Регулировка карбюратора ВАЗ 2107

Регулировка пускового устройства

Обязательным этапом в настройке карбюратора является регулировка пускового устройства, ведь с его помощью заводится холодный двигатель. При этом в воздушно-топливную смесь может подаваться в несколько раз больше бензина, чем в рабочем режиме работы.

Частота пускового устройства на карбюраторе ВАЗ 2107 составляет 1500 об/мин, что соответствует работе двигателя в холостом режиме.

Ниже приведена схема пускового устройства:

Схема пускового устройства

Принцип работы пускового устройства таков, что когда вы тянете за подсос, вы активизируете его, в то же время:

  • трос тянет за трехплечий рычаг и, поворачивая против часовой стрелки, взводит его;
  • телескопическая тяга тоже двигается, вращая заслонку воздушного канала посредством рычага;
  • другое плечо трехплечего рычага воздействует на ось заслонки дросселя первой камеры;
  • воздушная заслонка оказывается в закрытом положении, а дроссельная – немного приоткрыта и имеет пусковой зазор.

Решившись отрегулировать пусковое устройство, в первую очередь снимите карбюратор, затем:

  1. Поверните рычаг заслонки воздушного потока таким образом, чтобы она была полностью закрыта. В этом положении устройство взведено.
  2. Переверните карбюратор. Замерьте зазор между канальной стенкой и краем дроссельной заслонки. В правильно отрегулированном карбюраторе, он в диапазоне 0,85–0,9 мм. Чтобы это проверить, можете использовать щуп.
  3. Если зазор не соответствует норме, исправьте его, подогнув тягу рычага дроссельной заслонки.

Измерение зазора пусковой заслонки

После регулировки этого зазора, переходите к зазору «А». Это расстояние между воздушной заслонкой и стенкой:

  1. Закройте заслонку, взведя пусковое устройство.
  2. Для того чтобы создать условия разряженного воздуха, втопите шток.
  3. Шток потянет за собой тягу прорези, вследствие чего появляется щель между стенкой и краем заслонки.
  4. В правильно отрегулированном пусковом устройстве зазор «А» находится в диапазоне 5–5,4 мм.
  5. В случае если он не входит в этот диапазон, его нужно отрегулировать. Для этого нужно крутануть регулировочный винт.

Как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107?

Еще совсем недавно на отечественные автомобили устанавливали штатные карбюраторы (Вебер, Солекс, Озон), которые и теперь пользуются огромной популярностью у автолюбителей.

Основные принципы работы карбюратора, по сути, схожи, независимо от его производства, подробнее в моей статье — карбюратор ВАЗ 2107. А работа его заключается в создании горючей смеси путем смешивания воздуха с топливом и дальнейшем распределением получившейся консистенции равномерно по цилиндрам движка. Существует следующие виды карбюратора:

  • поплавковый – данный вид является самым распространенным;
  • барботажный и игольчатый – в настоящее время эти два вида практически никем не используются и встречаются довольно редко, поэтому их рассматривать мы не будем.

Правильная регулировка карбюратора ВАЗ 2107

  • На первом этапе производится полный осмотр всех деталей, далее они отмываются и очищаются от грязи и прочих элементов;
  • Сетчатый фильтр снимается и моется поплавковая камера;
  • Затем очищаются воздушные жиклёры;
  • На последнем этапе регулируются такие элементы, как поплавковая камера, пусковой механизм и система холостого хода.

Необходимо сделать замечание, что все эти операции выполняются без снятия самого карбюратора.

После настройки элементов нужно проверить сетчатый фильтр. Он находится перед входом в поплавковую камеру. Проверяется сетчатый фильтр не реже, чем 60 тысяч километров пробега.

Отключение элементов системы

Не забудьте снять шланг, предназначенный для того, чтобы отводить газы из картера. После этого подключается шланг, который соединяет электрический пневмоклапан автомобиля ВАЗ-2107 с экономайзером

Обратите внимание, что потребуется также отключать тонкий шланг, который идет на вакуумный регулятор опережения зажигания. Только лишь после этого можно полностью снять карбюратор

Крепится он к коллектору в четырех местах.

Одна гайка выкручивается при помощи рожкового ключа. Торцевой головкой к ней невозможно подобраться. Остальные три гайки, которыми осуществлён крепеж карбюратора, выкручиваются при помощи торцевой головки. После этого допустимо полностью снять карбюратор. Далее может осуществляться настройка поплавка карбюратора ВАЗ-2107, а также других систем.

Проверка и настройка поплавковой камеры

Прежде чем проверить и настроить карбюратор на ВАЗ 2107, необходимо снять воздушный фильтр вместе с корпусом. А заодно и проверить его состояние, поскольку забитый пыльный фильтр сильно ограничивает доступ воздуха в двигатель, а это также может повлиять как на пропорции рабочей смеси, так и на работу карбюраторных периферийных систем. Когда фильтр и корпус демонтированы, откручивают крышку карбюратора и получают доступ к большинству жиклеров, поплавковой камере и диффузорам первичной и вторичной камеры. Для начала выкручивают пробку сеточки-фильтра в нижней части крышки возле штуцера подачи горючего. Сеточку аккуратно прочищают, отмывают, моют и внутреннюю полость резьбовой пробки, контролируют состояние алюминиевой или бронзовой уплотнительной прокладки.

Во время чистки внутренних полостей карбюратора необходимо придерживаться важных правил. Во-первых, крайне нежелательно проводить очистку ворсистой или жёсткой ветошью, поскольку ворс может запросто забить каналы и жиклёры. Во-вторых, при механической очистке каналов и жиклеров ни в коем случае нельзя использовать металлические предметы. Они могут безвозвратно нарушить пропускную способность калиброванных отверстий, тогда корректно отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107 не получится. Жиклеры чистят только деревянными щепками, а в идеале — сжатым воздухом или специальными жидкостями для очистки. Таким же методом чистится конусный клапан и его гнездо.

Видеосоветы по настройке стабильного холостого хода

Перед тем как отрегулировать уровень горючего в карбюраторе, необходимо убедиться в том, что поплавок целый, не имеет механических повреждений и не пропускает бензин, не тонет в нем. В противном случае латунный поплавок заменяют. Регулировка поплавка производится изменением угла расположения упорных язычков. Завод рекомендует соблюдать такие зазоры — при закрытом игольчатом клапане расстояние от корпуса поплавка до прокладки крышки карбюратора должно быть 6,5 мм. При этом максимальный свободный ход корпуса поплавка должен быть не более 8 мм, а расстояние до прокладки в крайнем положении должно быть в пределах 14-14,5 мм. Этих значений добиваются подгибанием упорных язычков. Проверяют работу поплавка и конусного клапана подачей бензина при установленной крышке с последующим контролем уровня горючего в камере.

Как отрегулировать холостой ход на ВАЗ 2107

Перед тем как браться за регулировку холостого хода необходимо позаботиться, чтобы двигатель был разогрет до рабочей температуры, при этом зажигание должно быть исправно:

  • Поднимите обороты до максимальной частоты. Для этого следует открутить винт качества. Смесь становится «богатой».
  • Повысьте обороты еще больше, подкручивая против часовой стрелки винт количества смеси.
  • Проверьте, поднимаются ли обороты еще выше, крутя в разные стороны винт качества, не изменяя положение винта количества. Если обороты выросли, то повторите предыдущие два пункта еще раз;
  • Найдя необходимое положение винта количества, не трогая его, выставьте при помощи винта качества обороты в диапазоне 850–900 об/мин.

Регулировка холостого хода

Это очень простой, но удобный способ регулировки. Вы можете ориентироваться на показатели электронного тахометра, слуховые ощущения, а также на показания тахометра на приборной панели.

Далее необходимо заняться регулировкой привода воздушной заслонки. Если этого не сделать, то автомобиль будет глохнуть. Для этого вам понадобится простая отвертка и ключ на 7.

  • До упора утопите подсос.
  • В этом случае воздушная заслонка во вторичной камере будет в вертикальном положении.
  • В случае когда заслонка не до конца открыта, ее необходимо отрегулировать.
  • Чтобы сделать это, ослабьте винт фиксации тяги привода заслонки, она встанет вертикально, после чего затяните его.

Регулировка холостого хода: последний этап настройки карбюратора

После настройки поплавковой камеры и отладки пускового устройства можно смело переходить к завершающему этапу, позволяющему отрегулировать холостой ход двигателя. Для этой цели в конструкции карбюратора предусмотрены так называемые количественный и качественный винты.

Как и в случае с отладкой пускового механизма, необходимо предварительно хорошо прогреть двигатель. После этого выполняем следующие действия:

  • с помощью качественного винта устанавливаем максимальную скорость вращения двигателя;
  • переходим к винту количества. Используя его, необходимо уменьшить скорость примерно на 100 оборотов в минуту. После этого запускаем силовой агрегат и продолжаем крутить винт, чтобы добиться оптимального уровня оборотов двигателя.

