Почему не работает звуковой сигнал на Рено Дастер?

Методы устранения проблемы

Для восстановления работоспособности необходимо:

  • установить новый предохранитель;
  • восстановить электропроводку в блоке переключателей (жгут в моторном отсеке повреждается только в случае ДТП).

Предохранитель F4

Место расположения защитного элемента зависит от года выпуска машины:

  1. Предохранитель на автомобилях до проведения рестайлинга находится в салонном блоке под съемной крышкой на торцевой части панели приборов со стороны места водителя. Вставка номиналом 15 А установлена на 5 позиции слева направо во 2 ряду.
  2. После проведения рестайлинга стала использоваться распределительная коробка другой конфигурации. Вставка расположена на 3 позиции слева в 3 ряду предохранителей (номинал 15 А).

Вне зависимости от даты сборки завод использует вставку ножевого типа, которая извлекается из посадочного гнезда пластиковыми щипцами, уложенными на крышке распределительной коробки. Для проверки состояния перемычки корпус изготовлен из прозрачного пластика.

Допускается установка предохранителя номиналом 15 А. Применять временные самодельные перемычки из проволоки или вставки с увеличенными рабочими параметрами запрещено. Рост силы тока в цепи сверх допустимого предела приводит к разрушению изоляции, короткому замыканию и возгоранию.

Предохранитель находится в салонном блоке.

Обрыв цепи на переключателе

При обнаружении обрыва кабелей черного или красного цветов (обеспечивают подачу питания к сигналу при нажатии на кнопку) необходимо:

  1. Отвести кабель в сторону, а затем аккуратно срезать изолятор длиной 3-4 мм.
  2. Повернуть пластиковый сердечник, через который продеты провода, против часовой стрелки.
  3. Удалить остаток шнура из сердечника.
  4. Провести зачищенный провод через поворотный пластиковый элемент, а затем припаять наконечник к клемме, используя канифоль и оловянно-свинцовый припой.
  5. Установить переключатель на место и смонтировать снятые крышки рулевой колонки.
  6. Проверить работоспособность клаксона.

Поскольку штатные провода не отличаются высокой прочностью, то владельцы устанавливают эластичные кабели с изолятором из фторопласта, устойчивым к перепадам температур. Для проведения ремонта требуется выпаять шнуры управления противотуманными фарами, а затем провести через сердечник 2 новых провода (например типа МГТФ) длиной 50-70 мм. После зачистки жилу покрыть слоем припоя и присоединить к контактам.

Замена сигнала — Renault Logan, л., года на DRIVE2

Сняли бампер и клаксон На столе разберите отдельно по частям кронштейн и колокол звукового сигнала. Проведите установку нового элемента в порядке аналогичном снятию. Как вы могли убедиться сами, в установке нового элемента звукового сигнала на Рено Логан своими руками нет ничего сложного.

Существует альтернативный способ без снятия бампера. Возле ручки переключения передач вы можете увидеть такой же саморез и по нему подобрать инструмент. После откручивания, необходимо снять верхнюю и нижнюю крышку кожуха.

После чего включите зажигание и поверните руль таким образом, чтобы можно было без помех открутить саморезы, удерживающие блок переключения. Это можно сделать с помощью обычной крестовой отвертки. Вынув подрулевой переключатель, проведите визуальный осмотр. Если есть поврежденные или переломленные провода, это сразу будет. Отключите блок, от подходящих к нему проводов, отжав боковые крепления.

Ремонт кнопки звукового сигнала Рено Логан

Во время разборки панели и одновременном изучении электрической схемы автомобиля, найти его не составит труда. К слову, провод имеет красный цвет и расположен непосредственно у самого основания рычага.

При его замене, лучше всего использовать кабель такого замена звукового сигнала на рено логан видео сечения, но наибольшей длины. Вторая причина по которой может не работать звуковой сигнал — это перегоревший предохранитель.

Его состояние можно проверить, лишь открыв крышку монтажного блока в салоне с левой стороны. Он расположен под номером F17 и с завода имеет синий цвет 15А. Расположение предохранителя выделено красным маркером. Самостоятельный ремонт Если ваш автомобиль еще находится на гарантии, то такая неисправность относится к гарантийному случаю, и у вас есть полное право ехать к официальному дилеру.

Однако, как правило такая поломка происходит, тогда, когда о гарантии и речи быть не. Но и в этом случае самостоятельный ремонт не займёт много времени и не потребует специальных навыков и усилий. Отсоединяем аккумулятор от сети автомобиля. Демонтируем пластиковый кожух рулевой колонки, отвернув 2 самореза.

Таким образом мы открыли доступ к подрулевому переключателю. Сам переключатель демонтируем отвернув также 2 винта.

Если провод питания клаксона отсоединился или перетёрся, это будет видно. В этом месте, где отмечено маркером провод и отпадает от места пайки.

Следующим этапом ремонта будет перепайка проводов, что предполагает собой использование паяльника. Все контакты необходимо обезжирить, конец провода припаиваем на место расположения старых контактов и прокладываем его таким образом, чтобы ничего не мешало при замена звукового сигнала на рено логан видео сборке.

Устанавливать механизм рекомендуется в порядке аналогичном порядку снятия, после чего подключается электрическая сеть и проверяется работа звукового сигнала.

Кроме всего вышеперечисленного может выйти из строя сам клаксон, который расположен под капотом автомобиля, а также соединения и контакты которые в своих условиях эксплуатации подвержены воздействию влаги, а, следовательно, и коррозии.

Как заменить звуковой сигнал на Рено Логан?

В некоторых ситуациях нерабочий элемент можно отремонтировать, но когда такой возможности нет, приходится делать его замену. Способы устранения и варианты замены В сети можно найти много видео и фото того, как самостоятельно выполнить разборку и ремонт звукового сигнала.

В зависимости от типа неисправности будет зависеть схема ремонта. Обрыв проводов Перед проведением работ следует снять питание с аккумулятора.

После чего следует открутить два шестигранника и снять защитный кожух с руля. После снимается платформа рычага. Производится осмотр целостности провода, качество пайки, наличие изломов или отпаянных проводов.

Если на проводе есть указанные дефекты следует заменить. Сборка производится в обратном порядке.

https://youtube.com/watch?v=ETR-hzyFEbQ

https://youtube.com/watch?v=mPHe1tkFfWM

Предохранители и реле в салоне Рено Дастер (автомобили до 01.2015 года)

Монтажный блок закрыт защитной крышкой. На внутренней стороне крышки есть схема с описанием блока.

Схема блока предохранителей и реле в салоне Рено Дастер (автомобили до 01.2015 года)

Описание

F1 (20)Цепи: очистителя ветрового стекла; обмотки реле обогрева стекла двери багажного отделения
F2 (5)Цепи: электропитания комбинации приборов; обмотки реле К4 топливного насоса и катушек зажигания; у электропитания ЭБУ системы управления двигателем от выключателя зажигания ;
F3 (10)Цепи ламп сигналов торможения
F4 (10)Цепи: ламп указателей поворота; диагностического разъема системы управления двигателем (контакт 1); катушки иммобилайзера; коммутационного блока
F5 (5)Цепь управления электромагнитной муфтой заднего редуктора
F6Резерв
F7Резерв
F8Резерв
F9 (10)Цепь лампы ближнего света левой блок-фары
F10 (10)Цепь лампы ближнего света правой блок-фары
F11 (10)Цепи: лампы дальнего света левой блок-фары; сигнализатора включения дальнего света фар в комбинации приборов
F12 (10)Цепь лампы дальнего света правой блок-фары
F13 (30)Цепи электро стеклоподъемников задних дверей
F14 (30)Цепи электро стеклоподъемников передних дверей
F15 (10)Цепь блока управления ABS
F16 (15)Цепи обогрева сидений водителя и переднего пассажира
F17 (15)Цепи звуковых сигналов
F18 (10)Цепи: лампы габаритного света левой блок-фары; лампы габаритного света левого заднего фонаря
F19 (10)Цепи: лампы габаритного света правой блок-фары; лампы габаритного света правого заднего фонаря; ламп освещения номерного знака; лампы плафона освещения вещевого ящика; подсветки комбинации приборов и органов управления на панели приборов, консоли и облицовке туннеля пола
F20 (7,5)Цепь лампы заднего противотуманного света
F21 (5)Цепи элементов обогрева наружных зеркал заднего вида
F22Резерв
F23Резерв
F24 (5)Цепь контроля усилителя рулевого управления
F26 (5)Цепь блока управления подушками безопасности
F27 (20)Цепи: парктроника; лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения
F28 (15)Цепи: ламп плафона освещения салона; лампы плафона освещения багажника; лампы подсветки головного устройства звуковоспроизведения
F29 (15)Цепи: прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; переключателя указателей поворота; выключателя аварийной сигнализации; управления центральным замком; зуммера; диагностического разъема системы управления двигателем
F30 (20)Цепи центрального замка
F31 (15)Цепь противотуманных фар
F32 (30)Силовая цепь реле обогрева стекла двери багажного отделения
F33Резерв
F34 (15)Цепь электромагнитной муфты заднего редуктора
F35Резерв
F36 (30)Силовая цепь реле К8 вентилятора отопителя
F37 (5)Цепи электроприводов наружных зеркал заднего вида
F38 (15) Предохранитель прикуривателя Рено Дастер; электропитания головного устройства звуковоспроизведения от выключателя зажигания
F39 (10)Реле электродвигателя системы отопления, кондиционирования и вентиляции

Схема блока предохранителей и реле под капотом Рено Дастер (автомобили после 01.2015 года)

Описание

Ef110A Противотуманные фары
Ef27.5A Блок управления электрооборудованием
Ef330A Обогреватель заднего стекла, обогреватели наружных зеркал
Ef425A Блок управления системой курсовой устойчивости
Ef560A Цепи предохранителей Р11, Р24-Р27, Р34, Р39, Р41
Ef660A Выключатель (замок) зажигания, цепи предохранителей Р28. Р31, Р38, Р43, Р46, Р47
Ef750A Блок управления системой курсовой устойчивости
Ef880A Розетка в багажном отделении
Ef920A Резерв
Ef1040A Обогрев ветрового стекла 1
Ef1140A Обогрев ветрового стекла 2
Ef1230A Стартер
Ef1315A Резерв
Ef1425A Электронная система управления двигателем
Ef1515A Реле муфты компрессора кондиционера, муфта компрессора кондиционера
Ef1650A Электро вентилятор системы охлаждения
Ef1740A Блок управления АКП
Ef1880A Электро насос гидроусилителя рулевого управления
Ef19Резерв
Ef20Резерв
Ef2115A Датчики концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера, датчик положения распределительного вала, клапан изменения фаз
Ef22Электронный блок управления двигателем (ЭБУ), блок управления электро вентилятором системы охлаждения, катушки зажигания, топливные форсунки, топливный насос
Ef23Топливный насос

Назначение реле

Этот блок тоже имеет разновидности, в зависимости от комплектации автомобиля, полные электрические схемы Рено Дастер скачивайте здесь.

Инструменты для замены

Нужно подготовить необходимый комплект инструментов, чтобы процедура не вызвала неожиданных трудностей, если не окажется нужного прибора. Процесс замены клаксона не требует профессиональных приспособлений и аппаратов, все нужное найдется в любом гараже. Список инструментов включает в себя:

Ремонт не требует приложения значительной силы или специальных знаний. Все операции осуществляются быстро с этими инструментами.

Блок предохранителей размещен салоне автомобиля, левее приборной панели. Номер предохранителя клаксона — F17, сила тока — 15А, цепь — 67СP. Эти сведения помогут при замене соответствующего элемента, вышедшего из строя. Пользуясь схемами, можно быстро найти нужный элемент, подобрать и произвести его замену.

Гудки звукового сигнала в Рено Дастер установлены за бампером, к ним можно подобраться, открутив и отогнув подкрылки, но для удобных действий по их демонтажу удобно бампер всё-таки демонтировать. На фото отмечаю расположение звуковых сигналов за снятым бампером и их общий вид :

Штатный гудок крупным планом…

Отворачиваем одно из креплений планки, удерживающей гудок (я открутил верхнее, которое к кузову, но потом поставил обратно, и оперировал уже нижним, на которое крепится задняя плоскость гудка) и отсоединяем штатную клемму:

Далее самое вандальное действо — злостно отрезаем ножницами провода от клеммы:

На жигулёвских гудках “минус” берётся с кузова, поэтому один из жалостливо торчащих из недр автомобиля проводов, а именно — чёрный, тщательно изолируем, он нам боле не нужен. На тёмно-коричневый провод сажаем ранее прикупленную для всяких случаем медную клемму, и так же тщательно изолируем. Подсоединяем клемму к новому Вазовскому “рожку”, который крепко-накрепко приворачиваем обратно к планке крепления на кузов:

Клемма на месте, подключаем…

Прикручиваем рожок на место постоянной прописки!

То же самое проделываем с другой стороны авто, куда по тому же принципу устанавливаем второй рожок.

Бывают случаи на дороге, когда самый обычный серийный автомобиль, например, Дастер, может выглядеть как-то по-другому, либо звучать как-то иначе. Все знают, что любые внештатные ситуации связаны с изменениями, которые в нашем случае называются тюнингом Рено Дастер. На этот раз тюнинг связан с изменением звука гудка, штатный вариант которого не всех устраивает. И естественно расскажем все в деталях так, чтобы можно было сделать доработки Рено дастер своими руками.

Самое сложное в этом деле определиться с выбором клаксона, от изобилия и возможностей которых так и звенит в ушах. В нашем примере будет фигурировать «рожок» с двухтональным звучанием от вазовской классики 05-06-07. Парочку таких (на Дастере в исходном состоянии стоит именно два гудка) можно приобрести в любом магазине менее чем за 400 рублей.

Для установки гудков можно пойти двумя путями. Первый связан с демонтажем подкрылок, а второй с демонтажем бампера. Оба способа приемлемы и активно используются для получения простора для действий за бамперным пространством. Именно между бампером и каждым передним колесом производитель расположил места крепления звуковых устройств. Отметим, что в первом случае необходимо для каждой стороны дополнительно проворачивать колеса в разные стороны, либо вообще снимать, чтобы все провести легко и непринужденно. Однако, даже при этом на коленках таки придется поползать. Мы предлагаем пойти по пути демонтажа бампера – одним махом открываем сразу два штатных гудка и работаем в человеческих условиях.

После снятия бампера легко демонтировать старые гудки и освободить провода от клемм. Кстати о клеммах. Для вазовских гудков необходим только плюсовой контакт, а второй запитывается сам, автоматически, с массы в месте крепления его металлического основания.

В этом случае один провод необходимо просто заизолировать, а второй вставить в клемму типа «мама», что имеется на корпусе гудка. С обеих сторон проводим одинаковую процедуру – закрепляем гудок и вставляем провод. Дело сделано. Бампер возвращаем на свое законное место и радуемся тому, что наш Рено Дастер стал звучать более солидно.

Сигнал до замены:

Сигнал после замены гудка:

Звуковой сигнал Рено Дастер найти не так просто, как бы это хотелось владельцам. Но многие задают этот вопрос на форумах и прочих интернет порталах. Так, где же находится клаксон на этом французском кроссовере?

Видео

Решение проблемы в подрулевом переключателе

Если было определено, что проблема находится в подрулевом левом переключателе, то его нужно снимать. Нужно помнить, что такие действия на гарантийном автомобиле лучше не проводить. Лучше будет обратиться к дилеру, у которого приобретался автомобиль и потребовать провести ремонт. Однако, если эта модель Рено уже не под гарантией, то нужно вооружиться паяльником и инструментом для демонтажа переключателя.

тобы снять переключатель на автомобиле Рено понадобится отвертка Т20 или шуруповерт с насадкой Т20. Также понадобится крестообразная отвертка. Под рулем, в месте, где находится технологическое отверстие располагаются крепежные шурупы. После демонтажа всех крепежных элементов можно снимать переключатель. Для того чтобы припаять новый провод не полностью разбирать весь переключатель. Однако придется изловчиться, так как места для доступа очень мало. После перепайки провода нужно собрать все в обратном порядке.

Это поможет восстановить исправность гудка как при включенных, так и выключенных габаритах. Подобный ремонт не требует финансовых затрат. Придется только потратить время на такую скрупулёзную работу, за то звуковой сигнал в дальнейшем будет полностью исправен.

Силовые агрегаты и динамические характеристики

Линейка моторов включает в себя два бензиновых двигателя – 1.6 л, 114 л.с. и 2.0 л, 143 л.с. – и один дизельный – 1.5 л, 109 л.с. В паре с моторами работают коробки: 6-ступенчатая механическая и адаптированная под российские условия 4-диапазонная автоматическая. Последняя, к слову, устанавливается только на версии с 2.0-литровыми моторами.

Наибольшую резвость Дастеру обеспечивают 2.0-литровые моторы с механической трансмиссией – авто уверенно разгоняется до 100 километров в час всего за 10.3 секунды и достигает максимальной скорости в 180 км/ч. Расход «старшего» двигателя не превышает 8 литров на «сотню» в смешанном цикле.

«Младшим» мотором принято считать 1.5-литровый дизель – он разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 13.2 секунды, а максимальная его скорость не превышает и 170 км/ч. Однако данный двигатель самый экономичный в линейке – требует всего 5.3 литра на 100 километров.

Отлично себя показывают и переднеприводная вариация с 1.6-литровым мотором и 6МКПП – весьма динамичный разгон до 100 км/ч (10.9 секунды) и максимальная скорость в 167 км/ч делают данную модификацию идеальной для дороги.

Устройство звукового сигнала на ВАЗ 2107

Автомобили ВАЗ 2107 комплектуются в зависимости от года выпуска двумя вариантами исполнения звуковой сигнализации. На моделях с 2000 года выпуска установлен звуковой сигнал на ВАЗ 2107, состоящий из двух раздельных устройств. Один источник издает низкие тона, а второй высокие. Фиксируются устройства непосредственно на специальные кронштейны, и располагаются с левой стороны от радиатора, под решеткой.

Ранние модели выпуска автомобилей ВАЗ 2107 оснащены неразборными источниками излучения звука, которые издают только один тон. Крепится изделие также на передней части возле радиатора. Схема подключения элемента простая, и в случае выхода из строя, устранить поломки не составит большого труда.

Устройство звукового сигнала на 2 источника имеет следующий вид:

  1. К источнику создания звука подведено два провода. Один из проводов имеет красный цвет, а второй черный. Красный провод — это плюсовой контакт, который постоянно под напряжением 12В.
  2. Второй провод «минус» — он обесточен, и включается только при замыкании контактов. Как только соединяются контакты, на оснастку поступает ток, тем самым образуя звуковые колебания.

Контакты располагаются на руле, и при нажатии на кнопку, происходит их замыкание. В качестве контактов используются пружины с контактным кольцом. Контактное кольцо находится на обратной стороне руля, и обеспечивает качественный контакт при нажатии кнопки. Кроме источников и кнопки, в конструкции звуковой сигнализации ВАЗ 2107 также имеются реле и предохранитель. Реле предназначается для того, чтобы снизить величину тока, протекающего к кнопке устройства.

За величиной тока следит также предохранитель F7, расположенный в цепи. Величина плавкой вставки составляет 20А для инжекторных семерок, а также 16А для карбюраторных старых версий ВАЗ 2107.

Неисправности звукового сигнала семерки

Причины неисправностей звукового сигнала на семерке бывают трех видов:

  1. Перестал работать ЗС полностью.
  2. Звук при нажиме кнопки появляется, но он слабый и хриплый.
  3. Самопроизвольное срабатывание устройства.

Каждая поломка имеет свои основные причины, поэтому рассмотрим их подробно.

Слабый или неестественный звук

При эксплуатации ВАЗ 2107 владельцы сталкиваются с такой неисправностью, как ослабление звука сигнала. Звук становится хриплым, прерывистым и очень тихим. Многие автовладельцы грешат на то, что причиной этой поломки является засорение мембраны мусором, а также коррозионное воздействие. Решить проблему можно при помощи прочистки, но так как устройство неразборного типа, то почистить его внутри невозможно.

Чтобы проверить исправность устройства, его необходимо напрямую подключить к аккумуляторной батарее. На корпусе устройства находится регулировочный винт, поэтому в случае неработающего сигнала, может помочь регулировка. Если мембрана повреждена, то спасет только замена гудка на семерке.

Неисправности реле и предохранителя

Первым делом, если при нажатии на кнопку сигнала, отсутствуют признаки его работоспособности, то проверку необходимо начинать непосредственно с предохранителя. Как выше уже было отмечено, на семерках предохранитель звукового сигнала — это профессиональная «болячка».

Чтобы убедиться в том, что причиной является предохранитель, то его следует проверить первым делом. Используя мультиметр, выполняется прозвонка элемента. Часто неисправность устройства удается выявить визуально. Предохранитель защищает провода от их перегрева. Одновременно он предохраняет цепь не только сигнализации, но еще и двигателя вентилятора охлаждения.

Чтобы найти плавкий элемент, понадобится открыть блок предохранителей. Если плавкий элемент целый, то проверить также необходимо и реле. Оно выходит из строя реже, но убедиться лишний раз в исправности не помешает.

Рено Дастер. Снятие звуковых сигналов

Дастершоп77 >> Копилка знаний >> Автозвук >> Рено Дастер. Снятие звуковых сигналов

Рено Дастер. Снятие звуковых сигналов Звуковые сигналы снимаем для замены, когда звук сигнала стал тихим или хриплым. Звуковые сигналы расположены за передним бампером, справа – высокого тона, слева – низкого тона. Показано снятие сигнала высокого тона, сигнал низкого тона снимаем аналогично. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Cнимаем правое переднее колесо и правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. Снятие грязезащитных щитков моторного отсека).Отворачиваем три самореза крепления подкрылка правого колеса к переднему бамперу и один саморез крепления подкрылка к крылу (см. Снятие брызговиков и подкрылков передних колес).  Отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за тормозной диск. Нажав на пружинный фиксатор колодки проводов (показан стрелкой), отсоединяем колодку от звукового сигнала. Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна сигнала. Снимаем сигнал с кронштейном. Для снятия кронштейна сигнала… …ключом «на 13» отворачиваем болт крепления пластины сигнала. Для снятия сигнала с пластины… …накидным ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления сигнала. Устанавливаем звуковой сигнал в обратной последовательности. Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Снятие звуковых сигналов»: Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Снятие звуковых сигналов

Есть что добавить?Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

Другие статьи и записи: Также рекомендуем

Назначение и расположение предохранителей в монтажном блоке в салоне автомобиля Рено Дастер до 2015 года

Особенностью монтажного блока реле и предохранителей в салоне автомобиля является то, что в нем нет реле. В этом блоке установлены лишь одни предохранители. На предохранителях имеется маркировка и соответствующая цветовая окраска, которая указывает на номинал предохранителя. Предохранители удобно менять, используя пинцет, так как пальцами не всегда удобно извлекать предохранители из монтажного блока. (как показано на фото выше). Сам блок находится с левой стороны в торце панели приборов.

Открываем крышку и видим общий вид на монтажный блок предохранителей в салоне Рено Дастер

Обозначение, назначение и номинальные характеристики предохранителей в монтажном блоке расположенном в салоне Рено Дастер

F1 (20)Цепи: очистителя ветрового стекла; обмотки реле обогрева стекла двери багажного отделения
F2 (5)Цепи: электропитания комбинации приборов; обмотки реле К4 топливного насоса и катушек зажигания; у электропитания ЭБУ системы управления двигателем от выключателя зажигания ;
Ef110A Противотуманные фары
Ef27.5A Блок управления электрооборудованием
Ef330A Обогреватель заднего стекла, обогреватели наружных зеркал
Ef425A Блок управления системой курсовой устойчивости
Ef560A Цепи предохранителей Р11, Р24-Р27, Р34, Р39, Р41
Ef660A Выключатель (замок) зажигания, цепи предохранителей Р28. Р31, Р38, Р43, Р46, Р47
Ef750A Блок управления системой курсовой устойчивости
Ef880A Розетка в багажном отделении
Ef920A Резерв
Ef1040A Обогрев ветрового стекла 1
Ef1140A Обогрев ветрового стекла 2
Ef1230A Стартер
Ef1315A Резерв
Ef1425A Электронная система управления двигателем
Ef1515A Реле муфты компрессора кондиционера, муфта компрессора кондиционера
Ef1650A Электро вентилятор системы охлаждения
Ef1740A Блок управления АКП
Ef1880A Электро насос гидроусилителя рулевого управления
Ef19Резерв
Ef20Резерв
Ef2115A Датчики концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера, датчик положения распределительного вала, клапан изменения фаз
Ef22Электронный блок управления двигателем (ЭБУ), блок управления электро вентилятором системы охлаждения, катушки зажигания, топливные форсунки, топливный насос
Ef23Топливный насос
F3 (10)Цепи ламп сигналов торможения
F4 (10)Цепи: ламп указателей поворота; диагностического разъема системы управления двигателем (контакт 1); катушки иммобилайзера; коммутационного блока
F5 (5)Цепь управления электромагнитной муфтой заднего редуктора
F6Резерв
F7Резерв
F8Резерв
F9 (10)Цепь лампы ближнего света левой блок-фары
F10 (10)Цепь лампы ближнего света правой блок-фары
F11 (10)Цепи: лампы дальнего света левой блок-фары; сигнализатора включения дальнего света фар в комбинации приборов
F12 (10)Цепь лампы дальнего света правой блок-фары
F13 (30)Цепи электро стеклоподъемников задних дверей
F14 (30)Цепи электро стеклоподъемников передних дверей
F15 (10)Цепь блока управления ABS
F16 (15)Цепи обогрева сидений водителя и переднего пассажира
F17 (15)Цепи звуковых сигналов
F18 (10)Цепи: лампы габаритного света левой блок-фары; лампы габаритного света левого заднего фонаря
F19 (10)Цепи: лампы габаритного света правой блок-фары; лампы габаритного света правого заднего фонаря; ламп освещения номерного знака; лампы плафона освещения вещевого ящика; подсветки комбинации приборов и органов управления на панели приборов, консоли и облицовке туннеля пола
F20 (7,5)Цепь лампы заднего противотуманного света
F21 (5)Цепи элементов обогрева наружных зеркал заднего вида
F22Резерв
F23Резерв
F24 (5)Цепь контроля усилителя рулевого управления
F26 (5)Цепь блока управления подушками безопасности
F27 (20)Цепи: парктроника; лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения
F28 (15)Цепи: ламп плафона освещения салона; лампы плафона освещения багажника; лампы подсветки головного устройства звуковоспроизведения
F29 (15)Цепи: прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; переключателя указателей поворота; выключателя аварийной сигнализации; управления центральным замком; зуммера; диагностического разъема системы управления двигателем
F30 (20)Цепи центрального замка
F31 (15)Цепь противотуманных фар
F32 (30)Силовая цепь реле обогрева стекла двери багажного отделения
F33Резерв
F34 (15)Цепь электромагнитной муфты заднего редуктора
F35Резерв
F36 (30)Силовая цепь реле К8 вентилятора отопителя
F37 (5)Цепи электроприводов наружных зеркал заднего вида
F38 (15)Прикуриватель renault duster; электропитания головного устройства звуковоспроизведения от выключателя зажигания
F39 (10)Реле электродвигателя системы отопления, кондиционирования и вентиляции
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий