Характеристика снегохода «Ямаха Браво 250»

Снегоход Yamaha GT 2021


Снегоход Yamaha Viper L TX GT 2020

Категория GT — это сильный ход Yamaha в 2021 модельном году. Семейство снегоходов GT нацелено на потребителей, ценящих высокачественные и мощные модели, оснащённые топовыми амортизаторами, опциями комфорта, с отличной управляемостью и ветрозащитой. Семейство GT — это ещё более качественная и эффективная замена прошлогоднему семейству DX.

Снегоход Yamaha L-TX GT создан для длительных и сложных одиночных поездок, в которых от снегохода требуется мощность, слаженная работа всех элементов, эргономика и большой объём багажных отсеков для туристического снаряжения. Модель оснащается гусеницей в 137 дюймов и передней подвеской ARCS.

Снегоход S-TX GT во многом похож на L-TX GT, за исключением предназначения для езды вдвоём. Передняя подвеска S-TX GT оснащается QS3, а длина его гусеницы составляет 146 дюймов. Задняя подвеска имеет противоперегрузочную пружину, сиденье оснащается подогревом для обоих пассажиров, водителю доступен подогрев рукояток руля. Помимо всего этого модель оснащается мотором Sidewinder мощностью 180 л.с. с турбонаддувом.


Снегоход Yamaha Viper S TX GT 2020

Снегоход SR Viper L-TX GT в 2021 году получит амортизаторы QS3, высокое ветровое стекло и сумки на туннель. Также эта модель получит новую капотировку “Gen-2” с быстросъёмными панелями, обновлённой передней решёткой и новым расположением блока предохранителей. Помимо этого двигатель сделает более живым новая прошивка ЭБУ. Эта модель — одноместный снегоход для дальних туристических выездов со 137-дюймовой гусеницей Camso Ripsaw с высотой зацепов 1,25 дюймов. Передняя подвеска — ARCS шириной 42 дюйма.

Внешний вид, фото

YBR 250 заметно отличается от предыдущей модели. Все детали (подножки, кнопки на руле, рычаги) скомпонованы более продуманно. Жесткая подвеска позволяет более агрессивно ездить в городских условиях. Мотоцикл имеет литые диски, шины – Pirelli. Двигатель достаточно быстро откликается на движение ручки газа, чему способствует инжекторная система впрыска.

YBR250 — вид в три четверти

Единственный минус Yamaha YBR 250 в том, что он не для высокорослых людей. Благодаря колесной базе в 1360 мм есть возможность лавировать между машинами. Четкая работа переднего тормоза обеспечивает плавную остановку при любом состоянии дороги.

Видео

В базовой комплектации для холодных стран (Россия входит в их число) поставляется праймер (насос впрыска дополнительного топлива), позволяющий насосом с панели приборов впрыскивать горючее прямо в приемный коллектор. Благодаря этому заводить двигатель удается при любых погодных условиях. Слева за стеклом располагается вариатор, прикрытый кожухом, справа – емкий бензобак и тормоз. В подкапотном пространстве находится небольшая коробочка с дорожным инструментом и шнур аварийного запуска.

Мнение о том, что самостоятельно в иностранной технике делать ничего не следует, к Yamaha Bravo 250 T не относится. Без специального обучения водитель может добраться практически до любого узла, выполнив обслуживание без помощи специалиста.

По ходовым качествам модель находится в числе лидеров. Ямаха Браво 250 Т уверенно преодолевает подъемы и без заноса входит в крутые повороты. Согласно паспорту снегоход рассчитан лишь на одного человека. А вот по объему багажника техника превзойдет большинство конкурентов.

Yamaha Bravo 250 T – надежный и доступный снегоход японского производства. Модель имеет небольшую цену и по этому показателю является отличной альтернативой российским аналогам. Техника прекрасно подойдет для новичков, а небольшой расход топлива позволит преодолевать большие расстояние без дозаправки. Суровые условия для модели Ямаха Браво 250 Т не страшны, простой и неприхотливый снегоход способен выполнять самые сложные задачи.

Снегоход Yamaha LE 2021

Снегоход Yamaha Sidewinder L TX LE 2020

L-TX LE позиционируется компанией как снегоход, предназначенный для полного доминирования на гоночной трассе. Yamaha L-TX LE 2021 оснащена подвеской ARCS, как и SRX, увеличивающей клиренс, что играет важнейшую роль при езде по бугристым участкам, чётко удерживая траекторию. Будучи частью категори LE, эта модель снегохода имеет великолепную окраску Jet Stream Blue.

Гусеница L-TX LE модели Camso Ripsaw II имеет длину 137 дюймов с зацепами 1,25 дюйма. Амортизаторы и ширина передней подвески идентичны модели SRX.

Yamaha Sidewinder X TX LE 2020

С модели X-TX LE начинается линейка снегоходов кроссоверов Yamaha. X-TX LE немного подрос, со 141 до 146 дюймов, и впервые в 2021 году обрёл эксклюзивную кроссоверную одиночную заднюю подвеску VERSATTAK, особенностью которой является торсионная пружина. Согласно Yamaha, новая задняя подвеска улучшает распределение веса и повышает универсальность снегохода, позволяя одинаково хорошо ехать как по трассе, так и вне её. X-TX LE предназначен для тех потребителей, которые высоко ценят способность снегохода идти по неподготовленной местности, а также спортивные возможности на подготовленной трассе. Эта модель оснащается 42-дюймовой передней подвеской ARCS с установленными на ней кроссоверными однокилевыми лыжами шириной 6,5 дюймов.

Yamaha Sidewinder B TX LE 2020

Ещё один снегоход кроссовер от Yamaha, заточенный под глубокий рыхлый снег — это B-TX, и в частности его версия категории LE. Снегоход Yamaha B-TX LE 2021 создан для езды по глубокому рыхлому снегу в отдалённой местности, для чего оснащается гусеницей PowerClaw длиной 153 дюйма с зацепами в 2,25 дюйма. Ширина колеи этой модели — 40 дюймов. Одиночная задняя подвеска в горном исполнении оснащена высококачественными амортизаторами QS3. Версия LE будет доступна в окраске Jet Stream Blue.

Что такое снегоход

В мире существует несколько производителей данного вида техники, однако заслуженной популярностью и блестящей репутацией обладает компания Yamaha Motor Corporation.

Снегоходы Yamaha – это гарантия качества, проверенная временем. Первый экземпляр производитель изготовил в далеком 1968-м году, с тех пор техника, которая в средних широтах используется скорее для развлечений, а на севере является незаменимым средством передвижения, уверено шагает, а если точнее – скользит снежными покровами планеты.

Примечательно то, что снегоходы «Ямаха» выпускаются исключительно в Японии, на каждый экземпляр распространяется многолетняя гарантия от производителя. Купив модель этого бренда, обретаешь полную уверенность в том, что она верой и правдой будет служить в течение долгих десятилетий.

Плюсы и минусы, возможные неисправности снегоходов

Главным преимуществом машин, ставших темой нашего разговора, станет высочайший уровень комфорта во время езды по снегу

Немаловажное значение имеет высокая скорость движения, маневренность, простота управления и вообще удобство эксплуатации – с помощью этого ТС можно легко добраться туда, куда другое транспортное средство не проедет

Что касается недостатков, то их не так уж и много, это, в частности, высокий уровень выхлопных газов и немалый вес – если устройство застрянет в снегу, вытащить его будет совсем непросто.

Говоря о характерных неисправностях, в первую очередь, отметим тот факт, что в моделях с 2-хтактным двигателем часто выходят из строя свечи зажигания – они отсыревают при небольших оборотах мотора. По этой причине специалисты советуют покупать качественные комплектующие и уж ни в коем случае не пытаться установить на снегоход автомобильные детали.

Если слишком часто использовать машину для езды по льду, пластиковые направляющие гусеницы могут преждевременно стереться. 4-хтактные моторы боятся перегрева – это необходимо учитывать в ходе эксплуатации техники.

Снегоход Yamaha Bravo 250 T (BR 250 T) • Cнегоход Ямаха Браво 250 Т

Ищите небольшой, удобный и экономичный снегоход для решения многочисленных и разнообразных зимних задач? Взгляните на Yamaha BR250T. Этот в высшей степени безотказный аппарат, этакий «конек-горбунок» из мира утилитарных снегоходов, способен выполнить любую задачу. Одинаково проворный на любых снежных дорогах благодаря небольшой массе и оптимальной конструкции задней подвески, снабженной дополнительными роликами и 15-дюймовой гусеницей, BR250T с легкостью несет своего седока и его поклажу, удобно уложенную в прочный и вместительный задний багажник. Впереди долгий путь – не беда! Испытанный временем 246-кубовый одноцилиндровый силовой агрегат воздушного охлаждения, питающийся от двух 25-литровых топливных баков и таящий в себе аж 18 «лошадей», одолеет любое расстояние без труда. А наличие прочного стального переднего бампера и беспроблемного (благодаря системе принудительной подачи топлива) запуска еще больше укрепляет чувство надежности и безопасности, столь необходимое в суровых зимних условиях.

Браво! Как говорится, мал да удал! В снегоходе Yamaha Bravo 250T нет ничего лишнего, но зато есть все необходимое. В этом (2011) году можно купить снегоход в черном цветовом исполнении.

Внимание! Снегоход Yamaha Bravo 250 T снят с производсва, в продаже его нет. Анонс модельного ряда снегоходов Yamaha 2013 года Ямаха раскрывает секреты новой линейки снегоходов 2014 года. Анонс модельного ряда снегоходов Yamaha 2013 года Ямаха раскрывает секреты новой линейки снегоходов 2014 года

Анонс модельного ряда снегоходов Yamaha 2013 года Ямаха раскрывает секреты новой линейки снегоходов 2014 года

Техническая характеристика снегохода:

ХарактеристикаЗначение
ТактностьДвухтактный
КлассУтилитарные
БрендYamaha
Двигатель2-тактный
Объем двигателя246 куб. см
Мощность18 л.с.
ОхлаждениеВоздушное
Карбюраторы/ тип1 / Keihin BD32-28
ЗажиганиеC.D.I.
Тип трансмиссииВариатор
ЗапускРучной старер
Длина/ширина/высота2945 / 950 / 1120 мм
Ветровое стеклоВысокий профиль
База лыж750 мм
Материал лыжСталь
Гусеница (длина/ширина/высота)3454 / 381 / 25.4 мм
Сухой вес175 кг
Емкость бензобака24.4 л
Емкость масляного бака
Тип передней подвескиЛистовая рессора
Ход передней подвески101.6 мм
Ход задней подвески101.6 мм
Тип задней подвескиОпорный рельс
Передний амортизаторГидравлические
Задний амортизаторГидравлический
Тахометр
Спидометр/ счетчик пути+
Реверс
Электростартер
Руль
Указатель уровня топливаСмотровая трубка
Требования для топливаОбычное неэтилированное
Тормозная системаМеханические дисковые
Фаркоп+
Спинка для пассажираНет
Подогрев рукоятокОпция
Подогрев рукояток пассажираНет
ЦветЧерный
Багажник+
Розетка постоянного напряженияНет

Внешний вид и комплектация

Внешне модель выглядит угловатой, но это связано с тем, что производители придерживаются стиля предшественников Yamaha Bravo 250 T. Первые снегоходы серии Браво появились в далеком 1982 году. Глобальный рестайлинг произошел в 1992 году. С этого момента дизайн байка больше не менялся. Именно знакомые черты и выделяют эти зимние мотоциклы среди других транспортных средств. Неизменность конструкции лишь говорит о ее эффективности и высоком качестве.

В плане конструкции снегоход очень прост: прочная стальная рама, надежный двухтактный мотор, подвеска на полуэллиптических рессорах и ручной стартер. На приборной панели красуется только спидометр и одометр. Заднего хода у Браво 250 не предусмотрено – маленький вес позволяет приподнимать и переставлять снежный байк вручную, взявшись за трубчатый «леер» или ограждение багажника. В качестве стояночного тормоза используется тормозной рычаг на руле, который фиксируется простой защелкой.

В базовой комплектации есть праймер (насос впрыска дополнительного топлива), позволяющий доставлять горючее прямо в приемный коллектор. Благодаря этому заводить двигатель удается при любых погодных условиях. Слева за стеклом располагается вариатор, прикрытый кожухом, справа – емкий бензобак и тормоз. В подкапотном пространстве находится небольшая коробочка с дорожным инструментом и шнур аварийного запуска.

Габариты
Длина2950 мм
Ширина950 мм
Высота1120 мм
Колея лыж (расстояние от центров)750 мм
Размеры гусеницы
Длина3455 мм
Ширина380 мм
Высота грунтозацепа19 мм

Сколько стоит снегоход

Стоимость новой Yamaha Bravo 250 – 275 000 российских рублей. Официальные дилеры компании-производителя осуществляют продажу и быструю перевозку во все города Российской Федерации и ближнего зарубежья. Доставка по Москве и ближайшему Подмосковью – бесплатно, для остальных регионов к цене сноубайка надо прибавлять затраты на почтовые или курьерские услуги (в среднем +1500-3500 руб.).

Подержанную модель можно купить за 255 000 — 268 000 руб. в зависимости от количества наработанных моточасов и общего технического состояния. Б/у Bravo 250, как правило, требует ремонта. Вот примерные расценки на некоторые запчасти, подходящие для этого зимнего байка (стоимость в рублях):

Бак топливный12 190
Спинка сиденья25 600
Фильтр топливный570
Кольца поршневые1 700
Рычаг переключения скоростей1 550
Диск тормозной5 250
Стекло ветровое5 780
Карбюратор в полной сборке25690
Капот в полной сборке52100

Регулировка карбюратора своими руками

  1. Выкрутить свечи зажигания и убедится в их исправности. В случае если они залиты или имеют сильный нагар – деталь подлежит замене.
  2. Выставить свободный ход привода дроссельной заслонки. Рабочий люфт должен находиться на уровне 1 – 2 мм.
  3. Прочистить воздушный фильтр. От состояния элемента зависит количество поступаемого воздуха. Выполнять настройку холостых оборотов с забитым фильтром запрещается.

Холостой ход настраивается при помощи двух винтов – один отвечает за качество, а второй за количество. Изначально все регулировки выполняются на холодном моторе. В прогретом состоянии выполняют окончательную калибровку. Винт качества (желтого цвета, выполнен из бронзы). Для настройки его нужно полностью закрутить, а затем выкрутить ровно на 1,25 оборота. Далее нужно прогреть мотор и винтом количества (белого цвета, пластиковый) выставить минимальное количество оборотов, при которых мотор работает бес перебоев (обычно 900 — 950 об/мин).

Yamaha Bravo 250 T: сверхлегкий утилитарный снегоход

Снегоходы «Bravo» выпускаются с 1992 г практически в неизменном виде. Удачная и надежная ходовая часть снегохода во многом определила его высокие эксплуатационные характеристики. Двигаясь по высокому снежному покрову «Bravo» не проваливается благодаря большой длине гусеницы и малому весу самого снегохода.

На Yamaha Bravo 250 T установлен многократно испытанный двигатель объема 246-кубов с принудительным воздушным охлаждением и раздельной смазкой. Мотор экономичный — расход снегохода, в зависимости от сложности дороги, 10-15 литров на 100 км. Объем багажника позволяет дополнительно разместить три стандартных канистры с бензином. Двигатель отличается безопасностью, долговечностью работы и стабильностью работы в трудных природных условиях. Приемистость мотора позволяет развернуться на месте даже на укатанной снежной дороге.

Уникальная ходовая часть снегохода обеспечивает высокую проходимость Bravo 250 T по любым зимним дорогам даже с прицепом. Задняя подвеска снабжена дополнительными роликами, позволяющими движение в условиях неглубокого снега. Проходимость по глубоком снегу возможна за счет легкого и длинного трака.

Расстояние между лыжами небольшое, это позволяет снегоходу спокойно проезжать по узким дорогам и в лесу. Радиус разворота практически сопоставим с длиной снегохода. Надежно поднимается «Bravo» на большие подъемы. Высота подъема ограничивается лишь свойствами снежного покрытия склона.

Отсутствие заднего хода компенсируется небольшим весом снегохода, всего в 175 кг. Его легко приподнять и развернуть вручную с помощью трубчатого леера на капоте или взявшись за ограждение багажника. Тормоз с механическим приводом расположен на руле. Снегоход, по паспортным данным одноместный, но длинное сидение позволяет проезжать и пассажиру.

Технические характеристики снегохода Yamaha Bravo 250 T

Длина — 2945 мм Ширина — 950 мм Высота — 1120 мм База лыж — 750 мм Гусеница — 3454/381/25,4 мм Топливный бак — 24,3 л (дополнительный 9,3 л) Масляный бак — 1,8 л Сухая масса — 175 кг Двигатель 2х-тактный, мощностью 18 л.с. Охлаждение воздушное принудительное Объем-246 куб. см Цилиндр 1 (70 мм), 64 мм ход поршня,Топливная система Keihin BD32-28

1 Запуск электрический C.D.I. Ручной стартер Скорость-75 км/час Подвеска передняя-листовая рессора (ход 100 мм) Подвеска задняя-опорная пружинная направляющая скольжения (ход100 мм) Аммортизаторы гидравлические Трансмиссия вариатор, сцепление центробежное Дисковый тормоз

Браво! Yamaha

Фев 24 • Зарубежные Снегоходы, Характеристики • 6555 Просмотров • Комментарии к записи Браво! Yamaha отключены

Сегмент утилитарных снегоходов — один из старейших во всей отрасли. Именно из-за потребности в устройствах для работы и были созданы эти машины как класс, так что недостатка в выборе покупатели практически никогда не испытывали. Они максимально адаптируются под выполнение сложных задач: обслуживание линий электропередач, прокладывание колеи или обслуживание горнолыжных трасс. Единственное, чем отличаются эти снегоходы — это небольшим объемом двигателя, чтобы максимально понизить расход топлива на единицу покрытого расстояния. Для буксировки грузов и охоты такие решения подойдут не во всех случаях, но большинство задач они удовлетворяют без проблем.

Японская компания Yamaha является одним из пионеров в отрасли мото-транспорта и довольно рано приобщилась к удовлетворению потребности в снегоходах. Появление компании на рынке было своевременным и удачным: японцы всегда славились ответственным подходом к изготовлению техники и поставляли безукоризненные продукты. Yamaha Bravo 250T является расширенной версией одного из наиболее популярных утилитарных снегоходов: его можно встретить от Скалистых гор в США до Альп и самой Японии — родины машины. На примере этой модели можно проследить преданность традициям и высокую надежность творений Yamaha, не говоря уже об удовольствии их использования при выполнении огромного спектра задач.

Компания не стала отклоняться от принятой стратегии и экспериментировать: на месте остался все тот же двухтактный одноцилиндровый двигатель объемом ровно в четверть литра. Столь небольшое устройство не требовало жидкостного охлаждения, так что получило обычную систему наддува — такая конструкция еще и упрощает ремонт и обслуживание ДВС. Задняя подвеска выполнена в виде опорного рельса: для развлечений и экстремальных видов спорта она не подойдет, но рабочие задачи позволит выполнить без особых проблем. Спереди и сзади смягчают ухабы гидравлические рессоры, которые использовались в моделях Yamaha Bravo предыдущих годов выпуска. Ход подвески составляет 10 сантиметров, что является де-факто стандартом для утилитарных снегоходов.

Небольшая стоимость Yamaha Bravo 250Т сказалась на наличии дополнительных опций. Подогрев рукоятей все так же не включен в базовую комплектацию, зато багажник все-таки попал в список стандартных дополнений. Фаркоп также имеется, при ненадобности его можно легко снять и отложить. Минусом является отсутствие электронного индикатора уровня топлива — здесь, по старой традиции, придется пользоваться смотровой трубкой. Благо, невысокая цена снегохода с лихвой компенсирует этот недостаток.

январь 2016. Дмитрий Сушинский для Новости 94

Тактико-Технические характеристики cнегохода YAMAHA Bravo 250T

Двигатель — 1 цилиндр, 2-тактный Объем двигателя — 246 куб. см. Мощность — 18 л.с. Охлаждение — Воздушное Карбюраторы— 1 Keihin BD32-28 Зажигание — C.D.I. Длина/ширина/высота — 2945 / 950 / 1120 мм Ветровое стекло — Высокий профиль База лыж — 750 мм Материал лыж — Сталь Гусеница (длина/ширина/высота зацепа) — 3454 / 381 / 25,4 мм Сухой вес — 175 кг Емкость бензобака — 24,3 л Емкость масляного бака — 1,8 л Тип передней подвески — Листовая рессора Ход передней подвески — 101,6 мм Ход задней подвески — 101,6 мм Тип задней подвески — Опорный рельс Передний амортизатор — Гидравлические Задний амортизатор — Гидравлический Тахометр — нет Спидометр/одометр — есть Реверс — нет Электростартер — нет Указатель уровня топлива — Смотровая трубка Тормозная система — Механические дисковыеФаркоп — есть Спинка для пассажира — нет Подогрев рукояток — Опция Подогрев рукояток пассажира — нет Багажник — есть

« Arctic Cat TZ1 Turbo LXR Yamaha RS Venture (GT-TF) туристический снегоход »

Особенности модельного ряда снегоходов Yamaha. Yamaha Bravo 250.

Этот маленький неистовый зверь заведется невзирая на температуру и не остановится, пока вы его не остановите … реально, он будет двигаться. Отличающийся безотказным 246-кубовым двухтактным воздушного охлаждения двигателем и длинным 136-дюймовым гусеничным траком, Bravo этот тот, кто находится рядом в трудную минуту.

Конкурентные преимущества:

  • Испытанный одноцилиндровый 250-кубовый воздушного охлаждения двигатель с заслуженной репутацией «пуленепробиваемо» выносливого. Заслуживший доверие тех, чьи источник существования и личная безопасность напрямую зависят от безотказности их техники.
  • Двухсекционный топливный бак, вмещающий в совокупности 25 литров топлива на случай поездок на дальние расстояния.
  • Крепкий задний багажник со сцепным устройством теперь в стандартной комплектации.
  • Наличие топливного подсоса гарантирует уверенный запуск даже в экстремальном холоде арктической зимы.
  • Простая, с неподвижной поперечной направляющей задняя подвеска создает ощущение «наличия у повозки дополнительных колес», так устойчиво движется снегоход в условиях глубокого снега.
  • 3454 х 381 мм гусеничный трак в сочетании с ультра легким весом Bravo 250 позволяет ему двигаться по поверхности даже самого глубокого снега и обеспечивает превосходное сцепление с поверхностью.
  • Полностью охватывающий капот стальной передний бампер защищает переднюю часть снегохода от низкого кустарника и делает подъем Bravo 250 легче легкого.

Таким образом, Bravo 250 это эффективный, неприхотливый, легкий аппарат с самой низкой ценой среди полноразмерных утилитарных снегоходов.

Эксплуатация снегоходов Yamaha: стоимость и запчасти

Всю линейку снегоходов отличают высокие характеристики качества. Поэтому срок службы у них больше, чем у конкурентов. Тем не менее, запчасти для Yamaha стоят денег. Нельзя сказать, что другие снегоходы требуют меньшего ухода, однако, если вы захотите поставить оригинальные запчасти, то это будет стоить гораздо больше, чем у конкурентов.

Кроме того, если уметь производить разбор и устанавливать запчасти самостоятельно, это станет значительной экономией. Обращение же в сервис центры обойдется вам в двое дороже. Такие расходные материалы и запчасти, как свечи зажигания, тормозные колодки и т. п., иногда приходится подбирать индивидуально. Например, производитель не рекомендует устанавливать свечи другого типа, отличного от оригинальных, а качественные колодки для Yamaha стоят от 2000 рублей и выше.

Чтобы установить новые колодки, нужно снять старые. Для этого, ослабьте один из направляющих штоков. Для этого нам понадобится шестигранник размером 5,5 мм, чтобы выкрутить регулировочную пробку-заглушку. Если колодки не снимаются руками, можно выстучать их молоточком. Менять колодки придется примерно каждые 10?12 тысяч километров.

Характеристика снегохода «Ямаха Браво 250»

Выпуск данной модели снегохода был начат в далеком 1982 году. Техника появилась на свет в связи с потребностью стран Скандинавии. На протяжении десяти лет (1982-1992) снегоход был наделен короткой гусеницей и багажником с небольшим полезным объемом. К счастью в 1992-ом году все изменилось к лучшему. Да и вообще в целом, снегоход стал более надежным, слаженным, практичным и функциональным. Добравшись до моторного отсека можно убедиться, что устройство «внутренностей» очень простое. Двигателем является 2-х тактный агрегат с одним цилиндром. В качестве трансмиссии вариатор, система торможения – дисковая. При этом в данном случае механический привод, что является неким упоминанием об отечественных снегоходах.

К существенному минусу можно отнести отсутствие заднего хода, этот фактор негативно сказывается на маневренности. Первое «знакомство» с техникой дает понять, где снегоход разработан. Японское качество трудно спутать, все узлы и агрегаты выполнены наилучшим образом. Никаких оплошностей и перекосов нет. Запуск двигателя происходит моментально, без длительных пауз. Несмотря на, казалось бы маломощный мотор (18 л.с.), тяга во время езды более чем уверенная. Разгон до 60 км/час происходит очень резво, проходимость на высоком уровне.

Стоит отметить копоткую работу инженеров, которая была проделана для повышения ветрозащиты и комфорта езды в целом. На скорости водитель не ощущает никакого ветра. Лобовое стекло полностью отсекает ветер, а также вездесущий снег. Кажется, что неудобный руль лишает возможности легко управлять техникой. Но, это только по началу. После первых 10-ти минут езды на «Yamaha BR250T Bravo» быстро привыкаешь к управлению. В итоге прослеживается достаточно хорошая управляемость. Выполнять маневры в зоне густого леса не представляет никаких сложностей. Правда для удачного входа в поворот следует слегка работать корпусом.

Приятно удивляет в этом снегоходе гармоничное сочетание ходовых качеств, небольшого веса и размеров. Объема двигателя в 246 куб.см вполне хватает, чтобы водителю с пассажиром выехать на крутую горку. По глубокому снегу техника едет нормально. Небольшая ширина гусеницы соответствует массе «Bravo». Это идеальное соотношение размеров и дарит возможность преодолевать зоны глубокого снега. Не стоит забывать, что из-за узкой постановки лыж, при сильном маневрировании необходима работа корпусом. В противном случае заваливания не избежать.

Модельный ряд снегоходов Yamaha

В 2015?2016 гг. Yamaha представляет довольно широкий модельный ряд, который состоит из восьми утилитарников, трех горных, двух туристических, одного детского и двух спортивных снегоходов. Среди утилитарных снегоходов VK 540 следующие:

  • VK 540 IV;
  • VK 540E IV;
  • VK 540 Ltd;
  • Viking IV;
  • VK 540 Tough Pro.

Кроме того, компания выпустила RS Viking Prof. в 2015 г. и его обновленную, более мощную версию RS Viking Prof. II в 2021 г. Обе модели имеют около 120 л. с. при объеме двигателя 973 см3. и 1049 см3. К утилитарникам также относится Venture Multi Purp 2015 г. выпуска ? чуть менее мощная модель, имеющая 80 л. с. при объеме двигателя 499 см3. Как показывают их технические характеристики, эти три снегохода Yamaha идеально подойдут для того, чтобы перевезти тяжелый полный поклажи прицеп, съездить на рыбалку и для других задач. Сочетание надежности и мощности делает их незаменимыми помощниками в повседневной жизни северян.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий