Паспортный и реальный расход топлива на 100 км у Шевроле Лачетти: хетчбек, седан и универсал

Что говорят автовладельцы о версии 1.8 АТ+МТ

Существует также модификация автомобиля с 1.8-литровым двигателем. Из слов владельцев именно этой комплектации можно сделать вывод, что 1.8-литровый двигатель расположился ближе остальных к указанным в паспорте цифрам. Что касается потребления топлива: городской режим – 9,8 л, за городом– 6,2 л. Вот что говорят владельцы Лачетти:

  1. Иван, Химки. Часто загружаю свою машину под отказ. При этом потребление топлива в районе 10 литров. Иногда больше, но больше отметки 13 на 100 километров еще не было. Думаю, если ездить пустым, то показатель можно снизить до заводских.
  2. Александр, Харьков. Бензина уходит ровно столько, сколько заверил производитель. Не больше и не меньше. Машиной в целом доволен. Удобный и комфортный салон, хорошие скоростные показатели. Да, у меня установлен автомат.
  3. Вадим, Санкт-Петербург. Меня радует Lacetti 1.8 сборки 2007 года с механической коробкой. Редко расход превышает 7 литров на трассе, в городе стабильно 10 литров. Доволен и тем, что обслуживание автомобиля сравнительно дешевое, запчасти недорогие. Езжу много, серьёзных поломок еще не было. Надеюсь, что и не будет. Но рано или поздно ресурс всё-таки возьмёт своё. Сейчас с уверенностью могу сказать, что Шевроле Лачетти – надёжная машина.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Шевроле Лачетти, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chevrolet Lacetti в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2021 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Сборка

Отметим, что на нашем б/у рынке преобладают автомобили Шевроле Лачетти, собранные на калининградском заводе. Хотя встречаются и корейские варианты, но в основном среди моделей первых годов выпуска. Чем моложе Chevrolet Lacetti, тем больше вероятность, что он отечественной сборки, это надо взять на заметку тем, кто собирается покупать этот автомобиль зарубежной сборки.

Конечно же, это неправда, что якобы сборка имеет значение. В любом случае споры по этому поводу не угасают и по сей день. Одни утверждают, что отечественная сборка – полная «жуть», а другие – что никакого значения это не имеет. Не будем на этом зацикливаться, а теперь перейдем сразу к оснащенности этого автомобиля, в пользу которого говорит комплектация, которая уж никак от места сборки не зависит. Все версии этой машины прекрасно оснащены. Вы получите гарантированно Лачетти с передними стеклоподъемниками, системой АБС, зеркалами с подогревом и массой других не менее полезных опций. На б/у рынке у нас легко найти подержанные Лачетти с кондиционером, а также с полным электропакетом. Если поискать подольше, то повезет, и вы станете обладателем версии, наделенной климат-контролем и специальными регуляторами, называемыми датчиками света и дождя.

Расход топлива на 100 км Шевроле Лачетти

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Шевроле Лачетти. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Модель выпускалась с 2004 по 2013 и имеет одно поколение.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chevrolet Lacetti является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Шевроле Лачетти является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chevrolet Lacetti подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Chevrolet Lacetti Аппетитный › Бортжурнал › Планы по уменьшению расхода

В моем списке попробовать уменьшить расход:Система подачи топлива:1. Фильтр Топливный под днищем — Сделано2. Фильтр топливный на насосе в баке — Сделано3. Давление бензонасоса — пока нечем(4. Форсунки от 2110 — в планах отдаленных, но бля как жаба душит (4000 р.) (((((((((((((((((((((((((((Датчики :1.ДК-1— Сделано – Bosch 537 от 2110 (толку НОЛЬ (( (дергунков чуть меньше только)2. ДК-2 – Надо ли? Программно отключил при прошивке Евро 2 Толку- НОЛЬ!3. Датчик MAP — в ближайших планах заменить.Не буду менять — показывает вроде верно4. Датчик температуры воздуха — в ближайших планах заменить (Не буду менять — показания в норме)5. Заглушка EGR – Сделано. ( Толку НОЛЬ по ощущениям )Снова заглушил — толк есть (см ниже)6. Датчик детонации — нет прямых показаний и сведений о пользе.7. Датчик коленвала — нет прямых показаний, хотя может прокладку под ним сменю весной — масло сочится по-чуть.Двигатель:1. Промыть дроссель – Сделано. Дроссель на ХХ около 2,5% (было больше 5-ти %-ов)2. ВВ Провода — Сделано. Сопротивление в норме (поменяны на Daewoo)3. Заменить клапан PCV – Сделано. 4. Заменить прокладку клапанной — Сделано. (но опять масло в колодцах)5. Заменить свечи – Сделано. 4 раза поменяны.6. Померить компрессию – в ближайших планах.7. Заменить масло – Сделано с промывкой промывочным от ZIC. (Масло НЕ ЕСТ)8. Термостат 92 гр – ХЗ стоит ли. По CE температура осенью до 97 доходит на хх-дальше вентилятор и до 92 падает где то. Хотя летом выше 85 не поднималась . СДЕЛАНОТолку НОЛЬ9. Пламик поставить (кату может тоже песец) — ну это вообще мало реально, т.к. дорого.(( Кат в норме (на просвет). Делать ничё не буду с ним.Ходовая:1. Проверить накат – Сделано. Он ЕСТЬ.2. Провести тест (www.lacetti-club.ru/vb_fo…thread.php?t=76651&page=7) – Сделано. Средний около 9,4с-.9,5с3. Ревизия суппортов – Сделано. (Перебраны и смазаны смазкой Permatex)4. Колеса – Сделано. Накачаны 2,3атм.5. Ревизия Ступиц – Сделано. Заменен 1-ин подшипник.6. Заменить масло в КПП – Сделано. Gtoil 75w85. Слилось чернющее, и это при том что пред. хозяин его менял тысячах так на 10-ти.7. Сход-развал – в ближайших планах. (Никуда не тянет но резину чуть ест) СДЕЛАНО

Электрика:1. Пропайка точки «3-x масс» — в ближайших планах Сделано, изменений нет2. Кабель K-Line – куплен. Подключен к компу. Различий с машинами с расходом около 10 я ЛИЧНО не увидел.

Надо будет на Lacetti Club логи выложить, может чем помогут ребята. UPD—Выложил, посмотрели, сказали все норм3. Протянуть массы к кузову – Сделано с гроверами и зубчатыми шайбами. (Под левой и правой фарами, Возле ЭБУ)

Разное:1. Заправка – поменяна не один раз.

Ну а больше я хз че делать, колеса норм крутятся—накат есть. По трассе 7-7,5. В городе сейчас 14 (((

З.Ы. кстати, заметил что на расход больше влияет температура воздуха, а не стиль езды.

Upd от 21.01.2015. Всем привет. Сразу скажу, что пока толку НОЛЬ от всех моих попыток.

1. Езда с прогревом 3-7 минут не выше 3 передачи.2. Выложил логи на Lacetti-Club и www.auto-bk.ru/forum/topic/57164/#entry716271/3. Перешел с Shell HX8 10w40 на Лукойл 5w30.

Дальнейшие и они же ближайшие планы — термос на 92 градуса и компрессию померить

UPD от 28.05.2015Заглушил EGR снова. Был неправ насчет бесполезности сего действа — реально лучше едет (чуть пораньше подхват и плавнее намного). Расход не изменился (ну может чуть подрос на 0,1л/100км.)

Заменил ГРМ. Запись есть. ОЧЕНЬ заметно упали рывки при переключении передач.

Заменил термос на 92гр. Запись есть.

Теперь будем посмотреть на расход. В ближайших планах —ЧИП. (кабЕль пришол с китая)

UPD от 30.10.2015г. Толку от замены термоса на 92гр — НОЛЬТолку от чипа торнадо Е2 92 с рутрекера — НОЛЬ.Шил сам.Запись есть.

Мысли —————— Если ВЫ купили недавно Lacetti и планируете на ней проехать более 30000 км — СРАЗУ СТАВЬТЕ ГБО. Хоть метан хоть пропан! После 30000 км примерно — выйдете в плюс!————— Вместо Lacetti посмотрите Mondeo года от 2010го с движком 1.6!

Цена вопроса: 1 000 000 000 ₽ Пробег: 123 000 км

Технические особенности моделей

Для начала сравним габариты. Седан Шевроле Лачетти по всем параметрам равняется на Nissan Almera Classic (отклонения крайне незначительны), кроме трех:

  • Он короче более чем на 1/3 м.
  • Клиренс меньше на 20 мм.
  • Груза перевозит почти на 2 центнера меньше.
№№ п/п Вид элемента (размера) в мChevrolet Lacetti Nissan Almera Classic+, —
1Длина4,154,51– 0,36
2Высота  1,4451,44  + 0,005
3Ширина  1,7251,71  + 0,015
4База2,60  2,535   — 0,065
5Клиренс1,451,65— 0,20
6Масса (тонн)  1,1751,16 + 0,015
7Грузоподъемность (тонн) 0,360,54— 0,18
8Объем топливного бака (л)6055 + 5

Nissan Almera Classic

Японо-корейский седан Nissan Almera Classic был доступен только в 3-х комплектациях, с единственным двигателем, также с 5-ти ступенчатой «механикой» или АКПП, что было предпочтительней.

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti (J200) выпускался в 3-х кузовах: седан, хэтчбек и универсал с различными двигателями (1,4 л, 1,6 л и 1,8 л), с МКПП и АКПП, а также в разных комплектациях. Данные седана приведены в таблице, тогда как хэтчбек был на 22 см короче, а универсал на 6,5 см длиннее, на 1,5 см выше и на 75 кг тяжелее, но груза перевозил всего на 155 кг больше.

Кузовные проблемы

Кузов Лачетки очень боится сколов, ведь ее открытый кузов под реакцией окружающей среди быстро начинает ржаветь. Если вы поймали скол, то его лучше сразу же закрасить. В некоторых автомобилях вспухает краска на кромке капота, что трудно исправлять. В остальном обильных очагов поражения нет.

Проблема кузова в сборке. Например, не редко водители на скорости выше 100 км/ч замечают приподнимание капота. Он сам по себе у многих начинает люфтить и издавать неприятный скрип, который слышно даже в салоне. Обе проблемы лечатся удлиненным резиновым упором и регулировкой замка и штыря капота. Также можно наклеить уплотнители на верхнюю кромку фары.

Крышка багажника часто имеет огромные зазоры. Это легко решается регулировкой петель, но происходит довольно часто. У хэтчбеков иногда провисает крышка багажника, а еще как у седана, так и у хэтчбека случается провисание водительской двери.

Еще хэтчбеки страдают отказом омывателя заднего стекла. Причина в не герметичности корпуса, из-за чего вода попадает внутрь на плату и выводит из строя моторчик омывателя. Иногда отказ омывателя связан с разъединением трубку по левой части сзади.

Советы по экономичному вождению Лачетти

Как это выглядит на практике без привязки к тому, какой тип кузова у Вашего автомобиля: седан или другие варианты. Например, на хорошо прогретом двигателе Вы движетесь с возвышенности. Не стоит переходить на нейтральную передачу, а достаточно лишь бросить педаль газа и продолжать движение. Если же потребуется снизить скорость, то лучше тормозить при помощи двигателя, переходя на пониженные передачи. Что это дает — практически полная экономия горючего, а также сниженный износ колодок и тормозных дисков.

Основные советы, которые будут полезны для владельцев МКПП и коробки-автомат:

Заправляйте свое авто желательно на одной и той же заправке, чтобы блок управления расходовал меньше времени на подстройку.
Регулярно проверяйте работу датчика температуры воздуха, который поступают в цилиндры.
То же самое касается датчика температуры охлаждающей жидкости

Он участвует не только в моменте зажигания, но и в регулировке состава рабочей смеси.
После этого обратите внимание на датчик давления, по которому блок управления осуществляет корректировку опережения зажигания, а это оптимально сказывается на работе двигателя, приводя к экономии бензина.
Не возите ненужный груз в багажном отделении, даже если у Вас универсал или хетчбек.
Отключайте лишние электроприборы во время следования, поскольку и кондиционер, и подсветка влияют на показатель расхода.
Проверьте компрессию в цилиндрах силового агрегата.

Chevrolet Cruze

Разработкой модели Круз занимался Теван Ким, данному проекту был присвоен статус «глобального». Автомобиль стал заменой устаревшему Chevrolet Lacetti. В основе модели находится специально разработанная платформа под названием Delta II. Кстати, на этой же базе выпускается и Astra J.

Первое поколение Cruze производились с 2001 по 2008 года, и были рассчитаны для продажи на рынках стран Тихоокеанского региона.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
1.4 AT TURBO 140 л.с. (автомат)7,25,1 6 Бензин
1.6 MT 109 л.с. (механика)8,65,17,3
1.6 АT 109 л.с. (автомат)10,35,6 8,3
1.8 MT 141 л.с. (механика)8,75,16,8
1.8 AT 141 л.с. (автомат)10,15,5 7,8

Chevrolet Lacetti, Nissan Almera Classic: будь проще?

Эти два автомобиля в России сошлись в нешуточной схватке и это при том, что стоимость Nissan Almera Classic, а также его техническое обслуживание немного дороже чем у Chevrolet Lacetti., а комплектации обеих машин как полагается «малобюджетникам» прямо скажем небогатые.

Плюсы и минусы этих автомобилей, отмечаемые экспертами и владельцами:

Nissan Almera Classic

Плюсы:

  • Надежность.
  • Кузов не поддается коррозии.
  • Очень качественная сборка.
  • Достаточно просторный багажник.
  • Не убиваемый двигатель, который кстати представлен в единственном экземпляре (QG16DE)

Минусы:

  • Оставляет желать лучшего оптика.
  • Частенько подтекает патрубок радиатора.
  • Отсутствует бортовой компьютер.
  • Небольшой салон (сзади места не очень удобные).
  • Наличествуют проблемы с пыльниками амортизаторов и головным цилиндром, откуда временами вытекает жидкость.

Chevrolet Lacetti

Плюсы:

  • Нестареющий, притягивающий глаз дизайн.
  • «Продвинутые» решения для подвески и тормозов (независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза). Ни одно авто этого сегмента не имеет ничего подобного.
  • Достаточно просторный салон.
  • Достаточно дешевые расходные материалы и сам ремонт.

Минусы:

  • Недостаточная шумоизоляция.
  • Слабая разгонная динамика.
  • Существенный расход бензина (в городских условиях до 14 л на 100 км пробега).
  • Недостаточный клиренс (145 мм, у соперника – 165 мм).
  • Утечка масла из-под клапанной крышки.

Впрочем, многие пользователи отмечают, что минусы – это вещь относительная и в сравнении с другими автомобилями, даже одноклассниками, они исчезают как лед на ярком весеннем солнышке.

Что в итоге

Сравнивая плюсы и минусы отметим большую предпочтительность Шевроле Лачетти в эстетике экстерьера, «продвинутости» подвески и тормозов и фактическому объему салона. Тогда как Ниссан Альмера Классик в свою очередь поражает надежностью и прочностью, в том числе «долгоиграющим» движком, грузоподъемностью (540 кг) и относительной экономией бензина.

Советы экономного вождения

Водители часто задаются вопросом, как уменьшить расход на Лачетти?Для этого автовладельцы МКПП смогут воспользоваться следующими советами:

  1. Выбрать одну и ту же заправку для пополнения запасов газа или бензина. В таком случае блоку управления потребуется меньше времени на подстройку.
  2. Контролировать работу температурного датчика и воздуха, который проникает в цилиндры.
  3. Контролировать работу температурного датчика охлаждающей жидкости. Расход в «Лачетти 1.6» часто связан с тем, что датчик принимает активное участие в моменте зажигания и в регулировке состава рабочей жидкости.
  4. Стоит очистить багажник от ненужного груза. Особенно это касается владельцев хэтчбеков и универсалов.
  5. Во время движения отключайте ненужные электроприборы. Ведь кондиционер и подсветка также оказывают прямое влияние на расход газа в «Лачетти 1.8».

Характеристики, в зависимости от модификации двигателя

ДвигательТип кузоваКоробка передачРасход (трасса)Расход (город)Смешанный циклВремя разгона
1.4седан, хэтчбекмеханика5.79.87.211.6 с
1.6седан, хэтчбекмеханика5.99.27.110.7 с
1.6седан, хэтчбекавтомат6.111.48.111.5 с
1.8седан, хэтчбекмеханика5.99.97.49.5 с
1.8седан, хэтчбекавтомат6.812.28.810.7 с
1.6универсалмеханика6.410.17.811.4 с
1.8универсалмеханика5.99.97.410.4 с

Проведем сравнительный анализ двигателей по величине их объема на автомобилях с механической коробкой передач.

Chevrolet Lacetti, 1.4 л

Самый малолитражный в линейке Лачетти — 1.4 литра. Он отличается наиболее низкими показателями:

  • максимальная мощность, л.с. — 94 при 6300 об/мин;
  • максимальный крутящий момент, Н*м — 131 при 4400 об/мин;
  • степень сжатия — 9.5.

У него один из самых низких показателей расхода топлива при движении на трассе — 5.7 л на 100 км, но не особая экономичность в городе — 9.8 л. Смешанный цикл показывает относительно небольшое значение — 7.2 л. Это обусловлено мощностью двигателя и спецификой движения на трассе и на улицах города.

Chevrolet Lacetti, 1.6 л

Средний в своей линейке двигатель, объемом 1.6 литра, обладает более высокими характеристиками:

  • максимальная мощность, л.с. — 109 при 5800 об/мин;
  • максимальный крутящий момент, Н*м — 150 при 3500 об/мин;
  • степень сжатия — 9.5.

Сравнивая 1.6 с 1.4 л делаем вывод, что расход топлива по трассе у первого несколько больше — 5.9 л. Обладая более высокой мощностью, двигатель 1.6 л тратит большее количество топлива на километр, но разгоняет машину почти на 1 секунду быстрее. В городе ситуация иная. В условиях пробок и скученности автомобилей не требуется разгоняться, и, соответственно, тратить лишнее топливо. Но необходимо постоянно останавливаться и трогаться заново. Лачетти с двигателем 1.6 л гораздо легче заставить машину тронуться и это происходит более экономично, чем у 1.4 л. Таким образом, расход в смешанном цикле незначительно, но ниже у данной модификации.

Chevrolet Lacetti, 1.8 л

Самый большой объем двигателя Шевроле Лачетти, производившийся для России — 1.8 л. Основные показатели:

  • максимальная мощность, л.с. — 122 при 5800 об/мин;
  • максимальный крутящий момент, Н*м — 169 при 3600 об/мин;
  • степень сжатия — 9.7.

Этот объем двигателя получился значительно мощнее, чем у его предшественников. Но за это пришлось заплатить возросшим расходом топлива. По трассе он приравнивается к двигателю, объемом 1.6 л. Расходуя меньше при старте, 1.8 тратит больше сил на поддержание скорости у автомобиля той же массы, но позволяет держать запас мощности. По городу потребление бензина значительно выше за счет постоянных остановок и переключений коробки. Расход в смешанном цикле не критично, но все же больше чему у 1.4 и 1.6 л двигателей.

Это интересно: Крутящий момент двигателя Porsche Carrera-GT: выкладываем по полочкам

Большой расход топлива Лачетти : Дополнительные факторы

Шевроле Лачетти 1. 4, 1. 6, 1. 8 расход топлива на 100 кмВ остальном все просто правильное давление в покрышках , никакого лишнего груза в багажнике, исправные датчики, отключённые лишние потребители электроэнергии на борту и чистый воздушный фильтр также помогут сохранить несколько литров бензина. Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л 100кмРасход топлива в загородном цикле, л 100кмРасход топлива в смешанном цикле, л 100км 1.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Какой бензин экономичнее?

А92А95

  • Анатолий, Сызрань. У меня Chevrolet Lacetti 2012 г.в., 1.4 л. Приобрел в салоне, пользуюсь уже 3,5 года. За все время менял только расходники, никаких сюрпризов машина не преподносит. За свою цену хорошая машина. Расход бензина по городу до 10 литров, за городом – 6-7 литров.
  • Марк, Санкт-Петербург. Купил Шевроле Лачетти 2011 года у хозяина, который был первым, после двух лет эксплуатации. В принципе, менял только незначительные запчасти, ничего серьезного. Сам езжу уже 1,5 года, все в порядке. Немного низковат дорожный просвет, в плохую погоду и зимой, бывает, застреваю. Расход топлива в среднем 8-9 литров.
  • Никита, Ростов. Лачетти 2012 года покупал не новой, но в достойном состоянии. Машина хорошего качества, заводится в любую погоду и в любое время года. В салоне много места, и водителю и пассажирам удобно. Бензина ест многовато, за городом около 8 л, в городе до 12 л.
  • Родион, Астрахань. Chevrolet Lacetti 2010 года выпуска купил с первых рук, хозяин попался хороший, за техникой тщательно ухаживал. Поездив немного, я поменял только датчик топлива и сальники. На мой взгляд, немного не вытягивает движок, мне бы помощнее. Бензина уходит около 10 литров.
  • Юрий, Оренбург. Я купил Шевроле Лачетти 2008 года с пробегом 90 тыс.км, за 1,5 года добавил к ним еще 15 тысяч километров. Нравится простота обслуживания и приемлемые цены на запчасти. Салон внутри достаточно просторный, чтобы все размещались с удобством. Расход топлива: до 12 литров в городе, около 7-8 на трассе.
  • Филипп, Томск. Шевроле Лачетти 2007 г.в., 1.4 л, механика. Машину брал не новой, но с небольшим пробегом – около 75 тысяч км. Техника оказалась на удивление надежной, ломается редко и по мелочи. Но двигатель хотелось бы с большей мощностью, слабовата. Расход по трассе 6-7 л, в городе 10-11 л.
  • Петр, Мытищи. У меня Лачетти 2012 года, двигатель 1.4 литра. Брал новой для семьи и работы. Машина оказалась неубиваемой, а если что-то и выходит из строя, то на ремонт уходит совсем немного денег и времени. Хорошему обзору немного мешают широкие стойки, а в остальном меня все устраивает. Расход в среднем 8-10 литров.
  • Сергей, Калининград. Купил Chevrolet Lacetti 2011 года для работы в такси. Ежедневные поездки намотали уже 220 тысяч километров. Деньги за покупку вернулись за 1,5 года работы. За все время машина ни разу не подводила, заводится всегда и не ломается. Но расход мог быть и поменьше. Сейчас уходит от 8 до 11 л.
  • Виталий, Н.Тагил. Покупал Шевроле Лачетти в салоне. Машина 2006 года сборки, двигатель 1.4 литра. Лачетти возит меня и мою семью уже около 4-х лет, очень надежная и устойчивая. В салоне все размещаются с комфортом. За все года менял только расходники. «Ест» автомобиль около 9 литров в среднем.
  • Андрей, Краснодар. Chevrolet Lacetti 2010 года выпуска, 1.4, механическая коробка. За свою цену авто оказалось надежным и комфортным. Я часто езжу за город, спина не болит. Внутри все продумано и удобно, много места. Хороший багажник. Менял подшипники и сальники. Расход бензина 8-10 литров на сто километров.

Комплектации и цены Шевроле Лачетти

Ситроен кто страна производитель автомобиля

Учитывая тот факт, что на смену Лачетти с 2009 года пришел Chevrolet Cruze то постепенно производство и продажи данной модели сворачиваются. Южная Корея до 2012 года производила для Украины Шевроле Лачетти во всех вариантах комплектации. Продажи автомобилей планировалось завершить в 2013 году.

Цена автомобилей на отечественном рынке в зависимости от варианта комплектации варьировалась в диапазоне 450 – 600000 рублей. Базовая комплектация универсала SE 1.6. обходилась в 517 тыс. рублей, а цена Шевроле Лачетти Wagon CDX 1.8 немного превышала 600000 рублей. На модели в кузовном исполнении седан и хэтчбек цены были порядка 460 тыс. рублей.

На сегодняшний день на вторичном рынке автомобили возрастом до 3-х лет возможно приобрести по стоимости от 40 до 50 тыс. рублей.

Если сравнивать с другими автомобилями «С» класса, то данный представитель корейско-американского производства по своей комплектации и ценам входил в первую десятку. Но как всегда не может действительно качественная вещь стоить дешево. К качеству автомобилей возникало много вопросов.

Большой расход топлива Лачетти

Чтобы снизить расход топлива на автомобиле, необходимо выполнить несколько несложных, но важных действий и научиться соблюдать некоторые правила.

Первое и, наверное, самое главное я изложу первым. Необходимо научиться правильно управлять автомобилем с системой управления двигателем (в народе — инжекторный). А именно использовать режим отсечки на блага своего кармана. Для тех, кто не знает что это такое, я кратко поясню.

Режим отсечки — это банальное торможение двигателем. Но не совсем банальное. Дело в том, что при определённых условиях в режиме отсечки, ЭБУ снижает подачу топлива через форсунки! Вплоть до полного прекращения топливоподачи. Например, на холостом ходу длительность импульса впрыска составляет 2.5-3 мсек, а в режиме отсечки обычно 1-1.5 мсек. То есть, так ехать в два раза дешевле!

Определённые условия — это обычно:

  • температура охлаждающей жидкости выше 70 градусов
  • обороты двигателя выше 1500 об/мин.
  • дроссельная заслонка закрыта
  • абсолютное давление во впускном коллекторе ниже 28-25 кПа

То есть, если двигатель прогрет, а Вы разогнались или двигаетесь со спуска, то не переходите на нейтральную передачу, а просто отпустите педаль акселератора и продолжайте движение. Если впереди плановое замедление, тогда включите пониженную передачу и тормозите двигателем. В этот момент Вы будете ехать дешевле, либо абсолютно бесплатно (в плане топлива) и плюс ко всему существенно сэкономите на тормозных колодках и дисках

Соблюдение только одного этого правила позволяет существенно снизить расход топлива!

Но тут тоже имеются нюансы. На разных прошивках снижение времени импульса впрыска может отличаться. Если оно снижается незначительно, тогда желаемой экономии не получится. Потому что в режиме отсечки обороты выше, чем на хх и они нивелируют незначительное уменьшение времени впрыска.

Ну, а в целом желательно выполнить и эти немаловажные пункты:

1.Заправляться нужно стараться в одном месте, чтобы ЭБУ меньше времени тратило на «подстройку» под другой бензин.

От этих датчиков многое завит при образовании топливо-воздушной смеси

2.Проверяем датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Шевроле Лачетти. Датчик информирует ЭБУ о температуре охлаждающей жидкости, что необходимо для правильной регулировки состава топливо воздушной смеси и момента зажигания

3. Проверяем датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха Назначение датчика аналогично датчику температуры охлаждающей жидкости.

4.Проверяем Датчик абсолютного давления. По сигналам датчика абсолютного давления ЭБУ определяет величину разрежения во впускном трубопроводе, косвенно указывающую на нагрузку двигателя. Также проверяем его вакуумные трубки

5. Проверяем датчик детонации. По сигналам датчика детонации ЭБУ производит корректировку угла опережения зажигания, удерживая его на границе возникновения детонации, что является оптимальным для работы двигателя и экономии топлива.

7.Проверяем давление в шинах как можно чаще. Пониженное давление в шинах ведет к перерасходу топлива.

8.Езда со скоростью 80 км/ч поможет сэкономить топливо.Притом, что езда со скоростью 80 км/ч по сравнению с ездой со скоростью в 90 км/ч даст разницу во времени, равную всего четырем минутам. Это не просто слова, а вычисления, сделанные экспертами компании Мерседес-Бенц.

9.Отключите в дороге те электроприборы, в работе которых нет непосредственной необходимости. Нагрузка на генератор повышает расход топлива. Также работающий кондиционер увеличивает расход топлива — это комфорт за который надо платить. Хотя я пользуюсь кондиционером постоянно, так как открытые окна приведут к ещё большему расходу топлива!

10.Проверяем зазор на свечах зажигания. Зазор меньше положенного приводит к неполному сгоранию топливо-воздушной смеси, что, в свою очередь повышает расход топлива.

11. Не возите лишнее в багажнике.

12.Следование за другим транспортным средством помогает сэкономить топливо. Доказанный факт.

13. Проверяйте вращение вывешенных колес, чтобы они вращались свободно и не было заеданий. Если для Вас это проблемно, то хотя бы проверяйте рукой температуру колес после поездки. Если какое-то колесо греется — то вот решение проблемы.

14.Вспомните, когда Вы меняли воздушный фильтр? Загрязненный фильтр повышает расход топлива.

16. Пожалуй один из главных пунктов — это решить вот эту проблему

18. Ну и конечно же правильная и спокойная езда без резких ускорений и торможений. Обороты двигателя не поднимать выше 3000 об/м. Ну это конечно по возможности:)

Вот и все основные способы, как уменьшить расход топлива Лачетти.

Дизайн Chevrolet Lacetti

От своих предшественников данная марка различается, прежде всего, своей внешностью. Яркий образ Lacetti, который создавался итальянскими дизайнерами, стоит того, чтобы рассказать о нем поподробнее. Динамичный агрессивный дизайн клиновидного кузова имеет в целом такой же стиль, как и предыдущие модели, а именно — массивный бампер, 3-секционную решетку радиатора, далеко не маленький багажник с крышкой, стандартное расположение фар, решетку с большим членением воздухозаборников в бампере.

Во всех комплектациях для водителя предусматриваются сиденья, которые можно регулировать по высоте задней и передней части подушки, также можно регулировать наклон спинки сидения. Дорогая версия Шевроле Лачеттиимеет водительское сиденье, которое оснащено управляемой поясничной поддержкой.

Технические особенности Chevrolet Lacetti

Для Шевроле Лачетти предлагаются всего лишь 3 бензиновых силовых агрегата объемом 1,6 (107 л. с.), 1,4 (94 л. с.) и 1,8 л (121 л. с.). Базовый 94-сильный агрегат работает совместно с механической 5-ступенчатой КПП. К 2-м остальным также предлагается 4-диапазонная кобка «автомат» (для 1,8-литрового автомобиля — производства ZF, а 1,6-литрового для— Aisin).

Двигатель, мощность которого 1,6 литра дает возможность довольно просто стартовать без подгазовки и спокойно двигаться при небольших оборотах мотора. Но для хорошего разгона его необходимо «дожимать» за 4000 об/мин.

Четыре тормозных дисковых механизма прекрасно замедляют данные авто. Даже на большой скорости машина уверенно держится на дороге — от курса никаких отклонений. С ростом скорости рулевое колесо наливается тяжестью, а при вираже сильно сопротивляется повороту. Двигатель, объем которого 1,6 л полностью хватает для уверенной езды.

Движок объемом 1,8 литра, подобно своему менее объемному собрату, не сильно любит высокие обороты и обладает похожими повадки. Однако уже с поправками на дополнительные 12 л.с. В связи с этим он демонстрирует хорошую тягу, а модель, соответственно, динамику.

Безопасность Chevrolet Lacetti

Если рассматривать безопасность этого авто, то в Шевроле Лачеттииспользуется новая концепция, ее целью является максимально уберечь пассажиров от повреждений. Вокруг салона построена зона безопасности, сделанная тоннелем пола и усиленными порогами, а также центральной стойкой, сваренной по новым технологиям. Также усовершенствовали моторный щит и боковины моторного отсека. 40% компонентов кузова сделаны из высокопрочной стали. Для защиты ног и понижения деформаций дверных проемов во время лобового столкновения в Chevrolet Lacetti установили стальные балки под панелью приборов и в дверях. Не такие травмоопасные теперь подушки безопасности, встроенная система Air Вag Siemens обладает уменьшенным давлением взрыва и более высоким объемом самой водительской подушки безопасности до 60 л и пассажирских — до 120 л.

Рубрики:

Американские автомобилиМетки записи: Chevrolet

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий