Российские авто с АКПП: популярные модели

LADA Xray

Открывает наш рейтинг недорогих автомобилей с АКПП модель отечественной сборки LADA Xray, который привлекает покупателей своей надежностью и доступностью. На данный момент можно купить версию с 1,6-литровым бензиновым агрегатом мощностью 106 «лошадок» на переднем приводе и с автоматом за 1,191 млн руб.Уже в начальной комплектации, которая называется «Комфорт», машина имеет подогрев водительского и переднего пассажирского кресел, электропривод боковых зеркал, продвинутую аудиосистему, кондиционер и несколько фронтальных подушек безопасности, расположенных спереди.

Лады и УАЗы с автоматическими трансмиссиями: популярны?

Автостат подсчитал долю двухпедальных версий на российском рынке новых автомобилей. Если в 2019 году различными автоматическими трансмиссиями были оснащены 59,4% проданных машин, то в 2020-м этот показатель вырос до 61,9%. Всевозможные «автоматы», вариаторы и «роботы» стали популярнее механических коробок передач в 2016 году, когда их доля в России впервые превысила 50%, и с тех пор они становятся все более востребованными.

Еще в 2019 году у моделей Лада Веста и XRAY появились долгожданные версии с современным вариатором Jatco, а УАЗ Патриот тогда же обзавелся шестиступенчатым «автоматом» Punch Powerglide. Насколько российские двухпедальные машины приглянулись покупателям? Эффект оказался разным.

У Лады Весты вариатор не оказал серьезного влияния на спрос — в 2020 году с такой трансмиссией продано только 14% машин. Чаще всего вариатор выбирают покупатели кросс-универсалов (22%), а самая низкая доля — у базового седана (11%). Впрочем, прежний «робот» АМТ, который убрали из гаммы с появлением вариатора, покупатели Весты выбирали еще реже (8% в 2019 году).

У хэтчбека Лада XRAY статистика чуть более оптимистичная: на машины с вариатором в 2020 году пришлось 17% продаж. Бесступенчатую трансмиссию АВТОВАЗ устанавливает только на XRAY Cross, и у этой версии доля двухпедальных машин достигает 47%! Обычный XRAY по-прежнему предлагается с «роботом» АМТ, его выбирают лишь 2,5% клиентов.

У одноклассников под иностранными брендами автоматические трансмиссии востребованы куда сильнее. Даже в семействе Renault Logan/Sandero вариатор и четырехступенчатый «автомат» выбрали 22% покупателей. В случае с лифтбеком Skoda Rapid автоматическую коробку передач или «робот» DSG выбрали 57% клиентов, у родственной модели Volkswagen Polo эта доля достигла 62%. Но корейские модели вне конкуренции: у седана Hyundai Solaris доля «автомата» — 79%, а у семейства Kia Rio (седан и кросс-хэтчбек) — 81%.

Зато УАЗ на фоне Лады действительно преуспел в деле внедрения автоматической трансмиссии. По информации завода, в 2020 году на версии с «автоматом» пришлось 40,1% продаж Патриотов! И это при том, что такой УАЗ сейчас стоит минимум 1,2 млн рублей.

Mazda 6

Преимущества:

  • Внутри салона установлена современная аудиосистема с CD/MP3 системой и четырьмя динамиками. 
  • Присутствует технология Smart City Brake Support, способная распознавать людей на скорости от 4 до 30 км/ч и другой транспорт на скорости 4-80 км/ч. 
  • Экономичный двигатель – расход топлива составляет 6-6.5 литров на 100 км. 
  • За безопасность отвечают фронтальные и боковые подушки безопасности, а также специальные шторки. 
  • Для обивки салона используется качественная кожа или ткань – выбор зависит от комплектации.

Хромированные элементы в салоне достаточно быстро теряют первоначальный внешний вид.
Аудиосистема немного устарела.

Открыть комплектации

Haval H2

Стоимость базовой комплектации – от 1,25 миллионов рублей.

Габариты: 4,34 × 1,81 × 1,69 м, колёсная база – 2,56 м. клиренс – 18,4 см, объём багажного отделения – 300 литра.

Ещё один субкомпактный китайский кроссовер с автоматом и полным приводом ничем не выделяется на дороге, да и внутри выглядит малозапоминающимся. Но это не значит, что автомобиль плохой. Даже в нашем рейтинге он не самый маленький, но такого миниатюрного багажника нет ни у кого.

Двигатель здесь один 150-сильный полуторалитровый турбомотор, который может агрегироваться с шестиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом, полным или передним приводом.

Хотя характеристики силового агрегата выше средних, тяговитостью он не отличается, особенно на низких оборотах. В крутых виражах кроссовер ведёт себя непредсказуемо, обратная связь у руля практически отсутствует. Качество сборки так себе, шумоизоляция слабая. О таких второстепенных мелочах, как неровная площадка при сложенном заднем диване, и говорить стыдно. Единственное, чем хорош паркетник, – это комплектацией.

Базовая комплектация Lux стоимостью 1,25 миллионов рублей, кроме автоматической коробки, может похвастаться кондиционером, набором из шести подушек безопасности, полным электропакетом, кожаным многофункциональным рулём, круиз-контролем, «мультимедийкой» с восьмидюймовым экраном, задним парктроником с камерой, бесключевым доступом в салон, литыми дисками, датчиками дождя/света. Доплатив всего 50 тысяч рублей, вы получите версию Elite с электроприводом боковых зеркал, кожаным салоном, люком с электроприводом, климат-контролем, электрорегулировкой водительского кресла, мониторингом слепых зон и двумя дополнительными динамиками.

Лучшие женские малолитражки до 500 тысяч рублей

Авто из этой группы с более высоким клиренсом и мощными двигателями, чем предыдущие. Но при этом они остаются экономичными и доступными, как для покупки, так и в обслуживании.

Nissan Micra — Ниссан Микра

Экстравагантный Nissan MicraСалон Nissan Micra
Мне нравится12Не нравится1

Яркий и экстравагантный экстерьер – первопричина любви девушек к пятидверному хэтчбеку. Кроме того, он имеет достойные технические характеристики:

  • клиренс 145 мм;
  • багажное отделение на 300 л;
  • бензиновый или дизельный двигатель;
  • передний привод;
  • МКПП.

Плюсы и минусы

плавный ход
качественный пластик в салоне
манёвренность

нехватка мощности на подъемах в горку
большое потребление масла
коррозия

На сотню километров авто тратит около 5 литров бензина.

Стоимость модели (в руб):

  • с рук – 400 000;
  • из салона – 600 000.

Nissan Micra видео

Skoda Fabia — Шкода Фабиа

Неприхотливый Skoda FabiaСалон Skoda Fabia
Мне нравится5Не нравится5

Неприхотливый автомобиль, который можно приобрести в разных кузовах:

  • универсал;
  • хэтчбек.

Последний вариант чаще всего выбирают девушки-новички за рулём. Отличительные характеристики модели:

  • клиренс 135 мм;
  • багажник 330 л;
  • передний привод;
  • мотор на 1,4 л.

Плюсы и минусы

вместительность
ремонтопригодность
отсутствие проблем с 6-ступенчатой коробкой автомат (АКПП)

слабая шумоизоляция
длительный прогрев в холода
нехватка мощности на старте

Средний расход топлива по городу 5 л.

На вторичном рынке модель стоит 360 000 р, новая обходится в 600 000 р.

SkodaFabia идеальный вариант

Peugeot107 — Пежо 107

Peugeot107Салон Peugeot107
Мне нравится5Не нравится

Хэтчбек стал результатом совместной работы французского и японского концернов. Поэтому он практичен, удобен и неприхотлив. Он выпускается в 2 комплектациях:

  • Urban;
  • Trendy.

И в 2 типах кузова:

  • пятидверный;
  • трёхдверный.

Также стоит отметить такие характеристики как:

  • передний привод;
  • литровый мотор;
  • клиренс 15 см.

Плюсы и минусы

оформление салона
динамика
ремонтопригодность

периодически возникающие поломки робота
очень низкая посадка

Расход топлива – 5 литров.

Затраты на приобретение бу модели до 350-370 тысяч рублей, с завода она уже будет стоить 450 000 р.

Peugeot107

Ford Fiesta — Форд Фиеста

Субкомпактный Ford FiestaСалон Ford Fiesta
Мне нравится7Не нравится20

Субкомпактный хэтчбек регулярно обновляется и радует автовладельцев большим количеством инноваций. В первую очередь они затрагивают «начинку», но и дизайн с каждым поколением становится интереснее.

Основные характеристики:

  • клиренс 140 мм;
  • на 15% увеличенная жёсткость кузова;
  • стойки McPherson;
  • багажное отделение до 292 л;
  • АККП или МКПП на выбор;
  • 7 вариантов двигателей.

Плюсы и минусы

хорошие ходовые качества
низкий налог
дизайн

маленький багажник
тесный салон
дорогостоящие кузовные элементы

Средний расход бензина на дороге 3-5 литров.

Купить авто на вторичке можно за 380 000 р, в салоне оно стоит уже 800 000 р.

Ford Fiesta хэтчбек

Peugeot 208 — Пежо 208

Peugeot 208
Мне нравится4Не нравится

Не самый маленький хэтчбек, который подойдёт как для девушки, так и для небольшой семьи.

Его отличают:

  • модульная платформа CMP/e-CMP;
  • багажник в 311 л;
  • 5 вариантов двигателей;
  • 6-ступенчатая МКПП или 8-ступенчатая АКПП.

Плюсы и минусы

лёгкий завод даже в морозы
мягкая подвеска
управляемость

сколы на лакокрасочном покрытии
шумная подвеска
неудачный робот

Затраты на топливо составляют 6 литров.

Пробежный Пежо 208 стоит около 420 тысяч рублей, новый – 800 000-1 000 000 р.

Видео Peugeot 208

Сitroen C1 – Ситроен С1

Хэтчбек на 4 места Сitroen C1
Мне нравится4Не нравится

Хэтчбек на 4 места заметен на дорогах и после последнего рестайлинга удивляет эксклюзивными элементами как в интерьере, так и в экстерьере. Авто обладает хорошими для своей категории характеристиками:

  • дорожный просвет 145 мм;
  • багажник 196 л;
  • передний привод;
  • механика или робот на выбор.

Плюсы и минусы

высокая степень надёжности
комфортный салон
экономичность
простота в обслуживании

холод в салоне зимой
проблематичный поиск запчастей
плохая шумоизоляция
постоянные проблемы с рулевой рейкой

Средний расход топлива 3-5 литров.

Приобрести модель можно за 400 000 р, новое авто обойдется в 600 000 рублей.

Сitroen C1 видео

Современные отечественные машины с «автоматом»

В настоящее время российские автомобили с автоматической коробкой передач представлены только серией Lada: «Калина», «Гранта» и «Приора».

Лада «Калина». В последнее время выпускается с роботизированной коробкой российско-немецкого производства. Однако АКПП также устанавливалась (коробка японского производства фирмы Jatco).

Из-за особенностей конструкции автомобиль имеет низкий клиренс. При этом поддон поставили алюминиевый вместо стального, что сделало машину более уязвимой. Расход топлива в городском режиме по сравнению в МКПП возрос и составляет от 7,8 до 10 литров.

Лада «Гранта». Считается самой доступной моделью с АКПП, которую может предложить отечественный автопром. Коробка японская, JF414E (Jatco), четырехступенчатая. Была спроектирована по заданию АвтоВАЗ, испытана и адаптирована к российским условиям.

Лада «Приора». Эта модель – неплохой вариант для тех, кто ищет российский хэтчбек с автоматической коробкой передач. Правда, здесь не стали устанавливать японскую коробку.

Вместо этого на родную механику установили роботизированную надстройку, электронику к которой разрабатывала немецкая фирма ZF. Это лучшие в мире на сегодняшний день разработчики и производители роботизированных трансмиссий. АКПП устанавливается на «Приоре» с 16-клапанным мотором мощностью в 106 л.с.

Одной из главных отличительных особенностей принято считать то, что на этой коробке отсутствует парковочный режим. Поэтому на светофорах водителю приходится держать ногу на тормозе, переключившись в нейтральный режим N. Предусмотрена и опция ручного переключения передач. Активировав ее, водитель сможет включать передачи по возрастанию, двигая рычаг вперед.

Конечно, автолюбителям хотелось бы видеть больше российских автомобилей с автоматической коробкой. Автопром учитывает данное пожелание и спрос. Результат -Лада «Веста», Лада «Иксрей» тоже выпускаются в таком оснащении. Однако пока что эти модели имеют только «робот». При этом неизвестно, будет ли устанавливаться на них полноценный автомат.

Самый дешевый автомобиль с коробкой автомат: рейтинг ТОП-5

Итак, коробка автомат значительно упрощает процесс управления автомобилем, так как необходимость постоянно работать с педалью сцепления, а также правильно подбирать и своевременно переключать передачи при помощи рычага коробки в салоне автомобиля попросту отсутствует.

Более того, если раньше старые АКПП заметно увеличивали расход горючего, при этом машина теряла в динамике, новые автоматические коробки в большей или меньшей степени лишены таких недостатков. Также нужно отметить, кроме классических АКПП с гидротрансформатором сегодня также наблюдается активная популяризация роботизированных коробок, а также вариаторов CVT.

Каждый из указанных типов автоматических трансмиссий имеет как плюсы, так и минусы, однако основная задача в виде полностью автоматического переключения передач в каждом случае успешно реализована. Машины с автоматами, роботами или вариаторами предлагают как известные производители из Европы, Южной Кореи, Японии или США, так и производители из РФ, Украины, Узбекистана, Китая и т.д.

Итак, вернемся к бюджетным версиям авто с АКПП, которые популярны на территории СНГ, их можно приобрести новыми или возраст которых в случае с б/у не превышает десяти лет.

Бесспорным лидером и одновременно бестселлером на рынке был и остается Daewoo Matiz с автоматом. Данная компактная городская малолитражка может оснащаться классическим 4-х ступенчатым автоматом Jatco, также изредка встречаются версии с бесступенчатым вариатором CVT.

Как правило, именно гидромеханическая АКПП пользуется большим спросом по причине своей ремонтопригодности и надежности. К сожалению, новым такой автомобиль приобрести нельзя, однако на вторичном рынке еще можно подобрать версии с минимальным пробегом в хорошем состоянии.

Далее можно выделить Chery QQ, который также заслуженно попал в список самых дешевых авто с автоматом. Данная машина является китайским «клоном» Daewoo Matiz, причем не самым удачным.

Прежде всего, нужно отметить тот факт, что в отличие от Матиз, Чери QQ вместе с более богатой комплектацией и модернизированным интерьером также получил дешевую роботизированную трансмиссию типа АМТ. На практике, такая коробка заметно уступает классическим автоматам как в плане надежности, так и по комфорту.

Следующей моделью в рейтинге самых дешевых авто с автоматом является ZAZ Lanos. Автомобиль комплектуется «классической» четырехступенчатой автоматической коробкой и реализуется по вполне демократичной цене на фоне конкурентов.

Также версия с АКПП имеет гидроусилитель, кондиционер, подогрев сидений, стеклоподъемники и подушку безопасности водителя. К минусам можно отнести отсутствие системы ABS и устаревший экстерьер/интерьер автомобиля.

Далее следует отметить Ravon R2, который является новинкой из Узбекистана. Фактически, Равон Р2 представляет собой несколько измененный Chevrolet Spark (Шевроле Спарк).

Данный автомобиль оснащается «классическим» гидромеханическим автоматом и по праву может считаться полноценным приемником Daewoo Matiz. По состоянию на сегодня данная машина остается самым дешевым авто с полноценной АКПП.

Модель Citroen C1 завершает список самых дешевых и популярных авто с автоматической коробкой передач. Автомобиль получил неплохой уровень оснащения, а также активной и пассивной безопасности.

Коробка на данной машине роботизированная, сам робот однодисковый. Как показывает практика, такой автомат-робот больше подходит для спокойной и неспешной езды по городу.

Если же водитель практикует более активный стиль езды, тогда следует ожидать появления рывков, толчков и задержек при переключениях. Также ресурс подобного робота меньше, чем у АКПП или даже вариатора, а ремонт никак нельзя назвать дешевым.

Самые надежные коробки автомат

ZF5HP

Пятое место определим автомату – ZF5HP. Пятиступенчатая автоматическая коробка такого типа выпускалась с 1992 года. Коробки выпускалась в нескольких модификациях для автомобилей с продольным расположением двигателя. Этот автомат делали для автомобилей BMW премиум класса с 8—ми и 12—ти цилиндровыми двигателями.

Так же их устанавливали на английских автомобилях — Aston Martin, Бентли.

В 1996 году модификация ZF5HP24 стала устанавливаться на Лэнд Ровер и Ягуар. Она спокойно выдерживала момент в 600 Н.м. В 1998 году вышла модификация ZF5HP24А для полноприводных автомобилей. Её стали устанавливать на автомобили Ауди А6 и А8.

Затем вышла модификации ZF5HP30 для заднеприводных автомобилей.

Коробка ZF развеяла миф о том, что мощные двигатели «разрывают» коробки—автоматы.

Эксплуатация ZF5HP24 и ZF5HP30 доказала живучесть этих автоматов с мощными двигателями, их пробеги доходили до 600 тысяч километров.

5L40E

Четвертое место в рейтинге самые надежные коробки автомат, коробка от компании Дженерал Моторс (GM) – 5L40E.

Пятиступенчатая, способная выдержать 400 – 500 тыс км. пробега. Выпускалась с 1998 года и ставилась на автомобили BMW 3—й серии, BMW Е46, Cadillac CTS, для автомобилей с задним приводом.

С 2000 года конструкторы выпустили модификацию для полноприводных авто. Первые автомобили BMW X5 как раз и имели эту коробку автомат.

С 2004 года стали устанавливаться на автомобили Дженерал Моторс (GM) более слабых версий, с задним приводом.

Производство этого автомата 5L40E закончилось в 2007 году и на смену ему пришла шестиступенчатая коробка 6L50. Но следует сказать, это та же самая коробка, нисколько не уступающая предшественнику в надежности и долговечности. Она легко эксплуатируется до 400 – 500 тысяч километров, и отличается мягкой и плавной работой.

А750F

Третье место по праву отдаем коробке  в нашем ТОП-5 A750F, легендарная тойотовская пятиступенчатая коробка—автомат, для которой 500 – 600 тыс.км. пробега, это просто игрушки.

Ставилась такая коробка на тяжелые внедорожники Лэндкрузер и Лексус LX.

Этот автомат производится до сих пор, начиная с 2003 года. Он никогда не отличался какими—то эксклюзивными свойствами, скоростным переключением и так далее, но всегда отличался своей супернадежностью и неубиваемостью. Эта коробка, по своим параметрам, остается одной из самых лучших в мире.

Сами понимаете, внедорожники такого класса как Лэндкрузер могут эксплуатироваться в очень суровых дорожных условиях. Движки у них серьезные, но коробку это просто не волнует.

Поэтому при покупке автомобиля с таким автоматом, на него просто не надо обращать внимания, не смотря на возраст и пробег. Трудно найти автомобиль с серьезной поломкой этой коробки.

Мерседес 722.4

Второе место отдаем 722.4. Эту автомат-коробку можно смело назвать Миллионник, так же как и моторы, с которыми она комплектовалась. Но сегодня такие автоматы не производятся.

Производилась такая коробка с 80—х годов прошлого века, устанавливалась на 124 и 190—й серии автомобилей Мерседес, а так же С—класса.

Ставили эти коробки на любой мотор, не зависимо от его мощности, 4—х, 5—ти, 6—ти цилиндровые. Она переживала по длительности жизни все эти моторы.

Конструкция такого автомата такова, что просто не поддается износу. Даже, наверное, если его какое—то время эксплуатировать даже без масла и в тяжелых условиях.

A340

Первое место в рейтинге «самые надежные коробки автомат», праву отдаем А340. Этот автомат от концерна Toyota. Легко проходит 700 – 800 тыс.км. и даже больше 1 млн.км. Конструировалась и выпускалась ко всем видам привода, и к переднеприводным, и заднеприводным, и полноприводными. Коробка 4—х ступенчатая. Toyota такие коробки стала предлагать с 1986 года.

Была модификация этой коробки А350, она уже шла 5—ти спупенчатая.

Что сказать про такого долгожителя. Это долговечный, не ломающийся никогда автомат, не требующий к себе практически никакого внимания и про него просто надо было забыть и всё.

Разве что, к примеру, через 500 тыс.км. заменить фрикционы и сальники. И после этого она проходит еще 500 тыс.км.!

Ремонтировать такую коробку нет смысла, если она сломалась, а это скорее всего после миллиона километров пробега. Надо  просто купить, совсем не дорого, контрактную с меньшим пробегом и ездить еще очень—очень долго!

Ставили такие коробки на Тойоты Раннер, Супра, Лексус GS, LS и т.д. К сожалению такие коробки уже не производят. Наверное, автоконцерны решили для себя, что вечные агрегаты выпускать им не выгодно и чем чаще к ним обращаются за новой покупкой автомобилей или запасных частей, тем больше они имеют прибыли. Но это сугубо моё личное мнение, с ним можно соглашаться или не соглашаться.

Renault Logan/Sandero

Несмотря на то, что в нашей стране французским маркам не принято доверять, Renault Logan практически сразу после появления на рынке полюбился многочисленным отечественным автомобилистам и проявил свою невероятную выносливость. Это действительно очень надёжный седан, да и французом он может считаться лишь отчасти, так как создавался во многом специально для российских дорог. Бюджетный автомобиль обладает долговечным и экономичным бензиновым силовым агрегатом, мощность которого может быть равной 82, 102 или 113 лошадиных сил. Конечно, невероятными скоростными качествами он не отличается, но зато вполне безопасен и рассчитан на серьёзные нагрузки. При этом надёжными принято считать лишь версии с механической коробкой передач, а автомат не всегда может похвастаться беспроблемной эксплуатацией. Подвеска у переднеприводного седана надёжная и крепкая. Да и все остальные узлы и агрегаты подводят нечасто. Машина обладает лишь минимальным набором опций, даже в самых дорогих комплектациях. Но при этом её можно назвать достаточно комфортной и безопасной. Салон несколько тесноват, а багажник не обладает особой вместительностью. Но зато автомобиль способен пройти без значительных ремонтов до 300 000 и более километров. Он очень прост и недорог в обслуживании. Кузов оцинкован, а потому сильно гниёт очень редко. В минимальной версии за седан придётся отдать около 700 000 рублей. Кстати, практически тоже самое относится и к Sandero. Он, в отличие от Логана, имеет кузов хэтчбек, а всё остальное в нём идентично.

Самая популярная коробка передач в России на вторичном рынке

Вкусы отечественных водителей относительно автомобильной трансмиссии разнятся в зависимости от региона. В одних регионах по популярности выигрывает механическая коробка, в других – автоматическая. Если судить в общем по стране, то на вторичном рынке выигрывает старая добрая механика, а когда речь заходит о покупке нового автомобиля, то выбирают преимущественно гидроавтомат. Доверие к механической трансмиссии вырабатывалось даже не годами, а десятилетиями. Спрос на МКПП примерно в два раза выше на рынке подержанных автомобилей, чем на аналогичные авто с АКПП. И здесь еще немалую роль играет фактор стоимости: седан или хэтчбек с механикой будет стоить дешевле модификации с автоматом.

Доли спроса на покупку МКПП по городам:

  • Тольятти – 76.3%;
  • Ульяновск – 74.1%;
  • Саратов – 73.8%;
  • Ижевск – 73.2%;
  • Волгоград –69.9%;
  • Пермь – 69.2%;
  • Воронеж – 67.6%;
  • Самара – 67.0%;
  • Уфа – 65.9%.

Доли спроса на покупку АКПП по городам:

  • Иркутск – 62.4%;
  • Новосибирск – 58.4%;
  • Красноярск – 55.3%;
  • Москва – 50.6%;
  • Краснодар – 49.0%;
  • Санкт-Петербург – 39.1%.

На вариаторы и роботизированные коробки приходится 1.5-1.8% от общего числа продаж. Причем машины с CVT больше всего распространены в Новосибирске и Иркутске. А владельцами авто с роботом чаще всего становятся жители Москвы.

Чем объясняются подобные тенденции? Механика – проверенная временем коробка передач. Многие автомобилисты предпочитают именно «ручку», считая, что только с такой КПП должен покупать машины истинный любитель автомобильного транспорта. Плюс ко всему, как уже было сказано выше, механическая коробка простая в обслуживании, ремонте и делает автомобиль дешевле. В Тольятти чаще всего покупают «ручку» по естественным причинам. В этом городе проживает наибольшее число ценителей продукции АвтоВАЗ в стране.

Если, к примеру, посмотреть на модельный ряд АвтоВАЗ и выбрать популярную модель Lada Vesta, то увидим, что стоимость модификации с 5-ступенчатой МКПП начинается с отметки 609 тысяч рублей, когда за версию в этой же комплектации, но с автоматом, просят 728 тыс. рублей, то есть, разница ощутимая и этот фактор обычно становится определяющим. Теперь перейдем к АКПП. Больше всего коробка ценится в Иркутске. В последнее время здесь набирают популярность «корейцы», но любовь к «японкам» намного сильней. В Иркутске немало авто марки Honda, прежде всего CR-V и Pilot, но больше всего Toyota RAV-4 и Corolla.

Какие новые модели АВТОВАЗа предлагаются с «роботом» и «автоматом»

В настоящее время в модельной линейке LADA из пяти представителей только три могут похвастать столь важной привилегией. Причем один из них дает возможность выбора между «роботом» и «автоматом»

Речь идет о пятиступенчатой АМТ, в основе которого лежит модифицированная «механика» ВАЗ 2180, а также о японском четырехдиапазонном гидротрансформаторном «автомате» Jatco JF414E.

Напомним, что уже продолжительное время АВТОВАЗ рассматривает возможность укомплектовать свои модели еще и бесступенчатым вариатором.

LADA Vesta

Популярная модель LADA Vesta в ряде комплектаций предлагается с пятиступенчатой роботизированной коробкой передач, которая может работать в паре либо с 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью 106 л. с. либо со 122-сильным мотором объемом 1,8 л. Цена такой «Весты» варьируется от 644 900 до 849 400 рублей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий