Особенности шин ВАЗ 2106-2107, ВАЗ-21099
Итак, рассмотрим, какую зимнюю резину лучше использовать на тех или иных моделях ВАЗ. Вначале разберемся зимняя резина на классику какую выбрать. На эти авто изготовителем рекомендуется использовать шины размерностью 165/70 R13 и 175/70 R13. Как видно, обе шины имеют одинаковую высоту профиля, разница сводиться к ширине профиля. Поэтому зимняя резина на ВАЗ 2107 идентична с шинами на 2106.
Что касается производителей, то их большое количество, однако многие владельцы используют отечественную – Росава или Кама. Они не дорогие, а ходовые качества их на вполне неплохом уровне.
Оптимальная зимняя резина для ваз 21099 является размерностью 175/70 R13, однако, как вариант на замену можно использовать колеса размером 185/60 R14. Вот здесь видно, что высота профиля такой шины меньше, а значит возможность повредить диск – больше.
На заметку. Здесь неплохие цены на зимнюю резину для классики
Характеристики
Характеристика конструкции В модели «Тойота Королла» Е 150 разболтовка колес выполнена по схеме пяти отверстий, расположенных по кругу диаметром 114.3 мм. Сверловка диска имеет уже знакомую маркировку 5×114. В модели «Королла» 150 с данной сверловкой выпускается пять типов: 6JxR15 ET39, 6.5JxR16 ET45, 6.5JxR15 ET39, 7JxR16 ET45, и 7JxR17 ET45. Их ширина варьируется от 6 до 7 дюймов, а размер диска колеблется от 15 до 17 дюймов.
Вылет представлен двумя вариантами: 39 и 45 мм. Все типы имеют одинаковую форму закраин ободов (J) и радиальную форму конструкции (R).
- Период выпуска авто: 2006-2013.
- Код кузова: E150, E150FL.
- Количество крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения (LZ*PCD): 5×114,3.
- Диаметр ступицы авто (DIA), мм: 60.1.
- Диаметр изделия R, дюймов: 15-18.
- Вылет (ET), мм: 30-46.
- Рекомендуемая ширина, дюймов: 6.0-8.5.
- Крепёж колеса: Гайка M12*1.5.
Обратите внимание!
Для «Тойота Королла» 150 производителем предусмотрено пять типов покрышек: 195-65 R15 91H, 195-60 R15 88T, 205-55 R16 91V, 215-45 ZR17 87W, 225-45 R17 93V.
Резина для «Тойота Королла» имеет диаметр 15, 16 и 17 дюймов. Наибольшее разнообразие в модели покрышек вносят индексы нагрузки, а также скорость. По этим параметрам происходит отличие всех моделей. Независимо от перечисленных особенностей производитель рекомендует оптимальное давление в покрышках 2,2 атм.
Вам это будет интересно Параметры дисков на авто Ниссан Х Трейл Т32
Подбор литых дисков на «Киа Спортейдж 4»
Оригинальный автомобильный диск представляет собой элементарный маховик, прикрепленный к ступице.
Чтобы привести его в движение, нужно затратить определенное количество энергии, источником которой является топливо. И чем больше масса колеса, тем больше топлива потребуется для его раскрутки. Но гораздо труднее остановить колесо, когда его скорость очень велика. Как правило, тормозная система имеет очень большую нагрузку. Поэтому не только комфорт и управляемость станка, но и безопасность зависят от качества диска и материалов изготовления.
Как выбрать чугунные конструкции
Современные колеса автомобиля Киа Спортейдж 4 изготавливаются из стали и различных легких сплавов, что дает им ряд преимуществ:
- Диск стальной сварной. Этот вариант отличается приемлемой стоимостью и надежностью. Большой ободок легко ломается. Этот продукт корродирован. Если он упадет в яму, изделие сломается, но его можно быстро восстановить.
- Конструкции из легких сплавов включают литье и ковку. Преимущество изделий — легкость, высокие антикоррозионные и стойкие свойства, а также интересные дизайнерские решения. Но они уже намного дороже. Литые диски не гнутся при сильных ударах, как стальные, но ломаются. Кованый же оригинал выдерживает самые сильные удары, гнуть его практически невозможно.
Литые диски на автомобиль «Кия Спортейдж 4» радиусом 17 не подлежат ремонту.
Размеры шин и дисков для Chevrolet Lanos
Двигатель | Год | Кузов | Шины | Диски | Шины для тюнинга | Диски для тюнинга | Прочее |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.5 | 2002 | Sedan | Заводская комплектация |
Шины на Chevrolet Lanos
Для того, чтобы узнать какие шины поставить на Chevrolet Lanos — выберите год и выберите объем мотора. Вам будет предложен перечень рекомендуемых размеров для вашего авто.
здесь представлены рекомендуемые заводом изготовителем размеры шин на Chevrolet Lanos, и варианты для замены автошин. итак, для того ,чтобы подобрать и купить резину на Chevrolet Lanos, необходимо кликнуть мышкой по типоразмеру, где вам будет предложен разнообразный ассортимент шин самых различных моделей и размеров.
Диски на Chevrolet Lanos
в дальнейшем, после подбора модели, а также нужного типоразмера автомобильной шины, вам лишь остается подобрать автомобильные колесные диски на Chevrolet Lanos, подходящие к уже подобранным раньше шинам автошинам. помимо этого, все без исключения размеры дисков на Chevrolet Lanos также предложены заводскими размерами и, конечно же, идеальными вариантами для замены. и для того, чтобы, скажем, купить диски на Chevrolet Lanos, вполне достаточно лишь кликнуть на рекомендованный заводской типоразмер или же вариант для замены и подобрать для себя подходящую модель диска из всего предлагаемого перечня. а если же у вас все-таки есть некоторые вопросы, касающиеся выбора шин и дисков, или же вам абсолютно непонятно, каким образом подбирать автомобильные литые диски на Chevrolet Lanos, легко можно задать их нашим операторам непосредственно по тел. 8 (812) 325-21-21.
Также вы можете посмотреть прочие модели иных марок: Daewoo Leganza, Daewoo Magnus.
- Каталог
- Шины
- Диски
- Аккумуляторы
- Автотовары
- Датчики давления
- Поиск по размерам
- Услуги
- Шиномонтаж
- Ремонт шин и дисков
- Заправка кондиционеров
- Мойка
- Развал схождение
- Покраска дисков
- Сезонное хранение
- Компания
- О компании
- Контакты
- Условия доставки
- Вакансии
- Магазины
- Партнеры
- Договор-оферта
- Покупателю
- Личный кабинет
- Акции/новости
- Отзывы о шинах
- Отзывы о дисках
- Распродажа
- Шинный калькулятор
- Тесты шин
- Trade-in
- Как оформить заказ
- Как оплатить заказ
- Энциклопедия
- Популярное
- Летние шины
- Зимние шины
Информация о принятых мерах по противодействию COVID-19
Правила подбора колесного крепежа:
Для литых и штампованных дисков зачастую используется различный колесный крепёж – это касается длины болтов, так как толщина разных видов дисков может значительно различаться между собой
При подборе любого крепежа особое внимание следует обратить на шаг резьбы. Данный параметр в маркировке всегда указывается после знака «x»
Большая часть колесного крепежа имеет метрическую резьбу с мелким шагом (М12х1. 25/М12х1. 5/М14х1.
25/М14х1. 5), что должно соответствовать резьбе шпилек или резьбовых отверстий в ступице колеса
Важно: маркировка крепежного болта М12х1
5 расшифровывается так: резьба с номинальным диаметром 12 (мм), шаг резьбы 1. 5 (мм).
Годы выпуска: годы производства всех модификаций модели: 1998-2011.
Таблицы размеров колесных $iden Peugeot 206 | ||||
---|---|---|---|---|
Год Количество крепежных элементов на одну ступицу для Peugeot 206. | Количество (шт) Метрический размер крепежа: Резьба M14 x 1.5 обозначает: M14 – диаметр резьбы 14 (мм);1.5 – шаг резьбы (расстояние между соседними нитками). | Размер (мм) Диаметр между крепежом:Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия для Peugeot 206. | PCD (мм) Вылет диска:1. Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице. | ET (мм) |
2.0i | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
1.4HDi | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
1.4i | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
1.6i | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
1.1i | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
1.9D | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
2.0HDi | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
2.0i VVT | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 | ||||
M12x1.25 |
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
- razmerkoles.ru
- razmerkoles.ru
- razmery.info
Разболтовка на шевроле ланос
Если на автомобиль установлены нестандартные диски — это может привести к трению и повышенному износу. Поэтому, стоит придерживаться заводских стандартов. Поэтому, правильный подбор колёс необходимо важный элемент.
Разболтовка колёс
На Дэу Ланос в разные поколения применялись разные колеса. Обычно эта информация указана в сервисной книге, или технических документах автомобиля. Также, на каждом транспортном средстве есть табличка, где написано, какие диски и шины подходят.
Рассмотрим разболтовку колёс для Дэу Ланос согласно данных завода изготовителя по году выпуска и поколению:
Штатные размеры диска Chevrolet Lanos 1.5i
Выпуск модели Chevrolet Lanos 1.5i осуществлялся с 2005 по 2019 год. Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Chevrolet Lanos 1.5i .
Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:
- LZ (количество отверстий)
- PCD (диаметр окружности центров отверстий)
- ET (вылет диска)
- DIA (диаметр отверстия)
Полезные статьи и обзоры Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков. Подписаться на группу VK
Какая разболтовка на шевроле ланос? На всех автомобилях, вне зависимости от года выпуска и комплектации, разболтовка 4х100. Вопрос в другом, как правильно подобрать диски на этот автомобиль? Об этом мы сегодня и поговорим.
Подбираем диски на Шевроле Ланос
При подборе колес, очень важно учитывать не только разболтовку, но и такие параметры, как ширина (6.0), вылет (ET45) и отцентровочное отверстие (ЦО 56.6). С завода автомобиль комплектуется штампованными дисками 175/70 R13 и 185/60 R14
При покупке новых колес рекомендуем не экспериментировать (если вы новичок в этом) и приобретать именно такие размеры. Кроме того, такие колеса рекомендует и сам завод-изготовитель. Меньшие ставить уже некуда, а если поставить большие, автомобиль потеряет скоростные и маневренные качества. Кроме того, диски диаметром более 14 дюймов сильно нагружают подвеску, в результате чего ее детали быстрее изнашиваются. Разболтовка шевроле ланос 14 такая же, как и на 13 дюймов, разницы нет. А вот варианты Ланосов на разных дисках:
Кликните на изображение чтобы увеличить
Если не знаете какие диски лучше покупать, рекомендуем ознакомиться с написанной нами ранее статьей о подборе дисков на шевроле ланос. А вот и видео по теме:
https://youtube.com/watch?v=oXnyw80zmJE
Популярные бренды
- Skad – российский бренд, сумевший за 13 лет существования завоевать доверие отечественных и зарубежных автолюбителей.
- Konig – американская фирма, разрабатывающая продукцию путем отливки под высоким давлением.
- YST – азиатская компания, изготавливающая изделия с броским дизайном.
- Advanti – азиатский бренд, реализующий сверхпрочные конструкции, в том числе для мира автоспорта.
- PW – британский концерн, проектирующий модификации, которые неоднократно испытывались на гонках и ралли.
- KiK – российское предприятие, базирующееся в Красноярске и производящее изделия по немецкой технологии.
В чём опасность
Использование шин, не соответствующих по размеру конструкции автомашины, может привести:
- к образованию погрешностей в измерениях таких приборов, как спидометр и одометр. Закономерность измерения данных приборов следующая: чем больше ширина колеса, установленного на транспортном средстве, тем больше максимальная скорость автомашины и меньше динамика его разгона и наоборот к возникновению поломок. Колеса большего размера могут привести к выходу из строя рулевого управления и некоторых узлов подвести. Разбитая подвеска или проблемы с рулем так же могут стать причиной дорожного происшествия к потере колеса при езде, что может причинить вред не только собственному автомобилю, но и иным участникам дорожного движения к снижению/увеличению клиренса. Установка колесных дисков меньшего диаметра может стать причиной повреждения автотранспортного средства в результате постоянного взаимодействия с бордюрами. Увеличенный клиренс становится причиной дополнительного расхода топлива
Таким образом, использование колесных дисков большего или меньшего размера приведут к снижению общего уровня безопасности при эксплуатации транспортного средства и снижению срока службы техники.
Поколение 1 Рестайлинг
В 2005 году французская компания провела рестайлинг модели Peugeot 307. Габариты автомобиля после обновления практически не изменились, хотя дизайн инженеры преобразовали существенно. За счет небольшой длины (4211 мм) и ширины (1746 мм) модель осталась компактной и удобной в загородных условиях. Среди внешних изменений следует отметить принципиально новые фары большего размера, которые добавили Пежо 307 привлекательности. Увеличился и шильдик компании, установленный на капоте. Автомобиль получил значительно большую радиаторную решетку новой формы и иные противотуманки. Изменения добавили дизайну яркости и агрессивности, но привычные линии кузова модель сохранила.
В салоне также появились новые элементы. Так, внутри установили доработанные сиденья с жесткой боковой поддержкой. Была модернизирована и приборная панель.
Моторная гамма обновленной версии Peugeot 307 претерпела заметные изменения. Дизельные вариации модели продавались на российском рынке совсем недолго. Французы не поверили в хорошее качество отечественной солярки и завершили поставки дизельных вариаций. Однако б/у модели на данном типе топлива активно перегоняли из Европы. На российском рынке новые Пежо 307 предлагались с бензиновыми агрегатами 1,4-, 1,6- и 2-литрового объема мощностью 88, 109 и 136 л.с. соответственно. Двигатели дополнялись 5-ступенчатой «механикой» или «автоматом».
Для обновленных версий Peugeot 307 количество применяемых дисков и шин существенно сократилось. На бюджетные версии устанавливались диски 6.5J на 16 ET31, шины – 205/55R16 и диски 6J на 15 ET27, шины – 195/65R15; на топовые – диски – 6.5J на 17 ET31, шины – 205/50R17. Другие параметры колес не поменялись.
Следует отметить, что внешние изменения добавили модели «жиру», сделав ее менее «спартанской». В итоге обновленную версию Пежо 307 все чаще стали называть женским автомобилем.
Что обозначают цифры
Главными параметрами, определяющими маркировку диска на легковой автомобиль, являются:
Где пишется вылет на дисках
- R — Диаметр обода (в дюймах);
- J — Ширина обода (в дюймах);
- DIA — Диаметр ступичного отверстия (в мм);
- ЕТ – Расстояние между вертикальной осью обода до плоскости, которой диск упирается в ступицу.
Замер ступичного отверстия (DIA)
Примечание: Это значение может быть нулевым, с отметкой плюс или, когда диск сильно вогнут внутрь, отрицательным.
Параметр этот очень важный, так как из-за его неправильного выбора диск может не сесть на штатное место, даже если все остальные размеры подходят. Как узнать вылет диска, показано на одном из представленных выше фото.
Виды вылетов: отрицательный, нулевой, положительный
- LZ – количество мест под крепление диска болтами или гайками на шпильку;
- PCD – диаметр круга в миллиметрах, по периметру которого располагаются крепёжные отверстия (это как раз и есть разболтовка).
Где на литых дисках указывается разболтовка: на упаковке есть полная информация
На заметку: На дисках негде посмотреть этот размер, если нет упаковочной коробки.
Приходится замерять этот размер самостоятельно, но делать это рулеткой или штангенциркулем неудобно. Проще воспользоваться коэффициентами для расчёта, которые мы представили ниже.
Количество креплений | Коэффициент |
3 | 1,155 |
4 | 1,414 |
5 | 1,701 |
6 | 2,0 |
10 | 3,326 |
В крайнем случае, можно просто примерить диск на ступицу и попробовать закрутить гайки (или болты).
Как узнать разболтовку колес (PCD)
Если диск не оригинальный, а универсальный, он может иметь двойную сверловку – например: 5*100/5*114,3. Его можно ставить и на автомобили с PCD 5*100, и на автомобили с PCD 5*114,3.
Универсальные диски с двойной сверловкой
Ступичное отверстие на универсальных дисках обычно делают большего размера – например: 67,1 как для Мицубиси, у которого разболтовка 5*114,3.
Чтобы надеть эти диски, допустим, на Шевролет с разболтовкой 5*100 и ступицей 57,1, нужен всего лишь пластиковый адаптер размером 67,1*57,1.
Переходные кольца (ступичный адаптер)
Эти цифры соответствуют наружному и внутреннему диаметрам кольца, с помощью которого можно перейти с 67 на 57 ступицу.
Штатные размеры диска Peugeot 307 1.6i PF2
Выпуск модели Peugeot 307 1.6i PF2 осуществлялся с 2001 по 2011 год. Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Peugeot 307 1.6i PF2.
Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:
- LZ (количество отверстий)
- PCD (диаметр окружности центров отверстий)
- ET (вылет диска)
- DIA (диаметр отверстия)
Полезные статьи и обзоры Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков. Подписаться на группу VK
Марка модель модификация Авто | Год выпуска | Параметры | Ширина диска | Диаметр диска | Разболтовка LZ*PCD | Вылет ET | Диаметр DIA | Тип установки |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 2011 | 6Jx15 4/108 ET26 d65.1 | 6 | 15 | 4X108 | 26 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 16 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 | 6.5 | 17 | 4X108 | 30 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 7Jx18 4/108 ET25 d65.1 | 7 | 18 | 4X108 | 25 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 2010 | 6Jx15 4/108 ET26 d65.1 | 6 | 15 | 4X108 | 26 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 16 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 | 6.5 | 17 | 4X108 | 30 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 7Jx18 4/108 ET25 d65.1 | 7 | 18 | 4X108 | 25 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 2009 | 6Jx15 4/108 ET26 d65.1 | 6 | 15 | 4X108 | 26 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 16 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 | 6.5 | 17 | 4X108 | 30 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 7Jx18 4/108 ET25 d65.1 | 7 | 18 | 4X108 | 25 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 2008 | 6Jx15 4/108 ET26 d65.1 | 6 | 15 | 4X108 | 26 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 16 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 | 6.5 | 17 | 4X108 | 30 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 7Jx18 4/108 ET25 d65.1 | 7 | 18 | 4X108 | 25 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 2007 | 6Jx15 4/108 ET26 d65.1 | 6 | 15 | 4X108 | 26 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 16 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 | 6.5 | 17 | 4X108 | 30 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 7Jx18 4/108 ET25 d65.1 | 7 | 18 | 4X108 | 25 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 2006 | 6Jx15 4/108 ET26 d65.1 | 6 | 15 | 4X108 | 26 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 16 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 | 6.5 | 17 | 4X108 | 30 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 7Jx18 4/108 ET25 d65.1 | 7 | 18 | 4X108 | 25 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 2005 | 6Jx15 4/108 ET26 d65.1 | 6 | 15 | 4X108 | 26 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 16 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 | 6.5 | 17 | 4X108 | 30 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 7Jx18 4/108 ET25 d65.1 | 7 | 18 | 4X108 | 25 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 2004 | 6Jx15 4/108 ET26 d65.1 | 6 | 15 | 4X108 | 26 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 16 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 | 6.5 | 17 | 4X108 | 30 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 7Jx18 4/108 ET25 d65.1 | 7 | 18 | 4X108 | 25 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 2003 | 6Jx15 4/108 ET26 d65.1 | 6 | 15 | 4X108 | 26 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 16 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 | 6.5 | 17 | 4X108 | 30 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 7Jx18 4/108 ET25 d65.1 | 7 | 18 | 4X108 | 25 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 2002 | 6Jx15 4/108 ET26 d65.1 | 6 | 15 | 4X108 | 26 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 16 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 | 6.5 | 17 | 4X108 | 30 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 7Jx18 4/108 ET25 d65.1 | 7 | 18 | 4X108 | 25 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 2001 | 6Jx15 4/108 ET26 d65.1 | 6 | 15 | 4X108 | 26 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 6.5Jx16 4/108 ET31 d65.1 | 6.5 | 16 | 4X108 | 31 | 65.1 | Заводской | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 6.5Jx17 4/108 ET30 d65.1 | 6.5 | 17 | 4X108 | 30 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 307 1.6i PF2 | 7Jx18 4/108 ET25 d65.1 | 7 | 18 | 4X108 | 25 | 65.1 | Допустимый |
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
Один из параметров колесного диска – разболтовка. Каждый производитель иномарок определяет значение разболтовки колесных дисков только для своих или стандартных колесных дисков, а у не родных этот параметр на доли миллиметров отличается.
Разве это важно? Что такое доли миллиметров? Однако при установке «нестандартных» колесных дисков доли миллиметров играют важную роль во время движения. Запомните, необходимо, чтобы показания разболтовки колесных дисков в точности совпадали с заводскими размерами ваших дисков
Максимально и минимально допустимые размеры нештатных дисков
Перед покупкой неоригинальных колес для Шкоды, нужно сначала выбрать диски по способу их изготовления: кованные, литые или штампованные. Далее по типу мотора и году выпуска машины сделать выбор дисков по таблице, в которой представлены шкодовские размеры и их аналоги. Ниже приведен пример существующих предложений.
Тип двигателя | Модели дисков | |
---|---|---|
Оригинальные | Варианты замены | |
Все силовые агрегаты | 5х14ЕТ 35 | 7х67 ЕТ 46 |
6х15 ЕТ 38 | 7Х17 ЕТ 46 |
По условиям завода-изготовителя установка непредусмотренных дисков на автомобиль марки Шкода аннулирует гарантию на его ходовую часть.
Она составляет 5х100 мм для всех модификаций колес. Исходя из этого показателя, выбираются другие параметры диска. Разработчиком рекомендованы минимальные и максимальные переменные размеры.
Переменные показатели должны соответствовать заданным для Scoda Rapid и иметь следующие величины:
- диаметр диска от 14 до 17 дюймов,
- ширина от 5 до 7 дюймов,
- вылет от 30 до 38 мм.
Именно эти параметры гарантируют безопасность езды и качества комплектующих автомобиля.
Что это такое
Каждый автолюбитель стремится усовершенствовать свой автомобиль при помощи тюнинга, замены оригинальных деталей и частей на более привлекательные или современные. Это же касается и колесных дисков, от внешнего вида и способа изготовления которых зависит экстерьер транспортного средства. Авто с колесами большого размера смотрится гораздо привлекательнее аналогичного с оригинальными.
Обозначение разболтовки на маркировке
Сделать автомобиль привлекательнее — это правильное желание, однако главное, чтобы это не влияло на снижение эффективности работы средства передвижения. Необходимо подбирать такие детали и компоненты, которые бы соответствовали рекомендуемым техническим характеристикам и уровню безопасности. Можно говорить о привлекательности выбранных дисков только после того, как будет твердая уверенность в их соответствии всем необходимым техническим характеристикам.
В производстве шин и колес есть определенные стандарты качества, которые помогают определить уровень технологичности их изготовления. Реплики не соответствуют ни одному из этих стандартов.
Разболтовка колес обозначается как PCD. Если объяснить предельно доступно, то это количество болтов и диаметр, на котором проделаны отверстия, предназначеные для них. Часто многие автолюбители не вникают в эти данные, поэтому испытывают трудности при выборе и покупке новых изделий при износе старых или смене сезона. Если во время подбора руководствоваться этими данными, то проблем с установкой приобретений не будет.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Peugeot 207 2009.
Диаметр | 14″–18″ |
---|---|
Ширина (мм) | 175–235 |
Профиль (%) | 35–65 |
Самый маленький размер | 185/55 R14 |
Самый большой размер | 205/40 R18 |
Диаметр | 14″–18″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 5.5–8 |
Вылет (мм) | 15–34 |
Сверловки | 4×108 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание
Как правильно выбрать диски для Peugeot 207 2009?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.