Снегоход «Стелс Ермак 800» — особенности модели

Технические характеристики

У обеих моделей 600s и 800l есть следующие преимущества перед снегоходами других видов и имеют следующие технические характеристики:

  • удобнейшая система КПП, которая практически аналогична автомобильной. Это обеспечивает комфорт и уверенность при управлении данной техникой;
  • новейшие подвески, которые различаются в зависимости от размещения: передняя телескопическая, а задняя катковая регулируемая, что позволяет успешно перемещаться не только по снегу, но и по льду;
  • отменная рама, которая спроектирована таким образом, чтобы исключить примерзание льда и инея. Для изготовления корпуса снегоходов Ермак данной серии используются прочные и надёжные материалы: сталь, алюминий, пластик, что обеспечивает высокую безопасность водителя и пассажира;


STELS

  • грунтозацеп гусеничной ленты увеличен, что позволяет обеспечить отменное сцепление, а наличие специальных дополнений на ленте облегчит отчистку агрегата от снега и льда;
  • чтобы снегоход максимально плавно и без повреждений передвигался по большим слоям снега, его оснастили специальным усиленным пластиковым днищем;
  • курок газа и руль подогреваются, чтобы пальцы водителя не замерзали в процессе езды;
  • большая вариативность в плане перевозок: модельное кресло позволяет перевозить достаточно габаритные грузы, а пассажирское сидение снимается полностью, после чего спинку от него можно установить на место водителя;
  • фары новейшего типа позволяют освещать достаточно большую плоскость, а благодаря усиленному материалу вы можете не переживать за её сохранность.

Вот чем отличаются снегоходы серии STELS от других видов подобной техники. Теперь рассмотрим каждую модель отдельно.

600

На данной транспортной технике установлен карбюратор поплавкового типа. Охлаждение воздушное, ведь оно является оптимальным для минусовых температур.

Трансмиссия здесь оснащена стандартными передачами: пониженной, повышенной, нейтралью и реверсом, что обеспечит хорошую управляемость и уверенное вождение. Тормоза установлены гидравлические и дисковые.


STELS 600

Газогидравлические амортизаторы позволяют обеспечить мягкую езду, ведь снегоход нередко преодолевает различные преграды, которые могут вызвать скачки, а значит, и потерю управления. Амортизаторы данного типа обеспечат вам комфортную езду.

Вариативные передняя и задняя подвески помогут подобрать оптимальную высоту снегохода для любого типа передвижения. Скорость передвижения Стелс 600 позволяет разогнаться не менее чем на 90 км/ч.

800

STELS 800 отличается от предыдущей модели некоторыми характеристиками: так, двигатель здесь 4-хтактный ( как и у снегохода Динго Т150) и большего объёма, который равен 800 «кубиков». Мощность данного агрегата также увеличена и составляет 67 л.с. Топливная система инжекторная, а охлаждение жидкостное.


STELS 800

Используется специальная «незамерзайка», которая оптимально подходит для подобных климатических условий. Система передач и тормозов аналогична 600-й модели, то же самое можно сказать и про амортизаторы.
Вес STELS 800 составляет 340 кг, что делает его более массивным, чем его «младший брат».

А именно для этого и нужны снегоходы!

Немного о двигателе

Под капотом стелсовской «Росомахи» теперь бьется четырехтактное высококачественное двухцилиндровое стальное сердце с жидкостным типом охлаждения. Система впрыска оснащена инжекторным оборудованием. Теперь перед потребителями совершенно новый «Стелс», мотор которого заводится буквально с полуоборота и отличается исключительно ровной и стабильной работой. Двигатель может развивать мощность 67 л.с. К тому же машина разгоняется до скорости порядка 50 км/ч в течение нескольких секунд, и еще остается большой запас мощности. Двигатель способен развить крутящий момент 73 Н/м, что, согласитесь, очень неплохой показатель.

Мало того, ныне снегоход «Стелс» (отзывы довольных покупателей подтверждают это) не боится даже самых лютых морозов и легко заведется даже при температуре ─ 40ºС. Благодаря наличию предпускового обогрева двигателя, моторное масло возвращается в рабочее состояние и прогревается в течение нескольких минут.

Видео

Эффективное управление деятельностью компании позволяет хранить в складских помещениях, располагающихся на территориях Российской Федерации, где имеются торговые представительства до 96 процентов запасных частей и элементов для любой техники Stels. Благодаря этому машины не особо затратные в техническом обслуживании, так как все необходимые запасные части и детали обладают весьма доступной стоимостью.

Среди модельного ряда снегоходов следует выделить такую модель, как Стелс 800 Росомаха.

Данный снегоход использует телескопическую переднюю подвеску, ход которой обладает значением в 150 миллиметров. Задняя подвеска маятникового типа, с шириной гусеничной ленты в 600 миллиметров. Все это обеспечивает снегоходу отличную проходимость и комфортное передвижение практически на любых поверхностях. Также это положительно отразилось и на маневренности снегохода, а именно он способен совершать поворот на довольно высокой скорости.

Stels 800 обладает комфортным сидением, рассчитанным на двух человек. Также одной из особенностей данного снегохода является его довольно высокие тяговые характеристики, машина способна тащить за собой на санях-волокушах груз массой до 300 килограмм, и это не считая водителя и груза, размещенного в багажнике.

Рулевые ручки оснащены подогревом, который не позволяет рукам замерзнуть во время езды и отвлекаться от вождения, получая при этом приятные эмоции от катания по снегу.

Стандартная комплектация включает в себя фаркоп, который позволяет без проблем буксировать тяжелые грузы. Также здесь имеется и объемный кофр.

Данный снегоход выполнен в классическом дизайне, что также можно сказать и про его конструкцию. В целом же, снегоход Стелс 800 Росомаха обладает всем необходимым для ежедневной работы, а также для отличного отдыха при выездах на природу за город, ну и, конечно же, для активного отдыха.

Технические характеристики

  • Двигатель – двухцилиндровый четырёхтактный:
    • рабочий объем – 800 см³
    • максимальная мощность – 55 л.с. (41 кВт) при 6750 об/мин
    • максимальный крутящий момент – 65 Н•м при 4500 об/мин
    • система питания – впрыск топлива с электронным управлением
    • система зажигания – электронный блок управления двигателем
    • система запуска – электростартер и ручной стартер
  • Трансмиссия – автоматическая, клиноременный вариатор (CVT)
  • Максимальная скорость – 80 км/ч
  • Рама – трубчатая, клёпано-сварная
  • Подвеска:
    • передняя – телескопическая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 145 мм
    • задняя – катковая, пружинная, с гидравлическим амортизатором, 220 мм
  • Гусеница:
    • длина – 4040 мм
    • ширина – 380 мм
    • высота грунтозацепа – 17.5 мм
  • Тормоз – дисковый с гидравлическим приводом
  • Ёмкость топливного бака – 54 литра
  • Габаритные размеры:
    • длина – 3168±20 мм
    • ширина – 1018±20 мм
    • высота – 1559±40 мм
  • Масса:
    • конструкционная – 370 кг
    • максимальная – 670 кг
    • буксируемого прицепа – 250 кг
  • Радиус разворота – не более 5 метров

Stels Ермак 800 с двумя лыжами, в плане технических характеристик, отличается тем, что ход задней подвески короче (190 мм), габаритные размеры чуть больше (длиннее на 154 мм и шире на 140 мм), тяжелее на 10 кг (при этом максимально-допустимая масса ниже на 165 кг).

Средний расход топлива по укатанному/плотному снегу составляет порядка 16±1 литров бензина на 100 км пути. На сложной местности и/или по рыхлому снегу может достигать 25±2 литров на 100 км пути.

Максимальная скорость по ровному укатанному снегу с одним водителем среднего телосложения ≈95±2 км/ч (что заметно выше «паспортной» и, нужно отметить преимущества четырёхтактного двигателя – не перегружает вибрациями «на максималках»). С увеличением нагрузки показатель максимальной скорости практически не уменьшается, падает только динамика.

Для чего нужны снегоходы

Сфера применения подобных машин весьма широка: их используют как для обычной езды, так и для охоты, перевозки грузов.

Водитель такого транспорта, как снегоход, может спокойно передвигаться на большой скорости и быстро маневрировать, преодолевая даже серьёзные и трудные преграды.

Именно это и объясняет широкое распространение подобных машин в заснеженных районах.

Конструкция любого снегохода достаточно проста: вместо колёс у него лыжи и гусеницы, которые идеальны для передвижения по снегу, а в остальном процесс передвижения аналогичен другим видам транспорта.

Самые лучшие снегоходы в мире в данном видео:

Особенности снегохода

  • Рукоять газа и рулевой элемент подогреваются.
  • Современная приборная панель.
  • Специальная система линз, обеспечивающая действительно качественное освещение.
  • Наличие дополнительного бака для горючего емкостью 32 литра.
  • Автоматическая КПП, возможность на автоматизме выбрать необходимый скоростной режим.
  • Передний силовой бампер из алюминия, обеспечивающий надежную защиту от препятствий в виде кустов, веток и пеньков.

Видео

  • https://skuterov.ru/snegohod/stels-800-ermak
  • https://skuterov.ru/snegohod/stels-ermak-600
  • https://topkarting.ru/snegoxod-stels-ermak-osobennosti-modeli.html

Конструкция и функциональность

Стелс 800 Ермак – идеальный снегоход для любителей активного зимнего отдыха. Также модель любима охотниками и рыбаками. Они ценят транспортное средство не только за умение быстро передвигаться по бездорожью, но и за то, что этот сноумобиль позволяет перевозить большие грузы.

Двигатель

Stels 800 Ермак укомплектован двухцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом в 0,8 л. По достижению 6000 оборотов коленчатого вала в минуту агрегат способен развить номинальную мощность на выходе в 49.87 киловатт (67 лошадиных сил). По достижению 5000 оборотов коленвала в минуту достигается максимальный крутящий момент в 73 ньютона на метр.

Двигатель использует инжекторную систему питания EFI. Агрегат работает на бензине не ниже АИ-92. Его средний расход на одну сотню километров составляет около 14 литров. Система охлаждения жидкостного типа надежно защищает мототехнику от перегрева при эксплуатации в теплое время.

Имеется основной топливный бак вместимостью в 58 литров и дополнительный вместимостью в 25 литров топлива (является опциональным дополнением к версии с двигателем рабочим объемом в 600 кубиков). Этого объема топлива вполне хватает для преодоления довольно больших расстояний, что, несомненно, является одним из основных преимуществ Ермака.

Сидушки и багажный отсек

Снегоход выпускается с сидением, рассчитанным на двух человек. Но есть еще модификационная версия 800L с длинной базой (Стелс Ермак 800 Long), в котором только одно водительское сидение со съемной спинкой. Это решение позволило повысить багажную площадь до 800 квадратных сантиметров, благодаря чему снегоход может осуществлять транспортировку грузов до 500 кг (тогда как базовая модель рассчитана на перевозку 350 кг).

Само же сидение ранее использовалось во флагманской модели Viking. В Стелс Ермак его менять не стали, так как в отзывах люди отмечают высокий комфорт, можно преодолеть довольно большой путь и при этом не испытывать усталость.

Ходовая часть

Снегоход оснащен двойной гусеничной лентой, дополненной безсклизовой системой. Задняя подвеска независимого типа оснащена двумя амортизаторами. Из ключевых особенностей следует отметить возможность регулировки под определенные эксплуатационные нагрузки. Передняя подвеска телескопического типа с пружиной и одним амортизатором. Такая конструкция к Стелс 800 перешла от Стелс Росомаха. Она хоть и простая, но самая надежная.

Удобные опции

По стандарту снегоход Ермак 800 обладает подогревом рукояток руля, который является весьма удобной опцией при езде в довольно суровых условиях. Помимо этого машина оснащена фарой головного освещения и гидравлическим тормозом с весьма удобным расположением, который обеспечивает надежное фиксирование снегохода при проделывании транспортировочных видов работ.

В задней части мотосаней установлена влагозащитная фара заднего освещения, имеющая высокое расположение. Благодаря этому машина стала заметной даже на больших расстояниях, что также касается дорожных и лесных участков в темное время суток.

Производитель оснастил Stels Ермак современной приборной панелью, которая имеет эргономичное расположение всех приборов и датчиков. Здесь же водитель видит всю необходимую информацию, а именно количество пройденных километров, уровень горючего в топливном баке, температуру силовой установки, включенную передачу и пр.

Из дополнительных оснащений машины следует отметить специальный кофр, изготовленный из высокопрочного пластика. Кофр устанавливается в задней части снегохода за спинкой пассажирского сидения. В случае необходимости он может быть демонтирован и использоваться в качестве опорной платформы для выполнения перевозки второго пассажира или же каких-либо грузов. Кофр обладает вместимостью в 200 литров.

Снегомобиль снабжен подножками противоскольжения, которые обеспечивают четкую фиксацию ноги. Они дают ей соскользнуть, что является проблемой во многих современных моделях снегоходов. Также подножки имеют торцевые зубцы, благодаря которым можно очистить подошву обуви от снега.

В передней части зимнего мотоцикла установлено высокое ветровое стекло. Благодаря нему водитель практически полностью защищен от встречных ветряных потоков и веток при передвижении по лесным участкам.

Мощный и дешёвый Стелс Викинг 800

Компания «Веломоторс» – российский производитель техники, разработавший серию бюджетных снегоходов. Первой машиной фирмы стала относительно неудавшаяся Росомаха 800. Аппарат буквально разваливался при езде, поломки начинались уже через 200-250 км пути. Но несмотря на негативные прогнозы, компания смогла реабилитироваться, выпустив снегоход Стелс Викинг 800 и 600.

За основу обеих моделей был взят аппарат Росомаха. Производитель переработал конструкцию, учёл и исправил многие технические недостатки. В итоге получились надёжные бюджетные лошадки, на которых можно выбраться не только на зимнюю прогулку, но и перевести груз.

В линейку Викинг вошёл:

  • Снегоход 600 ST. По сути, это обычная 600-я модель, различия есть только в комплектации. В базовый набор поставки входит подогрев ручек и крючка газа, защитное стекло, галогенные фары, расширенные лыжи.
  • Аппарат 600. Кроме базовой комплектации, вместе с машиной поставляются светодиодные фары, электростартер, аккумулятор, пластиковый кофр, удобное пассажирское сиденье со спинкой, система смешивания масла.
  • Стелс 800. Есть несколько модификаций: обычная и версия V, оборудованная ручным стартером. Производитель выпустил два поколения машин. Модели 2014 г не сильно отличаются от Росомахи, а вот снегоходы 2015-2016 избавились от дефектов предшественника.

Как и 600-я модель, Стелс Викинг 800 поставляется с разной комплектацией. Вместе с первым и вторым поколением аппаратов (2014-2015 г.) идёт стандартный набор: комфортное пассажирское сиденье, защитное стекло, расширенные лыжи, подогрев курка газа и ручек, галогенные блок-фары, задний кофр. А вот владельцы обновлённого Викинга 2016 года, вместе со снегоходом получают: новый капот, приборную панель, ветровое стекло, переработанную систему охлаждения, светодиодные фары.

Новинка! Снегоход STELS Ермак

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Дима и Вова

24 Ноя 2011 368 0 16 Салехард

Компания «Веломоторс» начинает серию презентаций нового снегохода ЕРМАК. Снегоход ЕРМАК разработан специально для тех регионов, где традиционно используются снегоходы с одной лыжей и двумя гусеницами. С 29 января по 4 апреля презентации пройдут в городах Архангельск, Сыктывкар, Екатеринбург, Сургут, Новый Уренгой (Ноябрьск), Тюмень, Новосибирск, Красноярск, Иркутск и Якутск. Снегоход ЕРМАК призван заменить снегоходы БУРАН, устаревшие морально, конструктивно и технологически. Обладая тем же весом, снегоход ЕРМАК радикально отличается от своего прапрадеда БУРАНА: Мощность двигателя в полтора раза больше; Скорость – почти в два раза выше; Топливный бак в два раза объёмнее; Трансмиссия имеет пониженную передачу; КПП – шестерёнчатая, без цепи; Тормозной механизм – гидравлический; Задняя подвеска снабжена газо-гидравлическими амортизаторами; Лыжа на – телескопической стойке.

Снегоход будет выпускаться в двух модификациях – на обычной платформе и на удлинённой, с более длинными гусеницами. Некоторые параметры нового снегохода: Двигатель воздушного охлаждения, объёмом 565 см3 и мощностью не менее 50 л.с, оснащённый мощностным контуром и двумя карбюраторами. Шестеренчатая КПП с реверсом, с повышенной, пониженной и нейтральной передачами. Схема переключения передач – как на автомобиле с автоматической КПП. Современные подвески: Передняя подвеска телескопическая с ходом 150мм, пластиковая лыжа с расширителем и коньком с твёрдосплавной вставкой. Задняя регулируемая подвеска – каткового типа, для свободного перемещения по льду и по другим поверхностям без снежного покрова. Оснащена двумя амортизаторами с ходом 180 мм, обладает улучшенной самоочисткой. Современная модульная рама с трубчатым силовым каркасом, стальным средним ребром и с алюминиевым крашеным тоннелем, предотвращающим намерзание льда. Новая облегченная гусеничная лента с увеличенным грунтозацепом и с цевками по внутренней части гусеницы, улучшающими самоочистку гусеницы от снега и шуги. Пластиковое усиленное днище специальной формы для глиссирования в глубоком снегу, препятствующей налипанию снега. Двухрежимные подогреваемые рукоятки руля и курка газа. Модульное сиденье «Викинг» позволяет увеличивать багажный отсек снегохода. Сиденье пассажира можно снять целиком вместе с основанием и спинкой, а спинку пассажира установить на водительское сиденье. Топливный бак на 55 л гарантирует дальнюю поездку без дозаправок. Автономный запас хода – не менее 200 км. Дополнительный топливный бак на 25л. Современная приборная панель и светотехника обеспечивают уверенность и комфорт. Покупателям будет предлагаться модели снегохода с разными двигателями: двухтактным «воздушником» объёмом 565 см3 и четырёхтактным 800-кубовым с жидкостным охлаждением. Для полного водительского счастья предусмотрены такие дополнительные опции, как силовой передний бампер, задние, светодиодные фары, фара-искатель, электрический датчик уровня топлива, датчик температуры выхлопных газов и датчик наружной температуры.

Промышленное производство снегохода ЕРМАК начнётся в июле 2016 года.

Тестируем жидкое стекло на Brilliance V5

Всем привет! Слышали про японское жидкое стекло Willson Silane Guard? Я уже успел протестировать эту штуку, заказав его прямиком из Японии. Кому интересно: читайте мой блог, — наглядно покажу, что это за средство и как оно работает.

Технические характеристики

  1. Габариты: Длина без веткоотбойника – 2700 мм; с веткоотбойником – 3035 мм
  2. Ширина с учетом корпуса – 1020 мм
  3. Высота с ветровым стеклом – 1550 мм
  4. Передняя подвеска – телескопическая, опорно-лыжная
  5. Задняя подвеска – рычажная, независимая
  6. Ходы передней/задней подвески – 150/190 мм
  7. Передние/задние амортизаторы, шт. – ½
  8. Передний/задний амортизатор – газогидравлический/газогидравлический
  9. Движитель – гусеничного типа, с передними ведущими звездочками
  10. Гусеничная лента – армированная, прорезиненная
  11. Длина/ширина гусеничной ленты – 3232/380 мм
  12. Высота грунтозацеков – 28,5 мм
  13. Коробка передач – вариатор, с положениями «вниз», «вверх», «реверс», «нейтраль»
  14. Тормоза – дисковые, гидравлические
  15. Электростартер – есть
  16. Ручной стартер – есть
  17. Система смазки – комбинированная, смесь с маслом и бензином
  18. Система зажигания – бесконтактная
  19. Масса – 290 кг
  20. Объем основного топливного бака – 58 литров
  21. Объем дополнительного топливного бака – 32 литра
  22. Компоновка – двухместная
  23. Скорость – 90 км/час

Срок гарантии – 24 месяца Базовые опции: электростартер, реверс, функции подогрева руля и рукояток, высокое ветровое стекло, пассажирская спинка, багажное отделение под сиденьем, фаркоп сзади, спидометр и одометр, передняя и задняя фары (галогеновая и светодиодная соответственно).

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 3150 миллиметров.
  • Полная ширина – 1160 миллиметров.
  • Высота по ветровому стеклу – 1470 миллиметров.
  • Высота по сидению – 800 миллиметров.
  • Ширина колеи по конькам – 920 миллиметров.
  • Дорожный просвет – 150 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Привод гусеницы – цепь.
  • Количество звеньев цепи – 22 звена.
  • Длина шага цепи – 16 миллиметров.
  • Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
  • Ширина гусеничной ленты – 600 миллиметров.
  • Длина гусеничной ленты – 394 миллиметра.
  • Высота грунтозацепов гусеничной ленты – 20 миллиметров.
  • Количество окон гусеничной ленты – 43 окна.
  • Длина шага гусеничной ленты – 50.5 миллиметров.
  • Тип механизма натяжения гусеничной ленты – винтовой.
  • Конструкционная масса – 370 килограмм.
  • Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый.
  • Количество тактов двигателя – 4.
  • Тип запуска двигателя – посредством электрического стартера.
  • Вместимость топливного бака – 45 литров.
  • Максимальная масса буксируемых саней – до 300 килограмм.
  • Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
  • Количество передач для передвижения вперед – 1.
  • Количество передач для передвижения назад – 1.
  • Максимальная скорость передвижения вперед – 75 километров в час.

Подвеска:

  • Тип передних лыж – опорно-поворотный.
  • Тип передней подвески – телескопическая подвеска.
  • Ход передний подвески – 150 миллиметров.
  • Тип задней подвески – независимая, маятниковая.

Дополнительное оборудование

Ермак, так же как и снегоходы Ямаха (особенно Ямаха Викинг), позволяет не только приобрести технику для езды по снегу, но и усовершенствовать её, сделать максимально комфортной для владельца. Приобретая снегоходы серии STELS, вы сможете установить на них следующие виды дополнительного оборудования:

  • веткоотбойник, который поможет передвигаться в лесистой местности, не опасаясь повреждений от веток и прочих опасностей, которые могут подстерегать вас на подобных участках;
  • задние светодиодные фары, которые помогут сделать ваш снегоход более заметным в темноте, чтобы в него нечаянно не врезалась другая техника;
  • искатель. Данная ксеноновая фара предназначена для тех, кто любит заниматься охотой на снегоходах и позволяет «прочёсывать» местность в темноте в поисках дичи, или же просто освещать любые предметы, не вставая со своего снежного транспорта;

Модельный ряд… Капитан s150

Мощный и дешёвый Стелс Викинг 800 ⋆Владельцы свидетельствуют, что данная оптика способна обеспечить обзор на полста метров вперед, при включении ближнего света, и на 130 метров при запуске дальнего. Покупателям будет предлагаться модели снегохода с разными двигателями двухтактным воздушником объёмом 565 см3 и четырёхтактным 800-кубовым с жидкостным охлаждением.

Капитан S150 • Одними из наиболее распространённых снегоходов считаются модели из серии STELS 600 и 800.

Видео

Описание: в снегоход S600 Viking встроен двухцилиндровый двигатель, его объем составляет 565 см³, а также есть вариаторная трансмиссия. Большая по ширине гусеница 600 мм весит немного, поэтому обеспечивается хорошая проходимость даже по глубокому мягкому снегу.

Stels S800 Росомаха

Целиком переработанный снегоход начал свое существование и добился успеха, компания получила большое признание, а покупатели возможность приобрести относительно дешевый, но качественный снегоход.

На примере Stels S800 «Росомаха» предлагается убедиться в том, что снегоходы этой компании являются не только конкурентоспособными, но они превзошли других производителей.

Особенность снегохода Stels S800 «Росомаха» заключается в том, что он оснащен мощным двигателем, — это позволяет машине с уверенностью разгоняться в краткие сроки. Экономичный силовой агрегат (за 100 км. аппарат потребляет 12 л. горючего марки АИ-92) быстро запускается. По данным изготовителя, мотор был адаптирован для сильного мороза.

Как сделать, чтобы машина блестела
Хочешь узнать, как придать машине красивый внешний вид минимум на год? Не надо разбирать авто, тратить много времени и денег, отдавать на СТО. Есть выгодный, доступный и быстрый способ. Интересно? Читай в моем блоге!

«Росомаха» удивительно стойкий во время выполнения крутых поворотов, и подходит для перевозки небольших прицепов, потому что тяговая сила для буксировки других средств достаточная (тяга не выше 800 килограммов). В целом, несмотря на важные преимущества, в рыхлом снегу аппарат тяжелый.

Безналичный расчет

Снегоход проходит препятствия на трассе деревья, каменные завалы за счет специальной конструкции гусеничного полотна, которое в ширину достигает более 60 см и дополнено прочными грунтозацепами. В стандартном исполнении снегохода Стелс 800 Ермак присутствуют функции подогрева руля и курка газа это весьма удобная опция для обеспечения комфортной езды в суровых климатических зонах.

Почтовая доставка… Безналичный расчет

Конструкция любого снегохода достаточно проста вместо колёс у него лыжи и гусеницы, которые идеальны для передвижения по снегу, а в остальном процесс передвижения аналогичен другим видам транспорта. Глубокий и рыхлый снег, ледяные торосы не станут препятствиями для этого покорителя тундры, ведь пластиковое днище снегохода усилено и оптимизировано по форме.

Как сделать, чтобы машина блестела
Хочешь узнать, как придать машине красивый внешний вид минимум на год? Не надо разбирать авто, тратить много времени и денег, отдавать на СТО. Есть выгодный, доступный и быстрый способ. Интересно? Читай в моем блоге!

Наличный расчет Капитан s150

Снегоход STELS Ермак 800L четырехтактный: продажа, цена в Томске. снегоходы от; Салон Мото-тех в Томске это новые снегоходы, мотоциклы, квадроциклы, скутеры, лодочные моторы, лодки; 167134461не следует делать виражи на больших скоростях , ведь так водитель может просто выпасть из своего сидения, а снегоход продолжить движение в неуправляемом состоянии;. Новая облегчённая гусеничная лента с увеличенным грунтозацепом и с цевками по внутренней части гусеницы, улучшающими самоочистку гусеницы от снега и шуги.
  • двигатель 2-х тактный, 2-х цилиндровый;
  • рабочий объем х 565;
  • мощность — 54;
  • диаметр и ход поршня, мм 74/66;
  • трансмиссия — вариатор;
  • топливная система, 2 х Mikuni VM 34;
  • тип смазки — раздельная;
  • охлаждение: воздушное или принудительное;
  • система запуска: электростартер;
  • передняя подвеска, независимая, телескопическая;
  • длина, 3150;
  • ширина с лыжами, 1160;
  • высота со стеклом, 1470;
  • гусеница, 3937/600/22;
  • масса, кг 325;
  • объем топливного бака, л 45.

Stels S800 Росомаха • Также продумана защита от проникновения ветвей, иных элементов в ходовую систему.

Викинг

Главные достоинства этой модели: хорошая проходимость, возможность уверенно передвигаться по глубокому снежному покрову, а также удобное сиденье и руль.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий