Обзор сигнатурного радар-детектора Roadgid Detect с фильтром помех и уникальной системой оповещений

Что отмечают владельцы

Изучая отзывы владельцев, возникает неплохое впечатление о самом устройстве, его работоспособности. Пользователи часто отмечают многофункциональность. В одном устройстве разместилось сразу несколько приборов: регистратор, детектор измерителей скорости, трекер, информер и другие функции. Внешне рекордер приятный, компактный.

Отдельно стоит отметить качество видео Roadgid X7 Gibrid GT 5в1 по отзывам владельцев. Видео получаются четкими и детализированными. Читаемость небольших объектов на высоте.

Комплектация товара заслуживает внимания. Помимо устройства, крепления с антеннами, присутствуют картридер, шнуры и полноценное руководство пользователя. В Roadgid X7 Gibrid GT инструкция позволяет настроить прибор с первого раза.

Комментарии покупателей GT X7 с ЯндексМаркет:

Ещё отзывы:

Читайте так же другие отзывы, в том числе видео формата на официальном сайте производителя.

Видео-обзор от покупателя #1

Видео-обзор покупателя #2

Плюсы и минусы комбо-видеорегистратора

Плюсы:

  1. Аккуратный внешний вид
  2. Антенный модуль вынесен за пределы рекордера
  3. Обновляемая база стационарных скоростных радаров
  4. Минимальное количество ложных оповещений
  5. Высокое качество видео днём
  6. Быстрое соединение со спутниками
  7. Функция антисон
  8. Хорошее соотношение качества и цены продукта
  9. Главное преимущество – неплохой функционал за относительно доступные деньги.

Минусы:

  1. Отсутствует WiFi модуль для передачи файлов
  2. Качество ночной съемки могло быть лучше
  3. Малое разрешение экрана
  4. В комплекте нет дополнительной карты памяти
  5. Слабая связь с источниками GPS в крытых помещениях
  6. Адаптер для питания без доп. выхода.

Выводы

Roadgid X7 – достаточно интересное устройство, предлагающее неплохой набор функций. Производитель тщательно следит за обновлениями внутреннего ПО баз данных. Положительные отзывы о Roadgid X7 только добавляют уверенности в качестве продукта.

Акция от официального поставщика:

SHO-ME G-1000 Signature

Радар-детектор подходит для использования как в России, так и в странах СНГ и Европы, так как улавливает радары следующих направлений: X, K, Ka. Прибор оснащен детектором лазерного излучения, что повышает чувствительность. Точка зрения этой модели составляет 360 градусов, поэтому радары крепятся не только спереди, но и со всех сторон движущегося автомобиля. Система DSP фильтрует радиопомехи. Приемник сигнала также обладает высокой чувствительностью и хорошей избирательностью. Это один из видов радиоприемника, в основе которого лежит принцип преобразования принятого сигнала в сигнал с фиксированной промежуточной частотой (ПЧ) с последующим усилением.

В двух основных режимах («Город» и «Трасса») чувствительность прибора можно установить вручную, в режиме «Авто» она определяется автоматически. При необходимости вы можете отключить как голосовые подсказки, так и определенные области, повысив чувствительность устройства. Устройство обнаруживает на дорогах следующие типы радаров: «Кордон», «Стрела», «Автодория», «Робот».

Определение координат осуществляется как с помощью GPS, так и благодаря существующей стационарной базе, куда можно добавить точки ложной тревоги. Информация радара выводится на ЖК-экран, яркость которого можно регулировать.

Основные характеристики:

  1. К-диапазон — 24000 — 24300 МГц
  2. Диапазон Ка — 33400 — 36000 МГц
  3. Диапазон X — 10475–10575 МГц
  4. Детектор лазерного излучения — да, 800-1100 нм
  5. Точка зрения лазерного детектора — 360°
  6. Обнаружение радаров — «Кордон», «Стрелка», «Автодория», «Робот»
  7. Стоимость — 7570 руб.

Остальные опции Roadgid X7

Среди важных опций и дополнений модели GT стоит отметить:

  1. WDR – улучшения качества записанного видео программными методами.
  2. Датчик удара (G-Sensor). Рекордер начнет запись при столкновении, защищая файл от дальнейшей перезаписи. Имеется настройка чувствительности сенсора.
  3. ADAS – Контроль полосы, оповещение при выезде на встречку.
  4. ADAS – Контроль дистанции, оповещение об опасном расстоянии до впередиидущего авто. В том числе можно настроить оповещение о начале движения впередиидущей машины.

  1. Функция «Антисон». Во время поездки гаджет будет издавать регулярные сигналы, не давая водителю потерять координацию и уснуть за рулем.
  2. Поддержка трекинга маршрута (GPS треки), запись координат и наложение на Google Maps с дальнейшим просмотром через плеер на ПК.
  3. Функция SSF. Игнорирование входящих сигналов от радара, если скорость движения машины ниже установленного порога.
  4. Корректировка скорости по средствам GPS контроля.

Другие стандартные опции:

  • Вставка даты и время (штампа) на видео;
  • Цикличная запись;
  • Стабилизатор картинки;
  • Экспозиция;
  • Заставка (время/скорость);
  • Авто выключение;
  • Синхронизация времени по GPS;
  • Датчик движения в кадре.

Вопросы и ответы

Какие параметры наиболее важны для сигнатурных радар-детекторов? Все полицейские радары, которых немало, работают в определенном частотном диапазоне

Поэтому для абсолютной защиты важно выбрать радар-детектор с максимально широким диапазоном поддерживаемых диапазонов. Основные диапазоны, которые должны определять современные радар-детекторы, это Х-, К-, Ка- и L-диапазоны

За информирование автомобилиста отвечает не только звуковое сопровождение, но и визуальное. Некоторым достаточно светодиодов, чтобы показать диапазон, в котором радар-детектор зафиксировал излучение. Более подробную информацию можно получить на экране. На дисплее отображается дополнительная информация — тип радара, расстояние до него, скорость движения и даже ограничения, действующие на этом участке дороги. Наличие в радар-детекторе умного (умного) режима (устройство автоматически переключает чувствительность детектора и зону оповещения GPS при изменении скорости автомобиля) также облегчит использование устройства. Многим пользователям также понравится обновлять свое устройство по Wi-Fi или даже по каналу GSM. Наличие в устройстве GPS с нижним расположением камер, хранящихся в устройстве, позволит получить информацию о радарах и камерах, работающих без излучения. Некоторые производители предоставляют возможность использования GPS-трекинга, — пояснил Андрей Матвеев.
Как минимизировать количество ложных сигналов радар-детектора? Современный город — это пространство, где большое количество сигналов находится в воздухе, да еще и на близком расстоянии. Все создают помехи и заставляют радар-детекторы визжать на каждом шагу. Камеры наблюдения, автоматические двери супермаркетов и даже смартфоны могут свести с ума радар-детектор, а вместе с ним и вас. Чтобы никто не пострадал, производители позволяют регулировать чувствительность радар-детекторов, выбирая разные режимы. Кроме того, производители встраивают в устройства фирменные технологии. Система распознает радар по характеру излучения. В памяти прибора находятся фирменные фильтры («сигнатуры» счетчиков) и распространенные источники помех («ложные» сигналы). Когда устройство получает сигнал, оно «пробегает» по базе данных и, найдя совпадение, решает, информировать ли пользователя или промолчать. По словам эксперта, на экране также отображается название радара.
Чем отличается сигнатурный радар-детектор от простого? Радар-детекторы (РД) нового поколения, появившиеся на рынке в 2016 году, практически полностью избавлены от главного недостатка своих предшественников — ложных срабатываний. Эти устройства, называемые сигнатурными, были оснащены возможностью игнорировать посторонние помехи и реагировать только на сигналы от полицейского оборудования контроля скорости.
Что такое подпись? Подпись — особое свойство электронного устройства измерения скорости, уникальное как подпись человека (signature в переводе с английского — «подпись»). В памяти радар-детектора хранится «почерк» разных передатчиков. Если классический радар-детектор определяет дальность излучения, то устройство с сигнатурной технологией сразу определяет тип источника. Сигнатурные модули, используемые в современных радар-детекторах, запоминают десятки комбинаций и обрабатывают их с высокой скоростью. Именно этот параметр позволяет идентифицировать каждый полицейский радар, установленный на трассе. РД определяет аппаратуру ДПС по длительности сигналов, продолжительности паузы между ними, периоду следования импульсов: все эти данные хранятся в базе данных сигнатурного устройства.

Neoline X-COP 5900s

Радар-детектор работает в двух самых популярных в России диапазонах: X и M. Чтобы оповещения камер приходили вовремя, в зависимости от скорости движения, можно выбрать режим «Город» или «Трасса». В режиме «Авто» радар-детектор сам подберет чувствительность и другие настройки. Координаты определяются с помощью GPS-модуля, что вместе с режимом подписи снижает количество ложных срабатываний.

Информация о радарах и расстояниях до них выводится на небольшой OLED-экран, яркость которого можно регулировать. Есть голосовые оповещения, громкость которых тоже можно регулировать. При необходимости можно полностью отключить звук. Радар-детектор распознает на дорогах следующие типы радаров: «Бинар», «Кордон», «Искра», «Стрелка», «Сокол», «Крис», «Арена», «Амата», «Полискан».

Основные характеристики:

  1. К диапазон — да
  2. М-диапазон — да
  3. Есть регулировка чувствительности, количество уровней — 4
  4. Анализ подписи — да
  5. Обнаружение РЛС — «Бинар», «Кордон», «Искра», «Стрелка», «Сокол», «Крис», «Арена», «Амата», «Полискан»
  6. Стоимость — от 6490 руб.

33 место — Fujida Global: Характеристики и цена

Fujida Global

Благодаря актуальной базе радаров, высокой точности срабатывания и высокой функциональности, радар детектор Fujida Global занимает тридцать третье место рейтинга.

ДиапазоныK, Ka, Ku, X;
Угол обзора360 гр;
РежимыUltra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On
Цена5 999 ₽

Fujida Global: Преимущества и недостатки

+ Приятная работа голосового помощника;

+ Точность срабатывания радар детектора;

+ Практически нет ложных срабатываний;

+ Заманчивая стоимость;

+ Удобность настроек;

+ Простота обновления;

+ Приятный внешний вид, который не будет привлекать к себе лишнего внимания;

+ Компактность размеров;

+ Качественная сборка радар детектора;

+ Быстрое подключение к GPS и ГЛОНАСС спутникам;

+ Положительные отзывы владельцев;

— Корпус будет собирать на себе отпечатки пальцев;

— Может греться при длительной работе;

SilverStone F1 Monaco S

Радар-детектор лучше всего подходит для жителей России, Европы и СНГ, так как работает по следующим направлениям: Х, К, Ка, Ку. Детектор лазерного излучения повышает чувствительность радаров, а сигнатурный режим снижает количество ложных срабатываний. Модель имеет угол обзора 360 градусов, за счет чего фиксируются радары, расположенные со всех сторон автомобиля.

В режиме «Авто» радар-детектор сам устанавливает чувствительность и другие настройки. Для повышения чувствительности гаджета можно вручную отключить режимы, не используемые в стране. Модель имеет защиту от обнаружения, а все настройки сохраняются, поэтому нет необходимости тратить время на настройку перед следующей поездкой. Радар-детектор обнаруживает на дорогах следующие камеры: «Кордон», «Стрелка», «Автодория», «Робот».

Основные характеристики:

  1. К-диапазон — 24050-24250 МГц
  2. Диапазон Ка — 33400-36000 МГц
  3. Ку диапазон — 13400-13500 МГц
  4. Диапазон X — 10475-10575 МГц
  5. Детектор лазерного излучения — да, 800-1100 нм
  6. Обнаружение радаров — «Кордон», «Стрелка», «Автодория», «Робот»
  7. Цена — от 5990 руб.

Радар-детектор, сигнатурный режим и GPS информер

Владелец Роадгид GT получает максимально точное оповещение о радаре. Такая возможность стала доступна благодаря встроенной патч антенне, а так же дополнительной базе данных GPS, которая регулярно нужно обновлять с официального сайта.

Roadgid X7 имеет встроенный сигнатурный режим. Это позволяет избежать помех от внешних источников, исключить ложные сигналы. Настроить радар можно на 3 режима (Город, Трасса и Авто).

Как говорилось ранее, в регистраторе предусмотрен GPS-информер, работающий как трекер. Существует поддержка Google Maps. Информатор помогает отсекать лишние сигналы, если скорость автомобиля ниже установленного порога.

Оповещения

Роадгид х7 гибрид предлагает несколько режимов оповещений. Водителю не нужно отвлекаться на просмотр картинки на экране. Регистратор может работать по принципу оповещения непосредственно под действием радара, или как информатор во время поездки.

Звуковые подсказки могут озвучиваться мужским или женским голосом. Данный параметр быстро изменяется в главном меню.

Каналы приема сигналов радара

Диапазон фиксированных частот радарного излучения:

  1. CK 24050-24250 МГц;
  2. X 10475-10575 МГц;
  3. Лазерные измерители скорости.

Модель GT успешно обнаруживает следующие радарные комплексы:

  1. ROBOT;
  2. Автодория;
  3. Ураган;
  4. Система Арена;
  5. Кордон;
  6. Поток – С;
  7. Стрелка (СТ) и другие.

Регистратор работает с разными режимами выявления, основанные на расстоянии до измерителей.

Всегда ли нужен сигнатурный режим

Радар-детектор способен стать твоим верным помощником не только для обнаружения полицейских радаров, но и для соблюдения скоростного режима на трассе и в городе. Это достаточно умное устройство, которое позволит заблаговременно снижать скорость, не создавая аварийную ситуацию из-за резкого удара по тормозам.

Есть и такие устройства, которые позволяют более тонко настраивать работу сигнатурного модуля. К примеру, в Pro 900 Smart Signature SE есть режимы «Смарт», «Мегаполис», «Тихий город», «Город», «Трасса», «Турбо». В режиме «Смарт» диапазон частот и оповещения радар-детектора изменяются в зависимости от скорости автомобиля. Таким образом, радар-детектор сигнализирует о стоящих впереди камерах только тогда, когда это действительно нужно. Также он способен определять сигнал с маломощных камер, установленных «в спину».

VIPER Ranger Signature

Радар-детектор работает в районах: Х, К, Ка, которые встречаются как в России, так и в Европе, странах СНГ. Прибор оснащен детектором лазерного излучения, что повышает чувствительность обнаружения, а сигнатурный режим снижает количество ложных срабатываний. Точка зрения 360 градусов позволяет фиксировать радары со всех сторон автомобиля. Система DSP позволяет фильтровать радиопомехи и улучшать качество работы устройства.

Есть защита от обнаружения, а все настройки, выставленные перед последней поездкой, сохраняются в памяти, что значительно экономит время. Гаджет обнаруживает на дорогах следующие радары: «Кордон», «Стрелка», «Автодория», «Робот». Координаты РЛС определяются с помощью GPS, ГЛОНАСС, встроенной базы детектора. Информация радара отображается на символьном дисплее. Есть голосовое оповещение, которое при необходимости можно отключить.

Основные характеристики:

  1. К-диапазон — 24000-24300 МГц
  2. Диапазон Ка — 33400-36000 МГц
  3. Диапазон X —10475-10575 МГц
  4. Детектор лазерного излучения —да, 800-1100 нм
  5. Точка зрения лазерного детектора — 360°
  6. Обнаружение радаров — «Кордон», «Стрелка», «Автодория», «Робот»
  7. Цена — 6290 руб.

Насколько законно применение радар-детекторов

Об антирадарах мы уже упоминали – они у нас вне закона. А вот радар-детекторы не являются запрещёнными приборами. Но это у нас. В Европе они тоже запрещены, и если прибор обнаружат где-нибудь в перчаточном ящике или багажнике в выключенном состоянии, вас всё равно ожидает крупный штраф.

Более того, если на стекле или зеркале будут заметны следы присоски, можете не сомневаться, что полицейский приложит максимум усилий, чтобы найти запрещённый гаджет. Так что, отправляясь на своём автомобиле в зарубежную поездку, оставьте прибор дома. А теперь предлагаем вашему вниманию собственно обновлённый рейтинг антирадаров образца 2022 года, составленный на основе анализа мнения независимых экспертов и отзывов рядовых автолюбителей.

iBOX Sonar LaserScan Signature Cloud

Сигнатурный радар-детектор подходит для использования в России, странах СНГ и Европы, так как работает в следующих направлениях: X, K, Ka. Модель оснащена детектором лазерного излучения, что повышает чувствительность. Точка зрения 180 градусов позволяет фиксировать камеры спереди и по обеим сторонам автомобиля. Чувствительность прибора можно установить как вручную, так и переключить эту функцию в автоматический режим.

Координаты определяются с помощью ГЛОНАСС и GPS. Устройство имеет защиту от обнаружения, а вся информация о радаре выводится на ЖК-экран, яркость которого можно регулировать. Есть голосовые подсказки, громкость которых можно регулировать. Устройство обнаруживает на дорогах следующие радары: «Кордон», «Стрелка», «Автодория», «Робот».

Основные характеристики:

  1. K-диапазон — 24,150 ГГц +/- 100 МГц
  2. Ка-диапазон —34,70 ГГц +/- 1300 МГц
  3. X-диапазон — 10,525 ГГц +/- 50 МГц
  4. Детектор лазерного излучения — да, 800-1100 нм
  5. Точка зрения лазерного детектора — 180°
  6. Обнаружение радаров — «Кордон», «Стрелка», «Автодория», «Робот»
  7. Стоимость — 8499 руб.

Инструкция по настройке

Рекомендуемые настройки модели GT:

  1. В режиме «Радар» необходимо выбрать установку «Signature» вместо заводской «Город 1». Изменения вносятся кнопками-стрелками.
  2. Автоматическое приглушение рекомендуется отключить. В противном случае рекордер будет только показывать наличие камер, а не уведомлять.
  3. Диапазон частот Х оставить выключенным, а К – включить. Параметр «Лазер» можно смело деактивировать – в России такие приборы пока не используются.
  4. Настройку AOSPD установить согласно минимальной скорости, ниже которой радар не действует.
  5. Режим OSPD – при превышении заданной скорости прибор оповестит водителя о превышении. Рекомендуемый порог – 90-110 км/ч.
  6. Параметр «Превышение скорости» – 10 км/ч. Это значит, что на участке с ограничением 50 км/ч, система начнет оповещение при 60 км/ч.
  7. Зона оповещение – авто.
  8. Циклическая запись – 3 минуты.
  9. Чувствительность G-сенсора. Лучше поставить порог срабатывания «Низкий». Это убережет память от лишних роликов.

Рекомендуемые настройки видео:

1280х720 60Р, соотношение сторон 16:9. Качество потока – наилучшее.

Видео: «Обзор и настройки радар-детектора»

Cкачать руководствопо Roadgid X7 Gibrid GT

Как выбрать антирадар

Для начала определимся с терминологией. В быту главенствует название «антирадар», хотя формально это абсолютно разные приборы.

Радар-детектор, как и следует из его наименования, не оснащён излучателем – он только улавливает сигналы, посылаемые полицейскими радарами, стараясь идентифицировать их и отделить от эфирного мусора. И предупредить водителя о приближении к такому устройству.

У антирадара задача иная – он оснащён излучателем, который способен исказить данные, получаемые радаром, обмануть его. Разумеется, такие приборы вне закона – и в России, и в большинстве других стран. Если блюстители правопорядка их обнаружат, автовладельцу грозит немалый штраф, а сам прибор будет конфискован.

Но так уж повелось, что у нас и радар-детекторы в обиходе называют антирадарами. Мы тоже будем употреблять этот термин, понимая под ним именно детектор. Рассмотрим самые важные характеристики радар-детекторов.

Частотный диапазон

Приборы для определения скорости транспортного средства, которыми оснащаются полицейские, могут работать на разных радиочастотах. Поэтому и диапазон частот, с которыми умеет работать радар-детектор, должен быть как можно большим. В идеале старайтесь, чтобы ваше приобретение ловило сигналы в диапазонах частот K/Ka/Ku/X/L.

Дальность действия

Камеры видеофиксации «бьют» не более чем на 100 метров, у радаров ДПС дальность действия намного больше – до полукилометра. Поэтому лучший антирадар должен иметь приличный запас прочности, чтобы водитель успел сбавить скорость. А это 2-3 километра, на открытой местности желательна дальность до 5 километров.

Отметим, что радар-детектор нельзя назвать панацеей – сегодня в распоряжении депеэсников имеются радары, которые имеют узконаправленный луч и развёрнут так, чтобы «бить» в спину проезжающим автомобилям. Даже если антирадар уловит такой прибор, будет уже поздно.

Региональная привязка

Очень рекомендуется приобретать прибор с актуальной геобазой, причём с привязкой к региону, в котором находится транспортное средство. Радар-детекторы иностранного производства в силу объективных причин такой функции не имеют (а если и имеют, то о точности говорить не приходится). Желательно, чтобы у радар-детектора имелась самая последняя прошивка – в этом случае она сможет распознавать самые новые модели радаров, которые тоже стараются соответствовать времени, постоянно совершенствуясь.

Стоимость

Нижняя планка бюджетного сегмента, представленного преимущественно отечественными приборами, начинается с 1500 рублей. Зарубежные модели начального уровня, а также российские с расширенным функционалом стоят от 3 тысяч рублей. Радар-детекторы премиального уровня, надёжные, функциональные и универсальные, в GPS-модулем и прочими «наворотами», позволяющими на большой дальности максимально точно определять полицейские радары и отсеивать помехи, стоят порядка 20 тысяч рублей.

Roadgid Detect

Радар-детектор обнаруживает камеры на дорогах, которые находятся в следующих зонах: X, K. Для повышения чувствительности обнаружения радаров модель оснащена детектором лазерного излучения. Благодаря большому углу обзора в 360 градусов гаджет способен захватывать камеры не только спереди, но и сзади, а также со всех сторон. Есть возможность настроить чувствительность устройства, отключить ненужные области.

Модель работает в режимах «Город» и «Маршрут», в каждом из которых поступают оповещения о приближении радаров в зависимости от скорости движения. Благодаря модулю GPS обновление базы данных происходит автоматически.

Устройство оснащено электронным компасом, а все настройки сохраняются в памяти, так что перед следующей поездкой устройство не нужно настраивать заново. Информация радара выводится на OLED-экран, яркость которого можно регулировать. Есть голосовые оповещения, громкость которых тоже можно регулировать. Радар-детектор обнаруживает на дорогах камеры следующих типов: Бинар, Кордон, Искра, Стрелка, Сокол, Крис, Арена, Амата, Полискан, Кречет, Вокорд, Оскон, Скат, Визир, ЛИСД, Радис».

Основные характеристики:

  1. K-диапазон — 24,150 ГГц ± 100 МГц
  2. Диапазон X — 10,525 ГГц ±100 МГц
  3. Детектор лазерного излучения — да, 800-1100 нм
  4. Точка зрения лазерного детектора — 360°
  5. Обнаружение РЛС — «Бинар», «Кордон», «Искра», «Стрелка», «Сокол», «Крис», «Арена», «Амата», «Полискан», «Кречет», «Вокорд», «Оскон», Налоговая, Визирь, ЛИСД, Радис
  6. Цена — 11560 руб.

Fujida Era

Радар-детектор имеет высокую точность обнаружения радаров в следующих зонах: Х, К, Ка, Ку, поэтому может использоваться как в России, так и в Европе и странах СНГ. Благодаря детектору лазерного излучения повышается чувствительность обнаружения камерами и радарами.

Точка зрения 360 градусов позволяет захватывать камеры, расположенные как по ходу движения, так и сзади и по бокам. Анализ подписей также снижает количество ложных срабатываний. Гаджет имеет три режима — «Город», «Трасса» и «Авто», в каждом из которых оповещения о радарах происходят с разной скоростью. На трассе уведомления приходят с большего расстояния, чтобы водитель успевал среагировать, соответственно в городе с меньшего расстояния. В режиме «Авто» радар-детектор сам выбирает уровень чувствительности и набор подключаемых фильтров.

Основные характеристики:

  1. К-диапазон 24050-24250 МГц
  2. Диапазон Ка 33400-36000 МГц
  3. Ку диапазон 13400-13500 МГц
  4. Диапазон X 10475-10575 МГц
  5.  Детектор лазерного излучения — да
  6. Обнаружение радаров — «Кордон», «Стрелка», «Крис», «Арена», «Кречет», «Автодория», «Визир», «Робот», «Автоураган»
  7. Цена — 6475 руб.

Eplutus RD-534 Signature 800-110нм

Компактный сигнатурный радар-детектор работает в диапазонах X, K, Ka. Модель оснащена детектором лазерного излучения и имеет угол обзора 360 градусов. Система DSP фильтрует радиопомехи, а функция VCO повышает избирательность приемника и уменьшает помехи. Чувствительность регулируется как вручную, так и автоматически.

Прибор обнаруживает на дорогах следующие типы радаров: Бинар, Искра, Стрелка, Сокол, Крис, Арена, Барьер-2М, Визир, Радис, ПКС-4», «Крис-П», «Беркут». Координаты определяются с помощью GPS и базы стационарных радаров. Есть защита от обнаружения, электронный компас, вся информация выводится на OLED-экран.

Основные характеристики:

  1. K-диапазон — 24,150 ГГц ± 100 МГц
  2. Ка-диапазон — 34,700 ГГц ± 1300 МГц
  3. X-диапазон — 10,525 ГГц ± 50 МГц
  4. Детектор лазерного излучения — да, 800-1100 нм
  5. Точка зрения лазерного детектора — 360°
  6. Обнаружение РЛС — «Бинар», «Искра», «Стрелка», «Сокол», «Крис», «Арена», «Барьер-2М», «Визир», «Радис», «ПКС-4», «Крис- П», «Беркут»
  7. Цена — 6049 руб.

Распаковка и комплект поставки

Регистратор Roadgid X7 Gibrid GT 5в1 поставляется в плотной картонной коробке.

Комплектация весьма не скудная и включает:

  1. Видеорегистратор.
  2. Картридер Micro SD. Для удобного просмотра отснятого видео на ПК.
  3. Шнур 3 метра. Длина позволяет провести под обшивкой.
  4. USB-шнур для обновления GPS баз.
  5. Крепление-присоска на стекло.
  6. Салфетка для очистки экрана.
  7. Клипсы и лопатка для крепления на стекло.
  8. Инструкция на русском языке.

Специальная сумочка-чехол позволит переносить устройство без риска поцарапать объектив или экран. Регистратор готов к использованию сразу после включения. Не нужно докупать дополнительные компоненты.

TOMAHAWK Navajo S

Радар-детектор работает в самых популярных диапазонах России, Европы и стран СНГ: Х, К, Ка. Встроенный детектор лазерного излучения повышает точность и чувствительность обнаружения радаров в сочетании с сигнатурным режимом.

Точка зрения модели составляет 360 градусов, поэтому устройство улавливает радары, расположенные не только впереди , но и сзади и по бокам автомобиля. Чувствительность прибора регулируется, а в режиме «Авто» все настройки задает сам радар-детектор в зависимости от скорости автомобиля.

Координаты радара определяются с помощью как модуля GPS, так и встроенной базы данных. На символьном дисплее (ЖК-дисплей 1602). Название происходит от того, что ЖК-экран разделен на области точками. На каждую такую ​​область можно выводить по 1 символу), помимо типа приближающегося радара, фиксируется скорость автомобиля. Яркость дисплея можно регулировать. Есть голосовые подсказки, которые при необходимости можно отключить.

Основные характеристики:

  1. Диапазон K — 24025-24275 МГц
  2. Диапазон Ка — 34200-34400 МГц
  3. Диапазон X — 10475-10575 МГц
  4. Детектор лазерного излучения — да, 800-1000 нм
  5. Точка зрения лазерного детектора — 360°
  6. Обнаружение радаров — «Кордон», «Стрелка», «Автодория», «Робот»
  7. Цена — от 5499 руб.

INTEGO GP Gold S

Сигнатурный радар-детектор работает в зонах: X, K, Ka, Ku. Оснащен детектором лазерного излучения и имеет угол обзора 360 градусов, благодаря чему радары ловятся не только спереди, но и со всех сторон. Наличие DSP позволяет фильтровать радиопомехи, также есть защита от обнаружения. Гаджет улавливает на дорогах следующие радары: «Кордон», «Стрела», «Автодория», «Робот».

Все настройки сохраняются в памяти гаджета, поэтому их не нужно задавать перед каждой поездкой. На символьном дисплее отображается информация о приближающемся радаре. Яркость экрана можно регулировать, есть голосовые оповещения, если громкость можно отрегулировать или отключить совсем. Координаты определяются с помощью GPS и фиксированной базы.

Основные характеристики:

  1. К-диапазон — 24050-24250 МГц
  2. Диапазон Ка — 33400-36000 МГц
  3. Ку диапазон — 13400-13500 МГц
  4. Диапазон X — 10475-10575 МГц
  5. Детектор лазерного излучения — да, 800-1100 нм
  6. Точка зрения лазерного детектора — 360°
  7. Обнаружение радаров — «Кордон», «Стрелка», «Автодория», «Робот»

Что такое сигнатурный радар-детектор

Прежде чем перейти к описанию этого устройства, нужно понять, зачем оно вообще нужно и чем оно лучше обычного радар-детектора.

В больших городах водители часто сталкиваются с ложными срабатываниями от множества других устройств, которые дают излучение в радиодиапазоне. Это могут быть сотовые вышки, спутниковые тарелки, шлагбаумы с управлением по интернету и тому подобные вещи. Из-за «мусорного» фона обычные радар-детекторы в городе практически бесполезны, так как часто ошибочно предупреждают о якобы имеющемся впереди отслеживающем устройстве.

Сигнатурное распознавание камер — это не определение отслеживающего устройства по GPS/ГЛОНАСС-базе координат, а обозначение его имени по подписи пойманного радарной частью излучения. В этом случае радар-детектор определяет полицейский радар по названию. То есть водитель знает, какое радарное или лазерное устройство его зафиксировало, что оборудование не просто пищит на помеху, а поймало, к примеру, «Полискан» или подобное отслеживающее устройство.

В этом случае сигнатурный радар-детектор — лучшее решение для города. Если он предупреждает о наличии отслеживающего устройства, то, скорее всего, перед твоим автомобилем находится «Стрелка», «Робот», «Кордон», «Искра», «Крис», «Автодория», «Кречет» или другой полицейский радар. Как итог — влияние «мусорных» излучений сведено к минимуму, и пищать устройство будет, только если заметит на пути следования действительно требующую внимания технику.

В недорогих радар-детекторах информация о диапазонах и устройствах зашита в систему, и при появлении новых радаров или камер с другим излучением они просто не будут их видеть. В более дорогих моделях возможно обновление баз данных, а значит, информация всегда будет актуальной.

Пример радар-детектора, позволяющего определять максимальное количество отслеживающих систем, — iBOX Pro 800 Smart Signature. При своих компактных габаритах это устройство имеет мощный радиомодуль, способный детектировать радары «Робот», Multaradar, «Стрелка», «Кордон», «Крис-П», «Скат», «Искра», «Арена», «Радис», «Бинар», «Беркут», «Сокол», «Визир» и другие. Также высокочувствительный лазерный модуль с усовершенствованной приемной линзой в конструкции увеличивает способность детектора к обнаружению радаров. Благодаря этому iBOX Pro 800 Smart Signature безошибочно определяет радары «Полискан», «Амата», «ЛИСД» и «ЛИСД-2».

Кроме того, GPS-приёмник совместно с обновляемой базой камер России и еще 44 стран мира может определять даже современные «малошумные» камеры, такие как «Кордон», «Кречет», Mesta, «Рапира», «Вокорд “Циклоп”», RedSpeed, камеры без радарного блока «Робот», Multiradar, «Одиссей» и многие другие.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий