Скутер Хонда Тудей АФ 61 и АФ 67 (Honda Today)

История модели

Хонда Зуммер производится на японском заводе Кумамото. Идея у разработчиков была проста: предложить молодежи своеобразные «конструктор» – скутер, который можно дорабатывать под себя. По сути, была сделана лишь основа, без каких-либо украшательств, хотя ее можно использовать и в таком виде: и без тюнинга Zoomer представляет собой бойкое и резвое транспортное средство.

Родоначальником линейки стала модель Хонда Зуммер 50 AF 58, ее выпустили еще в середине 1990-х годов. Первая модификация скутера была предложена производителями в 2002 году – ей стала Honda Zoomer NPS50. Модель оказалась невероятно популярной не только в Азии, но и в США, Канаде, Европе – она смогла сместить с пьедестала лидерства Fuji Rabbit и Mitsubishi Silver Pigeon. В странах СНГ Зуммеры появился позднее – примерно в 2007 году.

Характеристики Honda Today

Описание автомобиля Honda Today

Выпуск хэтчбека Honda Today осуществлялся в период с 1990 по 1996 годы. За это время в 1993 году машина была модернизирована, причем в результате проведенных изменений дизайн кузова изменился настолько существенно, что автопроизводитель вполне мог присвоить транспортному средству другое наименования.

Данная модель разрабатывалась для тех, кто нуждается в автомобиле для повседневной эксплуатации в условиях города. Специалисты концерна Хонда придали машине такие качества как высокая маневренность, компактные габариты при достаточно просторном салоне, экономичные силовые агрегаты. Во втором поколении хэтчбек приобрел «позитивный» облик, характеризующийся круглыми блоками фар, нестандартной компоновкой ряда кузовных элементов.

Экстерьер

Разработчики концерна Honda придали хэтчбеку габариты 3295х1395х1330 мм, собственная масса Today — 1990 – 640 килограмм, типоразмер шин 145 / 70R12 69S. Над дорогой автомобиль поднят на 155 мм, колесная база – 2330 мм, диаметр разворота – 9 метров. Кузов имеет трехдверную компоновку, капот наклонен под 35-градусным углом, компактным блокам головного света придана форма вытянутого овала. На широком бампере скомпонован воздухозаборник заполненные горизонтальными и вертикальными планками, которые формируют сетку с крупными ячейками. Под блоками фар установлены полосы дневных ходовых огней прямоугольной формы. Колесные арки визуально объединены узкой полосой штамповки, габаритные огни располагаются на кормовом бампере.

Во втором поколении габаритные размеры автомобиля сохранились, шины поменяли типоразмер на 155/70 SR12. Крыльям придана каплевидная форма, в них встроены круглые блоки головного света, особенности компоновки воздухозаборника остались неизменными. Кузов получил пятидверную компоновку, более обтекаемые очертания. Крупные блоки стоп-сигналов сориентированы в вертикальном направлении, дверные ручки скрыты в корпус.

Интерьер

Кабина хэтчбека Honda отделывается тканью, внутреннее пространство Today-1990 рассчитано на размещение четырех человек. Для задних пассажиров установлены отдельные кресла, плотно примыкающие друг к другу. Передние пассажирские места предоставляют минимальную боковую и поясничную поддержку, между креслами располагается рычаг ручного тормоза, селектор трансмиссии. На прямоугольной формы доске приборов размещается крупный полукруг спидометра и несколько цветных индикаторов. Компактная консоль оборудована средствами управления автозвуком, ползунками регулировки интенсивности работы кондиционера.

Во втором поколении дизайн интерьера хэтчбека практически не изменился, за исключением порядка компоновки оборудования на месте водителя. Здесь приборная панель содержит в своем составе притупленные в корпус шкалы, рядом с ними располагаются системные клавиши и автомагнитола. Под указанными элементами подвешен блок с регуляторами печки и вентиляции.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов хэтчбека Хонда Тудей состоит из двух малолитражных бензиновых моторов. Базовым является 42-сильный агрегат с пиковой тягой 53 Нм, объемом 656 куб. сантиметров, расход топлива АИ-92 – 4,3 литров. Топовый агрегат развивает мощность в 52 л. сил, его пиковая тяга составляет 55 Нм.

Преимущества хонда джорно

На основе отзывов владельцев о хонде джорно можно составить целый список преимуществ, которые отличают данный скутер от другой техники:

Превосходный внешний вид, который привлекает внимание не только ценителей мототехники, но и простых обывателей. Невысокая цена модели делает её доступной практически каждому – за подержанный скутер владельцы потребуют с вас от 35 до 50 тысяч рублей, что можно сопоставить со стоимостью китайских бюджетных мопедов и скутеров

Надёжный, хоть и не очень мощный, двигатель, который не будет подводить вас даже в холодное время года. Цены на запчасти к этому скутеру — вполне приемлемые, поэтому эксплуатация и ремонт не сильно ударят владельцев по карману. Модель открывает пути к различным улучшениям. Внушительный объём топливного бака. Вместительный багажник, находящийся под сидением, значительно уменьшит количество вещей, который вы будете перевозить в дорожной сумке или рюкзаке. Небольшой расход топлива поможет значительно сэкономить средства, которые вы выделяете на и так подорожавший в последнее время бензин.

Японская электрическая версия

Позже японская компания представила еще одну версию этого скутера, но используется она только в Японии. Производитель принял решение, что эта модификация модели экспортироваться в другие страны не будет, так как это просто не имеет смысла. В этой версии вместо привычного всем двигателя внутреннего сгорания стоит электрический двигатель, который получает энергию от щелочных аккумуляторов. Бензобака вы конечно же здесь тоже не найдете, ведь именно на его месте и установлены аккумуляторные батареи. Прелесть данной версии в том, что она не требует бензина. Для того, чтобы использовать скутер, его достаточно просто зарядить от бытовой розетки. С одной стороны, это экономично и не портит экологию, а с другой стороны у водителя нет возможности уехать далеко от города, да и от своего дома. Именно поэтому данная модификация прижилась в Японии, но не с таким успехом, как рассчитывала на это компания Honda.

Также стоит отметить, что вам не потребуется обучение и получение водительских прав на скутер Хонда Дио 27, так как объем двигателя здесь не превышает 50 см 3 . Это значительно упрощает эксплуатацию данного транспортного средства, ведь обучение на мотоциклетную категорию займет немало времени и денег.

Плюсы и минусы

Все недорогие скутеры более-менее похожи друг на друга. Но ведь Хонда Дио недаром стала легендой, верно? А всё потому, что положительных качеств у неё куда больше, чем отрицательных.

Преимущества

  • Достойная для 50-кубового мопеда динамика. Особенно в ZX-версии.
  • Неплохие тормоза (кроме базовой модификации с барабанами на обоих колёсах)
  • Вместительный 6-литровый бензобак, обеспечивающий запас хода в 300 км и более.
  • Удобный и вместительный багажный отсек, в который легко влезает шлем-интеграл.

Недостатки

  • Относительно колкий пластик, который иногда не выдерживает падения.
  • Преклонный возраст многих экземпляров первых поколений, включая AF 35.

Качественные показатели

Основные технические характеристики Honda Dio представлены на примере модели AF 27:

Параметры (длина; ширина; высота)167,5 см; 63 см; 99,5 см
Вес69 кг
СкоростьМаксимум 60 км в час
Объём баков (топливный; масло)5 л; 1,3 л
Грузоподъёмность150 кг
ДвигательДвухтактовый, вариаторный с принудительным воздушным охлаждением
Модель двигателяAF 34 E
Расход топлива на 100 километров1,85 л
Объём двигателя49,9 кв. см
ПускЭлектро/кикстартер
Параметры поршня (ход; диаметр)3,93 см; 4 см
Мощность двигателяМаксимально 7 лошадиных сил (6500 оборотов в минуту)
Шасси (тормоз; колёса)Барабанный; 3,00-10
Подвески (передняя; задняя)Телескопическая вилка; пружинный амортизатор

Весь модельный ряд скутеров Дио имеет практически одинаковую грузоподъёмность, скорость, пуск, двухтактный двигатель и подвески. Разниться могут тормоза — у некоторых моделей дисковый тормоз на 1 или 2 колёсах.

Скутер Хонда Дио бесспорно наделён немалыми выгодами и удобствами, которые приходятся как нельзя кстати, особенно для вновь обращённых скутеристов. К основным преимуществам этого средства передвижения относятся:

  • скорость позволяет быть универсальным для любых дорог;
  • довольно жёсткая рама;
  • малый вес, управляемость и прекрасная динамика избавляют ездока от непредвиденных сюрпризов;
  • износостойкий двигатель;
  • соотношение качества и стоимости;
  • идеальный пластик, прекрасно подогнанный на стыках;
  • есть 2-е пассажирское место;
  • габаритные размеры;
  • удобный багажник, спрятанный под сидение;
  • крючок для клади;
  • карман сразу под рулём;
  • трендовый дизайн и обтекаемые формы;

Фото Хонда Дио AF 34CESTA

У более серьёзных представителей, таких, как Дио AF 34 и 35 ZX, возможности позволяют участвовать в гонках, а запоминающийся внешний вид не оставит равнодушным ни одного истинного знатока мототехники. Модели встречаются в рестайлинге, в модификациях ABS, что добавляет им лишние газоамортизаторы, хрусталь в оптике, мощный двигатель и литые диски. Некоторые наделённые передними корзинами. Потрясающе хороша модель AF 35 ZX—этот белый красавец просто завораживает при резких стартовых рывках со светофора.

Любая вещь, находящаяся в пользовании у человечества, как правило, несовершенна. Скутеры Хонда Дио также имеют некоторые недостатки:

  • из-за большого спроса сложности с приобретением;
  • не подходит для зимних поездок;
  • довольно не дешёвое СТО;
  • малую величину дорожного просвета (между дорогой и рамой);
  • любителям гонок на скутерах не хватает предложенной скорости;

Параметры выбора скутера

Выбирая скутер, необходимо обращать внимание на ряд параметров, среди которых:

  • Объем двигателя. Минимальный – в 50 кубов будет удобен для тех, кто собирается ездить один и не слишком часто. Модели с большим объемом (от 100 до 150 кубов) предназначены для частых, маневренных поездок не только в городе, но и за его переделами.
  • Тактность и мощность движка. Этот параметр целиком зависит от ваших предпочтений. Самые популярные – четырехтактные моторы. Они работаю практически бесшумно, экономят топливо, в некоторых случаях соответствуют стандартам экологичности Euro-2, 3. Двухтактные просты в обслуживании, их цена ниже, чем первых.
  • Диаметр колес. Для поездок по городу и за городом идеальными будут размеры в 12-14 дюймов. Поездка на них будет комфортной, а управление – легким.

Также важны: максимальная скорость, количество мест, расход топлива, масса самого средства.

Дизайн транспортного средства вы можете выбрать, исходя из своих предпочтений.

Обзор и технические характеристики скутера

Скутер Honda Today оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем, который позволяет совершать ежедневные поездки по городу с комфортом. Мотор достаточно мощный (4 л.с. пи 8000 оборотах), имеет воздушное охлаждение и способен развить скорость до 60 км/ч. Объем двигателя составляет 49 см3, что позволяет не регистрировать транспортное средство в ГИБДД, и управлять скутером без прав категории А1. И передние, и задние тормоза здесь барабанные. Тудэй выпускается в розовой, красной и голубой расцветке.


Хонда Тудэй – скутер выполненный в ретро-стиле

У Honda Today af61 можно выделить следующие преимущества:

Стильный дизайн

Внешний вид с отсылкой к 80-м будет привлекать внимание на дороге. К тому же, ретро сейчас снова в тренде, а это означает, что скутер может стать не только транспортным средством, но и модным аксессуаром.
Аэродинамика

Декоративный пластик дает скутеру возможность лучше рассекать потоки воздуха, что положительно отражается на расходе топлива.
Комфорт при езде. Кроме того, что владельцу скутера не приходится постоянно переключать передачи, мягкая подвеска и характерная посадка обеспечивают максимальное удобство при езде.

Конечно, скутер разгоняется медленнее мопеда из-за меньшего диаметра колеса, что также следует учитывать. Кроме того, маленькие колеса вращаются быстрее, что может быть опасно заносом на мокром асфальте.

Тюнинг

Внешность у мопеда такая стильность, что любая покраска и доработка дизайна кажется излишней. Хотя хозяин-барин – конструкция Хонды позволяет дорабатывать ее по своему усмотрению. То же самое касается и ее внутреннего наполнения. Двигатель обладает неплохим потенциалом для последующего апгрейда, трансмиссия и ходовка также позволяют переделывать их под свои нужды. Вот несколько вариантов, как можно улучшить Джорно:

  • Замена вариатора (к примеру, на Malossi Multivar) повысит значение максимальной скорости на 5-7 км/ч и даст более ровный разгон.
  • Установка новой поршневой (например, Malossi Sport или Athena Sport) превратит мотор в 70 кубов.
  • Новый карбюратор с большим диаметром диффузора (как вариант, Dell’Orto 17,5 или 19 мм) даст ощутимую прибавку на высоких оборотах.
  • Дополнительный воздухозаборник добавит мотороллеру динамики.
  • Если надо заменить свечу зажигания, то стоит воспользоваться восьмеркой (например, от NGK 8).
  • Замена аккумулятора позволит избежать частого ремонта (можно поставить от Honda Dio ZX AF35 или Honda Dio 34).
  • Широкий кевларовый ремень понадобится всем, кто увеличивает мощность двигателя (на штатный надеяться не надо, он на такие подвиги не рассчитан).
  • Более жесткая пружина позволит быстрее трогаться с высоких оборотов.
  • Замена фар и стоп-сигналов на более яркие сделает мопед более приспособленным для передвижения в темное время суток.
  • Установка тюнингованной шестеренки редуктора заднего колеса даст прирост на 10-15 км/ч.

Если все же хочется доработать не только начинку, но и внешность мотороллера, но рекомендуем использовать детали от более поздних Хонд, чтобы все смотрелось органично. Например, воспользоваться набором от парадной модели Exclusive – поставить больше хромированных деталей и шильдиков, аккуратные зеркал, защитный обвес и покрышки с белоснежными крыльями. Проводку можно убрать в оплетку (так называемую «змеиную кожу») – так она будет более защищена от воды и грязи.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт

Замена расходников

Во время эксплуатации, в моторном масле оседает металлическая пыль, что влияет на структуру и свойства масла. Именно поэтому его замену необходимо проводить регулярно. Первая смена проводится сразу после покупки. Вторая рекомендуется после 1000 км пробега, а после обкатки – 3-4 тыс. км.

Обычно используются масла класса от SAE 5W-20 до 10W-40. Изношенный двигатель примет масло класса SAE 20W-50.

Перед заменой – прогрейте свой мопед. Это разжижит масло и перемешает его с накопившейся в нем грязью. Для прогревания мопеда летом, хватит 5 минут, зимой – 10 мин.

Установка зажигания

В Honda af61 используется свеча CR7HSA с резистором. Чтобы установить зажигание придерживайтесь инструкции:

  1. Отсоедините кабель свечки;
  2. Подключите два провода стробоскопа к аккумулятору, а третий – к колпачку свечи зажигания;
  3. Найдите риски синхронизации опережения зажигания (обычно одна риска на маховике генератора, вторая – на корпусе скутера);
  4. Проворачивайте двигатель и фиксируйте вспышку стробоскопа и метки. Если время срабатывания прибора совпадает с отметками на силовом агрегате, то зажигание выставлено верно.

Коротко о важном

Она сразу завоевала популярность, потому что сочетала в себе отличные технические характеристики, долговечность, удобство эксплуатации и продавалась по приятной цене. Особенно отличается компактностью и большой маневренностью. Обладает высокими качествами надежности и большим потенциалом для тюнинга. По этим причинам, модель стала дико популярной. Такой скутер можно массово увидеть на дорогах Японии, РФ, Германии и Украины.

Японский производитель выпускает данную модель в двух комплектациях – это традиционная версия Dio, где установлен барабанный передний тормоз, а также Dio Cesta, где присутствует передняя удобная корзина.

Самое примечательное, что бензиновый бак был убран из подпольной части и установлен в подседельную область.

Обычные пользователи скутера выделяют в нем одну главную особенность – это экономичность. Он потребляет крайне малое количество топлива.

Это просто смешные цифры, что непременно радует водителей. Естественно, максимальная скорость скутера гораздо больше и составляет 60 км/ч. Такая скорость считается традиционной для данной линейки и вполне достаточной.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт

Honda Today – скутер достаточно ремонтропригодный. Все, что нужно сделать, чтобы добраться до основных узлов – снять декоративный пластик, но если была повреждена сама пластина, деталь придется полностью заменить. Обслуживание вариатора также стоит определенных затрат, а его ремонт не каждому под силу. Кстати, Honda Today абсолютно не боится влаги , ведь все основные узлы надежно защищены от попадания воды пластиком.

Чтобы скутер служил долго и безотказно, важно не только уметь его ремонтировать, но и ездить так, чтобы ремонт требовался как можно реже. Новую технику перед повседневным использованием необходимо обкатать

Период обкатки Хонда Тудэй буквально определяет дальнейшую судьбу скутера, ведь это позволяет привыкнуть к особенностям работы двигателя и основных узлов. Во время обкатки нельзя сильно нагружать скутер и ездить с полностью поднятой дроссельной заслонкой. Эти рекомендации стоит соблюдать первые 1000 км пробега, чтобы не ухудшить характеристики Хонды Тудэй в дальнейшем.

Замена расходников

Для всех современных скутеров применяется две разновидности масла – моторное и трансмиссионное. Не рекомендуется использовать масло низкого качества. Предпочтительнее заливать синтетические, нежели минеральные масла. Чтобы все узлы работали правильно, его нужно менять регулярно – в среднем раз в 3000 км, если используется качественный расходник. В период обкатки масло нужно менять чаще.


Honda Today не боится воды

Обычно периодичность замены выглядит так:

  1. После первых 300 км.
  2. После 1000 км.
  3. После 2000 км.
  4. Потом масло меняют каждые 2-4 тысячи километров пробега, по необходимости.

Масло трансмиссии можно менять реже, примерно каждые 4-6 км пробега.

Очень важно уделять внимание и воздушному фильтру. Фильтрующий элемент нуждается в замене, но можно и просто продлить ему жизнь: промыть в бензине и обработать специальным средством. Некачественно пропитанный фильтр будет плохо очищать воздух

Если приходится часто ездить по запыленным грунтовым дорогам, менять фильтр нужно чаще

Некачественно пропитанный фильтр будет плохо очищать воздух. Если приходится часто ездить по запыленным грунтовым дорогам, менять фильтр нужно чаще.

Ежегодно перед началом летнего сезона следует смазывать все тросики и шарниры, а топливный фильтр менять на новый.

Воздушному фильтру на скутере важно уделять особое внимание

Установка зажигания

Без системы зажигания невозможно сдвинуть с места транспортное средство с бензиновым или дизельным мотором, поэтому от нее будет зависеть качество эксплуатации скутера. Правильный подбор свечей и отрегулированное зажигание позволит завести скутер даже в мороз.

Перед настройкой зажигания нужно убедиться, что топливо поступает в двигатель без проблем. При необходимости следует прочистить карбюратор.

Сперва следует найти оптимальное положение звезды ГРМ на Хонда Тудэй. Делается это просто – на звезде есть буква «Т», которая должна совпасть с выступом на картере. Процедура выполняется либо вручную, либо при помощи кикстартера.

Рейтинг лучших моделей с электрическим двигателем

Lima LM827

Отличный вариант, который подойдет для тех, кто не хочет загрязнять природу или тратить деньги на дорогой бензин. Мопед способен развивать скорость до 55 км в час, что является хорошим результатом для эксплуатации в городских условиях. Продается в нескольких цветах, поэтому подобрать модель под свой вкус не составит труда. Максимальная грузоподъемность — 125 кг.

За один полный цикл заряда скутер способен проехать до 70 км. Время зарядки составляет 6-8 часов, используемый аккумулятор — свинцовая батарея. В комплекте присутствует компактное зарядное устройство, которое можно брать с собой на случай непредвиденных обстоятельств. Вес батареи — 35 кг. Передний тормоз — дисковой, задний — барабанный.

  • Экологичность;
  • Удобство;
  • Быстрый запуск;
  • Подходит для города;
  • Эффективность;
  • Не требует категории А;
  • Разнообразие цветов;
  • Удобные зеркала.
  • Долго заряжается;
  • АКБ хватает на 70 км.

Samurai-UM/350-D

Недорогое устройство, которое подойдет для каждого. Отличается быстрой зарядкой АКБ, которая занимает всего 4 часа. В конструкции используются аккумуляторы, которые встречаются в источниках бесперебойного питания, что положительно говорит о надежности. Электрический двигатель работает без сильного звукового сопровождения и не требует технического обслуживания.

Производитель утверждает, что при правильной эксплуатации ресурс мотора не имеет ограничений, единственное, что требуется делать —менять подшипники через 50 000 км. Масса мопеда — 65 кг, при этом максимальный перевозимый вес — 120 кг. Предельная скорость — 65 км в час.

Средняя стоимость: 39 900 рублей.

  • Низкая цена;
  • Неограниченный ресурс двигателя;
  • Нет запаха;
  • Два посадочных места;
  • Быстрая зарядка;
  • Гарантия.

Bajaj Chetak NEW

Дорогое устройство с автоматической трансмиссией и мощностью электродвигателя 5.4 л.с

Дизайн выполнен в футуристическом стиле, что мгновенно привлечет внимание водителей и прохожих. Фара и сигнальные элементы полностью светодиодные, что увеличивает их ресурс в десятки раз. Информация о текущей скорости и состоянии топлива отображается на ЖК-дисплее, оснащенный яркой подсветкой

Колесные диски изготавливаются из алюминия. Одного заряда достаточно, чтобы проехать свыше 95 км. До 100% АКБ зарядится в течение 5 часов. Также присутствует фирменное приложение, которое укажет ближайший пункт «заправки»

Информация о текущей скорости и состоянии топлива отображается на ЖК-дисплее, оснащенный яркой подсветкой. Колесные диски изготавливаются из алюминия. Одного заряда достаточно, чтобы проехать свыше 95 км. До 100% АКБ зарядится в течение 5 часов. Также присутствует фирменное приложение, которое укажет ближайший пункт «заправки».

Средняя цена: 220 000 рублей.

  • Быстрая зарядка;
  • Долговечность;
  • Гарантия на первые 50 000 км;
  • Экологичность;
  • Развивает скорость до 60 км/ч;
  • Необычный дизайн;
  • Прочность.

Honda Zoomer 150

Дизайн остался прежним, за исключением сидения – оно стало двухместным (хотя посадка водителя с пассажиром слишком тесной и не очень удобной). Основные изменения в первую очередь коснулись силовой установки. Если на базовой модели стоял AF69E с системой PGM-FI, то в Хонда Зумер 150 мы уже наблюдаем китайский мотор 139QMB. В устройстве был произведен ряд работ по замене деталей узлов и агрегатов с целью увеличения объема двигателя с 50 до 150 куб. см. Мощность электроскутера увеличилась с 8 до 11 лошадок.

Двигатель
Система питанияКарбюратор
ЗажиганиеЭлектронное CDI
Запуск двигателяэлектростартер + кикстартер
Система охлаждениявоздушно принудительная
Мощность двигателя11 л.с.
Тип двигателя139QMB (1Р39QMB)
Рабочий объем150 см3
Тип двигателя4-тактный
Производитель двигателяКитай
Число карбюраторов и диаметр диффузора1
Число цилиндров1
Эксплуатационные показатели
ТопливоАИ-92
Подача топливакарбюратор
Объем топливного бака5
Трансмиссия
ТрансмиссияВариатор
Габариты и Масса
Вес89 кг
Габариты1 860 мм / 730 мм / 1 025 мм
Подвеска
Передняя подвескателескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвескамаятник с передним и задним амортизаторами
Тормозная система
Передний тормозДиск
Задний тормозБарабан
Тип тормозовГидравлический
Колеса
Переднее колесо (шины)R12
Заднее колесо (шины)R12
Колесные дискилитые

Характеристики Honda Today / Хонда Тудей

В сентябре 1985 году Honda пополнила класс мини 3-дверным хэтчбеком Today. Колёсная база автомобиля составляла 2330 мм. До февраля 1988 года под капотом устанавливался 2-цилиндровый силовой агрегат OHC объемом 545 см³, после его заменили на 3-цилиндровый двигатель рабочим объемом 547 см³.

В 1990 году связи с изменениями японских стандартов для малолитражных машин Today пришлось пережить некоторые изменения. На автомобиле стали устанавливать рядный 3-цилиндровый двигатель SOHC объемом 656 см³. Значительно изменилась передняя часть кузова. Вместо двух круглых фар автомобиль приобрел квадратную оптику и лишился решетки радиатора. Незначительно увеличились внешние габариты. С новыми бамперами длина Today составила 3295 мм. Обновилось внутреннее оборудование, улучшился интерьер. Выпускалась также полноприводная модификация (4WD FULLTIME с вязкостной муфтой).

В январе 1993 года вышло второе поколение. Технически оно представляло собой модернизацию первого поколения, облаченного в новый элегантный кузов. Honda Today больше не выпускалась в кузове хэтчбек. Автомобиль получил уникальный кузов — 3-дверный седан. При первом рассмотрении он кажется однообъемным, а при более внимательном можно заметить багажник, замаскированный стойкой и спойлером. Открывался багажник как борт у пикапа. Стекло остается на месте, а «потайная дверца» в горизонтальном положении держится на тросиках. Кстати, объем багажника составлял 120-130 литров. При необходимости можно было сложить спинку заднего сиденья, тем самым, увеличив полезное пространство, в пять раз.

Переднею часть кузова венчают привлекательные круглые фары. В оформлении интерьера присутствуют мягкие, приятные цвета. Примечательно, что салон несимметричен: место водителя немного больше, чем переднее пассажирское место. Потенциальными покупателями Today главным образом являлись молодые девушки. Автомобиль отличался экономичностью и хорошими ходовыми характеристиками.

В мае 1993 года появилась четырехдверная версия, получившая название Today Associe.

Линейка силовых агрегатов предлагала два двигателя: стандартный 3-цилиндровый объемом 657 см³ и его топовая версия с технологией MTREC, позаимствованной от Honda Beat. Оба двигателя оснащались на выбор пятиступенчатой механической коробкой передач или трехступенчатой автоматической.

В 1996 году Honda провела файслифтинг модели. Уникальный кузов 3-дверный седан, с дверью багажника как у пикапа, заменили на обычный хэтчбек, что повлекло за собой значительные изменения дизайна в задней части автомобиля.

В 1998 году Honda Today сняли с производства.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий