Специфика ремонта двигателей Мерседес

Подвеска

Неповторимую плавность хода обеспечивает пневматическая подвеска AIRMATIC с несколькими режимами работы и системой подавления вибраций. С ее помощью можно увеличить дорожный просвет до 307 мм и в таком положении преодолеть брод до 60 см.

Но за передовую систему на борту снова приходится дорого платить. Во-первых, пневмобаллоны редко у кого служат более 80 000 км. Новый задний баллон можно приобрести за 30 000 рублей, а передний (только в сборе с амортизатором) – за 55 000 рублей. Впрочем, сегодня многие «конторы» предлагают за вполне демократичные 20 000 рублей восстановить прохудившийся пневмобаллон.  После 100 000 км может потечь или застучать передний амортизатор.

Пневмоподвеска AIRMATIC имеет еще ряд уязвимых элементов: пневмокомпрессор (от 42 000 рублей) и блок клапанов (от 23 000 рублей).

Рычаги, чаще всего передние нижние, сдаются после 100 000 км. К счастью конструкция позволяет произвести замену шаровой опоры (2 000 рублей) и сайлентблоков (1 000 рублей) отдельно от рычага. Ступичные подшипники (около 5 000 рублей)  изнашиваются после 150-200 тыс. км. За работу по замене придется заплатить в районе 5 000 рублей за одно колесо.

Дизельный двигатель 200-220 CDI – OM 611

Рейтинг: ★★★☆☆

Краткое описание.

– 4-цилиндровый;

– 16-клапанный;

– система впрыска Common Rail;

– турбонагнетатель;

– для автомобилей среднего класса и выше, фургонов.

В 1997 году в истории дизельных двигателей Mercedes произошли серьезные изменения: впервые был применен мотор с непосредственным впрыском типа Common Rail. Он был использован в первом поколении Mercedes C-Class с кузовом универсал. Тогда же появилось обозначение CDI, которое используется и сегодня.

Двигатель получил маркировку ОМ 611. Он имеет 4 цилиндра и рабочий объем 2,2 литра. Первые образцы развивали 125 л.с. и 300 Нм крутящего момента. По сравнению с предшественником ОМ 604, новый агрегат получил прирост мощности на 30%, крутящего момента – на 100%, а расход топлива упал на 10%. Система впрыска работает при максимальном давлении 1350 бар. Изначально в двигателях устанавливался турбонагнетатель с постоянной геометрией, а с 1999 года начал применяться нагнетатель с регулируемым положением лопаток турбины. Также был немного уменьшен рабочий объем с 2151 до 2148 см3. Система газораспределения приводится в действие цепью, в головке находится два вала, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана.

Семейство двигателей ОМ 611 имеет несколько различных модификаций. В легковых автомобилях (C и E-Class) применялся агрегат с маркировкой 200 CDI (102-115 л.с.) и 220 CDI (124-143 л.с.). Кроме того, есть вариации мощностью 82 и 102 л.с. для фургонов Vito, Viano и Sprinter, 122 л.с. – для Vito и Viano, и 129 л.с. для Sprinter.

В 2002 году с дебютом E-Class серии W211 – был введен 4-цилиндровый двигатель нового поколения ОМ 646 и его производные – 2,7-литровый ОМ 647 и 3,2-литровый ОМ 648. Несмотря на схожую конструкцию, около 80% компонентов новые.

270/320 CDI ( OM 612 / OM 613)

Следующим направление развития семейства двигателей ОМ 611 стало увеличение количества цилиндров. 5-цилиндровый агрегат получил обозначение ОМ 612, а 6-цилиндровый – ОМ 613. Первый с маркировкой 270 CDI развивал от 156 до 170 л.с., а второй – 320 CDI 197 л.с. Следует упомянуть и про 3-литровую версию 612 ОМ мощностью 231 л.с., предназначенную для C 30 CDI AMG.

Эксплуатация и типичные неисправности

Мерседесовские дизели предыдущего поколения славились своей невероятной выносливостью. Из-за более сложной конструкции порой возникали проблемы с ОМ 611. Просто большее число элементов имело и больше шансов сломаться. К счастью, серьезные неисправности происходили не слишком часто. Цилиндро-поршневая группа имеет высокую прочность. Турбина и двухмассовый маховик, как правило, выдерживают несколько сотен тысяч километров. Следует иметь в виду, что пробег автомобиля в объявлениях о продаже совпадает с реальным лишь в исключительных случаях. При выборе автомобиля с CDI необходимо руководствоваться оценкой технического состояния конкретного экземпляра.

Затрудненный запуск.

Как правило, связан с износом насоса высокого давления, реже с неисправностью системы впрыска – форсунок.

Впускной коллектор.

Во многих версиях мотора в системе впуска были установлены заслонки, закрытие которых приводило к увеличению турбулентности воздуха, поступаемого в цилиндры, что улучшало качество смешивания его с топливом. Неисправности этого элемента приводят к заметному снижению мощности двигателя и замедленному росту оборотов.

Термостат.

Двигатели CDI греются довольно медленно. Но если даже после нескольких десятков километров мотор так и не достигнет нужной температуры, то придется заменить термостат.

Применение ОМ 611

4-цилиндровые моторы применялись в легковых автомобилях класса С и Е, и в микроавтобусах. 5-ти и 6-ти цилиндровые в более крупных моделях.

Mercedes C-класса W202: 09.1997-05.2000;

Mercedes C-класса W203: 05.2000-02.2007;

Mercedes E-класса W210: 06.1998-03.2002;

Mercedes V-класса: 03.1999-07.2003;

Mercedes Sprinter: 04.2000-05.2006.

Вывод

Очень хороший двигатель для своего времени – недорогая в эксплуатации система впрыска и прочная цилиндро-поршневая группа.

В случае с Е-класс вместо версии 220 CDI можно рассмотреть модель с 270 CDI.

Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер / Мерседес Спринтер Классик ?

#2 Сообщение лёлик » 04 фев 2011, 11:30

#3 Сообщение MrCherokee » 20 окт 2011, 09:57

#4 Сообщение 518cdi » 04 мар 2012, 00:03

#5 Сообщение Прайм 313-416 » 12 мар 2012, 19:33

#6 Сообщение Пашабус » 11 мар 2013, 04:45

#7 Сообщение HukAk0u » 16 апр 2013, 11:20

#8 Сообщение 518cdi » 23 апр 2013, 23:17

#9 Сообщение 518cdi » 23 апр 2013, 23:26

#10 Сообщение schwarz » 12 ноя 2013, 20:32

#12 Сообщение kamran » 14 апр 2014, 22:18

#13 Сообщение Мишка » 10 дек 2014, 22:41

Пять котлов 216 316 416 с 2000 по 2006 год. Самые удачные модели. 2.7 156 л.с

Или 212 312 с 1995 по 1999год. Безотказные модели. 2.9 120 л.с Но уже устаревшие!! Хорошую машину уже не найдёшь. (((

А новые спринтера после 2006 года проблемные!! На 2.2 на каждом втором вкладыши крутит. И запчасти очень дорогие!! В два раза дороже их предшественников. На трёх литровом постоянные проблемы с карданом и мостом! И частые проблемы с расходом. Как ни как шесть котлов надо чем-то кормить.

Источник

Ремонт двигателя Мерседес M278

  • Написать нам
  • Карта проезда
  • Доставка в регионы!
  • Пн-Вс, 9:00-21:00
  • г. Москва, 2й Силикатный пр-д, 34с1
  • Профессиональное обслуживание и ремонт
  • Капитальный ремонт включая гильзовку
  • Сжатые сроки ремонта и полноценная гарантия

Двигатель Мерседес M278 имеет несколько модификаций — базовую версию объемом 4.7 литра и мощностью 420-435 сил, в зависимости от кузова, на который он устанавливается.

Версия мотора M157 (AMG) построена на базе M278 и отличается еще большим объемом — 5.5 литра и мощностью 544-557лс. Модификация двигателя — M152 (AMG) — атмосферная версия M157, устанавливаемая на SLK55 AMG. Мощность мотора — 415лс.

Новый мотор мерседес M278 не лишен недостатков. И к сожалению от конструктивных просчетов не застрахован ни один производитель в том числе Daimler. Проблемы проявляются на минимальных пробегах и их можно определить по следующим симптомам:

  • Стук и треск на холодную, при запуске двигателя, в течение 3-5 секунд;
  • Длительный стук на работающем двигателе;
  • Ошибка двигателя Мерседес Check Engine.

В любом случае, для корректной дефектовки проблемы необходимо провести диагностику двигателя Мерседес. Только благодаря комплексному подходу можно определить точную причину неисправности и произвести быстрый и качественный ремонт.

Важно!

Диагностику необходимо производить при появлении любого из следующих симптомов — посторонний звук (стук, треск, шелест) на работающем двигателе, стук мотора на холодную, индикация ошибки двигателя Check Engine на приборной панели, ошибка уровня моторного масла.

Металлический звон мотора M276 в течение нескольких секунд (обычно 3-5 секунд) на холодном моторе или после продолжительной остановки.

Актуальна данная неисправность в первую очередь для для следующих двигателей Мерседес:

  • до мотора № 2769xx 30 365996;
  • с мотора № 2769xx 30 365997 по 2769xx 30 406603.

Проблема стука и лязга является следствием неисправности натяжителей цепи.

Гидравлический натяжитель цепи работает за счет моторного масла, в силу конструктивного просчета масло вытекает из натяжителя, что приводит его неправильной работе, не обеспечивая соответствующего натяжения цепи на звезды ГРМ и последующем появлении стука. Как только натяждитель наполняется маслом, характерный стук пропадает.

При наличии такой проблемы, длительная эксплуатация двигателя с такими симптомами приводит к нарушению работы муфт (ваносов или иначе звезд ГРМ) из за постоянной вибрации и нежелательному биению цепи.

В итоге, вместо гарантированных 100 тысяч километров, ваносы под действием дополнительной нагрузки ходят не более 30-70 тысяч километров. А затем требуется их замена.

  • Цепь ГРМ без соответствующего натяжения так же подвергается большей нагрузке и в конечном итоге попадает в список обязательных к замене деталей.
  • В итоге, если не обращать внимания на проблему и вовремя не предпринять меры, владелец автомобиля с мотором M278 вынужден будет потратить существенную сумму на ремонт, который потребует замену — цепей ГРМ, звезд ГРМ (ванос — муфта), натяжителей цепи (нового образца), установки обратного клапана (правого и левого).
  • Вовремя обнаруженная проблема позволяет существенно снизить расход на ремонт и исключит вероятность прогрессирования проблемы.

Недостатки моторов M271

Как ни странно, но именно этот двигатель развенчал мифы о совершенстве немецкого качества. Вот какие неполадки часто встречаются у него.

Проблемы с системой вентиляции. Некачественная вентиляция отработанных газов и негерметичность выхлопа приводят к пропускам зажигания и нарушению стабильности работы мотора

Из-за особого конструктивного исполнения, системе вентиляции 271-го надо уделять особое внимание. Трубки и шланги вентиляции исполнены крайне плохо, изготовлены они из ненадёжных материалов

Кроме того, чтобы добраться до всех элементов системы, надо демонтировать компрессор наддува, а это сделать очень неудобно.
Корпус маслофильтра специально сделан лёгким. Однако такая экономия на весе ни к чему хорошему не привела, так как быстро изнашивается внутренняя прокладка детали. Она расположена под металлической проставкой, и ввиду чрезмерной узости, долго не служит. Широкую и толстую манжету здесь просто не установить, так как размеры масляного фильтра крайне малы.
Выпускные клапаны быстро покрываются нагаром. Это, в свою очередь, приводит к «подвисанию» элементов и нарушению стабильной работы двигателя внутреннего сгорания. Мотор вибрирует, наблюдаются пропуски зажигания, на панели приборов загорается чек. Стандартные методы ремонта в этом случае, такие как замена свечей/катушек, мойка форсунок или проверка герметичности впускного коллектора, естественно, не помогают. Причина в другом — выпускных клапанах, которые рекомендуется в таких случаях подвергать прожигу. Другими словами, надо дать возможность им самоочиститься. Для этого существует эффективный способ: 15 минут поездить в режиме 4 тыс. об/мин.
На прежних версиях мотора использовалась роликовая цепь ГРМ, которая быстро ослабевала и изнашивалась. Виновником являлся клапан-золотник, управляющий фазорегулятором. Затем стали устанавливать зубчатую или гребневую цепь, но тут стало ещё хуже. Скорый износ никуда не ушёл, а к этому ещё добавилось несовершенство конструкции натяжителя. Как следствие, цепь быстрее перескакивала, что приводило к ремонту ГБЦ. Владельцы моторов с роликовым приводом ГРМ хотя бы слышали, когда цепь слетала с ведущих звёздочек. В случае гребневой цепи сильного стука не происходит, автомобилист может вообще ничего не заметить. В итоге риск попадания на капремонт возрастает в несколько раз.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Частыми проблемами ОМ646 Мерседеса являются задиры. 2 и 3 шатуны деформируются, изнашиваются вкладыши. Все это случается после пробега в 400 тысяч километров, либо в условиях экстремальной эксплуатации при гораздо меньшем пробеге. Протирание на вкладыше приводит к стукам, остановке работы на холостом ходу.

Решением будет замена коленвала, вкладышей. Если же постель не особо пострадала при задравшихся вкладышах, то опытные механики еще могут ее спасти. Починка будет сложной и будет стоить денег. Проверяются опоры коленвала на соосность.

Поэтому проблемой становится аппаратура Common Rail. Она чаще всего дает сбои в транспортном средстве. Система капризная. Любит качественное и чистое топливо. Хотя конструкция попроще, чем у ТНВД с форсунками. А регулятор в ЭБУ позволяет точно дозировать топливо, избегая перелива.

Износ подшипников приводит к пропуску масла в холодную или горячую часть. Эту проблему не определить в гаражных условиях. Так как потребуется специальный стенд. Поэтому, если дизель начал жрать масло, пора вести его в сервис-центр на проверку.

Быстроразъемные штуцеры чаще всего рассыхаются в первые годы эксплуатации двигателя с перегревом. Система завоздушивается. Мотор начинает чихать, глохнет. Опытные механики рекомендуют заменить штуцера.

Неисправность шкива генератора сопровождается шумом. Если проморгать этот момент, то можно получить износ натяжителя ремня. Решается посредством установки нового шкива.

Отказ электромагнитных клапанов приводит к понижению мощности двигатель Мерседеса.

Растягивание цепи ГРМ – любимая проблема двигателя ОМ646. Решается посредством замены цепи на новую. Также часто изнашивается привод распредвала ГБЦ.

Поэтому опытные механики предупреждают начинающих автовладельцев не экономить на масле, фильтрах и других расходниках. Если профилактический ремонт обойдется автовладельцу в 5 000 рублей, то капитальный ремонт будет стоить 25 000 рублей.

Обращаясь вовремя в сервис-центр удается выявить проблему на ранней стадии. И как совет, при покупке подержаного автомобиля, смотрите на дату прохождения технического осмотра.

Контрактный двигатель для Мерседес

В нашем сервис-центре вы сможете приобрести контрактный дизельный двигатель по низким ценам. Все моторы проходят проверку у наших опытных механиков и только потом поступают на продажу. Если нужна какая-то замена компонентам мотора, то она делается сразу в процессе дефектовки.

Все моторы имеют технический паспорт и сопутствующие документы, если движок Мерседес прибыл из Европы. Наши опытные механики установят двигатель на ваше транспортное средство. Так что вам не придется искать дополнительно рабочую силу или делать установку самому.

К тому же двигатели из-за границы сохранились намного лучше, чем наши. Потому что там автомагистрали с отличным покрытием и сервис выше по уровню, чем у нас. Тем более неизвестно у кого и где побывали двигатели, кем ремонтировались или ремонтировались ли вообще, которые покупаются у товарища по OLX или другим сайтам объявлений.

Обзор двигателей M278


Бензиновая восьмицилиндровая силовая установка построена на платформе агрегата M273, разделяя с ним некоторые технические параметры. БЦ мотора алюминиевый, кремниевые гильзы изготовлены с низким показателем трения. Отличие между M278 и предшественником заключено в системе впрыска. На новом моторе эту функцию выполняет CGI с пьезо-электрическими форсунками, управляемыми Бош 3. Такая инновация позволяет осуществлять подачу топлива до 5 раз за такт, обеспечивая наилучшее сгорание бензина. Мультиискровое зажигание M278 улучшает производительность двигателя и экономичность. Одновременно это положительно сказалось на пуске холодного мотора. Были проведены и другие изменения:

  • более эффективной стала система изменения режимов ГРМ — функционирует она в более объёмном интервале и на 35 процентов быстрее;
  • появился новый механизм ГРМ — DOHC с 4-я клапанами на цилиндр;
  • внедрены инновационные разработки в маслонасос, бензонасос и помпу, что снизило вибрации двигателя.

Многие изменения схожи с нововведения, проведёнными на двигателе M276.

Рабочий объём силового агрегата M278 составляет 4,6 литра. Он оборудован системой двойного турбонаддува — каждый из компрессоров фирмы Гарретт имеет датчик, следящий за давлением в 0,9 бара. Новый мотор за счёт таких турбин получился гораздо мощнее предшественника. К тому же, были снижены показатели расхода горючего и выброса СО2. Система наддува охлаждается посредством воздушно-водяного насоса, улучшающего термодинамический КПД и эффективность отдачи двигателя. Что касается рециркуляции, то она производится через коллектор выпуска.


ГРМ удалось сделать менее шумным, чем на предшественниках. Несмотря на наличие цепного привода, механизмы растягиваются не так быстро. Они зубчатые в количестве 3-х штук. Фазы ГРМ регулируются на впуске и выпуске.

В водяном контуре стали использоваться больше пластиковых деталей, что априори сказалось на уменьшении веса двигателя без потери производительности. Сегодня пластмасса всё активнее начинает вытеснять алюминий.

Рабочий объём4663 см 3
Мощность двигателя435 (320) / 5250, 455 (335) / 6000 (турбо)
Тип двигателяV-образный, 8-цилиндровый
Расход топлива, л/100 км8.9 — 11.5
Выброс CO2, г/км212 — 269
Газораспределительный механизмDOHC, четыре клапана на цилиндр
Приводная система ГРМновая, малошумная, с зубчатыми цепями, регулируемыми соответственно одним натяжным устройством
Фазы газораспределенияпо два для впуска и выпуска
Управляющий клапанинтегрированный, обеспечивает оптимальное наращивание крутящего момента уже на низких оборотах
Наддувсистема двойного турбонаддува (каждый турбонагнетатель фирмы Honeywell Garrett) с регулятором (датчиком) давления
Давление наддува0,9 бара
Охлаждение турбосистемыкомпактный воздушно-водяной охладитель
Рециркуляция ОГпроизводится через металлический выпускной коллектор
Система инжектораBosch третьего поколения с пьезо-электрическими форсунками
Подача топливанепосредственный впрыск топлива в цилиндры ( CGI )
Диаметр цилиндров92,9 мм
Ход поршня86 мм
Шаг цилиндров (расстояние между осями)109 мм
Степень сжатия10,5:1 для стандартной модификации силового агрегата
Угол развала цилиндров90°
Тип зажиганиямульти-искровое, впрыск топлива до пяти раз за такт
Система изменения фаз газораспределенияулучшенная, на 35 % быстрее и работает в более широком диапазоне
Жёсткий картер двигателявыполнен из алюминиевого сплава с гильзами цилиндров из алюминия и кремния
Охлаждение днища поршнямасляные форсунки
Подача маслакомпактный пластинчатый масляный насос с регулировкой количества масла по потребности и включаемый на основании параметров ступенью давления
Система старт-стопда
Генераторс функцией рекуперации
Связка систем охлаждения и смазкиобщий теплообменник
Давление в масляном контуре2-4 бара, в зависимости от нагрузки
Общий вес силового агрегата220 кг

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Частыми проблемами подобного двигателя ОМ 366 могут стать задиры поршней. Так происходит потому, что используют некачественное топливо и другие горюче-смазочные материалы. К задирам приводит не частая смена фильтрующих устройств. В результате частицы грязи и отработанных элементов попадают в систему, между поршнями и стенками цилиндров и приводят к задирам во время работы силового агрегата.

Если долгое время не обращать внимания на задиры, а точнее не бывать на техническом обслуживании, где выясняются эти проблемы, то неисправность приведет к разрушению поршней и клапанов.

Похожая статья Технические характеристики двигателя Мерседес ОМ605

Из-за суровых зим России и некачественного смазывающего средства приходит в негодность топливный насос высокого давления ОМ 366. Перед тем, как полностью перестать работать, водитель автомобиля с двигателем ОМ 366 может слышать и видеть следующие неисправности:

  • нестабильная работа мотора на холостом ходу;
  • пониженная мощность;
  • в поддоне присутствует очень много смазывающей жидкости;
  • шумы при работе двигателя.

Движок ОМ 366 может останавливаться при работе на малых оборотах. Все это свидетельствует о неисправностях в ТНВД. При обращении к опытным механикам помпа уже приходит в негодность и поэтому ее остается только заменить.

Если пришла пора менять гильзы, то их хонингуют. Это сухие гильзы. Они не имеют прямого сообщения с охлаждением двигателя. При выходе из строя цилиндров, гильзы термическим способом ставят внутрь блока. Блок нагревают, а гильзы охлаждают в жидком азоте. Таким образом диаметр карманов цилиндров увеличивается, а сама гильза уменьшается в размере. Опытные механики не рекомендуют делать разгильзовку в гараже или на коленке. Лучше отдать опытным механикам в сервис-центр, так как в работе много тонкостей, о которых обычный владелец движка может и не знать.

Другие проблемы с дизельным мотором:

  • разрыв ремня газораспределительного механизма;
  • масляное голодание. Частая проблема нерадивых водителей;
  • проблемы со свечами накала;
  • поломка турбины или турбокомпрессора.

Самое плохое, что может случиться в дороге – это разрыв ремня. Тогда клапанам и цилиндрам несдобровать, потому что ремень уничтожает их и вминает внутрь. В этом случае никакой ремонт не поможет, только полная замена двигателя на автомобиле.

Поломки турбины происходят чаще всего при работе двигателя в экстремальных условиях. При работе в атмосферных условиях таких проблем не наблюдается. Опытные механики не рекомендуют отключать дизельный двигатель ОМ сразу после того, как машину поставили в гараж. Рекомендуется дать ему поработать на холостом ходу в течение пяти минут. Так как при резком отключении турбина испытывает мощный удар.

Похожая статья Принцип работы и устройство дизельного двигателя

Замена турбонаддува – дело дорогостоящее. А в некоторых случаях ремонт может быть просто невозможен. Поэтому старайтесь обходиться без двигателя во время его работы.

Утечка смазывающего средства еще одна губительная для дизельного двигателя ОМ 366 проблема. Утечка происходит из-за деформации прокладки ГБЦ, турбонаддува ОМ 366. Это значит, что движок использовался при высоких температурах, не было нормального охлаждения или просто мотору не давали отдохнуть.

Как результат повышенное количество смазывающей жидкости в поддоне устройства. Рекомендуется заменить фильтрующие устройства ОМ 366, которые могут приводить к перегреву движка. А также долить смазки в мотор. Проверить прокладку и турбину. Просмотреть все сальники. Оттуда тоже может выбегать масло. Так как резиновые прокладки со временем дубеют и не могут оставаться эластичными, чтобы удерживать внутри мотора жидкое вещество.

Свечи меняют каждые 100 тысяч километров. Они также часто выходят из строя. Даже если машина просто заехала в лужу, то свечи может залить брызгами воды. Как результат – поломка детали. Однако, поломка свечи и ее ремонт – это самое безобидное, что может произойти в движке.

Тюнинг двигателя Мерседес М274

Чип-тюнинг

Все версии мотора можно легко прошить в 250+ сил и 400+ Нм крутящего момента, достаточно залить обычную Stage 1 прошивку в нормальной тюнинг конторе. С холодным впуском, даунпайпом и прошивкой Stage 2, можно замахнуться на 270-280 л.с. и крутящий момент 450 Нм. Ставить большую турбину не имеет никакого смысла, проще купить б/у A45 AMG с существенно более мощным мотором.

Недавно опять натолкнулся на вопрос со стороны знакомых «Скажи, правда Мерс говно/не тот/все время ломается/двигатель на один раз проехать

В этот же день опять поступил вопрос от друга, который выбирал немного б/у немецкий седан и не определился: E200/520/A6

. Он заявил: «Больше всех нравится Е-шка, но из за двигателя и его проблемы с валами точно не возьму.» Пришлось в 10-й раз проводить ликбез.

Итак, закроем тему раз и навсегда.

Вопрос: Что же все таки ломается? Ответ: Механизм изменения фаз газораспределения на впуске СТАРОГО ОБРАЗЦА (A). (То есть муфта распредвала.)

Вопрос: Почему так происходит? Ответ: По всей видимости, плохо спроектировали, раз это стало настоящей болезнью.

Вопрос: Почему в таком случае муфта не накрывается сразу в автосалоне при первом пуске двигателя? Ответ: Муфта сделана с запасом прочности равным нулю. Как только родное масло

, которое и так не лучшего качества, начинает хоть немноготерять свои свойства , и внутреннее трение возрастает, соответственно, нагрузки на муфту возрастают,муфту проворачивает .

Вопрос: Получается все Мерседесы с М274.920 в группе риска? Ответ: Нет, не все. Только автомобили с установленной муфтой СТАРОГО ОБРАЗЦА (A). Год и номер двигателя можно проверить по табличке ниже.

Вопрос: Значит, есть муфты НОВОГО ОБРАЗЦА? Ответ: Да, есть. A2700501147

Вопрос: То еть, если проведены работы по замене муфты, то можно спать спокойно? Ответ: И да и нет. Со слов владельцев и дилера, бывают прецеденты поломок муфт нового образца. Случается у машин с пробегом между заменой масла в 15000 км по пробкам. То есть 800-1000 моточасов. Иными словами, когда масло уже гудрон. Однако, при пробеге 8000, муфта вряд ли выйдет из строя (как произошло у меня).

Вопрос: Если муфту провернуло, то нужно выкидывать нашину на**й на помойку заменить весь двигатель? Ответ: Нет. Вот список работ и запчастей

Вопрос: Муфту провернет в момент максимальных оборотов? Ответ: Судя по опыту, ее провернет во время холодного пуска.

11.2.5 ступица — снятие, ремонт и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Передняя ступица — снятие, ремонт и установка

Примечание. Переднюю ступицу не следует снимать до тех пор, пока не возникнет необходимость замены подшипников, так как внутренние кольца подшипниковой опоры ступицы напрессованы на цапфу поворотного кулака. Поэтому при извлечении ступицы подшипники наверняка будут повреждены. Для разборки и сборки узла нужно иметь пресс. При его отсутствии воспользуйтесь большими тисками и дистанционными втулками. Внутренние кольца подшипников посажены на ступицу с натягом. Если внутреннее кольцо остается на ступице при ее демонтаже, то для извлечения внутреннего кольца потребуется специальный съемник.
Снятие

1 Снимите передний тормозной диск, щиток диска и датчик системы АБС.

2 Выбейте из центра ступицы колпак с консистентной смазкой. В случае повреждения колпака при снятии его нужно заменить.

3 Ослабьте затяжку стяжного болта гайки ступицы и отверните гайку (рис. 3). Снимите упорную шайбу (если она имеется).

Рис. 3. Ослабьте затяжку и отверните гайку ступицы

4 Снимите внешний подшипник и положите его в чистый контейнер (рис. 4).

Рис. 4. Снимите внешний подшипник

5 Теперь узел передней ступицы можно снять с цапфы поворотного кулака. Если ступица плотно сидит на цапфе, то для ее снятия нужен съемник.

6 Если внутреннее кольцо подшипника остается на поворотном кулаке, то для его извлечения потребуется специальный съемник. После извлечения внутреннего кольца снимите манжету ступицы.

7 Осмотрите цапфу поворотного кулака на наличие повреждений и при необходимости замените кулак.

Ремонт

8 Снимите внутреннее кольцо наружного подшипника.

9 При необходимости осторожно снимите манжету с задней стороны ступицы и извлеките внутренний подшипник. 10 Оперев переднюю сторону ступицы, выбейте наружное кольцо наружного подшипника с помощью молотка и бородка через тыльную сторону ступицы. 10 Оперев переднюю сторону ступицы, выбейте наружное кольцо наружного подшипника с помощью молотка и бородка через тыльную сторону ступицы

10 Оперев переднюю сторону ступицы, выбейте наружное кольцо наружного подшипника с помощью молотка и бородка через тыльную сторону ступицы.

11 Переверните ступицу и извлеките таким же способом наружное кольцо внутреннего подшипника (рис. 11).

Рис. 11. Выбейте наружное кольцо внутреннего подшипника ступицы

12 Тщательно очистите ступицу, удаляя с нее грязь и смазку. Заполируйте все заусенцы и острые края, которые могут помешать сборке. Осмотрите ступицу на наличие трещин или других повреждений и износа и при необходимости замените. Убедитесь, что кольцо датчика АБС находится в хорошем состоянии.

13 При сборке нанесите тонкий слой консистентной смазки на сопрягаемые поверхности наружного кольца подшипника и ступицы. Смажьте также дорожку качения внутреннего кольца.

14 Надежно обоприте ступицу и установите в нее наружное кольцо внутреннего подшипника. Запрессуйте кольцо на место без перекоса через трубчатую оправку, опираемую только на наружный край кольца.

15 Переверните ступицу и установите таким же способом наружное кольцо наружного подшипника.

16 Вставьте внутренний подшипник в его наружное кольцо. Установите манжету с задней стороны ступицы рабочей кромкой внутрь и вдавите ее на место без перекосов (рис. 16).

Рис. 16. Установите заднюю манжету ступицы

17 Набейте узел ступицы (примерно на 2/3) консистентной смазкой. Установку наружного подшипника лучше производить после установки ступицы на поворотный кулак.

Установка

18 Нанесите консистентную смазку на кромку манжеты тыльной стороны ступицы. Установите узел ступицы на ось поворотного кулака.

19 Смажьте внешний подшипник, особенно его беговую дорожку. Установите внешний подшипник в ступицу.

20 Заверните гайку ступицы. При заворачивании гайки поворачивайте ступицу для того, чтобы равномерно напрессовать ее на ось поворотного кулака. Сразу после осадки ступицы на ее место отрегулируйте осевой люфт подшипниковой опоры. Затяните стяжной болт гайки ступицы требуемым моментом.

21 Заложите в колпачок смазку и установите его на место.

22 Установите защиту тормозного диска и тормозной диск, а также датчик системы АБС.

Модернизация тормозов Mercedes W202

Рулевое управление W202 (изготовление втулки маятника на подшипниках)

Замена верхнего рычага w202/210

Мерседес (W 202) лопнул рычаг

МЕРСЕДЕС W202. МЕНЯЕМ РЫЧАГ И РУЛЕВУЮ ТРАПЕЦИЮ САМИ. ЧАСТЬ 1 AutoDogTV дырявыймерс 2017 #16

Описание дизельного OM601

4-цилиндровый дизельный агрегат с тремя вариантами рабочих объёмов и есть OM601. Младшая вариация этого двигателя имеет объём в 1977 см3, старшая — 2299 см3, и средняя для американского рынка — 2197 см3. Последняя версия изготовлена по всем требованиям США, касающимся выбросов СО2 в атмосферу. Поэтому мотор несколько задушен программно.

Конструктивная схема двигателя OM601 представляет следующую комбинацию:

В целом, мотор исключительно надёжен, явно выраженных недостатков не имеет. Однако многим экспертам не нравятся большие габариты и вес, вкупе с сальниковой набивкой на задней стороне коленчатого вала. Последний не отличается долговечностью, имеет ограниченный ресурс.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий