Задевание поплавком стенок камеры
Это еще одна из популярных причин. Наиль Порошин в своих многочисленных видео по настройке карбюраторов всегда показывает, как нужно делать. Далеко не все смотрят эти видео и при регулировке поплавков не обращают внимания на их положение относительно стенок в камере. При неумелой настройке поплавок будет задевать стенки камеры, а в итоге – перелив.
Проверяют положение поплавков следующим образом. Нужно открутить винты на крышке, снять крышку. Затем смотрят на то, как расположены поплавки. На крышке установлена прокладка, а на ней видны оттиски стенок. Поплавки должны быть установлены таким образом, чтобы между ними и стенкой камеры было расстояние. Это видно по оттиску. Также стоит проверить и то, легко ли двигается поплавок на оси.
Источник
Проверка и регулировка карбюратора
Одной из них может стать сам карбюратор, точнее поплавковая камера, а также каналы, через которые топливо поступает в нее. Если в камере бензина недостаточно, или оно просто не закачивается в нее, то следует проверить сетчатый фильтр, установленный под заглушкой (рис 2). Последовательность проверки такова: выкручиваем заглушку сетчатого фильтра (2), извлекаем сам элемент (3) и производим его промывку и продувку. Затем устанавливаем все обратно и проверяем работоспособность.
Если при извлечении выявлено, что фильтр не забит, то причиной непоступающего бензина может стать заедание игольчатого клапана (1), установленного в крышке поплавковой камеры, или же задевание самого поплавка (4) о корпус.
Рис. 2. Поплавковая камера карбюратора:
1 – игольчатый клапан; 2 – заглушка фильтра; 3 – сетчатый фильтрующий элемент; 4 – поплавок.
Часто при проверочных работах выясняется, что бензин в камеру поступает, но его количества недостаточно. Чтобы установить необходимый уровень путем подгибания регулировочного язычка (3), который показан на рисунке 3. При подгибании язычка также придется подогнуть ограничитель поплавка (2) что позволит отрегулировать ход иглы (4). После проведения регулировочных работ следует удостовериться в том, что поплавок передвигается без каких-либо заеданий. Если установлено, что поплавок полон бензина, это указывает на его пробой, поэтому поврежденный элемент лучше заменить. Если под рукой нет нового элемента, то можно на время использовать и старый, предварительно заклеив его эпоксидным клеем.
Рис. 3. Регулировка уровня топлива карбюраторов на ГАЗ(а), «Запорожец» (б), «Москвич»(в), ВАЗ «Классика» (г), ЗАЗ«Таврия», ВАЗ-2108-09, АЗЛК «Алеко» (д):
1 – поплавок; 2 – ограничитель поплавка; 3 – язычок поплавка; 4 – игла.
Если в результате проверки установлено, что бензин в поплавковой камере есть, причем в достаточном количестве, но мотор «не желает» запускаться, то причиной этого может стать забитие жиклеров или топливных каналов. В таком случае следует провести промывку каналов и жиклеров бензином с последующей продувкой сжатым воздухом. Для этого придется снять крышку поплавковой камеры с карбюратора.
Если установлено, что засорение жиклеров – серьезное (образовался слой смолистых отложений), то засор можно устранить при помощи деревянной палочки, которую предварительно необходимо окунуть в ацетон. Чиста каналов и жиклеров не допускается какими-либо металлическими предметами или проволокой.
Бывает, что струя бензина из подводящей магистрали (11), изображенной на рисунке 4, очень слабая и неравномерная, а также в ней присутствуют пузырьки воздуха, то это является сигналом засорения топливных трубороводов или же неисправностью самого топливного насоса.
Рис. 4. Система питания авто:
1 – корпус воздушного фильтра; 2 – карбюратор; 3 – бензобак; 4 – вентиляционная трубка бака; 5 – уплотнитель крышки бака; 6 – крышка; 7 – крепежный хомут бака; 8,11 – топливопроводы; 9 – рычаг ручной подкачки; 10 – бензонасос; 12 – штуцер подвода ОЖ для подогрева карбюратора; 13 – впускной коллектор; 14 – крепежные шпильки карбюратора; I и IV – места разъединения топливопроводов при поиске неисправностей в системе питания.
Последовательность проверки системы подачи топлива
Итак, неисправность локализована: это бензобак-насос-топливопровод. Методика следующая:
Раскручиваем хомут и снимаем шланг подачи бензина. Опускаем его конец в подготовленную емкость
Важно! Строго соблюдаем меры пожарной безопасности. Аккумулятор отсоединить нельзя, поскольку вы периодически крутите стартер, следует накрыть его фанерой или пластиком, чтобы упавший на клеммы ключ не вызвал искрообразование;. Подкачиваем бензин вручную с помощью рычага бензонасоса
Подкачиваем бензин вручную с помощью рычага бензонасоса
Если топлива нет – проворачиваем на 1-2 оборота коленвал, и снова жмем на рычаг. Бензина нет – две причины: либо умер насос, либо забит шланг; Методом исключения проверяем топливопровод. Даем давление на вход трубки с помощью компрессора или шприца большого объема. Воздух не проходит – забит шланг. Зимой можно попробовать разогреть его кипятком; Оптимальный вариант «лечения» — снять магистраль, прочистить любым способом, промыть чистым бензином; Очищенный шланг возвращаем на место, повторяем опыты с заполнением поплавковой камеры. Если бензин не поступает – проверяем фильтр тонкой очистки (расположен сразу после входного штуцера); Сетка должна быть чистой, без повреждений. Фильтр можно промыть ацетоном; Поврежденный или сильно загрязненный фильтр лучше поменять. Стоимость его невысока; Если после всех процедур бензин естественным путем не поступает – остается последнее слабое звено – бензонасос. Восстановить его сложно, поэтому – замена.
Вероятность того, что после всех этих операций, двигатель не заведется – стремится к нулю. В принципе, имея небольшой запас расходников (это касается автомобилей с очень большим пробегом), можно не бояться остаться обездвиженным где-нибудь на трассе. Отказ топливопровода или карбюратора в движении маловероятен, обычно такая неисправность проявляется после стоянки.
Недостатки карбюраторной системы (примитивность и механическая начинка), при ремонте оборачиваются достоинствами. Элементарный инструмент, немного терпения – и ваш железный конь снова на ходу. Чаще всего без дополнительных финансовых затрат.
Выявление и устранение очевидных неисправностей бензопилы.
Для определения причины, почему при запуске бензопила не заводится или глохнет, необходимо произвести дефектовку инструмента. Суть процедуры заключается в последовательном осмотре состояния и работы основных рабочих элементов двигателя пилы. На данном этапе проверяем:
- Наличие искры на свече зажигания;
- Подачу топлива;
- Состояние фильтров;
- Работу сапуна встроенного в топливную крышку глохнущего агрегата;
- Функционирование выпускного канала.
Проверка искры на свече зажигания и устранение причин.
Первым этапом поиска причин того, почему бензиновая пила не заводится, является проверка искры на свече зажигания. Существует много факторов, влияющих на работу данного элемента. Однако основными на начальной стадии дефектовки инструмента являются:
- Неправильная регулировка карбюратора;
- Присутствие большего, чем положено, количества масла в бензине;
- Засорение воздушного фильтра.
Все они способствуют образованию нагара на электродах свечи. В 50 случаях из 100, пилы не заводятся на холодную по причине отсутствия искры из-за отложений нагара на электродах и их коррозии. В результате происходит либо уменьшение зазора, либо его увеличение.
Основные проблемы и неисправности карбюратора.
Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две препядствия:
Чтобы чувствовать себя, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если у него просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.
При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также случаются повреждения на патрубке подвода горючего (при выполнении ремонта практикуют проверку этого элемента).
Пусковое устройство карбюратора почти всегда не работает по причине засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин
KEY-DOP
Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.
Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – что остается сделать нашему клиенту перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное есть вариант простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.
Проверка бака
Естественно, поиск нужно вести с самого начального пункта, то есть с бака. Часто у новичков проблема заключается в том, что банально закончился бензин. Но могут быть и другие проблемы, связанные с составными частями конструкции, установленными в баку. Ниже изображен рисунок, по которому можно понять, что может стать причиной остановки мотора:
Рис.1. Топливный бак:
1 – крышка бака; 2 – пробка слива (присутствует не на всех авто); 3 – поплавок датчика уровня топлива; 4 – сетчатый фильтрующий элемент; 5 – топливоприемник.
На данном изображении показано, что бензин имеется, о чем сигнализирует поплавок датчика. Но в реальной жизни такого разреза нет, и визуально удостовериться, что топливо в баке есть – невозможно. К тому же нередко датчик уровня «врет», показывая, что в бензин есть, но на самом деле он уже весь израсходован. Поэтому сначала следует удостовериться, есть ли бензин. В карбюраторных авто это сделать просто, поскольку в горловине бака отсутствует сетка. То есть достаточно просто взять металлический тонкий прут и вставить в бак его до упора, а после посмотреть, есть ли бензин.
Открывать крышку бака нужно обязательно, при этом стоит прислушаться, нет ли «вздоха» из горловины. Дело в том, что в крышке имеется вентиляционное отверстие, по которому воздух проходит внутрь бака. Если оно забито, то по мере расхода бензина в баку образуется вакуум, из-за которого бензонасос не может закачивать бензин в систему. Сигналом закупорки отверстия как раз и является «вздох» из горловины. Иногда достаточно почистить крышку, чтобы система питания начала нормально работать.
Основные признаки неисправности – как понять, что топливо не поступает?
Для начала нужно разобраться, точно ли виновен в проблеме бензонасос. Очень часто владельцы автомобилей приезжают на СТО и заявляют о необходимости замены топливной аппаратуры, но на самом деле менять нужно лишь предохранитель или определенный фильтр. Следует присмотреться к тому, как ведет себя автомобиль, какие ошибки показывает на экране бортового компьютера, как реагирует двигатель на попытку запуска. Все эти особенности подскажут вам, виновен в проблеме бензонасос, или нужно искать другие неполадки.
Основные признаки выхода из строя бензонасоса:
- при включении зажигания не слышна работа бензонасоса, который должен в этот момент включаться и накачивать давление (в некоторых авто бензонасос включается при открытии водительской двери или при снятии с охраны);
- в момент попытки запуска двигатель вообще не запускается, стартер монотонно крутит силовой агрегат, нет никакого намека на попытку запуститься – это происходит при полностью неисправном насосе;
- в момент запуска двигатель заводится, но далее начинает работать очень нестабильно, обороты плавают, на экране БК появляются ошибки, мотор глохнет, стучит, «захлебывается» – это происходит при нарушении функций работы насоса;
- также на начальной стадии выхода из строя бензонасоса возможны проблемы на ходу, когда двигатель начинает работать неровно, глохнет или снижает обороты во время набора скорости, появляются провалы;
- при резком выходе из строя насоса двигатель постепенно снижает обороты и глохнет, несмотря на попытки водителя надавить на педаль газа, а затем мотор просто не запускается.
Симптомы могут быть и другие, все зависит от характера поломки
Обратить внимание следует в целом на работу двигателя. Иногда бензонасос начинает выходить из строя с мелких неполадок
В какие-то моменты давления топлива недостаточно для устойчивой работы агрегата, он может глохнуть. После повторного запуска все снова начинает нормально работать. Но очень часто выход из строя спонтанный и происходит неожиданно на ходу или после длительной стоянки автомобиля. Если свечи сухие, в баке есть топливо, стартер крутит двигатель без проблем, аккумулятор заряжен, нужно внимательно исследовать именно бензонасос.
Особенности возврата бензопильного брака
Проверить приобретенный в магазине инструмент в работе, удается не всегда, поскольку даже солидные торговые организации, ссылаясь на отсутствие условий и пожарные правила, предпродажную подготовку сокращают до минимума.
- Каждая новая модель конструкционно может отличаться от предыдущих разработок. Поэтому началу подготовки владельцем инструмента к первому запуску, предшествует изучение руководства по эксплуатации. Работа выполняется в соответствии с рекомендациями производителя.
- Если новый инструмент имеет явно выраженные повреждения, не запускается или разукомплектован, бензопилу желательно вернуть продавцу.
- Магазин обязан принять бракованный товар, обменять на идентичную модель или вернуть деньги. Возврату не подлежат бензопилы, имеющие явно выраженные следы разборки или эксплуатационных повреждений.
Дефектная новая бензопила, подлежит обмену по месту покупки на протяжении 14 дней. По истечении этого времени вступают в силу гарантийные обязательства, позволяющие бесплатно устранить неисправность инструмента в сервисном центре.
Диагностируем поломку
О попадании бензина в смазочный материал можно судить по таким факторам:
- Моторная жидкость стала менее вязкой.
- Смазочный материал со щупа вспыхивает. Масло, без посторонних примесей практически не горит, если к нему подмешивается горючее, то проверить это достаточно просто. Щуп, с некоторым количеством моторной жидкости поднесите к пламени зажигалки. Если есть в смазке бензин — на щупе будет яркая вспышка.
- Увеличенный расход топлива.
- Уменьшение мощности силового агрегата.
- Появление постороннего шума в моторе.
- Капля масла, взятая со щупа, при нанесении ее на салфетку или бумагу образовывает вокруг себя зону из прозрачного материала, которая быстро испаряется.
Если присутствует один, из указанных признаков не паникуйте, попытайтесь самостоятельно найти и устранить причину.
Почему отключается бензонасос после прогрева двигателя на ВАЗ 2114
Есть проблема, не пойму в чем дело! Движок заводится и работает нормально, без нареканий. Когда двигатель прогреется, через некоторое время отключается бензонасос и не реагирует на зажигание. Минут 15 — 20 постоит и опять начинает работать. В чем проблема?
Точно сказать о том, что является проблемой того, что бензонасос на ВАЗ 2114 отключается после прогрева двигателя, невозможно из-за недостаточности описания, и все же мы рассмотрим варианты, от чего может такое происходить.
Причины при этом можно разделить на две части – механические и электрические. Причем часто одна часть может стать следствием второй.
Одной из простейших неисправностей, которая может дать такой результат – засорение системы вентиляции топливного бака. Крышка бака не является герметичной, в ней имеются дренажные отверстия, через которые проходит воздух. Здесь все очень просто – воздух нужен, чтобы в баке не создавалось разрежение по мере расхода топлива. Если же дренажные отверстия будут забиты, по мере увеличения разрежения в баке из-за недостаточно поступающего количества воздуха, насосу будет сложнее закачивать в систему топливо. Это приводит к увеличению нагрузки на нем и на реле его включения. При достижении критической нагрузки реле просто отключает насос.
А теперь как все происходит на авто: пока машина стоит, воздух все же проникает в бак и давление в нем выравнивается. После запуска мотора бензонасос активно качает топливо, а поскольку воздух не поступает в нужном количестве, то появляется разрежение. По мере прогрева двигателя, разрежение увеличивается и возрастает нагрузка на бензонасос и реле. Чтобы предотвратить выход из строя насоса в «один прекрасный момент» реле отключает питание цепи.
Стоит постоять 15-20 минут, воздух снова поступает в бак, выравнивая давление, и весь цикл происходит по новой.
Примерно такой же результат может давать забитая сетка топливоприемника бензонасоса. Но здесь уже все происходит не из-за недостатка воздуха, а потому что насосу необходимо подавать определенное количество топлива, а через засоренную сетку сделать это очень сложно. Он начинает работать под нагрузкой и реле через время отключает питание. Тоже может происходить из-за засорения топливного фильтра.
Проблемы могут быть и в самом бензонасосе. Подгорание проводов, подходящих к нему, недостаточная масса, износ или повреждение электромотора создает повышенную нагрузку на реле бензонасоса, из-за чего через определенное время происходит срабатывание.
После того, как двигатель заглохнет, необходимо сразу же найти его реле и проверить его температуру рукой. Если элемент сильно горячий, то это сигнал к тому, что вся цепь работает под сильной нагрузкой. А вот что является причиной нагрева – необходимо еще определить.
Расположено же оно на ВАЗ 2114 с пассажирской стороны, под боковой декоративной панелью центральной консоли. Там располагается три реле и предохранители к ним. Реле бензонасоса установлено посредине.
Проверяя температуру, сразу же следует оценить состояние предохранителя, а также контакта самого реле в посадочном месте. Кстати, этот элемент тоже может выйти из строя, из-за чего работа его будет некорректной. Проверить работоспособность несложно, достаточно замкнуть его контакты сразу после того, как двигатель заглохнет. Если бензонасос при этом начнет работать, то реле необходимо заменить.
Если с этим элементом все в порядке, а неисправность проявляется, далее причину следует искать в составных элементах топливной системы. Проверяется производительность насоса и пропускная способность фильтра. Ведь из-за излишней нагрузки на насос из-за неисправности, засорения фильтра, сетки топливоприемника или системы вентиляции бака, реле будет через определенное время отключать насос, чтобы предотвратить перегорание.
Еще один элемент, который следует проверить – датчик положения коленчатого вала. Изначально может показаться, что именно к системе подачи топлива ДПКВ отношения не имеет, но это не так. Ведь на основании показаний этого элемента электронный блок управляет системой питания и цепью подачи топлива тоже. При некорректной работе или повреждении проводки, идущей к датчику, блок может в определенные моменты отключать питание насоса.
В общем, при поиске причины следует отталкиваться от реле и предохранителя, а далее уже проверять как механическую, так и электрическую составляющие цепи элементов подачи топлива.
Рекомендуем
- Замена ремня генератора на ВАЗ 2114
- Самостоятельная замена датчика давления масла на ВАЗ 2114
- Обозначение значков на панели приборов ВАЗ 2114
- Правильная натяжка цепи ГРМ на ВАЗ 2107
Обратка карбюратора
Это актуально только для некоторых моделей «Солекс» и ДААЗ, предназначенных для установки на переднеприводные ВАЗы. Если магистраль слива топлива неисправна, деформирована, засорена, то будет перелив. Также рекомендуется проверить обратный клапан обратки.
Проблема в том, что карбюратор переливает бензин по причине трудностей сброса лишнего топлива в бак. Ему некуда деваться, и бензин попадает сначала в поплавковую камеру, а затем в цилиндры. Для устранения неисправности следует внимательно визуально изучить всю магистраль. Также нужно ее продуть вместе с обратным клапаном.
Где искать причину неработающего цилиндра
Ремарка такова, что проверка и поиск причины проводятся в условиях гаража. Есть два варианта: механика и электрика (зажигание). Начинать нужно идти по лёгкому пути, а именно с диагностики зажигания.
Свечи зажигания. Определяем их работоспособность по старинке. Визуально боковой электрод и изолятор должны быть светло-коричневыми, но никак не черными с хлопьями нагара. Закопченный электрод говорит либо о слишком обогащенной смеси, либо о том, что ее забрызгивает маслом. Искрообразование. Вставив свечу в ВВ провод подносим ее на расстояние 1-2 см к блоку цилиндров и делаем прокрутку стартером. Если искра это расстояние «проскакивает», то свеча в порядке, если нет, то меняем.
Видео — машина не заводится
Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 24.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 13 104 Спасибо сказали: 2 Ваш автомобиль: Ока! 756 Реальное имя: Татьяна
Проблема с окушкой, не поступает топливо к бензонасосу.
Первоначально не работала принудительная подкачка, заменили ремкомплект, все заработало. Накачала, ока сразу завелась. Стояла неделю.. и не завелась. Бензин как-будто ушёл куда-то. Стала подкачивать в ручную – не работает. Заменила полностью насос. Тот не заработал вообще. Поставила свой родной обратно и о чудо – всё опять заработало.
Сейчас машина простояла ещё 2 недели и уже вообще никакой реакции. уже и снимала и другой насос ставила. Сам насос рабочий, из бутылки топливо соссет. А из патрубка и фильтра не хочет.
Где смотреть, что не исправно.
Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 1 987 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 8 670 Спасибо сказали: 37 Ваш автомобиль: Skoda Fabia I кррасная скрипка) Реальное имя: Костян
Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 24.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 13 104 Спасибо сказали: 2 Ваш автомобиль: Ока! 756 Реальное имя: Татьяна
Мммм сегодня открывала бак, но сейчас не помню был пшик или нет.
Ещё я сегодня ради интереса продула патрубок, выходящий из корпуса (от бака перед фильтром). Ну как продула, покачала бензин туда-сюда до упора. Когда накачивала бензин обратно, было слышно типа бульканья что-то..
Характер- экстримально нордический(полный отморозок)
Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 5 280 Регистрация: 24.3.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 8 028 Спасибо сказали: 700 Ваш автомобиль: Toyota HiLux Surf トヨタ・ハイラックス V6 3 литра, Toyota Corolla 1.5 , Ford Focus 2 Ваш мото: 80cc Реальное имя: Алексей
Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 24.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 13 104 Спасибо сказали: 2 Ваш автомобиль: Ока! 756 Реальное имя: Татьяна
Не, бензин точно нормальный и добавок никаких не было. Фильтр не меняла, но грязи в нем не видно, бензин светлый чистый. Ну попробую заменить всё равно.
Только.. всё равно из бутылки бензин качается, а из фильтра нет)
При чем, если ездить каждый день или хотя бы раз в 3 дня, то всё нормально заводится. А за неделю какая-то хрень творится.
Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 1 654 Регистрация: 1.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 14 462 Спасибо сказали: 185 Ваш автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ ВАЗ 2104 «Expedition» Реальное имя: Алексей
Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 12 645 Регистрация: 2.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 370 Спасибо сказали: 10383 Ваш автомобиль: Ваз21053 Реальное имя: Александр
Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 24.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 13 104 Спасибо сказали: 2 Ваш автомобиль: Ока! 756 Реальное имя: Татьяна
Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 12 645 Регистрация: 2.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 370 Спасибо сказали: 10383 Ваш автомобиль: Ваз21053 Реальное имя: Александр
Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 4 953 Регистрация: 4.11.2006 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 2 057 Спасибо сказали: 1799 Команда СЧ: А что это такое Реальное имя: Сергей
Как узнать: поступает ли топливо
Основной признак отсутствия топлива — стартер двигатель крутит, но тот не заводится. На карбюраторном двигателе проверить это всего легче. Достаточно отсоединить от карбюратора бензопровод и резко нажать на педаль газа. Если бензин выстрелит струйкой, значит — топливо поступает. Нет струйки — проверяйте игольчатый клапан карбюратора, топливный фильтр, бензонасос, всасывающий патрубок топливного бака.
У двигателя с электронным впрыском проверку легче начать с бензонасоса. Расположен он в бензобаке или рядом с ним. Работу электрической части проверяют на слух, сняв подушку заднего сиденья. Удобнее проверять вдвоем: водитель включает на несколько секунд стартер, а помощник слушает — работает ли двигатель. Можно проверить и одному, если подключить насос напрямую к батарее, используя обрезки провода.
Окончательно убедиться в работоспособности гидравлической части можно только измерив давление в топливной рампе с помощью манометра. Если же его нет под рукой, нажмите на контрольный клапан под колпачком — оттуда должен брызнуть бензин.
Так же проверяют и работоспособность ТНВД дизеля. У инжекторов и дизелей топливо в цилиндры подается форсунками, которые тоже могут причиной отсутствия впрыска. Форсунки, как и ТНВД, проверяют на специальных диагностических стендах в сервисных центрах.
Наконец, топливо, которым вы вчера заправились, может оказаться некачественным.
Не Поступает Бензин В Камеру Сгорания Бензопилы
Не поступает бензин
в бензопилу: решение препядствия
Поломок, связанных с бензопилой вам понравятся огромное количество, и решить некие достаточно трудно. Если вы долго работаете с данным бензоинструментом, у вас случалась неувязка, когда бензин не поступает в карбюратор либо поступает, увы очень трудно не дает бензопиле нормально заводиться. Современные, спецы издавна отыскали предпосылки таковой поломки поэтому мы составили главные методы ремонта.
П ервым делом проверяем очевидные предпосылки, к примеру наличие в бачке бензина. Если такой имеется, проверяем подачу горючего от бака по проводу. Достаточно отключить бензопровод от карбюратора и попробовать закачать горючее. Правильной будет подача горючего через шланг рывками, это дозволит убедиться что с бензобаком заморочек нет. Если горючее не подается даже рывками иначе говоря очень медлительно капает, предпосылки будут в последующем:
Топливный фильтр забился грязюкой и пылью;
Канал подачи бензина загрязнен.
Умопомрачительно, однако наличие полного бака бывает предпосылкой, когда не поступает горючее. П оэтому пытайтесь не заливать бак полностью. Переполненный топливный бак может выжать давлением трубку, которая соединяется с карбюратором.
READ Как Выровнять Шину Бензопилы
Нехорошее качество бензина
Кто опытнейший юзер бензопилой знает, что горючее в бачке инструмента нельзя оставлять навечно. Что существует, что при продолжительном хранении снутри бака будут происходить ненадобные процессы с образованием смолы и полимеризации разных компонент. Не оставляйте горючее в бачке продолжительностью бол ьше Полумесяца, а бывает если ваш инструмент заведется на таком горючем, это приводит к образованию нагара на деталях ЦПГ (кольцах, поршне).
Не
заводитсябензопила причина.Бензопила МАХ 3216не подает признаков жизни. Причина неисправности найдена.
Воздушный фильтр
Если у бензопилы не поступает бензин
в карбюратор, посмотрите на вид воздушного фильтра. По причине его не соответствующей работы начинается неуравновешенная эксплуатация бензопилы, которая при необходимости трудно заводиться либо глохнет во время работы. Воздух сложнее поступает в устройство и делает смесь очень богатой. Завести ее вы навряд ли можете, и предпосылкой этому является образование пыли.
READ Замена Поршневой На Бензопиле Stihl 180
Снимать воздушный фильтр необходимо аккуратненько, ведь если у него храниться пыль, она может осыпаться на карбюратор. Воздушный фильтр довольно отлично очистить водой и моющим средством. Непременно высушите фильтр перед установкой.
Почему не поступает бензин в бензопиле?
Согласно отзывам хозяев китайских бензопил, техника нередко ломается и поломка сопровождается отсутствием подачи горючего в карбюратор. Если вышеуказанные советы вы применили, нужно провести диагностику последующих частей:
Игла карбюратора. На дешевеньких бензопилах нередко залипает игла в карбюраторе, которая не дает поступать горючему. Время от времени довольно легко пошевелить иглу и верно ее установить.
Сальники. Китайские и фирменные бензопилы имеют плохие сальники с нехороший плотностью. Горючее перестает поступать когда через сальники начинает выдавливать топливную смесь. Через сальники полностью вероятна утечка бензина.
Проверка сапуна
Конкретно сапун играет суровую роль при заведении бензопилы, отыскать такую деталь есть вариант около крышки бензобака, а говоря точнее в районе отверстия для воздуха. Сапун делает ординарную, однако важную роль — не дает горючему вытекать и устанавливает правильное давление воздуха. Благодаря этому воздуху горючее поступает в карбюратор, и неисправность данного элемента является нередкой предпосылкой, когда горючее не поступает в бензопилу. Нарушенная работа сапуна послужит образованию негативного давления, от которого бензин не будет иметь возможности поступить к карбюратору при попытке завести инструмент.
READ Какая Бензопила Лучше Для Дома
Проверить работоспособность сапуна достаточно легко, отключите бензинов ую трубку от карбюратора и проверьте как течет горючее. Если бензин течет маленькой струей, нашему клиенту остается в порядке, если не течет совсем — сапун быстрее забит грязюкой. При правильном выполнении можно почистить деталь, при проще сменять на новейшую. Процедура очистки производится или вручную, или подачей сильной струи воздуха повышенного давления.
Источник
Не совпадают метки ГРМ
К серьезной проблеме сложного старта прогретого мотора относится несовпадение меток ГРМ. При замене ремня или при резком наборе оборотов метки могут расположиться неправильно. По этой причине машина перестанет развивать мощность, потеряет в динамике и создаст трудности в запуске (особенно на прогретом моторе).
Настройка меток и правильное выставление зажигания решает проблему. Процесс выставления меток простой и не требует большого опыта в ремонте авто.
Проверка систем автомобиля и визуальный осмотр в большинстве случаев позволяет разобраться с неисправностью самостоятельно. В более трудных случаях рекомендуется обращаться за помощью специалистов.
Возможные неисправности системы питания
Продолжая тему как доехать при непредвиденных повреждениях Нивы в дороге, рассмотрим возможные повреждения системы питания и выпуска выхлопных газов, на примере карбюраторной Нивы. В предыдущих статьях мы уже осмотрели состояние топливо проводов и воздухопровода, испытали стартер , проверили систему зажигания, а двигатель все равно не запускается. Теперь необходимо проверить системы питания и выпуска отработанных газов.
Возможны следующие варианты:
Бензин не поступает в поплавковую камеру карбюратора
Чтобы проверить это предположение необходимо:
Снять воздушный фильтр.
Полностью открыть воздушную заслонку.
Нажав рукой на привод дроссельной заслонки посмотреть в диффузор первой камеры.
Должна быть видима тонкая струйка бензина из распылителя, насоса ускорителя.
Возможны два варианта:
Первый вариант говорит, что нет бензина в поплавковой камере карбюратора.
Попадать туда он должен из бензобака по металлической и гибким трубкам через топливо заборник, находящийся в бензобаке, фильтр тонкой очистки, бензонасос и игольчатый клапан в карбюраторе.
Для определения повреждения, нужно отсоединить шланг от, топливо подводящего штуцера, карбюратора и нажать на рычаг ручной подкачки бензонасоса.
Если из шланга польется бензин довольно мощной струей, значит неисправность в игольчатом клапане карбюратора. В этом случае придется снять верхнюю часть карбюратора, предварительно отсоединив тросик управления воздушной заслонкой и шланг с топливовозвращающего штуцера
Осторожно приподнять ее. Перевернув вверх поплавками, осмотреть игольчатый клапан на предмет прилипания к гнезду и приподнимая и опуская поплавки просмотреть, как перемещается клапан. При необходимости устранить залипания или заклинивания клапана
Отвернув ключом на 13 топливо подводящий штуцер, осмотреть и очистить сетчатый фильтр. Перевернув в нормальное положение и заткнув топливо возвращающий штуцер, продуть насосом или компрессором входное отверстие карбюратора
При необходимости устранить залипания или заклинивания клапана. Отвернув ключом на 13 топливо подводящий штуцер, осмотреть и очистить сетчатый фильтр. Перевернув в нормальное положение и заткнув топливо возвращающий штуцер, продуть насосом или компрессором входное отверстие карбюратора.
Если из шланга бензин не польется, то проблема в бензонасосе или засоренности топливо заборника, топливо проводов или фильтра.
Топливо проводы и топливо заборник можно прокачать насосом или компрессором для подкачки шин. Фильтр можно просто снять и заменить трубочкой подходящего размера. А вот с бензонасосом, посложнее. Иногда в жаркую погоду бензонасос не качает из-за перегрева. В этом случае помогает мокрая тряпка, положенная на бензонасос. Ну а если это не поможет тогда придется прибегнуть к помощи буксировщика. Хотя однажды, когда у меня был «Москвич 2140» я нашел следующий выход из подобного положения.
Что в итоге
Как видно, при наличии определенных навыков и знаний можно определить, почему не поступает бензин в двигатель как на моторах с карбюратором, так и на инжекторных силовых агрегатах. При этом многие проблемы можно решить самому. Например, отремонтировать, почистить и настроить карбюратор вполне реально в гаражных условиях. То же самое можно сказать и о чистке форсунок своими руками.
Напоследок хотелось бы отметить, что своевременная замена топливных фильтров, регулярная чистка инжектора или карбюратора, а также езда на топливе хорошего качества являются залогом исправной работы системы питания бензинового или дизельного двигателя.
Также следует помнить, что на инжекторных ДВС крайне нежелательно оставлять минимум горючего в баке, так как отложения и мусор на дне начинают засасываться в бензонасос, в результате чего устройство не только хуже охлаждается, но и происходит интенсивное загрязнение сетки бензонасоса со всеми вытекающими последствиями.
Также езда с полупустым баком зимой приводит к активному образованию конденсата, который накапливается в бензобаке. В результате конденсат (вода) не только оседает на дне и попадает в камеру сгорания, но и вызывает сильную коррозию стенок резервуара. В результате в баке появляется ржавчина, а в случае сквозной коррозии неизбежно возникают активные утечки топлива.
string(10) "error stat"
Ситуация: еще вчера ваш автомобиль нормально ехал, а на утро отказывается заводиться. Казалось бы, надо следовать в автосервис, а как собственно ехать? Прежде чем вызывать эвакуатор, попробуем разобраться с проблемой на месте.
Почему не заводится двигатель (принимаем за точку отсчета следующую ситуацию: аккумулятор в порядке, стартер вращается бодро, бензин в баке есть).
- Нет питания на катушке свечей зажигания (или не работают свечи): выкрутили свечу, положили на корпус мотора, крутанули стартер – искра есть;
- Не поступает бензин в карбюратор (рассматриваем именно такой тип мотора, во впрысковой системе все гораздо сложнее).