000_moto_0212_022
Но у снежного человека есть дружелюбный железный тезка — герой нашего теста.
Мое знакомство с Lynx Yeti состоялось лет пять-шесть назад. Тогда эта машина была огромной неуправляемой «чугуниной»: ехала только по прямой. Ехала, надо сказать, хорошо благодаря мотору в 1,3 л, но недолго: и звериный аппетит, и кошмарный вес аппарата делали его довольно бестолковым. И вот спустя пятилетку я смотрю и глазам своим не верю: «снежный человек» сбросил вес (с 347 до 279 кг), переменился в лице и очень сильно похудел. Мотор ныне — рядная четырехтактная 600-кубовая 60-сильная «двойка». При взгляде на широченную (ровно полметра) гусеницу я засомневался в динамических характеристиках машины, однако практика покажет. Эргономика — на пятерку, информативность приборки — тоже. Сколько раз говорил и повторюсь: аналоговые приборы лучше цифровых, как ни крути. Из электронных примочек здесь выдергиваемая чека со встроенным иммобилайзером, что повышает сохранность техники — и при эксплуатации, и в гараже. Очень понравилась работа трансмиссии: переключение режимов происходит мягко, четко и без значительных усилий на рычаге (тут не могу не вспомнить «добрым» словом Yamaha FX-Nytro, у которого каждое включение реверса превращалось в пытку). Вроде снегоход скроен по схеме «ничего лишнего», а с другой стороны, тут и «понижайка», и броский дизайн, и широченная гусеница с широкими лыжами, недвусмысленно ориентированными на «пухляк».
Несмотря на тридцатку ниже нуля, стартер под бодрое урчание бензонасоса без труда запустил двигатель. Пока мотор прогревался, я обошел снегоход еще раз. Ну не могу я назвать его утилитарником! Ну как оклеймить изящно скроенную машинку штампом кондовой угловатости? Позже я убедился: это не тупой рабочий «колун», а машинка, на которой приятно и, главное, очень просто ездить. Трогаясь с малых оборотов в натяг, снежик не пугает пилота рывками и не вылетает из-под попы даже при резком открытии газа. Конек Yeti — плавность и аккуратность, даже неторопливость движений, благодаря которым от машины абсолютно не устаешь. Хочется ехать и ехать — пускай не с чумовыми разгонами под «двушку» (хотя сотку по целине машина набирает в два счета), зато долго и с комфортом. Управляется машина на любом снегу просто отлично: и усилие на руле невелико, и курс снегоход меняет на раз-два, не то что Yeti пятилетней давности, кошмар моего снегоходного опыта. Проходимость — абсолютная: при такой ширине гусеницы и лыж машина лезет по пухляку любой глубины, не зарываясь и не буксуя. Хотя случилось мне завалиться на бок в повороте (под метровым слоем снежной пыли не все канавы заметишь) — слез, обтоптал машину, пару раз качнул, поставив в нормальное положение, сел и выскочил из канавы, как камень из пращи. Что характерно, при работе снегохода на боку лампа давления масла так и не загорелась — вот что значит «сухой» картер! И главное — никакого напряга: при езде хоть по ровному снегу, хоть по лесу или холмам, несмотря на скромный объем мотора, Yeti никак не обвинишь в недостатке тяги. Момента больше чем достаточно, вариатор не тупит, расторопно передавая всю тягу от мотора на широкую гусеницу. Резкий и прожорливый двухтактник здесь и даром не нужен, тут важнее плавность и экономичность. Эргономика, ветрозащита — все на высоте, выхлоп еле слышно, показания приборов читаются краем глаза. 45-литровый бак в сочетании с заявленным расходом 8 л на сотню — так это же запас хода более 500 км! Вот она, мечта егерей и охотников, на таком снегоходе можно и вправду отправляться на поиски настоящего Йети в самую глухую тундру. Что один, что с пассажиром, едешь где хочешь, как хочешь и куда хочешь, а главное, ни капельки при этом не устаешь.
Но есть у Yeti и то, что заставляет недовольно морщить нос. Во-первых, цена. Не каждый егерь себе позволит отвалить «пол-лимона» за снегоход. Да, он по всем параметрам превосходный, но ценник на фоне конкурентов от Polaris и Yamaha просто неправильный. Во-вторых, подогрев рукояток и курка газа слабоват, в —30 ºС он едва ли прогревает снегоходные перчатки, кончики пальцев коченеют от холода. На этом список недостатков заканчивается.
Передаточные числа
Для малой звездочки:
-146-дюймовая модель: 23 зубца для высоты на уровне моря, 21 зубец для большей высоты
-154 и 163-дюймовые модели: 21 зубец для работы на высоте на уровне моря, 19 зубьев для больших высот
Для большой звездочки:
-146 и 154-дюймовые модели: 49 зубцов для работы как на высоте на уровне моря, так и на больших высотах
-163-дюймовая модель: 51 зубец для работы на любой высоте.
Ведущая звёздочка на всех моделях и для обеих конфигураций (езда на уровне моря и на большой высоте) использует восьмизубчатый ведущий элемент.
XM Summit X оборудован вынесенными вперед рулем и лыжами (по сравнению с XP), боковыми панелями, в которых сделаны вырезы для углублений для ног. Сами углубления для ног расположены глубже. Все это делает посадку за рулем более удобной, а снегоход—более послушным.
Пакет подвески S-36 отлично дополняет заднюю подвеску rMotion, а лыжи Pilot DS2 крепко держат снег на склоне.
Эргономика хорошо продумана. Благодаря удобной изогнутой ручке руля, руки и запястья водителя расположены естественным образом. Регуляторы подогрева находятся на приборной панели. Остальные органы управления на ручках такие, как задний ход и аварийный выключатель двигателя, располагаются так, чтобы избежать случайного нажатия.
XM Summit X комплектуется многофункциональной цифровой или аналоговой приборной панелью, которая смотрит вверх, потому что большинство водителей горных снегоходов предпочитают ездить стоя. Приборная панель отображает все важные параметры двигателя, а также показывают высоту. Это большое табло и легко читаемые цифры пришлись нам по душе.
За приборной панелью расположен бардачок. Очень хорошо, когда есть, куда положить запасную пару перчаток или очков.
Сиденье спроектировано очень удачно, ткань имеет приятную текстуру. Ничто не мешает перекидывать ноги с одной подножки на другую. На самом деле снегоходом можно мастерски управлять, если держать обе ноги на соответствующих платформах. Сзади сиденья есть небольшое багажное отделение, что тоже очень радует.
Покрашенный туннель предотвращает намерзание снега. Лед и снег не скапливаются в жестких подножках, потому что в них сделаны специальные отверстия. Туннель поддерживает систему креплений LinQ от Ski-Doo, так что вы с легкостью сможете присоединить различные дополнительные кофры или сумки.
В целом XM Summit X—это удовлетворительный горный снегоход. В 2015 году Ski-Doo также предлагает версии Summit X для езды на высоте на уровне моря. Это длинные, легкие и удобные машины, на которых можно проехать много километров по глубокому нетронутому снегу.
Исходя из нашего опыта, можем уверенно сказать, что руль легок в управлении, как перышко, а лучшее его положение—заводское. Если ехать по уже проложенной или просто жестко утрамбованной тропинке, нос снегохода подпрыгивает и пытается съехать в сторону, потому что удары отдаются в руль. Дело обстоит не так плохо, как на моделях XP Summit прошлых лет, но все еще есть, и это сильно раздражает.
XM Summit X может иногда увязнуть в легком, пушистом снегу, с T3 Summit такого уже не случается. Но это можно свести к минимуму, если держаться поближе к рулю или подрегулировать ограничивающие ремни, чтобы контролировать распределение веса. У каждого горного снегохода есть свои причуды, и это та, что мы нашли у Summit X.
Напоследок хочется отметить, что XM Summit X — очень популярный снегоход, но он, пожалуй, уходит в тень нового T3. Но это не значит, что XM Summit X пора списывать со счетов — он всё также хорош и силён.
Двигатель
Машина оснащается двигателем Rotax 800R E-TEC с фирменной технологией 3-D RAVE
Кроме того, обратим внимание на смешанную систему охлаждения с радиатором и электрическим вентилятором. Также система объединяет и жидкостное охлаждения. Эти компоненты совмещены друг с другом таким образом, чтобы обеспечивать оптимальную температуру и стабильную работу
Мотор запускается с помощью электрического стартера – нажатием кнопки, либо ручным способом
Эти компоненты совмещены друг с другом таким образом, чтобы обеспечивать оптимальную температуру и стабильную работу. Мотор запускается с помощью электрического стартера – нажатием кнопки, либо ручным способом.
Рассматриваемый мотор имеет мало чего общего с классическими движками, имеющими двухтактную компоновку
Особое внимание разработчики уделили системе прямого впрыска, которая отвечает за контроль смесеобразования. Впрыск топлива осуществляется прямо в камеру сгорания, и происходит в тот момент, когда перекрываются впускные и выпускные клапаны. В результате это благоприятно сказалось на экономичности, относительной бесшумности и минимальных вибрациях
Кстати, в плане шума данный агрегат можно сравнить с более производительными 4-тактными движками. Благодаря большому запасу мощности мотор Rotax 800R E-TEC без проблем выдерживает тяжелые нагрузки – например, при движении вместе с прицепом и двумя пассажирами. Рабочий объем мотора составляет 0,8 литра, а мощность – 164 лошадиные силы. С такими показателями снегоход способен достигать свыше 100 км/час
В результате это благоприятно сказалось на экономичности, относительной бесшумности и минимальных вибрациях. Кстати, в плане шума данный агрегат можно сравнить с более производительными 4-тактными движками. Благодаря большому запасу мощности мотор Rotax 800R E-TEC без проблем выдерживает тяжелые нагрузки – например, при движении вместе с прицепом и двумя пассажирами. Рабочий объем мотора составляет 0,8 литра, а мощность – 164 лошадиные силы. С такими показателями снегоход способен достигать свыше 100 км/час.
Преимущества мотора Rotax 800R E-TEC:
- Низкое потребление топлива (12 литров на 100 км)
- Быстрый запуск (с первых оборотов)
- Минимальные шумы и высокие экологические показатели
- Быстрый отклик курка газа
- Высокая экономичность и продолжительный запас хода (325 км)
- Двигатель не требует большого количества масла
- Ровная работа на холостых оборотах
- Консервация в автоматическом режиме
- Мотор практически не издает неприятных запахов и дыма
- Обкатка в автоматическом режиме.
Мостбет вход и регистрация
Служба технической поддержки
Платформа предоставляет своим пользователям широкий спектр возможностей для игры на своем сайте. Однако в процессе использования сайта пользователи могут столкнуться с техническими проблемами. Например, сбои в работе сайта, проблемы с пополнением счета или выводом денег. В таких случаях посетители могут обратиться за помощью в службу технической поддержки зеркала Мостбет.
В заведении существует несколько способов связи с технической поддержкой. Клиенты онлайн казино и букмекера могут перейти специальный раздел «Контакты», и найти контактную информацию там. Также на сайте есть кнопка «Поддержка», которая расположена в правом верхнем углу экрана.
Сотрудники технической поддержки Mostbet казино обычно отвечают на запросы пользователям быстро и профессионально. Они могут предоставить подробную информацию о том, как решить проблему, а также помочь с любыми другими вопросами, связанными с использованием официального сайта. Техническая поддержка работает круглосуточно, поэтому пользователи могут получить помощь в любое время дня и ночи.
Бонусы и акции
Мостбет зеркало раздает своим клиентам различные бонусы и проводит всевозможные акции. Они позволяют посетителям платформы получить дополнительные возможности для игры и повысить свои шансы на выигрыш. Среди самых популярных бонусов официального сайта:
Внешний вид
Приятно наблюдать результат работы дизайнеров компании, которые шагают в ногу со временем. Дизайн современный с частичками спортивного стиля. Корпус техники обшит высокопрочным пластиком, который стойко выдерживает различные механические воздействия. То есть в самых экстремальных условиях пилот может быть уверен в сохранности корпуса в случае его заваливания на бок и даже опрокидывания.
Спереди можно увидеть две широко расположены между собою лыжни. Такое размещение позволяет наилучшим образом увеличить в разы устойчивость снегохода. В носовой части можно наблюдать силовой бампер, который примет удар на себя в случае столкновения с преградой (пеньками, кустами, бревнами и камнями). Фронтальная фара обеспечивает езду в условиях полной темноты, надежно освещая необходимый участок заснеженного дорожного полотна. Лобовое стекло обезопасит водителя от воздействия встречного ветра и снега
В целом снегоход смотрится очень гармонично и стильно, что немаловажно
В задней части размещен кофр для негромоздких вещей. Для возможности перевозки груза установлено тягово-сцепное устройство. Сиденье состоит из толстого слоя наполнителя, который минимизирует дискомфорт во время длительной поездки.
Утилитарные снегоходы BRP Lynx:
Lynx 49 Ranger 600 ACE Touring
Нет отзывов
Lynx 49 Ranger 600 E-TEC Touring
Нет отзывов
Lynx 49 Ranger 900 ACE Touring
Нет отзывов
Lynx 49 Ranger PRO 600R E-TEC
Нет отзывов
Lynx 49 RANGER PRO 600R E-TEC TOURING KIT
Нет отзывов
Lynx 49 Ranger PRO 900 ACE
Нет отзывов
Lynx 49 Ranger ST 900 ACE
Нет отзывов
Lynx 59 Ranger 600 ACE ES/EFI AR ES
Нет отзывов
Lynx 59 Ranger 600 EFI
Нет отзывов
Lynx 59 Yeti 600 ACE
2.1/5
Lynx 69 Ranger 900 ACE
Нет отзывов
Lynx 69 Ranger Alpine 1200 4-TEC
Нет отзывов
Lynx 69 Ranger Army LTD 800 E-TEC
2.1/5
Lynx 69 RANGER LTD 900 ACE TURBO
Нет отзывов
Lynx 69 Ranger SnowCruiser 900 ACE
Нет отзывов
Lynx 69 Yeti 600 ACE
2.1/5
Lynx 69 Yeti 900 ACE
Нет отзывов
Lynx 69 Yeti Army 600E-TEC
2.1/5
Lynx 69 Yeti Army Limited 800E-TEC
Нет отзывов
Lynx BoonDocker RE 3700 800E-TEC ES
Нет отзывов
Lynx Commander 600R E-TEC
Нет отзывов
Lynx Commander 600R E-TEC LTD
Нет отзывов
Lynx Commander 800R E-TEC
2.1/5
Lynx COMMANDER 900 ACE STUDDED TRACK
Нет отзывов
Lynx Commander 900 ACE/800 HO E-TEC
3/5
Lynx Commander GT 900 ACE Comfort Kit / TURBO
Нет отзывов
Lynx Commander Touratech 800R E-TEC ECS Traveller
Нет отзывов
Lynx Rave X-trim Commander 600 HO SDI
Нет отзывов
Lynx X-Trim 550
Нет отзывов
Lynx X-Trim BoonDocker 600 E-TEC 3700
2.1/5
Lynx X-Trim BoonDocker 800R E-TEC 3900
Нет отзывов
Lynx X-trim Commander 600 E-TEC
Нет отзывов
Lynx X-trim Commander 800E-TEC
Нет отзывов
Lynx X-Trim SC 600 E-TEC
Нет отзывов
Lynx XTERRAIN BRUTAL 850 E-TEC
Нет отзывов
Lynx XTERRAIN STD 3700 600R E-TEC
Нет отзывов
Lynx XTERRAIN STD 3900 600R E-TEC
Нет отзывов
Lynx Yeti Pro 550
2.1/5
Lynx Yeti Pro Army V-800
Нет отзывов
Lynx Yeti Pro V-800
3/5
Видео
Вес конструкции распределяется по длине снегохода. Вместе с длинной гусеницей подобная особенность позволяет преодолевать неровности рельефа и подниматься по крутым склонам без пробуксовок. Высокие грунтозацепы обеспечивают легкое перемещение по любым участкам бездорожья, в том числе и по ледовому пространству. По возможностям Lynx Commander 800 R E-TEC может сравниться с хорошим горным вездеходом. Низкие передаточные отношения редуктора упрощают перевозку тяжелых грузов в суровых условиях.
Цельное шасси и скошенный тоннель позволяют устанавливать зауженное сиденье для сохранения естественного положения в процессе езды. Подогрев ручек руля и сиденья делают длительные путешествия более комфортными. Базовое сиденье имеет большой отсек для транспортировки вещей. В качестве аксессуара устанавливается дополнительное сиденье пассажира.
БРП Линкс Коммандер 800 обзавелся новыми лыжами с лезвием Blade XC, для которых характерна отличная управляемость при минимальных усилиях. Масса лыж стала на 2,2 кг меньше, чем у стандартных лыж Blade. Табло снегохода информативно и понятно. Ветровое стекло сохранилось в прежнем виде.
Lynx Commander 800 R E-TEC сравнительно новая модель, но у нее уже есть несколько интересных модификаций. Доработки снегохода выполнялись финскими специалистами подразделения BRP. Изначально была представлена версия Lynx Commander 800 Xtrim R E-TEC, отличающаяся от базовой вариации спортивной передней подвеской и модернизированным мотором, сделавшими аппарат более скоростным.
Еще через год состоялась премьера Lynx Xtrim Commander 800 Touratech R E-TEC – прежняя модификация с ярким тюнингом от немецкой компании Touratech. В итоге получился снегоход с надежной подвеской, спортивной энергоемкостью и максимальным комфортом. Еще одним новшеством стала электрорегулируемая задняя подвеска, подстраивать которую можно прямо с руля. Передняя подвеска осталась прежней.
Базовая комплектация снегохода:
- стальной руль с рукоятками и водительским поручнем;
- цельное ветровое стекло;
- электрический стартер;
- фаркоп;
- зеркало заднего вида;
- подогрев ручек;
- цифровой многофункциональный информационный центр.
БРП Линкс Коммандер 800 – эталон в сегменте утилитарных снегоходов, который одинаково хорош в туристических поездках и в тяжелой каждодневной работе.
Конструкция и комплектация
BRP 69 Yeti Army 800 E-TEC считается самым широкогусеничным снегоходом. Модель Limited сохранила эту особенность. Для еще большей устойчивости и универсальности в нее была добавлена двойная система подвесок — рычажная передняя и телескопическая задняя.
По габаритам машина не является миниатюрной. Но большие размеры компенсированы использованием облегченных материалов. Сухая масса снегохода составляет всего 342 кг.
Габариты | |
длина | 3270 мм |
ширина | 1070 мм |
высота | 1425 мм |
база лыж | 900 мм |
Размеры гусеницы | |
длина | 3968 мм |
ширина | 600 мм |
высота грунтозацепов | 44 мм |
В этом транспортном средстве объединены достоинства «заряженного» туристического снегохода и трудолюбивого утилитарного аппарата. Конструкция с широкой гусеницей и лыжами Blade, дополненными асимметричными накладками, обеспечивает минимальное поверхностное давление и быстрое скольжение.
Снегоход оснащается двухскоростной коробкой передач, создающей отличное сцепление с поверхностью. Увеличенное передаточное число облегчает транспортировку больших грузов и перемещение по районам со сложным рельефом. Мощный двигатель выдает необходимую тягу при высокоскоростном режиме. Рабочая температура мотора всегда поддерживается на нужной отметке за счет переднего радиатора.
Базовую комплектацию BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC можно назвать топовой:
- электростартер;
- лыжи Blade;
- подогрев ручек;
- зеркала заднего вида;
- U-образный стальной руль с J-образными рукоятками и регулируемой надставкой;
- высокое ветровое стекло;
- многофункциональный информационный центр;
- фаркоп;
- 2-местное сиденье Modular;
- спидометр и тахометр;
- защита днища;
- аккумулятор увеличенной емкости;
- указатель уровня топлива.
Снегоход БРП 800
69 YETI ARMY 800E-TEC – это снегоход, который создан для людей движущихся только вперед. Техника просто не терпит поражений, обладает просто невероятной проходимостью и проезжает самые трудные участки
Мощный двигатель наряду с современным дизайном, надлежащей амортизационной системой притягивает к себе все больше внимание. Когда речь идет о снегоходе мощностью 164 единицы никаких компромиссов быть не может. Только самые сложные ландшафты, низкие температуры — это идеальные условия для эксплуатации рассматриваемого снегохода
Качество сборки снегохода на высочайшем уровне, все основные узлы и детали созданы таким образом, чтобы в ответственный момент они не вышли из строя, тем самым оставив водителя один на один с природой. Рассмотрим технические характеристики «хищника»
Только самые сложные ландшафты, низкие температуры — это идеальные условия для эксплуатации рассматриваемого снегохода. Качество сборки снегохода на высочайшем уровне, все основные узлы и детали созданы таким образом, чтобы в ответственный момент они не вышли из строя, тем самым оставив водителя один на один с природой. Рассмотрим технические характеристики «хищника».
Мостбет скачать приложение на андроид и ios бесплатно
Для удобства своих пользователей компания разработала мобильное приложение и мобильную версию официального сайта. Мобильное приложение Мостбет доступно для установки на устройства Android и iOS. Оно имеет простой и интуитивно понятный интерфейс, который позволяет легко и быстро делать ставки на спорт и играть в казино.
Мобильная версия официального сайта имеет адаптивный дизайн. Он позволяет удобно использовать весь функционал сайта на любом устройстве, включая смартфоны и планшеты. Мобильная версия имеет тот же функционал, что и приложение.
Важно отметить, что приложение и мобильная версия официального сайта Mostbet представляет отличную возможность для игры в казино в любое время и в любом месте. Они обладают простым и интуитивно понятным интерфейсом, а также имеют все необходимые функции для управления аккаунтом
Сколько стоит
Снегоход в России можно купить через официальных дилеров компании BRP. Офисы и склады есть во всех крупных городах. Доставка осуществляется по всей территории СНГ. Цена на новый Lynx Commander 800 R E-TEC — 1399000 руб.
Подержанная машина обойдется намного дешевле — в 1010000-1250000 руб. В данном случае важны не только год производства, комплектация, пробег, но и общее техническое состояние машины. За 980000-9950000 руб. можно купить Lynx Commander 800 R E-TEC, требующий замены деталей. Вот примерные цены на некоторые комплектующие (в рублях):
двигатель Rotax 800R E-TEC в сборе | 230000 |
алюминиевый руль «Fat Bar» | 1850 |
брызговик | 9710 |
стабилизатор Model-800 E-tec | 3780 |
пружинное стопорное кольцо | 450 |
амортизатор подвески KYB 36 R | 3800 |
амортизатор ударов | 9080 |
шланг Радиатора | 1070 |
сидение Seat Foam (grand) | 30900 |
Переключатель десс | 4100 |
Rotax 593 HO E-TEC
Двигатель Rotax 593 HO E-TEC был поставлен на конвейер в 2009 году и уже стал легендарным. Надежная система непосредственного впрыска топлива, построенная на основе технологии E-TEC BRP , и достигшая большого признания еще с подвесными лодочными моторами Evinrude. Оригинальная конструкция системы E-TEC не увеличивает вес снегохода. Конструкция двигателя та же, что применялась заводом Rotax еще на карбюраторных моделях и моделях с впрыском SDI, но технология E-TEC обеспечила ту же максимальную мощность, но без использования аккумулятора. Двигатель выдает мощность и крутящий момент во всем диапазоне работы и обладает молниеносным откликом на нажатие курка акселератора.
Благодаря системе клапанов 3D RAVE, расход топлива и выбросы в атмосферу значительно снижены. Этот двигатель является по-настоящему самым экологичным двухтактным двигателем — его расход топлива и масла являются самыми низкими на рынке, что даже более безвредно для окружающей среды, чем большинство четырехтактных двигателей. На практике, двигатель E-TEC не имеет дыма и запаха и легко заводится в самый сильный мороз. Удобство эксплуатации двигателя E-TEC повышено за счет дополнительных сервисных функций – таких, как автоматическая консервация на летний сезон, всего за пару минут.
Технические характеристики:
ДВИГАТЕЛЬ | |
Двигатель | ROTAX 800R E-TEC |
Объем, куб см. | 799,5 |
Число цилиндров | 2 |
Тип | Жидкостное охлаждение, система 3-D R.A.V.E. |
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ И АКСЕССУАРЫ | |
Руль | U-образный стальной руль, регулируемая проставка, водительский поручень |
Ветровое стекло | Средней высоты, цельное |
Зеркало заднего вида | Дополнительное оборудование |
Подогрев ручек | Стандарт |
Электрический стартер | Стандарт |
Пассажирское сиденье/спинка | Модульное одноместное |
ТРАНCМИССИЯ | |
Ведущий шкив вариатора | TRA 7 |
Ведомый шкив вариатора | QRS SS |
РАЗМЕРЫ И ВЕС | |
Объем масляного бака, л. | 3,7 |
Гусеница, мм | 3923 х 500 |
Топливный бак, л. | 40 |
База лыж, мм | 996 +/- 21 |
Тип лыж | Blade |
Высота грунтозацепа, мм | 44 |
Высота с ветровым стеклом, мм | 1315 |
Ширина/длина, мм | 1180 (+/-21) / 3230 |
ПОДВЕСКА | |
Тип передней подвески | A-LFS+ с изогнутыми нижними А-образными рычагами |
Амортизаторы передней подвески | KYB 36R |
Тип задней подвески | PPS-5900-A |
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) | KYB 36 / KYB 46 |
ЦВЕТ | |
Цвет | Tactical grey/Black/Black |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Двигатель | ROTAX 800R E-TEC |
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ И АКСЕССУАРЫ | |
Руль | Стальной, изогнутый, с регулируемой проставкой и захватом на руле |
Фаркоп | Стандарт (J-образный крюк) |
Ветровое стекло | Цельное, средней высоты |
Зеркало заднего вида | Опция |
Указатель уровня топлива | Стандарт |
Тахометр | Стандарт |
Спидометр | Стандарт |
Подогрев ручек | Стандарт |
Электрический стартер | Стандарт |
Цифровой инфоцентр | Многофункциональная панель приборов |
ПЛАТФОРМА | |
Платформа | L-XU |
ТРАНCМИССИЯ | |
Реверс | Механический (2 вперед – Н – ЗХ) |
РАЗМЕРЫ И ВЕС | |
Объем масляного бака, л. | 2,8 |
Гусеница, мм | 500 / 3923 |
Сиденье | Модульное, одноместное |
Топливный бак, л. | 45 |
База лыж, мм | 975 |
Тип лыж | Blade |
Высота грунтозацепа, мм | 44 |
Высота с ветровым стеклом, мм | 1230 |
Ширина/длина, мм | 996 (+21) / 3230 |
ПОДВЕСКА | |
Тип передней подвески | A-LFS с изогнутыми нижними А-образными рычагами |
Амортизаторы передней подвески | KYB 36R |
Тип задней подвески | PPS-5900-A |
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) | KYB 36 / KYB 46 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
---|---|
Двигатель | ROTAX 800R E-TEC |
Объем, куб см. | 799,5 |
Число цилиндров | 2 |
Тип | Жидкостное охлаждение, система 3-D R.A.V.E. |
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ И АКСЕССУАРЫ | |
Руль | Стальной руль с рукоятками, 205-мм проставка руля, водительский поручень |
Фаркоп | Стандарт |
Ветровое стекло | Средней высоты, цельное |
Зеркало заднего вида | Дополнительное оборудование |
Подогрев ручек | Стандарт |
Электрический стартер | Стандарт |
Цифровой инфоцентр | Многофункциональный |
ТРАНСМИССИЯ | |
Ведущий шкив вариатора | TRA 7 |
Ведомый шкив вариатора | QRS SS |
Тормозная система | Гидравлические тормоза с усиленными стальными тормозными шлангами, главный тормозной цилиндр из пластмассы |
Размеры и вес | |
Объем масляного бака, л | 3,3 |
Гусеница, мм | 3923 х 500 |
Сиденье | Modular, одноместное с подогревом |
Топливный бак, л | 40 |
База лыж, мм | 996 +/- 21 |
Тип лыж | Blade XC |
Высота грунтозацепа, мм | 44 |
Высота с ветровым стеклом, мм | 1330 |
Ширина/длина, мм | 1180 (+/-21) / 3370 |
ПОДВЕСКА | |
Тип передней подвески | A-LFS+ с изогнутыми нижними А-образными рычагами |
Амортизаторы передней подвески | KYB 36R |
Тип задней подвески | PPS-5900-A |
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) | KYB 46 |
006_moto_0212_022
Евгений Бобриков, фотограф. Евгений Бобриков, фотограф.
Задача фотографа — быть в нужном месте в нужное время независимо от погоды и внешних условий. Так что хочешь не хочешь, а на тесте снегоходов сам должен быть за рулем. Признаться, садился я с некоторой опаской: техника-то незнакомая, к тому же тестовая — мало ли чего, да и фоторюкзак за плечами добавлял беспокойства.
Уже через час я чувствовал себя в седле совершенно спокойно. Даже мороз не смог убавить дикого восторга от управления снежиком. Рулится Yeti четко и аккуратно, и в каком бы пухляке я ни искал выгодную точку съемки, он меня аккуратно туда доставлял. Уж не знаю, как с подогревом при езде в перчатках, но мне в «полартековских» варежках было совершенно комфортно; я даже переключал его на «слабый» режим, чтобы не поджарить пальцы. За ветрозащиту отдельный респект разработчикам: обратно пришлось ехать с поднятым визором шлема (после трех часов съемок внутренняя поверхность двухслойного визора покрылась коркой льда), а в —30 ºС скорость под 80 км/ч — та еще проверка на прочность. Чтобы напрочь не обморозить лицо, понадобилось лишь пониже склониться к ветровику да повыше натянуть подшлемник. Общее впечатление от Lynx Yeti — прекрасный инструмент, позволяющий четко выполнять задачи, не отвлекаясь на борьбу с этим самым инструментом и принося райдеру удовольствие. Теперь вот мечтаю снова сесть именно в его седло, но уже минимум дня на три.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА BRP Lynx Yeti 59 (данные производителя) | |
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
Модельный год | 2011 |
Длина × ширина × высота, мм | 3250×1070×1340 |
Масса, кг | 279 |
База лыж, мм | 900 |
Объем бензобака, л | 45 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | R2, 4T |
ГРМ | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Рабочий объем, см³ | 600 |
Макс. мощность, л.с. при об/мин | 60/7000 |
Система питания | впрыск топлива |
Система охлаждения | жидкостная |
Система запуска | электростартер + ручной стартер |
ТРАНСМИССИЯ | |
Вариатор с функцией торможения двигателем, прямая-пониженная-нейтраль-задняя | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама | пространственная, алюм. сплав |
Передняя подвеска | телескопическая, ход лыж 160 мм |
Задняя подвеска | склизовая, ход гусеницы 340 мм |
Тормозная система | дисковый тормоз на трансмиссии с гидроприводом и стояночным режимом |
Тест организован компанией ROSAN (www.rosan.com).
Железный тезка: BRP Lynx Yeti 59
Модификации
Lynx Commander 800 R E-TEC – относительно новый снегоход, который уже успел получить несколько модификаций. Среди них – экстремальная версия Commander 800 Xtrim RE TEC, которая получила спортивную переднюю подвеску и улучшенный двигатель. В результате получился более скоростной аппарат. Через некоторое время вышла не менее интересная версия снегохода из этой серии. Она получила название LYNX Xtrim Commander 800 Touratech R E-TEC и выделяется ярким тюнингом от немецкого ателье Touratech. Безусловно, доработки коснулись не только внешней, но и технической части. В результате удалось создать машину с надежной ходовой частью и спортивными настройками, но при этом не в ущерб комфорту. Кроме того, в машина получила заднюю подвеску с функцией регулировки, при этом регулировки можно осуществлять прямо с рулевой колонки. Переднюю подвеску оставили прежней, чтобы не усложнять конструкцию.