Скутер Forsage Scooter Bike 50

Невероятная устойчивость

Два передних колеса гарантируют невероятную тормозную динамику и устойчивость скутера Gilera Fuoco 500 и комплектуются независимой подвеской, что обеспечивает постоянное сцепление с дорожным полотном даже при вхождении в повороты под острым углом. Трехколесный макси-скутер не боится мокрого и скользкого асфальта, а наезд на препятствие передним колесом практически не ощущается. 110-миллиметровый ход подвески и заднее 14-дюймовое колесо обеспечивают оптимальный уровень стабилизации. Перечисленные характеристики гарантируют комфортную езду и отличную управляемость скутера Gilera Fuoco 500 как по асфальту, так и по грунтовой трассе на стандартной резине.

Инновационным решением, применяемым инженерами Gilera при создании передней подвески трехколесного макси-скутера, стала электронно-гидравлическая система, блокирующая угол наклона. Она позволяет зафиксировать транспортное средство в любом положении с максимальным углом наклона в 40 градусов, благодаря чему водитель может совершать практически любой маневр. Необходимость в боковой подножке отпадает ввиду трехколесной конструкции скутера: для парковки достаточно зафиксировать его в вертикальном положении. Ручная блокировка заднего колеса применяется для парковки под уклоном.

Лучшие 2-тактные скутеры до 50 кубов

Двухтактные двигатели, в отличие от четырёхтактных, расходуют больше топлива, требуют больше масла для работы, но двуокиси углерода выбрасывают в атмосферу меньше. Работают громче 4-тактных аналогов. Что огорчает, ездят не на бензине, а на бензино-масляной смеси – перед заправкой в топливо придётся добавлять двухтактное масло. С такими моторами собираются компактные и недорогие скутеры для одного человека.

Stels Skif 50

Недорогой скутер 50 кубов с двухтактным двигателем. Демонстрирует экономичность – расходует 2 л топливной смеси на 100 км пути, разгоняясь при этом до 70 км/ч. Бака на 5 л хватит на 250 км пути. Весит всего 85 кг, поэтому демонстрирует превзойдённую манёвренность с шустрым разгоном. Лёгок в управлении на скользкой трассе, отличается предсказуемым поведением на грунтовой дороге после дождя. Благодаря упрощённой конструкции модель поддаётся тюнингу для повышения максимальной скорости передвижения.

Ямы, ухабы, склоны не предоставляют дискомфорта водителю – телескопическая передняя вилка с маятниковым задним моноамортизатором компенсируют неудобства при прохождении неровных участков дороги. Обладает электростартером, который дублируется кикстартером. В багажный отсек поместится большинство вещей, нужных на пикнике и рыбалке.

Достоинства:

  • Манёвренность.
  • Возможности для тюнинга.
  • Разгоняется до 70 км/ч.
  • Яркий свет фар.
  • Мягкое сидение.

Недостатки:

Хрупкий пластиковый корпус.

Пользователи в отзывах отмечают большой расход топлива, кроме заявленных 2 л/100 км часть бензина попадает в выхлопные газы.

Keeway Street 50

Скутер для поездок на дачу, в лес и на работу, маневрируя между стоящими в пробках авто. Широкая резина и большое пятно контакта отменно справляются с мокрым дорожным полотном, грязевой грунтовой одноколейкой в деревне. Телескопическая вилка с масляным одинарным амортизатором с комфортом доставит пару взрослых весом до 150 кг на расстояние в десятки километров. Для одного человека весом в 60-80 кг подвеска жестковата. Скутер способен развивать скорость до 80 км/ч по асфальтированной дороге без потери управления. Надёжная тормозная система состоит из гидравлических дисковых приводов.

Достоинства:

  • Максимальная скорость.
  • Широкие протекторы с агрессивным дизайном.
  • Кикстартер, дублирующий электрическое зажигание.
  • Предсказуемое поведение на дороге.

Недостатки:

Реальный расход бензина.

Невероятно устойчив

Скутер Gilera Fuoco 500 благодаря двум передним колесам обладает необычайной устойчивостью и тормозной динамикой. Два колеса в сочетании с независимой подвеской обеспечивают постоянный контакт с дорогой даже при поворотах под острым углом. Не страшен Gilera Fuoco 500 даже скользкий асфальт или мокрая дорожная разметка. При наезде на препятствие только одним из передних колес скутер этого даже не заметит. Оптимальную стабилизацию также обеспечивает большее 14-дюймовое заднее колесо и ход подвески 110 мм. Все эти факторы обеспечивают комфортную езду не только по асфальту, но и по грунтовке или траве даже на обычной дорожной резине.

Еще один технический изыск передней подвески – электронно-гидравлическая система блокировки угла наклона. С ее помощью при необходимости можно зафиксировать скутер в любом положении, как в вертикальном, так и в любом другом. Предельный угол наклона составляет 40 градусов. Этого вполне достаточно для совершения почти любого маневра. Благодаря трехколесной системе Fuoco не нуждается в боковой подножке для парковки, достаточно зафиксировать его с помощью системы блокировки в вертикальном положении. Для парковки под уклоном предусмотрена ручная блокировка заднего колеса, в простонародье – ручник.

Как правильно выбрать скутер? На что обращать внимание?

Во время выбора такого транспорта нужно обязательно смотреть на скорость, до которой может разогнаться скутер, также важно знать расход топлива (хотя и на скутерах он небольшой), ну и конечно важно состояние самого мотороллера. Лучшее качество имеют скутеры, сделанные в Европе. Но европейские производители являются самыми дорогими на рынке скутеров

Есть также возможность купить б/у скутер, но такой транспорт может быть не в самом лучшем состоянии

Но европейские производители являются самыми дорогими на рынке скутеров. Есть также возможность купить б/у скутер, но такой транспорт может быть не в самом лучшем состоянии

Лучшее качество имеют скутеры, сделанные в Европе. Но европейские производители являются самыми дорогими на рынке скутеров. Есть также возможность купить б/у скутер, но такой транспорт может быть не в самом лучшем состоянии.

Также нужно понять, какой именно скутер вам нужен. Если вам нужен скутер для езды по ровным и хорошим дорогам, вам определенно подойдёт мини-скутер. Такой транспорт очень комфортный, весит около 60 кг и имеет максимальный разгон около 50 км. Более продвинутые — скутеры среднего класса. Эти аппараты могут ездить как по городским дорогам, так и по бездорожью, они более мощные и имеют колёса побольше, нежели мини-скутеры.

Последний вид скутеров — это тяжёлые скутеры. Они больше подходят для туризма, такой аппарат имеет неплохую мощность и большие размеры. Тяжёлый скутер может разогнаться до 110-120 км. Он явно подходит для дальних поездок. Нужно обязательно знать цель, для которой будет использоваться скутер (для дачи, рыбалки, городских поездок и так далее).

Определившись с выбором, какой скутер вам подойдёт, нужно найти надежный мотороллер за хорошую цену. Множество магазинов предлагают свои услуги по продажам скутеров. Проверенные сервисы проконсультируют вас и помогут выбрать транспорт.

Чудеса из Ижевска. Скутеры и мотоциклы Forsage. Forsage Cometa Lux50 (TS50 QT-8Lux).

Наконец, третья модель Forsage Cometa Lux50 (TS50 QT-8Lux), внешностью она не оригинальна. Подобный спокойно-обтекаемый дизайн наиболее часто встречается на моделях других китайских производителей (в прошлом выпуске я описывал схожую модель Corsa Allegro). Эта же «Комета» выделяется колесами – они 12-дюймовые низкопрофильные на литых дисках. В остальном, и по ходовым качествам – сбалансированный аппарат, на который также можно усесться вдвоем, но особо не разгуляешься. В отличие от описанного Corsa Allegro (у которого, напомню, установлена рычажная вилка), «Комета» – с «телескопом» и совершенно адекватно ведет себя в поворотах, к ней привыкать не надо. На любителей – система дистанционного пуска мотора и «противоугонка».

Forsage Cometa Lux50 выделяется низкопрофильными шинами на 12-дюймовых дисках

Предел шкалы спидометра – 65 км/ч , маловато…

В подвеске заднего колеса – один амортизатор

На багажнике штатно установлен кофр

Техника для теста предоставлена Ижевской компанией ООО «Версия».

Технические характеристики

Вес мотоцикла – 130 килограмм. Максимальная скорость: 125 км/ч. Расход топлива составляет от 2 до 4 литров, запас хода 700 км. Крутящий момент: 14 Нм (5250 об/мин).

Двигатель
Тип4-тактный, одноцилиндровый, 2-клапанный, с одним верхним распределительным валом (SOHC) и жидкостным охлаждением.
Рабочий объем, см³153
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм58,0 x 57,9
Степень сжатия10.июн
Максимальная мощность, кВт10 кВт при 8500 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм14 Нм при 5250 об/мин (95/1/EC)
Холостой ход, об/мин1700
Объем заливаемого масла, л0.9
Топливная система
СмесеобразованиеЭлектронный впрыск топлива PGM-FI
Диаметр дроссельной заслонки, мм26
ВоздухоочистительПоролоновый с масляной пропиткой; картриджного типа с бумажным фильтрующим элементом
Объем топливного бака5,9 литра
Расход топлива44,6 км/литр (по стандарту WMTC с системой Idling Stop)
Электрическая система
Система зажиганияЭлектронноуправляемая, транзисторная
Угол опережения зажигания12° до ВМТ (холостой ход) ~ 73° до ВМТ (при 7000 об/мин)
Тип свеч зажиганияCPR7EA-9 (NGK)
СтартерЭлектрический
Аккумуляторная батарея12 В, 6 А-ч (10Н)
Мощность генератора343 Вт
Фары12 В, 30 Вт х 2 (ближний свет) / 35 Вт х 2 (дальний свет)
Трансмиссия
СцеплениеАвтоматическое центробежное, сухое
Тип трансмиссииКлиноременный вариатор V-Matic
Диапазон передаточных чисел2,45 – 0,81
Главная передача10.552
РАМА
ТипХребтовая, из стальных труб
Шасси
Размеры, мм1915 x 740 x 1090
Колесная база, мм1315
Угол наклона рулевой колонки27°
Вылет переднего колеса, мм85
Радиус разворота, м2
Высота сиденья, мм760
Дорожный просвет, мм130
Снаряженная масса, кг129 (55 на переднее колесо и 74 на заднее)
Максимальная грузоподъемность, кг180
Полная масса, кг309
Подвеска
Передняя31-миллиметровая телескопическая вилка. Рабочий ход 100 мм.
ЗадняяМаятник из алюминиевого сплава с двумя амортизаторами. Рабочий ход 75 мм.
Колеса
Переднее5-спицевые литые, из алюминиевого сплава.
Заднее5-спицевые литые, из алюминиевого сплава.
Размер обода:
Передний14M/C x MT1.85
Задний14M/C x MT2.15
Размер шины:
Передняя90/90 14M/C (46P)
Задняя100/90 14M/C (57P)
Давление в шинах, кПa
Передняя200 кПа
Задняя225 кПа (c пассажиром: 250 кПа)
Тормоза
ПереднийДисковая комбинированная, с 1 тормозным диском диаметром 220 мм, 3-поршневым тормозным суппортом и гидроприводом.
ЗаднийБарабанная комбинированная, с барабаном диаметром 130 мм, набегающей и сбегающей колодками.

Модель «Форсаж 200»

Начать обзор продукции компании РАДС следует с известного инвертора Форсаж 200ПА. В качестве рабочего материала в данном аппарате используется металлическая тонкая проволока, диаметр которой не превышает 0,1 см. Самая тонкая нить имеет диаметр 0,06 см.

Устройство воплотило в себе все ведущие технологии, заимствованные от мировых производителей. В частности, обеспечивается подача тока посредством двухроликового механизма. Этот принцип более известен, как Венгерская технология «СООРТИМ». Основным узлом при этом служит катушка диаметром 20 см. Такой принцип обеспечивает качественную и удобную работу по сварке углеродистой и легированной стали.

Пользователи отмечают в качестве основного преимущества возможность сохранения настроек и их персонализацию под конкретную деталь. Среди прочих достоинств стоит выделить такие, как многофункциональность, а также качество швов. Аппарат настроен на бесперебойную работу даже в случае падения напряжения. Величина отклонения может достигать 80 В. Максимальная сила тока достигает 200 А.

Система вентиляции обеспечивает не только прямое назначение. Благодаря ее работе внутрь аппарата не проникает пыль. Стоимость устройства без дополнительного оборудования составляет примерно 20 тыс. рублей. Устройство может работать в режиме TIG и MMA. Его мощность составляет 7,7 кВт

Следует обратить внимание, что в комплект поставки силовой кабель не входит

✅Ведущие производители скутеров

Вообще основная масса скутеров изготавливается в Европе, Японии и Китае. Поэтому целесообразно разделить производителей по этим направлениям. В зависимости от страны изготовления, у скутеров будут отличаться характеристики и основные черты.

Например, европейские производители Peugeot, Renault, Beta, Aprilla и другие, которые также производят различные марки мопедов, делают уклон в качество материалов и безопасность. Однако у этого подхода есть и обратная сторона – несколько хромает манёвренность и скорость таких моделей скутеров. При необходимости можно конечно найти скоростные варианты, но в большинстве своём это элегантные скутеры со стильным дизайном и большим количеством систем безопасности. Идеальный вариант для города.

Японские же производители (Suzuki, Honda, Yamaha) больше делают упор на скоростные характеристики скутера. Их модели очень манёвренные, небольшие, мощные и при этом очень круто смотрятся. Качество сборки, конечно, у топовых японских моделей практически не отличается от европейских, но в большинстве своём при их производстве используются облегчённые материалы, которые не сильно будут сказываться на скорости и управляемости.

Китайские скутеры от SYM, Racer, Tachilla, как и китайские мопеды, отличаются более доступной ценой и лёгкостью в управлении. Такие модели отлично подойдут для села или для новичков. Чаще всего они очень вместительны и легко позволяют уместиться двум людям. При этом качество материалов несколько ниже, чем у скутеров из Японии и Европы, но и ценовой сегмент чаще всего у них совершенно разный.

Резюме

Стоит эта помойка дешевле всех остальных помоек китайского производства. Конкретно этот экземпляр был куплен за 15 000… Я не знаю как вы умудряетесь отдавать свои кровные барыгам за такое фуфло, но отдаете и я это вижу. Я бы за эту коросту не дал бы и трех рублей.

Прежде чем связываться с этим «шедевром» китайского производства — подумайте хорошенько: нужно ли оно вам? Запчастей к ним уже практически не продают, а то что продают можно смело выкидывать на помойку. Тюнинг двигателя в принципе невозможен, сложный и очень трудоемкий ремонт двигателя за который с вас попросят больше чем за ремонт обычного «китайца» — оно вам надо?

Средний сегмент (30-50 тысяч рублей)

INNOCENTI Facile 50cc

Новинка этого года в ретро стиле обладает хорошей технической базой, подчеркивает индивидуальность владельца, позволяет передвигаться по городским улицам и бездорожью в любую погоду.

Скутер способен разгонятся до 60 км/ч за счет мощного двигателя (3 л.с.), рабочий объем которого 49,4 куб. см. Он относится к классу 4-хтактных, делает 1500 оборотов (об/rPM). Крутящийся момент – 2,45 Нм.

Один цилиндр с 2-мя клапанами имеет горизонтальное положение. Трансмиссия – вариатор. Зажигание электронное CDI, система охлаждения воздушная. Запуск двигателя осуществляется через электростартер + кик стартер. Смазка поступает путем разбрызгивания (под давлением). В роли подвески выступают телескопическая вилка и маятник с двумя амортизаторами. Тормозная система барабанная. Колеса R14 базируются на алюминиевых дисках.

Карбюратор подает топливо из бака емкостью 5 литров. Расход на 100 кг – 1,8 литров. Марка горючего – АИ-92. Габаритные размеры модели (см.): 188,2/71,6/114,2. Масса нетто – 55 кг. Максимальная грузоподъемность – 150 кг.

Стоимость – 49900 рублей.

скутер INNOCENTI Facile 50cc
Достоинства:

  • мобильный;
  • внешний вид;
  • качественный;
  • легко управлять, маневренный;
  • удобная посадка;
  • высокая проходимость;
  • большая грузоподъемность;
  • низкий расход топлива.

Недостатки:

не выявлены.

Irbis FR 50

Современная модель имеет противоугонную систему, панель приборов с часами, гибкие ножки поворотников, 4-хтактный двигатель мощностью 3.5 л.с. и рабочим объемом 49,9 куб. см., что позволяет разгоняться до 60 км/ч. Техника предназначена для городской езды или преодоления больших расстояний. Комфорт во время поездки обеспечивает удобное 2-х местное сидение, литые диски с внедорожными покрышками R12, телескопическая вилка и маятник с двумя амортизаторами (расположен сзади). К другим качествам модели можно отнести: автоматическую трансмиссию, гидравлическую тормозную систему, вместительный 5-тилитровый топливный бак (горючее АИ-92, подается через карбюратор), а также воздушное охлаждение.

Задний привод обеспечивает своевременную остановку скутеру в любых погодных условия. Работает на одной передаче. Максимальная нагрузка на агрегат – 120 кг. Масса нетто – 87 кг. Габаритные размеры (см.): 182/68/115.

Средняя стоимость – 41500 рублей.

скутер Irbis FR 50
Достоинства:

  • современный привлекательный дизайн;
  • скоростной;
  • можно перевозить пассажиров;
  • обеспечивает комфорт при езде;
  • возможности;
  • высокая степень проходимости;
  • мягкая амортизация;
  • надежный;
  • новинка этого года;
  • комплектация.

Недостатки:

  • увеличенный расход топлива в сравнение с конкурирующими моделями (2,5 литра на 100 км);
  • тяжелый.

Suzuki Address V50

Еще одна модель японского производителя, которая заслуживает вашего внимания. Легкий и приятный в эксплуатации. Отличительные черты: небольшой вес, хорошая маневренность, большое удобное место для водителя и дополнительное для пассажира, экономичный двигатель. Развивает скорость до 60 км/час. Отличный вариант для городской езды.

Скутер Suzuki Address V50
Достоинства:

  • низкий расход топлива – 1,25 л/100 км;
  • удобен и эргономичен;
  • есть сигнализация;
  • качественные материалы.

Недостатки:

тяжело найти запчасти для ремонта.

Stels Skif 50

Еще один представитель китайских скутеров. Доступное транспортное средство с хорошей базовой комплектацией, надежными тормозами и привлекательной ценой. Быстро разгоняется, а максимальная скорость составляет 70 км/час. Удобное сидение, много места в багажнике, информативная и качестванная приборная панель. Можно приобрести всего за 35 тысяч рублей.

Скутер Stels Skif 50
Достоинства:

  • низкая цена;
  • наличие пассажирского места;
  • небольшие габариты и маленький вес;
  • хорошие тормоза.

Недостатки:

  • жесткая подвеска из-за чего неудобен при езде по неровной дороге;
  • высокий расход топлива;
  • плохое качество краски на пластике;
  • частые мелкие поломки.

Racer Meteor RC50QT-3

Китайская фирма Racer получила славу благодаря своим мотоциклам. В 2016 году она заняла первое место по продаже мотоциклов в России. Также фирма производит качественные и экономичные скутеры и мопеды. Данная модель скутера во многом повторяет модели Honda Dio. Она также имеет четырехтактный двигатель, у нее достойное качество материалов. Но до надежности Хонды ей все-таки далеко. Тем не менее есть широкий выбор ярких цветов: желтый, зеленый, красный, синий. Стоимость скутера – от 40 тысяч рублей.

Скутер Racer Meteor RC50QT-3
Достоинства:

  • небольшая цена;
  • хорошая подвеска;
  • привлекательный дизайн и много цветов на выбор;
  • экономичный;
  • хорошая грузоподъемность – до 150 кг.

Недостатки:

  • маленькие колеса;
  • некачественный пластик.

Третье и четвертое поколение

Второе поколение было быстро продано и к 2000 году уже появилось третье поколение моделей. В новом поколении Mitsubishi Eclipse произошла смена стиля дизайна с «био» на «техно». Модель приобрела более агрессивные очертания: рельефные ребра на дверях, оригинальные вырезы на бампере для воздухоотвода, с заметным задним спойлером.

Салон стал в более современном стиле: на руле появилась кожаная оплетка, на панели приборов-колодцы для индикаторов температуры и топлива, электрорегулировка водительского кресла. В комплектации появился круиз-контроль и кондиционер, расширился выбор цветовой гаммы окраса кузова. Модели стали комплектовать более мощными двигателями с объемом от 2.4л.

В 2006 году выпустили 4 поколение Mitsubishi Eclipse с менее агрессивным дизайном кузова, вновь появились утонченные и плавные очертания. Глубокие выштамповки сменили на боковых дверях рельефные ребра. Крышу сделали пологой. В модели были сделаны прозрачные стоп-сигналы и небольшого размера спойлер. Дизайн салона полностью изменили, сделав его в двух цветах не раздражающих глаз. Получился комфортный, удобный салон за счет эргономичного перераспределения пространства.

Четвертое поколение моделей Митсубиси Эклипс включало в базовую комплектацию 6 подушек безопасности, аудиосистему с шестью динамиками, центральные замки, электропакет, кондиционер и семнадцати дюймовые диски. Двигатели также стали устанавливать более мощные и как всегда под бензин.

Поклонники модели Митсубиси Эклипс были разочарованы в 2011 году прекращением существования семейства Эклипс. Но сейчас появились приятные новости от производителя. На 2020-2021 года запланирован выпуск пятого поколения эклипсов.

Разработчики держат в тайне в нюансы. Появилась информация о том, что серия автомобилей 5 модели будет сделана на платформе Lancer Evolution Х, укомплектована четырехцилиндровым мотором с турбиной мощностью 250 л.с., с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Критерии выбора недорогого, но хорошего скутера

Если вы хотите приобрести для себя качественный транспорт, то следует обращать внимание на некоторые важные критерии:

  • объем мотора и его тип;
  • мощность двигателя;
  • расход горючего;
  • емкость аккумулятора;
  • размер шин;
  • карбюратор;
  • надежность тормозной системы;
  • производитель.

Естественно, самое большое внимание должно быть уделено двигателю. У большинства моделей они четырехтактные

Но подойдет такая техника не для всех целей. Естественно, это экономично, в работе мотороллеры не слишком шумные, но при этом маневренные. Цены у них довольно высокие.

Двухтактные скутеры значительно проще в эксплуатации, они быстрее развивают нужную пользователю скорость и адекватно реагируют на передвижение рукоятки акселератора. Их конструкция значительно более компактная. Из минусов можно выделить высокое потребление топлива и масла, громкость работы и необходимость частой очистки глушителя.

Важно обращать внимание также на карбюратор – есть ли у него защита от влаги и различных отрицательных воздействий. Важны еще характеристики аккумулятора и тормозов

Что касается производителей, то специалисты рекомендуют приобретать скутеры от японских брендов – это Хонда, Сузуки или Ямаха. Они предлагают водителям качественную технику, отличающуюся надежностью, да и цены на такие мотороллеры вполне адекватны.

Разумеется, вы должны знать также плюсы и минусы данного вида техники. Для начала перечислим достоинства:

  1. Скутеры без проблем обходят пробки и загруженные места на дороге.
  2. Техника совершенно не капризная и нетребовательная к ремонту, многие запчасти находятся без проблем.
  3. Вес у скутеров невысокий, поэтому ездить несложно.
  4. Расход топлива у техники обычно низкий, следовательно, водитель экономит денежные средства.
  5. Высокая скорость передвижения, достигающая 75 километров в час.

Недостатки следующие:

  1. Максимальная скорость все же подойдет не всем.
  2. Многие скутеры предлагают только одно место для водителя, взять пассажира не получится.
  3. Для экстремального отдыха транспорт не подходит
  4. Скромные габариты скутера делают его незаметным, а это приводит к опасным ситуациям на дороге.
  5. Такое транспортное средство значительно проще угнать. 

Технические характеристики

Тип двигателяОдноцилиндровый четырехтактный
Объем двигателя49,5 куб. см
Мощность2,5 кВт при 8000 об/мин
ОхлаждениеВоздушное
ТрансмиссияВариатор
Система запускаКикстартер и электростартер
Топливная системаБензиновый карбюратор
Передняя подвескаТелескопическая вилка
Задняя подвескаМаятниковая с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Колеса13″ (алюминиевый литый диск)
Тормозные механизмыПередний – дисковый, задний — барабанный
Максимальная скорость50 км/ч
Колесная база1340 мм
Сухая масса83 кг
Габариты (длина × ширина × высота)1930 × 690 × 1025 мм

Внешним видом скутер Forsage напоминает спортивный мотоцикл, что вместе с необязательной регистрацией являются главными преимуществами мокика

Дизайн мопеда сразу привлекает внимание, несмотря на отсутствие ярких красок и избыток декорирования. В оформлении «Форсажа» использовано необычное решение — закрытый тип конструкции

Топливный бак располагается сверху между седлом и рулем.

Купить новый байк этой модели вряд ли удастся, так как его уже сняли с производства. Цена бывшего в употреблении мопеда Форсаж варьируется в пределах от 20000 до 40000 рублей в зависимости от пробега и состояния.

Какой скутер или мопед лучше купить взрослому – японский или китайский

Считается, что самые лучшие мотобайки – это новые, и не важно, в какой стране они были изготовлены. Но многие люди не согласятся с этим утверждением

Ведь уже давно в головах россиян установился некий стереотип, согласно которому товары, произведенные в Китае, не отличаются особыми показателями качества

Ведь уже давно в головах россиян установился некий стереотип, согласно которому товары, произведенные в Китае, не отличаются особыми показателями качества.

Высокими показателями надежности славятся товары из Японии. Но существует определенный минус – они довольно дорогие. Если сопоставить продукцию этих двух стран, то новый мопед из Китая будет стоить примерно столько же, сколько подержанный Японский. Поэтому в данной ситуации выбор остается исключительно за покупателем: если он на 100% уверен в исправности бу японца, то естественно выбор очевиден. В противном случае лучше всего взять китайца. Что касается ремонта, то починить последнего выйдет вам намного дешевле.

⭐️Рейтинг лучших и недорогих скутеров до 50 кубов для тех, кто хочет везде успевать

*Обзор лучших по мнению редакции Zuzako.com. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Выбор скутера зависит от разных вещей, но самое главное – место, где его планируется использовать. Если это скутер для города, то он должен хорошо выглядеть, иметь качественную сборку и обладать достаточно мощным двигателем. Что же касается скутера для деревни, то можно выбрать модель попроще, но чтобы был побольше багажник и места хватало для нескольких человек. Новичкам подойдут и вовсе простые модели, ведь им необходимо сначала научиться ездить, чтобы потом перейти на более дорогую и скоростную модель. Мы подготовили для вас рейтинг самых лучших и недорогих скутеров до 50 кубов для города, дачи и просто неопытных водителей.

Коротко о важном

Она сразу завоевала популярность, потому что сочетала в себе отличные технические характеристики, долговечность, удобство эксплуатации и продавалась по приятной цене. Особенно отличается компактностью и большой маневренностью. Обладает высокими качествами надежности и большим потенциалом для тюнинга. По этим причинам, модель стала дико популярной. Такой скутер можно массово увидеть на дорогах Японии, РФ, Германии и Украины.

Японский производитель выпускает данную модель в двух комплектациях – это традиционная версия Dio, где установлен барабанный передний тормоз, а также Dio Cesta, где присутствует передняя удобная корзина.

Самое примечательное, что бензиновый бак был убран из подпольной части и установлен в подседельную область.

Обычные пользователи скутера выделяют в нем одну главную особенность – это экономичность. Он потребляет крайне малое количество топлива.

Это просто смешные цифры, что непременно радует водителей. Естественно, максимальная скорость скутера гораздо больше и составляет 60 км/ч. Такая скорость считается традиционной для данной линейки и вполне достаточной.

Двигатель

  1. Двигатель двухтактный, копия с какого-то древнего скутера Suzuki. Ресурс данного двигателя не превышает нескольких тысяч километров у кого больше у кого меньше — по разному. Двигатель сам по себе дохлый, про динамику и мощность — забудьте сразу также как и про тюнинг. Тюнинговых деталей к этому двигателю практически нет, можно конечно поставить поршневую слегка увеличенного объема, но это в плане мощности и повышения максимальной скорости — это ничего не дает.
  2. Новичкам или любителям ремонтировать свой скутер самостоятельно — крайне не советую покупать скутер оснащаемый таким двигателем: в плане ремонта этот двигатель очень сложен. К тому же для его ремонта вам понадобится куча съемников фен и другие инструменты, которые как вы понимаете на дороге не валяются и их нужно покупать либо делать самому.
  3. Также, данный двигатель из-за особенностей конструкции системы смазки очень неудобен в эксплуатации. Система смазки этого двигателя приводиться в действие напрямую от заднего колеса и пока заднее колесо вращается — система смазки подает масло к деталям. Как только колесо останавливается — система смазки прекращает свою работу. Честно говоря такой привод мог придумать только дебил. Сами представьте, что вас ждет: во избежании клина двигателя вам придется глушить двигатель на каждом светофоре…

Китайские скутеры. Скутер FORSAGE FT50QT-3A.

Иван КСЕНОФОНТОВ, фото автора

На рынке мототехники появились новые скутеры китайских компаний, о которых мы раньше и не слышали. Каковы они в деле?

Тот самый.

Две модели («полтинник» и 150-кубовая) называются Forsage. Этот бренд тщетно искать в списках многочисленных китайских мотопроизводителей. Звучное имя придумали наши дилеры, истинный же создатель (его выдает надпись на моторе) — крупная китайская компания Futong. Скутеры и мотоциклы этой марки уже несколько лет известны на Украине, где их собирали из комплектующих (на Днепропетровском заводе). О надежности техники свидетельствует тот факт, что отважный Роман Мартынюк из Тернополя на мотоцикле «Ракета-Futong» объехал вокруг света.

Техническая характеристика скутера FORSAGE FT50QT-3A

Силовой агрегат: тип — 1,4Т, газораспределение — ОНС/2, система охлаждения — воздушная, принудительная, размерность — 40,0×38,2 мм, рабочий объем — 49,2 см3, степень сжатия — 7,2, макс. мощность — 3,1/7000 л.с./об/мин, макс. крутящий момент — 8,8/5500 Н-м/об/мин. Ходовая часть: тип подвески, пер./задн. — рычажная/блок «двигатель-трансмиссия» с 1 амортизатором, тип тормозов, пер./задн. — барабанный/барабанный, размер шин, пер./задн. — 3,00-10/3,00-10. Основные параметры: сухая масса — 63 кг, длина — 1650 мм, база — 1200 мм, высота по седлу — 720 мм, дорожный просвет — 90 мм, макс. скорость — 50 км/ч, объем бензобака — 4,0 л, Ориентировочная цена — 29 000руб.

Классический рычажно-барабанный передок. Под «антикрылом» прочная ручка.

Протокол скутера FORSAGE FT50QT-3A

Внешность. Достаточно современная, если сравнивать с большинством безликих моделей китайского мотопрома. Изготовление и подгонка наружных панелей без видимых изъянов, пристойно покрашены. Двигатель. Futong 50 см3, 4-тактный, малофорсированный. Экономичен и непривередлив к качеству бензина (степень сжатия — всего 7,2), но за это приходится расплачиваться посредственной динамикой машинки при разгоне. Подвески. Сзади один простейший амортизатор без каких-либо регулировок. Рычажная вилка работает достаточно мягко. Светотехника. Одна фара, мощность свечения лампы (18+18 Вт) оставляет желать лучшего. Тормоза. Барабанные, с не самым маленьким для скутера диаметром барабана — 110 мм. На легком аппарате они справляются со своей работой, хотя «стоппи» с ними не сделаешь. Бензобак. Горловина позади седла, запирается на ключ. Объем бака — 4 литра, что вполне достаточно для маломощного и экономичного мотора 4Т. Багажник. Под крошечной пластиковой багажной полкой, стилизованной под антикрыло, спрятана металлическая дуга, за которую скутер удобно приподнять без боязни отломить багажник. Просторная емкость у переднего щита, правда, сверху она открыта. Внутри поместится, например, бутылочка с водой. Удобство посадки водителя. За рулем достаточно просторно, хотя седло не самое большое для 50-кубового скутера. Удобство посадки пассажира. На него седло явно не рассчитано, но это не «минус», поскольку перевозка пассажира на мопеде все равно запрещена ПДД. Да и предельная грузоподъемность (75 кг) не позволяет кого-либо перевозить, помимо водителя. Ездовые ощущения. Легкий и маневренный (во многом благодаря малому весу и низкому расположению седла), опять же, вес скутера невелик, так что очень «тупым» не показался. Подвески — «не супер»: на неровностях скутер заметно раскачивает. Цена. Достаточно привлекательная.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий