Снегоход Polaris 800 PRO-RMK 155/163
Ногам ничего не мешает. Про штурмы на 163 Pro-RMK отвесных горных кулуаров и лавиносборников в принципе можно и не писать. Что тут скажешь! Он рожден для этого. Мощности проверенного мотора 800 Cleanfire, шестисантиметрового зацепа трака и длиннющей гусеницы хватает, чтобы действительно почувствовать себя королем скалистых гор. Остается только райдеру соответствовать тем возможностям, которыми с лихвой наделен этот по-хорошему «злой» аппарат. P.S. Перед началом тестов наш гид предупредил о высокой лавиноопасной обстановке в горах. Был последний день катания, когда мы фотографировали 800 Pro-RMK в привычной ему вертикальной стихии. Помню, как я стоял на снегоходе внизу крутого кулуара, унимая дрожь в коленях, ибо никогда еще в такие горы не поднимался. А главред Кубанов с камерой в руках в поисках очередного фотошедевра орал мне откуда-то сверху «А ну, жми педаль в пол! А то больше в Штаты не возьму!» Ну я и нажал, залетел как-то наверх и даже хаймарк свой первый сделал (ну, или мне так показалось). В общем, не подвел Pro-RMK, как и ни разу на протяжении всего остального катания. Бурандт спроектировал отличный горный снегоход. Крис молодец! Хотя кто бы сомневался?!
Текст: Максим Нестеров Фото: Денис Андреев
+ Новое эргономичное сиденье. Ременная коробка. Облегченное шасси. Отлично вентилируемые подножки. Существенное снижение веса.
— Аппарат для узконаправленного использования. Требователен к райдеру.
МототехникаСнегоходыСнегоход Снегомакс с кабиной
Подвеска
От того, как работает гусеница, амортизаторы и подвеска в целом, зависит управляемость и проходимость снегохода. Состояние снега — величина весьма переменчивая, почти так же, как и состояние дорог на просторах нашей Родины. Подвеска Polaris 800 PRO-RMK 155 не претерпела изменений в сравнении с прошлым годом. В ее основе — койловеры (стойки) с амортизаторами Walker Evans с регулируемой высотой и жесткостью. Подвеску можно настраивать в зависимости от веса пилота и состояния снега. Для тех, кто не в теме, уточняю: состояние снега варьируется от консистенции «пудры» до жесткого как асфальт «пенопластового» наста со всевозможными промежуточными субстанциями «мокрой губки» и «липкой глины». Передняя подвеска Pro-Ride как и прежде оборудована амортизаторами Walker Evans с ходом 229 мм, база лыж регулируется в диапазоне от 99,1 — 101,6 — 104,1 см.
Из приятных дополнительных опций хочется особенно отметить подогреваемый теплом двигателя бокс для снегоходных очков, теперь всегда есть возможность оттаять и высушить обмерзшую маску. Это избавляет снегоходчика от необходимости ездить в условиях ограниченной видимости, когда линза очков замерзает изнутри, после активного драйва или работы лопатой на морозе. К сожалению, усадить в снег можно даже самый лучший снегоход. Желание покорять горы не всегда пропорционально наличию умения это делать. Спокойно отъездив десяток сезонов по равнине, свое откровение вы сможете найти лишь в горах и, отправляясь туда, не забудьте прихватить лопату, стропу и лавинный рюкзак, а заодно и посетить курсы лавинной подготовки.
Прочие прелести
RMK Assault оборудован подножками Polaris Powder Trac, сиденьем Pro Lite, рулём Pro Taper и новым интерактивным цифровым дисплеем на приборной панели с поддержкой карт GPS и Bluetooth.
На руле ProTaper в центре установлена низкая горная стропа, очень хорошее расположение, ведь она не мешается. Сегодня многие любители бундокинга совсем не пользуются горной стропой, поэтому они оценят ее малую высоту. Кроме того, руль теперь на 25 мм уже, по 12,5 мм с каждой стороны, а приобрести его можно в трех вариантах высоты: низкий, средний, высокий.
Рычаг газа легко ходит, большой правой палец руки совсем не устает. Даже на больших высотах двигатель хорошо «дышит». Наш тест-драйв проходил в условиях снега твердого сверху, но мягкого снизу. RMK Assault с гусеницей Series-6 с гребнями высотой 2,6 дюйма отлично с ним справился. На относительно глубоком снегу между деревьями и на склонах снегоход не менее ловок и проворен. Его суровый нрав даже приятен, машина так и рвется в бой. С амортизаторами Walker Evans и правильно настроенным передаточным числом цепной передачи новый AXYS RMK Assault—искусный боец.
За рулем RMK Assault вы проведете много счастливых минут благодаря стойке лыж в 1079 мм и низкому рулю ProTaper. В зависимости от типа гусеницы 155 сухой вес RMK Assault составляет от 189 до 194 килограммов, так что модель намного легче своих конкурентов: Arctic Cat HCR M8000 153 и Ski-Doo Freeride 154. С новым двигателем H. O., устойчивым шасси AXYS RMK и задней подвеской RMK Coil Over новый RMK Assault, пожалуй, не имеет каких-либо серьёзных недостатков.
Как и обещали представители Polaris, боковые панели не цепляли снег. Нам не посчастливилось найти участок с очень глубоким снегом, чтобы как следует протестировать подъемную силу RMK Assault, но судя по тому, как RMK Assault справлялся с подъёмами и манёврами, нет сомнений в том, что снегоход будет вести себя точно, как обещает производитель. Можно предположить, что из-за поднятого носа машина будет вилять на твердом снегу. Но это не так, она сохраняет устойчивый ход. Кроме того, на поведение снегохода можно влиять при помощи регулировки амортизаторов и длины ограничительного ремня задней подвески.
Водители, которые готовы совершить покупку по специальной весенней программе, должны выбрать цвет, высоту руля, цвет ветрового стекла, стандартную или интерактивную приборную панель, комплект наклеек, варианты сумок, и тогда они получат RMK Assault своей мечты. Покупатели, которые привыкли считать деньги и готовы дождаться начала сезона, не смогут выбирать цвет туннеля, высоту руля, сумки, не получат гусеницу Series-7 с трехдюймовыми зацепами, интерактивную приборную панель и прочее. В любом случае, все получат легкий, мощный, производительный, эффектный снегоход.
Цена
Средняя стоимость снегохода Polaris 800 на российском рынке составляет 1 млн 200 тысяч рублей. Цена указана на новую машину за базовую комплектацию. Что касается поддержанного снегохода, его конечная стоимость зависит от технического состояния, пробега и года выпуска. Так, ориентировочная цена модели RMK 800 составляет 850 тысяч – 1,1 млн рублей. Производитель предоставляет на новый снегоход гарантийный период в размере 12 месяцев. В случае возникновения неполадок в течение указанного срока владелец имеет право получить от сервиса бесплатную услугу для устранения неисправности.
Поларис 800 для экстремальной езды
Бренд Polaris позаботился о многом, поэтому выпустил специальную конфигурацию с возможностью экстремально передвигаться на снегоходе. В частности выдерживает прыжки с немалой высоты. Реализовано это благодаря улучшенной передней подвеске, которая теперь без стабилизатора. Если вы хотите серьезно испытать снегоход в экстремальной езде, отрегулируйте базу лыж для максимальной эксплуатации. Разумеется, амортизаторы регулируемые. С вышеописанной модели также достались грунтозацепы и высокая жесткость для лучшего сцепления. Все описанные характеристики делают снегоход одним из наиболее жестких и устойчивых, поэтому цена вполне оправдана.
Двигатель
Снегоход Polarus WideTrack LX500 получил двухтактный двигатель бензинового типа
Мотор EC50PL Fudi Heavy 488СС имеет жидкостную систему охлаждения, которая предотвращает перегрев, что очень важно при длительной нагрузке на высоких оборотах. Двигатель можно использовать в северных регионах России благодаря тому, что он хорошо адаптирован к низким температурам
В активе силовой установки – два карбюратора, призванные улучшить процесс запуска в холодную погоду. Помимо этого, силовая установка наделена системой защиты, которая срабатывает при достижении температуры ДВС более 75 градусов, но такое бывает очень редко. Например, практика показала, что данный мотор вполне исправно работает и при 90 градусах Цельсия – во многом благодаря той самой карбюраторной системе.
При рабочем объеме всего 0,5 литра двухцилиндровый бензиновый агрегат развивает 85 лошадиных сил и потребляет в среднем 30 литров при размеренном режиме езды. Роль системы запуска выполняет одиночная труба, а в качестве системы зажигания выступает технология CDI. Тип смесеобразования – двухкарбюраторный VM34. Для обеспечения оптимального запаса хода силовой агрегат оснащен топливным баком объемом 41,6 литра, а среднее потребление горючего при 60 км/час составляет порядка 30 литров на 100 км. При достижении максимальной скорости в 90 км/час этот показатель увеличивается до 40 литров на 100 км. Производитель рекомендует заливать бензин с октановым числом не ниже 92. Что касается других расходных материалов, компания Polaris сделала машину экономичной с точки зрения расхода масла. Его потребление составляет 1:40.
Средняя стоимость Polaris WideTrack LX500 составляет 550 тысяч рублей.
Мануал Поларис РМК 800
Для обеспечения безопасной и комфортной эксплуатации вашего транспортного средства соблюдайте все приведенные в настоящем Руководстве требования и рекомендации. В руководстве приведены минимальные сведения по техническому обслуживанию транспортного средства, а информация по более серьезным работам, выполняемым специальным персоналом дилера, находится в инструкции по ремонту.
RMK 800 Pro в России можно купить через официальных дилеров американской компании Polaris. Офисы и склады есть во всех крупных городах РФ. Доставка осуществляется по территории СНГ. Цена на новый Polaris 800 RMK 155 — 1 170 000 руб.
Подержанный сноумобиль продается, к примеру, на Авито и обойдется намного дешевле — 790 000 — 925 000 руб. В данном случае важны не только год производства, комплектация, пробег, но и общее техническое состояние машины. Вот примерные цены на некоторые запчасти для Поларис 800 РМК:
Двигатель в сборе | 59 400 |
Блок электронного зажигания | 2 630 |
Карбюратор Mikuni | 12 300 |
Вариатор | 6 500 |
Гусеница в сборе | 21 500 — 40 000 |
Сиденье пассажира | 37 600 |
Прицепное устройство универсальное | 1 450 |
Зеркала для снегохода | 2 550 |
Бампер защитный | 8 800 |
Приобретая новый Polaris 800 RMK, покупателю дается один год гарантии. Если на протяжении этого срока случаются какие-либо неисправности в технике, то официальный дилер предоставляет бесплатный ремонт и сервисное обслуживание.
Улучшайзинг
Принципиальным моментом в обновленном PRO-RMK стало применение системы Quick Drive, заменившей коробку передач. Ремень вместо цепного привода с облегченным тормозным механизмом на приводном валу. Это решение направленно не только на уменьшение веса, но и на такие факторы, как упрощение конструкции и улучшение ее ремонтопригодности, особенно в полевых условиях. А заодно и момент инерции в главной передаче уменьшился на 21%, благодаря чему сноумобиль стал лучше отзываться на газ. Ранее подобные решения предлагались исключительно тюнинговыми компаниями, а стоимость ременного комплекта составляла порядка 2500 долларов США.
Как уже упоминалось выше, в прошлом году Polaris красиво представил такое ноу-хау, как использование задней карбоновой ручки. Было весьма интересно, после какого тычка в березу сломается это «несколькограммовое» облегчение. Может это было задумано для решения проблем со срывом воздушного потока при прыжках? Точно не знаю и нам этого тоже не сказали. Но ручка эта появилась не случайно, прошел год, и карбонового волокна в конструкции прибавилось на целых три детали.
Ими стали элементы так называемого «домика» — силового элемента треугольной формы связывающего рулевую колонку и шасси снегохода. Таким образом, инженеры добились снижения веса и увеличения жесткости системы, что серьезным образом повлияло на управляемость и улучшение контроля при пилотировании снегохода. Скажу прямо, чтобы это почувствовать, нужно провести немало часов в седле снежика, а PRO-RMK, собственно, предназначен для профи.
Polaris 800 PRO-RMK 163
Двигатель
Тип двигателя: | Liberty |
Охлаждение: | жидкостное |
Количество цилиндров / Рабочий объем, см3: | 2 / 795 см? |
Диаметр и ход поршня (мм): | 85 х 70 мм |
Мощность (л.с.): | 154 л. с. |
Система выпуска: | одиночная труба, VES |
Смесеобразование: | система впрыска CFI |
Тип дискового тормоза: | RMK / Cyclone, гидропривод, облегченный диск |
Вариатор: | P-85 / TEAM LWT |
Подвеска
Передняя подвеска: | PRO-RIDE RMK, регулируемая |
Ход передней подвески (см): | 22,9 см |
Передние амортизаторы: | Walker Evans |
Лыжи (модель): | Gripper |
Задняя подвеска: | RMK Coil-Over |
Ход задней подвески (см): | 40,6 см |
Передний амортизатор задней подвески: | Walker Evans |
Задний амортизатор задней подвески: | Walker Evans |
Гусеница (Ш х Д х В дюймов): | 15 x 163 x 2,4″ Series 5,1 |
Размеры
Сухой вес (кг): | 198,7 кг |
Общая длина (см): | 340,4 см |
Общая ширина (см): | 118,1 см |
Высота (см): | 129,5 см |
Расстояние между центр. осями лыж (см): | 99,1 – 101,6 – 104,1 см |
Емкость топливного бака (л): | 43,5 л |
Особенности комплектации
Рулевое управление: | ProTaper |
Тип сиденья: | RMK Freestyle |
Тип приборов: | многофункциональные приборы |
Ветровое стекло: | 30 см, черное матовое |
Электрический стартер: | дополнительная комплектация на снегоход Polaris dragon |
Реверс: | PERC |
Розетка 12 В (пост. ток): | дополнительная комплектация на снегоход Polaris dragon |
Обогрев рукояток руля и курка газа: | базовая комплектация, регулируемые, загнутые |
Подогреваемые ручки для пассажира: | не предусмотрено на dragon rmk |
Зеркала: | дополнительная комплектация на dragon rmk |
Задний багажник/Буксировочное устройство: | дополнительная комплектация на снегоход Polaris dragon |
Горы
Тестировать новый Polaris RMK PRO, нас позвали в горы. Ура! Раньше приглашали в С-Петербург на горнолыжный курорт, и, как вы понимаете, творение Петра всегда славилось топкими болотами и располагалось далеко от места легендарного перехода Суворова. Нет, дело было не в Альпах и читатели начавшие завидовать нашей загранкомандировке могут спокойно выдохнуть пары зависти. Мы поехали в родные в Хибины, в которых нам везло как с погодой, так и со снегоходной новинкой.
Мешали лишь особо рьяные коллеги, которые цеплялись за руль, горную стропу и никак не соглашались уступать место в седле под самыми дикими предлогами, что нагрели место в седле и оставили бутылочку с колой под ним. Лично поюзать модель 2013 года, когда все только выкатываются на своих новинках 12-го очень приятно. Только ради этого стоит стать журналистом, получать скромное жалование осознавая то, что акулы бизнеса, имеющие в своих гаражах по десятку единиц мототехники, ездят на прошлогоднем старье. Достойная моральная компенсация.
Продвинутые технологии
850 Switchback Assault 146 включает в себя самые современные технологии:
- систему Ride Command 7S, позволяющую поддерживать связь между снегоходами в группе по системе V2V (Vehicle-to-vehicle), создавать план маршрута, синхронизировать запланированные маршруты, прошлые поездки и путевые точки, соединяться с мобильным теленофоном по Bluetooth для телефонных звонков и прослушивания музыки;
- систему SmartWarmers – управляемый электронным блоком обогрев ручек и новый интуитивно понятный блок переключателей, расположенный слева на руле;
- дисплей диагональю 7 дюймов оптимизирован для управления в перчатках;
- дисплей имеет дневной и ночной стили отображения информации; уровень подсветки регулируется автоматически в зависимости от освещённости;
- спидометр, тахометр и другие датчики вы можете разместить на дисплее на своё усмотрение.
Видео
Но существует конфигурация, предназначенная и для выполнения различных прыжков и всего подобного, то есть для экстремальной езды. В данном случае снегоход комплектуется мощной передней подвеской, в которой отсутствует стабилизатор. Эта подвеска позволяет регулировать базу лыж, что позволяет подготовить машину к определенным условиям эксплуатации. Также здесь имеются и регулируемые амортизаторы модели Walker Evans. Гусеничная лента обладает грунтозацепами с повышенной жесткостью, благодаря чему машина может использоваться не только на снежных покрытиях, но также и на льду. Все это в совокупности наделяет снегоход довольно высокой прочностью, устойчивостью и простым управлением в различных ситуациях.
Вторая же модификация, она же Polaris 800 PRO-RMK 155 является версией, исключительно предназначенной для экстремальных условий эксплуатации. Среди своего класса данная модель занимает лидирующие позиции, этот горный аппарат позволит получить незабываемые ощущения от поездок по самым сложным маршрутам.
Что касается управляемости снегохода, то Polaris 800 PRO-RMK 155 довольно прост и послушен. Техника способна сохранять баланс даже при прохождении весьма крутых виражей. По своей структуре данная модифицированная версия имеет высокую надежность большинства деталей и узлов. Производителю удалось существенно облегчить модель без потери запаса прочности и жесткости. Как и в предыдущей модификации, в этой установлена 795-кубовая силовая установка, позволяющая преодолевать различные преграды, возникающие при поездках на дальние расстояния. Модель может использоваться как в горах, так и на льду.
Polaris 800 Pro-RMK 155
Данная цена включает утилизационный сбор согласно Постановлению Правительства РФ №81 от 6 февраля 2020 года
Фотогалерея может представлять фото моделей с дополнительными аксессуарами, которые заказываются отдельно.
В таблице приведены основные характеристики. Дополнительное описание, условия эксплуатации и условия гарантии, сроки ТО, каталожные номера на расходные материалы и запчасти можно найти в Инструкции. Для этого необходимо скачать PDF-файл. Возможна доставка в городе Иркутск, регионы Иркутской области, города Братск, Тайшет, Усть-Илимск, Слюдянка, а также в другие регионы и города: р. Бурятия, Улан-Удэ, Северо-Байкальск, Чита и Читинская область, Якутск и Якутия.
Компания Polaris (в переводе это значит ?Полярная звезда?) появилась в 1954 году в США и изначально занималась производством сельхозтехники. Её основали Дэвид Джонсон и братья Эдгар и Алан Хиттены.
В свободное от основной деятельности время эти трое собрали в гараже первый снежный байк и продали его соседу-фермеру за 465 долларов. Покупателю снегоход очень понравился, что подстегнуло основателей Polaris переключиться именно на это направление. Вскоре о технике Polaris уже знали по всей Америке, а потом она получила признание и на мировом уровне.
Polaris 800 Indy SP
Indy – направление бюджетное. Изначально снегоход задумывался как простой вариант в ретростиле для снегоходчиков в возрасте, которые помнят далёкие времена старых Indy и которым сейчас уже некуда спешить. Но со временем оказалось, что концепция лёгкого, симпатичного и недорогого снегохода нуждается в некоторой корректировке. Потому что его прекрасной управляемости очень не хватает мощного мотора. Поэтому ценником немного пожертвовали для радикального улучшения динамики и поставили на Indy топовый 800-кубовый «двухтактник». В результате сегодня за полмиллиона рублей можно получить быстрый и породистый снегоход, которого хватит на много лет езды.
Самое интересное при езде было найти подвох. Ну не может же техника стоить настолько дешевле всего остального и при этом ездить так же. Внешний вид у Indy SP скромный, названия модели и производителя и простейшие геометрические фигуры разных цветов. Такой минимализм американцы заявляли изначально. Их концепция – простейшая внешность без малейших лишних затрат. В своё время они проводили и более радикальные эксперименты, выпуская снегоходы без наклеек вообще, но здесь всё-таки от этого отошли. Наклейки на ходовые качества не влияют, а вот подвеска – очень даже. Дорогие «коротыши» делаются на шасси Rush с характерной рычажной системой сзади, на Indy же стоит традиционная система без особых изысков. Тем не менее, она хорошо справляется с бугристой укатанной трассой, на которой лежит не слишком много снега.
Затвердевшие от холода земляные кочки не пробивают подвеску, хотя и чувствуются. Если прицеливаться на большой спорт, есть смысл брать Rush , который уже сильно дороже. Но для катания по обычным дорогам ходовой Indy более чем достаточно. Её очень важная особенность – малый вес. Снегоход настолько послушен в управлении, что сил к нему не приходится прикладывать вообще. Кажется, что с ним может справиться даже ребёнок. Но если вдруг хочется поторопиться, Indy выстреливает, как из пушки. За что надо поблагодарить мотор. Он ставится на топовые спортивные снегоходы и обладает мощностью в районе 150 лошадиных сил. На новые снегоходы сейчас ставят более новую версию, но и старая прекрасно удовлетворяет потребности в быстрой езде. 800 Indy SP язык не поворачивается назвать бюджетным. У него простая внешность и эргономика, но при этом он представляет собой очень быстрый и простой в управлении снегоход. Сфера применения в основном ограничивается укатанными трассами, на целину с короткой гусеницей нужно выбираться очень аккуратно. Но такая длина трака – одно из главных звеньев в цепи великолепной управляемости, за которую так любят Indy .
Тест снегохода Polaris 800 PRO RMK AXYS 155 2,6 на Приполярном Урале Часть II
Перегрев может произойти при простой езде по трассе без снега или льду. Потому как теплообменник у большинства снегоходов находится в тоннеле и охлаждается снегом, который попадает во время езды. Перегрев радиатора может повлечь за собой сильный износ деталей двигателя, а масло теряет смазывающие свойства. В случае, если перегрев двигателя все таки имеет место быть, первое, что необходимо сделать заехать в глубокий снег. В случае, если при движении в глубоком снегу температура двигателя не понижается, необходимо выключить двигатель и охладить теплообменник, набрасывая на него снег. Конструкция топливной системы не предполагает самостоятельного вмешательства в нее Владельца. Обслуживать топливную систему и производить ее регулировки должны официальные Дилеры.
Владельцы снегоходов, пренебрегающие регулярным прохождением ТО рискуют вывести из рабочего режима топливную систему раньше положенного срока. Система может начать подавать неверное количество топлива, что может негативно отразится на свечах зажигания или даже вывести из строя двигатель. Ситуация с износом пластиковых напрявляющих, по которым скользят гусеницы, аналогична перегреву двигателя: они стираются, если долго ехать на снегоходе по бесснежной трассе или льду. В таком случае необходимо найти на трассе снежный покров, чтобы остудить гусеничные скобы и снизить трение. Помимо всего вышеизложенного, существует ряд распространенных неполадок, связных с использованием снегоходов: растянутая цепь. С такими неполадками лучше разобраться заранее, убедиться в их отсутствии, либо устранить их. В противном случае, небольшие неисправности могут повлечь за собой серьезные проблемы, что приведет к дорогостоящему ремонту и испорченному отдыху.
Соблюдение данных рекомендации и советов по эксплуатации в Руководстве Пользователя, а также регулярное прохождение ТО у официального дилера, обеспечит долгую и беспроблемную работу снегохода, а в случае возникновения неполадок в его работе, поможет быстро и без труда устранить все неисправности. Ваш дилер Внимательно изучите настоящее руководство, всегда храните его в Снегоход WIDETRAK LX НЕ предназначен для эксплуатации на Снегоходы Polaris разработаны в соответствии с этими нормами. Ремонт снегоходов буран, снегоход тайга, снегоход рысь с доставкой руководство по ремонту снегохода буран, инструкция по ремонту снегохода. Здравствуйте а нет случаем инструкции по ремонту Polaris Widetrak IQ на.
Руководства по эксплуатации и ремонту снегоходов Polaris Shift ES/IQ Touring/IQ Widetrak / LX /PRO RMK/RMK/RMK 144/RMK 144 ES/RMK 155/RMK 155. Техника: Polaris Widetrak LX 2008. Главное – до сервиса 200 км (надо в Пермь тащиться), хочу сделать сам. Помогите с руководством по ремонту, может есть у кого? Выбор запчасти Polaris Widetrak LX, год: 2. Загрузка. Body, backrest asm. S1. 0SU4. BSL/BELBody, console. S1. 0SU4. BSL/BELBody, decals. S1. 0SU4. BSL/BELBody, hood asm. Техника: Polaris IQ Widetrak 750 FS 13г. Доброго времени суток! Не могу найти мануал на Поларис WT LX 1997года. Есть у кого-нибудь, очень надо. Запасные части и ремонт снегохода Polaris WT LX в Новосибирске Проверка работы четырехтактного двигателя Polaris WIDETRAK на платформе IQ на наш опыт и знания, но и на заводские данные и сервисные карты (Original Manual).
Эргономика
Настоящим откровением PRO стали подножки Powder Trac, изготовленные из формованного алюминия, пространственная конструкция которых составляет 50% опорной площади, остальное — «воздух», в который проваливается снег и лед. В ходе теста мы убедились, что забить их снегом просто невозможно. Агрессивный рисунок «шипов» обеспечивает надежный «держак» ботинка, исключающий срывы ноги.
Теперь шипы расположены таким образом, что не режут штанины вашего модного комбинезона сшитого из самой технологичной мембранной ткани. Прошлогодние подножки грешили таким недостатком. Пожалуй, впервые при изготовлении этой детали производителю удалось обойти продвинутые тюнинговые компании по таким параметрам как жесткость, вес, контакт, стоимость и дизайн. А это важный фактор в копилку улучшения управляемости и имиджа производителя.
Работы по облегчению топового горника коснулись и наконечников рычагов передней подвески. Теперь они сделаны из кованного авиационного алюминия, который дал не только снижение массы на 900 г. с пары, но и добавил жестокости в конструкцию. Обновленное седло стало короче на 139 мм, что значительно добавило удобства при перебросе ноги. В свою очередь, увеличение ширины на 60 мм повлияло на улучшение комфорта при езде сидя. Хочется отметить, что в наступающем году значительным уменьшением длины седла среди экстремальных снегоходов отметились все лидеры индустрии.
Взорвать снег
Polaris Rush 800 Pro-R — экстремальный снегоход
Зима — это российская данность, и ее приход неотвратим. Однако желающим продолжить жаркое лето достаточно всего лишь пересесть на снегоход Rush
Линейка модельного ряда снегоходов Polaris производит впечатление. В нее входят Adventure, Crossover, Performance, Deep Snow, Trail, Luxury, Utiliti и другие — всего 25 моделей для 2012 года. В этом многообразии можно найти аппарат для любой задачи. Главное, знать, где искать.
Спорт для всех Наш разговор о Rush 800 Pro-R — модели для любителей взорвать снег. Бояться не стоит, он не для спортсменов-профи и не для любителей заготавливать дрова и гонять зайцев с берданкой. Не утилитарный, не кроссовый и не горный. Этот снегоход создан для драйва с небольшим комфортом, хорошо подходит для средней полосы России, где нет высоких гор и глубокого снега. При этом мощный 800-кубовый мотор даст возможность зажечь снег по полной.
Концепция Pro-Ride, придуманная компанией Polaris, стремительно развивается с 2010 года. Тогда появился первенец семейства, а через два года их стало семь.
В семействе Polaris Rush есть и софтовые версии — как «шестисотки», так и «восьмисотки». Их отличие — в дополнительном обвесе в виде кофров, позволяющих взять с собой в небольшой рейд хлеб насущный и все необходимое для пребывания на свежем воздухе. Но, если хочешь прыгать, долой «жир» пижонских опций. Pro-R от стандартного Rush отличается рядом облегченных узлов, новым тормозным диском, облегченным промежуточным валом и глушителем. В итоге он весит всего 210 кг. Отличия кроются и в подвеске: вместо стандартных для Polaris амортизаторов Fox (в другой технике этот бренд используется при продвинутом тюнинге) установлены Walker Evans Piggyback, оснащенные выносными резервуарами и переключателями для настройки амортизаторов по отбою и сжатию. Инструмент при этом не нужен, все регулируется руками. В комплекте — специальная линейка для настройки задней подвески под вес пилота. Если в стандартном Rush имеется трак Hack Saw с грунтозацепом 2,54 см, то на Rush Pro-R — Rip Saw размерностью 307,3 х 38,1 х 3,1 см. Двигатель Liberty 800 CFI оснащен усовершенствованной системой впрыска топлива и новыми настройками блока управления. Благодаря этому характер мотора необычно ровный для снегохода, без явных провалов и подхватов.
Удобный экстрим Спортивная эргономика, в создании которой принимают участие профессиональные райдеры, продумана до мелочей. Удобные ручки с боковыми захватами, узкие спортивные подножки — все заточено для активной езды. Благодаря продуманной развесовке снегоход точно рулится. Даже в руках пилота с минимальной подготовкой он успешно преодолевает глубокий снег, чему способствует высокий протектор. Подвеска скрадывает жесткую волну и подбои нератраченных дорог, отлично ведет себя на гладких прямиках рек и озер — использование этого аппарата не предполагает движение по специально подготовленным трассам. Дикая езда — вот стихия Rush 800 Pro-R.
Технические характеристики | |
---|---|
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Сухой вес, кг | 214 |
Длина/ширина/высота, см | 274/122/117 |
Расстояние между центральными осями лыж, см | 108 |
Гусеница Ш/Д/В, дюймы | 15/121/1,25 RipSaw |
Емкость топливного бака, л | 41,6 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | Liberty |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество цилиндров/рабочий объем, см3 | 2/795 |
Мощность, л.с. | 154 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Передняя подвеска | PRO-RIDE, регулируемая |
Ход передней подвески, см | 25,4 |
Передние амортизаторы | Walker Evans Piggyback |
Задняя подвеска | Pro-Ride |
Ход задней подвески, см | 35,6 |
Передний амортизатор задней подвески | Walker Evans Piggyback |
Задний амортизатор задней подвески | Walker Evans Comp Adj. |
Цена, руб. | 499 000 |
текст: Владимир БЕЗРУКОВ фото: автор
РУБРИКИ
Aermacchi ( 4 )Alfer ( 9 )Aprilia ( 1042 )Benelli ( 89 )Beta ( 23 )Big dog ( 10 )Bimota ( 84 )BMW ( 1300 )Borile ( 3 )boss hoss ( 9 )Brammo ( 23 )Buell ( 151 )Bultaco ( 8 )Cagiva ( 79 )Can-Am ( 128 )CCM ( 2 )Daelim ( 25 )Derbi ( 296 )Ducati ( 2220 )Enfield ( 46 )ferrari ( 158 )Gas Gas ( 11 )Geely ( 3 )Gilera ( 222 )Harley-Davidson ( 612 )Highland ( 5 )Honda ( 2933 )Horex ( 31 )HRD ( 7 )Husaberg ( 17 )Husqvarna ( 164 )Hyosung ( 36 )Indian ( 91 )Italjet ( 43 )Jawa ( 44 )Jordan ( 12 )Kawasaki ( 1134 )Kinetic ( 1 )KTM ( 564 )Kymco ( 87 )Laverda ( 12 )Lem ( 48 )Malaguti ( 63 )MBK ( 6 )Minsk ( 4 )Mission ( 87 )Mondial ( 9 )Montesa ( 6 )Morini ( 50 )Moto Guzzi ( 168 )MotoGP ( 2745 )MTT ( 2 )Munch ( 6 )MV Agusta ( 266 )MZ ( 81 )Peugeot ( 121 )Piaggio ( 348 )Polini ( 21 )Praga ( 1 )Rieju ( 4 )Rokon ( 8 )Royal ( 73 )Sachs ( 142 )Scala Rider ( 6 )Simson ( 7 )Stels ( 35 )Supermoto ( 49 )Suzuki ( 1538 )SYM ( 44 )Titan ( 19 )Triumph ( 377 )Vespa ( 176 )Victory ( 84 )Vor ( 31 )Voxan ( 15 )Vyrus ( 12 )World superbike ( 316 )Yamaha ( 2760 )Днепр ( 62 )Другое ( 1790 )Зид ( 2 )ИЖ ( 44 )ИМЗ ( 31 )Кастом ( 52 )квадрицикл ( 2 )Квадроцикл ( 38 )Кроссовый ( 2 )Круизер ( 23 )Минск ( 84 )Молот ( 2 )Мотард ( 12 )Мотовело ( 8 )мотофристайл ( 66 )нейкед ( 113 )Обзор ( 20 )СF-Moto ( 1 )Скутер ( 258 )стритфайтер ( 186 )супербайк ( 537 )Супермото ( 82 )Суперспорт ( 51 )Тест ( 414 )триал ( 138 )трицикл ( 50 )Тула ( 11 )Турист ( 75 )Урал ( 174 )Чоппер ( 21 )Экипировка ( 2092 )электромотоцикл ( 114 )Эндуро ( 44 )Ява ( 24 )
Тест снегохода Polaris 800 PRO RMK AXYS 155 2,6 на Приполярном Урале Часть II
Перегрев может произойти при простой езде по трассе без снега или льду. Потому как теплообменник у большинства снегоходов находится в тоннеле и охлаждается снегом, который попадает во время езды. Перегрев радиатора может повлечь за собой сильный износ деталей двигателя, а масло теряет смазывающие свойства. В случае, если перегрев двигателя все таки имеет место быть, первое, что необходимо сделать заехать в глубокий снег. В случае, если при движении в глубоком снегу температура двигателя не понижается, необходимо выключить двигатель и охладить теплообменник, набрасывая на него снег. Конструкция топливной системы не предполагает самостоятельного вмешательства в нее Владельца. Обслуживать топливную систему и производить ее регулировки должны официальные Дилеры.
Владельцы снегоходов, пренебрегающие регулярным прохождением ТО рискуют вывести из рабочего режима топливную систему раньше положенного срока. Система может начать подавать неверное количество топлива, что может негативно отразится на свечах зажигания или даже вывести из строя двигатель. Ситуация с износом пластиковых напрявляющих, по которым скользят гусеницы, аналогична перегреву двигателя: они стираются, если долго ехать на снегоходе по бесснежной трассе или льду. В таком случае необходимо найти на трассе снежный покров, чтобы остудить гусеничные скобы и снизить трение. Помимо всего вышеизложенного, существует ряд распространенных неполадок, связных с использованием снегоходов:
растянутая цепь. С такими неполадками лучше разобраться заранее, убедиться в их отсутствии, либо устранить их. В противном случае, небольшие неисправности могут повлечь за собой серьезные проблемы, что приведет к дорогостоящему ремонту и испорченному отдыху.
Соблюдение данных рекомендации и советов по эксплуатации в Руководстве Пользователя, а также регулярное прохождение ТО у официального дилера, обеспечит долгую и беспроблемную работу снегохода, а в случае возникновения неполадок в его работе, поможет быстро и без труда устранить все неисправности. Ваш дилер Внимательно изучите настоящее руководство, всегда храните его в Снегоход WIDETRAK LX НЕ предназначен для эксплуатации на Снегоходы Polaris разработаны в соответствии с этими нормами. Ремонт снегоходов буран, снегоход тайга, снегоход рысь с доставкой руководство по ремонту снегохода буран, инструкция по ремонту снегохода. Здравствуйте а нет случаем инструкции по ремонту Polaris Widetrak IQ на.
Руководства по эксплуатации и ремонту снегоходов Polaris Shift ES/IQ Touring/IQ Widetrak / LX /PRO RMK/RMK/RMK 144/RMK 144 ES/RMK 155/RMK 155. Техника: Polaris Widetrak LX 2008. Главное – до сервиса 200 км (надо в Пермь тащиться), хочу сделать сам. Помогите с руководством по ремонту, может есть у кого? Выбор запчасти Polaris Widetrak LX, год: 2. Загрузка. Body, backrest asm. S1. 0SU4. BSL/BELBody, console. S1. 0SU4. BSL/BELBody, decals. S1. 0SU4. BSL/BELBody, hood asm. Техника: Polaris IQ Widetrak 750 FS 13г. Доброго времени суток! Не могу найти мануал на Поларис WT LX 1997года. Есть у кого-нибудь, очень надо. Запасные части и ремонт снегохода Polaris WT LX в Новосибирске Проверка работы четырехтактного двигателя Polaris WIDETRAK на платформе IQ на наш опыт и знания, но и на заводские данные и сервисные карты (Original Manual).