Почему не работает вентилятор охлаждения на Пежо 308

Диагностика неисправностей электрики и замена предохранителей

Любой отказ элемента или узла электрооборудования автомобиля может произойти по трём причинам: нарушение контактов (обрыв цепи, окисление, коррозия), выход из строя реле, перегорание предохранителя. Перед диагностикой неисправности необходимо визуально осмотреть состояние контактов, разъёмов, проводки и работоспособности предохранителей (осмотр их плавких перемычек).

Поиск причины сбоя проводят методом исключения рабочих потребителей из общего контура электроцепи. Если не работает сразу несколько элементов, то вероятнее всего перегорел предохранитель, который замкнут на общем контуре в главном монтажном блоке, либо имеется нарушения контактов на «массу».

Диагностику начинают с отключения аккумуляторной батареи – при этом стоит помнить, что отключать и подключать АКБ необходимо только при выключенной системе зажигания. Для работы применяют вольтметр (или профессиональный тестер) с источником питания в 12 В, контрольную лампочку (пробник с индикатором) и набор соединительных проводов с зажимными клеммами.

В случае обнаружения отсутствия напряжения один конец провода с тестером подсоединяют к клемме минус на АКБ, либо кузову автомобиля, второй – к ближайшему месту у предохранителя определённого контура. Если индикатор (контрольная лампочка) загорается, то цепь исправна, в противном случае на данном участке проводки есть нарушение. Обычно это обрыв или ослабление контактов, окисление в местах разъёмов.

Тест на короткое замыкание в цепи выполняют при подключении тестера или вольтметра в разъём предохранителя, который перед этим предварительно вынимают.

Замкнутый контур (индикатор горит) нужно проверить на падение напряжение – показание 12 В и осторожно подёргать провода: если индикатор начинает мигать, либо перестаёт гореть, то происходит замыкание на «массе», которое, скорее всего, вызвано износом, повреждением изоляции электропроводки. Обнаруженный неисправный провод необходимо заменить по всей длине – от источника до места разъёма гнезда предохранителя

Способы проверки ДТОЖ

Как проверить указатель ТОЖ своими силами? Для этого можно воспользоваться одним из нескольких способов, диагностика выполняется с помощью мультиметра.

  1. Сначала отрицательный щуп тестера следует подсоединить к головке блока цилиндров, после чего активировать зажигание, провернув ключ в замке.
  2. Затем, используя мультметр, нужно точно определить, какое появляется напряжение на выходе.
  3. В том случае, если контроллер рабочий, то величина этого параметра должны составить не ниже 12 вольт, разумеется, если аккумуляторная батарея заряжена полностью. Если диагностика показала, что полученные значения оказались более низкими, то нужно заняться ремонтом или поменять регулятора (автор видео о диагностике — канал Техник-механик).

Еще один вариант проверки:

Для его реализации вам надо будет настроить тестер в режим работы вольтметра. Процедура измерения должна производиться в рабочем диапазоне от 100 Ом до 10 кОм

Кроме того, для диагностики вам потребуется термометр, при этом важно, чтобы он мог определить значение температуры более 100 градусов. Сам контроллер извлекается из посадочного места и опускается в резервуар с хладагентом, который вы будете подогревать. Этот момент нужно учитывать при выборе емкости для охлаждающей жидкости

Теперь вам надо будет прогреть хладагент в системе. Когда значение температурного режима будет расти, вам надо внимательно мониторить значения, которые выдает тестер и термометр, помещенный в емкость. Используя тестер, вам надо будет проверить уровень сопротивления жидкости при разных температурах. Полученные в итоге диагностики показания нужно сравнить с нормированными, которые указаны в таблице

Этот момент нужно учитывать при выборе емкости для охлаждающей жидкости. Теперь вам надо будет прогреть хладагент в системе. Когда значение температурного режима будет расти, вам надо внимательно мониторить значения, которые выдает тестер и термометр, помещенный в емкость. Используя тестер, вам надо будет проверить уровень сопротивления жидкости при разных температурах. Полученные в итоге диагностики показания нужно сравнить с нормированными, которые указаны в таблице.

Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.

Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.

Третье устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Ходы в радиаторе могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит не будет толком греть. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор, либо попросту менять этот радиатор.

Распиновка блока предохранителей

Благодаря схеме можно узнать за что отвечает тот или иной предохранитель и как подключать силовые плавкие вставки к аккумулятору. Актуально для авто, выпущенных после 2012 года.

ПредохранительЦвет провода
F1Зеленый
F2Красный
F3Синий
F4Синий
F5Синий
F6Красный
F7Красный
F8Желтый
F9Синий
F10Красный
F11Красный
F12Коричневый
F13Красный
F14Зеленый
F15Белый
F16Зеленый
F17Красный
F18Красный
F19Красный
F20Желтый
F21Синий
ПредохранительЦвет
F1Синий
F2Синий
F3Коричневый

Где находится предохранитель вентилятора охлаждения

Плавкие элементы, отвечающие за охлаждение двигателя, находятся в блоке, занимающем подкапотное пространство. Это элемент номер 3 на 50 Ампер в третьем блоке моторного отсека. Во втором поколении появился также предохранитель 7 основного блока, отвечающий за защиту реле питания охлаждающего радиатора, мощностью 5 Ампер.

Предохранитель кондиционера

У обоих поколений расположен в основном блоке мощностью 40 А. Но если в первом поколении он обозначен номером 1, то во втором – 11.

Прикуриватель

№9 в блоке салона, с 2008 г. в обоих поколениях имеет одинаковые характеристики — мощность 30 А. Его замена производится строго на такой же.

Предохранитель стартера

В первом поколении Пежо 308 занимает слот 14, а во втором — 8. В обоих случаях мощностью 25 Ампер.

Предохранитель АБС: где находится

За работу ABS в Пежо 308 отвечают сразу два элемента. Один в основном блоке салона — номер 21 у первого поколения и 6 – у второго. Он ответственен за электронный блок управления. Второй, находящийся под приборной панелью, с номером 4 и предохраняет электромагнитные клапаны.

Дворники

С ними связаны предохранители 8 и 12 основного блока, для первого и второго поколения, соответственно. Мощность — 30 Ампер.

Предохранитель омывателя

За очистку лобового стекла ответственен элемент 3 на 20 А салонного блока, а фар – четвертый. Для моторчика защита не установлена.

Аккумулятор

На АКБ расположены предохранители таких важных элементов управления авто, как тормоз, ходовые огни, электромотор, гидроусилитель руля.

Выбор иммобилайзеров для Peugeot.

Я рекомендую остановить свой выбор на модели Starline i95 или новой Starline i96lux.

Второй вариант — Starline i96 can Lux интереснее, но и дороже. Здесь двухблочное решение. Основному блоку можно доверить и защиту OBD и бесключевого доступа. Второй модуль прячется в подкапотное пространство. Кроме блокировки запуска двигателя, он ещё может управлять замками капота.

В максимальной комплектации вариант будет таким:

Starline i96 can Lux- иммобилайзер, управление метками, смартфоном.

Prosecurity lock электромеханические замки капота .

В качестве защиты OBD разъёма я всё-таки рекомендую использовать самостоятельное устройство

IGLA OBDII Block.

ПЕЧКА ПЕЖО 308. ВЕРНЁМ ТЕПЛО.

ПЕЧКА ПЕЖО 308 ПЕРЕСТАЛА ГРЕТЬ . ЧТО ДЕЛАТЬ?

С наступлением холодов к нам часто приезжают Пежо 308 с плохо работающей или совсем не работающей печкой. Причина чаще всего кроется в забитом накипью радиаторе печки, который стоит под “торпедой”. Тонкие алюминиевые трубочки радиатора печки имеют внутри очень маленькое сечение. Накипь и отложения из антифриза порой забивают трубочки так, что ток теплоносителя через него почти прекращается. Вот и приходится мерзнуть в машине. Мы предлагаем 2 способа решения проблемы. Первый способ – промывка радиатора печки на нашем ядерном ускорителе. Смотрите видео!Разогретая до 100 градусов специальная промывочная жидкость за несколько часов полностью отмывает изнутри радиатор печки Пежо 308. После этого он становится как новый. Печка снова начинает греть. Второй способ (он дороже)- замена радиатора печки на новый. Они всегда есть у нас в наличии. Конечно, причин неработающей в Пежо 308 печки может быть несколько. Это и недостаток антифриза в системе охлаждения, и воздушные пробки в ней, и выхлопные газы, прорывающиеся через пробитую прокладку ГБЦ, и неработающий вентилятор печки, и забитый грязью салонный фильтр… Все это случается реже, но все же бывает. Если в вашем Пежо 308 не работает печка, приезжайте, мы определим причину и починим ваш отопитель.

Постоянно работает вентилятор охлаждения на Пежо 308

В двигателях современных автомобилей взаимосвязаны абсолютно все главные и периферийные системы. Поэтому симптомом серьёзной неисправности может быть невинный на первый взгляд признак — вентилятор охлаждения работает постоянно, не отключается, независимо от температурного режима работы двигателя. В автомобилях Пежо 308 с 2007 года выпуска, а также рестайлинговых машинах после 2011 года, эта проблема наблюдается регулярно.

https://youtube.com/watch?v=zaSdS80bkrY

Масса ошибок и вечно работающий вентилятор Пежо 308

Первое, что приходит в голову, когда вентилятор не собирается выключаться даже на морозе при температуре антифриза 50-60 градусов — неисправность блока управления вентилятором, выход из строя датчиков температуры.

Реле управления вентилятором на Пежо 308 находится за бампером. Да,да. Для замены придётся снять бампер.

На немецко-французском атмосферном моторе ЕР6 их аж три — один отправляет показания на приборку, второй даёт импульс на ЭБУ, третий отвечает только за запуск вентилятора. Тем не менее, последнее слово остаётся за электронным блоком управления двигателем.

Поэтому любая из ошибок, показанная бортовым компьютером (связанная с поломкой системы зажигания, питания, очистки отработанных газов, рециркуляции выхлопа, любых электронных систем, системы изменения фаз газораспределения), приводит к безостановочной работе вентилятора. Причём, работает он даже после выключения зажигания в течение 5-7 минут на второй скорости.

Проблемы датчиков

Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Сами по себе датчики ломаются довольно часто, но при этом страдают негерметичностью.

При этом охлаждающая жидкость может запросто попасть на жгут проводов, по нему добраться до ЭБУ, а дальше блок управления мог либо вовсе закоротить и выйти из строя, либо подавать неправильные команды на исполняющие механизмы, либо пугать несуществующими ошибками.

Как видим, причин вечно работающего вентилятора на Пежо 308 много — любая неисправность, зафиксированная в двигателе, автоматически приводит к аварийному режиму работы, в котором вентилятор постоянно крутится и не думает выключаться.

Почему не выключается вентилятор на Пежо 308: основные причины

Если продвигаться от простого к сложному, то логичнее будет построить цепочку возможных поломок от самого вентилятора и его контроллера, вплоть до сбоя прошивки или замены мозгов.

  1. Неисправность контроллера вентилятора. Если вентилятор крутится не только на второй скорости, но и на первой (при ручном переключении), скорее всего, контроллер рабочий. Чтобы получить доступ к предохранителю и реле необходимо снять передний бампер Оплавившейся предохранитель включения вентилятора. Реле включения вентилятора.
  2. Вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости. В зависимости от года выпуска Пежо 308, он мог быть как в одном корпусе с термостатом, так и сниматься независимо от него.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

  3. Термостат — здесь понятно: двигатель перегревается (это легко узнать по показаниям датчика на приборке), поэтому вентилятор старается понизить температуру антифриза. Термостат, как дорестайлинговый, так и рестайлинговый, проверяется по стандартной схеме.

    Рестайлинговый и дорестайлинговый термостаты.

  4. Непостоянная масса на двигателе. (Об этом могут говорить хотя бы перебои в работе стартера). Необходимо проверить контакт массы двигателя, при необходимости зачистить окись.
  5. Подсос воздуха — одна из самых частых причин возникновения такой проблемы. Негерметичность может быть как во впускном коллекторе (задроссельном пространстве), так и в системе вентиляции картера. Чаще всего — второй случай, при этом проблема возникает после демонтажа и повторной установки клапанной крышки. Иногда такое случается даже после неправильно установленной крышки маслозаливной горловины или утери крышки. Может отсоединиться или повредиться патрубок вентиляции картера, при этом никаких ошибок компьютер не покажет, лампа Check Engine не загорается.
  6. Неисправен катализатор, лямбда зонд — в этом случае обязательно компьютер выдаст ошибку, кроме этого, будет наблюдаться высокий расход бензина. А причиной может стать некачественное топливо.

    Новый лямбда-зонд.

  7. Проблема в системе зажигания: пропуски в искрообразовании, нерабочие свечи (в зависимости от пробега). В связи с этим также будет показана одна или несколько ошибок, вентилятор будет работать постоянно.

    Неисправная катушка зажигания.

Нельзя сказать, что это полный набор причин, вызывающих неадекватное поведение вентилятора, но в 90% случаев именно они приводят к возникновению проблемы. Всем стабильной работы двигателя и ровных дорог!

Что делать если не работает печка в автомобиле?

Почему же не работает печка?

Радиатор забит отложениями

Печка может плохо греть по нескольким причинам. Если радиатор охлаждения забит накипью и силикатами, то летом вы наверняка заметите перегрев двигателя. Состояние радиатора отопителя, скорее всего, такое же и возможно необходимо заменить радиатор печки. Не стоит тянуть с устранением этой неприятности. Нужно срочно промыть двигатель и залить свежий антифриз. В любом магазине запчастей широкий выбор промывочных средств. Старый тосол сливают. Наливают воду с промывочным средством. Заводят двигатель, прогревают и дают ему поработать. Сколько именно написано на упаковке средства. Затем промывочное средство сливают и промывают систему охлаждения чистой водой несколько раз. Когда будет сливаться чистая вода, без черноты и мусора, можно заливать антифриз.

У многих автомобилей радиатор печки включён параллельно остальной системе охлаждения. Есть малый и большой круг системы охлаждения, а есть круг через радиатор печки. Это наследие тех времён, когда работа печки регулировалась краником отопителя. Несмотря на то, что у Калины печка регулируется заслонками, и кран отсутствует, трубопроводы подключены именно так. Поэтому, если промывать систему охлаждения на холостом ходу, то чистым будет только основной радиатор охлаждения.

У Калины 2 и многих иномарок радиатор печки включён в основной круг циркуляции. Поток через него есть всегда. Но и в этом случае, стоит покрутить двигатель на повышенных оборотах. Для увеличения скорости потока и качества промывки.

В системе охлаждения воздух.

Воздух затягивается в систему только при минусовых температурах. Почему? Все очень просто! В крышке расширительного бачка есть клапан. При работе двигателя он поддерживает повышенное давление, а при возникновении разряжения должен впустить воздух, но не впускает. В мороз крышка расширительного бачка остывает раньше массивного двигателя. Конденсат замерзает и блокирует работу клапана. При дальнейшем охлаждении двигателя образуется разряжение. И если воздух попадает через неплотные хомуты, это не самый плохой вариант. Хуже, если слабым местом окажется основной радиатор.

Купите новую исправную крышку расширительного бачка и перед установкой хорошенько смажьте её клапан силиконовой смазкой. Хомуты протяните. Проверить наличие повреждений у шлангов не получится. Дырочка окажется там, где вы её никак не увидите. Можно заменить патрубки при очередной смене антифриза примерно после пяти лет эксплуатации.

Ещё один путь поступления воздуха, это сальник помпы. Понятно, что вы не станете менять помпу, только из подозрения, что она слегка течёт. Но обязательно поменяйте, при замене ремня привода газораспределительного механизма. Если этого не сделать, то течь антифриза со временем только усилится, настолько, что будет вымываться смазка из подшипника. Если подшипник помпы – шариковый, то противный скрип, все же, вынудит вас заменить помпу. Роликовый подшипник может заклинить и разрушить корпус помпы.

Утепление радиатора.

Кроме поступления воздуха в систему охлаждения, происходит его удаление. Для этого в каждом двигателе есть специальное приспособление – пароотводная трубка. В автомобиле Калина пароотводная трубка соединяет радиатор и расширительный бачок. Когда температура близка к кипению, пузырьки водяного пара и воздуха всплывают в верхнюю часть радиатора и потоком охлаждающей жидкости выносятся в расширительный бачок.

Почему не работает вентилятор охлаждения на Пежо 308

Эффективность системы охлаждения двигателя зависит от двух взаимозаменяемых систем: воздушной и жидкостной.

Вентилятор и его составляющие – это важный узел, отвечающий за снижение температуры охлаждающей жидкости силового агрегата. Устанавливается на переднюю часть автомобиля (между моторным отсеком и бампером).

Как вентилятор охлаждает двигатель на Пежо 308?

Выход из строя любой детали нагнетательной системы приводит к критической температуре нагревания двигателя . Это недопустимо.

Вентилятор охлаждения двигателя.

При движении автомобиля вентилятор может включаться лишь в жаркие дни, так как охлаждающего потока воздуха зимой, весной и осенью вполне достаточно. Но бывают случаи, когда автомобиль находится, например, в городской «пробке». В этом случае без работоспособного кулера не обойтись.

Основные причины отказа вентилятора охлаждения

Так как на Пежо 308 установлен вентилятор с электрическим приводом, то и причина чаще всего скрывается в электрической части. Негативные факторы проявляются в следующем:

  1. Неисправное состояние проводов , проводящих питание на систему вентилятора. Выявляется проведением визуального осмотра на наличие повреждения изоляции, либо отошедшего от места пайки конца провода.
  2. Ошибочная информация датчика охлаждающей жидкости . Работоспособность кулера проверяется «запитыванием напрямую» от источника питания на 12 вольт.

Отказ вентилятора может быть вызван выходом из строя датчика температуры охлаждающей жидкости.

Блок управления

Ещё одна проблема заключается в том, что при включении кондиционера холодный воздух не поступает в салон автомобиля . Автолюбитель делает вывод, что в кондиционере закончился фреон (газ) и едет на дозаправку. Однако это не приносит каких-либо результатов.

Оказывается, причина скрывается в блоке управления вентилятором. Если там появляется неисправность, кулер не запустится и не будет дана команда на включение кондиционера. Этот блок либо меняется на новый (дорогой вариант), либо ремонтируется (дешёвый вариант).

Ремонт блока управления на Пежо 308

Есть два варианта, как можно добраться до блока. Первый без снятия бампера, второй со снятием. Для того чтобы получить доступ к блоку без снятия бампера, необходимо:

  1. вынуть четыре заклёпки, удерживающие пылезащитный кожух и снять его;

Снимаем пылезащитный кожух.

Выкручиваем фиксирующий болт.

  1. отогнуть «язычок» фиксатора в сторону и отсоединить токопроводящий жгут;

Отсоединяем жгут проводов.

Снимаем металлический корпус.

Конструкция блока управления вентилятором.

Термопредохранитель 250W, 10A.

Стоит уточнить, что кондиционер сразу работать не будет. Это связано с тем, что в электронном блоке управления компьютером сохраняется ошибка неисправности. Она стирается через некоторое время (должно пройти примерно 12 часов). Компьютеру необходимо принять решение о том, что система исправна.

Видео о ремонте блока управления вентилятором Пежо 308

Выводы

Если Вам необходимо доехать до сервиса, а возможности буксировки нет, то начинайте движение плавно, на пониженных оборотах. Включите печку на максимум и контролируйте температуру двигателя.

голоса

Рейтинг статьи

Меняем охлаждающую жидкость Пежо 308

Обычно замена охлаждающей жидкости выполняется при проведении планового технического обслуживания. Но в некоторых случаях жидкость меняют раньше выработки ею своего ресурса, например, после проведенного ремонта предполагающего слив антифриза.

Инструкция по замене подойдет для моделей Пежо с двигателем EP6 (EP3):

  • Пежо 308
  • Пежо 208

Двигатель EP6 (EP3) ставился не только на автомобили Пежо, но также на Ситроен, БМВ, Мини Купер. Существует много вариаций этой силовой установки, но более популярным у нас считается объем 1.6 120 л.с.

Слив отработанной жидкости

В Пежо 308 не предусмотрено сливных пробок, поэтому слив жидкости нужно производить методом снятия патрубков. Для доступа к ним, нужно снять снизу оригинальную защиту (Рис.1).


Рис.1 Защита двигателя снизу

Закреплена она на 8 болтов:

  • 2 сзади, под ключ на 16;
  • по бокам 4, под ключ на 10;
  • в передней части, 2 под ключ на 13.

После получения доступа, переходим непосредственно к сливу:

  1. подставляем емкость для слива и откручиваем нижний шланг радиатора (Рис.2);

    Рис.2 Слив с нижнего шланга

  2. если в вашей модификации снизу под радиатором проходит шланг, его тоже нужно разъединить (Рис.3);

    Рис.3 Шланг под радиатором

  3. снимаем пробку с расширительного бачка, для доступа воздуха в систему и ее скорейшего осушения;
  4. для доступа к двум отверстиям удаления воздуха нужно демонтировать воздушный фильтр (Рис.4);

    Рис.4 Воздушный фильтр

  5. откручиваем первую заглушку с термостата (Рис.5);

    Рис.5 Заглушка на термостате

  6. снимаем вторую заглушку, которая расположена на верхнем шланге, идущем на печку (Рис.6);

    Рис.6 Заглушка на шланге печки

  7. для слива антифриза с блока цилиндров снимаем нижний патрубок идущего на двигатель (Рис.7).

    Рис.7 Нижний патрубок на двигатель

Таким образом мы максимально сливаем антифриз с Пежо 308, но нужно понимать, часть жидкости все равно остается в отопителе салона и некоторых патрубках.

Промывка системы охлаждения

Если вы считаете, что ваша система охлаждения сильно засорена отложениями, можно воспользоваться специализированными промывками. Для этих целей подойдет химия от любого известного производителя, например, 7 – минутная промывка Hi Gear.

Перед промывкой системы, не забываем установить обратно, все что мы снимали при сливе.

Если предполагается смена марки антифриза, то подойдет промывка дистиллированной водой. Для данной процедуры достаточно канистры 20 литров. Хватит ее на 3-4 прогона.

Заливка нового антифриза без воздушных пробок

Когда старая жидкость слита, а система стала полностью чистая, можно приступить к заливке нового антифриза. Проверяем еще раз патрубки, которые мы должны были поставить на место, а отверстия для выхода воздуха оставляем открытыми.

  1. заливаем антифриз в бак для охлаждайки, до максимальной отметки (Рис.1);

    Рис.1 Залив охлаждайки

  2. дожидаемся, пока через специальные отверстия выйдет весь воздух и пойдет антифриз. После этого закрываем пластиковыми заглушками, которые мы снимали (Рис.2);

    Рис.2 Спуск воздуха

  3. проверяем антифриз в расширительном бачке и доливаем до нужного уровня;
  4. запускаем двигатель и даем прогреться машине до рабочей температуры;
  5. проверяем еще раз уровень охлаждающей жидкости.

Заливка и замена своими руками закончена, но нужно помнить, что после первого дня эксплуатации следует проверить уровень жидкости в бачке.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Пежо 308

Оригинальный стартер с наименьшей мощностью на 0.9 кВт выпускается преимущественно концерном Peugeot. Родной узел имеет артикульный номер 5802AR. Автомобиль с завода также комплектуется стартерами бренда Citroen. Они ничем не отличаются от изделий Peugeot. За фирменную запчасть автовладельцу придется заплатить 11000-15000 рублей.

Оригинальные стартеры на 1.5 кВт выпускаются под брендами Peugeot и Citroen. Узлы, монтируемые на Пежо 308, имеют стоимость 6000-7500 рублей и обладают каталожными номерами:

  • 9663528880;
  • 5802EG;
  • 5802AA;
  • 5802Z8

Оригинальные стартеры на 1.7 кВт имеют нестандартный фланец на 65 мм. Компания Peugeot не выпускает данный вид узлов самостоятельно, а производит закупки у сторонних фирм. Наибольшую популярность имеет фирма Bosch. Ее стартеры с артикулом 0001109026 часто встречаются на Пежо 308. Узел обладает ценой от 8000 рублей. Более дорогими оригинальными стартерами на 1.7 кВт для Пежо 308 являются изделия компаний Fiat, Alfa и Lancia. Запчасти идут с номером по каталогу 1332419080 и имеют стоимость 34000-40000 рублей.

Стартер на 2.2 кВт выпускается непосредственно компаниями Peugeot и Citroen. Запчасть идет с каталожным номером 9662854180. Стоимость изделия составляет от 6900 до 8300 рублей.

Самый мощный фирменный стартер на 2.5 кВт не производится самостоятельно компанией Peugeot. Концерн делает закупку у сторонних фирм. Более дорогим узлом является стартер Mitsubishi с артикульным номером 1810A111. Его розничная цена достигает 22000-25000 рублей. Фирма Bosch предлагает схожий узел за 8000-16000 рублей. Данное изделие поставляется на заводы Peugeot и вторичный рынок с каталожным номером 0986023850.

Почему возникает ошибка P0172

Ошибка P0172 может появиться, если топливовоздушная смесь стала излишне обогащённой по причине подачи слишком большого количества топлива, либо очень малого количества воздуха. За этот процесс несут ответственность датчики кислорода и абсолютного давления.

Если датчики исправны, причина возникновения ошибки может быть в следующем:

  • плохая компрессия;
  • ошибки и перебои в процессе работы системы, отвечающей за газораспределение;
  • дырки, трещины и другие повреждения прокладок или уплотнителей;
  • нарушение тепловых зазоров.

Кроме этого, ошибка может появляться из-за переобогащения смеси от плохого сгорания. Данная проблема появляется из-за неправильной работы катушек зажигания или свечей.

Но в первую очередь следует проверить именно датчики кислорода и расхода воздуха. Обычно после этого проблема исчезает.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий