л на 100 км8.7
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi A6 C6 2.8 FSI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч237
Время разгона до 100 км/ч, сек8.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32773
Мощность, л.с. / оборотах210/5500
Момент, Н·м / оборотах280/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi A6 C6 3.2 FSI CVT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33123
Мощность, л.с. / оборотах255/6500
Момент, Н·м / оборотах330/3200
Расход комби, л на 100 км9.6
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi A6 C6 3.2 FSI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек7.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33123
Мощность, л.с. / оборотах255/6500
Момент, Н·м / оборотах330/3200
Расход комби, л на 100 км10.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi A6 C6 3.2 FSI quattro MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33123
Мощность, л.с. / оборотах255/6500
Момент, Н·м / оборотах330/3200
Расход комби, л на 100 км10.7
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Что востребовано рынком в 2020 году

На данный момент китайские марки представлены в России по большей части автомобилями белорусского производства. Так, в соседней республике уже локализованы производства авто нескольких марок – Zotye, Geely и даже пока не очень известный в России Changan (который, тем не менее, до 2019 года собирали на заводе под Липецком). В России производятся модели Haval (на новом заводе в Тульской области) и Chery (недавно был анонсирован старт производства Tiggo 4 на заводе «Автотор» в Калининграде).

Рынок китайских марок в России представлен несколькими ключевыми производителями:

Отсюда становится понятно, зачем компания Haval организовала собственное производство в России – если даже при поставках из Китая продажи вышли за 10 тысяч штук в год, с учетом локализации производитель сможет продавать гораздо больше (а мощность производственной линии – до 150 тысяч авто в год, так что запас есть).

В 2020 году с рынка окончательно уходит Lifan – компания в августе объявила о банкротстве, так что в новых рейтингах ее уже явно не будет.

Среди конкретных моделей в 2019-м лидировали Geely Atlas, Haval H6 и Haval F7, а также 2 модели Chery Tiggo. Тем не менее, в России представлены многие другие модели – пусть они продаются и не так хорошо, как их конкуренты:

  • Brilliance V3 – кросс-хэтч с двигателем на 1,5 литра мощностью в 107 л.с. Даже в «богатой» комплектации стоит до миллиона рублей;
  • Changan CS35 Plus – кроссовер, который представлен комплектацией с двигателем в 1,6 литра мощностью 128 л.с., можно выбрать МКПП или АКПП. В самой дорогой комплектации обойдется в 1,3 миллиона рублей№
  • Changan CS55 – переднеприводной кроссовер, оснащенный турбомотором на 147 л.с. и массой электроники, обойдется он в сумму от 1,3 до 1,5 миллионов рублей;
  • Dongfeng 580 – также переднеприводной кроссовер, но его преимущество в том, что он семиместный и предлагает разные опции, при этом с оснащением Comfort будет стоить 1,2 миллиона рублей;
  • FAW Besturn X40 – компакт-кросс, который пришел в Россию летом прошлого года, но в самой простой комплектации будет стоить менее миллиона рублей, и это с кондиционером, передними и боковыми подушками безопасности, парктроником, электрорегулировкой кресла и другими возможностями;
  • Foton Sauvana – полноценный рамный внедорожник на 5 или 7 мест, с турбомотором на 201 или 217 л.с. и задним мостом с самоблокирующимся дифференциалом. И стоит это все от 1,9 до 2,1 миллионов рублей.

Правда, большинство из этих моделей имеют в России более чем скромные продажи, измеряемые едва ли сотнями штук – конкурировать с российскими производителями сложно, если нужно платить полностью все налоги и сборы при импорте авто.

Дизайн

Отрицать феноменальность С6 глупо! Ничего подобного не было ни до, ни после выпуска этой модели. Однако, в отличие от его предшественников, за его дизайном не стоит человек с мировым именем.

Слева: легендарный Citroёn DS 21. Справа: его не менее выдающийся потомок Citroёn C6

Над стилем и очертаниями С6 работал штатный дизайнер Ситроена Марк Пинсон. Источником его вдохновения стала легендарная «богиня» DS.

Этот автомобиль стал частью коллекции диковинных моделей Green Lable Garage.

Экстерьер

Авангардный облик с удачным сочетанием ретро-мотивов и современных дизайнерских решений — вот как можно двумя словами описать 5-ти местный Ситроен C6.

На этом фото хорошо видна причудливая, но очень функциональная, форма заднего стекла Citroёn C6

Стекло плавно перетекает в адаптивный спойлер — прямо как на современных спорткарах. Он автоматически выдвигается на скорости, и пятидверный Ситроен С6 еще лучше держит дорогу.

Покатая крыша, как в хэтчбеках, и почти незаметный задний бампер придавали линиям гладкость и стремительность. Сочетание простых форм кузовных элементов и вытянутого капота смотрится очень оригинально.

Интерьер

Да, для ног задних пассажиров здесь не так много места. Но… Стоит помнить, что это не обычный седан, а полноразмерный автомобиль E-класса — конкурент пятой серии BMW и Mercedes E. В рамках сегмента, здесь все идеально.

А еще в салон можно добавить опциональный пакет Lounge. Он включает в себя раздельные задние кресла, которые регулируются электроприводом. Если в походном положении Ваши колени упираются в переднее сидение, не страшно. Просто опустите подлокотник заднего ряда и нажмите кнопку привода переднего кресла. Оно отодвинется вперед.

Салон Citroёn C6 несомненно роскошен и для водителя и для его статусных пассажиров

Дизайнеры подумали и о курильщиках. Здесь аж два прикуривателя, а на каждой двери есть индивидуальная пепельница.

Похоже, французы выкуривают сигареты, не запивая их кофе. Об этом свидетельствует полное отсутствие подстаканников. На заднем ряду разве что имеется выдвижная ниша, но совершенно не подходящая для стаканов или бутылок.

Для пассажиров второго ряда предусмотрена своя зона климат-контроля. На панели масса регуляторов силы и направления потоков воздуха, но совсем нет регулятора температуры. Так что сделать себе прохладнее или теплее, чем у водителя, не получится.

У водителя развлечений также достаточно. На карте двери размещена симпатичная ниша, скрывающаяся за выдвижной деревянной крышкой. Ее размеры позволяют свободно положить папку формата А4. Кстати, крышка закрывается автоматически. Действительно, деловая машина для деловых людей!

Передняя панель отделана самым благородным и качественным винилом с приятной фактурой.

Кокпит Citroёn C6 лаконичен, но изыскан и роскошен. Декоративные панели — из натурального палисандра под прозрачным рояльным лаком

Если бы этот автомобиль был выпущен в наше время, все бы кнопки уместились бы на сенсорном дисплее. Хотя здесь есть небольшой экран, правда не сенсорный. Он управляется джойстиком. А чтобы он не бликовал на солнце, здесь предусмотрена кнопка наклона угла изображения.

Еще Вы заметите кнопку Dark, которая по первому нажатию гасит центральный дисплей, а по второму — почти всю информацию на приборной панели. Цифровой ЖК-дисплей щитка сделан в стиле калькулятора и выглядит немного «неоретро». Тут даже есть проекция значений на лобовое стекло. Цифры отображаются по-старинному, но весьма полноценно.

А вот водитель и передний пассажир все-таки смогут насладиться ароматным кофе. В центральной консоли хитро спрятаны два удобных подстаканника. Они выезжают очень плавно и мягко.

Ужесточение «чиповой» политики

Это один из самых жестких видов американских торговых санкций: компаниям запретят поставлять в Китай передовые компьютерные чипы, оборудование для производства микросхем и другие продукты, если они не получат специальную лицензию от американских властей. В большинстве лицензий будет отказано, хотя некоторые поставки на объекты, управляемые компаниями США или странами-союзниками, эксперты будут рассматривать отдельно.

Под запрет попали в том числе графические процессоры, которые используются для приложений искусственного интеллекта. Правила также запрещают американским компаниям, которые производят оборудование для производства передовых микросхем логики и памяти, продавать его Китаю без лицензии.

В сентябре 2022 г. китайская SMIC начала массовый выпуск микросхем по топологии 14 нм без применения иностранных технологий

Администрация Байдена также ввела широкие международные ограничения, которые запретят компаниям в любой точке мира продавать чипы, используемые для ИИ-технологий и суперкомпьютеров в Китай, если они сделаны с использованием американских программного обеспечения или оборудования. В ограничениях использовалось так называемое «правило прямого иностранного продукта», которое в последний раз применял бывший президент США Дональд Трамп (Donald Trump), чтобы нанести ущерб китайскому ИТ-гиганту Huawei.

Еще одно правило о прямых иностранных товарах запрещает отправлять более широкий ассортимент товаров, произведенных за пределами Соединенных Штатов с использованием американских технологий, 28 китайским компаниям, которые были внесены в «список юридических лиц» из соображений национальной безопасности. В этот перечень вошли Megvii Technology, Dahua Technology и IFLYTEK, Sunway Microelectronics, Yitu Technologies, несколько лабораторий и исследовательских институтов, связанных с университетами и правительством Китая. Ожидается, что новые ограничения на продажи оборудования для производства микросхем серьезно ограничат деятельность китайских отечественных производителей микросхем, таких как Semiconductor Manufacturing International, Yangtze Memory Technologies и ChangXin Memory Technologies.

Ford Seattle-ite XXI (1962)

Еще одна космическая концепция была показана в 1962 году на выставке в Сиэтле. Особенность этого авто была в четырех управляемых передних колесах. Но самое удивительное было не это, а именно то, что машина не оснащалась стандартным рулевым колесом. Ее четыре колеса на передней оси управлялись с помощью четырех датчиков к которым нужно были прикасаться пальцами. Так как в те годы самой модной темой была ядерная энергетика и космос, то данный концепт авто предусматривал использование у себя ядерного мини-реактора вместо традиционного двигателя, включая в себя естественно и спутниковый навигатор.

Обновленный кроссовер Omoda C5

Omoda изначально позиционировался компанией Chery, как самостоятельный бренд. Российский рынок увидит в 2023 Omoda C5 – обновленную версию машины, которая уже продается в Китае. Кроссовер получит небольшие изменения в характеристиках, соответствующие условиям эксплуатации на российских дорогах.

Основные сведения об автомобиле:

  • Кроссовер с передним приводом.
  • Двигатель будет турбированным и четырехцилиндровым. Мотор оснащен электронным управлением, имеет распределительный впрыск. Объем двигателя – 1,5 л, а общая мощность – 147 л. с.
  • Двигатель адаптирован к работе на 92 бензине.
  • Мотор подключен к вариатору с возможностью управлять системой вручную.

Обновленное оснащение: электропривод боковых стекол, регулирование давления в шинах. Под заказ предлагаются вентиляционный люк в крыше с электрическим управлением, круиз-контроль, камера для контроля заднего вида, подключение USB и другие опции. Хотя цены еще не известны, есть предположение, что эта машина будет дороже Tiggo 7 Pro.

Сборка Ауди в России

Выпуск автомобилей с четырьмя кольцами стал возможен благодаря всё той же унификации и глобализации. Ведь Ауди входит в концерн Volkswagen Group, который имеет свой завод широкого профиля в Калуге.

С 2009 года здесь была налажена крупноузловая сборка таких моделей как

  • линейки седанов A4, А5, чуть позже – А6 и А8;
  • кроссоверы Q5 и Q7.

Также в определённом количестве иногда выпускались спортивные купе TT и бюджетные авто Audi A1, кабриолеты на базе распространённых платформ.

К сожалению, завод в Калуге так и не стал для немецкого концерна стратегическим. Сборка, которую иногда называют «отвёрточной», происходила с минимальной вовлечённостью технологических мощностей. Фактически это процесс собирания воедино готовых машинокомплектов, которые поставлялись на завод из-за рубежа. К тому же, особого преимущества в цене будущим владельцам российская сборка не давала.

Руководство компании периодически принимало решения о прекращении и возобновлении выпуска конкретных моделей. Сначала это произошло в 2010. Позже – в 2015. На момент последних заявлений в Калуге собирались только седаны A6 и A8, а также мелкие серии Audi Q7. Представительские седаны долгое время существовали на почве государственных закупок, однако сегодня и они исчерпали себя. Сегодня заводы функционируют, выпуская более распространённую продукцию в виде различных моделей Volkswagen и Skoda.

Технические характеристики Kia SportSpace

Новая модель обладает немалыми габаритами: длина транспортного средства составляет 4,85 м, ширина – 1,87 м, высота 1,42 м, а колесная база – 2,84 м. Автомобиль работает за счет дизель-электрической системы, позволяющей реализовать сложные технологические задачи управления транспортным средством, уверенно разгоняться на любых дорогах и выбрасывать в окружающую среду минимальное количество вредных веществ. Такая система была внедрена в концепт-кар Optima T-Hybrid и была по достоинству оценена на Парижском автосалоне в 2014 году.

Сам дизельный двигатель имеет небольшую массу и компактные размеры. Объём силовой установки – 1,7 л, и она обладает двойным турбонаддувом. Принцип ее действия состоит в том, что на помощь стандартной турбине приходит специальный бустер, который обеспечивает большой показатель крутящего момента даже во время низких оборотов мотора и помогает автомобилю более эффективно обгонять другие транспортные средства. Само устройство обеспечивает водителю комфортные ощущения во время активной езды, а также позволяет минимизировать выхлопы на малых скоростях.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий