Установка багажника на крышу автомобиля
Как отмечалось выше, процесс установки не отнимает много времени и сил, он не требует специальных знаний и навыков, поэтому нет сомнений, что вы справитесь с работой самостоятельно, не прибегая к услугам мастеров автосервиса. Это поможет сэкономить средства и убедиться в собственных возможностях. Итак, приступайте к работе! Приводим пошаговый алгоритм, который поможет вам избежать ошибок:
- распакуйте изделие и убедитесь в том, что все детали есть в наличии;
- ознакомьтесь с инструкцией – если она на незнакомом языке, воспользуйтесь схематическими рисунками, которые, как правило, сопровождают текстовые пояснения;
- для начала найдите на крыше штатные места для монтажа багажника – они находятся под резинками по краям. От переднего края на каждой резинке отмерьте рулеткой 40,5 см и сделайте пометку;
- от заднего края на каждой резинке отмерьте рулеткой по 70 см и сделайте отметки;
- возьмите плоскую отвёртку и обмотайте жало изолентой, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие на автомобиле. Аккуратно подденьте резинку в отмеченных местах и убедитесь, что там есть углубления;
- убедившись в наличии углублений, перережьте резинку в этих местах – для того, чтобы справиться с сердцевиной из алюминия, можно воспользоваться канцелярским ножом;
Важно выбрать качественный багажник, который будет выдерживать воздействие ультрафиолета, не будет подвержен коррозии, соответственно будет иметь специальное покрытие
- приподнимите края резинки в участках, где сделаны разрезы, и отрежьте ещё по полтора сантиметра в каждую сторону;
- в углублениях есть герметик – его нужно удалить отвёрткой, чтобы добраться до заглушек;
- заглушки выверните крестообразной отвёрткой – это будет несложно;
- у вас получились своего рода «окошки» – по краям оклейте их изолентой, чтобы крепления багажника не поцарапали крышу автомобиля;
- каждая опора багажника крепится на крышу длинными болтами, которые имеют шестигранные головки – перед тем, как их заворачивать, резьбу обработайте герметиком;
- далее, следуя инструкции, прикрепите рейки на опоры – на этом установку можно считать завершённой.
При эксплуатации необходимо помнить о недопустимости чрезмерных нагрузок – в сопроводительной документации производитель всегда указывает максимальную массу груза, который можно перевозить на этой конструкции. Большинство багажников предполагают максимальный вес груза не более 50 кг. Следует придерживаться этого ограничения, в противном случае вы рискуете не только сломать багажник, но и создать на дороге аварийную ситуацию, если изделие разрушится в процессе движения.
1. Ford Fusion (Форд Фьюжин): знакомимся, характеристики и габариты
Парадоксы начинаются при первом взгляде на автомобиль Ford Fusin. Форд Фьюжн походит на С-класс, потому что кажется довольно большим автомобилем – можно подумать, что он больше, чем, к примеру, седан Ford Focus. Это потому, что Ford Fuzion (Форд Фьюжин) выглядит, как джип-“паркетник”. У него 15-дюймовые колеса, большой дорожный просвет – 18 сантиметров под днищем и характерный для джипов высокий корпус – “коробочка”. Высокая машина Ford Fusin визуально кажется больше, чем она есть на самом деле. И это не только кажется. Впечатление больших размеров закрепляется, если сесть в автомобиль – у него оказывается очень приличный внутренний объем! Длина машины Ford Fiuzion – 4 метра, что достаточно много по меркам B-класса, поэтому не только передние, но и задние пассажиры в Ford Fusio чувствуют себя свободно. Не лимузин, конечно – но на задних сиденьях Форд Фьюжн можно сидеть, не пригибаясь. И ноги есть куда поставить, даже если передние сиденья Форд Фюжин отодвинуты назад. А в багажник Форд Фюжен помещается комплект сменной резины – все 4 колеса! И только ширина заднего сиденья Ford Fusion (Форд Фьюжн) отмерена по правилам B-класса. В этом классе нельзя делать широкие автомобили, поэтому три пассажира нормальной (а не европейской) комплекции будут сидеть впритирку.
Интерьер
Если говорить за внутреннюю часть, то она почти не отличается от «пятого» Форд Фиеста. По идее понять разработчиков можно, так как нет смысла изменять довольной комфортную разработку на более дорогую, из-за чего автомобиль будет недоступнее по причине дополнительных подстаканников или карманов. Но все равно салон Ford Fusion выглядит приятно, особенно в трехцветном сочетании.
Сразу можно заметить высокое водительское сиденье, которое часто встречается в машинах большого размера. Базовая комплектация не получила бортовой компьютер, однако на электронное табло выводится оставшийся запас топлива и время. Трехспицевое рулевое колесо можно отрегулировать по высоте. Компактно, пусть и немного старомодно, выглядит «приборка».
Она имеет 2 больших круглых датчика тахометра и спидометра. Между ними разместился небольшой экранчик маршрутного компьютера. Немного выше есть еще 2 небольших круглых датчика уровня топлива и температурного режима силового агрегата. Посадка высокая, что улучшать качество обзора.
Внутри Форд Фьюжн обладает удобными отсеками для сохранности различной мелочевки. Они установлены под водительским креслом и на центральной консоли. Если убрать с помощью одного движения руки подушку пассажирского кресла, можно заметить вместительное отделение, предусмотренное в самом начале для сменной обуви, так как например, женщины, не всегда ходят по улице и водят машину в одной и той же обуви.
Центральная консоль в самом верху имеет 2 круглых дефлектора вентиляционной системы. Чуть ниже идет блок «музыки» и радио. В самом низу есть 3 регулятора климатической установки. На втором ряду сидеть втроем можно, но комфортно это не будет, невзирая на то, что в ногах свободного места предостаточно. Спинку сидений специалисты компании Ford расположили не очень удобно, из-за чего во время длительных поездок быстро устает спина.
Багажное отделение хэтчбека Форд Фьюжн получило 337 л. Но при необходимости его можно увеличить, если убрать задние спинки, что предоставит уже 1 175 литров полезного пространства. Однако добиться ровного пола не получится, так как сложенные кресла образуют приличный «уступ» на полу багажного отсека. Подпольная ниша может похвастаться полноразмерным запасным колесом.
Трансмиссия
На Форд Фьюжн устанавливалось три типа коробок передач: 5-ти ступенчатая механика с любым из двигателей, 5-ти ступенчатый «робот» с бензиновым 1,4 л или дизельными 1,4 TDCi и 1,6 TDCi, а так же 4-х ступенчатый «автомат» с бензиновым 1,6 л.
Ford Fusion (2002-2005 гг.) |
Наибольшее распространение получила 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Сама коробка надежна. Диск сцепления с выжимным подшипником, установленные на конвейере, нередко сдаются после 60-120 тыс. км. Стоимость нового диска с корзиной в официальных сервисах около 13-15 тыс. рублей, а выжимного – около 6-7 тыс. рублей. В автомагазинах комплект сцепления дешевле: около 9-10 тыс. рублей – оригинальный диск с корзиной, 3-4 тыс. рублей – аналог и около 3-4 тыс. рублей – оригинальный выжимной, 2-3 тыс. рублей – аналог.
Многие владельцы Fusion замечают появление щелчков при нажатии педали сцепления. Щелчки издает шток главного цилиндра сцепления – особенность узла. Многие отъездили со щелчками более 100 тыс. км, но «главный» так и не вышел из строя. Замена ГЦС не гарантирует, что вскоре щелчки не появятся вновь.
Нередко после 60-80 тыс. км начинает подтекать сальник привода полуоси (300-500 рублей). На этом же пробеге может загудеть подвесной подшипник промежуточного вала правого привода. Новый оригинальный подшипник потребует около 2-3 тыс. рублей, аналог – 1-2 тыс. рублей.
При пробеге более 60-100 тыс. км зачастую становится тугим ход рычага переключения передач, и с трудом включаются задняя и 3-4-5 передачи. Ситуация особенно усугубляется с приходом морозов. Для излечения необходима очистка и смазка механизма переключения передач.
Ford Fusion (2005-2012 гг.) |
Роботизированная и механическая коробки передач полностью идентичны. Отличаются они только наличием у РКПП сервопривода вместо тросов и большим размером диска сцепления РКПП. Ресурс сцепления и порядок цен примерно соответствует аналогам на МКПП. Здесь так же, как и на МКПП, приходиться сталкиваться с необходимостью замены сальника привода и подвесного подшипника промежуточного вала правого привода. Кроме того после 70-120 тыс. км встречаются случаи подтекания сальника штока выбора передач.
Одна из особенностей работы «робота» неполный выжим сцепления из-за чего передачи переключаются с характерным звуком. При пробеге более 50-100 тыс. км часто возникают проблемы с работой роботизированной коробки из-за обрыва провода в электрожгуте, свободно свисающем под агрегатом. Для возвращения коробки в строй необходимо найти обрыв, соединить провода, хорошо заизолировать и закрыть жгут защитной гофрой. Процедура несложная и не требует больших затрат. После 100-140 тыс. км возможно подклинивание штоков сервоприводов исполнительного устройства. Новое исполнительное устройство дорого – около 40-45 тыс. рублей. Но работоспособность сервопривода можно восстановить: для этого необходимо убрать задиры и смазать узел.
Жалоб на работу автоматической коробки передач практически не встречается.
Описание
Производитель модернизировал техническую начинку, перекроил интерьер, а также слегка освежил дизайн. Автомобиль выглядит очень стильно, по большей части из-за передней части, выполненной в новом фирменном ключе. В глаза бросаются узкие, слегка угловатые фары, головного освещения с небольшими фокусирующими линзами и ненавязчивыми секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить, что в богатых комплектациях, они могут похвастаться полностью светодиодной начинкой.
Решетка радиатора напоминает модели Aston Martin, обладает шестиугольной формой и забрана тонкой сеткой с множеством ромбовидных ячеек. Внизу, под усилителем бампера, можно увидеть небольшой трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой и специальные углубления с черными вставками и маленькими противотуманным фарами. В общем и целом, модель получила небольшие, но приятные косметические изменения, подчеркивающие сильные и без того удачного дизайна.
Объём багажника на Форд Фьюжн: точные размеры
Автомобиль: Форд Фьюжн.Спрашивает: Васёк.Суть вопроса: какой точный размер багажного отделения на Форд Фьюжн, желательно в см по плоскостям.
Добрый день, скоро вести негабарит. Разобранная мебель, там кухня, она влезет точно, а вот шкаф — не уверен. Подскажите объёмы багажного отделения, желательно в см по плоскостям.
Точный объём багажника в см по плоскостям
Размеры и объём багажного отделения.
Как известно, многие автомобилисты выбирают автомобиль за возможность нагрузить в него побольше и всего необходимого. Форд Фьюжн относиться к автомобилям со средним объёма багажного отделения. При чем, уровень комплектации и объём двигателя не влияет на эту техническую характеристику.
Данные завода
Итак, объём багажника Ford Fusion составляет 337 литров, что довольно внушительно и позволяет перевозить достаточно объёмные грузы.
Например, в багажное отделение транспортного средства помещается две большие бочки или огромная коробка.
Как увеличить объём!
Перевозка мебели на Форд Фьюжн будет выглядеть так!
Для тех, кому этого места не достаточно, для перевозки груза, можно пожертвовать задними сиденьями пассажиров и сложить их, чтобы объём багажного отделения возрос до 1175 литров, что позволяет перевозить крупногабаритные и объёмные вещи и грузы. Таким образом, становится понятно, что автомобиль может быть достаточно грузоподъёмным, и полноценным для перевозки домашних вещей и необходимых грузов.
Экстерьер
Конечно, внешний вид Ford Fusion трудно назвать очень красивым и элегантным. Однако даже сегодня машину не выглядит уродливо. Модель обладает незамысловатыми линиями кузова, делающими экстерьер простым, но симпатичным, который радует глаз целевой аудитории. Покупали автомобили не только взрослые мужчины, но и женщины, а также молодые ребята.
Передняя часть получила ничем не примечательную внешность
Привлекает внимание стильная радиаторная решетка, которая получила прямоугольную форму. По бокам от нее разнесены передние фары, скопированные с автомобиля Connect
Передний бампер имеет в центральной части воздухозаборник, что также положительно сказывается на общем внешнем виде Форд Фьюжн. Также украшают передний бампер противотуманные фары, установленные по бокам.
Форд Фьюжн 1.6 относят к серии UAV, что означает автомобиль для городских дорог. Передняя и боковая часть хэтчбека смотрится так, будто перед нами реальный внедорожный автомобиль. Внушительность и мужественность подчеркивается с помощью больших колес, обрамленных расширенными накладками арок.
Издалека Форд выглядит легко и весело. Уже базовая комплектация машины может похвастаться 15-дюймовыми легкосплавными «катками» с покрышками 195/60 R15. Высота дорожного просвета составляет достаточно неплохие 185 миллиметров. Именно клиренс был одним из самых важных аспектов, по которым водители выбирали именно американский Ford Fusion.
Задняя же область хэтчбека имеет большую дверь багажного отделения, повторитель стоп-сигнала, расположенный в верхней части. По бокам сразу в глаза бросаются стильная оптика, вертикального типа. Отчетливо выделяется форма заднего бампера, нижняя часть которого дополнительно получило 2 светоотражательных элемента.
Технические характеристики
Силовой агрегат
От Фиесты к Фьюжен перешли некоторые двигателя. Например, это 1.4/1.6-литровый 16-клапанный силовой агрегат Duratec, который генерирует 80/100 лошадиные силы соответственно. Они имеет также алюминиевый картер. Мотор получился достаточно экономичным. Судя по заявленному расходу Форд Фьюжн, он на уровне 7 л на каждые 100 километров.
Для нашей страны предусмотрели модификации с бензиновым «движком», а вот в европейских странах есть дизельные варианты. Моторы были «подогнаны» под экологические нормы Euro-4, что ограничило открытие дросселя, понизив содержание CO2 в выхлопных газах. Не стоит ожидать от машины гоночных характеристик, однако со своими «городскими» задачами автомобиль справляется достаточно уверенно. В городском режиме расход топлива Форд Фьюжн составляет 10.4 л с «автоматом», а с МКПП – около 9.
Трансмиссия
Вместе с мотором трудится 5-ступенчатая механическая и автоматическая коробка передач. Однако стоит отметить, что роботизированная трансмиссия идет лишь в модификации с 1.4-литровым двигателем. Судя по отзывам владельцев Форд Фьюжн, работа коробок на хорошем уровне.
Они обладают плавным ходом, возможностью переключения без сцепления, а также авторежимом работы. Максимальная скорость с автоматической коробкой составляет 176, а с механической – 180 километров в час. Разгон с нуля до первой сотни занимает 13.1 секунды на «автомате» и 10.9 сек на механической коробке. Весь крутящий момент транслируется только на передние колеса.
Ходовая часть
Подвеска получилась максимально простой. Передняя часть оснащена McPherson, а сзади стоит полузависимая балка. Некоторые владельцы Ford Fusion жалуются на ее излишнюю жесткость, однако она отличается надежностью. Управляется машина легко с помощью встроенного гидравлического усилителя руля. Тормозная система имеет задние барабанные и передние дисковые тормозные механизмы.
Безопасность
Во время создания Ford Fusion для семейных людей, конструкторский отдел Форд решил уделить немало внимания теме безопасности. Судя по результатам исследований, из максимальных 5 баллов Фьюжн заполучил 4. Стоит отметить, что машина лишилась бала из-за проблем с безопасностью пешеходов, а к водителю и пассажирам нет никаких вопросов. Хэтчбек имеет передние подушки безопасности, а также дополнительное укрепление кузова.
Технические характеристики
Машина столь же проста, сколько она и функциональна. Для нее характерна упрощенная механика, легкая небольшая платформа и немалый внутренний объем благодаря компоновке минивэна, что в сочетании составляет секрет успеха. И ничего лишнего. Моторы также компактные, бензин и дизель 1,4 и 1,6 литра. Опять же, все удивительно просто, но довольно мощно для таких небольших размеров.
Коробки передач преимущественно механические, но для тех, кто любит автомат, предлагается простой «робот», имеющий одно сцепление. Для версии 1,6 предусмотрен и полноценный автомат-гидромеханика, четырехступенчатый, японского производства. Тоже очень простой. Надо отметить, что Fiesta осталась без АКПП — она довольствуется коробкой собственной разработки.
Подвески очень просты и надежны, при этом, дорожный просвет практически такой же, как и у паркетника. Обоснованная претензия к авто лишь одна – применение не самой удачной автоматический коробки вместо обычного автомата в комплектации с мотором на 1,4 литра, еще и в комбинации с двухмассовым маховиком. Нет смысла говорить о низком качестве материалов салона, ведь авто относится к бюджетному классу.
В России в основном можно встретить автомобили после рестайлинга, поскольку именно после обновления начались официальные продажи. Увы, кризис и остановка выпуска сделали век авто на рынке коротким, хотя успех на рынке у него и был. Хотя цена не такая уж и маленькая, приобретали машину охотно. Кого-то привлекало качество вместе с практичностью, кого-то – вид внедорожника. Fiesta, очень близкая с технической точки зрения, продавалась существенно хуже.
Дополнительные функции
Среди дополнительных функций в автомобиле стоит обратить внимание на его скрытые возможности. Вот некоторые их них:
Вот некоторые их них:
- Автоматическая блокировка дверей при разгоне до 10 км/ч. Функция работает как при движении вперед, так и при заднем ходе. Это очень удобно, когда в салоне присутствуют дети.
- Выборочное отпирание дверных замков при помощи ключа. При активации функции можно отдельно открывать только водительскую дверь, оставив запертыми все остальные. Это обеспечивает защиту от «барсеточников», которые часто промышляют на парковках и заправках.
- Функция самодиагностики приборной панели.
При желании, машину можно дополнить навигационной системой с сенсорным управлением, электролюком, камерами заднего обзора и новой системой «SYNC» с голосовым управлением.
Размеры багажника Ford Fusion 2002-2012
Летом бы прокатило- с открытой задней дверью…
sergkimm Сообщения: 253 Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24 Полное имя: Сергей Автомобиль: FFn Trend Двигатель: 1.6 Бензин Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2007 Климатика: Кондиционер Люк на крыше: Нет Откуда: Муром
Электроника
Наряду с хорошими техническими характеристики Форд Фьюжн 2007 имеет и очень неплохие показатели в плане электроники и новейших систем безопасности. Здесь выделяют такие важные моменты:
- Наличие в полной комплектации системы AirBag, что обеспечивает максимально возможный уровень безопасности водителю и пассажирам
- Присутствие системы курсовой устойчивости авто
- Встроенная система громкой голосовой связи по Блютуз через мультимедийную систему
- Многофункциональный руль
- Климат-контроль
- Встроенная система ABS
- GPS навигационная система, обеспечивающая путешествие по незнакомым дорогам и городам
Технические характеристики автомобиля
Для автомобилей с объёмом двигателя 1,4 литра устанавливалась коробка переключения скоростей пятиступенчатая механическая Durashift. Для 1,6 литровых автомобилей предусмотрены механическая коробка передач и четырёхступенчатая автоматическая. Для машин с объёмом двигателя 1,4 л был также предусмотрен «робот».
По отзывам автовладельцев, работа коробки отличается плавностью хода, возможностью переключения скоростей без педали сцепления. Автоматическая коробка передач имеет несколько режимов работы.
Они зависят от дорожных условий.
- Режим kick-down предназначен для максимального разгона, при этом не меняется передача.
- Режим езды в горной местности предназначен для комфортного спуска или подъёма.
- Режим езды под уклон даёт возможность управлять спуском под большим углом или буксировать в таких условиях прицеп.
- Режим езды в холодную и жаркую погоду не даёт перейти на 4 передачу в холодные дни, пока не прогреется масло в коробке. Это позволяет продлить срок жизни деталей коробки передач.
- Режим Overdrive. Позволяет блокировать переключение скоростей, чтобы езда стала более динамичной или безопасной.
Трансмиссия управляется отдельным компьютером. Автомобиль снабжён двухконтурной тормозной системой с распределением по диагонали. Передние тормоза автомобиля дисковые, а задние — классические барабанные. Для всех комплектаций предусмотрена антиблокировочная система, которую отличают безопасность и высокая степень комфорта. Её дополняет электронная система распределения тормозных усилий (EBD).
Независимая передняя подвеска Макферсон обеспечивает комфорт во время движения автомобиля. По сравнению с базовой моделью Форд Фиеста, на основе которой разрабатывался Фьюжн, подвеска последнего отличается большей жёсткостью. Макферсон заслужил массу положительных отзывов от автолюбителей и профессионалов.
Хотя на неровных дорогах излишняя жёсткость может дать о себе знать, этот недостаток с лихвой компенсируется устойчивостью машины при поворотах и кренах даже на высокой скорости. При проведении тюнинга автомобиля специалисты не рекомендуют вносить какие-либо изменения в подвеску. Она снабжена стабилизатором поперечной устойчивости и рычагами в форме буквы L.
Предельная скорость составляет 163 км/ч для 80-сильного двигателя, 176 км/ч для 100-сильного с механической коробкой и 178 км/ч для версии с коробкой автомат.
Форд Фьюжн выпускался только с передним приводом.
Интерьер салона и багажник
Салон автомобиля рассчитан на 5 человек. В нём будут чувствовать себя комфортно и пассажиры, и водитель, даже если он отличается атлетическим телосложением. Внутренние размеры салона и багажника следующие:
- расстояние от сидения до потолка составляет 1 015 мм;
- пространство для ног варьируется от 953 до 1 045 мм;
- объём багажного отделения составляет 330 л.
Если сложить задние сидения, объём багажника автомобиля станет ещё более внушительным. Такой объём багажника присущ минивэнам. Заднее сидение может складываться полностью или частично, что даёт возможность перевозить в салоне длинномерные грузы. Интерьер салона практически не отличается от такового у пятого поколения Форд Фиеста. Внутренняя отделка комфортная и практичная. Если разложить задние сидения, можно организовать несколько удобных спальных мест для целой семьи. Таким образом, этот автомобиль великолепно подходит для дальних путешествий.
Этот компактный с виду автомобиль отличается очень комфортной высокой посадкой. Немаловажным фактором является хороший обзор. Он позволяет водителю чувствовать себя на дороге максимально уверенно.
Остекление салона по сравнению с Фиестой тоже было улучшено — обзор увеличен на 7 %.
Причины не покупать Форд Фьюжн 2019 года — минусы
Ford Fusion S 2019 поставляется в стандартной комплектации с базовым двигателем мощностью 175 лошадиных сил. Это может заставить Фьюжн чувствовать себя вялым время от времени, а также получить среднюю экономию топлива для его класса. Fusion S также поставляется в стандартной комплектации только в качестве переднеприводного автомобиля. Возможность обновления этих функций доступна только на более высоких уровнях отделки салона.
2. Меньшая гарантия.
Форд предоставляет покупателям Ford Fusion 2019 года трёхлетнюю или 36 000-мильную (58 000-километровую) базовую гарантию и пятилетнюю или 60 000-мильную (96 000-километровую) гарантию на трансмиссию. Хотя это средняя гарантия для класса, некоторые производители предлагают гораздо лучшие гарантии.
3. Плохая стандартная информационно-развлекательная система.
Ford Fusion S оснащен голосовой информационно-развлекательной системой SYNC и аудиосистемой с четырьмя динамиками. Покупателям придётся обновить уровни отделки салона, чтобы получить доступ к восьмидюймовому цветному сенсорному экрану с системой SYNC 3.
Форд Фьюжен, городской автомобиль — делаем выводы
Базовая комплекция Core имеет следующие данные:
- передние и боковые подушки безопасности;
- антиблокировочную систему тормозов;
- противотуманные фары;
- противоугонную систему Pats;
- регулировку водительского кресла;
- тахометр;
- регулируемый угол наклона в рулевой колонке;
- бамперы окрашены в тон кузова;
- задний диван складывается;
- наружные зеркала заднего вида регулируются из салона автомобиля;
- освещаемое багажное отделение;
- 15-дюймовые легкосплавные диски.
Вот и настал момент изучить технические характеристики Форда Фьюжен, что же скрывается под капотом этого популярного автомобиля? За образец выберем модель с автоматической и ручной коробкой передач с двигателем в 1,6 л — модификацию 16V.
Марка автомобиля: | Ford Fusion |
Страна-производитель: | Германия |
Тип кузова: | Хэтчбек |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 1596 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 100 |
Максимальная скорость, км/ч: | 176 (АКПП); 180 (МКПП) |
Разгон до 100 км/ч, с: | 13,1 (АКПП); 10,9 (МКПП) |
Тип привода: | передний |
КПП: | 4АКПП, 5МКПП |
Тип топлива: | бензин |
Расход на 100 км: | (АКПП) в городе 10,4; за городом 6,1; смешанный 7,7 (МКПП) в городе 9; за городом 5,3; смешанный цикл 6,6 |
Длина, мм: | 4020 |
Ширина, мм: | 1720 |
Высота, мм: | 1530 |
Клиренс, мм: | 160 |
Размер шин: | 195/60R15 |
Снаряжённая масса, кг: | 1080 |
Полная масса, кг: | 900 |
Объём топливного бака: | 45 |
Как и в любом автомобиле, отзывы о Форде Фьюжен находятся в двух положениях: есть автовладельцы, которые всей душой рады такому семейному приобретению, и те, кто несколько разочаровался в способностях данного авто. Цена Форда Фьюжен начинается от 13 390 $: в таком случае можно приобрести, скажем так, «голый» автомобиль с ручной коробкой передач. За АКП и некоторые удобства придётся выложить 14 440 $.
На видео — обзор Форда Фьюжен:
Чтобы весь пазл сложить в одну картинку, следует тщательно разобраться во всех достоинствах и недостатках этого автомобиля.
Плюсы Форда Фьюжен:
- высокий дорожный просвет;
- короткая КПП;
- твёрдая управляемость;
- просторный салон;
- вместительный багажник;
- наличие передних и боковых подушек безопасности;
- встроенная магнитола;
- регулирование рулевой колонки по росту;
- регулирование водительского автокресла;
- передние противотуманки.
Минусы Форда Фьюжен:
- Запчасти для автомобиля стоят недёшево.
- Двигатель 1,4 — очень слабый.
- Жёсткая подвеска способствует выходу из строя ламп в фарах.
- Не очень комфортное заднее сиденье.
- Отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету.
- Маломощная оптика.
- Не совсем хорошая печка обогрева.
- Кондиционер практически не функционирует, если машина не движется.
- Шумный автомобиль.
- Большой расход топлива.
Ford Fusion — вид сзади
Резюме на Ford Fusion — это один из самых ярких представителей автомобилей Ford. Удачное сочетание городского автомобиля со спортивным нравом. Средние габариты авто в сочетании с малым диаметром окружности поворота — всё это классический стиль малолитражной машины. 6-клапанный двигатель Duratec выделяется высоким крутящим моментом на низких оборотах. Двигатель оснащён системой динамической стабилизации ESP, что дополняет удачную конструкцию мотора. Система защиты IPS обеспечивает защиту как водителя, так и пассажиров.
Вывод
Форд Фьюжен станет хорошим приобретением для поездок по городу, на дачу, на длительные расстояния. В него можно вместить абсолютно всё, начиная от строительных материалов и заканчивая ящиками с рассадой. Ко всему этому стоимость такого авто полностью оправдывается его функционалом.