Как выглядят самые дорогие грузовики в мире: суперкары и серийные образцы

Догнать и перегнать!

В среднем, каждая из названных компаний выпускает новую модель грузовика каждые 3–4 года, поэтому нового витка борьбы за наивысшую грузоподъёмность можно ждать уже вскоре. позволяет понять, что роль человека в управлении таким технологическим транспортом сводится к минимуму. Вероятнее всего, уже через 15–20 лет мы увидим настоящего автомобильного монстра грузоподъёмностью более 1000 тонн, контроль которого будет доверен автоматизированной электронной системе. Пока же можно наблюдать за тем, как постепенно повышается допустимая нагрузка карьерных автомобилей, делая проведение горных работ всё более прибыльным. В своеобразной «гонке вооружений» участвуют не только названные компании, но и такие производители грузовиков, как.

Гиганты на дороге. Сегодня мы постараемся вам рассказать на сколько могут быть мощными и большими грузовые автомобили. Бескомпромиссные автомобильные поезда применяются фирмами перевозчиками в самых тяжелейших дорожных условиях и при тяжелых миссиях по перевозке нестандартных и негабаритных грузов. У таких грузовиков огромный крутящий момент и более 700 дизельных лошадиных сил. Они пожалуй могли бы свернуть горы, но предназначены для перевозки оборудования, кораблей и разнообразных приспособлений, которые делают жизнь всего человечества немного лучше и продвигают нас вперед в своем развитии.

У каждого имеется свое представление о самых мощных грузовых автомобилях в мире. Для многих олицетворением мощи являются американские тягачи, такие как Freightliner, Peterbilt или Kenworth. Они не только выглядят эффектно, но и обладают правильными по мощности двигателями трудягами под капотом. Дизельные двигатели Paccar или Cummins с рабочим объемом по 16 литров обладают потрясающей энерговооруженностью и развивают более 600 л.с. каждый. Вы наверно думаете, что американские автопоезда самые мощные на Земле?

Оказывается, что это не так. Грузовики из Европы их перещеголяли по мощности. Вот например, Volvo FH16, он вообще может похвастаться 750 л.с. под капотом. У одного из самых мощных грузовиков фирмы Scania серии R под капотом спрятаны 730 лошадей. И вообще, V8 мотор скандинавского грузовика носит среди тысяч дальнобойщиков по всему миру культовый статус.

Если взять наших восточных соседей, то нельзя будет не отметить грузовики фирмы Toyota, вернее сказать ее подразделения Hino, которое занимается строительством грузовых автомобилей. Mitsubishi Fuso со своей стороны также предлагает практически неизвестные в нашей стране топ-модели грузовиков «Super Great». В этот список безусловно попали и наши отечественные грузовые автомобили, как одни из самых мощных и неприхотливых во всей мировой истории их эксплуатации.

Все это и другое вы можете обнаружить в подборке от !

Страна происхождения:
США

5 Lamborghini Aventador LP700-4

По фото видно, что дизайн новой Ламборджини является скорее эволюционным, нежели революционным. Больше всего Aventador похож на модель Reventon, но в целом выглядит потрясающе сам по себе

Инженеры компании Lamborghini при проектировании Aventador LP700-4 огромное внимание уделили снижению массы автомобиля. В конструкции суперкара широко использвовано углеволокно, благодаря которому сухой вес машины составляет всего 1 575 кг

В отделке использованы высококачественные материалы, включая двухцветную кожу и алькантару. Двигатель был разработан заново – это 6,5-литровый V12, выдающий 700 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 690 Нм, который передается на все колеса посредством новой семиступенчатой трансмиссии. Максимальная скорость суперкара составляет 350 км/ч, а разгон с места до сотни занимает всего 2,9 секунды. Стоимость автомобиля начинается от 255000 евро, в Штатах новинка обойдется в 380000 долларов, а на российском рынке за суперкар просят минимум 19 миллионов рублей.

1 Rolls-Royce Boat Tail: ориентировочно $28 млн

Фото Rolls-Royce

В 2021 году Rolls-Royce вернулись к практике создания машин на заказ (и не только машин, например, компания построила пафосную яхту для Гарика Сукачева). Этот кабриолет построен Rolls-Royce Coachbuild, специальным подразделением фирмы, которое и специализируется на подобных заказах. В основу легло шасси Drophead Coupe, длина автомобиля — 5,8 метра. Точных данных о двигателе нет, но предполагается, что под капотом — бензиновый V12 мощностью в 571 л.с. Цвет машины — синий (любимый оттенок заказчиков), а еще она отделана специальным шпоном Caleidolegno. Дизайнеры постарались, чтобы обводы нового Rolls-Royce напоминали о яхтах и вообще о морской романтике. 

Boat Tale (как говорят нам СМИ) принадлежит звездной паре Бейонсе и Jay-Z. Никто не сомневается, что эти ребята могут себе позволить такую тачку, но это уже какой-то триумф гиперпотребления. Коротко перечислим все, что есть в новой модели Rolls-Royce: набор для пикника (включая кастомные столовые приборы Christofle и двухкамерный холодильник, который «быстро охладит до 6 градусов любимые напитки клиентов от Armand de Brignac»), часы Bovet 1822, ЗОНТИК ОТ СОЛНЦА, складные стулья, перчаточный ящик, кофр с перьевой ручкой Montblanc и всякое такое прочее. Бренд шампанского Armand de Brignac, кстати, принадлежит самому Jay-Z: не скучновато ли постоянно пить собственный алкоголь? Все это умещается в кормовом ящике, который язык не поворачивается назвать «багажником». А вот с крышей вышла накладка: богатая начинка вынудила пожертвовать какой-либо системой ее складывания. Поэтому верх тут жесткий, если хозяева решат превратить машину в кабриолет, то крышу придется оставить дома.  

Полный обзор самых больших и уникальных грузовиков мира

Хороший грузовик должен справляться с тяжелыми условиями использования. Грузовой транспорт используется на жарком экваторе Америки, в сложных суровых северных регионах России. Ряд машин, которые рассматриваются в статье, характеризуются разными параметрами мощности, конфигурации, из-за чего грузовики отличаются и в плане предназначения, но все они на высоком уровне качества.

Получить общее представление о грузовиках гигантах и увидеть их «живьем» можно здесь:

Caterpillar 797F

Монстр этой марки разработан на базе грузовика 797B, началось производство в 2002 году, но в нем присутствуют дополнительные технологии. Для приведения грузовика в движение используется огромный силовой агрегат, который может переместить до 345 тонн породы.

На момент подготовки обзора – это самый большой в мире грузовик, где установлена механическая трансмиссия. При длине 15 метров и большом весе автомобиль сохраняет самое хорошее управление.

Грузовик гигант Caterpillar 797F

Terex 33-19 Titan

Первые экземпляры грузовика начали выпускать еще в далеком 1974 году. В основе лежат три оси, за счет чего автомобиль гарантирует стабильность на самом крутом склоне карьера. Общая длина – 20 метров. При этом «Титан» сохраняет маневренность, может переместить до трехсот тонн груза за один раз.

Сегодня грузовик Terex 33-19 Titan существует в единственном в мире экземпляре, выставленном на публичное обозрение в канадском городе Спарвуд.

Двадцатиметровый грузовик монстр Terex 33-19 Titan

БелАЗ-75601

Белорусский автостроительный завод БелАЗ еще со времен СССР много лет сохраняет лидерство в области карьерного спецоборудования. Сейчас грузовик 75601 считается самым большим в СНГ. Годы выпуска с 2010 года по наши дни. Автомобиль легко адаптирован под эксплуатацию в любом климате, уверенно справляясь с работой при температуре от -50 до +50 градусов Цельсия. Наличие дорожного покрытия для этого грузовика необязательно.

Технические характеристики грузовика также удивят. Преследуя цель сделать мощность еще больше, машина без проблем может переместить до 360 тонн породы. Для этого установлен двигатель, производительность которого составляет 2 800 кВ. Максимальная скорость достигает 65 километров в час.

Вид карьерного самосвала БелАЗ-75601

Liebherr-T282B

Наиболее большой  вес груза среди производителей автомобильной техники Европы может переместить немецкая разработка от компании Liebherr, получившая кодовое название T282B, впервые начали собирать авто в 2004 году. Но и она не смогла далеко уйти от БелАЗа, представленного ранее, – грузоподъемность грузовика – 363 тонны.

Стоимость такого аппарата соответствующая – 4.5 миллиона долларов. При этом немцы позаботились о комфорте оператора, внедрив самое огромное количество технологических решений.

Самый массивный самосвал европейцев в мире

Несколько других моделей рейтинга

Предлагаем посмотреть на прочие модели грузовиков, достойные упоминания:

  1. MT-5500. Самосвал от американцев, поднимающий до 350 тонн. В базе – 16-цилиндровый дизельный двигатель, способный разогнать автомобиль до 65 километров.
  2. Komatsu-960E. Японский ответ американцам и европейцам. Эта самая махина может перевозить до 330 тонн груза. Полностью снаряженный вес автомобиля – 580 тонн, диаметр колес – четыре метра.
  3. БелАЗ-75710. Рекордсмен мира, хорошо работает в любых условиях эксплуатации. Произведен в 2013 году. Достаточно взглянуть на фото, чтобы понять, насколько большим является этот аппарат. Его гвбвриты: высота 8,24 м, ширина 9,87 м, длина 20,6 м, вес 390,5 т. Номинальная грузоподъемность грузовика – 450 тонн, что считается самым лучшим показателем в мире. Расход топлива 1300 литров на 100 км.

Японский грузовик гигант

Астон Мартин Ванквиш

Aston Martin намерен возродить свой фирменный знак Vanquish, когда представит собственного среднемоторного конкурента McLaren 720S и Ferrari F8 Tributo.

Автомобиль был анонсирован на Женевском автосалоне в 2019 году в концептуальной форме Vanquish Vision и, как ожидается, будет использовать совершенно новый двигатель V6, который будет разработан и изготовлен в Великобритании. Автомобиль будет опираться и на новую архитектуру из клееного алюминия.

Ожидается, что производство начнется на заводе Aston Martin в Гайдоне в 2022 году, а цены, вероятно, будут около 250 000 фунтов стерлингов, когда он в конечном итоге выйдет на рынок.

MAN TGX

Старожил рынка магистральных тягачей производится с 2007 года, и за это время дважды серьёзно обновлялся. Последний раз – в 2016 году.

Самая востребованная модификация грузовика TGX 18.440 оснащается шестицилиндровым 10,5-литровым 440-сильным силовым агрегатом D2066LF40 с турбокомпрессором, впрыском Common Rail, интеркулером и технологией комбинированной смазки.

Этот седельный тягач нельзя назвать самым надежным или экономичным грузовиком, но водители отмечают его высокую ремонтопригодность, невысокую стоимость эксплуатации, безотказность двигателя, трансмиссии и элементов подвески.

Кабина грузовика отличается продуманной эргономикой и высоким уровнем комфорта, с одним или двумя спальными местами, в зависимости от комплектации, холодильником, кондиционером, автономным отопителем и прочими «фишками».

Разумеется, выбор грузовика зависит от множества факторов, и ценовой здесь отнюдь не главный. На первое место выходит экономичность двигателей, безотказность тягача, комфортность для водителей-дальнобойщиков, экологичность. Каждая из представленных моделей хороша в том или ином качестве, но вам сами придётся определить, какой грузовик будет лучшим в зависимости от ваших предпочтений.

Bugatti Chiron Pur Sport

Несмотря на то, что Bugatti Chiron Pur Sport – серийный автомобиль, он занимает второе место в списке самых дорогих и стоит 3,6 млн. долларов. Это доработанная и улучшенная версия Bugatti Chiron, которая чем-то не угодила потенциальным покупателям и продавалась не так хорошо, как хотелось бы.

Руководитель компании выслушал отзывы и пришёл к выводу, что нужно сделать автомобиль ещё более лёгким, манёвренным и быстро реагирующим на команды водителя. В результате заднюю часть кузова вытянули, колёсные диски сделали из магниевого сплава, а из салона убрали всю «тяжёлую» отделку.

Внешне Shirom Pur Sport остался верен своей марке: вы моментально узнаете его по особой полукруглой форме решётки, хищным узким фарам, утопленным в корпус, и крупному воздухозаборнику. Форма антикрыла и обрамление диффузора образуют букву «Х», на его поверхности крупным шрифтом написано название бренда. Задние фонари собраны в единую светящуюся линию, двойная выхлопная труба призматической формы выполнена из титана. Внутренний интерьер очень прост – серая обивка из алькантары разбавлена кое-где синими и металлическими вставками.

Благодаря увеличению диапазона оборотов с 6700 до 6900 в минуту мотор BUGATTI W16 стал более производительным. Машина разгоняется на 6-й передаче с 60 до 120 км/ч за 4,4 секунды, его максимальная скорость составляет 350 км/ч, причём она специально искусственно ограничена из-за характера прижимной силы.

Pagani Huayra Tricolore

Этот итальянский суперкар существует лишь в трёх экземплярах, выставленных на продажу за 5,5 миллионов евро. Поводом для выпуска модели стал юбилей пилотажной группы лётчиков-асов Frecce Tricolori, выступающих на военных парадах.

Разумеется, это отразилось на дизайне кузова родстера: крышка капота выполнена в виде треугольника, напоминающего острый нос самолёта-истребителя. по центру, ближе к лобовому стеклу располагается трубка Пито – авиационный измерительный прибор, указывающий скорость воздушных масс. Воздухозаборник, достаточно крупный, разделён на три отсека: под капотом и чуть позади дверей слева и справа. Боковинки машины украшены триколором в цветах национального флага Итальянской Республики. Диффузор очерчен чёткими геометрическими линиями, а в центре сконцентрированы четыре выхлопные трубы. Тонкое и широкое антикрыло также напоминает крылья самолёта.

Интерьер автомобиля выдержан в спокойных синих тонах, но чехлы кресел светлые и украшены зелёно-бело-красной полосой. На приборной панели особенно выделяется ветромер – на нём можно увидеть данные о скорости встречных потоков ветра при движении машины.

Суперкар оснащён двухтурбинным мотором от «Mercedes- AMG» V12, объёмом 6 литров и мощностью 840 л. с. Трансмиссия представлена семиступенчатой секвентальной коробкой передач с электромеханическим дифференциалом, какие устанавливаются на гоночных болидах для удобства управления. Маховик сцепления устроен таким образом, чтобы автомобиль как можно быстрее реагировал на переключение скорости.

Суперкар не случайно выпускается в трёх экземплярах: это число символично и соответствует распределению ролей в показательных полётах. Каждой из машин присвоен особый номер:

  • 0 – в честь того, кто руководит парадом с земли;
  • 1 – в честь пилота, задающего темп полёта для других машин;
  • 10 – в честь пилота, который первым выполняет сложные фигуры.

Конечно же, все три авто будут чем-то отличаться друг от друга, но фирма-производитель пока не сообщает, чем именно.

Если вам интересно, сколько же стоит самая дорогая машина в мире, то смело ориентируйтесь на цену Pagani Huayra Tricolore – 6,5 млн. долларов. Дороже неё в этом году ничего заявлено не было.

Для чего предназначены грузовики гиганты

Те или иные автомобили имеют различное  целевое предназначение. Всех их объединяет одно – осуществление коммерческих перевозок. Единственное исключение – карьерные тягачи, где эксплуатация ведется в пределах одной организации.

Гиганты используются для транспортировки:

  • крупных объектов строительства;
  • ракет и прочего военного оснащения;
  • жилых домов (да, такое в Америке практикуется еще с 80-х);
  • спецтехники;
  • провизии в рамках предоставления гуманитарной помощи;
  • иных массивных грузов или материалов.

Таким образом, следует понимать, что современная индустрия грузоперевозок мира пока не может обойтись без мощных огромных машин, способных за один раз перевозить невероятный груз. Видимо, инженерная братия пока не придумала ничего более новаторского, чем увеличение массы механизмов и устройств.

Мировой лидер

В 2013 году автозавод БелАЗ впервые показал машину с цифровым индексом 75710, которая сразу была внесена в мировую книгу рекордов. Поводом для этого стала – автомобиль проехал несколько кругов на полигоне и даже преодолел крутые подъёмы, хотя в его кузове находился балласт общей массой 503,5 тонны! Грузовик был построен в единственном экземпляре для горнодобывающей корпорации «Сибирский деловой союз», занимающейся разработкой карьерных месторождений. Однако уже в 2014 году после прохождения процедуры международной сертификации завод объявил о приёме заказов от всех желающих.

БелАЗ 75710 — карьерный титан весом 810 тонн

Самая большая грузовая машина в мире оснащается двумя титаническими моторами, которые поставляет немецкая компания MTU – известный производитель судовых дизелей наиболее высокой мощности. Производительность каждого достигает 2330 лошадиных сил, а суммарный расход топлива составляет 500–600 литров в час. При движении по ровной поверхности водитель грузовика может отключить один из дизелей, снизив затраты горючего приблизительно до 300 литров в час. Показатель расхода топлива автомобиля не зря указывается за единицу времени, ведь двигатели соединены не с привычной трансмиссией, а с генераторами, вырабатывающими электричество. Колёса же приводятся в движение электромоторами, поскольку такая схема намного надёжнее и позволяет получить больший крутящий момент со старта.

Внутреннему оснащению наибольшего грузовика в мире позавидуют иные . Здесь есть продвинутая система кондиционирования и обогрева, способная работать в пределах -50…+50 о С, камеры кругового обзора, а также автоматический комплекс пожаротушения, способный при активации залить пеной площадь, сопоставимую с футбольным стадионом. Водителю помогает управлять гигантским грузовиком наиболее современная электроника – она даже предупредит его о приближении к высоковольтной линии электропередач, и подскажет, когда на подъёме машина начинает терять скорость до опасного предела. По единичному заказу для БелАЗ французская компания Michelin изготавливает диаметром более 4 метров и массой, превышающей 5 тонн.

В карьере рекордов не ставят, а работают на выносливость, поэтому белорусские инженеры ограничили грузоподъёмность автомобиля уровнем в 450 тонн. Суммарная масса грузовика с полным кузовом породы достигает 810 тонн, но за счёт применения 8 колёс машина оказывает даже меньшее давление на грунт, чем 360-тонник и не проваливается даже в раскисшую после проливных дождей почву. Допустимая скорость автомобиля равна 64 км/ч с полной нагрузкой – однако даже на пустом самосвале разогнаться быстрее не получится, поскольку этого не допустит электронный ограничитель. Интересно, что ширина и высота грузовика лишь немного превышают показатели карьерного транспорта с меньшей вместительностью – при постановке технического задания заказчик указал, что машина должна вмещаться в стандартный ремонтный бокс.

Внешне автомобиль хорошо узнаваем – его передняя облицовка снабжена восемью прожекторами огромной мощности, которые позволяют работать даже ночью или при проливном дожде, который нередко можно наблюдать в Сибири. Кроме того, узнать транспортное средство можно и по характерной бело-жёлто-синей раскраске, характерной для белорусского бренда. Стоимость машины не называется – потенциальным покупателям предлагают обсудить её при постановке технического задания, поскольку машина может комплектоваться самыми разными электронными устройствами и прочими агрегатами.

Самые мощные европейские магистральные тягачи

Одни из самых мощных тягачей в мире можно запросто встретить на дорогах общего пользования и даже стоять рядом с ними на одном светофоре – внешне флагманские модели никак не отличаются от обыкновенных. Всё дело во внутренней «начинке», которая не видна снаружи. Но даже по индексу машины, нельзя определить, сколько лошадиных сил спрятано в фуре под капотом.

Volvo FH16

Шведский тягач с 16-литровым турбодизелем мощностью 750 л. с. и 12-ступенчатой коробкой передач с системой автоматического мониторинга нагрузок, использует все ресурсы двигателя только на автомагистралях и продолжительных подъемах. Volvo FH16 применяют для тяжелых сцепок (например, перевозки леса, карьерной техники, или буксировки длинных автопоездов). Максимальная скорость, которую может развивать тягач, искусственно ограничена производителем на уровне 90 км/ч.

Mercedes-Benz Actros SLT

Линейка тягачей SLT компании Mercedes — для перевозки неделимых грузов. Флагман серии – Actros SLT с 15,6 литровым двигателем с 6-ю цилиндрами, выдающим 625 лошадиных сил. Тягач может буксировать 250 тонн в одиночной сцепке (при использовании нескольких машин возможна транспортировка до 750 тонн).

MAN TGX

Грузовик MAN TGX спроектирован для большегрузных перевозок (в том числе и по бездорожью). Авто с дизельным двигателем в 640 л. с. отличается от конкурентов панорамным обзором через большое лобовое стекло и дополнительным комплектом зеркал, полностью исключающим «слепые зоны». Рабочее место тягачей сконструировано эффективно, обеспечивая водителю работу без переутомления и комфортный отдых. Кабины грузовиков MAN TGX в максимальной комплектации имеют высоту около 2 метров, водитель может стоять внутри в полных рост. Также они имеют двухъярусные спальные места.

Iveco Stralis

Итальянский магистральный тягач Iveco Stralis – один из самых комфортных грузовиков, кабина которого максимально настраивается под рост и потребности водителя. Машины с двигателем от 420 до 580 л. с. (в зависимости от модификации) оснащены дополнительными системами безопасности, контролирующим стабилизацию колес при заносе и равномерный износ тормозных колодок.

Tractomas TR 10/10 D100

Грузовик Tractomas создан французской корпорацией Nikolas по заказу Южноафриканской транспортной компании для перевозки оборудования атомных и тепловых электростанций. Длина Tractomas TR 10/10 D100 – 12,4 м, а высота – 4,5 м. Автопоезд, ведомый этим огромным тягачом, может перевозить более 900 тонн груза, двигаясь со скоростью около 16 км/ч. Для доставки тяжелых объектов в сцепку впрягают параллельно два грузовика. На машинах, работающих в ЮАР дополнительно, установлено помещение для отдыха водителей с душем и газовой плитой.

10 самых дорогих грузовиков Ford, которые вы можете купить

В прошлом автопроизводители в основном занимались производством седанов или внедорожников. Однако в настоящее время все больше и больше компаний начинают производить грузовые автомобили. По данным Motor Biscuit, грузовики Ford продаются в США больше, чем автомобили любой другой марки. Грузовики Ford, вероятно, продаются больше из-за их дешевизны. Например, вы можете получить его всего за 20 000 долларов. Однако, несмотря на то, что большинство грузовиков Ford дешевы, есть и дорогие. Готовы ли вы проверить некоторые из самых дорогих грузовиков Ford? Вот список десяти самых дорогих грузовиков Ford ниже.

ТРЕБОВАНИЯ К ГРУЗОВИКАМ

Чтобы понять, как правильно оценить грузовик по его характеристикам, нужно обратиться за ответом на этот вопрос к тем, кто связан с ними не только работой, но и как не звучало бы пафосно – жизнью.

Итак, требования к тягачам с позиции дальнобойщиков:

Первое и самое главное – это надежность. Любой автомобиль должен соответствовать заявленным условиям. Не порядок, когда каждые 100-200 километров машина начинает капризничать и всячески выходить из строя.

Тоже самое касается и крупных грузовых авто – если они выходят из строя и требуют замены каких-либо деталей явно ранее заявленного срока, то владелец и водитель могут понести серьезные финансовые затраты на ремонт и на неустойку за срыв сроков доставки. Поэтому выбирать машину, которая будет не просто перевозить грузы, а зарабатывать нужно ту, которая зарекомендовала себя как надежной.

Комфортное содержание кабины. Для водителя-дальнобойщика машина не просто средство передвижения и заработка, а настоящий второй дом. Поэтому находиться в кабине должно комфортно и удобно. Водитель много часов проводит за рулем, поэтому расположение руля, сиденье водительского кресла должны быть максимально комфортными.

Система кондиционирования. И холодной зимой и жарким летом в кабине авто дальнобойщику нужно чувствовать себя комфортно.

Это что касается требований со стороны водителя. А что же в приоритете для владельцев таких грузовиков?

  • Экономичный расход топлива.
  • Устойчивость двигателя к различному горючему.
  • Адекватная и доступная стоимость ремонта и обслуживания авто.
  • Доступность на рынке запчастей.
  • Соответствие заявленной мощности и грузоподъемности.
  • Прочная силовая ось и остальных деталей авто.

Это что касается внутренних технических характеристик грузовика. А вот его назначение (тип прицепа) будет зависеть соответственно от того, что планируется перевозить в авто.

Например, скоропортящиеся продукты и заморозки перевозят только в рефрижераторах, для не сыпучих грузов подойдет и тентированные и с открытым верхом. Итак, какой самый лучший тягач в мире – листаем рейтинг.

Популярные производители самых больших фур

Какая самая большая фура в мире? Так, наибольшую популярность приобрели тягачи американского производства -Freightliner, Peterbilt и Kenworth. Это и оправдано, ведь он них за километр веет силой и мощностью. Автоконцерны не поскупились и создали настоящих монстров, способных перевезти всё и всех. В этом им помогают мощные 16-ти литровые дизельные двигатели (Paccar или Cummins) по 600 л.с. каждый.

Да, американцы любят все большое и мощное, но неужели у них нет конкурентов на этом поприще? Европа решила тоже принять участие в этом негласном соревновании и представила на мировой рынок грузовых фур своих титанов. Ставка была на мощность и европейский Volvo FH16 не подвел – 750 лошадок под капотом готовы стартовать! Не отстает и Scania серии R – там, в сердце фуры бьется сила 730 лошадей!

Благодаря разработкам шведского автоконцерна Scania — мотор V8 быстро стал культовым по всему миру. Но и страны Востока не обошли этот рынок тяжеловесных перевозок стороной. Известная всем Toyota имеет «дочку» Hino, которая разрабатывает и выпускает тягачи. А Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation еще один японец, занимающийся разработкой и созданием тяжеловесных грузовых фур.

Покрывая огромные расстояния, грузовые авто доставляют в отдаленные участки то, что не под силу кому-то другому. Тысячи и сотни тысячи пройденных дорог, миллионы и миллиарды тонн перевезенных грузов, полная безопасность водителя и устрашающий внешний вид, за которым скрыт пылкий мотор – такие грузовики и ездят по всем дорогам мира.

Рейтинг самых лучших и мощных грузовиков

В ТОП-10 вошли машины, получившие наибольшее количество положительных отзывов.

Logan Lake

Эта модель относится к одним из самых больших самосвалов в мире. Мощность мотора достигает 2500 л.с. Машина перевозит грузы весом до 212 т.

Mercedes-Benz Unimog

Немецкий грузовик считается лучшей военной машиной. Модель была разработана в 1946 г. Корпус автомобиля бронирован, двигатель имеет мощность 177 л.с. Максимальная скорость — 90 км/ч.

Freightliner Cascadia Detroit DD16

Каждая машина находится онлайн, по запросу водителя выполняется диагностика технического состояния. После включения контрольного индикатора бортовой компьютер подает сигнал в центр обслуживания.

Peterbilt 587

Седельный тягач совмещает увеличенную грузоподъемность и современные технологии. Машина получает положительные отзывы от дальнобойщиков. Водителям нравится большая мощность двигателя, лаконичный дизайн салона, простота управления, аэродинамические качества кузова.

Kenworth W900

Модель снабжается 4 видами рам, 15 вариантами колесных осей. Машину оснащают откидными кузовами, бетомешалками, крюками для буксировки. Мощность дизельного мотора достигает 507 л.с.

Продуманный дизайн салона обеспечивает комфорт вождения. Функциональная центральная консоль сочетается с регулируемыми сиденьями, большим количеством отсеков для хранения.

Lectra haul

Этот карьерный самосвал не относится к современным автомобилям. Его можно считать первой машиной подобного типа, выпущенной еще в 1960-е гг. Грузоподъемность достигает 200 т, поэтому он используется и сейчас.

M1078 LMTV

Американский грузовик-внедорожник более 25 лет используется армией страны. Здесь установлен двигатель объемом 6,6 л, мощностью 225 л.с. Машина развивает скорость до 95 км/ч, отличается надежностью, проходимостью.

Western Star 4900 EX

Автомобиль популярен среди любителей американского грузового транспорта. Модель снабжается 6-цилиндровыми двигателями Cummins или Detroit. 2-метровое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор, в комфортабельном салоне есть все необходимое, включая спальное место и холодильник.

International Lonestar

Нестандартный внешний вид отделяет этот автомобиль от других грузовиков. Однако по техническому оснащению машина ничем не отличается от современной тяжелой техники. Здесь установлен двигатель мощностью 608 л.с.

Тягач перевозит до 68 т груза. Салон снабжен удобными элементами управления, большим дисплеем. Уборка и чистка обшивки не вызывают затруднений.

Mack Programm

Хромированный полуприцеп предназначен для перевозки крупной специальной техники и других многотонных грузов. Для этого установлен мотор на 613 л.с. с крутящим моментом 2,79 Нм.

DAF XF

Большой, больше груз.автомобиля DAF
-, изготовитель, известный голландский автопроизводитель (Van Doornes Aanhangwagen Fabrieken). В настоящее время является подразделением американского концерна PACCAR. XF-серия
была представлена в качестве топовой модели.

DAF ставит на свои грузовики XF рядные шестицилиндровые двигатели, которые отвечают экологическим нормам Euro-6. Данные моторы обладают турбонаддувом и 12.9 литровым объемом. Соответственно, его 510 л.с. и 2.500 Нм крутящего момента к нему прилагаются. Для тяжелой и изнуряющей работы этого более-чем достаточно.

Страна происхождения:
Италия

Топ 10 Самые большие и мощные грузовики в мире

Их практически нереально встретить на обычных дорогах, мы мало вообще их видим в жизни, так как, создавались они не для поездок и что б на них смотрели, а для выполнения, работ в тяжелых условиях и для работ которых человек просто не в состоянии выполнить без этих монстров, они просто огромны, невероятно тяжелые и очень мощные. Предлагаем вашему вниманию топ рейтинг самых мощных и больших грузовиков самосвалов в мире когда либо построенных за всю историю.

Самые большие и мощные грузовики в мире

9. Самосвал Lectra Haul

Большой карьерный самосвал. Он конечно не такой современный, а скорее считается одним из первых карьерных самосвалов, запущенный еще с 1960 годов. Но все же он огромный, грузоподъемность 200 тонн.

8. Cамосвал Caterpillar 789D

Большой мощный самосвал, как правило используется для открытых горных работ. Грузоподъемность составляет 181 тонна, а двигатель производит2100 л.с.

7. БелАЗ-75603

Самосвал производится на заводе БелАЗ, который находится в Беларуси в городе Жодино. Этот большой самосвал обычно используется, в открытых горных работах. Его грузоподъемность составляет 360 тонн, мощность3.500 л.с. максимальная скорость 64 км/ч.

6. Грузовик Terex 33-19 Titan

Terex 33-19  Titan один из самых мощных больших грузовиков в мире всех времен. Прототип этой модели был построен в 1973 году в единственным экземпляре и являлся самым длинным из всех. Грузоподъемность составляла 320 тонн, он мог разгонятся до48 км/чпри полной загрузке. Прослужил этот грузовик 25 лет, с 1973 по 1998 года. Сейчас же он является туристической достопримечательностью в Sparwood.

5. Грузовик Caterpillar 797B

Этот громадный грузовик, является самым грузоподъемным и тяжелым грузовиком в мире с механической передачей. Он был построен специально для горнодобывающей промышленности и перевозки тяжелых строительных конструкций. Грузоподъемность составляет 345 тонн, максимальная скорость при полной загруженности67.7 км/ч.»

4. Грузовик Komatsu 960E

Komatsu 960E является одним из самых широких в мире грузовиком и одним из самых больших и мощных грузовиков. Его длина составляет 15.6 м. ширина9.19 ми высота7.37 м. Грузоподъемность 327 тонн, достигает 64 км/м максимальной скорости при полной загруженности.

3. Грузовик Liebherr T 282B

Liebherr T 282B производится в Германии, в 2008 году был запущен в серийное производство.  Это самый высокий грузовик в мире этого класса и один из самых гигантских грузовиков в мире ультра класса. Его грузоподъемность составляет 360 тонн, максимальная скорость с полной загрузкой 64 км/ч. Длина 14.5 метров, ширина 6.6 метра, высота 7.4 метра.

2. Грузовик Caterpillar 797F

Является самым мощным и крупным грузовиком из всей серии Caterpillar. Он взял все лучшее от своих предшественников, стал более легким в обслуживании и с улучшенной безопасностью. Его мощность составляет4.000 л.с. грузоподъемность 363 тонны, а максимальная скорость с полной загрузкой 68 км/ч.

1. Грузовик Bucyrus MT6300AC

Bucyrus MT6300AC является самым большим грузовиком в мире из когда либо построенных в истории. Его длина составляет15.57 метра, ширина9.70 метра, высота 13.51 с поднятым кузовом. Мощность двигателя3.750 л.с. максимальная скорость при полной загрузке64 км/ч.

10 Jaguar XJ

Элегантный, спортивный и утонченный Jaguar XJ от британской компании Jaguar соблазняет великолепным дизайном, что видно на фото, подкупает комфортом, роскошью и динамикой и поражает передовыми технологиями. Он изменяет стандартное представление о спортивном автомобиле премиум-класса. Модель обладает роскошным, просторным интерьером, каждая деталь которого продумана до мелочей. В этой модели англичане полностью отмели в сторону прежние традиции и представили идеологически новый XJ. Базовым двигателем является значительно обновлённый битурбодизель 3.0 в 275 лошадиных сил. Разгоняется до сотни за 6,4 секунды. Стоимость автомобиля – от 112000 евро.

Scania R 730

Несмотря на то, что производство крупногабаритных грузовиков не является специализацией американских автоконцернов, тягач Scania R 730 действительно превзошел все самые смелые ожидания. Как оказалась, американцам тоже есть, что противопоставить европейским производителям. Перед вами супермощный магистральный тягач, который больше напоминает электропоезд, нежели грузовик. Он оснащен 16,4-литровым турбодизельным двигателем, который выжимает на «максималках» 730 лошадиных сил. 

Это настоящая мечта всех водителей-дальнобойщиков, которая обеспечивает не только доставку крупногабаритного груза в целостности и сохранности, но и максимальный комфорт водителя в процессе преодоления больших расстояний. Отличительной чертой Scania R 730 является прекрасная маневренность, интуитивно простое и понятное управление, износоустойчивость, ремонтопригодность и высокий уровень производительности. 

БелАЗ 7560 – «наш» крупнейший самосвал

Компания “БелАз” – одна из крупнейших в мире и единственная в СНГ, специализирующаяся на выпуске карьерной техники. Среди ее машин, которые работают не только на территории бывшего Советского Союза, но и за рубежом по праву выделяется БелАз серии 7560.

Монстр БелАЗ 75600

Впервые этот великан появился в 2006 г. Его технические характеристики могут ошеломить любого. Грузоподъемность самосвала составляет 320 т, а его масса при полной загрузке – 560 т! Объем загруженного угля в кузов этого исполина можно сравнить с объемом, который помещается в нескольких железнодорожных вагонах.

Ширина самосвала составляет 9,25 м, длина – 14,5 м, а высота 7,22 м. На час работы БелАзу 75600 необходимо более 500 л дизельного топлива, а мощность его двигателя равна 3546 лошадиных сил.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий