Модификации
Модельный ряд включает в себя: снегоход Irbis Dingo T110 (модификации 125, 150 и 250).
T125
Технические показатели модели Ирбис Т125:
Движитель | Гусеничного типа |
Расположение звездочек | Переднее |
Привод гусеничного устройства | Цепь |
Число звеньев | 22 |
Длина цепного шага | 1,6 см |
Гусеничная лента | Армированная, из резины и ткани |
Катки | Прорезиненные |
Длина гусеницы | 2,17 м |
Ширина гусеницы | 0,38 м |
Высота грунтозацепов | 2,3 см |
Число окон ленты | 43 |
Шаг гусеничной ленты | 5 см |
Механизм натяжения | Винтовой |
Вес техники | 98 кг |
Топливо | Бензин |
Число тактов | 4 |
Запуск | Электрический стартер |
Емкость для топливной жидкости | 5 л |
Наибольшая скорость движения | 50 км/ч |
Коробка передач | Полуавтоматическая |
Количество передач | 4 |
Сцепление | Автоматическое |
Управление | Гидравлическое |
Механические, дисковые | |
Фара | Галогеновая |
Габариты | Длина — 2,51 м Ширина — 0,98 м Высота — 1,01 м |
T150
Параметры снегохода Динго Т150:
Движитель | Гусеничный |
Привод гусеничной ленты | Цепной |
Число звеньев | 22 |
Шаг | 1,6 см |
Тип гусеничного механизма | Армированный |
Материал гусеницы | Резина и ткань |
Катки | Прорезиненные |
Параметры гусеничной ленты | 2,62*0,38 м |
Грунтозацепы | 2,3 м |
Количество окон | 52 |
Шаг ленты | 5 см |
Натяжитель | Винтовой |
Масса | 153 кг |
Тип используемого топлива | Бензин |
Число тактов | 4 |
Запуск мотора | Электрический стартер |
Емкость для топлива | 7 л |
Скорость | 40 км/ч |
Количество передач | 3 |
Сцепление | Сухое, центробежное |
Мощность силового агрегата | 9,5 лошадиных сил |
Расположение звездочек | Переднее |
Рабочий объем двигателя | 1,5 л |
Максимальная частота вращения коленчатого вала | 7 500 оборотов в минуту |
Тормозной механизм | Дисковый |
Размеры | 2,57*0,97*1,07 м |
T250
Технические показатели модификации Т250:
Габаритные параметры гусеничного ленточного механизма | Длина — 2,7 м Ширина — 0,4 м |
Высота грунтозацепных устройств | 0,4 м |
Полная масса техники | 195 кг |
Тип переднего подвесного механизма | Независимый |
Задняя подвеска | Телескопическая |
Амортизаторы | Есть |
Задний ход | Есть |
Тип движителя | Гусеничный |
Расположение звездочек | Переднее |
Тип тормозной системы | Дисковый |
Обогрев рукояток управления | Есть |
Фары | Галогеновые |
Максимальная транспортная скорость | 60 км/ч |
Допустимый вес перевозимого груза | 190 кг |
Количество посадочных мест | 2 |
Тип двигателя | Четырехтактный |
Рабочий объем мотора | 0,7 л |
Количество цилиндрических деталей | 2 |
Объем бака для топлива | 10 л |
Мощность | 15 лошадиных сил |
Используемый тип топлива | Бензин А-92 и А-95 |
Система охлаждения | Воздушная |
Система запуска | Электрический стартер |
СНЕГОХОД IRBIS DINGO T125
Преимущества данной модели
- Мощный мотор
- Низкий расход топлива
- Разборный: за пять минут можно сложить, чтобы перевезти в багажнике седана!
- Доступная цена
- Достойная проходимость
- Есть реверс
- Есть «понижайка»
- Цифровая приборная панель
- Легко тянет двух человек
- Понравится и взрослым и детям
О снегоходе Снегоход Irbis Dingo 125 разработан в России и полностью адаптирован под наши условия эксплуатации. Irbis Dingo T125 реально недорогой и очень практичный снегоход. В базовой комплектации есть и фара головного света, и прикуриватель, и приборная панель, и фаркоп для саней… Но главная изюминка снегохода Irbis Dingo 125 – это его лёгкость в транспортировке. Без каких-либо специальных инструментов Irbis Dingo 125 за пять минут разбирается одним человеком и загружается по частям в обычный седан. Согласитесь, это весьма удобно! Независимая маятниковая подвеска, автоматическая коробка передач, резинотканевая армированная гусеница… Словом, это идеальный снегоход для всей семьи: и дети удовольствие получат, и взрослые на рыбалку легко могут съездить. Кстати, снегоход Irbis Dingo 125 двухместный! Спешите приобрести снегоход Irbis Dingo T125.
Irbis Dingo T125 отзывы Анатолий Павлов:
– Искалгде купить снегоход Irbis Dingo T125? Свой выбор остановил на ATVsalon.ru Во-первых, это единственный мотосалон, где мне предложили тест-драйв Irbis Dingo 125. Во-вторых, честно рассказали о всех нюансах эксплуатации. В-третьих, помогли загрузить снежик в мой автомобиль, а было это ой как непросто.Петр Агафонов:
–Разборный снегоход Ирбис Динго 125 оказался именно тем снегоходом, который мне был нужен. Я – рыбак. На машине доезжаю до Рузского водохранилища, выгружаю снегоход из машины, собираю его и 20 километров по водохранилищу. Пешком до туда не дойти, а место, знаю, рыбное – летом на моторке всегда там ужу. Очень доволен снежиком. Правда, возник с моим Irbis Dingo T125 один нюанс. Глох бесконца и заводился минуты через две-три. Позвонил в мотосалон, меня соединили с сервисом и там сказали, чтоб я проверил клапан на крышке бензобака. Так и оказалось — в баке было разряжение из-за чего не поступало топливо в карбюратор. В остальном — машина безотказная. За неделю с покупки накатал 700 километров. Полет нормальный!Александр Захаров:
– После покатушек загрузилДинго Т125 в свое авто. Вернулся в Москву – и обомлел! Заднее сиденье, где лежала гусеничная часть, было залито талым снего. Всем рекомендую после покатушек гусянку запихивать в багажник: там и температура минусовая, поэтому снег не растает, а даже если и потечёт, не так тяжко навести порядок… Ещё из особенностей эксплуатации Ирбис Динго 125 – это перегрев мотора. Да, стоит маслянный радиатор, но явно не справляется. Если ехать во весь газ, минуты через две загорается красный восклицательный знак, говорящий о перегреве снегохода. Сбавляешь скорость и становится все хорошо. Поэтому максимальная скорость в 40 км/ч, указанная в паспорте, не достижимый идеал. Больше 25-28 ездить на третьей передаче даже не рекомендую. Но в целом впечатления от снегохода Irbis Dingo 125 более чем положительные.
Конструктивные особенности
Снегоход Dingo Т125 был разработан российскими специалистами специально под суровые условия эксплуатации. Он предназначен для езды по бездорожью в холодной время года.
Динго Т125 оснащается бензиновым четырехтактным двигателем с масляным охлаждением. В блоке расположен всего один цилиндр. Номинальная частота вращения коленчатого вала составляет 7500 оборотов в минуту. Номинальная мощность на выходе составляет 5.2 киловатт, что равно 7.07 лошадиным силам. Используется однокарбюраторная система питания.
Расход топлива на каждую сотню километров составляет 1,5 литра по ровной дороге и 2-2,5 литра на бездорожье. Заливаемый бензин должен быть не ниже АИ-92.
Перегрев силовой установки предотвращает масляный радиатор. Запуск двигателя осуществляется посредством электрического стартера, что довольно удобно. Доработанная модель снегохода обладает гусеницами с увеличенными грунтозацепами, лыжами большей ширины, информативной панелью приборов, прикуривателем, подогревом ручек руля и курка газа, сидением повышенного комфорта, ветровым стеклом и объемным багажником, расположенным под сидением.
Преимущества двигателя «Ирбис»
Важно отметить значение воздушно-масляного охлаждения, которое в сочетании с небольшим объемом дает особые преимущества. Например, перегрев двигателю не опасен даже при езде в условиях плюсовой температуры
С другой стороны, и карбюратор дает немало преимуществ уже для эксплуатации в «минус». Дело в том, что воздух при поступлении в емкость для приготовления горючего изначально прогревается, обеспечивая возможность уверенной езды даже при сильном морозе. В целом же силовой потенциал «Динго 125», отзывы о котором часто обращаются к менее мощной 110-й версии, скорее рассчитан на небольшие нагрузки в хозяйственных или туристических целях.
Снегоход «Динго Т125»: тест-драйв
Техника успешно перемещается по свежему снегу и плотному насту. При этом скорость может включаться на максимум при глубине снега 10 см и более. Рычаг акселератора информативный и удобный, к нему быстро привыкаешь. Если правильно управлять газом, тормоз может и не понадобиться. Радует легкость управляемости, без проблем на нем могут ездить девушки и подростки.
На крупных снегоходах водители часто помогают войти машине в требуемую сторону корпусом. Данная модель этого совершенно не требует. Руль настолько чувствителен, что сравнить его можно с велосипедным аналогом. Снежных завихрений за машиной практически не наблюдается благодаря заднему брызговику, на ноги водителю также практически ничего не летит.
Продолжим обзор Irbis Dingo T125. Снегоход в багажнике авто помещается свободно, что облегчает его транспортировку и экономит ваши средства на покупке дополнительного прицепа. Условно, он раскладывается на 5 компактных блоков.
При езде на второй передаче аппарат резво разгоняется до 20 км/ч, после включения 3-го диапазона машина идет на максимум. Техника отличается отличной устойчивостью к переворачиванию, несмотря на приличную высоту. Скоростной максимум вполне реально набрать с двумя пассажирами. Такая нагрузка, безусловно, скажется на расходе горючего, однако потенциал силового агрегата впечатляет. Если ваш аппарат не прошел обкатку, не спешите нагружать его по полной программе.
Смотреть галерею
Возможные неисправности и ремонт
Основные проблемы в работе снегохода, которые не относятся к физическим повреждениям снаружи, можно свести к неполадкам в двигателе и тормозной системе. В первом случае вероятны неисправности стартера, нарушения в работе топливопровода, в инфраструктуре электродов и свечей зажигания. Кроме того, распространены неполадки с аккумуляторной батареей. Выявление конкретной проблемы возможно только после тщательного осмотра «Динго 125». Запчасти к блоку ДВС доступны в дилерских центрах, поэтому сложностей с заменой возникнуть не должно. Неудовлетворительная работа тормозной системы, как правило, требует замены колодок или всего дискового механизма, но лишь при очевидных погрешностях функции. В остальных случаях достаточно продувки тормозных путей с целью удаления воздуха.
Общие сведения о модели
Dingo Т 125 является второй генерацией скромного по размерам снегохода, разработанного российскими конструкторами. Поэтому среди главных отличий машины стоит отметить ее заточенность на эксплуатацию в условиях русской зимы. Конструкция построена на основе модульного принципа, что дает возможность владельцу разбирать и собирать машину всего за 15 мин. Для этих операций не требуется особый инструмент – в процессе участвуют лишь доступные любому домашнему умельцу наборы ключей и велоболты, обеспечивающие надежное соединение комплектующих. Следовательно, транспортировка «Динго 125» возможна в багажнике обычного семейного авто. Также создатели не обошли стороной все новомодные технологии, увеличивающие функционал снежной техники. В частности, модель обеспечена 12-вольтной розеткой, которая позволяет заряжать мобильные устройства и дополнять электронную начинку навигатором.
Описание
Рассматриваемый вездеход разработан отечественными конструкторами, адаптирован под суровые условия эксплуатации. По сравнению с модификацией Т110, 125-я серия имеет увеличенный объем двигателя и мощность, что обеспечивает улучшение проходимости.
Уникальная новинка в мире снегоходных машин Irbis Dingo Т125 обладает следующими особенностями:
- В комплекте поставляется электростартер и гелиевая аккумуляторная батарея.
- Наряду с электростартером предусмотрена возможность механического пуска.
- Автоматическое сцепление отличается высокой надежностью, помещено в масляную ванну.
- Предусмотрен задний ход, что улучшает маневренность техники в скованном пространстве и позволяет выбраться из снежных заносов.
- Небольшой вес дает возможность поправить или вытащить машину самостоятельно.
Стоит ли покупать Dingo T125
Это должны решить сами любители зимней техники. Рекомендуется максимально подробно ознакомиться с устройством снегохода Динго Т125, в также с тем, что говорят пользователи, узнать мнения специалистов.
Резюмируя приведенные характеристики, нужно отметить, что Dingo T125 является популярным снегоходом у рыбаков, которые хотели бы выбраться на природу. Аппарат имеет измененный дизайн, улучшенные параметры – тяги и ширины лыж хватает, чтобы проезжать по относительно глубокому снегу
Важно определиться для чего именно он нужен. Если для рыбалки или покатушек, то Динго Т125 – это хороший выбор
Post Views: 169
Параметры силовой начинки
И в тестовых режимах, и при эксплуатации владельцами аппарат демонстрирует сравнительно неплохие ходовые возможности – и это несмотря на небольшой вес и в целом скромное исполнение «Динго 125». Двигатель располагает мощностью в 7,1 л.с. и демонстрирует скоростной максимум на отметке 40 км/ч. Конечно, по сравнению с лидерами сегмента показатели малокубатурного агрегата далеки от рекордных. Тем не менее, рабочий объем силового агрегата в 125 см3 все же обеспечивает тот самый потенциал, благодаря которому снегоход можно назвать универсальным средством передвижения по снежному бездорожью. Карбюраторная система питания и масляное охлаждение также вносят свой вклад в позиционирование аппарата в качестве крепкого середнячка.
Модификации
Модельный ряд включает в себя: снегоход Irbis Dingo T110 (модификации 125, 150 и 250).
T125
Технические показатели модели Ирбис Т125:
Движитель | Гусеничного типа |
Расположение звездочек | Переднее |
Привод гусеничного устройства | Цепь |
Число звеньев | 22 |
Длина цепного шага | 1,6 см |
Гусеничная лента | Армированная, из резины и ткани |
Катки | Прорезиненные |
Длина гусеницы | 2,17 м |
Ширина гусеницы | 0,38 м |
Высота грунтозацепов | 2,3 см |
Число окон ленты | 43 |
Шаг гусеничной ленты | 5 см |
Механизм натяжения | Винтовой |
Вес техники | 98 кг |
Топливо | Бензин |
Число тактов | 4 |
Запуск | Электрический стартер |
Емкость для топливной жидкости | 5 л |
Наибольшая скорость движения | 50 км/ч |
Коробка передач | Полуавтоматическая |
Количество передач | 4 |
Сцепление | Автоматическое |
Управление | Гидравлическое |
Механические, дисковые | |
Фара | Галогеновая |
Габариты | Длина — 2,51 м Ширина — 0,98 м Высота — 1,01 м |
T150
Параметры снегохода Динго Т150:
Движитель | Гусеничный |
Привод гусеничной ленты | Цепной |
Число звеньев | 22 |
Шаг | 1,6 см |
Тип гусеничного механизма | Армированный |
Материал гусеницы | Резина и ткань |
Катки | Прорезиненные |
Параметры гусеничной ленты | 2,62*0,38 м |
Грунтозацепы | 2,3 м |
Количество окон | 52 |
Шаг ленты | 5 см |
Натяжитель | Винтовой |
Масса | 153 кг |
Тип используемого топлива | Бензин |
Число тактов | 4 |
Запуск мотора | Электрический стартер |
Емкость для топлива | 7 л |
Скорость | 40 км/ч |
Количество передач | 3 |
Сцепление | Сухое, центробежное |
Мощность силового агрегата | 9,5 лошадиных сил |
Расположение звездочек | Переднее |
Рабочий объем двигателя | 1,5 л |
Максимальная частота вращения коленчатого вала | 7 500 оборотов в минуту |
Тормозной механизм | Дисковый |
Размеры | 2,57*0,97*1,07 м |
T250
Технические показатели модификации Т250:
Габаритные параметры гусеничного ленточного механизма | Длина — 2,7 м Ширина — 0,4 м |
Высота грунтозацепных устройств | 0,4 м |
Полная масса техники | 195 кг |
Тип переднего подвесного механизма | Независимый |
Задняя подвеска | Телескопическая |
Амортизаторы | Есть |
Задний ход | Есть |
Тип движителя | Гусеничный |
Расположение звездочек | Переднее |
Тип тормозной системы | Дисковый |
Обогрев рукояток управления | Есть |
Фары | Галогеновые |
Максимальная транспортная скорость | 60 км/ч |
Допустимый вес перевозимого груза | 190 кг |
Количество посадочных мест | 2 |
Тип двигателя | Четырехтактный |
Рабочий объем мотора | 0,7 л |
Количество цилиндрических деталей | 2 |
Объем бака для топлива | 10 л |
Мощность | 15 лошадиных сил |
Используемый тип топлива | Бензин А-92 и А-95 |
Система охлаждения | Воздушная |
Система запуска | Электрический стартер |
Конструктивные особенности
Снегоход Dingo Т125 был разработан российскими специалистами специально под суровые условия эксплуатации. Он предназначен для езды по бездорожью в холодной время года.
Динго Т125 оснащается бензиновым четырехтактным двигателем с масляным охлаждением. В блоке расположен всего один цилиндр. Номинальная частота вращения коленчатого вала составляет 7500 оборотов в минуту. Номинальная мощность на выходе составляет 5.2 киловатт, что равно 7.07 лошадиным силам. Используется однокарбюраторная система питания.
Расход топлива на каждую сотню километров составляет 1,5 литра по ровной дороге и 2-2,5 литра на бездорожье. Заливаемый бензин должен быть не ниже АИ-92.
Перегрев силовой установки предотвращает масляный радиатор. Запуск двигателя осуществляется посредством электрического стартера, что довольно удобно. Доработанная модель снегохода обладает гусеницами с увеличенными грунтозацепами, лыжами большей ширины, информативной панелью приборов, прикуривателем, подогревом ручек руля и курка газа, сидением повышенного комфорта, ветровым стеклом и объемным багажником, расположенным под сидением.
Правила управления
Перед тем как начать езду, необходимо поставить ноги на специальные подножки снегохода, а руки – положить на элементы управления. Далее следует запустить мотор и дать ему прогреться. Затем необходимо нажать на тормоз и перевести трансмиссию в первую позицию. Тормоза отпускаются, пальцем нажимается рычаг дросселя. Скоростной режим в «Ирбис Динго 125» регулируется путем манипуляций с рычагом трансмиссии – его нужно устанавливать в соответствующее требуемому режиму езды положение. В ходе первого заезда следует двигаться медленно, желательно — на ровной площадке.
Чтобы совершать развороты или повороты, необходимо элементарно поворачивать руль «Динго 125» в соответствующие стороны, но при этом важно и наклонять корпус вглубь самого поворота, смещая массу тела в сторону наружной подножки мотовездехода
Разборочный процесс
Вначале необходимо отключить все электронные системы и задний фонарь под сиденьем. Далее отвинчиваются винты, которые фиксируют раму кресла и пластик. После того как будет откручен крепежный барашек на пластике, необходимо отогнуть и снять этот элемент блока силового агрегата. Открутив болты, закрепляющие раму сиденья, можно ее вытащить. Затем открепляется кожух цепи, для чего необходимо ослабить натяжитель. С обеих сторон откручиваются винты, обеспечивающие соединение моторного блока и гусеничной основы «Динго Т 125» — потом можно снять и багажный отсек. Гусеничный блок следует вытаскивать плавно, ориентируясь по направляющим. На этой стадии разборки мотовездеход делился на две части. На одной из них откручивается руль – его следует положить на бензобак. Теперь можно приступить к съему передней подвески, которая также откручивается болтами. Рулевой вал необходимо натянуть на себя, что позволит полностью изъять подвеску. На последнем этапе снимаются лыжи. Аналогичным образом, но в обратной последовательности, осуществляется сборка.
Возможные неисправности и ремонт
Основные проблемы в работе снегохода, которые не относятся к физическим повреждениям снаружи, можно свести к неполадкам в двигателе и тормозной системе. В первом случае вероятны неисправности стартера, нарушения в работе топливопровода, в инфраструктуре электродов и свечей зажигания. Кроме того, распространены неполадки с аккумуляторной батареей. Выявление конкретной проблемы возможно только после тщательного осмотра «Динго 125». Запчасти к блоку ДВС доступны в дилерских центрах, поэтому сложностей с заменой возникнуть не должно. Неудовлетворительная работа тормозной системы, как правило, требует замены колодок или всего дискового механизма, но лишь при очевидных погрешностях функции. В остальных случаях достаточно продувки тормозных путей с целью удаления воздуха.
Современные снегоходы
Современные снегоходы необходимы в тех условиях, где обычные транспортные средства не имеют возможности проехать. Для пересечения местности таким машинам не нужны ни дороги, ни колеи – они с легкостью справляются как с сугробами, так и с обледенелыми поверхностями, преодолевая препятствия за считанные минуты.
Для охотников, рыболовов, туристов и спасателей сегодня подойдут современные утилитарные снегоходы, отличающиеся большой грузоподъемностью, надежностью и пригодностью к быстрому ремонту.
Для любителей путешествий в экстремальных условиях в наши дни выпускаются туристические снегоходы, отвечающие многообразным потребительским требованиям.
Кроме вышеперечисленных, существуют и спортивные снегоходы, обладающие такими характеристиками, как: облегченная конструкция, упрощенная трансмиссия, высокая управляемость, маневренность, большая мощность.
Технические характеристики
Габариты | |
Длина | 2510 мм |
Полная ширина | 980 мм |
Высота по ветровому стеклу | 1010 мм |
Высота по сидению | 685 мм |
Ходовая часть | |
Тип движителя | гусеничный с передним расположением ведущих звездочек |
Привод гусеницы | цепь |
Количество звеньев цепи | 22 звена |
Длина шага цепи | 16 мм |
Тип гусеничной ленты | резинотканевая, армированная |
Тип катков | прорезиненные |
Полная длина гусеничной ленты | 2170 мм |
Ширина гусеничной ленты | 380 мм |
Высота грунтозацепов гусеничной ленты | 23 мм |
Количество окон гусеничной ленты | 43 окна |
Длина шага гусеничной ленты | 50,5 мм |
Тип механизма натяжения гусеничной ленты | винтовой |
Конструкционная масса: | 98 кг |
Тип устанавливаемого двигателя | бензиновый |
Количество тактов двигателя | 4 |
Тип запуска двигателя | посредством электрического стартера |
Вместимость топливного бака | 5 литров |
Максимальная скорость движения | 50 километров в час |
Трансмиссия | |
Тип устанавливаемой трансмиссии | полуавтоматическая коробка переключения передач |
Количество передач КПП | 4 |
Тип сцепления | автоматическое в масляной ванне |
Тормоза | |
Тип управления | гидравлический |
Тип тормозного механизма | механический дисковый |
Подвеска | |
Тип передних лыж | опорно-поворотный |
Тип передней подвески | независимая маятниковая подвеска |
Тип задней подвески | катково-склизовая |
Электрооборудование | |
Тип фронтальной фары | галогеновая |
Обогрев руля и курка газа | устанавливаются опционально |
Тюнинг Dingo 125
Каждый владелец снегохода IRBIS Dingo T125 или T150 наверняка сталкивался с проблемой, когда снегоход застревал в глубоком снегу. И зачастую дело вовсе не в мощности двигателя. Все дело в сцеплении с поверхностью, чем шире лыжи тем, соответственно, лучше скольжение, а также в разы снижается возможность провалится в толщу снега. Кроме того при движении по рыхлому снегу снегоход сталкивается с большим сопротивлением и попаданием снега в ходовую часть и моторный отсек, что в свою очередь замедляет езду.
Таким образом, сделав небольшой тюнинг, а главное простой и недорогой Вы сразу почувствуете разницу при преодолении снежных преград. Для модернизации снегохода Динго советую приобрести комплект повышения проходимости. Это защита днища, рычагов и расширители (накладки) лыж отечественного производства. Все изделия высокого качества и имеют большой срок службы.
Информация на панели приборов
Современные снегоходы оснащаются функциональными приборными панелями, на которых отображается весь необходимый пользователю перечень эксплуатационных параметров. Отечественный снегоход «Динго 125» не стал исключением и демонстрирует полный спектр показателей о состоянии техники, среди которых:
- Кнопка установки режимов – меняет характеристики отображения данных.
- Кнопка настройки режимов панели – с ее помощью можно менять формат отображения.
- Часы.
- Спидометр – отображает скорость езды снегохода.
- Температурный указатель.
- Тахометр – отображает количество оборотов коленвала.
- Лампы включенных передач.
- Индикатор перегрева мотора – лампа активизируется, если температура силового агрегата достигла 2 300 °C.
- Счетчик пробега.
Важно отметить удобство использования приборной панели – множество настроек по форматам предоставления информации делают модель «Динго 125» удобной в управлении и практичной
Технические характеристики
Перед покупкой новой или поддержанной модели снегохода Динго 125 рекомендуется прочитать технические характеристики.
Габаритные данные:
- Длина – 2 510.
- Высота относительно ветрового стекла – 1 010.
- Ширина – 980.
- Высота относительно сидения водителя – 685.
Эксплуатационные значения:
- Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
- Привод гусеницы – цепь.
- Количество звеньев цепи – 22.
- Длина шага цепи – 16.
- Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
- Тип катков – прорезиненные.
- Полная длина гусеничной ленты – 2 170.
- Ширина гусеничной ленты – 380.
- Высота грунтозацепов гусеничной ленты – 23.
- Количество окон гусеничной ленты – 43.
- Длина шага гусеничной ленты – 50.5.
- Тип механизма натяжения гусеничной ленты – винтовой.
- Конструкционная масса – 98.
- Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый.
- Количество тактов двигателя – 4.
- Тип запуска двигателя – посредством электрического стартера.
- Вместимость топливного бака в литрах – 5.
- Максимальная скорость самостоятельного передвижения – 50.
Трансмиссия:
- Трансмиссия – полуавтоматическая КПП.
- Количество передач – 4.
- Сцепление – автоматическое.
Тормоза:
- Управление – гидравлика.
- Механизм – механический дисковый.
Подвеска:
- Задняя подвеска – катково-склизовая.
- Передние лыжи – опорно-поворотные.
- Подвеска спереди – независимая.
Электрооборудование:
- Фронтальная фара – галогеновая.
- Функция обогрева – ставится опционально.
Двигатель. Динго Т125 имеет бензиновый 4-х тактный силовой агрегат с масляным типом охлаждения. Блок содержит 1 цилиндр, объем которого составляет 125 куб.мм, а начальная частота вращения вала составляет 7500 об. в мин. Во время достижения этой отметки номинальная мощность составляет 5.2 кВт или 7.07 л.с. Применяется система питания с одним карбюратором. Расход горючего на 100 км минимум 1.5 л, заливаемый бензин должен быть марки АИ-92.
Техобслуживание
В целом мероприятия по техобслуживанию снегохода сводятся к проверке трех компонентов: состояния масла, натяжения гусениц и параметров карбюратора. Разумеется, есть и другие характеристики, требующие регулярного осмотра, но к описанным элементам снежный вездеход от «Ирбис» наиболее чувствителен.
Масло требует проверки перед каждой поездкой. В случае необходимости следует обновлять его составом с маркировкой 10W30SF. Гусеницы регулируются натяжителями – в частности, необходимо осматривать и корректировать гайки фиксации. Обороты холостого хода «Динго 125» настраиваются только на разогретом моторе. Силовой агрегат необходимо завести и дать ему поработать на холостом ходу около 10 мин. На работающем двигателе следует крутить специальный винт настройки, снижая или повышая количество оборотов коленвала.
Техобслуживание
В целом мероприятия по техобслуживанию снегохода сводятся к проверке трех компонентов: состояния масла, натяжения гусениц и параметров карбюратора. Разумеется, есть и другие характеристики, требующие регулярного осмотра, но к описанным элементам снежный вездеход от «Ирбис» наиболее чувствителен.
Масло требует проверки перед каждой поездкой. В случае необходимости следует обновлять его составом с маркировкой 10W30SF. Гусеницы регулируются натяжителями – в частности, необходимо осматривать и корректировать гайки фиксации. Обороты холостого хода «Динго 125» настраиваются только на разогретом моторе. Силовой агрегат необходимо завести и дать ему поработать на холостом ходу около 10 мин. На работающем двигателе следует крутить специальный винт настройки, снижая или повышая количество оборотов коленвала.
Технические данные
Параметры снегохода в собранном виде не дают никаких оснований говорить об уступках малолитражным конкурентам – это в полном смысле семейная модель для сопутствующих целей. Технические характеристики «Динго 125» выглядят следующим образом:
- Габаритные данные – длина 251 см, ширина 97 см, высота 101 см.
- Масса – 116 кг.
- Объем бензобака – 5 л.
- Высота по седлу – 64 см.
- Функция запуска – электрический стартер.
- Особенности конструкции – стальная рама разборная.
- Тормоза – дисковый механизм.
- Тормозная система – гидравлика.
- Коробка передач – трехскоростной «полуавтомат».
- Передняя подвеска – на два рычага.
- Материал гусениц – армированная комбинация резины и ткани.
- Размеры лыж – 102 см в длину и 14,5 см в ширину.
Технические характеристики
Габариты | |
Длина | 2510 мм |
Полная ширина | 980 мм |
Высота по ветровому стеклу | 1010 мм |
Высота по сидению | 685 мм |
Ходовая часть | |
Тип движителя | гусеничный с передним расположением ведущих звездочек |
Привод гусеницы | цепь |
Количество звеньев цепи | 22 звена |
Длина шага цепи | 16 мм |
Тип гусеничной ленты | резинотканевая, армированная |
Тип катков | прорезиненные |
Полная длина гусеничной ленты | 2170 мм |
Ширина гусеничной ленты | 380 мм |
Высота грунтозацепов гусеничной ленты | 23 мм |
Количество окон гусеничной ленты | 43 окна |
Длина шага гусеничной ленты | 50,5 мм |
Тип механизма натяжения гусеничной ленты | винтовой |
Конструкционная масса: | 98 кг |
Тип устанавливаемого двигателя | бензиновый |
Количество тактов двигателя | 4 |
Тип запуска двигателя | посредством электрического стартера |
Вместимость топливного бака | 5 литров |
Максимальная скорость движения | 50 километров в час |
Трансмиссия | |
Тип устанавливаемой трансмиссии | полуавтоматическая коробка переключения передач |
Количество передач КПП | 4 |
Тип сцепления | автоматическое в масляной ванне |
Тормоза | |
Тип управления | гидравлический |
Тип тормозного механизма | механический дисковый |
Подвеска | |
Тип передних лыж | опорно-поворотный |
Тип передней подвески | независимая маятниковая подвеска |
Тип задней подвески | катково-склизовая |
Электрооборудование | |
Тип фронтальной фары | галогеновая |
Обогрев руля и курка газа | устанавливаются опционально |
Несколько слов о
Российская стала крупным организатором продажи китайской мототехники, адаптированной к российским условиям. Производство и технические разработки производятся крупнейшей китайской фирмой BEIJING IRBIS TRADING CO,LTD, успешно завоевавшей рынки во многих странах мира. С 2000 года в Россию поставляются крупные партии различного технического товара: мотоциклов, квадроциклов, скутеров и снегоходов.
При разработке техники инженерами предприятия проводится тщательное тестирование выпускаемой продукции. Ежегодно модельный ряд модернизируется, добавляются новые элементы и опции
Кроме того, продукция имеет доступную ценовую политику, что немаловажно для российского покупателя. Предприятие предлагает широкий ассортимент качественного мототехнического товара за доступные деньги
С 2012 года был выпущен первый адаптированный снегоход от . «Динго 150» стала последней моделью. Доработанная улучшенная машина имеет высокие качественные характеристики, отвечающие всем потребительским требованиям.
За годы своего существования на российском рынке компания зарекомендовала себя как производитель качественной и доступной техники, а также получила широкую клиентскую базу.
Разборочный процесс
Вначале необходимо отключить все электронные системы и задний фонарь под сиденьем. Далее отвинчиваются винты, которые фиксируют раму кресла и пластик. После того как будет откручен крепежный барашек на пластике, необходимо отогнуть и снять этот элемент блока силового агрегата. Открутив болты, закрепляющие раму сиденья, можно ее вытащить. Затем открепляется кожух цепи, для чего необходимо ослабить натяжитель. С обеих сторон откручиваются винты, обеспечивающие соединение моторного блока и гусеничной основы «Динго Т 125» — потом можно снять и багажный отсек. Гусеничный блок следует вытаскивать плавно, ориентируясь по направляющим. На этой стадии разборки мотовездеход делился на две части. На одной из них откручивается руль – его следует положить на бензобак. Теперь можно приступить к съему передней подвески, которая также откручивается болтами. Рулевой вал необходимо натянуть на себя, что позволит полностью изъять подвеску. На последнем этапе снимаются лыжи. Аналогичным образом, но в обратной последовательности, осуществляется сборка.
Общие сведения о модели
Dingo Т 125 является второй генерацией скромного по размерам снегохода, разработанного российскими конструкторами. Поэтому среди главных отличий машины стоит отметить ее заточенность на эксплуатацию в условиях русской зимы. Конструкция построена на основе модульного принципа, что дает возможность владельцу разбирать и собирать машину всего за 15 мин. Для этих операций не требуется особый инструмент – в процессе участвуют лишь доступные любому домашнему умельцу наборы ключей и велоболты, обеспечивающие надежное соединение комплектующих. Следовательно, транспортировка «Динго 125» возможна в багажнике обычного семейного авто. Также создатели не обошли стороной все новомодные технологии, увеличивающие функционал снежной техники. В частности, модель обеспечена 12-вольтной розеткой, которая позволяет заряжать мобильные устройства и дополнять электронную начинку навигатором.