Правильная регулировка холостого хода дает возможность добиться стабильной работы мотора, а также исключить возможные сбои и отказы. Если же ваша цель заключается еще и в увеличении мощности, можно внести ряд изменений в конструкцию штатного карбюратора или заменить его на устройство типа Солекс, которое функционирует эффективнее.

Для тюнинга карбюратора осуществляются такие работы, как извлечение пружины с вакуумного привода, монтаж более производительных воздушных и топливных жиклеров, а также установка нового диффузора с маркировкой 4,5 (вместо стандартных 3,5). Столь простая модификация дает возможность значительно улучшить работу как самого устройства, так и двигателя авто.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Симптомы неисправности

Чтобы решить проблему, необходимо знать признаки и причины ее возникновения. Учитывая, что работа карбюратора напрямую влияет на динамические качества автомобиля, можно отметить следующие признаки неисправности:

  1. Тяжело заводится двигатель, продолжительное время может «чихать».
  2. Во время нажатия на газ, могут наблюдаться рывки, провалы в работе двигателя, машина может дергаться.
  3. Тяжелый и долгий разгон, как бы вы на газ не давили.
  4. Ненормальная «прожорливость» двигателя (большой расход).

Машина может плохо разгоняться

В случае если вы начали наблюдать один или более признаков из этого списка, то вам следовало бы заняться регулировкой карбюратора.

Лучшее качество регулировки вы получите, если снимите карбюратор с машины. Во время работы не следует использовать для чистки жиклеров шерстяную, ворсистую ткань и разного рода проволоки.

Дефектовка узлов

Произведите замер расстояния, используя заранее подготовленный кусок картона. Зазор должен находиться в диапазоне от пяти до пяти с половиной миллиметров. В том случае, если он больше или меньше, проведите регулировку. При помощи плоской отвертки необходимо вывернуть пробку на регулировочном болте, который находится на пусковом устройстве. При помощи отвертки необходимо вращать этот регулировочный винт, чтобы выставить требуемый зазор

Обратите внимание, что ширина плоской отвертки должна быть максимум 3,5 миллиметра. Но на этом настройка карбюратора ВАЗ-2107 не закончена

Затем производится регулировка зазора заслонки в первой камере. Чтобы провести эту работу, вам потребуется полностью снимать карбюратор. Рычаг, на котором находится три плеча, необходимо провернуть против часовой стрелки, пока он не упрется. В этом положении необходимо при помощи ранее подготовленной проволоки измерить зазор. От стенки камеры и до края заслонки должно быть не более 0,8 миллиметра.

Чтобы произвести регулировку в том случае, если она необходима, потребуется переставить тягу привода дроссельной и воздушной заслонки. Также можно немного подогнуть тягу. Все работы, которые необходимо выполнять с пусковым устройством, завершены. Произведите монтаж системы питания в обратной последовательности. После проверьте работу системы питания. Но учтите, что должна быть выполнена настройка зажигания ВАЗ-2107. Карбюратор будет идеально функционировать, но если выставлен неверно момент зажигания, вы не получите эффективной работы мотора.

Конструкция поплавкового карбюратора

Как настроить карбюратор на автомобиле ВАЗ-2107? Чтобы дать исчерпывающий ответ на этот вопрос, необходимо досконально знать устройство данного узла – это позволит производить вполне осознанные действия и добиваться наилучших результатов регулировки.

Состоит конструкция карбюратора из нескольких основных элементов:

  • система дозирования топливно-воздушной смеси, главным компонентом которой является камера с установленными в ней жиклерами воздуха и топлива, распылителем, диффузором и колодцем, а также эмульсионной трубкой;
  • поплавковая камера, в которую по специальному каналу подается горючее;
  • полностью независимая система настройки и поддержки холостого хода двигателя;
  • эконостат, предназначенный для обогащения топлива определенным количеством воздуха и существенного снижения его расхода;
  • отделение карбюратора, через которое отводятся картерные газы;
  • дроссельная заслонка;
  • переходная система между поплавковой и дозирующей камерами.

Для настройки карбюратора используются специальные винты, которые нужно подкручивать в одну или другую сторону.

Именно об этом процессе мы подробно расскажем ниже.

Чистка устройства

Налейте в емкость ацетон и погрузите в него весь корпус. Это позволит избавиться от нагара внутри карбюратора. Конечно, потребуется выдержать корпус в ацетоне некоторое время

Обратите внимание, что очистку жиклёров нельзя проводить металлическими предметами, так как это может повредить внутренней поверхности каналов. Все это необходимо выполнять до того, как делается настройка клапанов ВАЗ-2107

Карбюратор полностью чистится. Таким образом, вы добиваетесь от него наилучшей работы.

Все жиклёры промываете ацетоном и дополнительно продуваете воздухом. Стоит заметить, что все каналы внутри карбюратора необходимо также продувать сжатым воздухом. А теперь более подробно о том, как производятся снятие и ремонт элементов карбюратора.

Подготовка к снятию карбюратора

Перед тем как производить ремонт устройства впрыска топлива, необходимо снять с ВАЗ-2107 карбюратор. Настройка газовой аппаратуры если необходима, лучше обратиться к специалистам, так как работы с пропаном и метаном должен осуществлять квалифицированный специалист. Первым делом необходимо избавиться от крышки воздушного фильтра. Для этого ключом на 13 выкручиваете все три гайки и снимаете верхнюю половину.

Убираете воздушный фильтр, после чего при помощи ключа на 8 выкручиваете все четыре гайки со шпилек. Затем снимаете все тросики. Сначала выкручиваете гайку, которая осуществляет сжатие троса привода заслонки воздуха. Внутренняя часть тросика отсоединяется от самой заслонки. С дроссельного узла также необходимо отключить рычаг привода. Отсоедините хомуты, которыми произведено крепление топливного шланга. Этого не потребуется делать, если выполняется настройка и регулировка карбюратора ВАЗ-2107, только при снятии.

Регулировка холостого хода

После установки карбюратора на двигатель ВАЗ-2107, выполните регулировку оборотов холостого хода. Делается это винтами «качества» и «количества».
Технология регулировки такова:

  • Устанавливаем винты в начальное положение, вкрутив до упора, а затем – выкрутив на определенное количество оборотов (для «качественного» винта – 2-3 оборота, а «количества» — 3-4);
  • Запускаем мотор и греем до рабочей температуры (85 град);
  • На заведенном моторе вращаем «качественный» винт для установки максимальных оборотов коленчатого вала на холостом ходу (без воздействия на педаль газа);
  • Вращением «количественного» винта еще повышаем обороты, насколько это возможно (возрастут несильно);
  • Вращением винта «качества» в разные стороны проверяем, установлены ли самые высокие обороты (они не должны повышаться);
  • Путем заворачивания «качественного» винта понижаем обороты до уровня 800-900 об/мин;

После регулировки проверяем правильность ее проведения. Для этого педалью газа резко набираем обороты и отпускаем акселератор. Если регулировка выполнена правильно, при резком открытии дроссельных заслонок не возникнет провалов, а набор оборотов должен быть быстрым. После отпускания педали, обороты снизятся до уровня холостого хода (800-900 об), силовая установка не должна глохнуть.

Настройка холостого хода

Перед настройкой холостого хода карбюратора система зажигания должна быть отрегулирована

Электромагнитный клапан установлен на корпусе карбюратора, он питается от 12 В, к нему подведен свой плюсовой провод, а минусом служит масса на корпусе клапана. Если есть подозрение в состоянии жиклера и работоспособности клапана, это проверяется довольно просто. Клапан выкручивается ключом на 13, отсоединяется провод питания, клапан извлекается из корпуса карбюратора. Сам жиклер промывается, в случае необходимости продувается сжатым воздухом. Электромагнитный клапан проверяется так: берут провод, подключают к клемме питания напряжение от плюсовой клеммы аккумулятора, корпус клапана устанавливают на минусовую клемму АКБ. При подаче напряжения на плюсовую клемму шток клапана должен втягиваться в корпус. Если этого не происходит, клапан меняют.

Настройка системы холостого хода карбюратора проводится только на полностью прогретом двигателе. В процессе участвуют два винта — винт с большой головкой отвечает за количество смеси, а регулировочный винт меньшего диаметра регулирует пропорции смешивания воздуха и горючего в режиме холостых.

Во время регулировки необходимо обратить внимание на упорный винт заслонки, так как правильно отрегулированный винт не даёт заслонке плотно контактировать со стенками первичной камеры. В положении, когда заслонка первичной камеры полностью закрыта, язычок оси дросселя должен упираться в упорный винт

Это необходимо для того, чтобы заслонка не разбивала стены первичной камеры в закрытом положении. Настроенный прогретый карбюратор должен держать холостых стабильно и ровно, а при увеличении оборотов педалью, переход с холостых не должен сопровождаться провалами и рывками.

Правильная регулировка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками позволит избавиться от нестабильной работы мотора и сэкономит не только топливо, но время и нервы, особенно в холодное время года.

Что такое карбюратор

Перед началом каких-либо работ нужно разобраться, что представляет собой такое устройство, как карбюратор и для чего оно, вообще, нужно.

По своей работе агрегаты всех фирм одинаковы, их основная задача — создавать топливно-воздушную смесь, производя смешивание в определённых пропорциях топливо и воздух. После смешения воздушно-топливная смесь отправляется в камеру сгорания, где впоследствии происходит детонация.

Сами же карбюраторы могут быть нескольких видов:

  • Поплавковый — один из самых популярных и распространённых в автомобилях марки ВАЗ;
  • Игольчатый;
  • Барботажный — встречается очень редко и не шибко поддаётся ремонту.

В частности, на ВАЗ 2107 устанавливаются карбюраторы марки Озон. Однако, одной марки знать мало, нужно ещё знать модификацию устройства, дабы грамотно выполнить настройку карбюратора на ВАЗ 2107.

Регулировка тяг привода карбюратора.

  1. Откручиваем и снимаем воздушный фильтр с корпусом.
  2. Измеряем длину между центрами наконечников тяги, которое должно составлять 80 мм. Если длина отличается, тогда снимаем любой наконечник,…
  3. …ключом «на 8» отпускаем контргайку и вращаем наконечник до нужной длины тяги.
  4. Затягиваем контргайку и устанавливаем тягу на место. Затем попросим помощника надавить педаль «газа» до упора. При этом дроссельная заслонка первой камеры полностью открывается. В случае если заслонка не открылась полностью, тогда рычаг заслонки имеет дополнительный ход.
  5. При помощи отвертки снимаем пластмассовый наконечник продольной тяги с промежуточного рычага.
  6. Отпускаем контргайку и уменьшаем длину тяги. Далее ставим тягу на место и заново проверяем открытие заслонки.
  7. Потом отпускаем педаль. В этом положении дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. Если заслонка не закрылась, то удлиняем тягу.
  8. Отпускаем болтик крепления троса подсоса. В салоне автомобиля задвинем ручку управления воздушной заслонкой до конца.
  9. Нажимаем на трехплечий рычаг, полностью открыв воздушную заслонку…
  10. ….и в этом положении закручиваем стопорный винт.
  11. Вытягиваем ручку управления воздушной заслонкой, закрываем ее. Далее снова задвигаем ее до упора. Проверяем, чтобы заслонка полностью открылась, и теперь полностью затягиваем стопорный винт. Если заслонка не открылась, то повторяем регулировку.

Регулировка поплавковой системы

Изначально важно проверить правильность расположения поплавка. Если наблюдается его некоторое смещение, то исправить ситуацию может специальный кронштейн-держатель

Дальше – следующая процедура:

  1. Снять крышку, закрывающую камеру.
  2. Немного сдвинуть в сторонку поплавок и потянуть за специально-предназначенный для этого язычок фиксирующего кронштейна.
  3. Таким действием добиться состояния системы, когда визуально наблюдаемый промежуток между поплавком и прокладкой крышки будет равно 6-7 миллиметрам.

Если при наблюдении состояния погружения этот просвет будет более одного-двух миллиметров, то придется менять игольчатый клапан, так как его игла полностью вышла из строя.

Признаки проблем с карбюратором

Пыль, загрязнения и сторонние частицы, попадающие внутрь карбюратора с топливом и воздухом, оседают на внутренних стенках каналов, которых в конструкции узла множество, что и приводит к нарушению функционирования. Конструкция карбюратора включает в себя ряд узлов, составные элементы которых со временем изнашиваются и повреждаются, что влияет на его работоспособность.
Признаки, указывающие на неисправность карбюратора:

  • Затрудненный пуск мотора;
  • Падение динамики набора скорости;
  • Рывки, провалы при ускорении;
  • Нестабильные обороты холостого хода;
  • Самовольная остановка работы мотора;

Эти признаки дают и другие системы двигателя (та же система зажигания), но если карбюратор давно не обслуживался, то причина плохой работы мотора кроется в этом узле.

Инструкция по регулировке карбюратора ВАЗ 2107 своими руками.

Прежде чем начать регулировку карбюратора ВАЗ 2107, необходимо помнить основное правило автотехника, которое гласит, что нельзя трогать те вещи, которые не ломаются, или, другими словами, не пробуйте разбирать с целью удовлетворения своего любопытства детали, которые обычно не выходят из строя (одной из таких деталей, к слову, является дозирующая система).

Теперь о самой регулировке. Ее нужно делать в такой последовательности:

  • наружная мойка и чистка деталей карбюратора;
  • осмотр элементов агрегата на предмет возможного повреждения;
  • очистка сетчатого фильтра;
  • промывание поплавковой камеры;
  • очищение воздушных жиклеров;
  • крайний этап — регулировка холостого хода, пускового механизма, поплавковой системы.

Стоит обратить внимание и на то, что:

  1. совсем необязательно производить демонтаж карбюратора при выполнении названных выше работ: при постоянном использовании, абсолютно все детали очищаются самостоятельно, а пыль и грязь не попадают вовнутрь:
  2. после каждых 60 тысяч пробега сетчатый фильтр, который находится возле входа поплавковую камеру, необходимо проверять.

Проверка работоспособности сетчатого фильтра.

Проверка производится посредством заполнения поплавковой камеры через прокачку топлива. Когда эта камера заполняется, закрывается запорный клапан, после чего крышка фильтра, расположенная вверху карбюратора, легко отодвигается. Далее снимается сам клапан, который необходимо промыть в растворителе и продуть (просушить) сжатым воздухом.

В случаях, когда под большой нагрузкой наблюдаются нарушения разного рода в работе движка, то это свидетельствует о том, что в топливной системе нарушена подача смеси, ну, или, как вариант, что сетчатый фильтр неисправен.

Кстати, категорически не рекомендуется в поплавковой камере протирать дно обычной тряпкой, поскольку после завершения чистки таким способом на дне камеры останутся волокна, которые впоследствии быстро засорят жиклеры. Вот почему чистка должна осуществляться резиновой грушей.

Грушей также проверяется наличие герметичности в запорной игле, ведь давление, образованное при сжатии ее руками, равно давлению, вырабатываемому топливным насосом.

Закончив проверку, не спешите установить крышку карбюратора на свое место — убедитесь, что поплавки расположены вверх. Если все в порядке – ставим крышку на место, в процессе должно ощущаться сильное давление. Именно в это время нужно прослушать карбюратор на предмет возможной протечки воздуха. В случаях, если утечка обнаружена, корпус клапана и игла подлежат незамедлительной замене.

Как регулировать поплавковую систему?

Регулировка данной системы может осуществляться как прямо на двигателе (без снятия карбюратор), так и вне его (с разобранным карбюратором). Проводится она следующим образом. Сначала проверяется положение поплавка: если кронштейн, который его держит, деформирован, необходимо его выровнять. Это нужно для того, чтобы осуществить равномерное погружение самого поплавка в камеру. Теперь можно осуществлять регулировку.

Если игольчатый клапан оказался закрыт, сначала открываем крышку камеры, затем отодвигаем в сторону поплавок и, дергая аккуратно язычком кронштейна, стараемся добиться, чтобы расстояние между прокладкой крышки и поплавком составило не более 7 и не менее 6 миллиметров. При этом в состоянии погружения расстояние должно сократиться до 1-2 миллиметров.

Если же игольчатый клапан был открыт, то расстояние между иглой и поплавком должно составить 15 миллиметров.

Если измеренное вами расстояние оказалось больше указанных выше норм – игла неисправна.

Видео по регулировке поплавковой системы карбюратора ВАЗ 2107

Как регулировать систему пуска?

Для регулировки системы пуска карбюратора ВАЗ 2107 снимите с двигателя воздушный фильтр, запустить его, затем потяните подсос на себя. Далее принудительно откройте на 1/3 воздушную заслонку и установите обороты на 3300–3600 в минуту. Теперь опустите воздушную заслонку, установив частоту вращения на 400 меньше от начальной.

Как отрегулировать холостой ход карбюратора ВАЗ 2107.

Для того чтобы произвести регулировку холостого хода автомобиля, нужно прогреть его до рабочей температуры и настроить винтом качества максимальное значение числа оборотов (сам винт качества не трогайте!).

Далее им же устанавливаем значение на 100 оборотов/минуту больше от нормального. Ну, и последним этапом заводим двигатель и опять же винтом качества подстраиваем обороты до необходимого значения. На этом регулировку карбюратора ВАЗ 2107 можно считать завершенной.

Видео по регулировке карбюратора ВАЗ 2107 видео

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий