Плюсы и минусы
К положительным качествам квадроцикла ЗИД 200 можно отнести большой размер колес. Они обеспечивают хорошее сцепление с дорогой даже при движении по пересеченной местности, грязи, рыхлой почве.
Это «рабочая лошадка», способная перевозить значительный груз. Модель применяется также для хозяйственных целей. Она способна выполнять различные задачи при работе на поле или огороде.
Производитель снабдил технику электростартером, упрощающего запуск мотора. Проблем с этой системой не возникает.
Стоить отметить и комфортабельное сиденье, которое позволяет осуществлять длительные поездки. Благодаря конструкции аппарата и ёмкости топливного бака, водитель может использовать машину для охоты или рыбалки.
На задней части квадроцикла установлены стоп-сигналы, а спереди – противотуманные фонари. Мощные фары позволяют легко передвигаться в темное время суток и непогоду.
В список недостатков вошло:
- Слабое сцепление.
- Неказистый дизайн машины.
- Среднее качество деталей. Запчасти поставляются китайскими производителями.
- Жёсткая подвеска.
- Одноместное сидение.
Мотоцикл Курьер
Мотоцикл ЗиД 200 Курьер является, также как и Сова, продолжателем модельного ряда Восходов. Это легкий (сухая масса всего 123 килограмма) мотоцикл, сделанный в стиле «эндуро». По сути он и есть нечто среднее между эндуро и супермотардом. Чистым эндуро его назвать сложно, хотя бы потому, что он имеет обычную шоссейную резину, размером 3,00-18 дюймов. Ну и до настоящего мотарда он конечно также не дотягивает. Впрочем заводом он позиционируется как дорожная модель, предназначенная для эксплуатации на дорогах с различным покрытием в условиях умеренного и тропического климата. Ходовая часть отличается еще довольно редкой для отечественной мототехники задней подвеской с гидравлическим моноамортизатором. Передняя подвеска – обычная телескопическая вилка. Тормоза передние дисковые, задние барабанные.
Двигатель мотоцикла Курьер одноцилиндровый, двухтактный, воздушного охлаждения, предназначен для эксплуатации на бензине марки АИ-92 (степень сжатия 9,5). Хотя рабочий объем его невелик (196 кубических сантиметров), мотор достаточно мощный — 15 лошадиных сил при 5500 оборотов в минуту. Достичь такой характеристики двигателя удалось путем применения специального лепесткового клапана на впуск, который регулирует поступление смеси, предотвращая попадание ее обратно в карбюратор. Он способствует уменьшению расхода бензина и увеличивает приемистость мотора. Не последнюю роль в увеличении мощности сыграл также специальный резонатор, установленный на мотоцикле. Карбюратор с диаметром диффузора 26 миллиметров К65 К или «Jikov». Воздушный фильтр контактно-масляный. Его фильтрующий элемент изготовлен из полиуретанового поропласта и пропитан моторным маслом.
Мотоцикл отличается удобной посадкой и хорошей управляемостью на дорогах с твердым покрытием и на проселке. Однако при езде с пассажиром вы будите испытывать некоторые неудобства, мотоцикл при резких маневрах может слегка «плавать». Виной тому недостаточно жесткая на скручивание рама мотоцикла. Однако в одиночку вам не составит большого труда ловко маневрировать и достичь максимальной скорости, которая у него около 105 километров в час. Устаревший двухтактный двигатель Курьера, конечно, дает о себе знать. На малых оборотах его тяги может быть недостаточно. Но это для такого небольшого байка, в общем простительно.
Мотоцикл Курьер технические характеристики | |
Двигатель | Двухтактный, одноцилиндровый |
Рабочий объем цилиндра | 200 см3 |
Степень сжатия | 9,5:1 |
Система газораспределения | Лепестковый клапан на впуске |
Диаметр цилиндра | 66 мм |
Ход поршня | 57.6 мм |
Мощность | 15 л.с. |
Система охлаждение | Воздушная встречным потоком воздуха |
Сухая масса | 123 кг; |
Наибольшая скорость | 105 км/ч. |
Длина | 2150 мм |
Колесная база | 1400 мм |
Подвеска переднего колеса | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Моноамортизатор |
Смазка двигателя | Топливная смесь бензин АИ-93 или А-92 в смеси с маслом МГД-14М в пропорции 40:1 |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне |
Коробка передач | Трехвальная, четырехступенчатая |
Размер шин | 3,00—18? |
Рама | Трубчатая сварная |
Зажигание | Электронное бесконтактное |
Объем топливного бака | 15 литров |
Объем масла в одном амортизаторе передней вилки | 180-190 см.куб. |
Давление воздуха в шинах | Переднего (1.5 — 1.7), заднего (2.0 — 2.3) кгс/см2 |
Ход подвески заднего колеса | 120 мм |
Вы знаете, что легендарные мотоциклы Ява выпускают и в наше время? Читайте новый мощный мотоцикл Ява 650.
Источник
История модели
3-х колесный мотоцикл ЗиД Фермер (он же ЗДК-5.904) имеет тридцатилетнюю историю. Изначально его проектировали для эксплуатации в сельской местности, вот почему все в его детали приспособлены для езды по бездорожью. Прототипами для Фермера стали мотоцикл Сова и четырехколесный мотовездеход ЗДК-175-4ШП, которые выпускались на том же Ковровском заводе.
В середине 1990-х на основе мотоцикла Фермер было создано две модели – двухколесный заднеприводный «ЗДК-200 2ШП» и полноприводный Тарзан. К сожалению, в 2000-ых выпуск всех перечисленных моделей был приостановлен Заводом имени В.А. Дегтярева. Это никак не связано с устаревшими техническими характеристиками мотоциклов – из-за финансовых трудностей предприятие отказалось от выпуска всей своей оригинальной продукции. Вместо этого завод сосредоточился на заказной мототехники из зарубежных деталей. Например, с 2004 года осуществляется сборка ЗиД Лифан с китайским мотором, который, кстати, можно устанавливать и на Фермера.
Размеры и вес
- Сухая масса мотоцикла составляла 122 кг.
- Снаряжённая (дополнительные багажники, полный бак, все технологические жидкости) — 145 кг.
- Полезная (максимальная) нагрузка — 200 кг.
Внешне мотоцикл имел:
- в длину — 2 100 мм;
- в ширину — 850 мм;
- в высоту — 1 200 мм;
Высота по седлу — 780 мм.
Колёсная база — 1 350 мм.
Клиренс — 125 мм.
Для кого предназначен?
Мотоцикл покупали для ежедневного передвижения по городу, поездок на рыбалку или по грибы (в сухую погоду).
Будучи обновлённым или экспортным вариантом «Восхода», как называют её отдельные пользователи, «Сова» получила то же предназначение.
К сожалению, низкий клиренс предлагал использовать байк только на асфальте или хорошо укатанной грунтовке. Ни в лёгкое, ни тем более в жёсткое бездорожье на нём лучше не соваться.
Но наличие стоковых багажников позволяло отправляться на нём в далёкий путь. А полный комплект дополнительных деталей (ручки, подножки, и седло не меньшей ширины чем у водителя) давал возможность комфортно себя ощущать и второму номеру.
По отзывам пользователей, мотоциклист должен был иметь рост от 165 до 180 см. Для рослых или низких — управление было бы сложным.
Регулировка зажигания Восход
Момент зажигания устанавливается поворотом статора генератора после предварительного ослабления трех винтов, крепящих статор к картеру. Для нормальной работы двигателя необходимо, чтобы момент искрообразования (на генераторе этот момент определяется совпадением паза ротора датчика с выступом на каркасе катушки датчика. рис) совпал с моментом, когда поршень не дошел до верхней мертвой точки 2,5-3,0 мм (при работе двигателя на бензине с октановым числом 92).
Зазор между ротором и сердечником катушки датчика должен быть в пределах 0,3±0,05мм.
Установку зазора следует производить следующим образом:
- ослабить винты крепления статора датчика к крышке статора генератора;
- перемещая статор датчика в пазах крышки статора генератора установить требуемый зазор, после чего затянуть винты крепления.
Для более точной установки зажигания рекомендуется положение поршня определить при снятой головке цилиндра.
Опыт эксплуатации
Модель ЗИД 200 обладает хорошей устойчивостью и управляемостью. Квадроцикл легко преодолевает небольшие и средние препятствия на дороге. Мощность двигателя достаточная, чтобы перевозить грузы или буксировать транспортные средства. Модель многофункциональная и при этом характеризуется относительно невысокой стоимостью.
Владельцы аппарата отметили, что двигатель и прочие важные узлы и механизмы практически не защищены. Поэтому не стоит испытывать квадроцикл на прочность. По дорогам с большими препятствиями, камнями и ветками на нем лучше не ездить. Если же это необходимо, рекомендуется установить дополнительную защиту.
Видео
Спереди установлена независимая однорычажная подвеска с амортизаторами. В задней же части конструкции используется зависимая подвеска маятникового типа. Зид 200 Тарпан комплектуется стандартными колесами, обеспечивающими достаточно высокое сцепление с покрытием в практически любых условиях. Стандартная комплектация включает в себя только наиболее важные элементы, а именно фары головного света, задние стоп-сигналы, указатели поворотов, а также и зеркала заднего вида. Все это делает передвижение более безопасным и комфортным. Также машина может выезжать на дороги общего пользования. Помимо этих оснащений здесь предусмотрен фаркоп и крепления для кофра. По желанию потребителя комплектация может быть оснащена различными другими элементами.
Запуск бензинового двигателя осуществляется традиционно посредством электрического стартера, но также возможен и запуск при помощи кикстартера. Что касается удобства, то квадроцикл имеет удобное сидение, правда, всего лишь одноместное. За рулем установлена панель приборов. Необходимо отметить, что данный элемент имеет крайне мало показателей, а именно это спидометр, одометр, а также индикаторы включения дальнего/ближнего света и поворотников. Многие потребители отмечают, что этого недостаточно для длительной езды, поскольку двигатель может перегреться или закончится топливо в баке в самый не подходящий момент, а водитель об этом и не узнает. Поэтому, это вполне можно прировнять к недостаткам, но не большим, так как при аккуратной эксплуатации таких ситуаций может и не случиться.
На руле все необходимые элементы расположены весьма эргономично, что обеспечивает комфортное и понятное управление мотовездеходом. Для дополнительного удобства передняя часть была оборудована противотуманными фонарями.
Важно, что здесь защита таких элементов, как двигатель, трансмиссия и другие, отсутствует, из-за чего квадроцикл может получить весьма серьезные повреждения при неаккуратной езде или же на бездорожье, поэтому об этом стоит всегда помнить
Технические характеристики
Двигатель
Число и расположение цилиндров | 1 |
Число тактов | 2 |
Объем двигателя | 172 или 196,90 см3 (в зависимости от модификации) |
Степень сжатия | 9,50 |
Система газораспределения | лепестковый клапан на впуске |
Система охлаждения | принудительное охлаждение воздухом |
Диаметр цилиндра, ход поршня | 66×57,6 мм |
Мощность | 9,60/5300 кВт/об. мин. |
Мощность | 13,00/5300 л.с./об. мин. |
Крутящий момент | 20,70/3500 Нм/об. мин. |
Число карбюраторов и диффузора | 1×26 мм |
Трансмиссия
Коробка переключения передач | Механика 4+R |
Передаточное число КПП на каждой передаче (1 – 2- 3 – 4) | 3,04 – 1,99 – 1,34 – 1 |
Ходовая часть
Тип подвески переднего колеса | телескопическая вилка |
Тип подвески заднего колеса | маятниковая с двумя амортизаторами |
Тип тормоза переднего колеса | барабанный |
Тип тормоза заднего колеса | барабанный |
Размеры и масса
Длина | 2200 мм |
Высота по седлу | 1200 мм |
Ширина | 1200 мм |
Колесная база | 1500 мм |
Клиренс | 130 мм |
Размер колес спереди | 580×270 |
Размер колес сзади | 580×270 |
Вес | 210 кг |
Динамика и экономичность
Максимальная скорость | 50 км/час |
Объем топливного бака | 15,00 л |
Недостатки модели
Как и у любого другого мотоцикла, lf200 имеет и недостатки.
Например, многим мотоциклистам, которые провели за рулём уже несколько лет, не хватает мощности и максимальной скорости мотоцикла. Другие владельцы такой мототехники жалуются на быстрый выход из строя незначительных деталей мотоцикла – перегоревшие лампочки в фарах, проблемы с перегибом проводов и шлангов, ослабевание цепи и болтов в различных частях конструкции.
Помимо таких небольших проблем, возникающих в процессе эксплуатации, многие водители оглашают список заводских недостатков мотоцикла:
- Узкое сидение, которое хоть и смотрится эффектно, но не обеспечивает комфортной посадки для мотоциклиста средней и крупной комплекции.
- Отсутствие каких-либо бардачков и кофров, предназначенных для хранения минимального набора инструментов, тряпок и других полезных мелочей.
В целом же мотоцикл не имеет существенных недостатков, которые нельзя устранить на протяжении всего периода езды на нём.
https://youtube.com/watch?v=DTMQOWOYs9Y
Характеристики ЗиД 200 Курьер
- Длина не больше двух тысяч ста пятидесяти миллиметров.
- Высота не может быть больше тысяча двухсот пятидесяти миллиметров.
- Ширина не может быть больше восьмисот семидесяти миллиметров.
- Наибольшая нагрузка двести килограмм.
- Нагрузка на багажник максимум десять килограмм.
- Наибольшая скорость105 километров час.
- Ручное управление сцеплением.
Мотоцикл зид 200 курьер прост в пользовании, не прихотлив и его легко ремонтировать.
Отличается от своих предшественников он улучшением внешнего вида, улучшением характеристик, повышение эксплуатационных качеств. Модернизирована данная модель восходов в тысяча девятьсот семьдесят шестом году. Раньше фары были прямоугольные, сейчас круглы, что смотрится довольно привлекательно. Глушители и задние фонари так – же усовершенствованы и улучшены. Применены новые элементы световой сигнализации. Коробка передач стала качественней, зубья стали более прочными.
Старый мотоцикл зид 200 курьер изготавливался на производстве Дегтярева, это большое предприятие, которое располагается в России в городе Ковров. Выпуск данных мотоциклов начался в тысяча девятьсот пятьдесят седьмом году. Модели мотоцикла восход выделяются своей простой конструкцией и надежностью использования. Ремонт выполняется экономично и легко
Раньше не было такой оценки техники, как престижность, поэтому было важно, что – бы мотоцикл долго служил и был доступен населению. Никто не жаловался, на дискомфорт при езде, это были мелочи
Мотоцикл считался приемлемым, если его трясло на ровной дороге.
Усовершенствований у восходов не было на протяжении долгого времени, его внешний вид и технические данные вполне устраивали пользователей, и никто даже не думал, что можно улучшить модель и сделать ее удобней, мощней и интересней. Но не бывает все хорошо, нарекания так – же имелись, некоторые говорили, что мотоцикл неустойчив и очень шумный. Но таких жалоб было мало.
Устройство
Рама с сиденьем и топливный бак были взяты у прародителя Фермера – ЗиД Сова. Бензиновый двухтактный одноцилиндровый двигатель ЗДК-П и задний мост полностью повторяют силовую систему ЗДК-200 2ШП. Охлаждение происходит воздушным способом за счет центробежного вентилятора.
Оригинальными (то есть не встречающимися у аналогов) являются передняя и задняя подвески с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Они были разработана на Заводе имени Дегтярева специально для широких колес трицикла.
Двигатель мгновенно отзывается на ручку газа. Трогаться с места можно даже на второй передаче. При морозе мотор тоже отлично запускается, но требуется прогрев в течение 2-4 минут.
Установленные бескамерные широкие колеса Я-417 позволяют форсировать довольно глубокий снег и преодолевать заболоченные поверхности. Плохо, что задние колеса и амортизаторы сидят на шлицевой поверхности длиной всего 2 сантиметра. Из-за этого в движении колеса быстро разболтаются и разбивают соединение.
Замок зажигания Восход – центральный переключатель
В качестве центрального программного переключателя, обеспечивающего необходимую коммутацию осветительной аппаратуры на мотоцикле, применен переключатель 124005490201. Переключатель имеет три рабочих положения <<0>>, <<1>>, <<2>> в соответствии со следующими режимами работы:
- в положении <<0>> – цепь датчика генератора замкнута на массу, что обеспечивает остановку двигателя.
- в положении <<1>> (езда днем) – включается цепь зажигания, работает цепь указателей поворотов (при включенном переключателе указателей поворотов) и цепь сигнала торможения (при нажатии на педаль тормоза);
- в положении <<2>> (езда ночью) включаются две цепи:
- а) цепь ламп подсветки спидометра, освещения номерного знака и городской езды (через дроссель, служащий устройством, дополняющим параметрическое регулирование генератора);
- б) цепь лампы головного света А6-32+32 (через переключатель света на руле).
Уход за центральным переключателем сводится к периодической проверке надежности крепления переключателя в фаре и очищению подвижных и неподвижных контактов от пыли и грязи путем промывки их в бензине.
Принцип работы реле:
Правильная схема, в которой показан смысл использования реле представлен ниже. Управляя катушкой электромагнитного реле через ключ SA1 малым напряжением и током , реле замыкает пару контактов K1.1 и коммутирует большее напряжение и ток на лампу HL1. Зачем это нужно? Казалось бы, а почему не использовать просто SA1 и батарею в 12 вольт, просто подавая через нее ток. Да всё просто, таким образом слаботочные цепи управляют силовыми, при этом сохраняя контакты переключателей SA1 от перегорания и экономя силовые части цепей (провода больших сечений, габаритные размеры изделий), переключатель SA1 не рассчитан на силовую нагрузку и большее напряжении и таким образом развязан с силовой частью.
А теперь перейдём к простейшей схеме для мотоцикла, которую можно сделать своими руками. Но прежде нужна эта самая схема! Во первых разобьём электропроводку мотоцикла на несколько узлов и опишем их в условно графической схеме. Такая схема даёт наглядность всей картины в целом. Сами же блоки проще рассматривать по отдельности.
Перед вами представлена условно графическая схема узлов электрической цепи мотоцикла в целом. Разберём значение и функции блоков.
Блоки:
– Генератор. – Выпрямительный блок. – Стабилизатор напряжения (Регулятор) . – Источник питания. – Блок предохранителей. – Блок управления зажиганием. – Электрическая схема потребителей (стартер, свет, повторители и прочее.)
Генератор – машина преобразующая механическую энергию в электрическую. Генератор связан с двигателем через шестерни, ременную и прочую связь. Во время работы двигатель одновременно вращает генератор, который в свою очередь вырабатывает электрическую энергию. Генератор может быть как постоянного, так и переменного тока. Будем рассматривать генератор переменного тока.
График зависимости переменного напряжения от оборотов двигателя. Если простым языком, то чем быстрее вращается двигатель, тем больше вырабатывает энергии генератор.
Так как бортовая сеть рассчитана на работу с постоянным током при напряжении в 12В, то нам необходимо выпрямить ток и стабилизировать напряжение.
Выпрямительный блок – преобразователь входного электрического тока переменного в постоянный. Выполняется на полупроводниковых диодах.
Технологии на месте не стоят и на фото выше, слева, так называемая “подкова” диодная сборка используемая в генераторах, а справа диодная сборка того же принципа, но гораздо меньшая в габаритах. И то и другое можно применить в схемах.
Стабилизатор напряжения (регулятор) – электромеханическое или электрическое полупроводниковое устройство позволяющие изменять величину напряжения на выходе. Самый простой смысл работы регулятора в том, что пока напряжение на превышает 14В в сети, регулятор подаёт на обмотку возбуждения генератора напряжение, как только выросли обороты, при который напряжение выше 14В, регулятор отключает обмотку возбуждения и генератор перестаёт генерировать энергию и по сути крутится в холостую. Вероятнее всего не правильно называть данную систему стабилизатором напряжения, так как стабилизатором это не является, но суть обеспечить более или менее стабильное бортовое питание.
На фото выше реле-регулятор, по габаритам разные и по исполнению. Первый электромеханический и большой, два последних более современные и электронные выполненные на полупроводниковой элементной базе.
Более подробно работа узлов: Генератор, Выпрямитель, Реле-регулятор описывалось в статье Реставрация, проверка, подключение генератора Г424
Источник питания – Аккумулятор постоянного тока. Прежде всего требуется для первоначального пуска двигателя и поддержания бортовой сети в пределах 12В в тот момент, когда генератор не обеспечивает при вращении нужного напряжения. По сути, запущенный двигатель будет работать и без аккумулятора. Во время того, когда генератор обеспечивает сеть необходимой энергией – аккумулятор заряжается.
Блок предохранителей – обеспечивает защиту электрических цепей от короткого замыкания. Суть данного блока в наборе плавких вставок рассчитанных на определённый ток. Если предохранитель ниже номинала потребляемой энергии, то он перегорит и отключит участок цепи от бортовой цепи. Потому, предохранитель должен иметь номинал больше по току потребляемой энергии цепи в штатном режиме работы и при этом значение номинала должно быть таким, чтобы при КЗ предохранитель сгорел раньше, чем проводка.
Про блок предохранителей дополнительно можно посмотреть здесь Блок предохранителей
Ну и теперь, рассмотрим более подробно электрическую схему потребителей.
Электросхема мотороллера Муравей ТГ 200
По большей части схема может понадобиться из-за нарушения в работе основных элементов движения. Как выставить зажигание на мотороллер Муравей за 5 простых действий? Вставьте через отверстие, из которого была выкручена свеча, стержень и уприте его в головку поршня. И последней причиной использования нижеприведенной схемы является проверка маховика, который получает вращающий момент при движении поршня. Как выставить зажигание на мотороллер Муравей за 5 простых действий? В-третьих, происходит обеспечение фар мотороллера током, который необходим в темное время суток, а также происходит обеспечение стоп сигнала и поворотов электричеством. К недостаткам такого решения следует отнести повышенные требования к чистоте контактов, так как масло, грязь и пыль, оказавшиеся между контактами, уже не выгорают, как это было при обычной системе зажигания. Все что вам понадобится — это очень тонкая бумага, узкий стержень и набор ключей. Когда бумажка освободится при опускании поршня на глубину сделанной отметки, зажигание будет правильно выставлено. Поскольку напряжение на свече возрастет с 17 до Но самое необходимое у него есть, и схема соединений поможет вам разобраться в поломке или настроить проводку. Когда бумажка освободится при опускании поршня на глубину сделанной отметки, зажигание будет правильно выставлено. Подача тока на осветительные приборы и сигнальные знаки поворотники, габариты, стоп-сигналы. Схема электрическая мотороллера Муравей электрооборудование Схема электрическая мотороллера муравей электрооборудование Электрооборудование мотороллера Муравей используется в основном по трем направлениям.
Свежие записи
Электрооборудование мотороллера Муравей надежно крепится на кузове мотороллера и имеет хорошую изоляцию, поэтому вероятность короткого замыкания ничтожно мала. За счет этого действия происходит движение поршня, передающее вращательный момент на маховик. Вставьте через отверстие, из которого была выкручена свеча, стержень и уприте его в головку поршня. По большей части мотоцикл Муравей предназначен для перевоза больших грузов, поэтому его не оборудовали особыми световыми деталями.
Но мотоцикл Муравей довольно простой по конструкции, поэтому его электросхема очень проста. Тем не менее, для нахождения возникшей проблемы, под рукой необходимо держать тестер. По большей части мотоцикл Муравей предназначен для перевоза больших грузов, поэтому его не оборудовали особыми световыми деталями. Разумеется, для этого необходимо иметь специальный тестер, благодаря которому всегда можно определить неисправность того или иного монтажного узла или детали.
Генератор и стартер «Муравья» объединены в одной электромашине. Все оборудование имеет отличную изоляцию, исключающую возможность замыкания и вред водителю. Положите между ними бумагу и зажмите. По большей части схема может понадобиться из-за нарушения в работе основных элементов движения. Модернизация СоВетТскОГО МУРАВЬЯ
Мотоцикл «Ковровец» — мирная продукция оружейного завода
После победы в Великой Отечественной войне советским руководством было принято решение наладить выпуск легких и средних мотоциклов на основе технологий и оборудования немецкой фирмы DKW, оказавшейся в зоне советской оккупации. В 1946 г. был издан соответствующий указ об организации на заводе имени Дегтярева в г. Ковров Владимирской области, выпускавшем до этого оружие (в том числе и знаменитый ППШ), мотоциклетного производства. Так на советских дорогах появился знаменитый «Ковровец» — мотоцикл, цена на который сделала его самым доступным и массовым двухколесным транспортным средством послевоенного периода.
В качестве прототипа была выбрана модель DKW RT 125. Этот легкий мотоцикл на тот момент считался лучшим в своем классе. Кроме того, во время войны специалистами фирмы DKW эта модель была значительно модернизирована. Первый мотоцикл «Ковровец-125» был выпущен в том же 1946 г., а до конца года их было выпущено 286 штук.
Аналогичный мотоцикл под названием «Москва» выпускался на столичном заводе ММЗ. При внешнем сходстве между ними были небольшие различия, касающиеся лишь электрооборудования.
Модельный ряд мотоциклов из Коврова
Мотоцикл «Ковровец» выпускался с 1946 по 1965 год и имел следующие модификации:
К-125 (годы выпуска: 1946 – 1951). Мотоцикл оснащался двухтактным одноцилиндровым двигателем с рабочим объемом 123,7 см3 и мощностью 4,25 л.с. Двигатель располагался в блоке с трехступенчатой коробкой передач, которые переключались с помощью ножной рукоятки. Заднее колесо амортизаторов не имело и крепилось напрямую к трубчатой сварной раме. Передняя вилка была параллелограммной формы со штампованными перьями. К-125 мог разгоняться до 70 км/ч.
- К-125М (годы выпуска: 1951 – 1955). Являлся незначительной модификацией 125-го – параллелограммную переднюю вилку заменили телескопической с гидроамортизаторами, в остальном же конструкция осталась без изменений.
- К-55 (годы выпуска: 1955 – 1957). Новый мотоцикл «Ковровец» получил несколько форсированный двигатель. За счет установки другого карбюратора и глушителя удалось незначительно повысить мощность мотоциклетного двигателя до 4,75 л.с. Кроме того, на К-55 стали устанавливать маятниковую заднюю подвеску.
- К-58 (годы выпуска: 1957 – 1960). От своего предшественника К-58 отличался увеличенной емкостью бензобака и более мощным двигателем (5 л.с.). Кроме того, была применена безбатарейная система зажигания, а спидометр вмонтировали в фару. Мотоцикл «Ковровец-58» имел максимальную скорость 75 км/ч.
- К-175 (годы выпуска: 1957 – 1959). Эта модель выпускалась параллельно с К-58 и получила новый двигатель из алюминиевого сплава объемом 173 см3 и мощностью 8 л.с. Первый мотоцикл «Ковровец» К-175 имел округлый топливный бак (как у мотоциклов «Ява»), на котором располагался вытянутый приборный щиток. Впоследствии стали устанавливать бензобак, идентичный К-58.
- К-175А (годы выпуска: 1959 – 1962). Эту модель отличала прежде всего четырехступенчатая КПП. Кроме того, на бензобаке впервые стали применять эмблему, на которой изображены два бегущих зайца – такие же, как и на гербе г. Коврова.
- К-175Б (годы выпуска: 1962 – 1964). Эта модель имела 9-сильный двигатель, позволявший разгонять мотоцикл до 85 км/ч, а также новые карбюратор и генератор переменного тока.
- К-175В (годы выпуска: 1964 – 1965). Эта модель просуществовала недолго – всего один год — и выпускалась с двумя вариантами двигателя: чугунным (с одной выхлопной трубой) и из алюминиевого сплава (с двумя выхлопными трубами). В том же 1965 г. завод переквалифицировался на выпуск мотоцикла «Восход», ставшего впоследствии одним из самых популярных в СССР.
Кроме серийных мотоциклов, специалистами завода небольшими партиями выпускались и спортивные модели (К-55С1, К-58СК, К-58СМ, К-175СК, К-175СМ, К-175СМУ), которые успешно выступали на многочисленных, в том числе и на международных соревнованиях.
схема подключения зажигания восход 3м
Scor83
Мистер Стабильность Uploader 100+
Стаж: 9 лет 10 мес.
Сообщений: 16457
Ratio: 1061,429
Раздал: 123,5 TB
Поблагодарили: 373
100%
| |||||||||||||||
Scor83
Мистер Стабильность Uploader 100+
Стаж: 9 лет 10 мес.
Сообщений: 16457
Ratio: 1061,429
Раздал: 123,5 TB
Поблагодарили: 583127
100%
tipa_pashaДа, это просто проверка от роботов как вконтакте. Один раз введешь и всё. |