Обзор внешнего вида
Ощущение агрессивного внешнего вида от обновленного пикапа возникает практически у всех. Этому причиной во многом стал передний бампер. Его увеличили по размерам, сделали более выпуклыми. В любом случае Додж РАМ производит неизгладимое впечатление. Он всем своим видом будь то объясняет простым русским языком, каким именно должен быть настоящий американский внедорожник. Такая философия прослеживается абсолютно во всем без исключения.
Если посмотреть на пикап сбоку, можно увидеть внушительную конструкцию массивных размеров. Двери характеризуются правильными формами. Внизу производитель их дополнил специальными алюминиевыми накладками, защищающими лакокрасочное покрытие. Пороги являются широкими, поэтому посадка в машину и высадка из нее будет комфортной и не составит труда независимо от роста и комплекции.
Американские автомобили такого класса давно известны не только высоким уровнем комфорта, но большим количеством свободного пространства внутри. Если говорить о конструкции кузова, можно отметить наличие эффективной защиты от повреждений и явления коррозии.
В дизайне салона особых изменений не видно
Важно отметить лишь повышение качества всех отделочных материалов. Существует возможность запуска без ключа
Центральная консоль стала презентабельнее и шире, появился сенсорный дисплей развлекательной системы.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Улучшенный внешний облик пикапа;
- Наличие светодиодного освещения;
- Высокий дорожный просвет;
- Пористые бампера;
- Капот из алюминия;
- Качество кузовной сборки;
- Улучшенные материалы, использованные при создании интерьера;
- Наличие сенсорного экрана;
- Много свободного места для всех пассажиров;
- Удобные передние сидения;
- Все интуитивно понятно и просто;
- Хорошие силовые агрегаты;
- Для подобных моторов довольно неплохой расход топлива;
- Хорошая проходимость;
- Система полного привода;
- Хороший уровень безопасности;
- Есть разные ассистенты, призванные помогать водителю при движении;
- Хорошая пневматическая подвеска;
- Обилие хромированных деталей.
Минусы машины
- Большие габариты автомобиля;
- Не везде можно припарковать его;
- Все-таки большой расход топлива;
- Немаленькая стоимость автомобиля;
- Тяжело ездить в городских условиях.
Двигатель
Топовым для Рам стал бензиновый силовой агрегат с компоновкой цилиндров V8. При объеме в 5.7л «восьмерка» выдает 390 лошадиных сил мощности и 548 ньютонов тягового усилия. После обновления «восьмерка» стала мощнее на 5л.с.
Додж Рам оснащается понижающим рядом передач. Понижающая скорость может пригодится при буксировании тяжелого прицепа, когда под колесами находится рыхлый песок, или нужно вместе с тяжелым прицепом тронуться в гору.
Также для Рам предлагается бензиновый «шестерка» мощностью в 305л.с с тяговым усилием в 365Н.М. Новый шестицилиндровый мотор — Pentastar на 20% мощнее своей прошлой версии.
И спереди и сзади на Dodge Ram установлены дисковые тормоза.
В качестве дополнительной опции, за которую необходимо будет доплатить, предлагается пневматическая подвеска, которая автоматически занижает клиренс при глушении мотора — это обеспечивает более удобный выход с автомобиля.
Безусловно пикап Dodge Ram стоит своих денег, а цена автомобиля варьирует в пределах от 1 800 000 до 2 200 000 рублей, и, как правило, покупают его люди, занимающиеся своим бизнесом, для индивидуального катания по городу он вряд ли подойдет. В Америке, кстати, это очень популярный автомобиль.
Но как говорится, на каждый автомобиль есть свой покупатель, поэтому не исключенно, что и представленное выше авто обязательно найдет своего поклонника на просторах нашей страны.
О поставках
Это у нас 2022 модельный год, RAM 1500 в комплектации Limited Lnghorn. Заказы на 22 модельный год начали принимать уже в конце мая 2021 года. Производство 2022 года же началась только в конце сентября. Представляете, какая была пауза, конечно, клиенты переживали. Кто-то заказал в конце мая, в начале июня, а машины пришли только в конце сентября. Как они выбираются – тяжело сказать. Эта машина пришла сама быстро, вообще за два месяца построилась и пришла к нам, а Limited шли дольше. Машины с длинными кузовами еще до сих пор не пришли, хотя заказывались очень давно. Тут, естественно, свои накладки, с этими проблемами с поставками, все оттягивается. Если раньше мы говорили нашим клиентам: “один месяц и ваша машина будет у нас”, то сейчас мы уже берем три месяца. В промежутке между 21/22 годами получилось и четыре месяца. Сейчас, к счастью, все наладилось, и производство, и пошли поставки. Сейчас это будет легче и быстрее, но все равно, на всякий случай, мы говорим, что может быть ожидание три месяца. Поэтому будьте готовы.
Список поколений РАМ
1 поколение
На базовую версию Ram 1500 устанавливают бензиновые моторы V6 3.6, V8 5.7, а также трехлитровый турбодизель. Более тяжелые модификации серий 2500 и 3500 оснащаются бензиновой «восьмеркой» объемом 6,4 литра или рядным шестицилиндровым дизелем Cummins.
Также покупателям предлагается специальная версия Ram 1500 Rebel с увеличенным дорожным просветом, пневмоподвеской, двигателями V8 5.7 (395 л. с.) или V6 3.6 (305 л. с.), с задним или полным приводом.
2 поколение
Второе поколение полноразмерного пикапа Ram выпускается в США, на заводе в Детройте, с 2018 года. На российский рынок машины марки официально не поставляются.
Ram 1500
Ram 1500 оснащается бензиновыми моторами V6 3.6 мощностью 305 л. с. или V8 5.7 мощностью 395 сил в сочетании с восьмиступенчатым «автоматом». У базовой версии — задний привод, за доплату предлагается полный привод с автоматическим подключением передней оси, понижающей передачей и опционной блокировкой заднего дифференциала.
Ram 2500
На автомобиль ставят бензиновый двигатель V8 6.4 (416 л. с.) в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Альтернатива ему — турбодизель V6 6.7, развивающий 375 или 406 л. с., вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой.
«Силовой» пикап
Крайслеровские «траки» предлагаются во множестве вариантов, и американские обозреватели остановили выбор на заднеприводном Ram 1500 Sport R/T – с 2-дверной кабиной. Под (алюминиевым) капотом у тест-пикапа смонтирована мощная «восьмерка» Hemi Magnum – в паре с 6-скоростным «автоматом» 65RFE. Автомобиль укомплектовали всесезонными «грузовыми» покрышками Goodyear Wrangler HP размером 275/60R – на 20-дюймовых колесах из легкого сплава.
Во 2-м ряду трое взрослых устраиваются свободно и удобно. Вряд ли какой седан сравнится…
Испытания на полигоне, открылись, как обычно, заездами по прямой. Приемистость таранная: так, от нуля до 96,5 км/ч (60 миль) «трак» разогнался за 5,7 сек. Кто-нибудь ожидал такой прыти от пикапа? Дистанцию в 1/4 мили (402 м) Ram сделал с места за великолепные 14,4 сек., скорость в конце короткого отрезка – 150,3 км/ч. Двигатель Hemi тянет ошеломительно – от самых «низов». И звучит восхитительно: характерное горловое урчание V-образной «восьмерки». Передаточные числа нового 6-скоростного «автомата» удачно подобраны под кривую крутящего момента – и переключается АКПП 65RFE своевременно и быстро. Во всяком случае, «вверх». «Силовой» пикап. Попытайтесь кинуть такой «трак» со светофора – и морально приготовьтесь к неожиданностям…
Дисковые тормоза действуют ровно и стабильно, однако замедляется автомобиль не особенно интенсивно. Так, со скорости 96,5 км/ч (60 миль) Ram остановился, по испытаниям, на расстоянии 41,1 м. Далековато уехал, но уж таковы пикапы – даже «силовые». И между прочим, тормозная дистанция на добрые 3 м короче, чем у полногабаритного тойотовского «трака» Tundra (те же самые обозреватели). Многое постигается в сравнении…
Выразительная динамика – и не только на прямике. Хотя в стандартном упражнении на 60-метровой «круговой площадке» (skid pad) пикап не блеснул: боковое ускорение до 0,75 g. Всего лишь. Что ж, для автомобиля с высоко расположенным центром тяжести… Зато Додж Рэм реабилитировался в скоростном маневрировании: лучший круг на «восьмерке MT» исполнил за 28,2 сек. Надо сказать, на 0,3 сек. быстрее, чем новейший Kia Optima (с 200-сильной «четверкой» Theta II GDI и 6-скоростным «автоматом»). Может, Optima и не самый динамичный из легковых автомобилей. Но все же седан, а не пикап…
Неразрезный задний мост подвешен на 5 направляющих рычагах с винтовыми пружинами. Аккуратная кинематика, ровный ход.
В скоростном маневрировании отмечается выраженная недостаточная поворачиваемость «трака». Упирается при входе в вираж – и настойчиво норовит выкатиться к внешней обочине. Природное свойство автомобилей с перегруженной передней осью. Вместе с тем, мощный двигатель позволяет активно корректировать траекторию заднеприводного пикапа «газом», так что в руках квалифицированного водителя-испытателя Ram ведет себя предсказуемо и послушно. Боковые крены в виражах на удивление невелики, а резина Goodyear Wrangler HP цепко держит дорогу. Можно сказать, прекрасные манеры – не будь руль таким «пустым». Обратная связь на «баранке» попросту никакая, – пожалуй, самый серьезный недостаток тест-автомобиля в том, что касается управляемости.
А вот по части плавности хода, Ram 1500 Sport R/T показал себя в лучшем свете – не в последнюю очередь благодаря задней подвеске на винтовых пружинах. Само собой, на грубых ухабах ощущаются вибрации кузова, характерные для рамной архитектуры. Но в общем и целом ход вполне ровный – не только на шоссе с усовершенствованным покрытием, но и на гравийном проселке. Особенно, если с приличным грузом в кузовке. Так что, когда едешь пустой, ради комфорта хоть балласт там размещай…
И самое главное, «трак» уверенно идет по разнообразному рельефу – с нагрузкой и без. Сказывается порядочный дорожный просвет: у заднеприводного Ram 1500 без малого 23 см, а у пикапа с полным приводом почти 22 см. Ну а с трансмиссией 4WD (понижающая передача в «раздатке», принудительное подключение передней оси, блокировка заднего дифференциала) Dodge хорош и на разбитых проселках и на открытом грунте. Натуральный «вседорожник».
Посадка водителя за рулем, естественно, высокая – с приличной круговой обзорностью. Индивидуальные передние сиденья обеспечивают надежную боковую поддержку корпуса, а диапазоны регулировок позволяют водителю найти удобную позу. Ram 1500 образца 2102 года выигрышно отличается качественной звукоизоляцией кабины: водитель и пассажиры могут общаться на ходу, не повышая голос. Хотя шум набегающего на скорости воздуха все же прослушивается: так или иначе, пикап с его лобовой площадью – не легковой автомобиль.
DODGE
На авто шоу в Детройте или North American International Auto Show 14 января 2021 года состоялась официальная премьера новых пикапов Додж Рам 2500 и Рам 3500 2021 модельного года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео самых мощных пикапов компании Ram Trucks – Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года.
Внешне новые пикапы Ram 2500/3500 Heavy Duty схожи с пикапом Ram 1500, но вот только созданы они для эксплуатации в более тяжелых условиях и для перевозки более тяжелых грузов массой до 3483 кг, а также возможностью буксировать прицеп массой до 15920 кг.
Обновления, которое пережила линейка тяжелых пикапов Ram Heavy Duty, хватило бы и на смену поколений. Заявлено, что даже новая рама на 98,5% состоит из высокопрочной стали. Поменялись настройки подвески, силовые агрегаты, системы безопасности, медиацентр, дизайн снаружи и внутри. Детали из облегчённых материалов, например алюминиевый капот, позволили снизить массу в среднем на 65 кг.
Буквально несколько дней назад началось производство новых пикапов Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty на предприятии Saltillo Truck Assembly Plant in Coahuila, Mexico. В продажу большие рамные внедорожные пикапы с мощными моторами – бензиновым 410-сильным 6.4 HEMI V8 и 400-сильным турбо дизелем 6.7 Cummins I6 Turbo Diesel поступят летом 2021 года. Цена нового Ram 2500 по предварительной информации составит от 37000 долларов, а Ram 3500 от 38500 долларов. Главными конкурентами выступают Ford F-Series Super Duty и Chevrolet Silverado HD.
Дизайн кузова новых Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty в целом выполнен в том же стиле, как и младший пикап Ram 1500 нового поколения. Отличие только в том, что новые пикапы Ram Heavy Duty более крупные с характерным рельефом на капоте, оригинальной, огромных размеров, решеткой радиатора и массивным передним бампером.
Интерьер новых пикапов Ram 2500/3500 полностью копирует таковой у модели Ram 1500. Это шикарный салон с качественными отделочными материалами с возможностью персонализации салона под нужды покупателя и огромным выбором разнообразного оборудования.
На выбор предлагается два варианта панели приборов (монохромный дисплей бортового компьютера или полноцветный экран) и аж три варианта мультимедийных комплексов Uconnect 4C NAV с экранами 5,0, 8,4 и 12-дюймов, 4 аудиосистемы, одна их которых Harman Kardon мощностью 750 Вт с 8-дюймовым сабвуфером и 17-динамиками, масса вариантов отделки кресел и панелей салона (ткань или перфорированная кожа, комбинация ткани и различных сортов искусственной и натуральной кожи), подогрев задних сидений, передние кресла с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, двух или трехзонный климат-контроль, не говоря уже о внушительном списке электронных систем безопасности и ассистентов.
Также в арсенале Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty в наличии 6 или 9 подушек безопасности, ассистент парковки и система, помогающая маневрировать задним ходом на парковках, система удерживающая пикап в полосе движения, система мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, система предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, усовершенствованная система контроля давления в шинах, причем как у пикапа, так и у прицепа, система обзора на 360 градусов, акустические стекла, антивибрационные устройства и система активного шумоподавления.
Технические характеристики Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года. Самое интересное в плане техники у новых пикапов – это самые мощные бензиновый и дизельный моторы. Базовым является 6,4-литровый бензиновый мотор HEMI V8 (410 л.с. 582 Нм), работающий в паре с 8 АКПП TorqueFlite 8HP75. Также для нового пикапа предлагается и два новых дизельных турбо мотора: Начальный 6,7-литровый Cummins Turbo Diesel (модель 68RFE) с отдачей 370 л.с. и 1152 Нм максимального крутящего момента, работающий в паре с 6 АКПП. Более мощный вариант 6.7 Cummins Turbo Diesel мощностью 400 лошадей и пиком крутящего момента 1355 Нм оснащается 6 АКПП Aisin AS69RC.
Стоит отметить, что полноприводные пикапы Ram 2500 и 3500 Heavy Duty с бензиновым мотором комплектуются раздаточной коробкой BorgWarner – BW 44-46 с электронным управлением или BW 44-47 с механическим управлением, а дизельные пикапы раздаточной коробкой BW 44-48). Еще дизельные пикапы благодаря мощному турбо дизелю способны буксировать прицеп массой до 15920 кг. Также для новых пикапов в качестве опции предлагается эксклюзивная задняя пневматическая подвеска Active-Level.
Купить Ram 1500
Если в США этот автомобиль является культовым, то за пределы североамериканского континента он попадает лишь небольшими партиями. Возьмём для примера статистику продаж RAM Pickup за 2012 год. Общие продажи – 360997 машин. Из них в США проданы 293363 автомобиля, а в Канаде – 67,634. Нехитрая арифметика показывает, что за пределы этих двух стран машины если и попадали, то не напрямую. Конечно, это не означает, что в России нет ни единого авто этой модели.
Ради интереса мы вбили в поиск название, и нашли на первом же крупном сайте машину 2012 года за 2,45 млн. рублей. Продавец из Москвы предлагает полноприводный пикап с пробегом 120 тыс. км. На данном образце установлен бензиновый агрегат объёмом 5,7 литра и мощностью 396 л. с. Укомплектован он автоматической КПП.
Нам стало интересно, в какую сумму обойдётся покупателю Додж Рам дизель? Первый попавшийся нам образец оказался вполне современным – 2015 года. Двигатель на нём стоял трёхлитровый, на 240 л. с., коробка – автомат, привод – полный. Покупатель из российской глубинки просит за машину 3,750 млн. рублей. Сумма нас впечатлила, и мы решили найти варианты дешевле:
- 2004 год, 82000 км. пробега, 5,9 л/245 л. с. полный привод, АКПП – 1,5 млн. С одной стороны – более, чем в два раза дешевле, с другой – 13 лет машине. И не угадаешь, в каких условиях она проездила эти 82 тыс. км, как содержалась и т.д.;
- 2006 год, 115 тыс. км., 5,9 л./МКПП/полный привод – 2,05 млн. рублей.
- 2004 год, 200 тыс. км., 5,9 л./325 л. с./полный привод – 900 тыс. рублей. Состояние значительно хуже, чем у предыдущего варианта. Видно, что эксплуатировали машину по полной;
Если зайти на сайты дилеров, то можно найти цену на новые машины. К примеру, упомянутый выше Ram 1500 Rebel стоит в среднем 66500 долларов. Это 3,75 млн. рублей. Что вы получаете за эти деньги? Машину, которая может одинаково бодро ехать по просёлочной дороге, через лес, пересекать вброд водоёмы. Лифтованная пневмоподвеска (лифт 2”) – хороший ответ российскому бездорожью в самых суровых его проявлениях.
В той комплектации, что попалась нам на сайте дилера, машина комплектовалась двигателем HEMI объёмом 5,7 литра. Этот мощнейший V8 был разработан специально для установки для машин марок Крайслер, Додж/РАМ и Джип в 2009 году. С тех пор его несколько раз дорабатывали.
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
Если говорить за покупку Dodge Ram 1500 Rebel 2015-2016-ого года выпуска, то стандартная комплектация будет оцениваться около 1 980 000 рублей. Самая топовая же будет стоить порядка 3 000 000 рублей.
Топовая комплектация будет иметь шикарный опциональный набор. Там будет наличие:
- Двухзонного климат-контроля;
- Семидюймового монитора бортового компьютера с функцией вывода требуемой информации;
- Мультифункционального рулевого колеса с опцией подогрева;
- Электрического привода сидений на переедем ряду;
- Опции подогрева всех 5-ти кресел;
- Педального узла на электрическом приводе;
- Светодиодной подсветки салона;
- Люка с электрическим приводом;
- Мультимедийную систему Uconnect system, в которую входит сенсорный экран, рассчитанный на 8.4 дюйма, система навигации, синхронизация с телефоном, поддержка SD, USB и AUX;
- Акустической системы Alpine с 9-тью динамиками;
- AutomaticHigh, BeamHeadlampControl;
- Подогрева и электрического привода, автоматического складывания для зеркал задней обзорности;
- Камеры задней обзорности;
- Ассистента Rear Park;
- Заводской сигнализации;
- Регулировки рулевой колонки по вылету и углу наклона.
Интерьер
Конечно, радикальных перемен в салоне машины нет. Но радует то, что материалы, которые использовались при отделке салона, улучшились в качестве и практичности. Даже тот же пластик, радует своей мягкостью и приятной текстурой. Немного поменялась панель приборов. На ней изменилась расстановка приборов управления. Руль получил большое количество кнопок и клавиш настроек, а также функцию подогрева, которая очень будет полезна в зимнее время.
Очень роскошно выглядит консоль, установленная по центру. На ней можно встретить специальный держатель для смартфона или планшета. Новый Додж Рам 1500 Ребел позволил ей стать шире и величественнее. Между датчиками скоростного режима и количества оборотов силового агрегата поставили информационные экраны двух типов.
Начальный 3.5-дюймовый в модификации SLT/ST и 7-ми дюймовый в комплектации Laramie, Laramie Longhorn и Sport. Верхняя часть центральной консоли может похвастаться наличием 8.4-дюймового экрана мультимедийной системы. Весьма добротно были сделаны сидения, особенно хочется выделить передние, какие получили оснастку хорошей боковой поддержкой и немалым числом настроек.
Промеж них находится немаленький широкий подлокотник, какой является еще и отделом для сохранности разной мелочи. Инженеры решили внедрить в Dodge Ram 1500 Rebel современные опции, такие как наличие шести подушек безопасности, ремней с преднатяжителями, заднего парктроника с камерой, системы АБС, стабилизации с опцией контролирования движения прицепа, функции голосового управления системой навигации, автоматического переключения дальнего и ближнего освещения.
При создании интерьера, создатели делали акцент на темно-красных тонах, какие весьма хорошо синхронизируются с темной окраской самого салона. Сам салон является пятиместным. Среди отделочных материалов использовали мягкий пластик, натуральную кожу и вставки из алюминия. Внутри автомобиля так свободно, что никто из сидящих пяти человек не будет ощущать дискомфорта.
История модели
Ещё начиная с 1972 года, заводы ТМ Dodge выпускали пикапы D-Series. В 80-х годах прошлого века провели фейслифтинг, в результате которого увеличилась головная оптика, появилась новая панель приборов и кресла. Интерьер изменился до неузнаваемости, а вот экстерьер лишь частично. Для этого автомобиля использовались двигатели объёмом от 3,7, до 5.9 литров. Все двигатели могли комплектоваться разными типами карбюраторов. Наиболее серьёзные изменения произошли в начале девяностых, когда на рынке появилось 2 поколение Dodge Ram 1500/2500/3500.
В то время как многие пикапы становились всё более похожими на обычный городской автомобиль, эта модель наоборот приобретала черты грузового. Связано это было с тем, что производитель изучал мнение покупателей. В итоге увеличились габариты, появилась знаменитая большая радиаторная решётка. Всё это прекрасно дополнило имидж нового автомобиля.
Со временем улучшались и т технические характеристики додж рам 1500. К появлению 3 поколения пересмотрели двигатели, и к 2008 году начали ставить 4.7 л. агрегат на 313 л.с. Машины этой модели производились с жёстко подключаемым полным, либо с задним приводом.
В том же 2008 году на детройтском автосалоне показали 4-е поколение. Как отметили эксперты, появление этой машины продемонстрировало всему миру тот факт, что грузовой по своему назначению, большой пикап, вполне может применяться для повседневных нужд, и использоваться наравне с обычными внедорожниками, кроссоверами и т. д.
Изменились ли характеристики Dodge Ram 4 поколения, относительно более ранней версии? В целом – да. К примеру, сильно переработали подвеску, добавили блок курсовой устойчивости. В салоне улучшили качество пластика, поменяли некоторые приборы на панели, улучшили её подсветку. В задних крыльях появились удобные ниши для багажа. Дизайн тоже изменился в лучшую сторону. В 2009 году 1500-я серия была немного обновлена.
Слово RAM обозначает «баран». И этот автомобиль на 100% оправдывает своё имя. Машина радует своей мощью, выносливостью, надёжностью. Она без труда выдерживает огромные нагрузки, от которых бы даже Хаммер сломался через полгода использования.
Выбор режима движения
Пикап предлагает водителю на выбор целых восемь предустановленных режимов движения и вспомогательный парковочный алгоритм. В спортивном режиме передачи переключаются как можно быстрее, подвеска становится более жесткой, улучшая управляемость. Крутящий момент распределяется между осями в пропорции 30/70, меняются и настройки системы устойчивости пикапа. Режим движения по снегу предусматривает автоматическое распределение тяги между мостами 45 на 55 и регулирует мощность двигателя таким образом, чтобы обеспечить безопасное движение по скользкому снегу и льду.
Пользовательский режим дает возможность произвольно настроить различные параметры автомобиля. Режим движения по грязи и песку настраивает работу систем автомобиля сходно со снежным режимом, минимизируя проскальзывания колес и потерю сцепления. Режим движения по каменистой местности распределяет момент 50 на 50, отдает предпочтение низким передачам и включает систему контроля автомобиля на спуске. В режиме пустыни автомобиль настраивается на быстрое переключение передач, меняются также настройки подвески.
Чтобы улучшить вездеходные характеристики автомобиля, придать ему свой особенный стиль и т.п. – покупателю доступно к установке более сотни аксессуаров от Mopar.
Интерьер
Многих клиентов волнует комплектация. Насколько богат будет Rebel в сравнении с остальными в его классе, имеется в виду Limited или Long Horn. В принципе, по отделке он будет ничуть не хуже. Вы это все набираете опционально, не так как в Limited, где вы получаете сразу все в базовой цене. Отделка по-своему интересная, качество кожи ничуть не хуже, свои интересные вставки. Оформление красно-черное – это дополнительная опция, но по качеству вы получаете ничуть не меньше удовольствия. Конечно, здесь не будет этого дерева, как у Лимитед. Точно так же вы лишаетесь деревянной отделки на руле, но это тоже часть off-road пакета. Всегда руль, если необходимо, мы можем поменять, или в карбон закатать, если нужно – это тоже не проблема. По качеству отделки у вас будет ничуть не хуже чем у Limited edition.
Экстерьер
Изначально, что сразу бросается в глаза, так это больших размеров решетка радиатора, которая разделена на 4-ре части широким плюсом с подобной окантовкой. Ее немного приподняли над уровнем капота, какой получил высокие ребра выштамповки. Сбоку капота были установлены прямоугольной формы массивные прожекторные фары, имеющие светодиодную полоску снизу. Установленный впереди бампер, выделяется и выглядит мощной конструкцией, какая увенчана большой накладкой из хрома.
Сразу появляется ощущение, будто это самый настоящий американский грузовик. Также свое место нашли принципиально новенькие противотуманки вертикальной формы. Боковая часть американского автомобиля Dodge Ram 1500 Rebel дает возможность заметить измененную форму боковых зеркал задней обзорности, какие теперь идут с электрическим приводом. Подоконная линия теперь проходит параллельно земле.
В нижней части больших дверей есть украшение алюминиевой накладкой, которая получилась достаточно широкая. Более того, есть и широкие пороги, какие также изготавливались из алюминия, с помощью чего удалось достичь хорошей устойчивости к коррозии. Кромки арок колес получили защиту, как и нижняя часть боковых дверей. Колеса идут из легкого сплава, диагональю 17 дюймов.
Грузовая платформа, которую просто невозможно не заметить, имеет длину 167, либо 190 см. Поменялась форма задних фонарей, какие теперь идут в вертикальном исполнении и имеют хромированную окантовку. Немалое число хрома можно заметить на заднем бампере. Внешность нового Dodge Ram 1500 Rebel серьезно отличается от прошлых моделей. Передние и задние бампера получились подрезанными.
Как впереди, так и сзади, можно заметить массивные буксировочные проушины. Трубы выхлопной системы имеют спаренные наконечники. Для вариантов окрашивания было представлено наличие следующих красок: Гранит Кристалл Металлик, Сильвер Металлик, Флам Красный, Ярко Белый и Черный блестящий. Если говорить в общем, то оформление пикапа получилось брутальным и мужественным. Порадовало, что есть в наличии камера, которая намного делает проще управление таким столь немаленьким автомобилем.
ПОДВОДИМ ИТОГИ
Очередное обновления для Dodge Ram 1500 Rebel пошло ему только в хорошую сторону. Так, он получил улучшенный внешний вид, плавные линии, новые фары освещения впереди сзади. По его мускулистому образу понятно, что ему все нипочем, и он не боится запачкаться. Мощные бампера, мускулистые арки колес, большие колеса и мощные шины говорят о желании стремиться к покорению новых вершин.
Попадая в автомобиль Додж Рам 1500 Ребел, чувствуешь себя очень комфортабельно, будто ты дома. Все интуитивно понятно и на свои местах. Приятное рулевое колесо, панель приборов. На центральной консоли есть наличие сенсорного экрана, что говорит о желании американской компании идти в ногу с современными технологиями. Передние сидения весьма удобные и обладают различными регулировками.
Вообще свободного места в автомобиле предостаточно. Силовые агрегаты очень мощные и дают возможность полноценно ощутить все преимущества от системы полного привода. Вот только кушают они тоже не мало. Пневматическая подвеска ведет себя превосходно, а благодаря высокому дорожному просвету, машина может проехать там, где другие внедорожники могут сесть.
Вот только цена сильно дорогая, хотя для Америки возможно и довольно приемлемая. В любом случае, хочется надеяться на дальнейшие обновления автомобилей компанией Dodge, ведь они идут по правильному пути.