Почему не работает стеклоподъёмник на Шевроле Лачетти с водительской стороны

Что было использовано при замене мотора стеклоподъемника Chevrolet Lacetti?

Нам не обойтись без:

  1. Набора ключей (нужна головка на 10)
  2. Набора отверток (нужны пару маленьких отверток с плоским шлицом и стандартная крестовая отвертка)
  3. Защитных наставок из тонкого картона

Нужен будет и новый двигатель для стеклоподъемника. Специалисты сервисного центра рекомендуют использовать оригинальный двигатель . Но существует множество мастеров, которые практикуют монтаж моторчиков и стороннего производства.

Дополнительно будет необходим клей, при помощи которого нужно будет фиксировать влагозащитную пленку к дверной коробке.

Дополнительная информация

О неисправности двигателя стеклоподъемника свидетельствуют следующие признаки:

  1. Стекло передвигается очень медленно
  2. Стекло опускается, но не поднимается
  3. Стекло перемещается рывками
  4. Пропал ход стекла

Обратите внимание, стукнув по дверной коробке рукой, двигатель может начать работать. В этом приеме многие водители находят решение данной проблемы

Но неисправный двигатель стеклоподъемника рано или поздно полностью прекратит свою работу. И это может произойти в самый неподходящий момент , как оно обычно и случается.

Откладывать ремонт стеклоподъемника на потом не стоит!

Chevrolet Lacetti Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери Шевроле Лачетти

Я решил обойтись с ней бережно, поэтому аккуратно отклеил ее от металла в местах работы и отодвинул в сторону.

Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери Шевроле Лачетти

Отсоединяем клемы от блока управления и от моторчика. В этот момент моторчик работал без заеданий и на полную мощность, промелькнула мысль ничего не менять и еще так поездить, но вспомнив ситуацию, которая возникла несколькими месяцами ранее, отогнал эти мысли и продолжил работу.

Откручиваем два самореза, которые крепят стекло и вытягиваем стекло вверх из двери. К сожалению, без снятия стекла не обойтись. Откручиваем все гайки крепления механизма ЭСП две возле привода и по две на направляющей сверху и снизу Теперь механизм смещаем вправо и вытягиваем из двери узел с приводом весь механизм замена электростеклоподъемника на шевроле лачетти не обязательно Откручиваем три болта крепления привода и снимает моторчик.

Демонтируем кронштейн блока переключателей Chevrolet Lacetti. Держится на 2 болтах.

Аккуратно отклеиваем и снимаем влагозащитную пленку. Не повредите ее, пленку нужно обязательно поставить на место.

Снимаем стекло Окно должно быть спущено до тех пор, пока крепление стеклоподъемника к стеклу не окажется напротив технологического отверстия в дверной коробке. Выкручиваем крепеж стеклоподъемника к стеклу 2 болтика. Вынимаем стекло.

Для этого нужно опустить переднюю часть стекла и подать его вверх. Снимаем стеклоподъемник Отсоединяем проводную колодку от двигателя стеклоподъемника. Откручиваем 4 гайки крепления направляющей ползунка стеклоподъемника. Откручиваем 3 гайки крепления привода мотор-редуктора.

Вынимаем стеклоподъемник через технологические проем. Выкручиваем 3 болтика, которые фиксируют мотор.

Как снять моторчик стеклоподъемника на Шевроле Лачетти

Меняем изношенный двигатель на новый аналог. Проводим сбор узла в обратной последовательности. Проверяем работу стеклоподъемника.

Что было использовано при замена электростеклоподъемника на шевроле лачетти мотора стеклоподъемника Chevrolet Lacetti? Нам не обойтись без: Набора ключей нужна головка на 10 Набора отверток нужны пару маленьких отверток с плоским шлицом и стандартная крестовая отвертка Защитных наставок из тонкого картона Нужен будет и новый двигатель для стеклоподъемника.

У меня получилось обойтись без манипуляций со щеткодержателем поэтому и делюсь этой наработкой, но для целостности статьи коротко повторюсь от начала до конца.

Для выполнения работ понадобится: Но так как есть напильник и «да и так пойдет» берем просто медно-графитовые с выходом контакта от торца. Обязательное условие — медно-графитовые!

Электрический стеклоподъемник — снятие

Работать не удобно, желательны несколько вариантов по длине, близким к идеалу будет — «жало» 10 см и тонкая ручка 3 см. У меня получилось с отверткой РН1х Любая из этих отверток подойдет и при снятии дверной карты.

Приобретаем щеточный узел от ВАЗ и ждем хорошей погоды и устойчивого настроения порукоблудить.

Стеклоподъемники работают, когда автомобиль находится не под охраной сигнализации

Этот вариант намного лучше первого. Можно сделать, чтобы питанием стекплоподъемников управляла сигнализация, т. е.

, когда машина находится под охраной, ЭСП отключены. Как только сняли машину с охраны, на ЭСП подается питание.

При этом варианте вместо описанной выше перемычки на месте штатного реле ЭСП нужно поставить свое силовое реле, которым будет управлять сигнализация. У сигнализации должен быть дополнительный канал, который активируется, когда машина снимается с охраны, и отключается, когда машина ставится под охрану.

Разрыв линии связи между ЭБУ ЭСП и ETACS-ом в этом варианте также необходим. В отчете использовались материалы автора «dmitrij_b», за что ему большое спасибо!

Возможные причины неисправностей стеклоподъемника

Когда в машине не работает стеклоподъемник, нарушается комфорт. Чтобы обнаружить и устранить причину, снимите дверную карту и убедитесь:

  • что механизм цел;
  • в него не попали посторонние предметы;
  • тросик не оборван, и его не заклинило.

Если визуально не удалось выяснить, почему не работает стеклоподъемник в авто, обратите внимание на БУ.

Блок управления

Сложный узел, часто соединенный с центральным замком, выполняет несколько функций:

  • перемещает стекла;
  • автоматически останавливает приводы, когда окна в крайних точках;
  • блокирует задние двери, если в машине находятся дети.

Блок управления

Есть несколько случаев поломки блока.

Стеклоподъемник не отзывается на нажатие управляющих клавиш

Возможно, проблема в предохранителях либо нарушены провода в гофре, находящейся между кузовом машины и дверью. Осмотрите «слабое место», ощупайте каждый провод в скрутке. Если обрыва обнаружить не удалось, прозвоните всю проводку.

Стекла достигли крайних точек, а приводы продолжают работать

Отказали концевые выключатели. Хотя детали считают ремонтопригодными, но восстанавливать их трудно. Поэтому концевики меняют целиком.

Сброс настроек ЭБУ

Режим «авто» на стеклоподъемнике не работает, когда снимают клеммы с аккумулятора или разъемы с блоков управления. Перепрограммируйте блок:

  1. Нажмите кнопку, опустите стекло.
  2. Удерживайте клавишу нажатой 3-4 секунды, пока не услышите характерный щелчок из блока.
  3. Затем таким же образом поднимите стекло.

Кнопки управления

Аналогичную манипуляцию проделайте для каждого окна. Если управление пассажирских стекол с водительского места не предусмотрено, перепрограммируйте каждую дверь отдельно.

СП работает нештатным образом, отдельные опции не включаются

Нарушена проводка, в блок попала влага. Коррозию электронных плат удалите протиранием спиртом, а контакты и разъемы обработайте силиконовой смазкой в виде спрея.

Хаотичная работа стеклоподъемников

Это «дезориентирует» центральный замок. Тогда механизм тоже перестает работать.

Дефицит смазки

Все входящие в зацепление детали устройства работают со смазкой, которая может загустеть и высохнуть.

Если «заело» стеклоподъемник в машине, значит, не хватает масла, получился перекос направляющих (хотя они и сами могли деформироваться).

Когда стекло двигается неровно, с сопротивлением, заклинивает, значит, шарниры и подъемная каретка закисли без смазки.

Шарниры через масленку смажьте машинным маслом. На подвижные элементы нанесите консистентную смазку. Окислы промойте спреем, вычистите. Также смажьте механизм.

Электрическая часть

Столкнувшись с проблемой, вооружитесь мультиметром и стандартным набором инструментов.

Проверьте:

  • Предохранитель. Если элемент неисправен, замените его, поищите причину, почему перегорел элемент.
  • Напряжение. Снимите обшивку, замерьте напряжение на выходах элетромоторчика (норма – 12-12,4 В). Если обнаружили меньший показатель, осмотрите проводку или прозвоните отдельные ее участки. Заодно проверьте разъемы: через закисшие соединения ток не проходит.
  • Контакты. Зачистите их, покройте пластичной смазкой.

Ремонт стеклоподъемника

Простая причина неработающих стеклоподъемников – кнопки управления. Замкните их напрямую: исправные клавиши закрывают окно. Если реакции нет, замените кнопку.

Моторчик

Этот компонент – нагруженная часть СП. В электромоторе также возникают типичные проблемы.

Залипание щеток к ротору

Следствие коррозии или повышенной температуры мотора. Для устранения залипания:

  1. Снимите моторчик.
  2. Наждачной бумагой почистите ротор.

Износ пластиковой шестерни

Когда стекло двигается рывками, заедает, действуйте пошагово:

  1. Снимите моторчик.
  2. Демонтируйте переднюю крышку.
  3. Отверткой подденьте шестерню, извлеките из корпуса.
  4. Поставьте новую деталь.

Изношенные подшипники издают воющий звук при работе электростеклоподъемников. Заменить дефектные детали просто: вы добрались до шестерни, сняли ее, теперь выбейте вал, применив выколотку. Далее спрессовывайте подшипник, устанавливайте новый.

ВЫХОД ЕСТЬ. Не работает стеклоподъёмник Lacetti, подробная инструкция как исправить

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ремонт стеклоподъёмника Chevrolet Lacetti Подробнее

Chevrolet lacetti(Шевролет лачетти)2007г.в(сидан)разобрать переднюю дверь,снять карту,достать стекло Подробнее

РЕДКАЯ ПОЛОМКА СТЕКЛО ПОДЪЁМНИКА ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ Подробнее

Замена мотора стеклоподъемника или его щеток на Шевроле Лачетти Подробнее

Лачетти кнопка стеклоподъёмника. Подробнее

Перекос стекла водительской двери Лачетти Джентра Подробнее

Замена мотора стеклоподъемника Chevrolet Lacetti Подробнее

Замена стеклоподъёмника ( моторчика) шевроле лачетти водительской левой двери. Подробнее

«ШЕВРОЛЕТ ЛАЧЕТТИ» (скрежет электростеклоподъемника) Подробнее

Лачетти Стеклоподъёмники без зажигания Подробнее

Ремонт кнопок стеклоподъемника Chevrolet Lacetti Подробнее

Не работает стеклоподьемник Авео Т250 c рабочей кнопкой. Моторчик или проводка? Подробнее

Стеклоподъёмники без зажигания на Шевроле Лачетти Подробнее

Не работает ABS на Шевроле Лачетти Подробнее

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ШЕВРОЛЕТ ЛАЧЕТТИ 1.6 АТ Подробнее

Что делать, если туго поднимается и опускается стеклоподъемник. Подробнее

Стеклоподъёмники для ленивых Подробнее

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ШЕВРОЛЕТ ЛАЧЕТТИ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ Подробнее

Не работает стеклоподъёмник на Шевроле Лачетти

Стеклоподъемник на этом автомобиле может устанавливаться или на две передние двери, или на все четыре. Тут всё будет зависеть от комплектации авто. При этом схемы включения приводов будут определённым образом отличаться.

Особенности работы стеклоподъёмников на Шевроле Лачетти

Следует отметить, что питание подаётся через предохранитель Ef14 только на три двери (одну переднюю справа), так как питание на электродвигатель стеклоподъемника водительской стороны подаётся через другой предохранитель Ef9. Оба эти предохранителя находятся в блоке в подкапотном пространстве.

Если перегорит предохранитель Ef9, то питание не будет поступать только на водительскую дверку, а если перегорит предохранитель Ef14, то питание не будет поступать на все остальные дверки.

Схема электроприводов стеклоподъемников.

Предохранители и реле

Напряжение на два предохранителя поступает с реле К8. Оно также располагается в монтажном блоке в подкапотном пространстве. Контакты на данном реле могут тоже не замыкаться по причине перегорания F6. Именно через него и проходит ток, который питает обмотку реле. F6 размещается в монтажном блоке на боку левой передней панели в салоне.

В салоне монтажный блок находится с левого торца приборной панели.

Повреждение проводов

С учётом того, что дверь водителя открывается или закрывается чаще, чем другие, то это может привести к повреждению проводов, которые идут с кузова на контакты каркаса двери. Чтобы провести диагностику и выявить неисправные провода, следует нажать на кнопку опускания стекла и включить зажигание. Кнопку удерживают в таком состоянии и открывают или закрывают двери. Если на проводах есть повреждения, то это будет слышно при включении стеклоподъемника.

Если стеклоподъемник не работает, следует проверить целостность проводов.

Если такой способ проверки не принёс результатов, то следует снять гофру, которая закрывает пучок проводов подходящих к водительской двери, и визуально оценить состояние проводов.

Плохой контакт на кнопках

Частая проблема в поломке контактов кнопок. Требуется прозвонка!

Также двигатель подъёмника со стороны водителя на Шевроле Лачетти может не работать из-за того, что плохой контакт в кнопках. Тут потребуется осмотреть контакты, а также проверить тестером работу кнопок.

Если по проводу, который подаёт ток с кнопки на мотор идёт напряжение, то следует снять обивку двери и проверить сам электродвигатель.

Для этого на него надо пустить ток напрямую от аккумулятора. Таким образом можно проверить, исправен ли мотор или сама кнопка не пропускает ток.

Как сделать стеклоподъемники без зажигания

Очевидно, что для того, чтобы сделать стеклоподъемники без зажигания, достаточно удалить реле и перемкнуть между собой контакты 30 и 87. Допустим, на Шевроле Лачетти это выглядит так

Теперь стеклоподъемники будут работать без зажигания.

Удобно? Безусловно!

Но я так на своем автомобиле делать не буду. Почему?

Потому что:

  1. Не люблю “колхоз” в автомобиле. А это что ни есть самый настоящий очередной “колхоз”
  2. Так мы облегчим жизнь тем, кто любит угонять чужие автомобили. Им будет достаточно просунуть, например, линейку между уплотнителями и нажать на клавишу стеклоподъемника. Всё – окно открыто  Делов на 5 секунд…
  3. У нас теперь всегда будет работать подсветка клавиш управления стеклоподъемниками. Не зависимо от того, включено зажигание или выключено. Едет машина по дороге или стоит в гараже – подсветка всегда светится. Это хорошо? Я думаю, что нет. Данную ситуацию можно исправить путем подключения подсветки клавиш к цепи включения подсветки панели приборов. Включили наружное освещение – подсветка клавиш стеклоподъемников засветилась. Выключили освещение – подсветка клавиш погасла. Это выход из положения, но требует гораздо больше трудозатрат и приведет к ещё большему “колхозу” в проводке. Не люблю копаться в проводке, где уже побывала рука человека и изменила схему подключения того или иного элемента цепи.
  4. Ещё неприятный момент – теперь все наши двери будут постоянно под напряжением! А учитывая “гибкий” и постоянно испытывающий физические нагрузки при открывании и закрывании двери, подвод проводки в дверь, то уж совсем отпадает всё желание так “колхозить”. Со временем от постоянных изгибов изоляция на проводах трескается и в лучшем случае это будет выглядеть так 

А если в автомобиле установлены очень китайские предохранители, то так не долго и до потери автомобиля, не дай Бог. Зато предохранители останутся целыми и невредимыми, они же надежные, поэтому даже в огне не горят

Понятно, что это не обязательно случится завтра или не обязательно именно с Вами, но это случается и случается не предупреждая. Знаю много таких случаев. Да и у меня самого так отказал динамик в водительской двери…

5. И самый неприятный момент – это дети! Нет, в самих детях ничего неприятного нет, а вот самим детям может быть очень неприятно. Причем дело может дойти, не дай Бог, и до трагедии

Не смотрели статистику, сколько детей погибло по вине неосторожного обращения с электростеклоподъемником? Я посмотрел. Поэтому бесконтрольно активные электростеклоподъемники оставлять не хочу. Извлёк ключ из замка зажигания, положил себе в карман и спокоен

Извлёк ключ из замка зажигания, положил себе в карман и спокоен.

Вы не задумывались, почему автопроизводители пошли именно таким путем? Думаю, их основная цель – явно не лишать нас удобства, а что-то другое, что-то безопасное…

Что же делать? Смириться с этим неудобством?

Я смирился. Вернее привык. И считаю, что везде необходим компромисс и в данном случае он был достигнут ещё на заводе и нарушать его я не хочу.

Но это моё решение. А если идея стеклоподъемников без зажигания не даёт Вам спокойно спать, тогда есть ещё несколько вариантов решения данной ситуации:

  1. Вместо перемычки поставить выключатель и провести его в салон. Сели в машину, включили выключатель – стеклоподъемники активны. Перед выходом из машины, выключили выключатель – стеклоподъемники не активны, двери без напряжения, подсветка не светится, угонщику тяжелее. Но, опять же, необходимо “колхозить”.
  2. Установить доводчики стёкол. Это решение не устраняет всех потребностей и требует затрат.
  3. Установить задержку в реле по этой схеме 

Так стеклоподъемники останутся активными примерно минуту после выключения зажигания, после чего обесточатся. Данное решение требует хотя бы минимального опыта дружбы с паяльником и также не удовлетворяет все потребности.

Как видим, идеального решения нет и всё-равно придётся искать золотую середину. Компромисс для себя – на что Вы готовы пойти и какую именно задачу Вы хотите решить.

В общем, Вам решать, какую дорогу выбрать.

Вот видео по теме стеклоподъемники без зажигания

Всем Мира и ровных дорог!

По теме:

Starline А93.Не работает функция доводчика стекол Шевроле Круз АКПП 2011 г.

Как активировать поднятие стекол при постановке на охрану? Starline A93 2Can+2Lin Eco Slave. машина Chevrolet Cruze АКПП 2011 года комплектация база( только передние стеклоподьемники). Обучение стекол не помогло, версия прошивки FG63-L3, GK74-06. Установщик сказал что все галочки выставлены

Ответы 21

Как подключена шина? Can A? Или Can A и Can B? Номер автомобиля какой выбран?

Can A и Can B, 1735

А со штатного ключа комфорт работает?

Ну тогда может и не работать. Если штатно эта функция отсутствует, то StarLine ее не добавляет а только управляет ей.

в группе вк у троих на аналогичной комплектации авто и с аналогичной сигнализацией работают стеклоподьемники при постановке на охрану, поэтому я в замешательстве

Прошивки штатных блоков одинаковые.

Если нет в авто то сл сам не создаст комфорт.

Не пойму, обьясни пожалуйста подробнее. что за блоки? сколько их? за что отвечают?

Штатный блок комфорта.

То есть если штатно нет функции доводчика стекол, никакая сигнализация это не реализует?

Абсолютно идентичные авто и у всех работает

Пока не будет работать ШТАТНЫЙ комфорт – сл его не запустит.

Идентичные – не факт.

Посмотрите (к примеру А93) разница в прошивке процессора может многое.

великая штука интернет ! два слова – база 11 г – и Абсолютно идентичные авто

Почти анекдот ( а реально БЫЛЬ) в тему. Приезжает очередной клиент , заходит в бокс и начинает разговор с того, что “поставьте мне сигнализацию, но обязательно с CAN-ом”.

Говорю ему – “а зачем – Ваша машина элементарно делается и без него. Вы что – готовы заплатить лишние деньги? Зачем?”

Ответ – “хочу, чтобы стекла поднимались, на сайте написано, что если поставить сигналку с CAN-ом – стекала будут подниматься!”

И что-то меня насторожило в его этой настойчивости. Я решил взглянуть на машину. Пошел, открыл первую попавшуюся дверь, а там на обивке – ВЕСЛО – рукоятка РУЧНОГО стеклоподъемника.

Начинаю крутить рукоятку туда-сюда и произносить примерно: “понимаете в чем дело – у сигнализации нет глаз, ушей, рук, она только может смотреть за электросигналами в проводке и выдавать в проводку автомобиля электросигналы”.

И кручу ручку туда-сюда, наблюдая за реакцией клиента. И тут понимаю – началось ОСОЗНАНИЕ.

Задает вопрос – “так что – сигнализация НЕ СМОЖЕТ СТЕКЛА ПОДНИМАТЬ НА МОЕЙ МАШИНЕ?”

Отвечаю: “по крайней мере – пока во все двери не будут установлены электростеклоподъемники – НЕТ НЕ СМОЖЕТ – РУК У НЕЁ НЕТ”.

А что касается CRUZE – за время их выпуска было столько вариаций и модификаций С РАЗНЫМ НАБОРОМ ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ НА БОРТУ и с разными их прошивками, что выпущенные ДАЖЕ В ОДИН МЕСЯЦ И НА ОДНОМ ЗАВОДЕ две машины с якобы ОДИНАКОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИЕЙ все-таки имели ОТЛИЧАЮЩИЙСЯ “незначительно” функционал. На сайте есть целые ветки посвященные “борьбе” то с одной проблемой с Крузом, то с другой. И в основном – при подключении по CAN. С проводным подключением все жестко – прицепил проводок куда надо – получил то, что хотел. А вот залил CAN-прошивку, которая не дружит с этой модификацией Круза – получи чЮдеса и борись с ними – меняй прошивку, получай результат еще хуже, откатывай назад, пробуй третью прошивку, четвертую, ищи компромисс. Доделывай недостающее проводами.

zadira11111, поезжайте к своему установщику и попросите поиграться с вариантами прошивок CAN-адаптера. Может и нащупаете ту, что подойдет к Вашей модификации Cruse в плане подъема стекол. Но будьте готовы, что что-то другое начнет работать криво и придется вернуться к установщику еще раз – чтобы отменить криво работающее через CAN и сделать его проводами (если установщик не отловит эту кривизну сразу и не устранит). А возможно, что стекла так и не поедут ни с какой из прошивок.

спасибо за развернутый ответ.а я всегда думал, что в состав всех прошивок одной партии авто входят одинаковые функции и отличается лишь персональный код и серийный номер. Установщик не официал, для него это очередной калым после трудного рабочего дня, не вижу в его глазах огонька что-то там перепрошивать, еще и Slave он не смог мне активировать для штатного брелка, остается смириться и как-то жить с этим дальше)))))

Факторы, влияющие на цену услуги — замена щеток стеклоподъемника в Ульяновске

Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:

  • стоимость запасных частей (оригинал, Китай, альтернативные производители);
  • квалификация персонала;
  • уровень оснащения СТО (наличие покрасочных камер, подъемников, спец. инструмента и оборудования и т.д.).

Например, цена услуги — замена щеток стеклоподъемника в Ульяновске будет зависеть также от таких факторов, как возраст, марка и модель автомобиля. Мы уверены, что автосервисы поборятся за Ваш заказ и предложат наилучшие условия. В центрах действует система скидок для постоянных Клиентов.

Ремонт стеклоподъемника Шевроле Лачетти, меняем моторчик стеклоподъемника

В автомобиле Chevrolet Lacetti предусмотрено 4 стеклоподъемных механизма (2 спереди и 2 сзади). Устройство всех стеклоподъемников идентично. Чаще всего выходят из строя стеклоподъемники передних дверей, особенно со стороны водителя . В обзоре рассмотрен ремонт передней левой двери.

Как правило, выходит из строя двигатель стеклоподъемника. Срок службы оригинального моторчика Шевроле Лачетти составляет в пределах 150 000 — 200 000 (км). Точное время зависит от интенсивности использования стеклоподъемника.

Замена моторчика стеклоподъемного механизма принадлежит к работам повышенной сложности. Качественно и безопасно осуществить ремонт сможет только водитель с опытом . Не нужно забывать, что при замене моторчика необходимо вмешиваться в бортовую электросеть. Мастер должен иметь 3-4 категорию допуска к электрике .

Это интересно: Моменты затяжки резьбовых соединений коробки передач Chevrolet Lacetti 2004 — 2013

Не работает электростеклоподъемник. Замена мотора или щеток

Если электростеклоподъемник перестал работать или работает только если постучать по карте двери, тогда эта страница Вам поможет решить эту проблему.

Механизм электростеклоподъемника очень надежен и проблемы с ним начинаются только тогда, когда уже просто стерлись щетки электромотора.

В 99% случаев именно эта причина приводит к отказу стеклоподъемника.

Начинается эта проблема постепенно. Поначалу стекло без проблем опускается, но поднимается с небольшими рывками. Затем для поднятия стекла уже необходимо постучать рукой по карте двери. Так может продолжаться довольно долго — полгода, год, а иногда и до двух лет. Все зависит от интенсивности использования стеклоподъемника.

Но в конечном итоге все заканчивается полным отказом и стекло уже невозможно поднять. Поэтому лучше до этого не доводить, чтобы не пришлось оставлять машину под магазином с открытым окном. Или еще хуже — не смочь закрыть окно под проливным дождем.

Да и ремонт легче осуществить, когда стеклоподъемник еще подает признаки жизни, ведь в процессе нам необходимо будет опускать стекло.

Ну хватит лирики. Поехали. Как всегда, постараюсь показать максимально подробно.

Разновидности электрических стеклоподъемников

Существует три типа стеклоподъемников с электрическим приводом:

  1. Тросиковые наиболее дешевые, зато справляются со своей основной задачей. Правда, скорость опускания и поднимания стекол очень маленькая. В том случае, если примерзают стекла, тросик обрывается. Весь привод выходит из строя, стекло падает внутрь двери.
  2. Реечные стеклоподъемники очень часто ломаются, когда промерзает стекло. Обязательно необходимо производить смазку механизмов, в противном случае их заест.
  3. Шарнирно-рычажные, наиболее дорогие, но и самые надежные. Перемещение стекла производится достаточно быстро, практически не издают шума, не ломаются в случае примерзания стёкол.

Так как правильно подключить стеклоподъемники можно только лишь при условии, что имеются все необходимые элементы, вам нужно убедиться в том, что комплектация прибора полная. В коробке со стеклоподъемниками должны быть провода, заглушки, крепежи, кнопки, манжеты. Наличие всех этих компонентов облегчит монтаж устройства.

Как исправить заедающие кнопки стеклоподъемника на Приоре

Если кнопки стеклоподъемника работают через раз или заедают, но в данный момент нет возможности приобрести новый блок управления, можно устранить проблему следующим образом:

  1. Извлекаем блок управления. Для этого нужно аккуратно отщелкнуть 6 пластиковых клипс на корпусе декоративной крышки;
  2. Разбираем блок. Для этого также необходимо отщелкнуть 6 клипс на корпусе самого блока;
  3. Вынимаем плату управления, очищаем от любых загрязнений;
  4. Снимаем сами кнопки, аккуратно отогнув боковые крепления отверткой;
  5. Удаляем всю грязь и выработку с дорожек при помощи спирта и ваты;
  6. Смазываем рабочую часть кнопки силиконовой смазкой (это делать не обязательно, но так ход кнопки будет более плавным);
  7. Собираем все в обратной последовательности.

  Как сделать открытие багажника с кнопки

Замена кнопки стеклоподъемника Рено Логан и Меган

ВИДЕО ОБЗОР” alt=””>

Заменить блок кнопок стеклоподъемников на автомобилях Рено Логан, Меган также можно самостоятельно.

  1. Все, что для этого потребуется — это плоская отвертка с широким плоским шлицем и тканевая салфетка или платок.
  2. Чтобы извлечь блок управления, достаточно аккуратно подцепить его отверткой и постепенно вытянуть из посадочного места. Чтобы во время демонтажа случайно не повредить обшивку рекомендуется обернуть отвертку тонкой тканью.
  3. Далее нужно отсоединить клеммы с проводами, проследив, чтобы они не провалились внутрь обшивки. Затем нужно подсоединить новый блок и установить кнопки на место.
  • https://krutilvertel.com/chevrolet-lacetti-2004-part1-glava2-steklopodemniki
  • https://salda.ws/video.php
  • https://neknopka.ru/%d0%b2%d0%be%d1%81%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d0%b5%d0%bc-%d0%ba%d0%bd%d0%be%d0%bf%d0%ba%d1%83-%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%ba%d0%bb%d0%be%d0%bf%d0%be%d0%b4%d1%8a%d0%b5%d0%bc/

Механические дефекты механизма

Если после измерения напряжения вы поймете, что ток в системе есть, но при этом не опускается или в принципе не работает стеклоподъемник, вероятнее всего, проблема механическая. Как правило, в таком случае устройство что-то мешает, поэтому придется разбирать дверь и искать причину.

Значительно реже причина кроется в вышедшем из строя электродвигателе (автор видео – канал В гараже у Сандро). Как поднять стекло, если сломался ЭП, – вариантов несколько:

  1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий