Сколько литров в бензобаке Peugeot 207?
Объем топливного бака, Пежо
Peugeot 207 – компактная модель французского производства, одна из самых маленьких машин в модельном ряду Peugeot (меньше только хэтчбек 107). Предшественником Peugeot 207 является Peugeot 206. Премьера 207-й модели состоялась в январе 2006 года, а в продажу машина поступила в апреле 2006-го. Автомобиль изначально появился в Испании, Италии и Испании. Через некоторое время продажи хэтчбека начались в Великобритании, а позже – в странах Ближнего Востока.
Peugeot 207 получил престижную награду «Автомобиль года-2006» в Испании. Одноименная награда досталась машине и в Украине, в 2007 году. В Японии французская машина получила звание «Лучший импортный автомобиль-2008». В этом же 2008 году Peugeot 207 занял первое место среди самых продаваемых машин-конкурентов на европейском рынке. По состоянию на 2009 год Peugeot 207 находился в ТОП-3 самых продаваемых автомобилей в классе (в Европе). В 2009 году продано всего 367 160 экземпляров Peugeot 207. Кроме того, данная модель долгое время оставалась самой продаваемой в классе во Франции.
Peugeot 207 SW
Похожие модели – Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Opel Corsa, Toyota Yaris, Hyundai i20 и другие хэтчбеки.
Гамма двигателей Peugeot 207 состояла из бензиновых моторов 1.4 литра, мощностью 75 и 90 л. с. Более мощные ДВС – объемом 1.6 л (110 и 120 л. с.). Для самых продвинутых комплектаций предусмотрены фосированные турбомоторы 1.6 на 150 и 175 лошадиных сил. Они были агрегатированы с пятиступенчатой механической КПП.
В 2009 году Peugeot 207 получил обновление. В результате рестайлинга изменилась передняя часть, а именно доработаны бампер, противотуманные фары и решетка радиатора. Появилось больше хромированных деталей, а интерьер получил новые варианты персонализации и расширенную цветовую гамму. Обновилась приборная панель и появилось дополнительное оборудование.
С 2015 года выпускается Peugeot 208, заменивший 207-ую модель.
Дизайн
Взглянув на данную модель, можно сразу отметить классические черты, где выделяются плавные очертания кузова, качественно улучшающие аэродинамические характеристики.
Peugeot 207 RC, до рестайлинга
Решетка воздухозаборника нарочито выполнена массивно, что подчеркивает надежность и особый характер, импульсивность и экспрессию. Из особенностей выделяют объемную переднюю и заднюю оптику, визуальную приземистость и наличие ряда оригинальных деталей, подчеркивающих статус автомобиля.
Peugeot 207 RC после рестайлинга
Экстерьер
Ряд экспертов отмечает некоторую агрессивность модели Пежо 207 в сравнении со своим предшественником, однако такое впечатление производят массивные колесные арки и увеличенная в размерах радиаторная решетка. Автомобиль отличается стремительным силуэтом и спортивными очертаниями, что позитивно отразилось на его внешнем виде.
Peugeot 207 SW Outdoor до рестайлинга. В Россию «207 SW» не поставлялся
Помимо этого, модель имеет покатый капот и интересно выполненную заднюю часть, которая немного скошена, что и придает транспортному средству компактность.
Интерьер
Во внутренней отделке салона можно отметить использование кожи (в комплектации Premium) или высококачественной 3D-ткани с красивым узором, устойчивой к истиранию и разрыву. При этом цветовой стиль салона мог быть представлен в темно-бордовом, сером, кофейном, салатовом или … сливочном решении. Из особенностей выделяют обилие мелких хромированных фрагментов особо подчеркивает футуристическую направленность отделки салона и её изысканность.
Peugeot 207 5-дверный, до рестайлинга, Premium с опциональным кожаным салоном
На приборной панели установлены укрупненные «колодцы» тахометра и спидометра, что делает считывание их показаний более быстрым и удобным. Гибкая регулировка сиденья позволяет максимально точно произвести настройку для водителя любой комплекции.
Интерьер Peugeot 207 RC
Электрика
Владельцы Пежо 207 не скрывают тот факт, что сравнительно быстро перегорают лампы ближнего света, а радио часто теряет волны. Беспокойство может доставить и блок комфорта. Загорание или погасание контрольных ламп на приборной панели указывает на обрыв электрожгута или CAN-шины.
Кроме того, портят картину мелочи: отказывает замок двери багажника, привод электростеклоподъемников и центральный замок.Тем не менее, большинство проблем Peugeot 207 можно устранить за сравнительно небольшую цену.
Нередко случаются мелкие проблемы с электроникой, которые сами так же быстро исчезают, как и появляются.
Индикатор ESP вместе с ошибкой ESP/ASR свидетельствует о неисправности датчика давления в гидравлическом блоке ASR/ESP. В таком случае менять придется весь гидроагрегат.
Объем бензобака Пежо 207
Peugeot 207 1 поколение 1.6 VTi AT (120 л. с.)
Объём топливного бака 50 л
Объём топливного бака 50 л
Объём топливного бака 50 л
Объём топливного бака 50 л
Объём топливного бака 50 л
Объём топливного бака 50 л
Объём топливного бака 50 л
Объём топливного бака 50 л
Объём топливного бака 50 л
Объём топливного бака 50 л
Объём топливного бака 50 л
Объём топливного бака 50 л
Объём топливного бака 50 л
Объём топливного бака 50 л
Объём топливного бака 50 л
Объём топливного бака 50 л
Объём топливного бака 50 л
Объём топливного бака 50 л
Объём топливного бака 50 л
Объём топливного бака 50 л
Объём топливного бака 50 л
Объём топливного бака 50 л
Объём топливного бака 50 л
Объём топливного бака 50 л
Объём топливного бака 50 л
Объём топливного бака 50 л
Объём топливного бака 50 л
Объём топливного бака 50 л
Объём топливного бака 50 л
Объём топливного бака 50 л
История создания
Выпуск фургона «Пежо Боксер» начался в 1994 году. Основной базой для серийного производства стал итальянский комбинат Sevel. К отличиям первого поколения относят усиленное основание на раме, фронтальное поперечное размещение силового агрегата, независимый узел пружинной подвески с рычагами спереди.
Все дебютные модификации автомобиля оборудовались механической коробкой передач на пять режимов. В создании прототипа участвовали не только конструкторы «Пежо», но и специалисты «Ситроен», «Фиат». В итоге на рынок вышли три типа машин схожей серии, а именно:
- Peugeot Boxer.
- Citroen Jumper.
- Fiat Ducato.
Размеры «Пежо Боксер» и некоторые другие параметры стали разделительными отличиями между четырьмя основными модификациями: грузовик малого тоннажа, микроавтобус, классический фургон, многофункциональное шасси.
В линейку моторов вошли несколько двигателей: двухлитровый бензиновый вариант (110 «лошадок»), пять версий дизельных аналогов, мощность которых колеблется от 68 до 128 лошадиных сил, при объеме 1,9-2,8 литра.
Сравнение «Пежо 206» и «Пежо 207»
Отзывы владельцев 206 модели говорили о том, что одной из проблем салона являлось неудобное водительское место. В новинке ситуация изменилась в лучшую сторону. Но все же у водителя могут возникнуть определенные трудности с поиском комфортного положения. Следует отметить, что обивочные материалы, как и сборка элементов салона «Пежо 207», на уровень выше, чем у его предшественника.
Заглянув в салон, можно с уверенностью сказать, что приборная панель позаимствована у старших собратьев 607 и 407. Расположение приборов максимально «подогнано» под водителя: с его места можно без проблем дотянуться до любой детали управления, не отвлекаясь при этом от дороги. Даже такая мелочь, как регулировка смены радиостанций, с помощью которой можно выделить только интересующие каналы, придется по вкусу многим автолюбителям. Бортовой компьютер прост и понятен в использовании. Среди минусов салона – неудобное управление стеклоподъемниками «Пежо 207».
Отзывы автолюбителей положительно описывают довольно широкие диапазоны регулировки водительского кресла, на котором даже «нестандартный» человек сможет разместиться с комфортом. Следует отметить, что регулировка рулевого колеса по вылету присутствует лишь у более нового «Пежо 207». Возможность произвольного расположения сиденья по высоте присутствует уже в базовой версии.
Откинув передние кресла назад, можно рассматривать небо через люк (устанавливается в качестве опции за 1000 долларов). Передние сиденья автомобиля имеют отличную боковую поддержку, хотя и наклонены немного назад и вниз. Но это не вызывает каких-либо неудобств, так как передняя консоль тоже сделана под наклоном. В салоне имеются подлокотники, которые иногда все же лучше держать сложенными. К примеру, при езде на «Пежо 207-автомат» никаких проблем не возникает, а вот при работе с «механикой» рука постоянно задевает подлокотник.
Среди автомобилей класса «В» мини-кар имеет один из самых больших салонов. На заднем ряду для взрослых места не так уж и много, а если отодвинуть передние кресла назад, то и совсем мало. Зато уже в базовой комплектации «Пежо 207» есть крепление для детского сиденья. Молодые родители обрадуются и блокировке задних дверей, которую можно заказать в качестве опции.
Трехспицевый руль выглядит спортивно, но весьма большой для женских ручек. Однако он весьма легок в управлении.
Французские разработчики приложили немало усилий для того, чтобы прекрасной половине населения было максимально комфортно в «Пежо 207». Автомобиль имеет встроенный амортизатор, а функциональный лепесток управления аудиосистемой под рулевым колесом будто создан для женских пальчиков. Самое главное – простота управления приборами. Один минус – маленькие дверные ручки, которые проблематично открывать девушкам с длинными ногтями.
Описание модели
Хетчбэк Пежо 207 представляет собой практичный и отлично оборудованный автомобиль от французского производителя. Концерн PSA принял решение выпускать автомобиль в одном из двух корпусов: трехдверном и пятидверном хетчбэке
Компания Пежо считается одним из наиболее успешных производителей автомобилей в кузове супермини. При этом Пежо 207 одновременно объединяет множество положительных сторон. В нем сочетается огромный диапазон различных спецификаций. Автомобиль конкурирует на рынке с Фольксваген Поло, Форд Фиеста и Рено Клио.
Пежо 207 предлагалась во множестве различных комплектаций, которые были способны удовлетворить практически любые запросы покупателей, начиная от тех, кто ищет стабильный и быстрый автомобиль с небольшими размерами, заканчивая теми, кто желает получить универсальный автомобиль, отлично подходящий для всех задач. В Пежо 207 установлено множество приборов, повышающих удобство пользования автомобилем. Например, система кондиционирования и информационно-развлекательная система с возможностью спутниковой навигации.
Компания Пежо также производит экологичные версии автомобиля под брендом Oxygo. Их характерной чертой является крайне низкий уровень выбросов. Кроме того, как и его предшественник Пежо 207 предлагается в кузове кабриолет. Как и на большинстве французских автомобилей, производителю удалось достичь отличной управляемости и превосходного контроля на дороге.
Пятидверные модификации отлично подходят для тех, кому часто приходится ездить с пассажирами, например, таксистам и водителям с семьей.
Удобство при вождении является одним из ключевых аспектов водителя. Несмотря на появляющиеся неточности при вождении, по сравнению с некоторыми конкурентами в своем классе. Производитель выпустил ряд отличных силовых агрегатов, как с дизельным, так и с бензиновым топливом. Однако, некоторые владельцы считают, что бензиновым двигателям недостаточно мощности для шоссе. Дизельные двигатели получились намного лучше, однако, при работе с ними появляется звук постукивания.
Комплектации
Стандартная комплектация «Пежо 207», цена которого составляет 16 500 долларов, оборудуется 1.4 л двигателем, а стоимость 206-й модели с таким же силовым агрегатом равна 17 000 долларов. Удивительно, что новое авто дешевле своего предшественника. Но в этом нет ничего странного, если посмотреть внимательнее: практически все опции, отличающие новинку от ее «старшего брата», доступны только за дополнительную плату или в топ-комплектации.Наибольший интерес среди покупателей вызывает автомобиль с 1.6-литровым силовым агрегатом, в паре с которым работает автоматическая КПП. Этот двигатель является результатом совместной работы инженеров «Пежо» и «БМВ». Другими словами, под капотом «Пежо 207» расположен движок, устанавливаемый на более представительские автомобили класса «В». Двигатель резво реагирует на педаль акселератора, а АКПП практически незаметно переключает передачи, чего нельзя сказать о работе коробки-автомат в стандартном режиме езды «Пежо 207».
Сервисные акции
Преданные поклонники японских автомобилей боятся неисправностей маленького француза. Предрассудки не совсем безосновательны. Выведенная на рынок модель оказалась несовершенной. Для Peugeot 207 производитель был вынужден организовать целый ряд сервисных акций.
Первые две были объявлены весной 2007 года. Доработка понадобилась клеммам генератора, расположенным слишком близко к теплоизоляции выхлопной системы – существовала вероятность короткого замыкания. Кроме того подверглись ревизии силовые провода электродвигателя стеклоочистителя – самопроизвольно останавливались щетки.
Следующие две акции провели весной 2008 года. Одна затронула контроллер работы двигателя (спонтанная потеря динамики). Были устранены ошибки в программном обеспечении. Другая касалась неверной схемы разводки блока предохранителей.
Очередные две кампании были организованы осенью 2010 года. Во время первой – изменили положение шланга охлаждающей жидкости из-за контакта с магистралью тормозной системы. При необходимости меняли и тормозную трубку. Вторая была связана с вероятностью заклинивания коленчатого вала из-за проблем с системой смазки.
Весной 2011 года вновь было заявлено о проблемах с тормозной системой. На этот раз устраняли вероятность контакта пружин задней подвески с тормозными шлангами. В сервисе по новому укладывали магистраль тормозной системы и при необходимости меняли поврежденные элементы.
Несколько месяцев спустя, осенью 2011 года провели еще три сервисных акции. Был заменен слишком короткий массовый провод от аккумулятора (со временем возникал обрыв). Так же доработке подверглись система кондиционирования и контроллер двигателя. Массовый провод проверялся еще два раза – в начале 2012 года и весной 2012 года.
Комбинированный переключатель указателей поворота и света ломается не так часто, как у предшественника.
Первое поколение «Пежо» 207
Автомобиль продавался в трех вариантах кузова:
- Комби;
- кабриолет с жесткой крышей.
- хэтчбек;
Самым скромным двигателем для этого автомобиля является 1,4-литровый TU3A мощностью 73 лошадиные силы. Это классическая рядная четверка с номинальным расходом топлива около 7 литров на 100 км. Двигатель EP3C – чуть более мощный вариант, его рабочий объем составляет 1,4 литра (95 “лошадей”), конструкция двигателя такая же, как и описанная, расход топлива на 0,5 литра больше. ET3J4 – силовой агрегат объемом 1,4 литра (88 л.с.).
Peugeot 207 первое поколение.
Но были и более смешные варианты. EP6/EP6C – 1,6-литровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил. Расход топлива составляет около 8 л/100 км. Также для этих автомобилей выпускался более мощный двигатель – турбированный 1,6-литровый EP6DT, выдававший 150 лошадиных сил. Однако самая “наддувная” версия оснащалась турбированным двигателем EP6DTS того же объема 1,6 литра, который развивал 175 лошадиных сил.
Существовало две версии дизеля DV6TED4 с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 90 л.с. или 109 л.с., в зависимости от отсутствия/наличия турбокомпрессора.
Пыж номер двести семь
Двести шестая модель пользовалась страшным спросом у девочек и отлично показала себя, как второй автомобиль в семье. Никак не первый. Новый Peugeot 207 претендует на роль единственного средства передвижения в семейном автопарке, особенно модель с приставкой Спорт, точнее, Sportium. Вот он, красивый, скорее всего, красный маленький седан класса В со знаком + и спортивненьким характером.
У него под капотом может быть 1400-кубовый моторчик и коробка-робот. Конечно, робот. Иначе как автоматом барышню за руль не заманишь, а автомат сам по себе — это активный драйв и чёткие переключения. Поэтому увидеть за рулём этого французского пижона экспрессивного юношу также неудивительно. Французы, по крайней мере, именно так рисуют портрет потенциального покупателя Пежо 207 Технические характеристики поданы в таблице, а как это все работает, посмотрим прямо сейчас.
А почему, собственно, седан. Посмотрите в профиль, это настоящий пятидверный хэтч, но с салоном, которому могут завидовать одноклассники-седаны. Есть вариант и в трехдверном кузове, но он претендует на эксклюзивность и ещё большую спортивность, которая по нраву не каждому (-ой). Особенно в комплекте с механической коробкой передач.
Внешне новый Peugeot 207 стал ближе к триста седьмой модели и различить их со ста шагов довольно трудно. Двести седьмой сбросил ноздри на капоте, зато получил красивейшую фирменную решётку радиатора, а диски на Пежо 207 теперь только 15 или 16 размера. Не мелочимся.
Технические характеристики Peugeot Boxer
Основные технические параметры представлены в таблице:
№ п/п | Наименование | Значение |
1 | Тип кузова | Фургон/Шасси/Грузопассажирский/ Микроавтобус |
2 | Габариты: | |
Длина, мм | 4963 (5413; 5998; 6363) | |
Ширина, мм | 2050 | |
Высота, мм | 2522 (2764) | |
3 | Габариты колёсной базы, мм | 3000 (3450; 4035) |
4 | Грузоподъемность автомобиля, т | 1–2 |
5 | Полная масса, т. | 3–4,4 |
6 | Допустимый объём грузов перевозки с учётом всех возможных модификаций, м3 | 8–17 |
7 | Предельная скорость, км/ч | 165 |
8 | Потребление топлива: | |
За город, л/100 км | 8,4 | |
Город, л/100 км | 10,8 | |
Смешанные условия, л/100 км | 9,3 | |
9 | Объём топливного бака, л | 90 |
Двигатель | ||
10 | Тип | Дизельный / бензиновый агрегат |
11 | Ёмкость, л | 2,2 (3,0) |
12 | Мощность, л.с | 110; 130; 150 (145; 156; 177) |
Конструктивные особенности двигателя:
|
Габариты Peugeot Boxer
Достоинства и недостатки
Конструктивно кузов выполнен так, чтобы при столкновении пешехода и машины, первый должен получить минимум ушибов и травм. Интересный и привлекательный стиль, как и в целом, внешний вид. Большое количество стекла позволило получить отличный обзор, машина имеет хорошую управляемость и большой набор различных опций..
Для карт памяти SD есть приличный спот, с помощью Bluetooth можно делать телефонные звонки, не отвлекая для этого руки от руля и другое оборудование. Сравнительно жесткая подвеска позволяет спокойно ездить по любым дорогам, удобная и достаточно информативная панель приборов. Машина считается довольно экономичной, кроме того привлекает демократичная цена.
У автомобиля высокая степень безопасности, кроме элементов кузова пассажирам и водителю обеспечивают ее фронтальные и боковые подушки, оконные надувные шторки. Причем интенсивность наполнения газом подушек целиком зависит от мощности удара, боковые подушки предназначены для защиты тазовой и брюшной части человеческого тела.
К недостаткам можно отнести небольшой клиренс и достаточно высокие расходы на техническое обслуживание.
Перевод универсала 207 с бензина на газ Расход газа Пежо 207 1 после установки ГБО… Расходы 207 на бензине
Диагностика двигателя Peugeot 207Фактически, конфигурация корпуса башни образована подскочили цены на бензин и плоскими наклонными гранями, сопрягающими линейными зарубежных, так и от отечественных. Ещё по теме Пежо 207 Мерседес m-класс , Тойота ярис версо Заз ланос , Газ 3102 волга, Сузуки гранд витара Мерседес w115 , Вортекс тинго Лифан х50, Кадиллак севиль. |
Пежо 207, технические характеристикиКитайский электромобиль 2022 года BAIC EU5 это изящный седан от BAIC Motors с броской внешностью и обширным набором опций, включая интеллектуальные системы управления, который делают вождение более уверенным и комфортным. Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг 1,6 16V HDiF 1388 1785 397 1,6 16V 1327 1720 393 1,6 16V Turbo 1393 1760 367 1. |
Рестайлинг Peugeot 207
Автомобиль был переработан в 2009 г. Варианты кузова остались неизменными (хэтчбек, универсал и кабриолет с жесткой крышей). В частности, были проведены работы над передней частью автомобиля (новый передний бампер, измененная форма противотуманных фар, альтернативная декоративная решетка радиатора). Задние фары оснащены светодиодными лампами. Многие детали кузова были окрашены в базовый цвет автомобиля или отделаны хромом. Внутри он поработал над интерьером, здесь выделяются новая обивка сидений и стильная “приборная панель”.
“Пежо 207”.
Здесь сохранились старые двигатели, некоторые из них остались без изменений, а некоторые были модифицированы. Peugeot перешел сюда с предстартовой версии TU3A (теперь мощностью 75 л.с.), а двигатель EP6DT получил прибавку в 6 л.с. (156 Л.С.). EP6DTS не изменился по сравнению со старой версией, ET3J4 также не изменился, как и двигатели EP6/EP6C. Дизельная версия (DV6TED4 (90/109 л.с.)) также сохранилась, но появилась новая 92-сильная версия.
Сервисные акции
Преданные поклонники японских автомобилей боятся неисправностей маленького француза. Предрассудки не совсем безосновательны. Выведенная на рынок модель оказалась несовершенной. Для Peugeot 207 производитель был вынужден организовать целый ряд сервисных акций.
Первые две были объявлены весной 2007 года. Доработка понадобилась клеммам генератора, расположенным слишком близко к теплоизоляции выхлопной системы — существовала вероятность короткого замыкания. Кроме того подверглись ревизии силовые провода электродвигателя стеклоочистителя – самопроизвольно останавливались щетки.
Следующие две акции провели весной 2008 года. Одна затронула контроллер работы двигателя (спонтанная потеря динамики). Были устранены ошибки в программном обеспечении. Другая касалась неверной схемы разводки блока предохранителей.
Очередные две кампании были организованы осенью 2010 года. Во время первой – изменили положение шланга охлаждающей жидкости из-за контакта с магистралью тормозной системы. При необходимости меняли и тормозную трубку. Вторая была связана с вероятностью заклинивания коленчатого вала из-за проблем с системой смазки.
Весной 2011 года вновь было заявлено о проблемах с тормозной системой. На этот раз устраняли вероятность контакта пружин задней подвески с тормозными шлангами. В сервисе по новому укладывали магистраль тормозной системы и при необходимости меняли поврежденные элементы.
Несколько месяцев спустя, осенью 2011 года провели еще три сервисных акции. Был заменен слишком короткий массовый провод от аккумулятора (со временем возникал обрыв). Так же доработке подверглись система кондиционирования и контроллер двигателя. Массовый провод проверялся еще два раза – в начале 2012 года и весной 2012 года.
Комбинированный переключатель указателей поворота и света ломается не так часто, как у предшественника.