Ауди представила 2 новые дорогостоящие модели. Стоят ли они своих денег?

Какие дорогие телефоны покупают люди

Согласно новому отчету Counterpoint, доля Apple на мировом рынке смартфонов премиум-класса выросла с 48% во втором квартале 2020 года до 57% во втором квартале 2021 года, в основном благодаря успеху iPhone 12 серии. Примечательно, что Counterpoint определяет рыночный сегмент премиум-класса как устройства стоимостью более 400 долларов США. Сюда входят почти все модели iPhone, так как самая дешевая из них стоит 399 долларов. Самые же популярные модели стоят уже от 800 долларов.

На всем рынке смартфонов премиум-класса на этот конкретный ценовой диапазон во втором квартале 2021 года приходилось 36% продаж, а рост составил 182% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На долю Apple пришлось почти три четверти отгруженных устройств в этой группе во втором квартале 2021 года по сравнению с 54% годом ранее. Как уже было сказано выше, благодарить за это стоит хорошие продажи iPhone 12-ой серии, в том числе с приставкой ”Pro”.

Рынок премиального сегмента, хоть и не является массовым, все равно воспринимается крупными производителями с большим энтузиазмом, и они изо всех сил стараются навязать конкуренцию купертиновцам.

Разбивка сегмента дороже 400 долларов по востребованности.

Техническая часть

Силовой агрегат

Подкапотное пространство Ауди РС 7 Спортбэк обладает бензиновой V-образной 8-цилиндровой 4.0-литровой силовой установкой TFSI. Она получила два турбокомпрессора twin-scroll, алюминиево-кремниевый блок цилиндров, непосредственную подачу топлива, спрятанные в развале «улитки» и интеркуллер, а также систему деактивации цилиндров во время небольших нагрузок.

В итоге, такой «движок» генерирует 560 лошадиные силы (700 Нм). Модификация Audi SB Performance получила перепрограммированный мотор, который получил измененную геометрию турбин, благодаря чему отдача увеличилась до 605 «лошадей». Невзирая на такую мощность, по паспортным данным расход топлива Audi RS 7 Sportback составляет 9.5 л бензина в смешанном режиме на каждую «сотню» километров.

Трансмиссия

Такой мощный двигатель работает вместе с 8-диапазонной автоматической коробкой передач tiptronic, имеющей ручной режим и систему полного привода Quattro. Что касается центрального коронного дифференциала, он в обычной ситуации разделяет крутящие усилия в пропорции 40/60 в пользу задних колес. Но при необходимости может «перекинуть» на передние колеса до 70 процентов крутящего момента, а к задним колесам – до 85 процентов.

Уже за 3.9 сек автомобиль «выстреливает» до скоростной отметки в 100 км/ч. Модификация SB Performance это делает за 3.7 сек. Максимальная скорость ограничена на положении 250 километров в час. Однако благодаря пакету Dynamic, эта цифра поднимается до 280 км/ч, а с пакетом Dynamic plus – до 305 км/ч.

Ходовая часть

В качестве основы немецкие инженеры решили использовать платформу MLB. Что касается конструкции кузова и строения подвесок, они ничем не отличаются от «стандартной» версии. Впереди установили четырехрычажную, а сзади многорычажную конструкцию. Уже базовая комплектация получила 5-режимную пневматическую подвеску с регулируемым дорожным просветом.

В качестве отдельной опции можно установить спортивное шасси с 3-режимными амортизаторами и пружинами из стали. Тормозная система получила вентилируемые дисковые механизмы на всех колесах.

Передние устройства имеют 6-поршневые, а задние 4-поршневые тормозные механизмы. Впереди стоят 390-миллиметровые диски из чугуна, а дополнительно можно докупить 420-миллиметровые «блины» из карбоно-керамики. Рулевое устройство выделяется реечным типом, дополненным электромеханическим усилителем.

Двигатели

Ассортимент силовых агрегатов огромен: бензиновые объемом от 1,8 до 4-х литров и мощностью от 180 до 420 л.с., но всего два дизельных – 2.0 и 3.0 TDI.

В Европе, вполне ожидаемо, наибольшее распространение получил 3-литровый турбодизель. Но он создавал немало проблем.

Прославился мотор выходом из строя цепного привода ГРМ, системы впрыска и дефектными коллекторами. Неисправности проявлялись обычно после 150-200 тыс. км.

Цепь привода ГРМ 3.0 TDI (в этом поколении двигателя три цепи, а прежде использовалось четыре) имеет тенденцию к растяжению (после 150-200 тыс. км). А так как цепь расположена со стороны коробки передач, то работа по ее замене будет стоить больших денег – порядка 130-150 тысяч рублей.

Столько же придется затратить на устранение течи масла в верхней части масляного поддона и из-под крышки ГРМ (это тоже типичные болезни трехлитрового дизельного двигателя).

Кроме того, пересыхают всевозможные прокладки и уплотнения в развале блока, и появляются следы подтекания. Для излечения понадобится около 40 000 рублей.

От проблем с приводом ГРМ страдает и бензиновый 3.0 TFSI. Общие затраты на замену цепи составят около 70 000 рублей.

Отдельные владельцы А6 С7 3.0 TFSI первых лет выпуска (до 2013 года) после 150-200 тыс. км пробега столкнулись с капитальным ремонтом из-за масложора, вызванного задирами на стенках цилиндров.

Стоит отметить, что несмотря на обозначение 3.0 TFSI, здесь нет турбонаддува. Для сжатия и нагнетания воздуха используется механический компрессор.

2.8 FSI в начальный период производства получил много нареканий из-за высокого расхода масла. В связи с чем, его поставки прекратились в 2011 году и возобновились в 2012 году после модернизации. Однако, некоторые владельцы отмечают увеличение расхода масла после 100-150 тыс. км, а кое-кому даже посчастливилось столкнуться с задирами на стенках цилиндров. В придачу, после 200 000 км нет-нет да и приходится обновлять цепной привод ГРМ – около 90 000 рублей.

2-литровый TFSI был модернизирован после 2012 года, и случаи масложора стали встречаться значительно реже. Если же не повезет, то за ремонт придется заплатить свыше 120 000 рублей. Впрочем, зачастую удается отделаться заменой маслоотделителя (2-5 тыс. рублей).

2-литровый турбомотор отдачей 180 л.с. после 100-150 тыс. км вынуждает прибегать к замене растянувшейся цепи привода ГРМ: 25-50 тыс. рублей с работой.

Типичный дефект 2.0 TDI (ЕА189 предлагался до 2014 года) – выход из строя охладителя EGR.

В бензиновых двигателях нередко дает течь насос системы охлаждения (5-18 тыс. рублей). Время от времени подводит и термостат (3-7 тыс. рублей).

Опоры силовых агрегатов сдаются после 100-150 тыс. км: 5-10 тыс. рублей за штуку плюс 4000 рублей за работу.

На этом все о плохих новостях про двигатели, потому что остальные моторы пока не доставляют серьезных проблем.

Если приобретенный экземпляр все еще на гарантии, то лучше не прибегать к чип-тюнингу. Производитель может отказать в гарантийном ремонте. С этим сталкивались владельцы RS6, в которых подводил впускной коллектор – типичная проблема 4-литровых моторов. Стоимость замены даже за пределами официального сервиса окажется астрономической – свыше 150 000 рублей.

Lamborghini Veneno

Как и Bugatti, Lamborghini специализируется на создании спорткаров и суперкаров с весомым ценником. Но предыдущих моделей с заоблачным ценником, видимо, Lamborghini было мало, и они выпустили Veneno — суперкар, показанный на Женевском автосалоне в марте 2013 года в честь 50-летия марки. Всего Lamborghini выпустила 4 автомобиля, один из которых отправился в музей, а три были проданы частным лицам.

Но почему Lamborghini Veneno оказался в этом списке? Неужели такой экстраординарный автомобиль не стоит своих денег? Тут ситуация примерно та же, что и с Bugatti Divo, — режим «копировать-вставить». Veneno основан на Lamborghini Aventador — серийном суперкаре бренда, выпускавшемся с 2011 по 2021 годы в количестве 10 тысяч машин. Несомненно, Veneno имеет более мощный двигатель и частично отличающийся кузов, по сравнению с Aventador, но, как отмечают эксперты, это не стоит того, чтобы переплачивать более чем в 10 раз. Если Lamborghini Aventador стоил почти 400 тысяч долларов, то Veneno уже 4 миллиона.

Что купить за 1 000 000 рублей: оценка авто перед покупкой

Подбирая для себя лучший автомобиль в цене до 1 000 000 рублей, важно определиться с ключевыми характеристиками. Ведь каждый подбирает ТС, исходя из собственных потребностей. Опирайтесь на базовые параметры:

Опирайтесь на базовые параметры:

Возраст. За имеющиеся финансовые средства можно взять новый или б/у автомобиль

Но здесь важно учитывать, что новая машина будет в самой скромной комплектации – миллиона не хватит на расширенных пакет. А вот пробежная модель в возрасте от 6 лет и старше может оказаться хорошо укомплектованной

Техническое состояние

Здесь важно понимать, что чем старше ТС, тем больше проблем с ним будет. Поэтому специалисты советуют взять модель попроще, но в хорошем состоянии

Пробег. Принято считать, что большой пробег – это плохо. Но автомастера предлагают ориентироваться на марку машины и год выпуска. Для относительно новых моделей возрастом 6-7 лет пробег в 200 000 километров равен капремонту двигателя. А многие машины, выпущенные 15-20 лет назад, и при 370 000 километрах «чувствуют» себя отлично.

Цена. Не приобретайте авто по максимальной границе имеющихся средств. Лучше выделить на покупку 800-900 000 рублей, оставив небольшой запас на непредвиденных расходы. Нередко новое приобретение подкидывает неприятные «сюрпризы» неподготовленному владельцу.

Престижность марки. Среди пробежных вариантов пользуются большим спросом надежные и проверенные Toyota, Honda и Nissan. «Корейцы» и «китайцы», несмотря на достойный внешний вид заслуживают меньшего доверия. Спорное отношение к «европейцам» – они до сих пор относятся к престижным, но часто выходят из строя и требуют дорогого ремонта.

Вначале минусы автомобиля Ауди со слов автовладельцев Audi

Ребятам-фанатам Audi это не понравится. Плюсы и минусы владельцев ауди.

Audi хороши и обладают уникальным «немецким ощущением», которое присуще только автомобилям из страны, где на некоторых дорогах нет ограничений скорости. Мне нравится внешний вид Ауди, и ими приятно управлять, но я бы не стал покупать такую ​​за половину запрашиваемой цены.

К вашему сведению, VW владеет Audi, Lamborghini, Bugatti и парочкой других высококлассных марок Porsche и Bentley.

Плюсы и минусы авто ауди

  • По моему опыту, я считаю, что эргономика Audi в лучшем случае посредственная, навигационная система не интуитивно понятна, а сиденья хороши в течение 10 минут, а затем убоги. В машине стоимостью 45–50 тысяч долларов мне нужно регулировать сиденье каждые несколько минут, чтобы моя спина не болела.
  • Что касается обслуживания, я знаю то, что слышу от владельцев Audi: высокие затраты на техническое обслуживание и очень дорогие затраты на ремонт и запчасти.
  • В немецком машиностроении многие детали труднодоступны без снятия несвязанных частей, и для обслуживания требуются многочисленные «специальные инструменты». Я когда-то работал на VW-Audi-Porsche, и это действительно так. Это хорошо для прибыли дилера, но не для владельца. И некоторые из этих инструментов практически недоступны для недилеров.
  • Сложный дизайн, очень сложно сделать своими руками. Даже замена лампы в фаре может стать кошмаром.

Плюсы и минусы владельцев ауди

В общем, автомобильные спецы, которые любят ломать голову, говорят, что не покупайте Ауди, если у вас нет времени на обслуживание и ремонт, если вы не можете вложить деньги в специальные инструменты.

Audi дешевеют очень и очень быстро. Новая Audi потеряет не менее 50% своей стоимости в течение первых пяти лет. Ауди не долговечны и не надежны. Долговечность играет важную роль, когда внутренняя часть отслаивается и отваливается на вас, заполненные жидкостью втулки лопаются, а кожа в салоне изнашивается. Есть автомобили хуже Ауди, но покупатель Audi не ожидает этого от премиальной марки.

Надежность говорит сама за себя. Эти автомобили — абсолютный кошмар на пробеге более 100.000 км, за исключением дизелей европейского производства с механической коробкой передач.

Audi  — плюсы и минусы марки ауди

Одним из примеров является механический топливный насос, приводимый в действие распределительным валом некоторых двигателей Audi. Друг семьи, который является техником VW, рекомендует вытаскивать топливный насос и заменять толкатель кулачка при каждой замене масла, иначе вы рискуете серьезно повредить этот конкретный двигатель. У школьного друга точно такое же повреждение произошло с его Q5 по гарантии, и Ауди отказалась отремонтировать его. Для этой детали нет рекомендованного заводом интервала замены.

Есть также печально известные ранние двигатели GDI, которые забиваются углеродом, потому что на впускные клапаны не попадает газ. Таким образом, вам нужно разобрать двигатель, чтобы открыть все впускные клапаны, затем повернуть двигатель и «взорвать» каждую пару впускных клапанов скорлупой молотого грецкого ореха, когда они закрыты. Это то, что нужно делать каждые 100.000 км, и это действительно уменьшает мощность, поскольку двигатель задыхается. Тот же друг с Q5 теперь хочет обменять его, потому что датчики кривошипа и распределительного вала показывают, что его цепь привода ГРМ приближается к отказу. Цепи ГРМ используются вместо ремней ГРМ из-за очень, очень долгого срока службы, но его машина сейчас проехала около 100.000км. Ремень грм прослужил бы дольше!

Обзор самых дорогих и крутых Audi во всем мире

Audi — это высшее воплощение инженерного совершенства.

Все модели Ауди выглядят потрясающе, они роскошны и импозантны.

4-дверный внедорожник TT Offroad Concept 2014 занимает 13 место в нашем рейтинге самых дорогих моделей Ауди. Автомобиль TT Offroad имеет длину 4390мм, ширину 1850мм, высоту 1530мм, колесную базу 2630мм, высокий клиренс, 21-дюймовые колеса и прочный кузов. Развивая мощность 300кВт, крутящий момент 650Нм, авто разгоняется до сотни за 5,2 секунды, максимальная скорость составляет 250км/ч. Установленная оценочная стоимость люкс автомобиля TT Offroad Concept 2014 составляет 2 миллиона долларов США.

Модель e-tron Sportback Concept 2022 — инновация с технологией Matrix, занимает 12 место в нашем рейтинге самых крутых моделей Ауди. Длина кузова составляет 4900мм, ширина — 1980мм, высота — 1530мм, колесная база — 2930мм. Крутая модель способна развивать максимальную скорость 210км/ч. Мощность 320кВт, которая может достигать даже 37кВт в режиме наддува, обеспечивает необходимый уровень тяги: разгон всего за 4,5 секунды. Установленная оценочная стоимость люкс автомобиля e-tron Sportback Concept 2022 составляет 2 миллиона долларов США.

Спортивность в новой форме — модель Nanuk Quattro Concept 2013, занимающая 11 ступень в рейтинге супер дорогих машин Ауди в мире. Двигатель V10TDI устанавливает стандарты мощности и эффективности, способен развивать мощность 544 лошадиные силы при крутящем моменте 1000Нм. Длина кузова составляет 4541мм, ширина — 1990мм, высота — 1337мм, вес равен 1900кг. Тип трансмиссии — 7-скоростная автоматическая коробка передач. Модель способна разогнаться до 100км/ всего за 3,8секунды.

Audi e-tron Sportback Concept 2022, 2 000 000 $


Данная модель была представлена на Шанхайском моторшоу в 2022 году. Этот автомобиль является как бы логическим продолжением прототипов VW I.D. Crozz и Skoda Vision E.

Однако, их рознит то, что в его основе заложено не «электричекое» шасси МЕВ, а платформа MLB от серийных Audi Q7 с привычными моторами.

Его кузов сделан в стиле, который объединяет признаки купе и SUV. Его величина составляет 4,9 м. Из них больше половины разработчики отвели под колесную базу.

В движение спорткар e-tron Sportback приводится при помощи трех электрических моторов, двое из которых располагаются на задней оси. Их общая отдача исчисляется в 435 лошадиных сил. При этом в спортивном режиме мощность на короткий срок можно довести до 503 лошадиных сил.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство немцы отдали битурбированному восьмицилиндровому 4.0-литровому двигателю TFSI, который генерирует 600 лошадиные силы (800 Нм). У первого поколения спортивного лифтбэка мощность составляла 560 «лошадей» и 700 Нм. Двигатель имеет систему деактивации половины цилиндров, а также гибридный компонент в виде стартер-генератор, имеющий ременной привод.

Этот мотор работает в 48-вольтовой сети и вырабатывает 16 конских силы. Он помогает главному двигателю внутреннего сгорания во время резкого старта с места и реализует функционал системы Start/Stop (глушит мотор во время торможения или движения накатом). Уже за 3.6 с спортивный лифтбэк Ауди РС7 2020 разгоняется до «первой сотни». Что касается максимальной скорости, она может быть разной в зависимости от оснастки: с пакетом Dynamic машина уже едет не 250 км/ч, а 280 км/ч, с пакетом Dynamic Plus, максимальная скорость вырастает до 305 километров в час.

Трансмиссия

Такой мощный «движок» синхронизирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF tiptronic, а также с системой полного привода Quattro. В обычной ситуации механический межосевой дифференциал разделяют крутящие усилия между передними и задними колесами в соотношении 40/60. Но, если возникает проскальзывание одного из колес эта пропорция меняется. К передним колесам может идти до 70 процентов, а к задним – до 85 процентов тяги.

Чтобы уверенно преодолевать крутые повороты на скорости немцы оснастили Audi RS7 Sportback II поколения задним межколесным дифференциалом, который включен в состав пакетов Dynamic и Dynamic plus. Если не хочется быстро гонять, при помощи селектора Audi drive select можно остановиться на одном из «спокойных» режимов движения. В общей сложности предусмотрено 6 режимов езды: Comfort, Auto, Dynamic, Efficiency, RS1 и RS2. Последние 2 программы можно настроить самому при помощи кнопки RS MODE на руле.

Ходовая часть

Если классическая версия Audi A7 liftback, спортивная модификация уже в базовой комплектации имеет адаптивную пневматическую подвеску с заниженным на 20 миллиметров клиренсом. Кузов автомобиля в автоматическом порядке опускается еще на 10 миллиметров, если скоростной режим машины превышает отметку в 120 километров в час или поднимается на 20 миллиметров, если щелкнуть соответствующий переключатель.

Когда водитель хочет получить от Ауди РС7 Спортбек 2020 максимальную агрессию, можно в качестве отдельной опции установить подвеску Dynamic Ride Control, которая гарантирует улучшенную управляемость во время активного пилотажа. В качестве отдельной опции можно докупить полноуправляемые шасси с углеродокерамическими тормозами. При небольшой скорости задние колеса могут поворачиваться на 5 градусов в противоположном направлении относительно передних колес.

Во время движения на большой и средней скорости, то задние колеса поворачиваются лишь на 2 градуса в том же направлении, что и передние колеса. Это повышает отклик автомобиля. Он лучше удерживается на ровной плоскости. Также немецкие инженеры смогли доработать тормозную систему. Базовая версия обладает перфорированными тормозными 420-миллиметровыми дисками впереди и 370-миллиметровыми сзади. Из-за установки опциональных керамических тормозов (440 впереди и 370 миллиметров сзади), Audi RS7 Liftback потеряет в весе целых 34 килограмма, в отличие от стальных «блинов».

Комплектации и цены

Важно сразу понять, что такая машина, учитывая ее качественный салон, красивый дизайн и мощный двигатель, просто не может стоит дешево априори. Решение SB performance стоит уже от 7 150 000 руб

Базовая комплектация Audi RS7 2018 стоит не менее 6 750 тысяч р. Хотя это стартовое исполнение, оно имеет солидное оснащение. Например, оно может похвастаться:

  • Кожаной отделкой;
  • 20-дюймовыми «катками»;
  • Подогревом и электрической регулировкой переднего ряда кресел;
  • Задними фарами со светодиодным наполнением;
  • Спортивными сидениями RS;
  • Ксеноновыми светодиодными фарами;
  • 4-зонным «климатом»;
  • Элеткромеханическим усилителем «штурвала»;
  • Системой Quattro;
  • Мультимедийным центром на процессоре NVIDIA;
  • «Круизом»;
  • Электрическими регулировками рулевого колеса и прочим.

Топ-5 самых дорогих моделей Audi

В борьбе за первенство, «Ауди» не только неустанно совершенствует свои автомобили, но и регулярно выпускает модели с уникальными характеристиками. Стоимость эксклюзивных автомобилей исчисляется миллионами долларов, а сами они – предел мечтаний для многих любителей больших скоростей.

R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco

Двухместный суперкар Audi R8 GT Spyder «Triade Bianco» был представлен публике в 2012 году. Немецкий производитель поработал над спорткаром Audi R8 GT Spyder, выполненным в открытой версии. Из-за белоснежного цвета тюнингованный спорткар назвали «Triade Bianco».

Чтобы снизить массу автомобиля и увеличить его мощность, мастера дизайна из Wheelsandmore установили в спорткаре особо легкую выхлопную систему с клапанами, управляемыми дистанционно – она легче стандартной системы на 40 %. Повысить мощность до 620 лошадиных сил удалось за счет перепрограммирования системы ECU и установки особых воздушных фильтров.

Технические характеристики:

Особенности конструкции и дизайна:

Заказать авто в нужном цвете можно непосредственно в ателье тюнинга Wheelsandmore. Можно выбрать по желанию цвет кузова и заказать тонирование.

R8 LMS Prototype

Год выпуска этого суперкара – 2008. Audi R8, соответствуя требованиям GT3, может быть представлен в национальных и международных гоночных сериях. Этот дорожно-спортивный автомобиль выполнен на легкой раме из алюминия.

Технические характеристики:

Особенности конструкции и дизайна:

R8 E-tron

Электрический спорткар стал главным украшением Женевского автосалона, представляющего лучшие авто-премьеры года. Спортивное купе Audi R8 Е-tron стало не просто рестайлингом популярной модели, а совершенно новым, вторым поколением Audi R8.

Audi и раньше выпускала электроверсии на базе 1-го поколения R8, но тогда проект был экспериментальным. Теперь же производитель сделал более серьезную заявку – суперкар второго поколения обладает безупречными характеристиками.

Технические характеристики:

Особенности конструкции и дизайна:

TT MTM Bimoto

Немецкой тюнинговой компанией МТМ выпущен самый необычный и впечатляющий автомобиль за всю ее историю. Bimoto создан на основе Audi TT и оснащен сразу двумя 4-х цилиндровыми турбированными двигателями. Этот шедевр автомобилестроения имеет 8-цилиндровый мощный мотор и полный привод.

Технические характеристики:

Особенности конструкции и дизайна:

Производитель планирует сделать следующую модель МТМ с двумя моторами – 2-х литровыми, 4-х цилиндровыми. Тогда мощность каждого двигателя будет доведена до 501 л. с. И суммарная мощность авто станет выше, чем у Bugatti Veyron.

R8 V10 Plus

Audi R8 Spyder V10 Plus – самый быстрый серийный кабриолет от марки «Ауди». В этой модели фантастическая динамика сочетается с яркостью спортивного кабриолета. Благодаря покрытию Micrommata Green, автомобиль выглядит по-настоящему стильно.

Как заявил С. Винкельман, исполнительный директор Audi Sport GmbH, это авто станет последним в модельном ряду R8.

Технические характеристики:

Особенности конструкции и дизайна:

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

Позиция марки в целом на современном мировом рынке

, занимая нишу по выпуску автомобилей среднего класса, находится сегодня на вершине популярности. И, судя по темпам продвижения авто, покорение новых рынков и рост спроса на продукцию, эта компания может в будущем обогнать своих главных конкурентов.

Главными конкурентами «Ауди» являются немецкие бренды:

Автомобили Audi привлекают покупателей:

, выпуская серии с дорогими автомобилями, стремится не столько к прибыли, сколько к популяризации и продвижению своей марки. Любуясь дизайном и восхищаясь техническими возможностями эксклюзивных спорткаров, многие рядовые потребители, покупая себе автомобиль, выбирают бренд Audi.

Источник

Аффинаж серебра из радиодеталей

99% серебра можно получить из 100 граммов трубчатых конденсаторов аффинажем. Конденсаторы обжигаем. Обожженные конденсаторы заливаем водой, 50 мл на 100 грамм конденсаторов. Додаем 50 мл азотной кислоты. Если вода теплая, реакция растворения проходит сразу. Постепенно растворяется серебро. Процесс растворения длится около 10 минут. Остается керамика. Раствор фильтруем. На фильтре остается керамика, ее промываем 50 мл воды. До 150 мл раствора серебра, додаем 50 мл хлоридной кислоты. Выпадает осадок – хлорид серебра, додаем еще 10 мл кислоты, если серебро уже не выпадает, кислоту больше не додаем. Как только раствор стал прозрачным, восстанавливаем серебро с помощью куска алюминия и нескольких капель электролита. Вокруг алюминия будут восстанавливаться гранулы серебра. После окончания реакции серебро промыть и высушить. Сухое серебро плавим с использованием буры, она ускорит процесс. Слиток помещаем в стакан с раствором лимонной кислоты для удаления буры. Чистого серебра из 10 гр. Конденсаторов получается 2,64 грамм серебра.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий